Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 09.08.2005 N 1156 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ОБЪЕКТОВ В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (В Т.Ч. КОМПЬЮТЕРНЫХ ЦЕНТРОВ) И ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 9 августа 2005 г. N 1156
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
                В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
       (В Т.Ч. КОМПЬЮТЕРНЫХ ЦЕНТРОВ) И ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
                 НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
       В  целях  реализации полномочий Администрации города в  области
   планирования,  бюджета,  финансов, а  также  в  целях  упорядочения
   учета   предприятий   бытового  обслуживания  населения   (в   т.ч.
   компьютерных центров) и предприятий игорного бизнеса на  территории
   города  Ростова-на-Дону, на основании статьи 47 Устава г.  Ростова-
   на-Дону постановляю:
       1.   Утвердить   Порядок  учета  объектов  в   сфере   бытового
   обслуживания  населения (в т.ч. компьютерных  центров)  и  объектов
   игорного бизнеса (приложение 1).
       2.  Главам администраций районов города в месячный срок со  дня
   официального опубликования настоящего постановления:
       - провести необходимую разъяснительную работу среди предприятий
   сферы   бытового   обслуживания  населения  (в  т.ч.   компьютерных
   центров) по соблюдению требований настоящего постановления;
       - назначить ответственных должностных лиц за исполнение работы,
   связанной   с   учетом  объектов  в  сфере  бытового   обслуживания
   населения (в т.ч. компьютерных центров).
       3.  Комитету  по  торговле  и бытовому  обслуживанию  населения
   Администрации   города  в  месячный  срок   со   дня   официального
   опубликования   настоящего   постановления   провести   необходимую
   разъяснительную    работу    среди   предприятий,    осуществляющих
   деятельность  в  сфере  игорного бизнеса по  соблюдению  требований
   настоящего постановления.
       4.  Отделу автоматизированной обработки информации (ИВЦ) города
   (Диденко  А.И.)  разработать программное  средство,  обеспечивающее
   работу  районных администраций по получению, хранению,  передаче  и
   обработке   сведений   об   объектах   учета,   представленных   по
   электронной почте.
       5.  Данное  постановление вступает в силу со  дня  официального
   опубликования.
       6.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя главы Администрации города по экономике  Золотухина
   В.В. и глав администраций районов.
   
                                       И.о. главы Администрации города
                                                           С.А.МАНАКОВ
   Постановление вносит
   комитет по торговле
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                  от 09.08.2005 N 1156
   
                                ПОРЯДОК
        УЧЕТА ОБЪЕКТОВ В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
       (В Т.Ч. КОМПЬЮТЕРНЫХ ЦЕНТРОВ) И ОБЪЕКТОВ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
                 НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Данный Порядок разработан в соответствии с Уставом города
   Ростова-на-Дону с целью реализации полномочий Администрации  города
   в   области  планирования,  бюджета,  финансов,  а  также  в  целях
   упорядочения учета предприятий, осуществляющих деятельность:
       -   в  сфере  бытового  обслуживания  населения,  связанной   с
   оказанием  хозяйствующими  субъектами  бытовых  услуг  населению  в
   соответствии  с Общероссийским классификатором услуг  населению  ОК
   002-93, в том числе услуг компьютерных центров (залов, салонов);
       -  в  сфере  игорного  бизнеса, связанной с предпринимательской
   деятельностью  по извлечению дохода в виде выигрыша и  (или)  платы
   за  проведение азартных игр и (или) пари, не являющейся реализацией
   товаров, работ или услуг.
       1.2.  Администрация  района  ведет  учет  предприятий  в  сфере
   бытового   обслуживания  населения  в  форме  реестра  (дислокации)
   исполнителей бытовых услуг.
       Комитет   по   торговле   и  бытовому  обслуживанию   населения
   Администрации  города ведет учет объектов в сфере игорного  бизнеса
   в форме реестра (дислокации) предприятий игорного бизнеса.
       Формы реестров (дислокаций) устанавливает Комитет по торговле и
   бытовому обслуживанию Администрации города.
       1.3.   Разъяснения,  методические  рекомендации  по  положениям
   настоящего  порядка производятся Комитетом по торговле  и  бытовому
   обслуживанию Администрации города.
   
             2. Учет исполнителей бытовых услуг населению
               (в том числе услуг компьютерных центров)
   
       2.1.  Учет хозяйствующих субъектов, оказывающих бытовые  услуги
   населению  (в  том числе услуги компьютерных центров), осуществляет
   администрация  района, на территории которого расположены  объекты.
   Учет данных объектов ведется в уведомительной форме.
       2.2.   Хозяйствующий   субъект,  оказывающий   бытовые   услуги
   населению   (в   т.ч.   услуги  компьютерных  центров)   (далее   -
   "Исполнитель"),  уведомляет  администрацию  района,  на  территории
   которой  расположен  объект,  где "Исполнитель"  оказывает  бытовые
   услуги   населению,  по  форме  в  соответствии  с  приложением   1
   "Свидетельство  исполнителей услуг в сфере  бытового  обслуживания"
   (далее - "Свидетельство формы БО").
       Образец  формы уведомления размещается на официальном Интернет-
   портале  Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации  города.
   Представление сведений может осуществляться "Исполнителем":
       - лично;
       - почтой;
       -  электронной  почтой (через специальную  форму  на  Интернет-
   портале).
       "Исполнитель"  вправе выбрать удобную для себя  форму  передачи
   уведомления.
       2.3.   При   личном   уведомлении  "Свидетельство   формы   БО"
   заполняется "Исполнителем" в 2 экземплярах.
       Администрация района, принимая уведомление от "Исполнителя",  в
   его  присутствии  вносит  сведения в реестр,  производит  на  одном
   экземпляре  "Свидетельства формы БО" отметку "принято для  внесения
   в  реестр исполнителей бытовых услуг" с указанием даты и возвращает
   "Исполнителю" указанный экземпляр.
       2.4. Выбрав форму передачи сведений почтой, электронной почтой,
   "Исполнитель"   отправляет  на  почтовый   адрес   или   на   адрес
   электронной  почты администрации соответствующего района  данные  о
   своем объекте.
       Администрация  района, получив информацию от  "Исполнителя"  по
   установленной форме, вносит сведения в реестр и в срок  до  5  дней
   возвращает "Исполнителю" бланк "Свидетельства формы БО" с  отметкой
   "принято для внесения в реестр исполнителей бытовых услуг" и  датой
   занесения в реестр.
       2.5.    "Свидетельство   формы   БО"   с   указанной   отметкой
   администрации  района  является  документом,  подтверждающим   факт
   внесения   в   реестр  исполнителей  бытовых   услуг   сведений   о
   хозяйствующих субъектах, оказывающих бытовые услуги населению.
       2.6.  В  случае,  если  в  заявленных "Исполнителем"  сведениях
   произошли   какие-либо  изменения,  "Исполнитель"   уведомляет   об
   изменениях  в 7-дневный срок администрацию соответствующего  района
   в порядке, предусмотренном п.п. 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
       2.7. Сектор по вопросам сферы обслуживания администрации района
   на  основании данных, указанных в "Свидетельствах формы БО",  ведет
   реестр исполнителей бытовых услуг.
   
                 3. Учет предприятий игорного бизнеса
   
       3.1. Учет предприятий игорного бизнеса осуществляет комитет  по
   торговле  и  бытовому обслуживанию Администрации  города  (далее  -
   "Комитет   по   торговле").   Учет  данных   объектов   ведется   в
   уведомительной форме.
       3.2. Хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность в сфере
   игорного   бизнеса  (далее  -  "Организатор  игорного  заведения"),
   уведомляет   Комитет  по  торговле  по  форме  в   соответствии   с
   приложением   2   "Свидетельство  организатора  в  сфере   игорного
   бизнеса" (далее - "Свидетельство формы БИ").
       Образец  формы уведомления размещается на официальном Интернет-
   портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города.
       Представление   сведений  может  осуществляться  "организатором
   игорного заведения":
       - лично;
       - почтой;
       -  электронной  почтой (через специальную  форму  на  Интернет-
   портале).  "Организатор игорного заведения" вправе выбрать  удобную
   для себя форму передачи уведомления.
       3.3.   При   личном   уведомлении  "свидетельство   формы   БИ"
   заполняется "Организатором игорного заведения" в 2 экземплярах.
       Комитет  по  торговле,  принимая уведомление  от  "Организатора
   игорного заведения", вносит сведения в реестр, производит на  одном
   экземпляре  "Свидетельства формы БИ" отметку "принято для  внесения
   в   реестр  предприятий  игорного  бизнеса"  с  указанием  даты   и
   регистрационного   номера   и  в  срок   до   5   дней   возвращает
   "Организатору игорного заведения" указанный экземпляр.
       3.4.  Выбрав  форму  передачи сведений почтой  или  электронной
   почтой,  "Организатор  игорного заведения" отправляет  на  почтовый
   адрес или на адрес электронной почты Администрации города данные  о
   своем объекте.
       Комитет   по  торговле,  получив  информацию  от  "Организатора
   игорного  заведения"  по  установленной форме,  вносит  сведения  в
   реестр  и  в  срок  до  5  дней возвращает  "Организатору  игорного
   заведения"  бланк "Свидетельства формы БИ" с отметкой "принято  для
   внесения  в  реестр предприятий игорного бизнеса",  регистрационным
   номером и датой занесения в реестр.
       3.5. "Свидетельство формы БИ" с указанной отметкой Комитета  по
   торговле  Администрации города является документом,  подтверждающим
   факт  внесения  в  реестр предприятий игорного бизнеса  и  выдается
   сроком  на 1 год с последующей перерегистрацией и продлением  срока
   действия.
       3.6. В случае, если в заявленных сведениях произошли какие-либо
   изменения,  хозяйствующий  субъект, осуществляющий  деятельность  в
   сфере  игорного бизнеса, уведомляет в 7-дневный срок об  изменениях
   Администрацию города в порядке, предусмотренном п.п. 3.2, 3.3,  3.4
   настоящего Порядка.
       3.7.  В  случае прекращения деятельности "Организатора игорного
   заведения"  в сфере игорного бизнеса в реестр предприятий  игорного
   бизнеса    вносятся    изменения,   а   выданное    регистрационное
   свидетельство аннулируется.
       3.8.  Комитет  по  торговле на основании  данных,  указанных  в
   "Свидетельствах  формы  БИ",  ведет  реестр  предприятий   игорного
   бизнеса.  Данный  реестр  представляется  в  администрации  районов
   города.
   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                      к Порядку учета объектов в сфере
                                       бытового обслуживания населения
                                         (в т.ч. компьютерных центров)
                                        и объектов игорного бизнеса на
                                         территории г. Ростова-на-Дону
   
   В Администрацию                                  Принято для внесения в реестр
   ______________________района                     исполнителей бытовых услуг
   города Ростова-на-Дону                           Администрацией
   от__________________________                     ______________________района
   (указывается наименование                        города Ростова-на-Дону
   предприятия, предпринимателя,
   ____________________________                     "_____"_____________________
   Ф.И.О. руководителя,                             ____________________________
   ____________________________                     ____________________________
   печать предприятия, подпись,                     (Ф.И.О., должность, подпись,
   дата уведомления)                                печать)
   
                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                                   
       Прошу  внести в реестр исполнителей бытовых услуг Администрации
   _____________ района сведения об объектах нашего предприятия.
   
                             СВИДЕТЕЛЬСТВО
            ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГ В СФЕРЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
   
   -----T---------------------------------T--------------------------------------¬
   ¦ 1. ¦Наименование объекта бытового    ¦                                      ¦
   ¦    ¦обслуживания                     ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 2. ¦Организационно-правовая форма,   ¦                                      ¦
   ¦    ¦наименование (для ИП - Ф.И.О.    ¦                                      ¦
   ¦    ¦полностью) хозяйствующего        ¦                                      ¦
   ¦    ¦субъекта, осуществляющего        ¦                                      ¦
   ¦    ¦деятельность в сфере бытового    ¦                                      ¦
   ¦    ¦обслуживания                     ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 3. ¦Ф.И.О. руководителя предприятия  ¦                                      ¦
   ¦    ¦(полностью)                      ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 4. ¦Ф.И.О. руководителя объекта      ¦                                      ¦
   ¦    ¦(полностью)                      ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 5. ¦Юридический адрес, телефон       ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 6. ¦Адрес фактического месторасполо- ¦                                      ¦
   ¦    ¦жения объекта, телефон           ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 7. ¦Вид оказываемых услуг населению  ¦                                      ¦
   ¦    ¦(согласно ОК 002-93)             ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 8. ¦Данные о принадлежности          ¦Договор аренды N___________           ¦
   ¦    ¦помещения:                       ¦Дата_________                         ¦
   ¦    ¦                                 ¦Срок действия______________           ¦
   ¦    ¦                                 ¦Арендодатель_______________           ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦ 9. ¦                                 ¦Свидетельство о собственности         ¦
   ¦    ¦                                 ¦N _______________                     ¦
   ¦    ¦                                 ¦Дата _____________                    ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦10. ¦Договор аренды земли             ¦N ________________                    ¦
   ¦    ¦                                 ¦Срок действия____________             ¦
   ¦    ¦                                 ¦                                      ¦
   ¦    ¦                                 ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦11. ¦Количество работающих на объекте ¦                                      ¦
   ¦    ¦(чел.)                           ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦12. ¦Количество оборудованных рабочих ¦                                      ¦
   ¦    ¦мест                             ¦                                      ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦13. ¦Режим работы                     ¦С_________до_____                     ¦
   ¦    ¦                                 ¦Перерыв с______ до________            ¦
   ¦    ¦                                 ¦Выходной __________________           ¦
   +----+---------------------------------+--------------------------------------+
   ¦14. ¦Наличие сертификата              ¦N сертификата________________         ¦
   ¦    ¦соответствия требованиям         ¦Срок действия________________         ¦
   ¦    ¦безопасности и качества (для     ¦Орган по сертификации                 ¦
   ¦    ¦услуг: химчистки, крашения,      ¦_____________________________         ¦
   ¦    ¦парикмахерских, ремонта и        ¦                                      ¦
   ¦    ¦технического обслуживания сложно-¦                                      ¦
   ¦    ¦бытовой техники, бытовой         ¦                                      ¦
   ¦    ¦радиоэлектронной аппаратуры,     ¦                                      ¦
   ¦    ¦автотранспортных средств)        ¦                                      ¦
   L----+---------------------------------+---------------------------------------
   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                      к Порядку учета объектов в сфере
                                       бытового обслуживания населения
                                       (в т.ч. компьютерных центров) и
                                          объектов игорного бизнеса на
                                         территории г. Ростова-на-Дону
   
   Председателю комитета по торговле и         Принято для внесения в реестр
   бытовому обслуживанию                       предприятий игорного бизнеса
   Администрации города Ростова-на-Дону        Администрации города Ростова-на-Дону
   От____________________________________      "_____"______________________200 г.
   (указывается наименование юридического       (дата занесения в реестр предприятия
   лица, Ф.И.О. предпринимателя)               игорного бизнеса)
   _____________________________________       N____________________________________
        (Ф.И.О. руководителя)                    (регистрационный номер в реестре)
   "_______"_______________________200 г.      Срок действия до ____________200__г.
           (дата уведомления)
                                               Председатель комитета по торговле
                                               и бытовому обслуживанию
   ____________________________________        Администрации города Ростова-на-Дону
   (подпись руководителя, печать
   предприятия)                                ____________________Н.К. Шаболдина
                                                (подпись, печать)
   
                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                                   
       Прошу    внести   в   реестр   предприятий   игорного   бизнеса
   Администрации  города Ростова-на-Дону сведения об  объектах  нашего
   предприятия.
   
                             СВИДЕТЕЛЬСТВО
                 ОРГАНИЗАТОРА В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
                                   
   ------T----------------------------------T----------------------------------¬
   ¦ 1.  ¦Организационно-правовая форма,    ¦                                  ¦
   ¦     ¦наименование (для ИП - Ф.И.О.     ¦                                  ¦
   ¦     ¦полностью) хозяйствующего         ¦                                  ¦
   ¦     ¦субъекта, осуществляющего         ¦                                  ¦
   ¦     ¦деятельность в сфере игорного     ¦                                  ¦
   ¦     ¦бизнеса                           ¦                                  ¦
   +-----+----------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 2.  ¦Ф.И.О. руководителя предприятия   ¦                                  ¦
   ¦     ¦(полностью)                       ¦                                  ¦
   +-----+----------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 3.  ¦Юридический адрес, телефон        ¦                                  ¦
   +-----+----------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 4.  ¦ИНН, налоговый орган              ¦                                  ¦
   +-----+----------------------------------+----------------------------------+
   ¦ 5.  ¦Наличие лицензии на осуществление ¦N лицензии_______________         ¦
   ¦     ¦деятельности по организации и     ¦Дата                              ¦
   ¦     ¦содержанию тотализаторов и        ¦выдачи____________________        ¦
   ¦     ¦игорных заведений                 ¦Срок действия_____________        ¦
   L-----+----------------------------------+-----------------------------------
                                   
                        ПРИЛОЖЕНИЕ N _________
         К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ОРГАНИЗАТОРА В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
           N__________________ ОТ "____" ________ 200___ Г.
                                   
   ------T---------------------------------T-------------------------------------¬
   ¦ 1.  ¦Вид и наименование объекта       ¦                                     ¦
   ¦     ¦игорного бизнеса                 ¦                                     ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 2.  ¦Адрес фактического месторасполо- ¦                                     ¦
   ¦     ¦жения объекта, телефон           ¦                                     ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 3.  ¦Ф.И.О. руководителя объекта      ¦                                     ¦
   ¦     ¦(полностью)                      ¦                                     ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 4.  ¦Свидетельство о постановке       ¦                                     ¦
   ¦     ¦объекта на налоговый учет (N,    ¦                                     ¦
   ¦     ¦дата, налоговый орган)           ¦                                     ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 5.  ¦Кол-во объектов налогообложения  ¦Игровые столы _____________________  ¦
   ¦     ¦                                 ¦Игровые автоматы __________________  ¦
   ¦     ¦                                 ¦Кассы тотализатора ________________  ¦
   ¦     ¦                                 ¦Кассы букмекерской конторы ________  ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 6.  ¦Данные о принадлежности          ¦Договор аренды N___________________  ¦
   ¦     ¦помещения                        ¦Дата__________________               ¦
   ¦     ¦                                 ¦Срок действия______________________  ¦
   ¦     ¦                                 ¦Арендодатель_______________________  ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦     ¦                                 ¦Свидетельство о собственности        ¦
   ¦     ¦                                 ¦N___________________                 ¦
   ¦     ¦                                 ¦Дата_________________                ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 7.  ¦Договор аренды земли             ¦N ___________________                ¦
   ¦     ¦                                 ¦Арендодатель                         ¦
   ¦     ¦                                 ¦_____________________                ¦
   ¦     ¦                                 ¦Срок действия________________        ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 8.  ¦Количество работающих на объекте ¦                                     ¦
   ¦     ¦(чел.)                           ¦                                     ¦
   +-----+---------------------------------+-------------------------------------+
   ¦ 9.  ¦Режим работы                     ¦С_________до__________               ¦
   ¦     ¦                                 ¦Перерыв с_________до_________        ¦
   ¦     ¦                                 ¦Выходной_________________________    ¦
   L-----+---------------------------------+--------------------------------------
                                   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz