Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 14.11.2005 N 310 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 14 ноября 2005 г. N 310
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
             МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В НОЯБРЕ 2005 ГОДА
                                   
                 (в ред. распоряжения Администрации РО
                         от 22.11.2005 N 321)
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1.  Выделить  в  ноябре  2005  года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете  на
   2005   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, и материальной поддержки граждан, пострадавших  12
   ноября  2005  года  в результате контртеррористической  операции  в
   Чеченской   Республике,  в  сумме  8071,2  тыс.   рублей   согласно
   приложению.
   (п. 1 в ред. распоряжения Администрации РО от 22.11.2005 N 321)
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 14.11.2005 N 310
                                                                      
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                          В НОЯБРЕ 2005 ГОДА
                                   
                 (в ред. распоряжения Администрации РО
                         от 22.11.2005 N 321)
                                   
   ------T-------------------------------------------------T-------------------¬
   ¦  N  ¦          Наименование городов, районов          ¦       Сумма       ¦
   ¦ п/п ¦                                                 ¦   (тыс. рублей)   ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 1.  ¦г. Азов                                          ¦       158,1       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 2.  ¦г. Батайск                                       ¦       184,7       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 3.  ¦г. Волгодонск                                    ¦       404,6       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 4.  ¦г. Гуково                                        ¦       147,8       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 5.  ¦г. Донецк                                        ¦       94,5        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 6.  ¦г. Зверево                                       ¦       63,2        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                            ¦       191,0       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 8.  ¦г. Новочеркасск                                  ¦       272,5       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 9.  ¦г. Новошахтинск                                  ¦       220,1       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 10. ¦г. Таганрог                                      ¦       452,7       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 11. ¦г. Шахты                                         ¦       472,7       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦     ¦г. Ростов-на-Дону:                               ¦                   ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 12. ¦Ворошиловский район                              ¦       190,0       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 13. ¦Железнодорожный район                            ¦       135,2       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 14. ¦Кировский район                                  ¦       120,9       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 15. ¦Ленинский район                                  ¦       120,0       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 16. ¦Октябрьский район                                ¦       256,7       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 17. ¦Первомайский район                               ¦       150,0       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 18. ¦Пролетарский район                               ¦       200,0       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 19. ¦Советский район                                  ¦       106,8       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 20. ¦Азовский район                                   ¦       181,8       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 21. ¦Аксайский район                                  ¦       183,6       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 22. ¦Багаевский район                                 ¦       75,0        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 23. ¦Белокалитвинский район                           ¦       230,1       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 24. ¦Боковский район                                  ¦       54,1        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 25. ¦Верхнедонской район                              ¦       56,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 26. ¦Веселовский район                                ¦       57,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 27. ¦Волгодонской район                               ¦       61,2        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 28. ¦Дубовский район                                  ¦       58,6        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 29. ¦Егорлыкский район                                ¦       78,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 30. ¦Заветинский район                                ¦       42,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 31. ¦Зерноградский район                              ¦       124,3       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 32. ¦Зимовниковский район                             ¦       75,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 33. ¦Кагальницкий район                               ¦       64,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 34. ¦Каменский район                                  ¦       115,9       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 35. ¦Кашарский район                                  ¦       59,0        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 36. ¦Константиновский район                           ¦       74,1        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 37. ¦Красносулинский район                            ¦       129,8       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 38. ¦Куйбышевский район                               ¦       37,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 39. ¦Мартыновский район                               ¦       86,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район                        ¦       70,0        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 41. ¦Миллеровский район                               ¦       173,0       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 42. ¦Милютинский район                                ¦       40,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 43. ¦Морозовский район                                ¦       82,0        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 44. ¦Мясниковский район                               ¦       75,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 45. ¦Неклиновский район                               ¦       219,5       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 46. ¦Обливский район                                  ¦       44,0        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 47. ¦Октябрьский район                                ¦       154,2       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 48. ¦Орловский район                                  ¦       84,5        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 49. ¦Песчанокопский район                             ¦       73,6        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 50. ¦Пролетарский район                               ¦       71,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 51. ¦Ремонтненский район                              ¦       56,0        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район                     ¦       64,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 53. ¦Сальский район                                   ¦       314,5       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 54. ¦Семикаракорский район                            ¦       109,5       ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 55. ¦Советский район                                  ¦       21,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 56. ¦Тарасовский район                                ¦       72,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 57. ¦Тацинский район                                  ¦       94,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 58. ¦Усть-Донецкий район                              ¦       57,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 59. ¦Целинский район                                  ¦       80,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 60. ¦Цимлянский район                                 ¦       71,7        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 61. ¦Чертковский район                                ¦       84,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦ 62. ¦Шолоховский район                                ¦       60,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦     ¦Министерство труда и социального развития области¦      106,5        ¦
   ¦     ¦(в ред. распоряжения Администрации РО от 22.11.2005 N 321)           ¦
   +-----+-------------------------------------------------+-------------------+
   ¦     ¦Всего                                            ¦      8071,2       ¦
   ¦     ¦(в ред. распоряжения Администрации РО от 22.11.2005 N 321)           ¦
   L-----+-------------------------------------------------+--------------------
                                   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz