АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2006 г. N 12
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ЯНВАРЕ 2006 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской
области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной
помощи в Ростовской области":
1. Выделить в январе 2006 года средства, предусмотренные
Областным законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на
2006 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим
жителям области, в сумме 1858,6 тыс. рублей согласно приложению.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства
труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой
адресных социальных пособий.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика
А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 19.01.2006 N 12
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ЯНВАРЕ 2006 ГОДА
------T---------------------------------------T------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма (тыс. рублей) ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 1. ¦г. Азов ¦ 32,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 2. ¦г. Батайск ¦ 56,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 3. ¦г. Волгодонск ¦ 69,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 4. ¦г. Гуково ¦ 27,0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 5. ¦г. Донецк ¦ 19,9 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 6. ¦г. Зверево ¦ 9,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 7. ¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 38,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 8. ¦г. Новочеркасск ¦ 73,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 9. ¦г. Новошахтинск ¦ 46,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 10. ¦г. Таганрог ¦ 111,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 11. ¦г. Шахты ¦ 101,7 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 12. ¦Ворошиловский район ¦ 86,7 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 13. ¦Железнодорожный район ¦ 34,3 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 14. ¦Кировский район ¦ 78,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 15. ¦Ленинский район ¦ 49,0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 16. ¦Октябрьский район ¦ 55,3 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 17. ¦Первомайский район ¦ 58,8 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 18. ¦Пролетарский район ¦ 72,7 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 19. ¦Советский район ¦ 53,9 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 20. ¦Азовский район ¦ 35,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 21. ¦Аксайский район ¦ 34,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 22. ¦Багаевский район ¦ 12,7 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 23. ¦Белокалитвинский район ¦ 43,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 24. ¦Боковский район ¦ 4,8 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 25. ¦Верхнедонской район ¦ 7,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 26. ¦Веселовский район ¦ 9,2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 27. ¦Волгодонской район ¦ 11,2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 28. ¦Дубовский район ¦ 8,0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 29. ¦Егорлыкский район ¦ 13,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 30. ¦Заветинский район ¦ 5,9 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 31. ¦Зерноградский район ¦ 25,1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 32. ¦Зимовниковский район ¦ 14,2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 33. ¦Кагальницкий район ¦ 11,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 34. ¦Каменский район ¦ 19,0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 35. ¦Кашарский район ¦ 9,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 36. ¦Константиновский район ¦ 13,4 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 37. ¦Красносулинский район ¦ 45,0 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 38. ¦Куйбышевский район ¦ 4,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 39. ¦Мартыновский район ¦ 14,9 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район ¦ 16,8 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 41. ¦Миллеровский район ¦ 28,7 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 42. ¦Милютинский район ¦ 5,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 43. ¦Морозовский район ¦ 17,3 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 44. ¦Мясниковский район ¦ 21,2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 45. ¦Неклиновский район ¦ 32,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 46. ¦Обливский район ¦ 6,2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 47. ¦Октябрьский район ¦ 30,1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 48. ¦Орловский район ¦ 15,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 49. ¦Песчанокопский район ¦ 12,2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 50. ¦Пролетарский район ¦ 20,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 51. ¦Ремонтненский район ¦ 7,2 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район ¦ 7,9 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 53. ¦Сальский район ¦ 44,3 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 54. ¦Семикаракорский район ¦ 20,3 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 55. ¦Советский район ¦ 6,1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 56. ¦Тарасовский район ¦ 11,6 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 57. ¦Тацинский район ¦ 15,9 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 58. ¦Усть-Донецкий район ¦ 11,7 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 59. ¦Целинский район ¦ 13,1 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 60. ¦Цимлянский район ¦ 12,9 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 61. ¦Чертковский район ¦ 14,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 62. ¦Шолоховский район ¦ 10,5 ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ 63. ¦Министерство труда и социального ¦ 56,8 ¦
¦ ¦развития области, в том числе: ¦ ¦
¦ ¦на оказание адресной социальной помощи ¦ 20,0 ¦
¦ ¦расходы на уплату услуг по доставке, ¦ 36,8 ¦
¦ ¦пересылке и выплате социальных пособий ¦ ¦
+-----+---------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Всего ¦ 1858,6 ¦
L-----+---------------------------------------+-------------------------------
Начальник общего отдела
Администрации области
Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
|