Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 09.06.2005 N 307 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮНЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 9 июня 2005 г. N 307
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
              МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮНЕ 2005 ГОДА
   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1.   Выделить   в  июне  2005  года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете  на
   2005   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 8037,9 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 09.06.2005 N 307
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
                       ПОСОБИЙ В ИЮНЕ 2005 ГОДА
                                   
   -----T------------------------------------------T----------------------------¬
   ¦ N  ¦            Города, районы                ¦           Сумма            ¦
   ¦п/п ¦                                          ¦       (тыс. рублей)        ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 1  ¦г. Азов                                   ¦           147,3            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 2  ¦г. Батайск                                ¦           174,2            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 3  ¦г. Волгодонск                             ¦           285,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 4  ¦г. Гуково                                 ¦           137,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 5  ¦г. Донецк                                 ¦           104,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 6  ¦г. Зверево                                ¦            53,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 7  ¦г. Каменск-Шахтинский                     ¦           163,3            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 8  ¦г. Новочеркасск                           ¦           316,3            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 9  ¦г. Новошахтинск                           ¦           317,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 10 ¦г. Таганрог                               ¦           564,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 11 ¦г. Шахты                                  ¦           490,6            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦    ¦г. Ростов-на-Дону:                        ¦                            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 12 ¦   Ворошиловский район                    ¦           220,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 13 ¦   Железнодорожный район                  ¦           180,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 14 ¦   Кировский район                        ¦           110,4            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 15 ¦   Ленинский район                        ¦           186,6            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 16 ¦   Октябрьский район                      ¦           245,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 17 ¦   Первомайский район                     ¦           181,2            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 18 ¦   Пролетарский район                     ¦           230,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 19 ¦   Советский район                        ¦           248,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 20 ¦Азовский район                            ¦           171,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 21 ¦Аксайский район                           ¦           174,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 22 ¦Багаевский район                          ¦            64,3            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 23 ¦Белокалитвинский район                    ¦           244,4            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 24 ¦Боковский район                           ¦            41,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 25 ¦Верхнедонской район                       ¦            47,3            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 26 ¦Веселовский район                         ¦            47,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 27 ¦Волгодонской район                        ¦            43,7            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 28 ¦Дубовский район                           ¦            60,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 29 ¦Егорлыкский район                         ¦            62,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 30 ¦Заветинский район                         ¦            45,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 31 ¦Зерноградский район                       ¦            85,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 32 ¦Зимовниковский район                      ¦            88,6            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 33 ¦Кагальницкий район                        ¦            56,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 34 ¦Каменский район                           ¦            87,6            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 35 ¦Кашарский район                           ¦            56,3            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 36 ¦Константиновский район                    ¦            65,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 37 ¦Красносулинский район                     ¦           162,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 38 ¦Куйбышевский район                        ¦            29,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 39 ¦Мартыновский район                        ¦            71,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 40 ¦Матвеево-Курганский район                 ¦            79,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 41 ¦Миллеровский район                        ¦           137,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 42 ¦Милютинский район                         ¦            31,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 43 ¦Морозовский район                         ¦            82,6            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 44 ¦Мясниковский район                        ¦            66,7            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 45 ¦Неклиновский район                        ¦           150,4            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 46 ¦Обливский район                           ¦            36,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 47 ¦Октябрьский район                         ¦           145,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 48 ¦Орловский район                           ¦            84,6            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 49 ¦Песчанокопский район                      ¦            67,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 50 ¦Пролетарский район                        ¦            76,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 51 ¦Ремонтненский район                       ¦            57,2            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 52 ¦Родионово-Несветайский район              ¦            56,1            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 53 ¦Сальский район                            ¦           205,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 54 ¦Семикаракорский район                     ¦            98,1            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 55 ¦Советский район                           ¦            23,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 56 ¦Тарасовский район                         ¦            64,0            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 57 ¦Тацинский район                           ¦            85,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 58 ¦Усть-Донецкий район                       ¦            63,2            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 59 ¦Целинский район                           ¦           146,8            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 60 ¦Цимлянский район                          ¦            68,5            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 61 ¦Чертковский район                         ¦            80,4            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦ 62 ¦Шолоховский район                         ¦            41,9            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦    ¦Министерство труда и социального развития ¦            21,2            ¦
   ¦    ¦области                                   ¦                            ¦
   +----+------------------------------------------+----------------------------+
   ¦    ¦Всего                                     ¦           8037,9           ¦
   L----+------------------------------------------+-----------------------------
   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz