Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РО ОТ 26.04.2006 N 1337 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 апреля 2006 г. N 1337
                                   
                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА
               О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ
   
       Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
       1.  Утвердить  итоговый  отчет о реализации  Областной  целевой
   программы  повышения  уровня  пожарной  безопасности  в  Ростовской
   области  на  2004-2005 годы, утвержденной Областным законом  от  31
   декабря 2003 года N 82-ЗС (прилагается).
       2.  Опубликовать  настоящее постановление в средствах  массовой
   информации.
       3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                         Председатель Законодательного
                                           Собрания Ростовской области
                                                               А.ПОПОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                    Ростовской области
                                                  от 26.04.2006 N 1337
   
                            ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
               О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ
   
       Областной   целевой   программой  повышения   уровня   пожарной
   безопасности  в Ростовской области на 2004-2005 годы,  утвержденной
   Областным  законом  от  31  декабря 2003  года  N  82-ЗС  (далее  -
   Программа), основными целями были определены: обеспечение  пожарной
   безопасности   в  населенных  пунктах  муниципальных   образований,
   создание  необходимых условий для укрепления пожарной безопасности,
   защита жизни и здоровья граждан Ростовской области.
       А  основными  объектами реализации Программы  были  определены:
   учреждения   социальной   сферы,  находящиеся   в   государственной
   собственности  Ростовской  области и  муниципальной  собственности,
   подразделения противопожарной службы Ростовской области.
       Социально-экономический   эффект   от   реализации    Программы
   выразился   в  стабилизации  обстановки  с  пожарами  на   объектах
   социальной  сферы.  Так,  в  2005  году  на  объектах  с   массовым
   пребыванием  людей количество пожаров снизилось  на  10,5  процента
   (2004  год - 105, 2005 год - 94), в учебных учреждениях - в 2  раза
   (2004 год - 18, 2005 год - 9), в культурно-зрелищных учреждениях  -
   на 28,6 процента (2004 год - 14, 2005 год - 10).
       В   детских  и  лечебных  учреждениях  обстановка  с   пожарами
   стабилизирована  на  уровне 2004 года. При  этом  в  2004  году  по
   сравнению с 2003 на указанных категориях объектов удалось  добиться
   снижения количества пожаров на 20 и 35 процентов соответственно.  В
   дошкольных,  общеобразовательных и культурно-зрелищных  учреждениях
   гибели и травмирования людей при пожарах не допущено.
       Предусмотренные    Программой   создание    пожарных    частей,
   приобретение  пожарных  автомобилей,  автомобилей  первой   помощи,
   средств   пожарной  связи,  обеспечение  личного  состава  пожарных
   частей  дыхательными  аппаратами  со  сжатым  воздухом,  резервными
   воздушными  баллонами,  стационарными  воздушными  компрессорами  и
   контрольными  устройствами  по  проверке  исправности   дыхательных
   аппаратов  позволили  расширить  тактические  возможности  пожарных
   подразделений, повысить эффективность тушения пожаров.
       Реализованы не требующие финансирования из областного и местных
   бюджетов  мероприятия,  направленные на организацию  предупреждения
   пожаров:
       разработаны рекомендации по обеспечению пожарной безопасности в
   образовательных учреждениях;
       проведено   обучение   детей   в   дошкольных   образовательных
   учреждениях  и  учащихся  средних  образовательных  учреждений   по
   разработанным   специальным  программам  обучения  мерам   пожарной
   безопасности.  В 2004 году обучено 528,1 тысячи,  в  2005  -  529,6
   тысячи;
       разработаны  учебные  программы  обучения  пожарно-техническому
   минимуму  руководителей  учебных учреждений,  председателей  ТСЖ  и
   ЖЭУ,    собственников   жилья,   инженерно-технических   работников
   пожароопасных производств, руководителей организаций и  учреждений,
   персонала летних оздоровительных лагерей и населения;
       организовано  посещение  учениками образовательных  учреждений,
   детьми   дошкольных  учреждений  пожарно-технических   выставок   в
   городах  Ростове-на-Дону, Новочеркасске. Проведено в 2004 году  549
   экскурсий,  обучено 12795 человек, в том числе  12545  учащихся,  в
   2005 году организовано 536 экскурсий, обучено 11637 человек, в  том
   числе 11437 учащихся;
       размещено  55  стендов  при въезде на территории  муниципальных
   образований  и 113 плакатов на зданиях пожарных депо  по  тематике,
   направленной на обеспечение пожарной безопасности.
       В целом реализованные мероприятия Программы в 2004 и 2005 годах
   профинансированы в объемах согласно таблице 1.
   
                                                             Таблица 1
   
       ОБЩИЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
                                                         (тыс. рублей)
   ---------------------T------------------T----------------T-------------------¬
   ¦                    ¦    Утверждено    ¦  Фактическое   ¦Процент реализации ¦
   ¦                    ¦Областным законом ¦   исполнение   ¦                   ¦
   ¦                    ¦  от 31.12.2003   ¦                ¦                   ¦
   ¦                    ¦     N 82-ЗС      ¦                ¦                   ¦
   +--------------------+------------------+----------------+-------------------+
   ¦Всего               ¦     95561,8      ¦    101034,6    ¦       105,7       ¦
   ¦в том числе по      ¦                  ¦                ¦                   ¦
   ¦годам реализации    ¦                  ¦                ¦                   ¦
   ¦2004 год            ¦     44300,0      ¦    42238,0     ¦       95,3        ¦
   ¦2005 год            ¦     51261,8      ¦    58796,5     ¦       114,7       ¦
   L--------------------+------------------+----------------+--------------------
   
       Финансирование    мероприятий    Программы    по     источникам
   финансирования приведено в таблице 2.
   
                                                             Таблица 2
                                                                      
                    ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
                   ПО ОБЛАСТНОМУ И МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
                                                                      
                                                         (тыс. рублей)
   -----------------------------T------------T----------T-----------T----------¬
   ¦   Наименование источников  ¦ Утверждено ¦Уточненная¦Фактическое¦ Процент  ¦
   ¦       финансирования       ¦ Областным  ¦  сводная ¦ исполнение¦реализации¦
   ¦                            ¦ законом от ¦бюджетная ¦           ¦          ¦
   ¦                            ¦ 31.12.2003 ¦ роспись  ¦           ¦          ¦
   ¦                            ¦   N 82-ЗС  ¦          ¦           ¦          ¦
   +----------------------------+------------+----------+-----------+----------+
   ¦Всего                       ¦   95561,8  ¦ 95561,8  ¦  101034,6 ¦  105,7   ¦
   ¦в том числе:                ¦            ¦          ¦           ¦          ¦
   +----------------------------+------------+----------+-----------+----------+
   ¦- областной бюджет          ¦   49472,7  ¦ 49472,7  ¦  48897,2  ¦  98,8    ¦
   ¦из них:                     ¦            ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦на противопожарную службу   ¦   38231,8  ¦ 38231,8  ¦   37657   ¦  98,5    ¦
   ¦Ростовской области          ¦            ¦          ¦           ¦          ¦
   ¦на учреждения министерств   ¦   11240,9  ¦ 11240,9  ¦  11240,2  ¦  99,9    ¦
   ¦Ростовской области          ¦            ¦          ¦           ¦          ¦
   +----------------------------+------------+----------+-----------+----------+
   ¦- местный бюджет            ¦   46089,1  ¦ 46089,1  ¦  52137,4  ¦  113,1   ¦
   ¦из них на учреждения        ¦   46089,1  ¦ 46089,1  ¦  52137,4  ¦  113,1   ¦
   ¦муниципальной собственности ¦            ¦          ¦           ¦          ¦
   L----------------------------+------------+----------+-----------+-----------
   
       Невыполнение мероприятий, финансируемых из областного  бюджета,
   на  1,2  процента  связано  с экономией средств  при  осуществлении
   государственных закупок.
       Финансирование мероприятий Программы приведено в таблице 3.
   
                                                             Таблица 3
                                                                      
                 ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
                                   
         I. Кадровое и техническое обеспечение Государственной
               противопожарной службы Ростовской области
   
   --------------------------T------------------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬
   ¦Наименование мероприятий ¦               2004 год             ¦                2005 год           ¦          Всего по Программе       ¦
   ¦                         +----------T--------T-------T--------+----------T--------T-------T-------+----------T-------T-------T--------+
   ¦                         ¦утверждено¦уточнен-¦факти- ¦процент ¦утверждено¦уточнен-¦факти- ¦процент¦утверждено¦уточ-  ¦факти- ¦процент ¦
   ¦                         ¦Областным ¦ная     ¦ческое ¦реализа-¦Областным ¦ная     ¦ческое ¦реали- ¦Областным ¦ненная ¦ческое ¦реализа-¦
   ¦                         ¦законом от¦сводная ¦испол- ¦ции     ¦законом от¦сводная ¦испол- ¦зации  ¦законом от¦сводная¦испол- ¦ции     ¦
   ¦                         ¦31.12.2003¦бюджет- ¦нение  ¦        ¦31.12.2003¦бюджет- ¦нение  ¦       ¦31.12.2003¦бюджет-¦нение  ¦        ¦
   ¦                         ¦N 82-ЗС   ¦ная     ¦       ¦        ¦N 82-ЗС   ¦ная     ¦       ¦       ¦N 82-ЗС   ¦ная    ¦       ¦        ¦
   ¦                         ¦          ¦роспись ¦       ¦        ¦          ¦роспись ¦       ¦       ¦          ¦роспись¦       ¦        ¦
   ¦                         ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦                         ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦                         ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦                            1. Кадровое обеспечение Государственной противопожарной службы Ростовской области                         ¦
   +-------------------------T----------T--------T-------T--------T----------T--------T-------T-------T----------T-------T-------T--------+
   ¦Создание 13 пожарных     ¦ 3884,2   ¦ 3884,2 ¦ 3884,2¦  100   ¦4340,0    ¦ 4340,0 ¦ 4324,6¦  99,8 ¦ 8224,2   ¦8224,2 ¦ 8208,8¦  99,8  ¦
   ¦частей общей численно-   ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦стью 100 единиц - всего  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦из них:                  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦ 1605,2   ¦ 1605,2 ¦ 1605,2¦  100   ¦          ¦        ¦       ¦       ¦ 1605,2   ¦1605,2 ¦ 1605,2¦  100   ¦
   ¦N 40 по охране г. Крас-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦ного Сулина в составе 17 ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦сотрудников              ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦ 455,8    ¦ 455,8  ¦ 455,8 ¦  100   ¦          ¦        ¦       ¦       ¦ 455,8    ¦ 455,8 ¦ 455,8 ¦  100   ¦
   ¦N 134 по охране ст.      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦Мальчевской Миллеровско- ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦го района в составе 6    ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦ 455,8    ¦ 455,8  ¦ 455,8 ¦  100   ¦          ¦        ¦       ¦       ¦ 455,8    ¦ 455,8 ¦ 455,8 ¦  100   ¦
   ¦N 135 по охране с. Раз-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦вильного Песчанокопского ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦района в составе 6       ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦ 455,8    ¦ 455,8  ¦ 455,8 ¦  100   ¦          ¦        ¦       ¦       ¦ 455,8    ¦ 455,8 ¦ 455,8 ¦  100   ¦
   ¦N 136 по охране х. Кава- ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦лерского Егорлыкского    ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦района в составе 6       ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦ 455,8    ¦ 455,8  ¦ 455,8 ¦  100   ¦          ¦        ¦       ¦       ¦ 455,8    ¦ 455,8 ¦ 455,8 ¦  100   ¦
   ¦N 137 по охране х. Кугей-¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦ского Егорлыкского района¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦в составе 6 работников   ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦ 455,8    ¦ 455,8  ¦ 455,8 ¦  100   ¦          ¦        ¦       ¦       ¦ 455,8    ¦ 455,8 ¦ 455,8 ¦  100   ¦
   ¦N 138 по охране ст. Ме-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦четинской Зерноградского ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦района в составе 6       ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦ 455,8    ¦ 603,9  ¦ 603,9 ¦  100  ¦ 455,8    ¦ 603,9 ¦ 603,9 ¦  100   ¦
   ¦N 139 по охране п. Пер-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦сиановского Октябрьского ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦района в составе 6       ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦ 455,8    ¦ 435,2  ¦ 435,2 ¦  100  ¦ 455,8    ¦ 435,2 ¦ 435,2 ¦  100   ¦
   ¦N 140 по охране с. Воло- ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦шино Миллеровского района¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦в составе 6 работников   ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦ 455,8    ¦ 460,4  ¦ 460,4 ¦  100  ¦ 455,8    ¦ 460,4 ¦ 460,4 ¦  100   ¦
   ¦N 141 по охране п. Чис-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦тоозерного Каменского    ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦района в составе 6       ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦ 455,8    ¦ 485,0  ¦ 485,0 ¦  100  ¦ 455,8    ¦ 485,0 ¦ 485,0 ¦  100   ¦
   ¦N 142 по охране х. Камы- ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦шевского Орловского рай- ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦она в составе 6 работни- ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦ков                      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦ 455,8    ¦ 404,6  ¦ 404,6 ¦  100  ¦ 455,8    ¦ 404,6 ¦ 404,6 ¦  100   ¦
   ¦N 143 по охране ст. Ка-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦лининской Цимлянского    ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦района в составе 6       ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦ 455,8    ¦ 430,3  ¦ 430,3 ¦  100  ¦ 455,8    ¦ 430,3 ¦ 430,3 ¦  100   ¦
   ¦N 144 по охране ст. Но-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦во-Роговской Егорлыкского¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦района в составе 6       ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦работников               ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦Создание пожарной части  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦1605,2    ¦ 1520,6 ¦ 1505,2¦  98,9 ¦ 1605,2   ¦1520,6 ¦ 1505,2¦  98,9  ¦
   ¦N 145 по охране          ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦г. Батайска в составе    ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦17 сотрудников           ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦                       2. Техническое обеспечение Государственной противопожарной службы Ростовской области                           ¦
   +-------------------------T----------T--------T-------T--------T----------T--------T-------T-------T----------T-------T-------T--------+
   ¦Техническое обеспечение  ¦13115,8   ¦13115,8 ¦12630,3¦  96,3  ¦16891,  8 ¦16891,8 ¦16817,9¦  99,6 ¦30007,6   ¦30007,6¦29448,2¦  98,1  ¦
   ¦Государственной противо- ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦пожарной службы Ростов-  ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   ¦ской области - всего     ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦в том числе приобретение:¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦пожарных автомобилей,    ¦10819,0   ¦10819,0 ¦10439,1¦  96,5  ¦11000,  0 ¦11000,0 ¦10950,0¦  99,5 ¦21819,0   ¦21819,0¦21389,1¦  98,0  ¦
   ¦автомобилей первой помощи¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦средств пожарной связи   ¦ 1000,0   ¦ 1000,0 ¦ 995,7 ¦  99,6  ¦4466,0    ¦ 4466,0 ¦ 4445,9¦  99,5 ¦ 5466,0   ¦5466,0 ¦ 5441,6¦  99,5  ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦дыхательных аппаратов со ¦ 768,0    ¦ 768,0  ¦ 760,9 ¦  99,1  ¦ 844,8    ¦ 844,8  ¦ 843,5 ¦  99,8 ¦ 1612,8   ¦1612,8 ¦ 1604,4¦  99,5  ¦
   ¦сжатым воздухом          ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦резервных воздушных бал- ¦ 172,6    ¦ 172,6  ¦ 168,5 ¦  97,6  ¦ 189,2    ¦ 189,2  ¦ 188,9 ¦  99,8 ¦ 361,8    ¦ 361,8 ¦ 357,4 ¦  98,8  ¦
   ¦лонов                    ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦стационарных воздушных   ¦ 211,2    ¦ 211,2  ¦ 121,7 ¦  57,6  ¦ 232,3    ¦ 232,3  ¦ 231,2 ¦  99,5 ¦ 443,5    ¦ 443,5 ¦ 352,9 ¦  79,6  ¦
   ¦компрессоров             ¦          ¦        ¦       ¦        ¦          ¦        ¦       ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+--------+
   ¦контрольных устройств    ¦ 145,0    ¦ 145,0  ¦ 144,4 ¦  99,5  ¦ 159,5    ¦ 159,5  ¦ 158,4 ¦  99,3 ¦ 304,5    ¦ 304,5 ¦ 302,8 ¦  99,4  ¦
   L-------------------------+----------+--------+-------+--------+----------+--------+-------+-------+----------+-------+-------+---------
                                                                      
        II. Техническое обеспечение учреждений социальной сферы
                                   
                  1. За счет средств местных бюджетов
                                                                      
   ----------------------------T---------------------------T---------------------------T--------------------------¬
   ¦ Муниципальные образования ¦          2004 год         ¦          2005 год         ¦     Всего по Программе   ¦
   ¦                           +----------T--------T-------+----------T--------T-------+----------T-------T-------+
   ¦                           ¦утверждено¦фактиче-¦процент¦утверждено¦фактиче-¦процент¦утверждено¦факти- ¦процент¦
   ¦                           ¦Областным ¦ское    ¦реали- ¦Областным ¦ское    ¦реали- ¦Областным ¦ческое ¦реали- ¦
   ¦                           ¦законом от¦исполне-¦зации  ¦законом от¦исполне-¦зации  ¦законом от¦испол- ¦зации  ¦
   ¦                           ¦31.12.2003¦ние     ¦       ¦31.12.2003¦ние     ¦       ¦31.12.2003¦нение  ¦       ¦
   ¦                           ¦N 82-ЗС   ¦        ¦       ¦N 82-ЗС   ¦        ¦       ¦N 82-ЗС   ¦       ¦       ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Расходы на приобретение и  ¦  21947,2 ¦ 20371,5¦  92,8 ¦  24141,9 ¦31765,9 ¦ 131,6 ¦  46089,1 ¦52137,4¦ 113,1 ¦
   ¦содержание учреждениями    ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦социальной сферы, находящи-¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦мися в муниципальной собст-¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦венности, первичных средств¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦пожаротушения, автоматиче- ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦ских установок пожарной    ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦сигнализации, проведение   ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦противопожарных мероприятий¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   ¦- всего                    ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦в том числе:               ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Азовский район             ¦   652,1  ¦  619,9 ¦  95,1 ¦   717,3  ¦ 761,4  ¦ 106,1 ¦  1369,4  ¦1381,3 ¦ 100,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Аксайский район            ¦   430,2  ¦  365,7 ¦  85,0 ¦   473,2  ¦ 1069,1 ¦ 225,9 ¦   903,4  ¦1434,8 ¦ 158,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Багаевский район           ¦   235,1  ¦  235,1 ¦  100  ¦   258,6  ¦ 356,3  ¦ 137,8 ¦   493,7  ¦ 591,4 ¦ 119,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Боковский район            ¦   177,9  ¦  177,9 ¦  100  ¦   195,7  ¦ 194,6  ¦  99,4 ¦   373,6  ¦ 372,5 ¦  99,7 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Верхнедонской район        ¦   186,2  ¦  161,1 ¦  86,5 ¦   204,8  ¦ 272,5  ¦ 133,0 ¦   391,0  ¦ 433,6 ¦ 110,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Веселовский район          ¦   203,1  ¦  203,0 ¦  99,9 ¦   223,4  ¦ 230,2  ¦ 103,0 ¦   426,5  ¦ 433,2 ¦ 101,6 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Волгодонской район         ¦   227,1  ¦  227,1 ¦  100  ¦   249,8  ¦ 341,5  ¦ 136,7 ¦   476,9  ¦ 568,6 ¦ 119,2 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Дубовский район            ¦   148,3  ¦  148,3 ¦  100  ¦   163,1  ¦ 373,4  ¦ 228,9 ¦   311,4  ¦ 521,7 ¦ 167,5 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Егорлыкский район          ¦   326,8  ¦  326,8 ¦  100  ¦   359,5  ¦ 368,7  ¦ 102,5 ¦   686,3  ¦ 695,5 ¦ 103,4 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Заветинский район          ¦   282,7  ¦  282,3 ¦  99,9 ¦   311,0  ¦ 310,3  ¦  99,7 ¦   593,7  ¦ 592,6 ¦  99,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Зерноградский район        ¦   393,3  ¦  304,1 ¦  77,3 ¦   432,6  ¦ 432,6  ¦  100  ¦   825,9  ¦ 736,7 ¦  89,2 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Зимовниковский район       ¦   211,5  ¦  156,6 ¦  74,0 ¦   232,7  ¦ 242,3  ¦ 104,1 ¦   444,2  ¦ 398,9 ¦  89,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Кагальницкий район         ¦   220,6  ¦  220,6 ¦  100  ¦   242,7  ¦ 242,7  ¦  100  ¦   463,3  ¦ 463,3 ¦  100  ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Каменский район            ¦   273,9  ¦  273,9 ¦  100  ¦   301,3  ¦ 600,4  ¦ 199,2 ¦   575,2  ¦ 874,3 ¦ 151,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Кашарский район            ¦   268,7  ¦  79,3  ¦  29,5 ¦   295,6  ¦ 300,0  ¦ 101,5 ¦   564,3  ¦ 379,3 ¦  67,2 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Константиновский район     ¦   303,3  ¦  303,3 ¦  100  ¦   333,6  ¦ 351,4  ¦ 105,3 ¦   636,9  ¦ 654,7 ¦ 102,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Куйбышевский район         ¦   160,4  ¦  160,4 ¦  100  ¦   176,5  ¦ 238,1  ¦ 134,9 ¦   336,9  ¦ 398,5 ¦ 118,3 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Мартыновский район         ¦   250,0  ¦  250,0 ¦  100  ¦   275,0  ¦ 300,8  ¦ 109,4 ¦   525,0  ¦ 550,8 ¦ 104,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Матвеево-Курганский район  ¦   274,4  ¦  153,5 ¦  55,9 ¦   301,9  ¦ 429,3  ¦ 142,2 ¦   576,3  ¦ 582,8 ¦ 101,1 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Милютинский район          ¦   153,5  ¦  145,0 ¦  94,5 ¦   168,9  ¦ 215,4  ¦ 127,5 ¦   322,4  ¦ 360,4 ¦ 111,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Морозовский район          ¦   238,7  ¦  238,7 ¦  100  ¦   262,6  ¦ 388,2  ¦ 147,8 ¦   501,3  ¦ 626,9 ¦ 125,0 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Мясниковский район         ¦   266,2  ¦  142,6 ¦  53,5 ¦   292,9  ¦ 292,4  ¦  99,8 ¦   559,1  ¦ 435,0 ¦  77,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Неклиновский район         ¦   374,2  ¦  290,9 ¦  77,7 ¦   411,6  ¦ 420,7  ¦ 102,2 ¦   785,8  ¦ 711,6 ¦  90,5 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Обливский район            ¦   148,7  ¦  148,7 ¦  100  ¦   163,6  ¦ 175,9  ¦ 107,5 ¦   312,3  ¦ 324,6 ¦ 103,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Октябрьский район          ¦   301,4  ¦  301,4 ¦  100  ¦   331,5  ¦ 617,0  ¦ 186,1 ¦   632,9  ¦ 918,4 ¦ 145,1 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Орловский район            ¦   294,0  ¦  294,0 ¦  100  ¦   323,4  ¦ 324,9  ¦ 100,5 ¦   617,4  ¦ 618,9 ¦ 100,2 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Песчанокопский район       ¦   211,4  ¦  200,8 ¦  94,9 ¦   232,5  ¦ 277,6  ¦ 119,4 ¦   443,9  ¦ 478,4 ¦ 107,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Пролетарский район         ¦   299,9  ¦  299,9 ¦  100  ¦   329,9  ¦ 338,3  ¦ 102,5 ¦   629,8  ¦ 638,2 ¦ 101,3 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Ремонтненский район        ¦   207,3  ¦  207,3 ¦  100  ¦   228,0  ¦ 251,3  ¦ 110,2 ¦   435,3  ¦ 458,6 ¦ 105,4 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Родионово-Несветайский     ¦   222,0  ¦  222,0 ¦  100  ¦   244,2  ¦ 241,4  ¦  98,8 ¦   466,2  ¦ 463,4 ¦  99,4 ¦
   ¦район                      ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Советский район            ¦   118,4  ¦  118,4 ¦  100  ¦   130,2  ¦ 465,6  ¦ 357,6 ¦   248,6  ¦ 584,0 ¦ 234,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Семикаракорский район      ¦   353,2  ¦  353,2 ¦  100  ¦   388,6  ¦ 407,3  ¦ 104,8 ¦   741,8  ¦ 760,5 ¦ 102,5 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Тарасовский район          ¦   232,0  ¦  181,7 ¦  78,3 ¦   255,2  ¦ 577,7  ¦ 226,4 ¦   487,2  ¦ 759,4 ¦ 155,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Тацинский район            ¦   216,5  ¦  188,5 ¦  87,0 ¦   238,2  ¦ 296,3  ¦ 124,4 ¦   454,7  ¦ 484,8 ¦ 106,6 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Усть-Донецкий район        ¦   253,3  ¦  189,0 ¦  74,6 ¦   278,6  ¦ 308,8  ¦ 110,8 ¦   531,9  ¦ 497,8 ¦  93,6 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Целинский район            ¦   279,4  ¦  279,4 ¦  100  ¦   307,3  ¦ 539,3  ¦ 175,5 ¦   586,7  ¦ 818,7 ¦ 139,5 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Цимлянский район           ¦   199,9  ¦  194,5 ¦  97,3 ¦   219,9  ¦ 232,4  ¦ 105,7 ¦   419,8  ¦ 426,9 ¦ 101,7 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Чертковский район          ¦   210,0  ¦  210,0 ¦  100  ¦   231,0  ¦ 240,2  ¦ 103,4 ¦   441,0  ¦ 450,2 ¦ 102,1 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦Шолоховский район          ¦   182,8  ¦  182,8 ¦  100  ¦   201,1  ¦ 200,1  ¦  99,5 ¦   383,9  ¦ 382,9 ¦  99,7 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Азов                    ¦   603,6  ¦  603,6 ¦  100  ¦   664,0  ¦ 778,9  ¦ 117,3 ¦  1267,6  ¦1382,5 ¦ 109,1 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Батайск                 ¦   527,8  ¦  274,2 ¦  51,9 ¦   580,6  ¦ 577,6  ¦  99,5 ¦  1108,4  ¦ 851,8 ¦  76,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Белая Калитва и Белока- ¦   697,3  ¦  692,6 ¦  99,3 ¦   767,0  ¦ 774,4  ¦ 100,9 ¦  1464,3  ¦1467,0 ¦ 100,2 ¦
   ¦литвинский район           ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Волгодонск              ¦   988,1  ¦  980,3 ¦  99,2 ¦  1086,9  ¦ 1112,9 ¦ 102,4 ¦  2075,0  ¦2093,2 ¦ 100,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Гуково                  ¦   601,4  ¦  601,4 ¦  100  ¦   661,5  ¦ 661,3  ¦  99,9 ¦  1262,9  ¦1262,7 ¦  99,9 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Донецк                  ¦   257,8  ¦  257,8 ¦  100  ¦   283,6  ¦ 282,3  ¦  99,5 ¦   541,4  ¦ 540,1 ¦  99,8 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Зверево                 ¦   212,6  ¦  212,6 ¦  100  ¦   233,9  ¦ 333,3  ¦ 142,5 ¦   446,5  ¦ 545,9 ¦ 122,3 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Каменск-Шахтинский      ¦   487,8  ¦  487,8 ¦  100  ¦   536,6  ¦ 544,5  ¦ 101,5 ¦  1024,4  ¦1032,3 ¦ 100,7 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Красный Сулин и Красно- ¦   398,1  ¦  341,3 ¦  85,7 ¦   437,9  ¦ 702,6  ¦ 160,4 ¦   836,0  ¦1043,9 ¦ 124,8 ¦
   ¦сулинский район            ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Миллерово и Миллеровский¦   344,1  ¦  344,1 ¦  100  ¦   378,5  ¦ 405,2  ¦ 107,0 ¦   722,6  ¦ 749,3 ¦ 103,7 ¦
   ¦район                      ¦          ¦        ¦       ¦          ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Новочеркасск            ¦   656,4  ¦  656,4 ¦  100  ¦   722,0  ¦ 3508,7 ¦ 485,9 ¦  1378,4  ¦4165,1 ¦ 302,2 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Новошахтинск            ¦   413,6  ¦  111,5 ¦  26,9 ¦   454,9  ¦ 715,1  ¦ 157,2 ¦   868,5  ¦ 826,6 ¦  95,2 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Ростов-на-Дону          ¦  2959,2  ¦ 2959,2 ¦  100  ¦  3255,1  ¦ 3600,1 ¦ 110,6 ¦  6214,3  ¦6559,3 ¦ 105,5 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Сальск и Сальский район ¦   672,6  ¦  672,6 ¦  100  ¦   739,8  ¦ 803,2  ¦ 108,6 ¦  1412,4  ¦1475,8 ¦ 104,5 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Таганрог                ¦  1065,5  ¦ 1065,5 ¦  100  ¦  1171,9  ¦ 1272,3 ¦ 108,6 ¦  2237,4  ¦2337,8 ¦ 104,5 ¦
   +---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+-------+
   ¦г. Шахты                   ¦  1072,9  ¦ 1072,9 ¦  100  ¦  1180,2  ¦ 1467,1 ¦ 124,3 ¦  2253,1  ¦2540,0 ¦ 112,7 ¦
   L---------------------------+----------+--------+-------+----------+--------+-------+----------+-------+--------
                                                                      
                 2. За счет средств областного бюджета
                                                                      
   -----------------------T-------------------------------------T----------------------------------T----------------------------------¬
   ¦    Наименование      ¦               2004 год              ¦             2005 год             ¦        Всего по Программе        ¦
   ¦     мероприятий      +----------T---------T--------T-------+----------T-------T-------T-------+----------T--------T--------T-----+
   ¦                      ¦Утверждено¦Уточнен- ¦Фактиче-¦Процент¦Утверждено¦Уточ-  ¦Факти- ¦Процент¦Утверждено¦Уточ-   ¦Фактиче-¦Про- ¦
   ¦                      ¦Областным ¦ная свод-¦ское    ¦реали- ¦Областным ¦ненная ¦ческое ¦реали- ¦Областным ¦ненная  ¦ское    ¦цент ¦
   ¦                      ¦законом от¦ная бюд- ¦исполне-¦зации  ¦законом от¦сводная¦испол- ¦зации  ¦законом от¦сводная ¦исполне-¦реа- ¦
   ¦                      ¦31.12.2003¦жетная   ¦ние     ¦       ¦31.12.2003¦бюджет-¦нение  ¦       ¦31.12.2003¦бюджет- ¦ние     ¦лиза-¦
   ¦                      ¦N 82-ЗС   ¦роспись  ¦        ¦       ¦N 82-ЗС   ¦ная    ¦       ¦       ¦N 82-ЗС   ¦ная     ¦        ¦ции  ¦
   ¦                      ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦роспись¦       ¦       ¦          ¦роспись ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦Расходы на приобрете- ¦  5352,8  ¦  5352,8 ¦5352,065¦  99,9 ¦  5888,1  ¦ 5888,1¦5888,1 ¦  100  ¦  11240,9 ¦11240,9 ¦11240,2 ¦99,9 ¦
   ¦ние и содержание уч-  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦реждениями социальной ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦сферы, содержащимися  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦за счет средств обла- ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦стного бюджета, пер-  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦вичных средств пожа-  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦ротушения, автомати-  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦ческих установок по-  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦жарной сигнализации,  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦проведение противопо- ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦жарных мероприятий -  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦всего                 ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦из них образовательные¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦учреждения:           ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦- подведомственные    ¦  2588,9  ¦  2588,9 ¦ 2588,9 ¦  100  ¦  2847,8  ¦ 2716,7¦2716,7 ¦  100  ¦  5436,7  ¦ 5305,6 ¦ 5305,6 ¦ 100 ¦
   ¦министерству общего и ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦профессионального     ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦образования области   ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦- подведомственные    ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦ 131,1 ¦ 131,1 ¦  100  ¦          ¦ 131,1  ¦ 131,1  ¦ 100 ¦
   ¦департаменту по делам ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦казачества и кадетских¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦учебных заведений     ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦- подведомственные    ¦   146,8  ¦  146,8  ¦ 146,8  ¦  100  ¦   161,5  ¦ 161,5 ¦ 161,5 ¦  100  ¦   308,3  ¦ 308,3  ¦ 308,3  ¦ 100 ¦
   ¦министерству здраво-  ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦охранения области     ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦- подведомственные    ¦   164,8  ¦  164,8  ¦ 164,8  ¦  100  ¦   181,3  ¦ 181,3 ¦ 181,3 ¦  100  ¦   346,1  ¦ 346,1  ¦ 346,1  ¦ 100 ¦
   ¦министерству культуры ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦области               ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦- подведомственные    ¦   426,8  ¦  426,8  ¦426,065 ¦  99,9 ¦   469,5  ¦ 469,5 ¦ 469,5 ¦  100  ¦   896,3  ¦ 896,3  ¦ 895,6  ¦99,9 ¦
   ¦министерству по физи- ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦ческой культуре,      ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦спорту и туризму      ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦области               ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦учреждения здраво-    ¦   628,5  ¦  628,5  ¦ 628,5  ¦  100  ¦   691,3  ¦ 691,3 ¦ 691,3 ¦  100  ¦  1319,8  ¦ 1319,8 ¦ 1319,8 ¦ 100 ¦
   ¦охранения             ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦учреждения социального¦  1191,6  ¦  1191,6 ¦ 1191,6 ¦  100  ¦  1310,8  ¦ 1310,8¦1310,8 ¦  100  ¦  2502,4  ¦ 2502,4 ¦ 2502,4 ¦ 100 ¦
   ¦обслуживания насе-    ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦ления                 ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦учреждения культуры   ¦   205,4  ¦  205,4  ¦ 205,4  ¦  100  ¦   225,9  ¦ 225,9 ¦ 225,9 ¦  100  ¦   431,3  ¦ 431,3  ¦ 431,3  ¦ 100 ¦
   +----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+-----+
   ¦Итого по учреждениям  ¦  27300,0 ¦         ¦25723,6 ¦  94,2 ¦  30030,0 ¦       ¦37654,0¦ 125,4 ¦  57330,0 ¦57330,0 ¦63377,6 ¦110,5¦
   ¦социальной сферы,     ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦находящимся в област- ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦ной и муниципальной   ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   ¦собственности         ¦          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦       ¦       ¦       ¦          ¦        ¦        ¦     ¦
   L----------------------+----------+---------+--------+-------+----------+-------+-------+-------+----------+--------+--------+------
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz