Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РО ОТ 22.11.2005 N 1151 О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 ноября 2005 г. N 1151
                                   
            О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24  октября
   1997  года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"
   Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
       1.  Утвердить  потребительскую корзину для основных  социально-
   демографических   групп   населения   (трудоспособное    население,
   пенсионеры,   дети)   в  целом  по  Ростовской   области   согласно
   приложению.
       2.  Опубликовать  настоящее постановление в средствах  массовой
   информации.
       3.  Настоящее  постановление вступает в силу с  1  января  2006
   года.
   
                                    И.о. председателя Законодательного
                                           Собрания Ростовской области
                                                              Н.БЕЛЯЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                    Ростовской области
                                                  от 22.11.2005 N 1151
   
                        ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
                ДЛЯ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ
                  ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
             (ТРУДОСПОСОБНОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ПЕНСИОНЕРЫ, ДЕТИ)
   
                          1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
   
   --------------------------------T----------T------------------------------------¬
   ¦     Наименование продукта     ¦ Единица  ¦        Объемы потребления          ¦
   ¦                               ¦ измерения¦(в среднем на одного человека в год)¦
   ¦                               ¦          +--------------T----------T----------+
   ¦                               ¦          ¦трудоспособное¦пенсионеры¦   дети   ¦
   ¦                               ¦          ¦   население  ¦          ¦          ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Хлебные продукты (хлеб и       ¦    кг    ¦   140,6      ¦ 108,0    ¦   89,2   ¦
   ¦макаронные изделия в пересчете ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
   ¦на муку, мука, крупы, бобовые) ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Картофель                      ¦    кг    ¦    80,1      ¦  70,0    ¦   82,4   ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Овощи и бахчевые               ¦    кг    ¦   110,1      ¦ 105,0    ¦   114,9  ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Фрукты свежие                  ¦    кг    ¦    23,0      ¦  22,0    ¦   46,2   ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Сахар и кондитерские изделия   ¦    кг    ¦    22,2      ¦  21,2    ¦   25,8   ¦
   ¦(в пересчете на сахар)         ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Мясопродукты                   ¦    кг    ¦    38,1      ¦  32,0    ¦   33,5   ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Рыбопродукты                   ¦    кг    ¦    12,0      ¦  11,0    ¦   11,5   ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Молоко и молокопродукты в      ¦    кг    ¦   203,5      ¦ 184,1    ¦   318,6  ¦
   ¦пересчете на молоко            ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Яйца                           ¦   штук   ¦   200,0      ¦ 180,0    ¦   192,4  ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Масло растительное, маргарин   ¦    кг    ¦    14,0      ¦  11,5    ¦   10,1   ¦
   ¦и другие жиры                  ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
   +-------------------------------+----------+--------------+----------+----------+
   ¦Прочие продукты (соль, чай,    ¦    кг    ¦    4,88      ¦  4,15    ¦   3,61   ¦
   ¦специи)                        ¦          ¦              ¦          ¦          ¦
   L-------------------------------+----------+--------------+----------+-----------
   
                     2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
   
   ------------------------------T--------------T----------------------------------¬
   ¦     Наименование товара     ¦   Единица    ¦        Объемы потребления        ¦
   ¦                             ¦ измерения /  ¦  (в среднем на одного человека)  ¦
   ¦                             ¦ срок износа  +--------------T----------T--------+
   ¦                             ¦              ¦трудоспособное¦пенсионеры¦  дети  ¦
   ¦                             ¦              ¦   население  ¦          ¦        ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Верхняя пальтовая группа     ¦   штук/лет   ¦     2/7,5    ¦ 3/9,0    ¦  3/2,8 ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Верхняя костюмно-платьевая   ¦   штук/лет   ¦     9/4,3    ¦ 9/4,9    ¦ 13/2,0 ¦
   ¦группа                       ¦              ¦              ¦          ¦        ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Белье                        ¦   штук/лет   ¦     9/2,6    ¦ 10/2,9   ¦ 11/1,8 ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Чулочно-носочные изделия     ¦   штук/лет   ¦     7/1,3    ¦ 4/2,0    ¦  6/1,3 ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Головные уборы и             ¦   штук/лет   ¦     3/5,1    ¦ 3/6,0    ¦  3/3,2 ¦
   ¦галантерейные изделия        ¦              ¦              ¦          ¦        ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Обувь                        ¦   пар/лет    ¦     6/3,2    ¦ 6/3,4    ¦  7/1,7 ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Школьно-письменные товары    ¦   штук/лет   ¦     3/1,0    ¦ 3/1,0    ¦ 26/1,0 ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Постельное белье             ¦   штук/лет   ¦      14/7    ¦  14/7    ¦  14/7  ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Товары культурно-бытового и  ¦   штук/лет   ¦    19/10,5   ¦19/10,5   ¦ 19/10,5¦
   ¦хозяйственного назначения    ¦              ¦              ¦          ¦        ¦
   +-----------------------------+--------------+--------------+----------+--------+
   ¦Предметы первой              ¦процент общей ¦      10      ¦  10      ¦   10   ¦
   ¦необходимости, санитарии и   ¦величины рас- ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦лекарства                    ¦ходов на не-  ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                             ¦продовольст-  ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                             ¦венные товары ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                             ¦в месяц       ¦              ¦          ¦        ¦
   L-----------------------------+--------------+--------------+----------+---------
   
                               3. УСЛУГИ
   
   --------------------------------T-----------T----------------------------------¬
   ¦      Наименование услуги      ¦  Единица  ¦         Объемы потребления       ¦
   ¦                               ¦ измерения ¦  (в среднем на одного человека)  ¦
   ¦                               ¦           +--------------T----------T--------+
   ¦                               ¦           ¦трудоспособное¦пенсионеры¦  дети  ¦
   ¦                               ¦           ¦   население  ¦          ¦        ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Жилье                          ¦кв. метров ¦     18       ¦   18     ¦   18   ¦
   ¦                               ¦  общей    ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  площади  ¦              ¦          ¦        ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Центральное отопление          ¦гкал в год ¦    5,4       ¦  5,4     ¦   5,4  ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Холодное и горячее             ¦  литров   ¦    295       ¦  295     ¦   295  ¦
   ¦водоснабжение и водоотведение  ¦  в сутки  ¦              ¦          ¦        ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Газоснабжение                  ¦   куб.    ¦     13       ¦   13     ¦   13   ¦
   ¦                               ¦  метров   ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  в месяц  ¦              ¦          ¦        ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Энергоснабжение                ¦ киловатт- ¦     46       ¦   46     ¦   46   ¦
   ¦                               ¦   часов   ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  в месяц  ¦              ¦          ¦        ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Транспортные услуги            ¦  поездок  ¦    620       ¦   -      ¦   373  ¦
   ¦                               ¦   в год   ¦              ¦          ¦        ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Услуги культуры                ¦  процент  ¦     5        ¦   5      ¦    5   ¦
   ¦                               ¦   общей   ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  величины ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  расходов ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦ на услуги ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  в месяц  ¦              ¦          ¦        ¦
   +-------------------------------+-----------+--------------+----------+--------+
   ¦Другие виды услуг              ¦  процент  ¦     10       ¦   10     ¦   10   ¦
   ¦                               ¦   общей   ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  величины ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  расходов ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦ на услуги ¦              ¦          ¦        ¦
   ¦                               ¦  в месяц  ¦              ¦          ¦        ¦
   L-------------------------------+-----------+--------------+----------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz