Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.02.2006 N 112 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ЗА 2005 ГОД

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 28 февраля 2006 г. N 112
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
               ПАЛАТЫ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ЗА 2005 ГОД
   
       Руководствуясь пунктом 8 статьи 53.1 Устава города  Ростова-на-
   Дону, статьями 2, 21 решения городской Думы от 11.04.2005 N 438  "О
   принятии  Положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-
   Дону",  заслушав  отчет о работе контрольно-счетной  палаты  города
   Ростова-на-Дону за 2005 год, городская Дума решила:
       1.  Утвердить  отчет о работе контрольно-счетной палаты  города
   Ростова-на-Дону за 2005 год (приложение).
       2.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную   комиссию   по   местному  самоуправлению,   связям   с
   политическими  партиями  и общественными объединениями,  средствами
   массовой информации (Т.П. Георгиева).
   
                                                            Мэр города
                                                       Ростова-на-Дону
                                                          М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 28.02.2006 N 112
   
                                 ОТЧЕТ
                  О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
                  ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ В 2005 ГОДУ
   
       Настоящий  отчет  о  работе  контрольно-счетной  палаты  города
   Ростова-на-Дону   за  2005  год  подготовлен   в   соответствии   с
   требованиями  пункта  8 статьи 53.1 Устава города  Ростова-на-Дону,
   статей 2 и 21 решения городской Думы от 11 апреля 2005 года  N  438
   "О  принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-
   на-Дону".
   
            1. Общие итоги работы контрольно-счетной палаты
                  города Ростова-на-Дону в 2005 году
   
       В  отчетном году деятельность контрольно-счетной палаты  города
   Ростова-на-Дону (далее - контрольно-счетная палата)  осуществлялась
   в  соответствии с Планом работы на 2005 год, утвержденным  решением
   городской Думы (далее - городская Дума) от 6 июня 2005 года N 16  и
   решением  городской Думы от 11 апреля 2005 года N 438  "О  принятии
   Положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону".
       Всего  в  отчетном году контрольно-счетной палатой проведено  9
   контрольных  мероприятий,  из них 6 мероприятий  в  соответствии  с
   утвержденным планом работы и 3 внеплановые проверки.
       В соответствии с решением городской Думы от 11 апреля 2005 года
   N  438  "О  принятии Положения "О Контрольно-счетной палате  города
   Ростова-на-Дону"   информация   о  результатах   всех   проведенных
   контрольных мероприятий направлялась председателю городской Думы  и
   Мэру города.
       В ходе контрольных мероприятий проверено 18 получателей средств
   городского бюджета. По результатам проверок составлено 33 акта.
       Общий  объем  проверенных бюджетных средств за 7  месяцев  2005
   года  составил  456530,98  тыс. руб., в  том  числе  по  доходам  -
   58429,9 тыс. руб., по расходам - 398101,08 тыс. руб.
   
                 2. Результаты контрольных мероприятий
   
       При  проверке  целевого и эффективного использования  бюджетных
   средств  МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного и Пролетарского  районов
   города,   направленных  на  выполнение  работ  по   благоустройству
   территории  районов  в 2004 году и 5 месяцев  2005  года,  выявлено
   нарушений  в  сумме 1226,4 тыс. руб., из них: перерасход  бюджетных
   средств  -  в  сумме  803,0 тыс. руб., неэффективное  использование
   бюджетных средств - в сумме 423,4 тыс. руб.
       Выявлены   нарушения  бюджетного  процесса  в  части   принятия
   денежных    обязательств   сверх   доведенных   лимитов   бюджетных
   обязательств и сметы расходов в сумме 420,8 тыс. руб.
       При   размещении   муниципального  заказа  допущены   нарушения
   требований     бюджетного    законодательства     и     требований,
   предусмотренных решением городской Думы от 15 октября 2002  года  N
   129  "Об  утверждении  Положения  "О  формировании,  размещении   и
   исполнении   муниципального  заказа  в   городе   Ростове-на-Дону",
   постановлением  Мэра  города  от  17  марта  2004  года  N  400  "О
   регламенте  формирования,  размещения и  исполнения  муниципального
   заказа в городе Ростове-на-Дону", в сумме 4439,1 тыс. руб.
       В  ходе проводимой проверки в бюджет города было возмещено МУФЗ
   в  сфере  ЖКХ  Железнодорожного района 39,0 тыс.  руб.  допущенного
   перерасхода.
       По  результатам проведенных проверок контрольно-счетной палатой
   направлены   представления   руководителям   МУФЗ   в   сфере   ЖКХ
   Железнодорожного и Пролетарского районов города.
       Во  исполнение представления контрольно-счетной палаты  приняты
   меры  по  устранению нарушений: уменьшены ассигнования по  расходам
   городского  бюджета в сумме 162,8 тыс. руб.; обеспечено  сокращение
   кредиторской  задолженности городского бюджета в сумме  128,3  тыс.
   руб.;   к   дисциплинарной   ответственности   в   соответствии   с
   распоряжением  главы администрации района и приказа  по  учреждению
   привлечены 1 должностное лицо и 6 специалистов.
       Вместе   с   тем   необходимо  отметить,   что   МУ   "Дирекция
   муниципального  имущества  и  благоустройства"  Железнодорожного  и
   Пролетарского  районов города Ростова-на-Дону (правопреемники  МУФЗ
   в   сфере  ЖКХ  районов  города)  не  выполнены  в  полном   объеме
   представления контрольно-счетной палаты в части:
       -  МУ  "Дирекция  муниципального  имущества  и  благоустройства
   Железнодорожного  района"  не обеспечено  восстановление  в  бюджет
   города  денежных средств допущенного перерасхода в сумме 98,7  тыс.
   руб.;
       -  МУ  "Дирекция  муниципального  имущества  и  благоустройства
   Пролетарского района" не обеспечено восстановление в бюджет  города
   денежных средств допущенного перерасхода в сумме 374,2 тыс. руб.
       Проведенной  проверкой  полноты и  своевременности  поступления
   средств   в   городской   бюджет  от  распоряжения   и   управления
   муниципальной  собственностью  за  2004-2005  годы  в  Департаменте
   имущественно-земельных  отношений города Ростова-на-Дону  (далее  -
   Департамент)  выявлены различные нарушения  в  сумме  2967,28  тыс.
   руб.,    из    них:    использование   земельных    участков    без
   правоустанавливающих  документов и без внесения  оплаты  за  аренду
   земли,   а  также  неправомерная  передача  земельных  участков   в
   субаренду,  всего  в  сумме 2484,18 тыс. руб.;  несоответствие  или
   занижение   расчетной  величины  суммы  начислений  и   поступлений
   арендной платы в доход бюджета по заключенным договорам от сдачи  в
   аренду  имущества,  находящегося в муниципальной  собственности,  а
   также  неначисление  пени за просрочку оплаты в  сумме  483,1  тыс.
   руб.
       В  ходе  проводимой проверки было возмещено  в  доходную  часть
   городского  бюджета  денежных средств  за  фактическое  пользование
   земельными участками в сумме 205,45 тыс. руб.
       По  результатам проверки контрольно-счетной палатой  направлено
   представление руководителю Департамента.
       Во   исполнение  представления  руководителем  Департамента   в
   установленный  срок приняты меры по устранению нарушений  на  сумму
   2375,23   тыс.  руб.,  из  них:  возмещено  в  бюджет   города   за
   пользование земельными участками и аренду имущественных  комплексов
   1157,56  тыс.  руб.;  заключено договоров  аренды  и  соглашений  о
   размерах  и  сроках  возмещения в бюджет города  средств  на  сумму
   1217,669 тыс. руб., поступление которых будет осуществлено  в  2006
   году.
       Во    исполнение   представления   контрольно-счетной    палаты
   Департаментом не в полном объеме устранены выявленные нарушения  на
   сумму  232,2 тыс. руб. за использование земельных участков и аренду
   имущественных комплексов.
       В отчетном году была проведена проверка исполнения смет доходов
   и    расходов    бюджета    города   муниципальными    учреждениями
   Железнодорожного   района  города  Ростова-на-Дону   (администрация
   Железнодорожного района, МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного  района,
   МУ   "Отдел  образования  администрации  Железнодорожного  района",
   МУСЗН Железнодорожного района") за I полугодие и июль 2005 года.
       В  ходе  проверки контрольно-счетной палатой выявлены нарушения
   на сумму 1330,81 тыс. руб., из них:
       - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 127,95 тыс.
   руб.;
       - перерасход бюджетных средств в сумме 476,71 тыс. руб.;
       -  неэффективное использование бюджетных средств в сумме 368,03
   тыс. руб.;
       -  нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и  отчетности
   при исполнении бюджета в сумме 358,12 тыс. руб.
       В  том  числе  МУФЗ  в  сфере  ЖКХ  района  допущены  следующие
   нарушения:
       - при оплате за выполненные работы по благоустройству подрядным
   организациям допущено принятие и оплата завышенных объемов работ  в
   сумме  651,54 тыс. руб., а также расходование бюджетных  средств  с
   затратами  сверх  необходимых для получения  требуемого  результата
   (неэффективное расходование бюджетных средств) в сумме 368,03  тыс.
   руб.;
       -  при  оплате  за  выполненные работы по капитальному  ремонту
   муниципального   жилищного  фонда  допущено   принятие   и   оплата
   завышенных  объемов  работ  в  сумме  35,4  тыс.  руб.   При   этом
   необходимо  отметить,  что  проверкой выявлена  оплата  выполненных
   работ, не включенных в титульный список объектов на 2005 год.
       По  результатам проверок контрольно-счетной палатой  направлены
   представления    руководителям   проверяемых   учреждений,    главе
   администрации Железнодорожного района.
       Во    исполнение   представления   контрольно-счетной    палаты
   руководителем МУФЗ в сфере ЖКХ района в установленный срок  приняты
   меры  по  устранению нарушений: обеспечено сокращение  кредиторской
   задолженности   городского  бюджета  в  сумме  46,55   тыс.   руб.;
   устранены  нарушения  бюджетного  законодательства:  составлены   и
   утверждены  сметы  расходов,  внесены исправления  и  дополнения  к
   принятым   денежным  обязательствам.  МУ  "Дирекция  муниципального
   имущества     и     благоустройства"    Железнодорожного     района
   (правопреемник  МУФЗ в сфере ЖКХ района) открыт в  ГРКЦ  ЦБ  РФ  по
   Ростовской области бюджетный счет по учету средств, поступающих  от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
       В  целом,  по представлениям контрольно-счетной палаты,  главой
   администрации  района  и  руководителями  учреждений  не  в  полном
   объеме  приняты  меры  по устранению выявленных  нарушений,  в  том
   числе:
       -  администрацией района не востребованы и не  восстановлены  в
   бюджет  города  денежные средства, использованные  не  по  целевому
   назначению,  -  оплата затрат за потребленные  коммунальные  услуги
   арендаторами,  по  арендной плате при использовании  муниципального
   имущественного     комплекса    сторонними    организациями     без
   правоустанавливающих документов;
       -  МУ  "Дирекция  муниципального имущества  и  благоустройства"
   района  не  обеспечено  восстановление  в  бюджет  города  денежных
   средств  допущенного  перерасхода  (принятие  и  оплата  завышенных
   объемов работ) в сумме 176,2 тыс. руб.;
       -  МУСЗН  района  не  представлены  подтверждающие  обоснования
   расчетной  базы для исчисления расходов по оплате труда  работников
   сектора   социального  обслуживания  на  дому,  предусмотренные   в
   договорах на оказание социальных услуг населению;
       -  Отделом  образования администрации района  не  восстановлено
   нецелевое использование бюджетных средств в сумме 87,55 тыс.  руб.,
   не  восстановлены в бюджет города денежные средства в сумме 160,027
   тыс.  руб.  (завышения  объемов и стоимости работ  по  капитальному
   ремонту), не устранены нарушения, допущенные в бухгалтерском  учете
   и отчетности.
       Проверкой   целевого  и  эффективного  использования  бюджетных
   средств  МУФЗ  в  сфере  ЖКХ семи районов города,  направленных  на
   использование,  охрану,  защиту и воспроизводство  городских  лесов
   (МУ  "Департамент  ЖКХ  и  энергетики города",  МУФЗ  в  сфере  ЖКХ
   Ворошиловского,   Железнодорожного,   Кировского,    Первомайского,
   Пролетарского  и  МУ МПП Советского районов города)  было  выявлено
   нарушений  в  сумме 594,8 тыс. руб., в том числе: неперечисление  в
   доход  бюджета  города  денежных  средств  от  реализации  дровяной
   древесины,    полученной   в   результате   проведения   выборочных
   санитарных  рубок,  в  сумме 158,9 тыс.  руб.  (МУФЗ  в  сфере  ЖКХ
   Первомайского   района);   непринятие   руководителями   учреждений
   должных  мер  по  обеспечению эффективного  использования  дровяной
   древесины  и  своевременного поступления в бюджет  города  денежных
   средств  в  сумме 80,8 тыс. руб. (МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного
   и  Пролетарского  районов); искажение бухгалтерской  отчетности  по
   использованию  бюджетных средств в сумме 355,0 тыс.  руб.  (МУФЗ  в
   сфере ЖКХ Ворошиловского района).
       По  результатам проведенных проверок контрольно-счетной палатой
   направлены представления руководителям учреждений.
       Представления    контрольно-счетной    палаты    руководителями
   учреждений  исполнены  не в полном объеме и находятся  на  контроле
   контрольно-счетной  палаты  до полного устранения  всех  выявленных
   нарушений.
       Проверкой  полноты  и  своевременности  поступления  средств  в
   городской   бюджет,  полученных  от  предпринимательской   и   иной
   приносящей  доход  деятельности, в трех  муниципальных  учреждениях
   здравоохранения  города:  МЛПУЗ "Городская  больница  N  4",  МЛПУЗ
   "Родильный   дом   N  5"  и  МЛПУЗ  "Консультативно-диагностический
   центр",  выявлено  нарушений в сумме  977,83  тыс.  руб.,  из  них:
   нецелевое  использование денежных средств, подлежащих  перечислению
   в  бюджет  города  в  сумме  76,55  тыс.  руб.  (в  т.ч.  нецелевое
   использование   бюджетных  средств  в  сумме   9,25   тыс.   руб.);
   неэффективное  использование бюджетных средств в сумме  250,0  тыс.
   руб.;   несоответствие  или  занижение  расчетной  величины   суммы
   начислений  и  поступлений арендной платы в доход бюджета  в  сумме
   185,98  тыс.  руб.; нарушение требований, предусмотренных  решением
   городской  Думы  от  15  октября 2002 года N  129  "Об  утверждении
   Положения  "О  формировании, размещении и исполнении муниципального
   заказа в городе Ростове-на-Дону", постановлением Мэра города от  17
   марта  2004  года  N 400 "О регламенте формирования,  размещения  и
   исполнения  муниципального  заказа  в  городе  Ростове-на-Дону",  в
   сумме 86,4 тыс. руб.
       В  ходе проверки нарушения порядка ведения бухгалтерского учета
   и отчетности в сумме 378,9 тыс. руб. были устранены.
       По  результатам проверок контрольно-счетной палатой  направлены
   представления руководителям учреждений.
       Во    исполнение   представлений   контрольно-счетной    палаты
   руководителями  учреждений не в полном объеме устранены  выявленные
   нарушения.
       Проверкой   целевого  и  эффективного  использования  бюджетных
   средств  МУФЗ  в  сфере ЖКХ восьми районов города и МУ  "Управление
   автомобильных дорог", направленных на капитальный ремонт  городских
   дорог  и внутриквартальных проездов и тротуаров, выявлены нарушения
   в  сумме  3014,84 тыс. руб. На эту сумму МУФЗ в сфере ЖКХ 5 районов
   города    допущено   неправильное   применение   кодов    бюджетной
   классификации.
       Контрольно-счетной  палатой  была  проверена   правильность   и
   достоверность   составления  и  ведения  бухгалтерского   учета   и
   отчетности  об  исполнении сметы доходов и  расходов  по  бюджетным
   средствам  во  всех  9  муниципальных учреждениях.  По  результатам
   проверки  выявлены  нарушения бухгалтерского  учета  и  отчетности.
   Данные нарушения были устранены в ходе проверки.
       Также  в  ходе  проверки  9  муниципальными  учреждениями  были
   составлены   и   утверждены  сметы  по  расходам  на  дополнительно
   выделенные ассигнования из бюджета города.
       Во    исполнение   представлений   контрольно-счетной    палаты
   руководителями  учреждений МУФЗ в сфере ЖКХ районов города  приняты
   меры  по  устранению  нарушений: приведены в соответствие  кассовые
   расходы   отчетным  в  сумме  3014,84  тыс.  руб.;  за   допущенные
   нарушения    привлечены   к   дисциплинарной   ответственности    3
   должностных    лица   и   специалиста;   открыты    МУ    "Дирекция
   муниципального  имущества и благоустройства"  семи  районов  города
   (правопреемники МУФЗ в сфере ЖКХ районов города) в ГРКЦ  ЦБ  РФ  по
   Ростовской  области  бюджетные счета по учету средств,  поступающих
   от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
   
                          3. Основные выводы
   
       Результаты  проведенных  контрольно-счетной  палатой   проверок
   свидетельствуют   о  том,  что  использование  средств   городского
   бюджета  в  части  проверенных средств  в  основном  осуществлялось
   правомерно и эффективно.
       Вместе  с  тем, основными причинами выявленных в ходе  проверок
   нарушений являются:
       -  слабое  знание руководителями и специалистами предприятий  и
   учреждений   нормативных   документов,   регламентирующих   порядок
   формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
       -  отсутствие  должного  технического  надзора  за  выполнением
   муниципального заказа;
       -   низкий   профессиональный   уровень   главных   бухгалтеров
   проверяемых муниципальных учреждений.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz