Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 28.09.2005 N 141 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2004 N 521

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 сентября 2005 г. N 141
                                   
                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2004 N 521
                                   
       В  соответствии со статьей 11 Областного закона от 14.12.2004 N
   211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:
       1. Внести в приложение к постановлению Администрации области от
   30.12.2004   N   521   "Об   объемах   средств,   направляемых   на
   строительство    (реконструкцию)    объектов    и    инвестиционные
   мероприятия, финансирование которых осуществляется в 2005  году  за
   счет средств Фонда муниципального развития" следующие изменения:
       1.1.  В  графе  5 "капитальное строительство" в строке  54  "г.
   Таганрог" цифры "21330,0" заменить цифрами "29890,0".
       1.2.  В  графе 5 "капитальное строительство" в строке  "Бюджеты
   муниципальных   образований,  всего"  цифры   "892779,4"   заменить
   цифрами "901339,4".
       1.3.  В  графе 36 "капитальный ремонт муниципальных  учреждений
   культуры"  в  строке  54  "г. Таганрог"  цифры  "10060,0"  заменить
   цифрами "1500,0".
       1.4.  В  графе 36 "капитальный ремонт муниципальных  учреждений
   культуры"  в  строке  "Бюджеты  муниципальных  образований,  всего"
   цифры "68572,8" заменить цифрами "60012,8".
       1.5. В графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры ст. Вешенской
   Шолоховского   района"  в  строке  39  "Шолоховский  район"   цифры
   "12800,0" заменить цифрами "13800,0".
       1.6. В графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры ст. Вешенской
   Шолоховского  района" в строке "Бюджеты муниципальных  образований,
   всего" цифры "12800,0" заменить цифрами "13800,0".
       1.7.   Графу   48  "капитальный  ремонт  храма  ст.   Еланьской
   Шолоховского района" признать утратившей силу.
       1.8.  В  графе 53 капитальный ремонт муниципальных стадионов  и
   футбольных  полей" в строке 5 "Верхнедонской район"  цифры  "300,0"
   заменить цифрами "600,0".
       1.9.  В графе 53 "капитальный ремонт муниципальных стадионов  и
   футбольных  полей" в строке 11 "Зерноградский район" цифры  "300,0"
   исключить.
       1.10.  Изложить  графы 3, 52 в редакции согласно  приложению  к
   настоящему постановлению.
       2.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И.,  заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -
   министра   строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
   хозяйства    Андриади   Ю.Г.,   заместителя   Главы   Администрации
   (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   министерство финансов области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 28.09.2005 N 141
                                                                      
                            ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ,
             НАПРАВЛЯЕМЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
         ОБЪЕКТОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ
          КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В 2005 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                     ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                                   
                                                         (тыс. рублей)
   -----T----------------------------T-----------------T-----------------------¬
   ¦ N  ¦        Наименование        ¦      Фонд       ¦      В том числе      ¦
   ¦п/п ¦       муниципальных        ¦  муниципального ¦    по направлениям    ¦
   ¦    ¦    образований, городов,   ¦     развития,   ¦ расходования средств  ¦
   ¦    ¦           районов          ¦      всего      +-----------------------+
   ¦    ¦                            ¦                 ¦     приобретение      ¦
   ¦    ¦                            ¦                 ¦   оборудования для    ¦
   ¦    ¦                            ¦                 ¦    муниципальных      ¦
   ¦    ¦                            ¦                 ¦     учреждений        ¦
   ¦    ¦                            ¦                 ¦   здравоохранения     ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  1 ¦            2               ¦       3         ¦          52           ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  1 ¦Азовский район              ¦    65978,6      ¦         1636,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  2 ¦Аксайский район             ¦    86559,3      ¦          756,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  3 ¦Багаевский район            ¦    54610,5      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  4 ¦Боковский район             ¦    35787,1      ¦          756,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  5 ¦Верхнедонской район         ¦    10628,4      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  6 ¦Веселовский район           ¦    39114,0      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  7 ¦Волгодонской район          ¦    62674,5      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  8 ¦Дубовский район             ¦    58123,5      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦  9 ¦Егорлыкский район           ¦    35445,0      ¦         1008,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 10 ¦Заветинский район           ¦    26566,8      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 11 ¦Зерноградский район         ¦    52592,0      ¦          883,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 12 ¦Зимовниковский район        ¦    23429,1      ¦          756,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 13 ¦Кагальницкий район          ¦    21787,0      ¦          826,0        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 14 ¦Каменский район             ¦    46481,3      ¦          826,0        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 15 ¦Кашарский район             ¦    31573,2      ¦          756,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 16 ¦Константиновский район      ¦    19914,9      ¦          1011,2       ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 17 ¦Куйбышевский район          ¦    50489,8      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 18 ¦Мартыновский район          ¦    47650,4      ¦          756,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 19 ¦Матвеево-Курганский район   ¦    20669,4      ¦          756,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 20 ¦Милютинский район           ¦    29440,2      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 21 ¦Морозовский район           ¦    60496,9      ¦         1260,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 22 ¦Мясниковский район          ¦    25757,5      ¦          883,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 23 ¦Неклиновский район          ¦    63680,7      ¦          698,7        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 24 ¦Обливский район             ¦    27968,1      ¦          756,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 25 ¦Октябрьский район           ¦    43830,8      ¦         1257,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 26 ¦Орловский район             ¦    41939,0      ¦         1036,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 27 ¦Песчанокопский район        ¦    44386,8      ¦          881,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 28 ¦Пролетарский район          ¦    34472,9      ¦         1011,2        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 29 ¦Ремонтненский район         ¦    57872,1      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 30 ¦Родионово-Несветайский район¦    16687,2      ¦          883,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 31 ¦Советский район             ¦    39225,8      ¦          502,0        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 32 ¦Семикаракорский район       ¦    25307,0      ¦         1011,2        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 33 ¦Тарасовский район           ¦    24591,8      ¦          883,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 34 ¦Тацинский район             ¦    52332,7      ¦         1263,2        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 35 ¦Усть-Донецкий район         ¦    27428,4      ¦         1390,5        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 36 ¦Целинский район             ¦    40020,9      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 37 ¦Цимлянский район            ¦    55071,9      ¦         1135,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 38 ¦Чертковский район           ¦    25897,2      ¦          629,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 39 ¦Шолоховский район           ¦    37819,5      ¦         1135,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 40 ¦г. Азов                     ¦    85967,1      ¦         2477,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 41 ¦г. Батайск                  ¦    67550,0      ¦         3227,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 42 ¦Белокалитвинский район      ¦    88929,2      ¦         2926,0        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 43 ¦г. Волгодонск               ¦    138022,1     ¦         5299,4        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 44 ¦г. Гуково                   ¦    135866,4     ¦         2071,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 45 ¦г. Донецк                   ¦    82627,0      ¦         5673,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 46 ¦г. Зверево                  ¦    54868,4      ¦          905,0        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 47 ¦г. Каменск-Шахтинский       ¦    66111,5      ¦         2731,9        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 48 ¦Красносулинский район       ¦    98513,8      ¦         2013,7        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 49 ¦Миллеровский район          ¦    88358,7      ¦         2686,8        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 50 ¦г. Новочеркасск             ¦    190696,3     ¦         7814,3        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 51 ¦г. Новошахтинск             ¦    107164,6     ¦         2318,0        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 52 ¦г. Ростов-на-Дону           ¦   1924190,1     ¦        79320,7        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 53 ¦Сальский район              ¦    91130,3      ¦         2999,2        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 54 ¦г. Таганрог                 ¦    232188,9     ¦         12531,2       ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦ 55 ¦г. Шахты                    ¦    196274,2     ¦         8738,6        ¦
   +----+----------------------------+-----------------+-----------------------+
   ¦    ¦Бюджеты муниципальных       ¦    5212760,8    ¦         177382,1      ¦
   ¦    ¦образований, всего          ¦                 ¦                       ¦
   L----+----------------------------+-----------------+------------------------
                                                                      
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                             Л.В.КУЛИК
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz