Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 15.05.2006 N 78 О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 15 мая 2006 г. N 78
                                   
             О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ)
               ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                                   
       Во  исполнение  Федерального закона от 21.12.1994  N  68-ФЗ  "О
   защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и  техногенного характера", Постановления Правительства  Российской
   Федерации  от  30.12.2003  N 794 "О единой государственной  системе
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",  Областного
   закона  от 29.12.2004 N 256-ЗС "О защите населения и территорий  от
   чрезвычайных    ситуаций    межмуниципального    и    регионального
   характера", постановления Администрации Ростовской области N 64  от
   01.03.2006   "О   территориальной  (областной)  подсистеме   единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций"   и   в   целях   совершенствования   городского    звена
   территориальной   (областной)  подсистемы  единой   государственной
   системы   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1.  Положение  о городском звене территориальной  (областной)
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение N 1).
       1.2.    Перечень    структурных    подразделений,    отраслевых
   (функциональных)   органов  Администрации   г.   Шахты   Ростовской
   области,  осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций, и их задачи (приложение N 2).
       2.    Рекомендовать   ШУЭС   "ЮТК"   ОАО   "Ростовэлектросвязь"
   (Дмитриенко  А.В.)  обеспечить необходимыми каналами  связи  органы
   управления  и  силы  городского звена  территориальной  (областной)
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций при выполнении ими мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       4.  Рекомендовать  организациям независимо  от  организационно-
   правовой  формы  и формы собственности в 2-месячный  срок  провести
   корректировку  и  уточнение  планов  действий  (взаимодействий)  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии  с
   настоящим постановлением.
       5.  МУ  "Управление  по  делам  ГО  и  ЧС"  (Диденко  Ю.П.)  до
   01.05.2006  провести корректировку и уточнение  плана  действий  по
   предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   г.   Шахты
   Ростовской области.
       6.  Признать  утратившим силу постановление главы Администрации
   г.   Шахты  от  04.07.1996  N  640  "О  городском  звене  областной
   подсистемы   Единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций".
       7.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя главы Администрации г. Шахты Мамонова В.Н.
   
                                                            Мэр города
                                                       С.А.ПОНАМАРЕНКО
   Постановление вносит
   УГОиЧС
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                    от 15.05.2006 N 78
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ)
               ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                                   
       1.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации   и
   функционирования   городского  звена  территориальной   (областной)
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  (далее   -   городское   звено
   областной подсистемы).
       2.  Городское  звено  областной  подсистемы  объединяет  органы
   управления   и   координации,   органы  повседневного   управления,
   надзорные  органы,  силы и средства предприятий  и  организаций,  в
   полномочия  которых  входит  решение  вопросов  в  области   защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет  свою
   деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных  федеральным
   и областным законодательством.
       3.   Городское  звено  областной  подсистемы  в  рамках  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций действует на муниципальном уровне.
       4.   Городское   звено   областной   подсистемы   создано   для
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в   пределах
   территории города и включает в себя:
       - органы управления и координации;
       - органы повседневного управления;
       - надзорные органы;
       - силы и средства;
       - службы;
       - единую дежурно-диспетчерскую службу;
       - МУ г. Шахты "Аварийно-спасательная служба".
       Организация,  состав сил и средств городского  звена  областной
   подсистемы,   а   также   порядок  его  деятельности   определяются
   соответствующим положением.
       5.   Координационным  органом  на  территории  города  является
   комиссия  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности г. Шахты (далее - комиссия).
       На  объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   организаций (далее - комиссия организации).
       6.   Положение   о  комиссии  и  состав  комиссии  утверждаются
   распоряжением главы Администрации.
       Комиссию  возглавляют Мэр города или первый  заместитель  главы
   Администрации.
       7. Основными задачами комиссии являются:
       а)  разработка  предложений  по реализации  единых  подходов  в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения пожарной безопасности;
       б) координация деятельности органов управления и сил городского
   звена областной подсистемы;
       в)  обеспечение  согласованности действий при решении  задач  в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения  пожарной  безопасности, а также  восстановления  жилых
   домов,  объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
   производственной  и  инженерной  инфраструктуры,   поврежденных   и
   разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
       Иные  задачи  могут  быть  возложены на комиссию  распоряжением
   Администрации  города  в  соответствии с  федеральным  и  областным
   законодательством.
       8.  Постоянно  действующие органы управления  городского  звена
   областной  подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность  в
   порядке,  установленном федеральным, областным законодательством  и
   иными нормативными правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления   городского  звена  областной  подсистемы  определяются
   соответствующими  положениями о них или уставами указанных  органов
   управления.
       9. Органами повседневного управления городского звена областной
   подсистемы являются:
       - единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) города;
       -  служба  наблюдения и лабораторного контроля  (на  базе  ФГУЗ
   гигиены и эпидемиологии ШФ);
       - метеостанция;
       -   отдел  по  ликвидации  техногенных  последствий  и   охране
   окружающей   среды  Департамента  строительства  и   перспективного
   развития;
       - государственная станция по борьбе с болезнями животных;
       - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
       Указанные  органы осуществляют свою деятельность в соответствии
   с действующим законодательством.
       10.  Размещение  органов управления городского звена  областной
   подсистемы   в   зависимости   от  обстановки   осуществляется   на
   стационарных   или   подвижных   пунктах   управления,   оснащенных
   техническими средствами управления, средствами связи, оповещения  и
   жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной  готовности
   к использованию.
       11.  Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  города
   привлекаются  специально подготовленные силы и средства  постоянной
   готовности  (далее - силы постоянной готовности)  городского  звена
   областной подсистемы.
       Основу   сил   постоянной   готовности   составляют   аварийно-
   спасательная   служба,  аварийно-спасательные  формирования,   иные
   службы    и    формирования,   оснащенные   специальной   техникой,
   оборудованием,  снаряжением,  инструментом,  материалами  с  учетом
   обеспечения  проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных
   работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
       К   силам  постоянной  готовности  городского  звена  областной
   подсистемы    относятся   силы   постоянной   готовности    города,
   организаций   и   общественных  объединений,  предназначенные   для
   оперативного  реагирования на чрезвычайные  ситуации  и  проведения
   работ по их ликвидации.
       Состав  и структуру сил постоянной готовности городского  звена
   определяет   Администрация  города,  организации   и   общественные
   объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       12.  Координация  деятельности аварийно-спасательной  службы  и
   аварийно-спасательных формирований городского звена  осуществляется
   на  территории  г.  Шахты  комиссией по  чрезвычайным  ситуациям  и
   пожарной безопасности.
       Координацию  действий сил и средств городского звена  областной
   подсистемы,  привлекаемых  к  проведению  аварийно-спасательных   и
   других  неотложных работ при чрезвычайных ситуациях  муниципального
   характера, осуществляет МУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Шахты.
       13.   Привлечение  аварийно-спасательной  службы  и   аварийно-
   спасательных   формирований  к  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   осуществляется:
       в   соответствии   с  планами  действий  по  предупреждению   и
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  на  обслуживаемых   указанными
   службами и формированиями объектах и территориях;
       в   соответствии   с  планами  взаимодействия  при   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
       по  решению  Администрации города, организаций  и  общественных
   объединений,  осуществляющих  руководство  деятельностью  указанных
   служб и формирований.
       Общественные    аварийно-спасательные    формирования     могут
   участвовать  в  ликвидации чрезвычайных ситуаций в  соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации    и    действуют    под
   руководством  соответствующих органов управления  городского  звена
   областной подсистемы.
       14.  Подготовка  руководящего  состава,  на  который  возложено
   решение   задач   по   предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций,    и   населения   осуществляется   в   соответствии    с
   постановлением Мэра г. Шахты N 16 от 06.02.2006.
       15.   Готовность  аварийно-спасательной  службы   и   аварийно-
   спасательных  формирований к реагированию на чрезвычайные  ситуации
   и   проведению   работ  по  их  ликвидации  определяется   в   ходе
   аттестации,  а  также  в ходе проверок, осуществляемых  в  пределах
   своих  полномочий МУ "Управление по делам ГО и ЧС",  Администрацией
   города    и   организациями,   создающими   указанные   службы    и
   формирования.
       16.   Для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   создаются   и
   используются  резервы  финансовых и материальных  ресурсов  бюджета
   города и собственных средств организаций.
       Порядок   создания,   использования  и  восполнения   резервов,
   финансовых  и  материальных ресурсов определяется законодательством
   Российской  Федерации,  законодательством  Ростовской   области   и
   нормативными правовыми актами Администрации города и организаций.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
   устанавливаются создающим их органом.
       17.    Управление   городским   звеном   областной   подсистемы
   осуществляется   с  использованием  систем  связи   и   оповещения,
   представляющих  собой организационно-техническое  объединение  сил,
   средств  связи  и  оповещения, сетей вещания,  каналов  сети  связи
   общего  пользования  и  ведомственных сетей  связи,  обеспечивающих
   доведение  информации и сигналов оповещения до органов  управления,
   сил городского звена областной подсистемы и населения города.
       18.  Информационное обеспечение осуществляется с использованием
   средств   связи   и  оповещения,  обеспечивающих   обмен   данными,
   подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.
       Сбор   и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения   и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности     осуществляются    в     порядке,     установленном
   Постановлением  Правительства РФ от 30 декабря 2003  г.  N  794  "О
   единой   государственной   системе  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций".
       19.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  территории  города  осуществляется   на
   основе  плана  действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций г. Шахты Ростовской области.
       Планирование   мероприятий  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных     ситуаций    осуществляют    органы,     специально
   уполномоченные  на  решение  задач в  области  защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций.
       20.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   на   территории  города  и  объектах  органы  управления   и   силы
   городского  звена  областной  подсистемы  функционируют  в   режиме
   повседневной деятельности.
       Распоряжением Администрации города для органов управления и сил
   городского  звена  областной подсистемы может устанавливаться  один
   из следующих режимов функционирования:
       а)  режим  повышенной  готовности -  при  угрозе  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       21.   Распоряжением  Администрации  города   о   введении   для
   соответствующих   органов  управления  и   сил   городского   звена
   областной  подсистемы  режима  повышенной  готовности  или   режима
   чрезвычайной ситуации определяются:
       а)  обстоятельства, послужившие основанием для введения  режима
   повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
       б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная
   ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
       в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
       г) перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от
   чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
       д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
   по  предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по
   ликвидации чрезвычайной ситуации.
       Администрация   города   и  руководители   организаций   должны
   информировать  население через средства массовой  информации  и  по
   иным    каналам    связи   о   введении   на   территории    города
   соответствующего  режима функционирования и  мерах  по  обеспечению
   безопасности населения.
       22.  При  устранении обстоятельств, послуживших основанием  для
   введения  на  территории  города режима повышенной  готовности  или
   режима   чрезвычайной  ситуации,  отменяются  установленные  режимы
   функционирования распоряжением Администрации города.
       23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами городского звена областной подсистемы, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       сбор,  обработка и обмен информацией в области защиты населения
   и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
   мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
       планирование действий органов управления и сил городского звена
   областной подсистемы;
       организация подготовки и обеспечения их деятельности;
       подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       пропаганда  знаний в области защиты населения и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       руководство  созданием, размещением, хранением  и  восполнением
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       надзор  и  контроль в области защиты населения и территорий  от
   чрезвычайных ситуаций в пределах полномочий;
       осуществление  в  пределах своих полномочий  необходимых  видов
   страхования;
       проведение  мероприятий  по подготовке к  эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания  либо  хранения,  а также жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях;
       участие  в расследовании причин аварий и катастроф, а  также  в
   разработке  мер по устранению причин подобных аварий и катастроф  в
   пределах полномочий в соответствии с законодательством РФ;
       б) в режиме повышенной готовности:
       усиление    контроля    за   состоянием    окружающей    среды,
   прогнозирование   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и    их
   последствий;
       введение    при    необходимости   круглосуточного    дежурства
   руководителей   и   должностных  лиц  органов  управления   и   сил
   городского  звена  областной  подсистемы  на  стационарных  пунктах
   управления;
       непрерывный  сбор,  обработка и передача органам  управления  и
   силам    городского   звена   областной   подсистемы    данных    о
   прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование  населения  о
   приемах и способах защиты от них;
       принятие  оперативных  мер  по предупреждению  возникновения  и
   развития  чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и  потерь
   в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
   безопасности    функционирования   организаций    в    чрезвычайных
   ситуациях;
       уточнение   планов  действий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций,  планов  взаимодействия   при   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и иных документов;
       приведение  при  необходимости сил и средств  городского  звена
   областной  подсистемы в готовность к реагированию  на  чрезвычайные
   ситуации,  формирование оперативных групп и организация  выдвижения
   их в предполагаемые районы действий;
       восполнение  при необходимости резервов материальных  ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       оповещение Администрации города и руководителей организаций,  а
   также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
       проведение  мероприятий  по защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
   всестороннему  обеспечению действий сил и средств городского  звена
   областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в  ходе  их
   проведения,  а  также привлечению при необходимости в установленном
   порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
       непрерывный  сбор, анализ и обмен информацией об  обстановке  в
   зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
   ликвидации;
       организация  и поддержание непрерывного взаимодействия  органов
   управления и сил городского звена областной подсистемы по  вопросам
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
       проведение   мероприятий   по  жизнеобеспечению   населения   в
   чрезвычайных ситуациях.
       24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
       локальной - силами и средствами организации;
       муниципальной - силами и средствами городского звена;
       межмуниципальной   и   региональной  -  силами   и   средствами
   городского звена, органов исполнительной власти области.
       При  недостаточности  указанных сил и  средств  привлекаются  в
   установленном   порядке   силы  и  средства   федеральных   органов
   исполнительной власти.
       25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   и   организацию    их    взаимодействия
   осуществляют   руководители   работ  по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Управление  ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными
   мероприятиями  по  защите  населения  и  территорий  осуществляется
   через   руководителей  аварийно-спасательной  службы  и   аварийно-
   спасательных формирований.
       Руководители   аварийно-спасательной   службы    и    аварийно-
   спасательных  формирований, прибывшие в зону чрезвычайной  ситуации
   первыми,  принимают  полномочия руководителей работ  по  ликвидации
   чрезвычайной  ситуации  и  исполняют их до  прибытия  руководителей
   работ,   определенных   планами  действий   по   предупреждению   и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций или  назначенных  уполномоченным
   органами  местного  самоуправления, руководителями  организаций,  к
   полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
       Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
   согласованию   с   Администрацией  города   и   организациями,   на
   территориях  которых возникла чрезвычайная ситуация,  устанавливают
   границы  зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий
   по   ее  локализации,  а  также  принимают  решения  по  проведению
   аварийно-спасательных и других неотложных работ.
       Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   являются  обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
   в   зоне   чрезвычайной  ситуации,  если  иное   не   предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
       26.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций вправе самостоятельно  принимать
   решения по следующим вопросам:
       проведение эвакуационных мероприятий;
       остановка   деятельности  организаций,   находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       проведение аварийно-спасательных и других неотложных  работ  на
   объектах   и   территориях   организаций,   находящихся   в    зоне
   чрезвычайной ситуации;
       ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
       разбронирование  в установленном порядке резервов  материальных
   ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,  за
   исключением  материальных ценностей государственного  материального
   резерва;
       использование средств связи и оповещения, транспортных  средств
   и  иного  имущества  организаций, находящихся в  зоне  чрезвычайной
   ситуации;
       привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
   аварийно-спасательных работ;
       принятие   других  необходимых  мер,  обусловленных   развитием
   чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
       Руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   незамедлительно  информируют  о  принятых  ими  в  случае   крайней
   необходимости   решениях  Администрацию   города,   организации   и
   оперативные службы МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
       27.  Финансовое  обеспечение функционирования городского  звена
   областной  подсистемы и мероприятий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  осуществляется за счет  средств  городского
   бюджета и собственных средств организаций.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы Администрации
                                                           В.Н.МАМОНОВ
                                                                      
                                                    Управляющий делами
                                                         Администрации
                                                          И.М.БОГДАНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                    от 15.05.2006 N 78
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОТРАСЛЕВЫХ
                (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
              Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
              МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
                  ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, И ИХ ЗАДАЧИ
   
       1.  Департамент  строительства  и  перспективного  развития   -
   осуществление  во  взаимодействии с органами управления  городского
   звена    областной    подсистемы,   другими    органами    местного
   самоуправления   города,   а   также   территориальными    органами
   федеральных   органов  исполнительной  власти  в   соответствии   с
   законодательством  РФ  мероприятий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       2.   Департамент   дорог  и  транспорта  -   осуществление   во
   взаимодействии  с  органами управления городского  звена  областной
   подсистемы,  другими  органами  местного  самоуправления,  а  также
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти в соответствии с законодательством РФ мероприятий по:
       предупреждению    чрезвычайных   ситуаций    на    транспортных
   коммуникациях города;
       транспортному  обеспечению  эвакуационных  мероприятий  из  зон
   чрезвычайных ситуаций;
       обеспечению перевозок сил и средств в ходе проведения аварийно-
   спасательных работ.
       3.  Департамент  экономики - осуществление во взаимодействии  с
   органами управления городского звена областной подсистемы,  другими
   органами  местного самоуправления города, а также  территориальными
   органами  федеральных органов исполнительной власти мероприятий  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  объектах
   экономики города.
       4.    Департамент    здравоохранения   -    осуществление    во
   взаимодействии  с  органами управления городского  звена  областной
   подсистемы,  другими  органами местного  самоуправления  города,  а
   также  территориальными органами федеральных органов исполнительной
   власти в соответствии с законодательством РФ мероприятий по:
       предупреждению   и  ликвидации  медико-санитарных   последствий
   чрезвычайных ситуаций;
       обеспечению  эффективного использования сил и средств  лечебно-
   профилактических  учреждений  для  спасения  жизни   и   сохранения
   здоровья людей;
       оказанию  пораженным  и  пострадавшим  всех  видов  медицинской
   помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки;
       ликвидации эпидемических очагов.
       5. Департамент образования - осуществление во взаимодействии  с
   органами управления городского звена областной подсистемы,  другими
   органами  местного самоуправления города, а также  территориальными
   органами  федеральных органов исполнительной власти в  соответствии
   с законодательством РФ мероприятий по:
       предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  объектах
   образования;
       развитию   Движения   добровольных  студенческих   спасательных
   отрядов.
       6.  Департамент  культуры - осуществление во  взаимодействии  с
   органами управления городского звена областной подсистемы,  другими
   органами  местного самоуправления города, а также  территориальными
   органами  федеральных органов исполнительной власти в  соответствии
   с законодательством РФ мероприятий по:
       защите   и   эвакуации  культурных  ценностей  при   угрозе   и
   возникновении чрезвычайных ситуаций;
       организации  предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   на   объектах   культуры   и   при  проведении   культурно-массовых
   мероприятий.
       7.  Департамент  по физическому развитию, спорту  и  туризму  -
   осуществление  во  взаимодействии с органами управления  городского
   звена    областной    подсистемы,   другими    органами    местного
   самоуправления   города,   а   также   территориальными    органами
   федеральных   органов  исполнительной  власти  в   соответствии   с
   законодательством  РФ  мероприятий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и  спорта,  а
   также   при   проведении  спортивно-массовых   мероприятий   и   на
   туристических маршрутах города и области.
       8.   Отдел  по  ликвидации  техногенных  последствий  и  охране
   окружающей   среды  Департамента  строительства  и   перспективного
   развития  -  осуществление во взаимодействии с органами  управления
   городского  звена  областной подсистемы, другими органами  местного
   самоуправления   города,   а   также   территориальными    органами
   федеральных   органов  исполнительной  власти  в   соответствии   с
   законодательством  РФ  мероприятий по  охране  окружающей  среды  и
   сохранению природных ресурсов.
       9.  МУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Шахты - планирование  и
   проведение мероприятий по:
       предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
   города;
       привлечению сил и средств городского звена областной подсистемы
   для  проведения аварийно-спасательных и других неотложных  работ  в
   зонах чрезвычайных ситуаций;
       обучению  руководящего состава городского звена и  контроль  за
   обучением  населения  по  вопросам защиты  территории  и  населения
   города от чрезвычайных ситуаций;
       информационному обеспечению населения города по вопросам защиты
   от чрезвычайных ситуаций;
       взаимодействию с органами управления городского звена,  другими
   органами  исполнительной власти, а также территориальными  органами
   федеральных   органов   исполнительной  власти   и   организациями,
   входящими  в  состав городского звена областной  подсистемы  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       10.   Государственное  учреждение  "13  отряд   противопожарной
   службы"  Ростовской  области - осуществление  во  взаимодействии  с
   органами управления городского звена областной подсистемы,  другими
   органами   местного   самоуправления,  а   также   территориальными
   органами  федеральных органов исполнительной власти в  соответствии
   с  законодательством РФ мероприятий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, вызванных пожарами, и проведению  аварийно-
   спасательных работ.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы Администрации
                                                           В.Н.МАМОНОВ
                                                                      
                                                    Управляющий делами
                                                         Администрации
                                                          И.М.БОГДАНОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz