Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 12.10.2005 N 253 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ОКТЯБРЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 12 октября 2005 г. N 253
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
            МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ОКТЯБРЕ 2005 ГОДА
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1.  Выделить  в  октябре  2005 года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете  на
   2005   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 8035,0 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрация  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 12.10.2005 N 253
                                                                      
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                      СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
                СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ОКТЯБРЕ 2005 ГОДА
                                   
   ------T--------------------------------------------------T------------------¬
   ¦  N  ¦          Наименование городов, районов           ¦      Сумма       ¦
   ¦ п/п ¦                                                  ¦  (тыс. рублей)   ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 1.  ¦г. Азов                                           ¦      158,1       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 2.  ¦г. Батайск                                        ¦      184,7       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 3.  ¦г. Волгодонск                                     ¦      404,6       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 4.  ¦г. Гуково                                         ¦      147,8       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 5.  ¦г. Донецк                                         ¦       94,5       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 6.  ¦г. Зверево                                        ¦       63,2       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 7.  ¦г. Каменск-Шахтинский                             ¦      182,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 8.  ¦г. Новочеркасск                                   ¦      272,5       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 9.  ¦г. Новошахтинск                                   ¦      219,9       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 10. ¦г. Таганрог                                       ¦      452,7       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 11. ¦г. Шахты                                          ¦      472,7       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦     ¦г. Ростов-на-Дону:                                ¦                  ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 12. ¦Ворошиловский район                               ¦      240,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 13. ¦Железнодорожный район                             ¦      160,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 14. ¦Кировский район                                   ¦      120,9       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 15. ¦Ленинский район                                   ¦      130,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 16. ¦Октябрьский район                                 ¦      256,7       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 17. ¦Первомайский район                                ¦      180,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 18. ¦Пролетарский район                                ¦      270,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 19. ¦Советский район                                   ¦      106,9       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 20. ¦Азовский район                                    ¦      181,8       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 21. ¦Аксайский район                                   ¦      183,6       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 22. ¦Багаевский район                                  ¦       75,6       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 23. ¦Белокалитвинский район                            ¦      251,3       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 24. ¦Боковский район                                   ¦      104,1       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 25. ¦Верхнедонской район                               ¦       56,8       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 26. ¦Веселовский район                                 ¦       57,3       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 27. ¦Волгодонской район                                ¦       61,2       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 28. ¦Дубовский район                                   ¦       58,6       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 29. ¦Егорлыкский район                                 ¦       78,3       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 30. ¦Заветинский район                                 ¦       42,3       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 31. ¦Зерноградский район                               ¦      123,2       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 32. ¦Зимовниковский район                              ¦       75,9       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 33. ¦Кагальницкий район                                ¦       64,6       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 34. ¦Каменский район                                   ¦      115,9       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 35. ¦Кашарский район                                   ¦       59,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 36. ¦Константиновский район                            ¦       74,1       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 37. ¦Красносулинский район                             ¦      129,8       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 38. ¦Куйбышевский район                                ¦       37,9       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 39. ¦Мартыновский район                                ¦      101,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 40. ¦Матвеево-Курганский район                         ¦       70,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 41. ¦Миллеровский район                                ¦      146,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 42. ¦Милютинский район                                 ¦       32,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 43. ¦Морозовский район                                 ¦       82,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 44. ¦Мясниковский район                                ¦       75,8       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 45. ¦Неклиновский район                                ¦      150,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 46. ¦Обливский район                                   ¦       44,5       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 47. ¦Октябрьский район                                 ¦      154,2       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 48. ¦Орловский район                                   ¦       84,5       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 49. ¦Песчанокопский район                              ¦       73,7       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 50. ¦Пролетарский район                                ¦       71,3       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 51. ¦Ремонтненский район                               ¦       53,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 52. ¦Родионово-Несветайский район                      ¦       64,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 53. ¦Сальский район                                    ¦      214,5       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 54. ¦Семикаракорский район                             ¦      109,5       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 55. ¦Советский район                                   ¦       20,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 56. ¦Тарасовский район                                 ¦       72,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 57. ¦Тацинский район                                   ¦       94,3       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 58. ¦Усть-Донецкий район                               ¦       57,4       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 59. ¦Целинский район                                   ¦       68,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 60. ¦Цимлянский район                                  ¦       71,7       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 61. ¦Чертковский район                                 ¦       85,0       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦ 62. ¦Шолоховский район                                 ¦       60,8       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦     ¦Министерство труда и социального развития области ¦       28,5       ¦
   +-----+--------------------------------------------------+------------------+
   ¦     ¦Всего                                             ¦      8035,0      ¦
   L-----+--------------------------------------------------+-------------------
                                   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                             Л.В.КУЛИК
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz