Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 02.11.2005 N 198 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 23.10.98 N 435, ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 22.08.2005 N 95

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 ноября 2005 г. N 198
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
               РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
              В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
                   ОТ 23.10.98 N 435, ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 22.08.2005 N 95
   
                (в ред. постановления Администрации РО
                         от 30.03.2006 N 115)
   
       В   соответствии  со  статьей  60  Устава  Ростовской  области,
   постановлением  Администрации  области  от  22.08.2005  N  95   "Об
   образовании   Региональной  службы  государственного  строительного
   надзора Ростовской области" постановляю:
       1.  Утвердить  Положение о Региональной службе государственного
   строительного надзора Ростовской области согласно приложению 1.
       2.  Внести  в  постановление  Главы  Администрации  области  от
   23.10.98  N  435  "Об утверждении Положения, структуры  и  штатного
   расписания  министерства  строительства,  архитектуры  и   жилищно-
   коммунального  хозяйства  Ростовской  области"  изменения,  изложив
   приложение  1  в новой редакции согласно приложению 2 к  настоящему
   постановлению.
       3. Пункт 4 постановления Администрации области от 22.08.2005  N
   95    "Об    образовании   Региональной   службы   государственного
   строительного  надзора  Ростовской области"  изложить  в  следующей
   редакции:
       "4.   Упразднить   в   структуре  министерства   строительства,
   архитектуры  и  жилищно-коммунального хозяйства Ростовской  области
   инспекцию   государственного  архитектурно-строительного   надзора,
   передав    ее    функции   Региональной   службе   государственного
   строительного надзора Ростовской области.".
       4.   Постановление   вступает  в  силу  с   даты   официального
   опубликования.
       5.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя  Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра
   строительства,   архитектуры   и  жилищно-коммунального   хозяйства
   Андриади Ю.Г.
   
                                              Первый заместитель Главы
                                           Администрации (Губернатора)
                                             области - Вице-губернатор
                                                       И.А.СТАНИСЛАВОВ
   Постановление вносит
   министерство строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального
   хозяйства области
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 02.11.2005 N 198
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
               СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1. Региональная служба государственного строительного надзора
   Ростовской    области   (далее   -   Служба)    является    органом
   исполнительной   власти  Ростовской  области,   уполномоченным   на
   осуществление государственного строительного надзора.
       1.2.  Служба  в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской    Федерации,   федеральными   законами,    указами    и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  Договором  о
   разграничении   предметов  ведения  и  полномочий  между   органами
   государственной    власти   Российской   Федерации    и    органами
   государственной  власти  Ростовской  области,  законами  Ростовской
   области,    указами    и    распоряжениями   Главы    Администрации
   (Губернатора)    области,    постановлениями    и    распоряжениями
   Администрации области, а также настоящим Положением.
       1.3.  Функции  по  контролю и координации  деятельности  Службы
   осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора)  области
   -   министр   строительства,  архитектуры  и  жилищно-коммунального
   хозяйства.
       1.4.  Полное наименование: Региональная служба государственного
   строительного надзора Ростовской области.
       Сокращенное наименование: Региональная служба ГСН РО.
       1.5.   Место   нахождения   Службы:  г.   Ростов-на-Дону,   ул.
   Социалистическая, 112.
   
                         2. Полномочия Службы
   
       Служба  осуществляет  следующие функции в  установленной  сфере
   деятельности:
       2.1.  Осуществляет  государственный  строительный  надзор   при
   строительстве,  реконструкции объектов капитального  строительства,
   их  капитальном  ремонте,  если  при его  проведении  затрагиваются
   конструктивные  и другие характеристики надежности  и  безопасности
   таких    объектов,   проектная   документация   которых    подлежит
   государственной  экспертизе,  за качеством  применяемых  изделий  и
   конструкций,  а  также  при  производстве строительных  материалов,
   изделий и конструкций.
       2.2.   Проводит  проверки  соответствия  выполняемых  работ   в
   процессе   строительства,   реконструкции,   капитального   ремонта
   объектов   капитального   строительства  и   качества   применяемых
   строительных    материалов,   изделий,   конструкций    требованиям
   технических регламентов, стандартов, техническим условиям, а  также
   утвержденным проектным решениям.
       2.3.  Проводит  мероприятия  по государственному  строительному
   надзору,  связанные с проведением проверок соответствия выполняемых
   работ   в   процессе  строительства,  реконструкции,   капитального
   ремонта    объектов   капитального   строительства,    производства
   строительных  материалов,  изделий  и  конструкций,  а   также   по
   осуществлению  необходимых  исследований  (испытаний),   экспертиз,
   оформлению  результатов  проверок и  принятию  мер  по  результатам
   проведения государственного строительного надзора.
       2.4.  Рассматривает и обобщает результаты деятельности в  сфере
   государственного  строительного  надзора,  подготавливает  отчетные
   данные      и     разрабатывает     механизмы     совершенствования
   государственного строительного надзора.
       2.5.  Представляет  отчетность по  результатам  мероприятий  по
   государственному   строительному  надзору   в   федеральный   орган
   исполнительной    власти,    уполномоченный    на     осуществление
   государственного строительного надзора.
       2.6.  Планирует  мероприятия по государственному  строительному
   надзору   и   организует  деятельность  в  сфере   государственного
   строительного надзора.
       2.7.  Проводит  мероприятия  по государственному  строительному
   надзору  при  строительстве,  реконструкции  объектов  капитального
   строительства,  а также при их капитальном ремонте в  осуществлении
   государственного строительного надзора за:
       2.7.1.   Выполнением   требований,   предъявляемых   к   лицам,
   осуществляющим  строительство,  реконструкцию,  капитальный  ремонт
   объектов  капитального строительства, а также  выпуск  строительных
   материалов, изделий и конструкций.
       2.7.2.  Осуществлением надлежащей подготовки земельного участка
   для     строительства    объекта    капитального     строительства,
   реконструкции   или   капитального  ремонта,   наличием   у   лица,
   осуществляющего  строительство,  материалов  инженерных  изысканий,
   проектной документации, разрешения на строительство.
       2.7.3.   Выполнением   лицом,   осуществляющим   строительство,
   реконструкцию,    капитальный    ремонт    объекта     капитального
   строительства  (в  том  числе отдельных этапов)  в  соответствии  с
   заданием   застройщика  или  заказчика,  проектной   документацией,
   требованиями  технических  регламентов,  требованиями  безопасности
   работ  для  третьих  лиц и окружающей среды, а  также  безопасности
   труда, сохранности объектов культурного наследия.
       2.7.4.    Ведением    лицом,   осуществляющим    строительство,
   реконструкцию,    капитальный    ремонт    объекта     капитального
   строительства,  исполнительной документации, общего  и  специальных
   журналов, в которых осуществляется учет выполнения работ.
       2.7.5.    Обеспечением    устранения   лицом,    осуществляющим
   строительство,  выявленных строительным контролем и государственным
   строительным  надзором  нарушений  соответствия  выполненных  работ
   требованиям   технических  регламентов  и  проектной  документации,
   обеспечением   соблюдения   лицом,  осуществляющим   строительство,
   запрета  на  продолжение работ до составления актов  об  устранении
   выявленных нарушений.
       2.7.6.  Выполнением  требований к порядку расследования  причин
   аварийных  ситуаций на объекте капитального строительства  при  его
   строительстве, реконструкции, капитальном ремонте.
       2.7.7.  Соблюдением  порядка консервации  объекта  капитального
   строительства в случае прекращения работ или их приостановления  на
   срок более шести месяцев.
       2.8.    Выдает    заключения   о   соответствии   построенного,
   реконструированного,   отремонтированного   объекта    капитального
   строительства  требованиям  технических  регламентов  и   проектной
   документации.
       2.9.  Рассматривает обращения и жалобы граждан,  организаций  в
   соответствии   со   своей  компетенцией  в   сроки,   установленные
   Регламентом Администрации Ростовской области.
       2.10.   Участвует   в   разработке  и   согласовании   проектов
   законодательных  и  нормативных актов по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции органов строительного надзора.
       2.11.   Взаимодействует  с  другими  органами  государственного
   надзора,   научно-исследовательскими,  проектными  и  общественными
   организациями   по  вопросам  обеспечения  качества  строительства,
   соблюдения законодательства в области строительства.
       2.12.  Проводит  конференции, семинары, совещания  по  вопросам
   деятельности органов государственного строительного надзора.
       2.13.  Представляет в судах общей юрисдикции  и  в  арбитражных
   судах  интересы  Ростовской  области  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции Службы.
       2.14.  Проводит  информационную  и  разъяснительную  работу   с
   населением  по  освещению результатов работы Службы через  средства
   массовой информации.
   
                            3. Права Службы
   
       Служба имеет право:
       3.1.   Проводить  на  основании  соответствующего  распоряжения
   (приказа)   руководителя  Службы  мероприятия  по  государственному
   строительному   надзору,   указанные  в   распоряжении   (приказе),
   плановые,    внеплановые   проверки   и   иные    мероприятия    по
   государственному     строительному    надзору     в     присутствии
   представителей   застройщика,  заказчика,   лица,   осуществляющего
   строительство,   проверку   выполнения   обязательных    требований
   технических  регламентов и проектной документации при осуществлении
   строительства,   реконструкции,   капитального   ремонта   объектов
   капитального строительства.
       3.2. Иметь беспрепятственный доступ на все объекты капитального
   строительства,    подпадающие   под    действие    государственного
   строительного надзора, при предъявлении служебного удостоверения  и
   соответствующего распоряжения (приказа).
       3.3.  Составлять  акты  проведения  проверок  по  осуществлению
   государственного  строительного надзора и выдавать  обязательные  к
   исполнению    застройщиком,   заказчиком,   лицом,   осуществляющим
   строительство,  реконструкцию, капитальный ремонт,  предписания  об
   устранении  выявленных  нарушений  соответствия  выполненных  работ
   требованиям проектной документации и технических регламентов.
       3.4. Приостанавливать строительство, реконструкцию, капитальный
   ремонт   объектов  капитального  строительства   на   указанный   в
   предписании  срок  в  соответствии с  законодательством  Российской
   Федерации.
   
                  4. Организация деятельности Службы
   
       4.1.   Службу  возглавляет  руководитель  Региональной   службы
   государственного   строительного   надзора   Ростовской    области,
   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности  Главой
   Администрации  (Губернатором) области по представлению  заместителя
   Главы    Администрации    (Губернатора)    области    -    министра
   строительства,  архитектуры  и жилищно-коммунального  хозяйства  на
   срок полномочий Главы Администрации (Губернатора) области.
       4.2. Руководитель Службы несет персональную ответственность  за
   выполнение   возложенных   на  Службу   полномочий   и   реализацию
   государственной политики в установленной сфере деятельности.
       4.3.  Руководитель Службы имеет двух заместителей,  назначаемых
   на   должность   и   освобождаемых  от  нее  Главой   Администрации
   (Губернатором)   области   по   представлению   заместителя   Главы
   Администрации   (Губернатора)  области  -  министра  строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
       4.4. Руководитель Службы:
       4.4.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       4.4.2. Вносит на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору)
   области:
       проект положения о Службе;
       структуру  и штатное расписание Службы в пределах установленных
   фонда оплаты труда и численности работников;
       проект  ежегодного  плана и прогнозные показатели  деятельности
   Службы, а также отчеты об их исполнении.
       4.4.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы
   и должностные регламенты работников Службы.
       4.4.4.  Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников   Службы,  а  руководителей  структурных   подразделений
   Службы  -  после  согласования их кандидатур с  заместителем  Главы
   Администрации  (Губернатора) области по  организационной,  кадровой
   работе и вопросам местного самоуправления.
       4.4.5.  Решает  в  соответствии с законодательством  Российской
   Федерации   и  Ростовской  области  о  государственной  гражданской
   службе    вопросы,   связанные   с   прохождением   государственной
   гражданской службы.
       4.4.6.  Вносит  в министерство финансов области предложения  по
   формированию   проекта  областного  бюджета  в  части   финансового
   обеспечения деятельности Службы.
       4.4.7. Представляет в установленном порядке работников Службы и
   других  лиц, осуществляющих деятельность в установленной  сфере,  к
   присвоению   почетных   званий   и   награждению   государственными
   наградами Российской Федерации.
       4.5.  Сотрудники Службы являются государственными  гражданскими
   служащими    Ростовской    области   и   не    вправе    заниматься
   предпринимательской     деятельностью     в     соответствии      с
   законодательством Российской Федерации о государственной службе.
       4.6.  Финансирование  расходов на  содержание  аппарата  Службы
   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных   в   областном
   бюджете.
       4.7.  Служба  является юридическим лицом, имеет самостоятельный
   баланс,  лицевые счета в органах федерального казначейства, круглую
   печать   с   изображением   герба  Ростовской   области   и   своим
   наименованием и другие соответствующие печати, штампы и  бланки,  а
   также  имеет  право  открывать расчетные и иные счета  в  кредитных
   учреждениях.
       4.8.   Имущество,  переданное  Службе  на  праве   оперативного
   управления  (далее - имущество), является собственностью Ростовской
   области.  Служба  владеет, пользуется, распоряжается  имуществом  в
   соответствии  с  его  назначением,  действующим  законодательством,
   настоящим Положением.
       4.9. Служба не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
   имуществом,  в  том  числе сдавать его в аренду, залог,  продавать,
   передавать во временное пользование.
       4.10.  Имущество  у  Службы  может быть  изъято  полностью  или
   частично   собственником  имущества  (уполномоченным   органом)   в
   случаях, предусмотренных действующим законодательством.
       4.11.  Служба  обязана  обеспечить сохранность,  эффективное  и
   целевое использование имущества.
       4.12. Служба не имеет подведомственных предприятий и учреждений
   областной формы собственности.
   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 02.11.2005 N 198
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
         И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                (в ред. постановления Администрации РО
                         от 30.03.2006 N 115)
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       1.   Министерство   строительства,   архитектуры   и   жилищно-
   коммунального  хозяйства Ростовской области (далее -  министерство)
   является  областным  органом исполнительной власти,  осуществляющим
   функции   по   реализации   государственной   политики   в    сфере
   строительства,   архитектуры,  градостроительства,   промышленности
   строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
       2.  Министерство  возглавляет заместитель  Главы  Администрации
   (Губернатора)   Ростовской   области   -   министр   строительства,
   архитектуры  и жилищно-коммунального хозяйства (далее  -  министр),
   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности  Главой
   Администрации (Губернатором) Ростовской области.
       3.    Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,  Договором  о
   разграничении   предметов  ведения  и  полномочий  между   органами
   государственной    власти   Российской   Федерации    и    органами
   государственной  власти  Ростовской  области,  законами  Ростовской
   области,    указами    и    распоряжениями   Главы    Администрации
   (Губернатора)    области,    постановлениями    и    распоряжениями
   Администрации области, а также настоящим Положением.
       4.    Министерство    является   юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный   баланс,  лицевой  счет  в  органах   федерального
   казначейства, вправе открывать расчетный и иные счета  в  кредитных
   учреждениях,  имеет круглую печать с изображением герба  Ростовской
   области  и  своим  наименованием и другие  соответствующие  печати,
   штампы и бланки.
       5. Юридический адрес и местонахождение министерства: 344050, г.
   Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.
       6. Полное наименование: Министерство строительства, архитектуры
   и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
       Сокращенное     наименование:    Министерство    строительства,
   архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
   (п. 6 в ред. постановления Администрации РО от 30.03.2006 N 115)
   
                      II. Полномочия министерства
   
       7.  Министерство осуществляет следующие функции в установленной
   сфере деятельности:
       7.1. Вносит в установленном порядке:
       7.1.1.  В Администрацию области проекты законодательных и  иных
   правовых    актов    по   вопросам   строительства,    архитектуры,
   градостроительства,  жилищной политики и  коммунального  хозяйства,
   развития  приоритетных  направлений  материально-технической   базы
   строительства,  промышленности строительных материалов  и  жилищно-
   коммунального  хозяйства,  инвестиционной  деятельности   в   форме
   капитальных   вложений,  формирования  фонда   социального   жилья,
   обеспечения граждан социальным жильем.
       7.1.2.  Предложения по приватизации предприятий  и  организаций
   строительства,  промышленности  строительных  материалов,  жилищно-
   коммунального  хозяйства  и участвует в реализации  государственной
   программы  приватизации государственных и муниципальных предприятий
   в Ростовской области.
       7.1.3.  Предложения по совершенствованию системы  экономических
   методов  управления  строительством,  промышленностью  строительных
   материалов,    строительной   индустрией   и   жилищно-коммунальным
   хозяйством   совместно   с   министерством   экономики,   торговли,
   международных и внешнеэкономических связей области.
       7.1.4. Предложения по совершенствованию организационных форм  и
   структур  управления  в строительстве, промышленности  строительных
   материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве.
       7.1.5.  Предложения  по  разработке  прогрессивных  технологий,
   оборудования,  приборов, машин, механизмов и инструмента  для  нужд
   капитального   строительства  и  жилищно-коммунального   хозяйства,
   организует работу по их освоению.
       7.1.6.  Предложения  по  методологии формирования  межбюджетных
   отношений на очередной финансовый год по статьям, финансируемым  из
   областного и федерального бюджетов.
       7.2. Участвует:
       7.2.1.   В  разработке  проектов  областных  законов  и  других
   нормативных правовых актов в сфере бюджетной, налоговой,  кредитной
   и  жилищной  политики,  финансирования капитального  строительства,
   реконструкции   и   капитального   ремонта,   сокращения    объемов
   незавершенного  строительства, развития инженерной  инфраструктуры,
   регулирования  земельных отношений, природопользования,  управления
   объектами областной и муниципальной собственности.
       7.2.2. В разработке государственных стандартов, норм и правил в
   области  строительства,  архитектуры, градостроительства,  а  также
   эксплуатации,   капитального  ремонта  и   реконструкции   объектов
   жилищно-коммунального назначения, обязательных для  исполнения  как
   юридическими,  так и физическими лицами, осуществляет  контроль  за
   их соблюдением на территории Ростовской области.
       7.2.3. В разработке прогнозов социально-экономического развития
   области.  Ежеквартально представляет в Администрацию области  отчет
   о  деятельности  в  отраслях строительства и  жилищно-коммунального
   хозяйства и прогнозах их развития.
       7.2.4.  В  ревизии  объектов,  не  завершенных  строительством,
   вносит предложения на коллегию Администрации Ростовской области  по
   сокращению объектов, не завершенных строительством.
       7.2.5.  В  разработке природоохранных мероприятий и обеспечении
   контроля за их реализацией в пределах своей компетенции.
       7.2.6.  Совместно  с  уполномоченным органом  по  представлению
   требований   об  уплате  обязательных  платежей  и  требований   по
   денежным   обязательствам  в  делах  о  банкротстве,  в  разработке
   предложений  по поддержке и оздоровлению федеральных,  областных  и
   муниципальных     предприятий    и    организаций    строительства,
   промышленности   строительных  материалов  и  жилищно-коммунального
   хозяйства, находящихся в стадии банкротства.
       7.2.7.   В   подготовке   отраслевых  тарифных   соглашений   с
   соответствующими  профсоюзами по вопросам  социально-экономического
   развития,  условий оплаты труда, социальных гарантий для работников
   строительства,  промышленности строительных материалов  и  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       7.3. Осуществляет:
       7.3.1.     Прогнозирование     показателей     областного     и
   консолидированного  бюджетов области в части выделения  средств  на
   строительство,    реконструкцию    и    финансирование     жилищно-
   коммунального хозяйства области.
       7.3.2.  Координацию и регулирование деятельности организаций  и
   предприятий  строительства, промышленности строительных  материалов
   и жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции.
       7.3.3.   Реализацию   отраслевой   программы   демонополизации,
   содействует  развитию  конкуренции  между  предприятиями,  созданию
   рынка   жилья,   коммунальных  услуг   и   товаров   промышленности
   строительных материалов.
       7.3.4.  Разработку проектов правовых актов и  иных  нормативных
   документов  по  рациональному  использованию  и  сохранности  жилых
   домов.
       7.3.5.     Координацию     и     регулирование     деятельности
   подведомственных областных государственных предприятий и  областных
   государственных    учреждений   согласно    концепции    управления
   государственным  имуществом и приватизации  в  Ростовской  области,
   утверждаемой нормативным правовым актом Ростовской области.
       7.3.6.  Контроль за полнотой и своевременностью перечисления  в
   областной   бюджет   части   прибыли   подведомственных   областных
   государственных предприятий.
       7.3.7.  Контроль  за  направлением  прибыли  и  амортизационных
   отчислений   подведомственных   государственных   предприятий    на
   обновление основных фондов.
       7.3.8.    Юридические   действия,   связанные   с    созданием,
   реорганизацией и ликвидацией областных государственных  предприятий
   и    областных    государственных   учреждений,    подведомственных
   министерству, совместно с министерством имущественных  и  земельных
   отношений,   финансового   оздоровления  предприятий,   организаций
   области.
       В    установленном   порядке   утверждает   уставы    областных
   государственных    предприятий    и    областных    государственных
   учреждений,   подведомственных  министерству,  по  согласованию   с
   министерством  имущественных  и  земельных  отношений,  финансового
   оздоровления    предприятий,   организаций   области.    Заключает,
   изменяет,  расторгает  трудовые  договоры  с  руководителями   этих
   предприятий, учреждений.
       7.3.9.  Контроль  за  соблюдением  норм  и  правил  планировки,
   застройки  городов  и  других  поселений,  установленного   порядка
   использования   территорий   с  особым  режимом   градостроительной
   деятельности,  использованием и охраной земель в городах  и  других
   поселениях области.
       7.3.10.  Методическое  обеспечение разработки  документации  по
   инженерной  защите  территорий от опасных природных  и  техногенных
   процессов и явлений.
       7.3.11.  Подготовку  и  представление в  Администрацию  области
   предложений   по   областным   программам   комплексного   развития
   подрядных  организаций, базы строительной индустрии, промышленности
   строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
       7.3.12.   Контроль  за  ведением  учета  граждан   в   качестве
   нуждающихся  в  жилых помещениях и предоставлением жилых  помещений
   по  договорам  социального найма категориям  граждан,  определенным
   федеральным и областным законодательством.
       7.3.13.  Подготовку и проведение семинаров  и  консультаций  по
   вопросам  строительства, архитектуры, жилищной политики и  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       7.3.14.  Сбор,  анализ данных по выполнению  органами  местного
   самоуправления  программ обеспечения граждан жильем и  формированию
   фонда социального жилья.
       7.3.15.  Подготовку отчетов в федеральные органы исполнительной
   власти по реализации жилищных программ.
       7.3.16.  Сбор, анализ данных, формирование и ведение  областных
   списков   отдельных   категорий   граждан   с   целью   определения
   нуждающихся в социальном жилье.
       7.3.17. Экспертизу и мониторинг проектно-сметной документации.
       7.3.18.  Политику,  направленную  на  обеспечение  здоровых   и
   безопасных   условий  труда,  принимает  участие  в   расследовании
   групповых  несчастных  случаев со смертельным исходом,  анализирует
   причины    производственного   травматизма    и    профессиональных
   заболеваний,  изучает и обобщает передовой опыт  работы  в  области
   охраны труда.
       7.3.19.    Сотрудничество   с   общественными    организациями,
   привлекает  их  к  разработке социальной, жилищной и  экономической
   политики  в  области строительства, архитектуры, градостроительства
   и жилищно-коммунального хозяйства.
       7.3.20.  Сбор  предложений от областных органов  исполнительной
   власти,  заявок  от  муниципальных образований на  строительство  и
   проектирование  социально значимых для области  объектов,  а  также
   капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, передаваемого  в
   управление  управляющей  организации,  товариществам  собственников
   жилья, жилищным кооперативам.
       7.3.21.    Формирование   лимитов   потребления    на    услуги
   водоснабжения,  водоотведения,  вывоза  твердых  и  жидких  бытовых
   отходов  по  учреждениям  бюджетной сферы,  находящимся  в  ведении
   Администрации  области  и  муниципальных  образований  области,  на
   очередной финансовый год.
       7.3.22.    Ведение   бухгалтерского   учета,   составление    и
   представление  отчетности об использовании средств  федерального  и
   областного  бюджетов  для  финансирования  капитальных  вложений  в
   порядке,    установленном   Министерством    финансов    Российской
   Федерации.
       7.3.23. Защиту сведений, составляющих государственную тайну,  в
   пределах своей компетенции.
       7.3.24.  Контроль  за соблюдением жилищного законодательства  и
   сохранностью жилищного фонда.
       7.3.25.  Прием  граждан,  обеспечивает своевременное  и  полное
   рассмотрение  устных  и письменных обращений граждан,  принятие  по
   ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок.
       7.3.26.      Практические     меры     по     совершенствованию
   градостроительства,  повышению качества  архитектурно-планировочных
   и   архитектурно-художественных  решений   зданий,   сооружений   и
   предприятий  при  застройке  городов и  других  поселений  в  целях
   создания полноценной среды для жизнедеятельности населения.
       7.3.27.  Мероприятия по обеспечению жильем отдельных  категорий
   граждан     в    соответствии    с    федеральным    и    областным
   законодательством.
       7.3.28.  Мониторинг  тарифов и нормативов потребления  жилищно-
   коммунальных услуг.
       7.4. Организует:
       7.4.1.   Работу  по  научно-методическому  обеспечению  ведения
   государственного  территориального  (градостроительного)   кадастра
   городов и других поселений.
       7.4.2.    В   установленном   порядке   нормативно-методическое
   сопровождение   инвентаризации   зданий   и   сооружений   жилищно-
   гражданского и производственного назначения.
       7.4.3. Мобилизационную подготовку на предприятиях строительства
   и    жилищно-коммунального    хозяйства    независимо    от    форм
   собственности,  находящихся на территории области. Обеспечивает  их
   готовность  к  функционированию  в  военное  время  и  в   условиях
   чрезвычайных ситуаций.
       7.4.4.    Работу   по   отбору   и   согласованию    кандидатур
   представителей   области   в  органах  управления   и   ревизионных
   комиссиях  акционерных  обществ, созданных  с  участием  Ростовской
   области,  а  в  необходимых случаях - оформление с  ними  договора,
   организацию их обучения и контроль за их деятельностью.
       7.4.5. Работу по признанию в установленном порядке жилых  домов
   и   жилых   помещений   жилищного  фонда   Ростовской   области   и
   муниципального   жилищного  фонда  непригодными   для   постоянного
   проживания граждан.
       7.5. Проводит:
       7.5.1. В установленном порядке конкурсы по закупкам проектных и
   строительно-монтажных  работ, техники, оборудования  и  материалов,
   поставка  которых  возложена  на  государственного  заказчика,   на
   реализацию   строений  (и  земельных  участков   под   ними   после
   переселения граждан по программе отселения из аварийного  жилищного
   фонда).
       7.5.2.   Анализ   сметного  ценообразования  в   строительстве,
   себестоимости   строительно-монтажных  работ,  жилищно-коммунальных
   услуг,  прибыли  и  рентабельности  предприятий  и  организаций   с
   подготовкой  соответствующих предложений совместно с  министерством
   экономики,  торговли,  международных и  внешнеэкономических  связей
   области.
       7.5.3. Конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей
   подведомственных областных государственных предприятий и  областных
   государственных учреждений.
       7.5.4.  Единую политику в области ресурсосбережения в  жилищно-
   коммунальном   хозяйстве,  реализацию  мероприятий   по   внедрению
   энергосберегающих технологий и приборов учета.
       7.5.5.   Анализ   состояния  строительного  рынка.   Организует
   распространение данных о его конъюнктуре, в том числе  о  стоимости
   строительства  и  потребности в рабочей силе, а также  способствует
   развитию  маркетинга в целях содействия организациям и предприятиям
   строительства  и промышленности строительных материалов  в  решении
   вопросов    реализации    приоритетных   направлений    структурной
   перестройки производственной базы.
       7.5.6.  Проверку  дел квартирного учета граждан,  состоящих  на
   учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
       7.5.7. Информационную и разъяснительную работу с населением  по
   освещению  целей  и  задач строительной и жилищной  политики  через
   средства массовой информации.
       7.5.8.  Работу по согласованию нормативов потребления  жилищно-
   коммунальных   услуг,  утверждаемых  муниципальными   образованиями
   области на местном уровне.
       7.6. Разрабатывает:
       7.6.1.  Предложения  по  развитию и оказанию  поддержки  малому
   предпринимательству  в  строительстве, промышленности  строительных
   материалов   и   жилищно-коммунальном   хозяйстве,   а   также   по
   обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса совместно  с
   министерством     экономики,     торговли,     международных      и
   внешнеэкономических связей области.
       7.6.2.   Методическую   основу   для   формирования   свободных
   (договорных)  цен  на  строительную продукцию,  цен  и  тарифов  на
   услуги  предприятий и организаций жилищно-коммунального  хозяйства,
   обеспечивает  получение  информации о результатах  их  деятельности
   совместно  с  министерством  экономики, торговли,  международных  и
   внешнеэкономических связей области.
       7.6.3. Предложения по включению в федеральные целевые программы
   объектов   строительства.   Участвует  в   формировании   областных
   инвестиционных  программ  в сфере строительства,  стройиндустрии  и
   жилищно-коммунального хозяйства.
       7.7. Содействует:
       7.7.1.  Созданию  холдинговых компаний и финансово-промышленных
   групп  в  строительстве, промышленности строительных  материалов  и
   жилищно-коммунальном хозяйстве.
       7.7.2.  Созданию лизинговых фирм и установлению взаимоотношений
   между субъектами лизинговых сделок.
       7.7.3.  Созданию  и  развитию  единой  информационной  среды  в
   строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищной политике  и
   участвует   в   разработке   эффективных  методов   информационного
   обеспечения потребителей.
       7.8.  Разрабатывает  методические пособия  и  рекомендации  для
   органов  местного  самоуправления области по основным  направлениям
   реализации     законодательства    в     области     строительства,
   градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
       7.9. Формирует:
       7.9.1.   Стратегию   проведения  и   обеспечивает   организацию
   выполнения   научно-исследовательских   и   проектно-изыскательских
   работ,  финансируемых за счет средств областного бюджета,  а  также
   участвует   в   определении   направлений  научно-исследовательских
   работ, входящих в компетенцию министерства.
       7.9.2. В рамках социальных программ необходимую законодательную
   базу   Ростовской   области  в  соответствии  с   законодательством
   Российской   Федерации,   определяет   объем,   формы   и    методы
   предоставления   государственной  поддержки  отдельным   категориям
   граждан   за   счет  средств  областного  бюджета  и   внебюджетных
   источников.
       7.10. Выступает:
       7.10.1.    Государственным   заказчиком    по    строительству,
   капитальному    ремонту   и   реконструкции    объектов    жилищно-
   коммунального  хозяйства,  включенных  в  установленном  порядке  в
   объемы финансирования жилищно-коммунального хозяйства.
       7.10.2.    Государственным   заказчиком    по    реконструкции,
   строительству  объектов,  включенных  в  установленном  порядке   в
   объемы    финансирования   строительства,   выполнению   работ    и
   предоставлению   услуг,  включенных  в  объединенный   региональный
   заказ,   разработке   градостроительной  документации   и   ведению
   градостроительного  кадастра на очередной финансовый  год  за  счет
   средств  областного  бюджета, а также по строительству  находящихся
   на  территории  области  объектов, финансируемых  за  счет  средств
   федерального бюджета.
       7.11. Координирует:
       7.11.1. Деятельность органов местного самоуправления области  и
   строительных  организаций  по  выполнению  федеральных,   областных
   целевых  инвестиционных  программ  и  строительству  объектов   для
   федеральных, областных государственных нужд.
       7.11.2.  Деятельность органов местного самоуправления  области,
   проектных  и  строительных организаций по предпроектной подготовке,
   проектному   сопровождению   крупных   региональных    и    местных
   строительных проектов.
       7.12.  Принимает  совместно  с  министерством  имущественных  и
   земельных    отношений,   финансового   оздоровления   предприятий,
   организаций    области   решения   о   передаче   для    завершения
   строительства  либо  продажи  не завершенных  строительством  жилых
   домов,    заказчиками    которых   являлись   федеральные    органы
   исполнительной  власти, организации и учреждения, финансируемые  из
   федерального и областного бюджетов.
       7.13. Утверждает проектно-сметную документацию на строительство
   и  реконструкцию  объектов социальной сферы и других  объектов,  по
   которым государственным заказчиком выступает министерство.
       7.14.  Совершенствует  и развивает созданные  и  апробированные
   ранее   механизмы  реализации  федеральных  и  областных  программ,
   уточняет   перечень  намеченных  мероприятий  с  учетом   хода   их
   выполнения.
       7.15.  Контролирует мобилизационную готовность  предприятий  по
   профилю министерства, расположенных на территории области.
       7.16.   Готовит   и   представляет  на  рассмотрение   коллегии
   Администрации   Ростовской  области  предложения  по   формированию
   объемов   строительства,  проектирования,   капитального   ремонта,
   консервации     или    по    продолжению    строительства     ранее
   законсервированных объектов.
       7.17.   Заключает   в  установленном  порядке   государственные
   контракты  на  проведение строительно-монтажных и ремонтных  работ,
   поставку  материалов,  оборудования  по  объектам  строительства  и
   разработки    проектно-сметной   документации,    в    том    числе
   предпроектных и проектно-изыскательских работ, а также  договоры  с
   заказчиками   и  (или)  с  заказчиками  муниципальных  образований,
   договоры долевого участия и (или) договоры строительного подряда  с
   другими участниками строительства.
       8. Министерство имеет право:
       8.1. Проводить:
       8.1.1.    Анализ    и   проверку   финансово-экономической    и
   хозяйственной      деятельности     подведомственных      областных
   государственных    предприятий    и    областных    государственных
   учреждений,  достигнутых ими основных экономических показателей  по
   результатам отчетов и проводимых проверок.
       8.1.2.   Аттестацию  руководителей  подведомственных  областных
   государственных предприятий и областных государственных  учреждений
   с   привлечением   представителей  муниципальных  образований,   на
   территории   которых   находятся   соответствующие   учреждения   и
   предприятия.
       8.2. Издавать приказы, в том числе имеющие нормативный правовой
   характер, а также иные акты в соответствии с законодательством.
       8.3.  Представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах
   интересы   Администрации   области  по  вопросам,   относящимся   к
   компетенции    министерства,   по    доверенности,    выданной    в
   установленном   Регламентом   Администрации   Ростовской    области
   порядке.
       8.4.   Выступать   в  качестве  акционера  по  пакетам   акций,
   находящимся  в  областной  собственности, и  представлять  интересы
   области  в  акционерных  обществах,  в  отношении  которых  принято
   решение  об  использовании специального права  "золотой  акции"  на
   участие области в управлении ими.
       8.5. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
   для   выполнения  возложенных  задач  информацию  от  Администрации
   области,  областных органов исполнительной власти, органов местного
   самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц.
       8.6.   Определять  подведомственным  областным  государственным
   предприятиям  и  областным  государственным  учреждениям   основные
   показатели  финансово-экономической и хозяйственной деятельности  и
   порядок  их  оценки.  Получать от них отчеты  основных  показателей
   финансово-экономической деятельности за запрашиваемый период.
       8.7.   Принимать  соответствующие  решения  о  применении   мер
   дисциплинарного   воздействия   к  руководителям   подведомственных
   областных  государственных предприятий и областных  государственных
   учреждений, в том числе и о расторжении трудового договора.
       8.8.   Привлекать   независимые  аудиторские  организации   для
   проведения     проверки    финансово-экономической     деятельности
   подведомственных областных государственных предприятий и  областных
   государственных учреждений.
       8.9.  Направлять  в  правоохранительные  органы  материалы  для
   принятия   соответствующих  мер  к  руководителям  подведомственных
   областных  государственных предприятий и областных  государственных
   учреждений,     допустившим     нарушения     норм     действующего
   законодательства.
       8.10.  Вносить  предложения  Главе Администрации  (Губернатору)
   области   о  смене  областного  заказчика  и  главам  муниципальных
   образований  о смене заказчика муниципальных образований  в  случае
   установления     фактов    систематического    неисполнения     или
   ненадлежащего исполнения договорных обязательств заказчиками.
       8.11.  Производить по согласованию с первым заместителем  Главы
   Администрации    (Губернатора)    области    -    Вице-губернатором
   перераспределение  объемов  капитальных  вложений  по  отраслям   и
   объектам   строительства,  а  также  ассигнований,  предусмотренных
   областным  законом  об  областном бюджете на  очередной  финансовый
   год.
       9. Министерство не вправе:
       9.1. Заниматься коммерческой деятельностью.
       9.2.  Отчуждать  или иным способом распоряжаться  принадлежащим
   ему  на  праве  оперативного управления  имуществом,  в  том  числе
   сдавать   в  аренду,  залог,  продавать,  передавать  во  временное
   пользование.
   
              III. Организация деятельности министерства
   
       10.  Заместитель  Главы Администрации (Губернатора)  области  -
   министр    строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
   хозяйства   несет   персональную  ответственность   за   выполнение
   возложенных на министерство функций.
       Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр
   строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства  имеет
   заместителей,   назначаемых  на  должность   и   освобождаемых   от
   должности   Главой   Администрации   (Губернатором)   области    по
   представлению   заместителя   Главы   Администрации   (Губернатора)
   области   -   министра   строительства,  архитектуры   и   жилищно-
   коммунального хозяйства.
       Количество  заместителей министра строительства, архитектуры  и
   жилищно-коммунального  хозяйства  области  устанавливается   Главой
   Администрации (Губернатором) области.
       11.  Заместитель  Главы Администрации (Губернатора)  области  -
   министр    строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
   хозяйства:
       11.1.  Распределяет  обязанности между  заместителями  министра
   строительства,   архитектуры   и  жилищно-коммунального   хозяйства
   области    и    утверждает   должностные   обязанности   работников
   министерства.
       11.2. Представляет Главе Администрации (Губернатору) области:
       11.2.1. Проект положения о министерстве.
       11.2.2.  Предложения о предельной численности  и  фонде  оплаты
   труда работников министерства.
       11.2.3. Предложения о назначении на должность и освобождении от
   должности   заместителей  министра  строительства,  архитектуры   и
   жилищно-коммунального хозяйства области.
       11.3.   Утверждает   положения  о  структурных   подразделениях
   министерства.
       11.4.  Решает  в  соответствии  с законодательством  Российской
   Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
   прохождением государственной гражданской службы в министерстве.
       11.5.   Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников  министерства.  Руководители  структурных  подразделений
   назначаются  после согласования их кандидатур с заместителем  Главы
   Администрации  (Губернатора) области по  организационной,  кадровой
   работе и вопросам местного самоуправления.
       11.6. Назначает на конкурсной основе и освобождает от должности
   руководителей     подведомственных    областных     государственных
   предприятий и областных государственных учреждений.
       11.7.  Утверждает по согласованию с министерством имущественных
   и   земельных   отношений,  финансового  оздоровления  предприятий,
   организаций  области уставы и изменения к уставам  подведомственных
   областных  государственных предприятий и областных  государственных
   учреждений.
       11.8.  Представляет в установленном порядке особо  отличившихся
   специалистов      в     области     строительства,     архитектуры,
   градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства  к  присвоению
   почетных    званий   и   награждению   государственными   наградами
   Российской Федерации.
       12.   Постановлением  Администрации  области   в   министерстве
   образуется коллегия.
       Состав   коллегии   министерства  утверждается   постановлением
   Администрации области.
       13.  Для  научного  анализа  проблем в  области  строительства,
   архитектуры   и  жилищно-коммунального  хозяйства  в   министерстве
   образуется    научно-технический   совет.    Персональный    состав
   указанного  Совета  и  Положение  о нем  утверждаются  заместителем
   Главы    Администрации    (Губернатора)   области    -    министром
   строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
       14.   В  состав  министерства  входит  областной  архитектурно-
   градостроительный совет, председателем которого является  начальник
   управления     территориального     развития,     архитектуры     и
   градостроительства - главный архитектор области.
       15. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства
   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных   в   областном
   бюджете.
   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz