Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 28.11.2005 N 125 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2007 ГОДЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


               КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 28 ноября 2005 г. N 125
                                   
              ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                 РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2007 ГОДЫ
   
       Заслушав и обсудив информацию руководителя Региональной  службы
   по   тарифам   Ростовской  области  Г.С.  Федорченко  об   основных
   направлениях  тарифной  политики Ростовской  области  на  2006-2007
   годы, коллегия Администрации Ростовской области решает:
       1.  Одобрить "Основные направления тарифной политики Ростовской
   области на 2006-2007 годы" (прилагается).
       2.   Региональной   службе   по  тарифам   Ростовской   области
   (Федорченко  Г.С.)  в  качестве координирующего  центра  реализации
   тарифной политики на территории области:
       2.1.  Осуществлять меры по реализации тарифной политики области
   во  взаимодействии  с  органами  исполнительной  власти  области  и
   органами местного самоуправления.
       2.2.   Осуществлять  контроль  за  исполнением   инвестиционных
   программ,  реализуемых регулируемыми организациями,  финансирование
   которых   предусматривается   с  использованием   средств   тарифа,
   согласно  перечню,  согласованному с министерством  промышленности,
   энергетики  и  природных  ресурсов области  по  энергоснабжающим  и
   газоснабжающим   организациям  и  с  министерством   строительства,
   архитектуры и ЖКХ области по организациям коммунального  комплекса,
   оказывающим  услуги водоснабжения, водоотведения и очистки  сточных
   вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
       2.3.  До  утверждения  на  федеральном  уровне  разработать   и
   утвердить  временную методику по расчету розничных цен на сжиженный
   газ,  реализуемый  населению  для  бытовых  нужд  (кроме  газа  для
   заправки автотранспортных средств).
       2.4.  В  срок  до  01.03.2006 разработать и  утвердить  порядок
   регулирования  и  временную  методику по  расчету  цен  на  топливо
   твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению.
       2.5.  В  срок  до 01.04.2006 разработать и утвердить  временную
   методику  по  формированию  тарифов  на  услуги  по  водоснабжению,
   водоотведению с учетом применения метода индексации.
       2.6. Устанавливать до принятия областного закона о бюджете,  но
   не   позднее   60  дней  после  установления  федеральным   органом
   исполнительной  власти  в  области  государственного  регулирования
   тарифов   предельных  уровней  цен  (тарифов)  на  товары  (услуги)
   организаций  коммунального  комплекса и (или)  предельных  индексов
   изменения указанных цен (тарифов) в среднем по Ростовской  области,
   предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен  (тарифов)
   на  товары  (услуги) организаций коммунального  комплекса  и  (или)
   предельные  (минимальные  и (или) максимальные)  индексы  изменения
   указанных  цен  (тарифов)  с выделением рекомендованных  предельных
   надбавок   к   указанным  тарифам  с  разбивкой  по   муниципальным
   образованиям области.
       2.7.   Учитывать  при  установлении  тарифов  на  электрическую
   энергию,  поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям
   области, снижение объемов перекрестного субсидирования до уровня  в
   2006 году не выше 22%, в 2007 году не выше 19%.
       2.8. В срок до 01.02.2006 направить министерству строительства,
   архитектуры   и   ЖКХ   области  перечень   групповых   межрайонных
   водопроводов  (с указанием объемов полезного отпуска,  принятого  в
   расчете  тарифов  на  2006  год), низкий уровень  загрузки  которых
   негативно отражается на уровне отпускных тарифов.
       3.   Министерству   строительства,   архитектуры   и   жилищно-
   коммунального хозяйства области (Андриади Ю.Г.):
       3.1.  В  срок  до  01.03.2006  совместно  с  органами  местного
   самоуправления  и  организациями коммунального  комплекса  в  сфере
   водоснабжения определить основные причины потерь воды,  превышающих
   25%,  и  разработать  мероприятия  по  их  поэтапному  снижению   с
   определением источников финансирования и периода их реализации.
       3.2.   В  срок  до  01.03.2006  разработать  и  согласовать   с
   Региональной   службой  по  тарифам  Ростовской  области   основные
   показатели  производственной  программы  организаций  коммунального
   комплекса  (по  видам деятельности) и единую форму ее представления
   в органы регулирования.
       3.3. Согласовывать планы мероприятий по повышению эффективности
   деятельности       организаций       коммунального       комплекса,
   предусматривающие  улучшение  качества  производимых  ими   товаров
   (услуг)    и   проведение   при   необходимости   мероприятий    по
   реконструкции    эксплуатируемых   этими    организациями    систем
   коммунальной    инфраструктуры,   являющихся    составной    частью
   производственных   программ  организаций  в  сфере   водоснабжения,
   водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов.
       3.4.  В  срок до 01.02.2006 организовать разработку нормативных
   показателей по статьям расходов для формирования тарифов на  услуги
   организаций  коммунального комплекса в сфере  услуг  водоснабжения,
   водоотведения.
       3.5.   В   срок   до   01.04.2006  совместно  с   организациями
   коммунального  комплекса в сфере водоснабжения  осуществить  анализ
   эффективности  эксплуатации  групповых межрайонных  водопроводов  и
   разработать план мероприятий по оптимизации их загрузки.
       3.6.  Координировать работу органов местного самоуправления  по
   разработке   программ  комплексного  развития  систем  коммунальной
   инфраструктуры    муниципального   образования   и   инвестиционных
   программ  организаций коммунального комплекса по  развитию  системы
   коммунальной   инфраструктуры   в  сфере   тепло-,   водоснабжения,
   водоотведения,  утилизации твердых бытовых отходов  соответствующих
   стратегическим  интересам  развития  инфраструктуры  муниципального
   образования и области.
       4. Министерству автомобильных дорог, транспорта и связи области
   (Вартанян Д.Х.) продолжить работу по оптимизации маршрутной сети  и
   расписания  движения  общественного  транспорта  в  пригородном   и
   междугородном   сообщении   по   внутриобластным   и   межобластным
   маршрутам  для  уточнения  показателей,  используемых  при  расчете
   тарифов на перевозку пассажиров и багажа.
       5. Министерству промышленности, энергетики и природных ресурсов
   области  (С.М.  Назаров)  координировать  работу  органов  местного
   самоуправления по разработке программ комплексного развития  систем
   коммунальной    инфраструктуры   муниципального    образования    и
   инвестиционных  программ  организаций  коммунального  комплекса   в
   сфере   электроснабжения,  а  также  по   теплоснабжению   в   зоне
   деятельности   государственного  предприятия   Ростовской   области
   "Донэнерго"    и   организаций,   образовавшихся    в    результате
   реформирования ОАО "Ростовэнерго".
       6. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований
   области:
       6.1.   Обеспечить  реализацию  "Основных  направлений  тарифной
   политики  Ростовской  области  на  2006-2007  годы"  на  территории
   муниципальных образований.
       6.2.  В целях оптимизации маршрутной сети и расписания движения
   общественного    транспорта   проводить   ежегодное    обследование
   пассажиропотока  на  маршрутах транспорта  общего  пользования  для
   определения общего количества перевезенных пассажиров.
       6.3.   Принять   меры  по  исполнению  "Плана   организационных
   мероприятий по реализации Федерального закона от 30.12.2004 N  210-
   ФЗ  "Об  основах  регулирования тарифов  организаций  коммунального
   комплекса",    утвержденного   решением   коллегии    Администрации
   Ростовской области от 28.02.2005 N 23.
       6.4.   В   срок   до   01.03.2006  совместно  с   организациями
   коммунального  комплекса  осуществить  инвентаризацию  технического
   состояния организаций и инвентаризацию потребителей услуг  в  целях
   определения  баланса установленной мощности и потребления  услуг  и
   разработать  мероприятия  по  повышению эффективности  деятельности
   организаций коммунального комплекса.
       6.5. С учетом результатов работы, проведенной в соответствии  с
   пунктом   6.4   настоящего  решения,  разработать  мероприятия   по
   оптимизации  схем  тепло-, водоснабжения, водоотведения,  повышению
   коэффициента    использования    мощностей,    снижению     потерь,
   предусмотрев  их  составной частью программ  комплексного  развития
   систем  коммунальной инфраструктуры муниципального  образования,  с
   тем,   чтобы  эти  мероприятия  нашли  отражение  в  инвестиционных
   программах организаций коммунального комплекса по развитию  системы
   коммунальной инфраструктуры.
       6.6.  В  срок  до  01.04.2006  представить  на  согласование  в
   министерство    строительства,   архитектуры   и    ЖКХ    области,
   министерство   промышленности,  энергетики  и  природных   ресурсов
   области   программы   комплексного  развития  систем   коммунальной
   инфраструктуры    муниципального   образования   и   инвестиционных
   программ  организаций коммунального комплекса по  развитию  системы
   коммунальной инфраструктуры.
       6.7.   Обеспечить   контроль   за   исполнением   организациями
   коммунального    комплекса   производственных   и    инвестиционных
   программ, расходы на которые были учтены при установлении  тарифов,
   надбавок.
       6.8. В муниципальных образованиях, сохранивших в соответствии с
   постановлением   Администрации  области   от   30.12.2004   N   527
   перекрестное     субсидирование    в     услугах     водоснабжения,
   водоотведения,  при  установлении тарифов на услуги  водоснабжения,
   водоотведения   для  населения  обеспечить  уровень   перекрестного
   субсидирования в 2006 году не выше 35%, в 2007 году не выше 28%.
       6.9.  Ежегодно в срок до 1 июня очередного года представлять  в
   Региональную  службу  по тарифам Ростовской области  информацию  об
   утвержденных нормативах потребления природного газа населением.
       7.  Контроль исполнения решения возложить на заместителя  Главы
   Администрации  (Губернатора)  области  -  министра  промышленности,
   энергетики  и природных ресурсов области Назарова С.М., заместителя
   Главы    Администрации    (Губернатора)    области    -    министра
   строительства,   архитектуры   и   ЖКХ   области   Андриади   Ю.Г.,
   заместителя  Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра
   автомобильных дорог, транспорта и связи области Вартаняна Д.Х.
   
                                Первый заместитель Главы Администрации
                               (Губернатора) области - Вице-губернатор
                                                       И.А.СТАНИСЛАВОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                        коллегии Администрации области
                                                   от 28.11.2005 N 125
   
                ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                 РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2007 ГОДЫ
   
                          I. Общие положения
   
       Основные  направления тарифной политики Ростовской  области  на
   2006-2007  годы  представляют  собой  систему  единых  принципов  и
   приоритетов,   а   также   правил  и   методов,   применяемых   при
   государственном  регулировании цен (тарифов,  надбавок,  наценок  и
   тому   подобного)   (далее  -  тарифы),  подлежащих   регулированию
   Региональной  службой  по  тарифам Ростовской  области  и  органами
   местного самоуправления на территории Ростовской области.
       Тарифная  политика предусматривает реализацию целей и принципов
   государственного     регулирования     тарифов,     предусмотренных
   действующим  законодательством об электроэнергетике, газоснабжении,
   с   учетом   мероприятий   по  совершенствованию   государственного
   регулирования   тарифов,   определяемых  Федеральным   законом   от
   30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций
   коммунального комплекса", постановлениями Правительства РФ и  иными
   нормативными  правовыми актами, и осуществляется в  соответствии  с
   порядком,  утвержденным  постановлением  Администрации  области  от
   17.03.2005 N 89.
   
        II. Основные задачи тарифной политики на 2006-2007 годы
   
       Тарифная  политика  области  направлена  на  решение  следующих
   основных задач:
       -  установление тарифов с начала года на срок не  менее  одного
   года  до  принятия  законов  об  областном  и  местных  бюджетах  в
   соответствии со сроками, установленными нормативным правовым  актом
   Администрации    области   о   разработке    прогноза    социально-
   экономического    развития,   проекта   областного    и    прогноза
   консолидированного   бюджетов  Ростовской  области   на   очередной
   финансовый год;
       -  устойчивое  развитие,  модернизация,  повышение  качества  и
   надежности работы регулируемых организаций;
       -   поэтапная   ликвидация  перекрестного  субсидирования   при
   регулировании тарифов;
       -  обеспечение  доступности  для потребителей  товаров  (работ,
   услуг) регулируемых организаций;
       -  развитие  систем  коммунальной инфраструктуры  муниципальных
   образований области;
       -  обеспечение  единых  подходов  к  регулированию  тарифов  на
   региональном уровне и уровне органов местного самоуправления;
       -   обеспечение   при   регулировании  тарифов   взаимодействия
   Региональной   службы  по  тарифам  области  с   другими   органами
   исполнительной  власти области и органами местного  самоуправления,
   прежде  всего при определении доступности для потребителей  товаров
   и   услуг   организаций  коммунального  комплекса  и  осуществлении
   контроля  за выполнением производственных и инвестиционных программ
   организаций коммунального комплекса.
       В    целях    решения   основных   задач   тарифной    политики
   предусматривается принятие мер по следующим направлениям:
       1.  Реализация  тарифной  политики  области  на  основе  единых
   порядка  и  требований  к  разработке, согласованию  и  утверждению
   тарифов по всей сфере регулирования.
       2.   Обеспечение   в  процессе  реализации  тарифной   политики
   экономической  устойчивости регулируемых организаций,  условий  для
   развития   и   модернизации   производства,   обновления   основных
   производственных  фондов  путем  формирования  и   согласования   в
   установленном  порядке  инвестиционных  программ,  направленных  на
   модернизацию  и  развитие регулируемых организаций, в  соответствии
   со стратегическими интересами развития области.
       3. В целях осуществления контроля за исполнением инвестиционных
   программ,  реализуемых регулируемыми организациями,  финансирование
   которых   предусматривается   с  использованием   средств   тарифа,
   корректировка  в течение года мероприятий инвестиционной  программы
   регулируемой   организации   осуществляется   по   согласованию   с
   регулирующими органами.
       4.   Формирование  тарифов  осуществляется  с  учетом  основных
   показателей  прогноза социально-экономического развития  области  и
   доступности  для  потребителей товаров (работ, услуг)  регулируемых
   организаций.
       5.   Обеспечение  организационной  и  финансовой   прозрачности
   деятельности регулируемых организаций путем применения единых  форм
   производственной    и    инвестиционной    программ    (по    видам
   деятельности),   а   также   единых  форм   для   представления   в
   регулирующие   органы  обоснованных  предложений  об   установлении
   тарифов.
       6.  Создание условий для развития конкурентной среды  на  рынке
   товаров    (работ,    услуг),   тарифы    на    которые    подлежат
   государственному  регулированию  путем  обеспечения   условий   для
   беспрепятственного    доступа    регулируемых    организаций     на
   потребительский рынок области.
       7.  Поэтапная  ликвидация  перекрестного  субсидирования  между
   различными  группами потребителей и различными видами  деятельности
   регулируемых   организаций   путем   последовательной    ликвидации
   льготных  групп потребителей и поэтапного доведения уровня платежей
   потребителей   до  уровня  платежей  по  экономически  обоснованным
   тарифам.
       8. Исключение из расчетов при установлении тарифов экономически
   необоснованных  расходов регулируемых организаций. Если  по  итогам
   расчетного    периода    регулирования    на    основании    данных
   статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов  выявлены
   необоснованные   расходы   регулируемых   организаций    за    счет
   поступлений  от регулируемой деятельности, эти расходы  исключаются
   из   суммы  расходов,  учитываемых  при  установлении  тарифов   на
   следующий  расчетный  период  регулирования.  В  целях  недопущения
   завышения   расходов   при  формировании   тарифов   на   очередной
   финансовый    год,   в   случае   недоиспользования    регулируемой
   организацией    финансовых    средств    по    статьям    расходов,
   предусмотренных   в   действующем   тарифе,   планируемые   расходы
   корректируются с учетом их реального освоения.
       9.   На   основании   раздельного  учета  затрат   по   каждому
   регулируемому  виду  деятельности в процессе регулирования  тарифов
   обеспечивается оптимизация расходов регулируемых организаций.
   
                  III. Особенности тарифной политики
                 в электроэнергетике и газовой отрасли
   
       При   регулировании  тарифов  в  соответствии   с   действующим
   законодательством   применяется  метод  экономически   обоснованных
   расходов (затрат) или метод индексации ранее утвержденных тарифов.
       В    целях    ликвидации   перекрестного    субсидирования    в
   электроэнергетике устанавливать тарифы на электрическую энергию  на
   2007   год   для   бюджетных  потребителей  на   уровне   не   ниже
   среднеотпускного  тарифа  на  электрическую  энергию  в  целом   по
   области.
       В  целях  повышения эффективности использования  инвестиционных
   ресурсов  в  энергетике Региональная служба по  тарифам  Ростовской
   области  осуществляет  контроль  за  исполнением  согласованного  с
   министерством  промышленности,  энергетики  и  природных   ресурсов
   области  перечня инвестиционных программ, реализуемых региональными
   энергоснабжающими     организациями,     финансирование     которых
   предусматривается с использованием средств тарифа.
       Для  создания  в Ростовской области экономических и  финансовых
   механизмов    энергосбережения   при   установлении   тарифов    на
   электрическую и тепловую энергию продолжать учитывать  экономически
   обоснованные затраты потребителей электрической и тепловой  энергии
   на  энергосбережение  в  размере  1%  от  установленных  тарифов  и
   устанавливать   отдельным   потребителям   пониженные   тарифы   на
   электрическую   и  тепловую  энергию,  обеспечивающие   компенсацию
   экономически     обоснованных    расходов     на     финансирование
   энергосберегающих мероприятий.
       Розничная  цена  на природный газ для населения устанавливается
   единой  на  территории  Ростовской области  без  дифференциации  по
   газоснабжающим  организациям.  Розничная  цена  на  природный  газ,
   реализуемый населению, формируется из оптовой цены на газ,  тарифов
   на  услуги  по его транспортировке по газораспределительным  сетям,
   платы  за  снабженческо-сбытовые услуги,  регулируемых  Федеральной
   службой по тарифам.
       При  формировании  затрат  на услуги  по  транспортировке  газа
   газораспределительными  организациями учитываются  эксплуатационные
   расходы   на   обслуживание  газопроводов,  построенных   за   счет
   бюджетных   средств,  средств  граждан  и  организаций,  переданных
   газораспределительным   организациям   в    пользование    (аренду,
   доверительное управление, лизинг и пр.).
       В целях финансирования Программы газификации Ростовской области
   в  Федеральную  службу  по тарифам представляются  обоснования  для
   установления  специальной надбавки в размере до 20%  к  тарифам  на
   услуги по транспортировке природного газа.
       В целях формирования достоверных объемов потребления природного
   газа  населением  РСТ обобщать информацию об утвержденных  органами
   местного  самоуправления  нормативах  потребления  природного  газа
   населением.
       В  целях  упорядочения государственного регулирования розничных
   цен  на  сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых  нужд  на
   территории Ростовской области, и развития областного рынка  легкого
   углеводородного    сырья    руководствоваться     "Положением     о
   регулировании   розничных   цен  на  сжиженный   газ,   реализуемый
   населению для бытовых нужд на территории Ростовской области  (кроме
   газа  для заправки автотранспортных средств)" и временной методикой
   по  расчету  розничных цен на сжиженный газ, реализуемый  населению
   для   бытовых   нужд  (кроме  газа  для  заправки  автотранспортных
   средств), утвержденными РСТ.
   
                   IV. Особенности тарифной политики
                   в жилищно-коммунальном комплексе
   
       При   регулировании  тарифов  в  соответствии   с   действующим
   законодательством   применяется  метод  экономически   обоснованных
   расходов (затрат) или метод индексации ранее утвержденных тарифов.
       Программы социального развития организаций, оказывающих жилищно-
   коммунальные    услуги,    подлежат    согласованию    с    органом
   регулирования.
       Для  обеспечения  доступности для  населения  области  жилищно-
   коммунальных  услуг  рекомендовать органам местного  самоуправления
   принять  меры по ограничению роста стоимости услуг в целом на  один
   кв. м с 1 января 2006 года не более 20 процентов.
       Для   создания   условий  развития  организаций   коммунального
   комплекса,    оказывающих   услуги   в   сфере   водоснабжения    и
   водоотведения,  при формировании тарифов на 2006  год  средства  на
   финансирование   программ   развития  организаций   учитываются   в
   пределах   объемов,   согласованных  министерством   строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
       В  связи  с  вступлением  в действие с 01.01.2006  Федерального
   закона  от  30.12.2004 N 210-ФЗ при регулировании тарифов  на  2007
   год предусматривается следующее.
       Установление   фиксированных  тарифов  на  услуги   организаций
   коммунального   комплекса  в  сфере  водоснабжения,  водоотведения,
   утилизации  твердых  бытовых  отходов  осуществляется   на   основе
   производственных     программ,    сформированных     в     объемах,
   обеспечивающих доступность услуг для потребителей.
       Производственная   программа  включает   в   себя   обоснование
   прогнозируемого  объема  и качества услуг  и  план  мероприятий  по
   повышению   эффективности  деятельности  организации  коммунального
   комплекса,  предусматривающий улучшение  качества  производимых  ею
   товаров   (оказываемых  услуг)  и  проведение   при   необходимости
   мероприятий  по  реконструкции  эксплуатируемой  этой  организацией
   системы  коммунальной инфраструктуры, согласованный с министерством
   строительства,   архитектуры   и  жилищно-коммунального   хозяйства
   области.
       Орган  регулирования может устанавливать тарифы на долгосрочный
   период  регулирования с применением метода индексации и заключением
   тарифного  соглашения с регулируемой организацией,  которое  должно
   содержать    конкретные   цели   (показатели),    предусматривающие
   оптимизацию расходов и повышение эффективности работы организации.
       Учитывая,  что значительное влияние на высокий уровень  тарифов
   оказывают   технологические   факторы,   первоочередным    является
   осуществление  инвентаризации технического состояния организаций  в
   целях   разработки  мер  по  повышению  коэффициента  использования
   мощностей,    обеспечению   баланса   установленной   мощности    и
   потребления услуг, снижению потерь.
       Для   оптимизации  расходов,  включаемых  в  тарифы  на  услуги
   организаций     коммунального    комплекса,    органам     местного
   самоуправления  необходимо разработать мероприятия  по  оптимизации
   схем   водоснабжения,  водоотведения,  предусмотрев  их   составной
   частью  схем  комплексного развития коммунальной инфраструктуры,  с
   тем,  чтобы  эти  мероприятия нашли отражение в  их  инвестиционных
   программах.
       Определение    предельного   изменения    стоимости    жилищно-
   коммунальных   услуг  для  населения  в  расчете   на   1   кв.   м
   осуществляется  с  учетом основных показателей прогноза  социально-
   экономического  развития области на данный год,  доступности  услуг
   для  потребителей  и  создания условий  организациям  коммунального
   комплекса  для  производства  прогнозируемого  объема  и   качества
   услуг.
       При  регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального
   комплекса  на  2007  год в целях обеспечения  реализации  положений
   Федерального   закона   от  30.12.2004   N   210-ФЗ   "Об   основах
   регулирования  тарифов организаций коммунального комплекса"  главам
   администраций муниципальных образований области следует:
       1)   определить   орган  регулирования   тарифов   и   надбавок
   организаций  коммунального комплекса, который  будет  согласовывать
   производственные    программы   регулируемых   органами    местного
   самоуправления организаций коммунального комплекса и  устанавливать
   на   их   основании  соответствующие  тарифы  на  товары  и  услуги
   организаций коммунального комплекса;
       2)  разработать  в  соответствии с документами территориального
   планирования   муниципальных  образований  программу   комплексного
   развития   систем  коммунальной  инфраструктуры  и  обеспечить   ее
   утверждение  в представительном органе местного самоуправления,  на
   основании  которой подготовить и утвердить техническое  задание  по
   разработке   инвестиционных   программ  организаций   коммунального
   комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
       3)   провести   проверку  соответствия  проекта  инвестиционной
   программы,  подготовленного организациями коммунального  комплекса,
   условиям  утвержденного технического задания на ее  формирование  и
   проверку  обоснованности  расчета  необходимых  для  ее  реализации
   финансовых   потребностей,   а   также   анализ   доступности   для
   потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса  с
   учетом  предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей  и
   тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
       4)   утвердить   в   представительном   органе   муниципального
   образования   инвестиционную  программу  организаций  коммунального
   комплекса и установить надбавку к тарифам для потребителей на  срок
   реализации данной программы;
       5)     обеспечить     установление    органом     регулирования
   соответствующих тарифов и надбавок;
       6)   после  установления  соответствующих  тарифов  и  надбавок
   заключить  с организацией коммунального комплекса договор  в  целях
   развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий  условия
   реализации утвержденной инвестиционной программы;
       7)   согласовывать  с  РСТ  (за  исключением   случаев,   когда
   регулирование  тарифов  и  надбавок  осуществляется   в   отношении
   организаций,  для  которых  все  тарифы  и  надбавки  устанавливают
   органы местного самоуправления):
       -  инвестиционные программы организаций коммунального комплекса
   по развитию систем коммунальной инфраструктуры до их утверждения;
       -  размеры  регулируемых надбавок к тарифам  для  потребителей,
   надбавок  к  тарифам  на товары и услуги организаций  коммунального
   комплекса,   тарифов   на   подключение  к   системе   коммунальной
   инфраструктуры,  тарифов  организаций  коммунального  комплекса  на
   подключение до их установления.
   
                   V. Особенности тарифной политики
              на транспорте и в непроизводственной сфере
   
       1.  Перевозка  пассажиров  и багажа в  городском,  пригородном,
   междугородном сообщении
   
       Тарифы   на   перевозку  пассажиров  и  багажа   всеми   видами
   общественного   транспорта  в  городском  сообщении,  автомобильным
   транспортом   в   пригородном   и   междугородном   сообщении    по
   внутрирайонным,     внутриобластным,     межобластным     маршрутам
   устанавливаются   на   экономически   обоснованном   уровне.    При
   установлении   органами  местного  самоуправления   соответствующих
   тарифов  на  перевозку пассажиров и багажа ниже  указанного  уровня
   разница в тарифах компенсируется за счет средств местного бюджета.
       Величина оптимального пассажиропотока, учитываемого при расчете
   тарифов,  определяется с учетом статического (городское  сообщение)
   коэффициента использования вместимости подвижного состава -  0,8  и
   динамического (пригородное и междугородное сообщение)  -  0,85-0,9.
   При  этом  полная вместимость определяется по техническому паспорту
   транспортного  средства  из расчета 5 человек  на  квадратный  метр
   свободной   площади  пола  салона  плюс  число  мест  для   сидения
   (городское  и  пригородное  сообщение). В  междугородном  сообщении
   вместимость автобусов определяется по числу мест для сидения.
   
       2. Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом  в
   пригородном сообщении
   
       Тарифы  на  перевозку пассажиров железнодорожным транспортом  в
   пригородном  сообщении устанавливаются на экономически обоснованном
   уровне.
       Учитывая   социальную   значимость  данного   вида   перевозок,
   хозяйствующему   субъекту,  осуществляющему  перевозку   пассажиров
   железнодорожным  транспортом  в пригородном  сообщении,  необходимо
   обеспечить   раздельный   учет   затрат   по   регулируемому   виду
   деятельности  и  реализацию мероприятий по оптимизации  собственных
   расходов,   ограничивая  их  рост,  в  пределах  темпов   инфляции,
   учтенных  при  формировании областного бюджета  на  соответствующий
   год.
       При   организации  перевозок  железнодорожным   транспортом   в
   пригородном     сообщении    формирование     размеров     движения
   осуществляется  с  учетом  обеспечения  потребностей  населения   и
   эффективного  (не  ниже  50  процентов)  использования   подвижного
   состава.
   
       3.  Перевозка пассажиров и багажа речным транспортом в  местном
   сообщении
   
       Вследствие   специфики  географического  положения   населенных
   пунктов  Азовского и Багаевского районов сохраняется  регулирование
   тарифов   на  перевозку  пассажиров  речным  транспортом   в   этих
   направлениях с учетом средств, предусмотренных в областном  бюджете
   на поддержку речного транспорта.
   
       4. Промышленность и непроизводственная сфера
   
       Регулирование  тарифов осуществляется  в  порядке  и  с  учетом
   принципов,  утвержденных  постановлением Администрации  области  от
   17.03.2005   N   89,  и  предусматривает  реализацию   мероприятий,
   определяемых     Правительством     РФ     по     совершенствованию
   государственного регулирования цен (тарифов).
   
                                       Консультант первого заместителя
                                     Главы Администрации (Губернатора)
                                            области - Вице-Губернатора
                                                         С.С.ВОЛОДЬКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz