Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ВОЛГОДОНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.04.2006 N 71 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛГОДОНСКА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 26 апреля 2006 г. N 71
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
               ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ
               ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
               И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛГОДОНСКА
                                   
       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Уставом  города Волгодонска,  Федеральным  законом  от
   18.07.1995   N  108-ФЗ  "О  рекламе",  п.  3  решения  Волгодонской
   городской   Думы  от  08.12.2004  N  143  "Об  утверждении   Правил
   размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации  на
   территории  г.  Волгодонска"  и  в  целях  упорядочения  размещения
   объектов  наружной рекламы и информации на муниципальном  имуществе
   на территории города Волгодонска городская Дума решила:
       1.  Утвердить  методику расчета арендной платы за муниципальное
   имущество, используемое для размещения объектов наружной рекламы  и
   информации на территории г. Волгодонска (приложение).
       2.  Признать  утратившими силу пункт 14, подпункты  14.1,  14.2
   приложения  к  решению  городской  Думы  от  19.01.2005  N  4   "Об
   утверждении методики определения размера арендной платы  за  аренду
   объектов    нежилого   фонда,   иного   недвижимого   и   движимого
   муниципального имущества города Волгодонска".
       3.  Решение  Волгодонской городской Думы  вступает  в  силу  по
   истечении  одного  месяца  со  дня опубликования  его  в  средствах
   массовой информации.
       4.  Контроль  за  исполнением решения возложить  на  постоянную
   комиссию  по  бюджету,  налогам,  сборам,  инвестициям,  управлению
   муниципальной   собственностью  и  экономическому  развитию   (М.Л.
   Плоцкер)  и  заместителя главы Администрации города по экономике  и
   финансам М.Г. Тена.
   
                                              Глава города Волгодонска
                                                            В.А.ФИРСОВ
   Проект вносит
   Администрация
   города Волгодонска
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                           Волгодонской городской Думы
                                                    от 26.04.2006 N 71
   
                               МЕТОДИКА
                РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА МУНИЦИПАЛЬНОЕ
                ИМУЩЕСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
                ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                     НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВОЛГОДОНСКА
   
       1.   При   определении  размера  месячной  арендной  платы   за
   муниципальное  имущество,  используемое  для  размещения   объектов
   наружной  рекламы  и  информации на территории города  Волгодонска,
   учитывается   вид  (тип)  рекламы,  площадь,  месторасположение   в
   городе. Размер месячной оплаты определяется по формуле
   
                                       Сбрек x Кмп x S
                           Арек = ----------------------, где
                                            12
   
       1.1.  Сбрек - базовая ставка вида (типа) наружной рекламы за  1
   кв. м в год, которая устанавливается:
       для  всех  типов  и  средств  наружной  рекламы  и  информации,
   расположенных  вдоль городских дорог (дворовых, внутридворовых)  на
   элементах муниципального имущества.
   
                     Сбрек = 250 руб./кв. м в год.
   
       1.2.  Кмп  - коэффициент месторасположения рекламного элемента,
   который устанавливается:
       1.2.1. Кмп = 1,2 для:
       - ул. Морская;
       - ул. 30 лет Победы;
       - ул. Энтузиастов;
       - пр. Строителей;
       - пр. Курчатова;
       - район путепровода;
       - мост между старой и новой частями города.
       1.2.2. Кмп = 1,1 для:
       - ул. М. Кошевого;
       - ул. Ак. Королева;
       - ул. Гагарина;
       - ул. Черникова;
       - ул. Бетонная;
       - ул. Ленина;
       - ул. М. Горького;
       - ул. Степная;
       - Романовское шоссе;
       - ул. Железнодорожная;
       - пр. Мира.
       1.2.3. Кмп = 0,9 - для всех остальных улиц, не вошедших в  п.п.
   1.2.1 и 1.2.2.
       1.3.  S  -  площадь  элементов  благоустройства  муниципального
   имущества (асфальтовое, бетонное покрытия, тротуарная плитка и  др.
   виды   покрытий)  определяется  исходя  из  проектной  документации
   рекламного  объекта  и  равна площади объекта  рекламы.  Для  целей
   настоящего   положения  элементами  благоустройства   не   являются
   деревья, кустарники, газоны.
   
                                                 Руководитель аппарата
                                                        городской Думы
                                                         Е.Т.ХИЖНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz