Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 11.08.2005 N 120 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АВГУСТЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 11 августа 2005 г. N 120
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
            МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АВГУСТЕ 2005 ГОДА
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1.  Выделить  в  августе  2005 года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете  на
   2005   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 8051,4 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   A.M.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда и
   социального развития области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 11.08.2005 N 120
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                          В АВГУСТЕ 2005 ГОДА
                                   
   -----T------------------------------------------T-----------------------------¬
   ¦  N ¦      Наименование городов, районов       ¦     Сумма (тыс. рублей)     ¦
   ¦ п/п¦                                          ¦                             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 1  ¦г. Азов                                   ¦            149,3            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 2  ¦г. Батайск                                ¦            176,3            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 3  ¦г. Волгодонск                             ¦            277,4            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 4  ¦г. Гуково                                 ¦            192,3            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 5  ¦г. Донецк                                 ¦            118,8            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 6  ¦г. Зверево                                ¦            79,5             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 7  ¦г. Каменск-Шахтинский                     ¦            161,4            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 8  ¦г. Новочеркасск                           ¦            263,7            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 9  ¦г. Новошахтинск                           ¦            264,5            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 10 ¦г. Таганрог                               ¦            565,4            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 11 ¦г. Шахты                                  ¦            457,8            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦    ¦г. Ростов-на-Дону:                        ¦            174,5            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 12 ¦Ворошиловский район                       ¦            174,5            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 13 ¦Железнодорожный район                     ¦            180,2            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 14 ¦Кировский район                           ¦            113,3            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 15 ¦Ленинский район                           ¦            160,0            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 16 ¦Октябрьский район                         ¦            248,4            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 17 ¦Первомайский район                        ¦            180,0            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 18 ¦Пролетарский район                        ¦            238,8            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 19 ¦Советский район                           ¦            206,2            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 20 ¦Азовский район                            ¦            173,5            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 21 ¦Аксайский район                           ¦            174,8            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 22 ¦Багаевский район                          ¦            65,1             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 23 ¦Белокалитвинский район                    ¦            221,4            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 24 ¦Боковский район                           ¦            42,6             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 25 ¦Верхнедонской район                       ¦            48,0             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 26 ¦Веселовский район                         ¦            48,4             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 27 ¦Волгодонской район                        ¦            54,5             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 28 ¦Дубовский район                           ¦            47,8             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 29 ¦Егорлыкский район                         ¦            67,0             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 30 ¦Заветинский район                         ¦            33,5             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 31 ¦Зерноградский район                       ¦            120,8            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 32 ¦Зимовниковский район                      ¦            67,4             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 33 ¦Кагальницкий район                        ¦            88,0             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 34 ¦Каменский район                           ¦            87,1             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 35 ¦Кашарский район                           ¦            50,4             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 36 ¦Константиновский район                    ¦            115,4            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 37 ¦Красносулинский район                     ¦            181,6            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 38 ¦Куйбышевский район                        ¦            29,1             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 39 ¦Мартыновский район                        ¦            71,0             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район                 ¦            97,7             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 41 ¦Миллеровский район                        ¦            182,8            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 42 ¦Милютинский район                         ¦            31,6             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 43 ¦Морозовский район                         ¦            81,6             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 44 ¦Мясниковский район                        ¦            66,4             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 45 ¦Неклиновский район                        ¦            180,0            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 46 ¦Обливский район                           ¦            71,2             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 47 ¦Октябрьский район                         ¦            145,5            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 48 ¦Орловский район                           ¦            75,9             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 49 ¦Песчанокопский район                      ¦            65,1             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 50 ¦Пролетарский район                        ¦            62,8             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 51 ¦Ремонтненский район                       ¦            44,1             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район              ¦            55,8             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 53 ¦Сальский район                            ¦            203,1            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 54 ¦Семикаракорский район                     ¦            102,3            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 55 ¦Советский район                           ¦            21,0             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 56 ¦Тарасовский район                         ¦            63,7             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 57 ¦Тацинский район                           ¦            85,7             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 58 ¦Усть-Донецкий район                       ¦            62,2             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 59 ¦Целинский район                           ¦            70,0             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 60 ¦Цимлянский район                          ¦            71,3             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 61 ¦Чертковский район                         ¦            108,0            ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 62 ¦Шолоховский район                         ¦            50,0             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦    ¦Министерство труда и социального развития ¦            58,4             ¦
   ¦    ¦области                                   ¦                             ¦
   +----+------------------------------------------+-----------------------------+
   ¦    ¦Всего                                     ¦           8051,4            ¦
   L----+------------------------------------------+------------------------------
   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz