Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ НОВОШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.05.2006 N 108 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                     НОВОШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 25 мая 2006 г. N 108
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ
   
       В целях обеспечения образовательной политики в г. Новошахтинске
   и  в  соответствии с Законом Российской Федерации от  10.07.1992  N
   3266-1   "Об  образовании"  (ред.  от  16.03.2006),  руководствуясь
   пунктом   2   части  1  статьи  16  Устава  города,  Новошахтинская
   городская Дума решила:
       1.  Утвердить Целевую программу развития муниципальной  системы
   образования на 2006-2010 годы согласно приложению.
       2. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
       3.  Контроль  за  выполнением решения возложить на  депутатскую
   комиссию  по социальной и молодежной политике, труду и защите  прав
   человека.
   
                                                            Мэр города
                                                            А.А.ЗАЙЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                         Новошахтинской городской Думы
                                                   от 25.05.2006 N 108
   
                           ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
                           НА 2006-2010 ГОДЫ
   
                         1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
   
   Наименование программы      Целевая программа развития муниципальной
                               системы образования на 2006-2010 годы
   
   Основание для разработки    1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1
   программы                      "Об образовании" (с изм. и доп.).
                               2. Концепция модернизации образования
                                  (приказ МО РФ от 11.02.2002 N 393).
                               3. Областной закон от 22.10.2004 N 184-ЗС
                                  "Об образовании в Ростовской области"
   
   Основной разработчик        Отдел образования Администрации
   программы                   г. Новошахтинска
   
   Исполнители программы       Отдел образования Администрации
                               г. Новошахтинска,
                               муниципальные образовательные учреждения
   
   Финансовое обеспечение      Программа финансируется из местного
   программы                   и областного бюджетов
   
     2. СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
   
                               Введение
   
       Социально-экономическое положение в городе  в  2001-2005  годах
   оставалось достаточно сложным и напряженным. Продолжалось  закрытие
   угольных     предприятий,    являющихся    градообразующими     для
   Новошахтинска.
       В  2003-2004 гг. произошло массовое закрытие оставшихся шахт  в
   городе.   В  2004  году  были  ликвидированы  12  предприятий   ОАО
   "Компания "Ростовуголь" с численностью работников более 2,5  тысячи
   человек.   На  ряде  других  предприятий  проведены  сокращения   и
   высвобождение  работников. Всего за первое полугодие  2004  года  в
   результате  ликвидации предприятий угольной  отрасли  и  сокращения
   штатов  было высвобождено 3146 человек. Таким образом,  в  отраслях
   народного  хозяйства в I полугодии 2004 г. было  занято  лишь  17,8
   тысячи  человек.  Из  общей численности населения,  проживающего  в
   городе,  лишь  33,4% относится к категории экономически  активного.
   Различными  видами  деятельности из них заняты 68,3%,  а  остальные
   классифицируются  как безработные. На 1 апреля  2006  г.  в  городе
   1188 безработных.
       Ликвидация в структуре города угольной промышленности,  которая
   до  2004  г. оставалась для Новошахтинска градообразующей отраслью,
   привела к экономическому перепрофилированию города. Сегодня  основу
   экономики    Новошахтинска   составляют   легкая    промышленность,
   металлообработка,      стройиндустрия:      предприятия      легкой
   промышленности  "Багира", "Ригма", ОАО ПТФ "Глория"; Новошахтинский
   механический завод, ООО "ЭМС", "Стройиндустрия", "Стройблок", "Дон-
   Микс",  Соколовский  кирпичный завод,  ООО  "Промет"  и  другие.  В
   настоящее   время  ведется  строительство  Новошахтинского   завода
   нефтепродуктов.
       На  социальную  ситуацию в городе негативно влияет  сложившаяся
   демографическая   ситуация,  которая   на   протяжении   ряда   лет
   характеризуется   сохранением   низкой   рождаемости   и    высокой
   смертности. Образовалась естественная убыль населения (за  2005  г.
   -   1186   человек).  Кроме  того,  более  10   тысяч   человек   в
   трудоспособном  возрасте вынуждены оставлять семьи  и  выезжать  на
   работу  в  другие  регионы.  На 1 ноября  2005  г.  в  городе  было
   выявлено   1089  безработных  семей,  в  которых  проживают   дети-
   школьники,  360  детей - учащихся школ не воспитываются  родителями
   по причине выезда последних за пределы города в поисках работы.
   
                     Система образования в городе
   
       Несмотря  на  кризис в угольной отрасли, область образования  в
   течение  последних  пяти  лет  является  стабильно  функционирующим
   сектором   жизнедеятельности   города:   с   2000   г.   работникам
   образовательной сферы своевременно выплачивается заработная  плата,
   погашена  задолженность по выплатам за методическую  литературу,  в
   городском  бюджете ежегодно увеличивается расходование  средств  на
   образование  (2001 г. - 79,121 тыс. руб., 2004 г.  -  146,935  тыс.
   руб.). В целом ассигнования на образование увеличились в 1,9 раза.
       Важный  показатель жизнеспособности города - открытие в  городе
   филиалов высших учебных заведений. В настоящее время их три. В  них
   обучается более 1000 студентов.
       В  2003  году  у  города  появился  свой  муниципальный  театр,
   работают  7  учреждений  дополнительного  образования,  10  клубов,
   музыкальная  и  художественная школы,  школа  искусств,  музей,  13
   библиотек.
       Система   образования,  функционирующая   сегодня   в   городе,
   обеспечивает   его  жителям  возможность  получения   разнообразных
   образовательных услуг.
       В городе Новошахтинске действуют:
       1. Дошкольные образовательные учреждения - 27.
       2. ОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 4.
       3. Основные общеобразовательные школы - 3.
       4. Средние общеобразовательные школы - 18.
       5. Вечерние (сменные) общеобразовательные школы - 1.
       6. Межшкольный учебный комбинат - 1.
       7.   Образовательное  учреждение  для  детей,   нуждающихся   в
   психолого-педагогической и медико-социальной помощи - 1.
       8. Учреждения дополнительного образования детей - 7.
       9.   Учреждение   дополнительного  образования  "Информационно-
   прокатный центр учреждений образования" - 1.
   
                        Дошкольное образование
   
       Социально-экономическая ситуация в г. Новошахтинске значительно
   деформировала систему дошкольного образования. В период с  2001  по
   2005    г.   количество   дошкольных   образовательных   учреждений
   сократилось  на  3  образовательных учреждения.  В  образовательных
   учреждениях  для  детей дошкольного и младшего  школьного  возраста
   "Начальная  школа - детский сад" N 7 и N 33 сократилось  количество
   начальных  классов. Места в дошкольных образовательных  учреждениях
   заполнены  на  74%. Охват детей дошкольным образованием  составляет
   41%.
       Ведется  систематическая работа по сохранению  сети  дошкольных
   образовательных  учреждений,  увеличению  охвата  детей  дошкольным
   образованием,   в   том   числе  открытию  групп   кратковременного
   пребывания,   увеличению  посещаемости  и  созданию   условий   для
   повышения качества дошкольного образования.
       В  результате удалось привлечь в детские сады более 200  детей,
   увеличив  охват  дошкольным образованием  с  37%  до  41%.  Открыты
   дополнительные группы в ДОУ N 3, 12, 26, 38. Значительно  расширены
   дополнительные     образовательные    услуги.    Все     дошкольные
   образовательные учреждения прошли аттестацию. ДОУ N 2,  3,  5,  11,
   26,  27,  28,  31,  35  прошли  повторную  аттестацию.  Подтвердили
   категорию  ДОУ  N  2,  3,  5, 11, 26,  28,  31,  35,  а  ДОУ  N  27
   значительно  повысило свой статус - аттестовано как центр  развития
   ребенка  детский сад 1 категории. Экспертиза качества  образования,
   проведенная МОиПО РО, подтвердила произошедшую за последние  5  лет
   дифференциацию ДОУ:
       - центр развития ребенка детский сад 1 категории - 6 ДОУ;
       - детский сад 2 категории - 13 ДОУ;
       - детский сад 3 категории - 8 ДОУ;
       -  ОУ  для  детей  дошкольного  и младшего  школьного  возраста
   "Начальная школа - детский сад" - 4 ОУ.
       Актуальными остаются проблемы:
       - увеличение охвата детей дошкольным образованием;
       - подготовка детей, не посещающих ДОУ, к школе;
       -  преемственность  и  непрерывность дошкольного  и  начального
   общего образования.
   
                       Общее среднее образование
   
       Изменения,  происходящие в системе общего среднего образования,
   прежде   всего   напрямую   связаны   с   Концепцией   модернизации
   российского  образования  (приказ  МО  РФ  от  11.02.02   N   393),
   признанной   генеральной   стратегической  линией   государственной
   политики Российской Федерации в области образования до 2010 года.
       В  качестве приоритетных направлений деятельности муниципальных
   общеобразовательных  учреждений  в  течение  последних  лет   можно
   выделить:
       - участие в эксперименте по единому государственному экзамену;
       - информатизация образования;
       - развитие профильного обучения в старшей школе.
       Так,   в   рамках  реализации  Федеральной  целевой   программы
   "Развитие   единой   образовательной   информационной   среды",   в
   соответствии с Программой развития образования г. Новошахтинска  на
   2001-2005  гг.  в  2002  г.  в управлении пяти  общеобразовательных
   учреждений   была  установлена  компьютерная  техника,   поставлены
   компьютеры  в  отдел  образования; в 2003 г.  произошло  обновление
   компьютерных  классов  в  школах  N  1,  8,  7,  24,  28,  МУК  (50
   компьютеров),  дополнительно компьютеры  установлены  в  управлении
   еще  шести  образовательных учреждений.  В  школах  в  7-9  классах
   ведется  преподавание курса "Основы компьютерной  грамотности".  22
   комплекта    компьютерной   техники   поставлены    в    библиотеки
   общеобразовательных  школ. В ноябре 2005 г.  получены  компьютерные
   классы дополнительно для 13 ОУ.
       В  настоящее время в нашем городе один персональный компьютер в
   среднем   приходится  на  186  учеников.  Это  оставляет   проблему
   информатизации муниципального образования на ближайшие пять  лет  в
   качестве приоритетной. Необходима также системная перестройка  всей
   технологии    обучения,   курсовая   подготовка    руководящих    и
   педагогических кадров по использованию информационных технологий.
       Обновление содержания образования неотделимо от внедрения новых
   технологий   оценки  качества  образования.   С   2002   года   все
   общеобразовательные учреждения города участвуют в  эксперименте  по
   введению  ЕГЭ.  Сегодня  ЕГЭ  -  неотъемлемое  условие  прохождения
   выпускниками  итоговой  аттестации.  Руководителям  образовательных
   учреждений,   педагогическим  коллективам  предстоит  еще   большая
   работа  по  пересмотру содержания образования, его  форм,  а  также
   критериев  оценки знаний, умений и навыков учащихся и прежде  всего
   повышения качества обучения.
       В   целях   оптимизации  образовательного  процесса  необходимо
   пересмотреть    муниципальную   структуру    общего    образования.
   Актуальность  этой  проблемы  усилена необходимостью  осуществления
   образовательной дифференциации, проводимой в условиях  профилизации
   старшей  ступени.  Насыщенность учебных  программ,  соответствующих
   разнообразию  образовательных  ожиданий  и  спроса  учащихся   9-11
   классов,    требует   хорошо   оборудованных   учебных   кабинетов,
   мастерских. В современных условиях такую базу в "малых"  школах  не
   создать.   Кроме  того,  в  "малых"  школах  невозможно  обеспечить
   нормальную     нагрузку     учителям-специалистам.     Отсюда     -
   многопредметность и снижение качества образования.
       Все   эти   факторы  говорят  о  необходимости   преобразования
   муниципальной   системы   образования,   реорганизации    отдельных
   образовательных учреждений.
       Необходимо   более  тесное  взаимодействие  общеобразовательных
   учреждений  не  только  с  целью  профилизации,  но  и  обеспечения
   качественного  дифференцированного обучения, а  также  углубленного
   изучения ряда предметов в основной школе.
       Анализ  социально-педагогического  мониторинга,  осуществляемый
   образовательными  учреждениями и отделом  образования,  показывает,
   что   все  большее  количество  родителей  уезжает  из  города   на
   заработки,  увозя  своих  детей  или  оставляя  их  под  присмотром
   родственников,  зачастую  бабушек и  дедушек  -  людей  преклонного
   возраста.  Данное  явление становится одной  из  причин  увеличения
   числа  беспризорных  и  безнадзорных детей,  неполучения  детьми  и
   подростками 6-15 лет обязательного основного общего образования.
       Следует  отметить общий рост числа асоциальных семей, требующих
   к  себе повышенного внимания со стороны образовательных учреждений,
   отдела   образования   (органа  опеки  и  попечительства),   других
   социальных    учреждений.   По   состоянию    на    31.10.2005    в
   образовательных учреждениях города состоят на учете 273  "трудных",
   проблемных  детей  и  подростков, 138 неблагополучных,  асоциальных
   семей.
       В  семейном  быту широко распространен алкоголизм,  отсутствует
   авторитет    родителей    и    старших   поколений.    Недостаточна
   педагогическая  культура родителей. Большую тревогу вызывают  семьи
   -  переселенцы  из Ростова-на-Дону (в основном это малообеспеченные
   и  неблагополучные  семьи). С наступлением  холодов  дети  из  этих
   семей  не  посещают  школу,  так как нет соответствующей  одежды  и
   обуви.  Безответственное отношение родителей к этому и их  открытое
   нежелание  контактировать с работниками образовательных  учреждений
   по  вопросам посещаемости и успеваемости своих детей создает  почву
   для безнадзорности и бродяжничества, правонарушений.
       Образовательное  учреждение было и остается  основным  реальным
   социальным  институтом,  обеспечивающим  воспитательный  процесс  и
   реальную  интеграцию различных субъектов воспитания.  Общая  задача
   межведомственного    взаимодействия    -    формирование    единого
   образовательного  пространства  в  городе  с  целью  воспитания   и
   социализации личности.
       Острой  остается проблема кадрового обеспечения образовательных
   учреждений.   Отмечается   тенденция  увеличения   числа   учителей
   пенсионного  возраста  с  одновременным  снижением  числа   молодых
   педагогических работников.
       Нежелание  молодых  специалистов работать в городе  объясняется
   низкой оплатой труда, отсутствием жилья (для приезжих).
       Необходима  действенная поддержка педагогов на  уровне  органов
   местного   самоуправления,   гарантирующая   предоставление   жилья
   приезжим  учителям  и  доплату  из муниципального  бюджета  молодым
   специалистам.
       Приоритетными направлениями деятельности системы образования на
   ближайшие  пять лет должны остаться обеспечение безопасных  условий
   функционирования    образовательных   учреждений    и    укрепление
   материально-технической и учебно-методической базы.
   
                      Дополнительное образование
   
       В  городе  стабильно функционируют 7 учреждений дополнительного
   образования   детей   четырех  направлений:   многопрофильного   (1
   учреждение),  научно-технического (2), эколого-биологического  (1),
   спортивно-оздоровительного (3). В этих учреждениях занимается  4953
   человека.
       Среди  обучающихся  в системе дополнительного  образования  204
   школьника "группы риска". Эта цифра еще низка по сравнению с  общим
   количеством   трудных  подростков  -  учащихся  общеобразовательных
   школ.
       В  последние  годы система дополнительного образования  активно
   развивается.  В  2001-2002 учебном году 28,4%  детей  и  подростков
   было  занято  в  системе учреждений дополнительного образования,  в
   2005-2006  учебном  году  -  56,7%.  Таким  образом,  охват   детей
   системой дополнительного образования вырос по сравнению с  2001  г.
   на 28% (в два раза).
       Функционирующие на сегодняшний день 4 клуба по месту жительства
   стали  неотъемлемой  частью  системы  дополнительного  образования,
   однако   они  еще  не  реализуют  свою  первоочередную   задачу   -
   организация  досуга  детей и подростков, связанного  с  проведением
   разновозрастных    "дворовых   игр",   коллективных    общедворовых
   мероприятий,   в   которых   участвуют   представители    различных
   поколений.
   
                      3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Основная   цель   Программы  развития   муниципальной   системы
   образования  -  совершенствование системы образования (дошкольного,
   начального,     основного    и    среднего    (полного)     общего,
   дополнительного)  в  интересах формирования разносторонне  развитой
   личности,   владеющей   опытом  творческой   деятельности,   новыми
   технологиями труда.
       Задачи:
       -  создание нормативно-правовых, экономических, организационных
   и    содержательных   условий   осуществления   государственной   и
   муниципальной политики в сфере образования;
       -    совершенствование   взаимодействия   отдела    образования
   Администрации  города,  образовательных учреждений  с  учреждениями
   культуры,    спорта,    общественными    структурами,    интеграция
   образовательного  процесса,  сетевое  взаимодействие  учреждений  с
   целью    повышения    эффективности   и    качества    образования,
   удовлетворения образовательных потребностей городского сообщества;
       -  реализация  модели компьютерного образования, обеспечивающей
   использование    информационных   технологий,   с   соответствующим
   программным обеспечением и организационной инфраструктурой;
       -  усиление направленности образовательного процесса не  только
   на  усвоение  знаний, но и на развитие способов мышления,  освоение
   коммуникативных технологий и личностных компетенций;
       -   обеспечение  всестороннего  удовлетворения  образовательных
   потребностей  детей  и  подростков через расширение  дополнительных
   образовательных услуг;
       -  создание  условий для формирования кадровой  инфраструктуры,
   готовой    к   активному   освоению   современных   образовательных
   технологий;
       -     обеспечение     безопасных    условий    функционирования
   образовательных    учреждений,    оснащение    учебных    помещений
   образовательных   учреждений  в  объеме,   позволяющем   реализацию
   государственных образовательных стандартов.
   
      4. НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
                                   
                        Дошкольное образование
   
       Основными   направлениями   развития  дошкольного   образования
   являются:
       - создание условий для наиболее полного развития способностей и
   интересов  детей  дошкольного  возраста,  в  т.ч.  с  ограниченными
   возможностями здоровья, на основе индивидуального подхода;
       - сохранение системы различных видов дошкольных образовательных
   учреждений  и  обеспечение  их функционирования  в  соответствии  с
   потребностями населения;
       -  содействие семьям в обучении и воспитании детей  дошкольного
   возраста, не посещающих дошкольные образовательныя учреждения;
       -  обеспечение преемственности дошкольного и начального  общего
   образования,   развитие   интеграции   дошкольных   образовательных
   учреждений    с    образовательными    учреждениями    общего     и
   дополнительного   образования,  внедрение   новых   образовательных
   технологий в системе дошкольного образования.
       Ожидаемые результаты:
       -    функционирование   системы   дошкольных    образовательных
   учреждений   различных   видов  в  соответствии   с   потребностями
   населения;
       -  реализация новых подходов к формированию развивающей  среды,
   наиболее  полному  выявлению и развитию  способностей  и  интересов
   детей;
       -      обеспечение      квалифицированного      педагогического
   консультирования родителей;
       -  расширение  перечня  дополнительных  услуг,  предоставляемых
   детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения.
   
                           Общее образование
   
       Основными  направлениями реализации программы в области  общего
   образования являются:
       - обновление содержания образования и повышение его качества:
       - введение предпрофильной подготовки и профильного обучения;
       - информатизация образования;
       -   достижение   оптимального   сочетания   фундаментальных   и
   прикладных  наук, усиление социальной и гуманитарной направленности
   содержания образования;
       - совершенствование системы оценки качества знаний учащихся;
       - совершенствование системы управления образованием;
       - модернизация развития кадрового потенциала;
       - укрепление материально-технической и учебно-методической базы
   образования;
       -     обеспечение     безопасных    условий    функционирования
   образовательных учреждений.
       Ожидаемые результаты:
       - создание вариативности образования на всех ступенях обучения,
   интегративности  и  дифференцированности  образования  как  условия
   индивидуализации обучения и самореализации личности;
       -   развитие  профильной  школы  третьей  ступени   на   основе
   взаимодействия  муниципальных  образовательных  учреждений   разных
   видов и учреждений системы профессионального образования;
       -    развитие   в   образовательном   процессе   информационных
   технологий,  повышение  роли русского  и  иностранного  языков  как
   носителей   национальной  культуры  и  как  способ   межкультурного
   общения;
       -  создание  условий  социальной поддержки  педагогов,  системы
   стимулирования педагогического труда на муниципальном уровне;
       - укрепление материально-технической и учебно-методической базы
   образования.
   
                      Дополнительное образование
   
       Основными  направлениями  развития дополнительного  образования
   являются:
       -  поддержка на муниципальном уровне учреждений дополнительного
   образования, расширение спектра образовательных услуг;
       - развитие системы поддержки одаренных детей;
       -  эффективное  использование помещений школы  для  организации
   досуга   детей,   обеспечение  доступности  для  детей   учреждений
   культуры и спортивных сооружений.
       Ожидаемые результаты:
       -  увеличение  охвата детей, в частности детей "группы  риска",
   дополнительным образованием;
       -  реализация  различных форм работы по  выявлению  и  развитию
   одаренности детей;
       -  рост  числа  участников  и  победителей  конкурсов,  смотров
   различных уровней;
       - создание условий для активного оздоровительного отдыха детей.
   
          5. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
   
       Целевая программа развития муниципальной системы образования на
   2006-2010 годы реализуется в два этапа:
       1. Организационный (подготовительный) - предполагает проведение
   подготовительных,  не  требующих  затрат  действий,  способствующих
   осуществлению дальнейших основных мероприятий Программы.
       2.   Основной   -  реализация  запланированных  мероприятий   в
   соответствии с выделенными средствами.
       Координация   и  контроль  за  реализацией  целевой   программы
   развития  муниципальной  системы  образования  на  2006-2010   годы
   возлагается на отдел образования Администрации города, который:
       -  анализирует  ход  выполнения плана  действий  по  реализации
   программы, вносит предложения по его коррекции;
       -   осуществляет  организационное,  информационное  и   научно-
   методическое обеспечение программы;
       - координирует взаимодействие образовательных учреждений;
       - ежегодно информирует образовательные учреждения города о ходе
   реализации программы.
   
                 6. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
           ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
                     ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ
   
   ---------------T-------------------------------T-----------------T--------T----------T------------------------------------¬
   ¦ Приоритетные ¦      Способы реализации       ¦    Участники    ¦Источни-¦  Сроки   ¦  Объем финансирования, тыс. руб.   ¦
   ¦ направления  ¦         (мероприятия)         ¦  деятельности   ¦ки фи-  ¦реализации+------T------T------T------T--------+
   ¦ деятельности ¦                               ¦                 ¦нансиро-¦          ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Итого  ¦
   ¦              ¦                               ¦                 ¦вания   ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦1. Апробация  ¦Поэтапное введение новых обра- ¦Отдел образова-  ¦местный ¦ начиная  ¦  -   ¦ 0,5  ¦ 0,5  ¦ 0,5  ¦  1,5   ¦
   ¦нового содер- ¦зовательных стандартов общего  ¦ния, образова-   ¦ бюджет ¦с 2005 г. ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦жания образо- ¦образования, переход на новый  ¦тельные учрежде- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦вания         ¦учебный план                   ¦ния              ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Выбор современных программ и   ¦Образовательные  ¦местный ¦в течение ¦ 1,0  ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦  5,5   ¦
   ¦              ¦учебно-методических комплектов,¦учреждения       ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦их апробация. Работа по новым  ¦                 ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦УМК                            ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Работа творческих групп педаго-¦Учителя-предмет- ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦гов по актуальным направлениям ¦ники             ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦обновления содержания и техно- ¦                 ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦логии обучения                 ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Введение в учебный процесс кур-¦Образовательные  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦сов социально-гуманитарного    ¦учреждения       ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦цикла                          ¦                 ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Реализация современных ком-    ¦ДОУ N 3, 4, 5,   ¦        ¦2006-2010 ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦плексных образовательных про-  ¦6, 7, 10, 12,    ¦        ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦грамм: "Радуга" Т.И. Дроновой; ¦14, 15, 16, 18,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦"Детство" Т.И. Логинова;       ¦19, 21, 22, 24,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦"Из детства в отрочество"      ¦25, 26, 27, 28,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦Т.И. Логинова                  ¦31, 32, 34, 38,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ОУ N 33          ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Внедрение современных развиваю-¦                 ¦местный ¦2006-2010 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦щих технологий:                ¦                 ¦ бюджет ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦"Театр физического воспитания и¦ДОУ N 3, 5, 6,   ¦        ¦          ¦ 15,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦  90,0  ¦
   ¦              ¦оздоровления детей дошкольного ¦10, 11, 12, 14,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦и младшего школьного возраста",¦16, 18, 19,      ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦автор Н.Н. Ефименко;           ¦21, 22, 24, 25,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦26, 27, 28, 31,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦32, 34, 38, ОУ   ¦        ¦          ¦ 50,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 350,0  ¦
   ¦              ¦                               ¦N 7, 23, 18, 33  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦Все ДОУ и ОУ     ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦"Развитие сюжетно-ролевой иг-  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ры", авторы Н. Михайленко,     ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦Н. Короткова (игрушки, игровое ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦оборудование для сюжетно-роле- ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦вых игр)                       ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦2. Введение   ¦Усиление предметно-практической¦Учителя-предмет- ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦предпрофильной¦(прикладной) направленности    ¦ники             ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦подготовки и  ¦учебных предметов              ¦                 ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦профильного   +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦обучения      ¦Анализ и прогноз социального   ¦Отдел образова-  ¦        ¦ ежегодно ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦заказа профильного обучения    ¦ния, руководите- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ли ОУ            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Взаимодействие общеобразова-   ¦Общеобразова-    ¦местный ¦в течение ¦ 40,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 190,0  ¦
   ¦              ¦тельных учреждений с МУК и уч- ¦тельные учрежде- ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦реждениями дополнительного об- ¦ния, МУК, учреж- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦разования. Осуществление пред- ¦дения дополни-   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦профильной подготовки и про-   ¦тельного образо- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦фильного обучения              ¦вания            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Сотрудничество образовательных ¦Общеобразова-    ¦местный ¦в течение ¦  -   ¦ 2,0  ¦ 2,0  ¦ 2,0  ¦  6,0   ¦
   ¦              ¦учреждений с филиалами вузов,  ¦тельные учрежде- ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦среднеспециальными и средне-   ¦ния              ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦профессиональными учреждениями ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦3. Оптимизация¦Формирование вариативной части ¦Отдел образова-  ¦местный ¦ ежегодно ¦  -   ¦ 2,0  ¦ 2,0  ¦ 2,0  ¦  6,0   ¦
   ¦образователь- ¦учебного плана, внедрение ре-  ¦ния, руководите- ¦ бюджет ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ного процесса,¦гионального компонента         ¦ли образователь- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦обеспечение   ¦                               ¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦вариативности +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Введение элективных курсов и   ¦Руководители     ¦        ¦по вос-   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦курсов по выбору               ¦образовательных  ¦        ¦требован- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦учреждений       ¦        ¦ности     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Внедрение безоценочного обуче- ¦Руководители     ¦        ¦ по мере  ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦ния в начальной школе по музы- ¦образовательных  ¦        ¦ создания ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ке, ИЗО, физкультуре           ¦учреждений, учи- ¦        ¦ условий  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦теля-предметники ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Внедрение здоровьесберегающих  ¦Руководящие и    ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦технологий в образовательный   ¦педагогические   ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦процесс, увеличение учебного   ¦работники        ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦времени на занятия физической  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦культурой. Мониторинг состояния¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦здоровья                       ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Создание условий для самореали-¦Руководители     ¦местный ¦в течение ¦ 50,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 275,0  ¦
   ¦              ¦зации школьников через систему ¦общеобразова-    ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦дополнительного образования    ¦тельных учрежде- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦(расширение сети кружков, сек- ¦ний и учреждений ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ций)                           ¦дополнительного  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦образования      ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Функционирование классов ком-  ¦Руководители     ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦пенсирующего обучения          ¦общеобразователь-¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ных учреждений   ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Реализация программ индивиду-  ¦Отдел образова-  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦альных занятий на дому, занятий¦ния, руководите- ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦с педагогически запущенными    ¦ли общеобразова- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦детьми                         ¦тельных учрежде- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ний, учителя-    ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦предметники      ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Реализация городской программы ¦Отдел образова-  ¦местный ¦в течение ¦ 10,0 ¦ 31,0 ¦ 31,0 ¦ 31,0 ¦ 103,0  ¦
   ¦              ¦"Одаренные дети"               ¦ния, руководящие ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦и педагогические ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦работники        ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Реализация муниципальных про-  ¦Отдел образова-  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦грамм в сфере образования:     ¦ния, руководите- ¦        ¦          ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦- "Комплексной программы по    ¦ли образователь- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦укреплению здоровья и снижению ¦ных учреждений,  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦заболеваемости детей путем вне-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦дрения оздоровительных техноло-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦гий в деятельность ОУ";        ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦- программы "Социальное станов-¦ЦРТДиЮ, общеоб-  ¦        ¦          ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦ление детей и подростков "груп-¦разовательные    ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦пы риска" в УДО"               ¦учреждения       ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Развитие форм заочного, семей- ¦Руководители     ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦ного обучения, самообразования ¦образовательных  ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦и экстерната                   ¦учреждений       ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Формирование единого образова- ¦Все ДОУ и ОУ     ¦        ¦2007-2010 ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦тельного пространства на осно- ¦                 ¦        ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ве преемственности, непрерывно-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦сти и вариативности (на основе ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦педагогических запросов родите-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦лей)                           ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Индивидуализация обучения и    ¦Все ДОУ и ОУ     ¦местный ¦2007-2010 ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 110,0  ¦
   ¦              ¦воспитания дошкольников за счет¦                 ¦ бюджет ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦сокращения наполняемости групп ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦(не более 20 чел.) и гибкого   ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦режима пребывания детей        ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Профилактика заболеваний дошко-¦Все ДОУ и ОУ     ¦местный ¦2007-2010 ¦ 4,0  ¦ 8,0  ¦ 8,0  ¦ 8,0  ¦  28,0  ¦
   ¦              ¦льников туберкулезом (ежегодная¦                 ¦ бюджет ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦туберкулинодиагностика)        ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦4. Информати- ¦Компьютеризация управленческих ¦Отдел образова-  ¦местный ¦в течение ¦ 50,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 275,0  ¦
   ¦зация образо- ¦и методических служб. Создание ¦ния, руководите- ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦вания         ¦баз данных                     ¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Компьютеризация городских школ,¦Отдел образова-  ¦  ФМР   ¦в течение ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ 600,0  ¦
   ¦              ¦их подключение к сети Интернет ¦ния, образова-   ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦тельные учрежде- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ния              ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Компьютеризация ДОУ и ОУ       ¦Все ДОУ и ОУ     ¦  ФМР   ¦2007-2010 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 400,0  ¦
   ¦              ¦                               ¦                 ¦        ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Активное внедрение в учебный   ¦Руководящие и    ¦местный ¦в течение ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ 230,0  ¦
   ¦              ¦процесс информационно-коммуни- ¦педагогические   ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦кативных технологий            ¦работники        ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Использование в учебном процес-¦Учителя-предмет- ¦местный ¦в течение ¦ 5,0  ¦ 5,0  ¦ 5,0  ¦ 5,0  ¦  20,0  ¦
   ¦              ¦се компьютерных возможностей   ¦ники, библиоте-  ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦школьной библиотеки            ¦кари             ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Организация изучения информати-¦Руководители     ¦        ¦ по мере  ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦ки в начальной школе, поэтапное¦образовательных  ¦        ¦ создания ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦введение курса информатики в   ¦учреждений, учи- ¦        ¦ условий  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦средней школе                  ¦теля-информатики ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦5. Совершенст-¦Формирование оптимальной модели¦Отдел образова-  ¦        ¦2006-2010 ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦вование систе-¦управления образованием на му- ¦ния, руководите- ¦        ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦мы управления ¦ниципальном уровне и на уровне ¦ли образователь- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦образованием  ¦образовательного учреждения.   ¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦Совершенствование и отработка  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦мониторинговых мероприятий     ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Разработка концепции и програм-¦Руководители     ¦        ¦по мере   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦мы развития ОУ, их реализация  ¦образовательных  ¦        ¦необходи- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦учреждений       ¦        ¦мости     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Совершенствование работы и по- ¦Отдел образова-  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦вышение эффективности государ- ¦ния, руководите- ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ственно-общественных форм      ¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦управления: Совета руководите- ¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦лей образовательных учреждений,¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦педсоветов, Совета школы, обще-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦школьного родительского комите-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦та, Попечительского совета и   ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦др.                            ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Аттестация образовательных уч- ¦Отдел образова-  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦реждений и выполнение рекомен- ¦ния, образова-   ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦даций комиссии в межаттестаци- ¦тельные учрежде- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦онный период                   ¦ния              ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦6. Модерниза- ¦Создание условий качественного ¦Отдел образова-  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦ция развития  ¦улучшения состава педагогиче-  ¦ния, руководите- ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦кадрового     ¦ского корпуса, в частности его ¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦потенциала    ¦омоложения: контроль и методи- ¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ческая работа                  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Обновление состава руководите- ¦Отдел образова-  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦лей через формирование и эффек-¦ния              ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦тивную подготовку резерва      ¦                 ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Повышение квалификации педаго- ¦Методические     ¦местный ¦в течение ¦ 20,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ 125,0  ¦
   ¦              ¦гических кадров ДОУ и УДОД че- ¦службы,          ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦рез курсы ИПК и ПРО, городские ¦руководители     ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦семинары, открытые уроки, само-¦образовательных  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦образование, дистанционные кур-¦учреждений       ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦сы, в т.ч. курсы повышения ква-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦лификации                      ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Участие в областных конкурсах  ¦ОМС отдела обра- ¦местный ¦ ежегодно ¦ 10,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦  70,0  ¦
   ¦              ¦профессионального мастерства.  ¦зования, учителя-¦ бюджет ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦Организация и проведение город-¦предметники      ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ского этапа                    ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Совершенствование механизма    ¦Методические     ¦        ¦постоянно ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦распространения педагогического¦службы           ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦опыта                          ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Совершенствование форм руково- ¦Руководители     ¦местный ¦в течение ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦  40,0  ¦
   ¦              ¦дства и контроля за деятельно- ¦образовательных  ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦стью педкадров (материальное и ¦учреждений       ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦моральное поощрение, использо- ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦вание различных видов контроля,¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦создание условий для творческой¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦деятельности педагогов)        ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Реализация механизмов социаль- ¦Отдел образова-  ¦местный ¦в течение ¦ 20,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 170,0  ¦
   ¦              ¦ной поддержки учителей (выделе-¦ния, руководите- ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ние муниципального жилого фонда¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦для иногородних педагогов, доп-¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦латы из муниципального бюджета ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦молодым специалистам, система  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦стимулирования педагогического ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦труда на муниципальном уровне, ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦представление лучших педагогов ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦к награждению отраслевыми на-  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦градами МО РФ; целевое направ- ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ление в пед. вузы работающих   ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦учителей; внедрение передовых  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦форм организации и стимулирова-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ния труда; система мер по улуч-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦шению условий оздоровления и   ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦отдыха работников образования) ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Создание условий для повышения ¦Все ДОУ и УДОД   ¦местный ¦2006-2010 ¦ 25,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 145,0  ¦
   ¦              ¦образовательного уровня педаго-¦                 ¦ бюджет ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦гических кадров через заочную  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦форму обучения                 ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Аттестация педагогических кад- ¦Все ОУ           ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦ров                            ¦                 ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦                 ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦7. Укрепление ¦Обеспечение сохранности школь- ¦Руководители     ¦местный ¦в течение ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 200,0  ¦
   ¦материально-  ¦ного здания, кабинетов; созда- ¦образовательных  ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦технической и ¦ние санитарно-гигиенических,   ¦учреждений       ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦учебно-методи-¦медико-социальных условий для  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦ческой базы   ¦стабильного осуществления учеб-¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦но-воспитательного процесса    ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Обеспечение выполнения требова-¦Отдел образова-  ¦местный ¦2006-2010 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ 400,0  ¦
   ¦              ¦ний СанПиНа 2.4.2.1178-02 по   ¦ния, руководите- ¦ бюджет ¦   гг.    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦оснащению ОУ учебной мебелью   ¦ли образователь- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦в соответствии с росто-возраст-¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ными особенностями учащихся и  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦воспитанников                  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Использование разнообразных    ¦Отдел образова-  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦источников финансирования      ¦ния, руководите- ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦деятельности образовательных   ¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦учреждений                     ¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Совершенствование и укрепление ¦Отдел образова-  ¦        ¦в течение ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦   -    ¦
   ¦              ¦за счет субвенций материально- ¦ния, руководите- ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦технической базы общеобразова- ¦ли общеобразова- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦тельных учреждений учебно-     ¦тельных учрежде- ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦наглядными, методическими      ¦ний              ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦пособиями                      ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Совершенствование и укрепление ¦Отдел образова-  ¦местный ¦в течение ¦500,0 ¦550,0 ¦550,0 ¦550,0 ¦ 2150,0 ¦
   ¦              ¦материально-технической базы   ¦ния, руководите- ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦УДОД и ДОУ учебно-наглядными   ¦ли УДОД и ДОУ    ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦пособиями, техническими и ау-  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦диовизуальными средствами,     ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦учебно-методическим оборудова- ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦нием, спортинвентарем, физио-  ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦оборудованием и физиоаппарату- ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦рой                            ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Пополнение книжного библиотеч- ¦Отдел образова-  ¦местный ¦в течение ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 110,0  ¦
   ¦              ¦ного фонда, включая учебники   ¦ния, руководите- ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ных руководите-  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦лей              ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Подготовка проектно-сметной    ¦Отдел образова-  ¦  ФМР   ¦в течение ¦600,0 ¦900,0 ¦1000,0¦1000,0¦ 3500,0 ¦
   ¦              ¦документации для капитального  ¦ния, руководите- ¦        ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦ремонта ОУ                     ¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦                               ¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              +-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦Проведение мероприятий, обеспе-¦Отдел образова-  ¦местный ¦в течение ¦400,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦ 2800,0 ¦
   ¦              ¦чивающих безопасное функциони- ¦ния, руководите- ¦ бюджет ¦  всего   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦рование образовательных учреж- ¦ли образователь- ¦        ¦ периода  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦дений (установка тревожных кно-¦ных учреждений   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦пок, их функционирование, про- ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦              ¦тивопожарные мероприятия)      ¦                 ¦        ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   +--------------+-------------------------------+-----------------+--------+----------+------+------+------+------+--------+
   ¦Итого:        ¦                                                                     ¦2300,0¦3300,0¦3400,0¦3400,0¦12400,0 ¦
   +--------------+---------------------------------------------------------------------+------+------+------+------+--------+
   ¦в т.ч.        ¦                                                       местный бюджет¦1450,0¦2150,0¦2150,0¦2150,0¦ 7900,0 ¦
   ¦              +---------------------------------------------------------------------+------+------+------+------+--------+
   ¦              ¦                                                                  ФМР¦850,0 ¦1150,0¦1250,0¦1250,0¦ 4500,0 ¦
   L--------------+---------------------------------------------------------------------+------+------+------+------+---------
   
                                                    Управляющий делами
                                         Новошахтинской городской Думы
                                                        А.В.КОЛЕСНИКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz