Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 22.04.2005 N 79 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 124 "О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АППАРАТА МЭРИИ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 апреля 2005 г. N 79
                                   
           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА
           ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2000 Г. N 124 "О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ
              АППАРАТА МЭРИИ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
                                   
       В связи с созданием отдела по работе с населением постановляю:
       1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Мэра
   города  от  20 октября 2000 г. N 124 "О регламенте работы  аппарата
   мэрии г. Шахты Ростовской области":
       1.1. Наименование раздела X Регламента работы аппарата мэрии г.
   Шахты   Ростовской   области  читать  как   "Порядок   рассмотрения
   письменных и устных обращений граждан и организация личного  приема
   граждан".
       1.2.  Раздел  X  Регламента  работы  аппарата  мэрии  г.  Шахты
   Ростовской области читать в следующей редакции:
       "Х.  Порядок  рассмотрения  письменных  и  устных  обращений  и
   организация личного приема граждан".
       1. Отдел по работе с населением ведет прием граждан.
       По вопросам, которые не требуют дополнительной проверки и могут
   быть   решены   начальником   отдела   по   работе   с   населением
   непосредственно  во  время приема предоставляется  ответ  в  устной
   форме.   При   решении  вопросов,  требующих  участия   структурных
   подразделений  мэрии города, муниципальных учреждений,  предприятий
   и  других  организаций,  начальник отдела вправе  привлекать  к  их
   рассмотрению  соответствующих работников структурных  подразделений
   и  организаций. Информация начальнику отдела по работе с населением
   предоставляется исполнителями незамедлительно либо в  установленный
   им срок.
       Устные  обращения в отдел по работе с населением регистрируются
   в  отделе,  требующие  контроля - ставятся  на  контроль.  Отчет  о
   количестве  устных  обращений, поступивших на приеме  в  отделе  по
   работе   с  населением,  еженедельно  предоставляется  Управляющему
   делами мэрии города.
       2.   Письменные   предложения,  заявления  и   жалобы   граждан
   принимаются  и  регистрируются количественно отделом  по  работе  с
   населением.
       Обращения, заявления и жалобы граждан, полученные из  отделения
   связи  общим  отделом, передаются в этот же день на  регистрацию  в
   отдел по работе с населением.
       Письменные   обращения  граждан  должны   содержать   изложение
   существа заявления или жалобы, фамилию, имя, отчество, адрес,  дату
   и личную подпись обращающихся.
       Обращения,   в  которых  отсутствуют  подпись,  фамилия,   имя,
   отчество  и адрес, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
   Также  не  рассматриваются обращения граждан, содержащие выражения,
   оскорбляющие  честь  и  достоинство других лиц,  и  обращения  лиц,
   имеющих    психические   заболевания   (если    имеются    на    то
   соответствующие  подтверждения), заявления и жалобы  которых  носят
   абстрактный характер.
       3.  В  том  случае,  если  обращения  неподведомственны  органу
   местного  самоуправления,  должностному  лицу,  они  адресуются  не
   позднее чем в пятидневный срок со дня поступления к тому органу,  к
   компетенции которого относится разрешение поставленного вопроса,  о
   чем сообщается заявителю.
       4.  Поступившие в адрес руководителей мэрии письма  с  пометкой
   "Лично", с правильно указанными фамилией, инициалами и адресом,  не
   вскрываются,   передаются   отделом   по   работе   с    населением
   непосредственно  в приемную руководителя, которому они  адресованы.
   В  случаях,  когда  такие  письма  квалифицируются  как  обращения,
   корреспонденция  передается  в  отдел  по  работе  с  населением  с
   резолюцией  руководителя, получившего данную  корреспонденцию,  для
   дальнейшего прохождения.
       5.  Письменные  обращения,  передаваемые  гражданами  во  время
   личного   приема,  принимаются  лицом,  осуществляющим   прием,   и
   регистрируются отделом по работе с населением.
       6.   Поступившие  письма  членов  Совета  Федерации,  депутатов
   Государственной   Думы  РФ,  Законодательного   Собрания   области,
   городской  Думы, отражающие обращения к ним граждан,  передаются  в
   отдел  по  работе  с  населением для регистрации.  При  регистрации
   указывается, откуда поступило письмо.
       7.  В  отделе по работе с населением все письма проверяются  на
   повторность   поступления   и   регистрируются   с   использованием
   компьютерной техники. Если обращение является повторным,  материалы
   по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
       8. По содержанию каждого обращения начальник отдела по работе с
   населением определяет, кому из руководителей мэрии города  согласно
   распределению  обязанностей  надлежит  направить  для  рассмотрения
   обращение.  После регистрации обращения граждан к Мэру города,  его
   заместителям  передаются отделом по работе с населением  на  доклад
   соответствующим  руководителям, которые не позднее  следующего  дня
   определяют  исполнителей,  дают им необходимые  поручения  и  после
   исполнения возвращают документы в отдел по работе с населением.
       Запрещается  направлять  жалобы  граждан  для  разрешения   тем
   должностным лицам, действия которых обжалуются.
       9.   На   доклад  Мэру  города  передаются  обращения,  носящие
   общественно  значимый  характер, по  вопросам  деятельности  кадров
   (назначения, злоупотребления, жалобы на руководящих работников),  а
   также   содержащие  информацию  о  непринятии  мер  по   предыдущим
   заявлениям и жалобам.
       10.  Поступившие  в мэрию города обращения граждан  из  органов
   государственной власти (в случаях, если они взяты ими на  контроль,
   с  пометкой  об  этом)  передаются Мэру города,  его  заместителям,
   которые  определяют  порядок их дальнейшего  рассмотрения.  Ими  же
   подписываются  ответы  на  эти обращения в  органы  государственной
   власти  и  заявителям.  В  ответах  заявителям  указывается,  каким
   органом государственной власти поручено рассмотрение письма.
       Об  исполнении обращений, взятых органом государственной власти
   на   контроль,   уведомляется  отдел   писем   и   приема   граждан
   Администрации  области  либо соответствующий орган  государственной
   власти.
       В  таком же порядке рассматриваются и другие обращения граждан,
   поступившие из федеральных органов власти, в том числе областных.
       11.   Обращения   граждан  с  поручениями   Мэра   города   или
   заместителей  Мэра  города  исполнителям -  работникам  структурных
   подразделений    мэрии    города,    руководителям    муниципальных
   предприятий,  учреждений  и подведомственных  организаций  -  после
   компьютерной  обработки в отделе по работе с населением  передаются
   на  рассмотрение в соответствующие структурные подразделения  мэрии
   города  или  в подведомственные организации согласно резолюциям,  а
   после исполнения возвращаются в отдел по работе с населением.
       Не  допускается  передача  материалов  из  одного  структурного
   подразделения мэрии в другое, минуя отдел по работе с населением.
       Обращения  граждан с поручениями Мэра города  или  заместителей
   Мэра  города  исполнителям передаются только через  курьера  общего
   отдела мэрии.
       При необходимости срочной передачи поручения или дела на доклад
   специалист   отдела  по  работе  с  населением  забирает   его   из
   соответствующей службы мэрии города и передает по назначению.
       12.  Если  в резолюции по исполнению обращения граждан значится
   несколько  исполнителей, то всю работу по организации  рассмотрения
   и   направления   ответа  заявителю  проводит   должностное   лицо,
   указанное    первым.   Первый   исполнитель   несет    персональную
   ответственность за окончательную подготовку ответа заявителю  и  за
   сохранность материалов, приложенных к обращению.
       13.  Контроль  за исполнением поручений, данных  Мэром  города,
   заместителями  Мэра  города  по обращениям  граждан  осуществляется
   соответственно    заместителями   Мэра    города,    руководителями
   подведомственных    структурных   подразделений    мэрии    города.
   Ответственность  за подготовку ответов по существу  рассматриваемых
   вопросов   несут  исполнители.  Ответы  гражданам   на   обращения,
   поступившие  в  мэрию, подписываются Мэром города или  заместителем
   Мэра города, поручившим рассмотреть их.
       Контроль  по срокам исполнения осуществляет отдел по  работе  с
   населением.
       14.  Непосредственное исполнение обращений  граждан  поручается
   руководителям   структурных   подразделений   мэрии   города.   При
   повторных   обращениях   и   в  других  необходимых   случаях   для
   рассмотрения  обращений создаются комиссии в составе  ответственных
   работников   мэрии,   депутатов  (по  согласованию),   специалистов
   департаментов,  управлений,  отделов и  иных  организаций.  В  этих
   проверках могут принимать участие сами заявители.
       Исполнитель готовит информацию с четким докладом по  затронутым
   вопросам для принятия решения или проект ответа заявителю,  который
   подписывается  Мэром  города или заместителем Мэра  города,  давшим
   поручение о рассмотрении. В ответе должны быть указаны сведения  об
   исполнителе в соответствии с требованиями делопроизводства.
       С  пометкой  "В дело" вся информация возвращается  в  отдел  по
   работе с населением для отметки в компьютере и снятия с контроля.
       15.   По   поручению  Мэра  города,  заместителей  Мэра  города
   руководители    структурных   подразделений   и    подведомственных
   организаций  в  установленные  сроки направляют  ответ  о  принятых
   мерах,   предварительно  согласованный  с  отделом  по   работе   с
   населением,   непосредственно  заявителю.  В  ответе  должно   быть
   указано,  что  обращения граждан рассматриваются по поручению  Мэра
   города или его заместителей.
       О  направлении обращения для ответа в структурные подразделения
   мэрии  города  и подведомственные организации заявителю  сообщается
   отделом по работе с населением.
       Копия   ответа   и  заявление  граждан  со  всеми   материалами
   передаются  в отдел по работе с населением для отметки в компьютере
   и   передачи  руководителям,  дававшим  поручения,  для  снятия   с
   контроля.
       16.  Предложения,  заявления и жалобы  граждан,  поступающие  в
   мэрию города, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со  дня
   их  поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки
   - не позднее 15 дней.
       В   случае,   когда   для  рассмотрения  обращения   необходимо
   проведение   специальной   проверки,  истребование   дополнительных
   материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут  быть
   в  порядке исключения продлены Мэром города, его заместителями,  но
   не  более чем на один месяц. О продлении срока информируются  отдел
   по работе с населением и заявитель исполнителем обращения.
       17.  Заявления  и  жалобы  военнослужащих  и  членов  их  семей
   рассматриваются   не  позднее  7  дней  со  дня  поступления.   При
   необходимости  эти  сроки могут быть в порядке исключения  продлены
   Мэром  города,  его заместителями, но не более чем на  15  дней,  с
   сообщением заявителю и в отдел по работе с населением.
       18.  Начальник  отдела  по  работе  с  населением  имеет  право
   возвращать   исполнителям   недоработанные   или   неправильно    и
   недостаточно   аргументированно  подготовленные   ответы   (проекты
   ответов) гражданам.
       Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на
   все   поставленные   в  них  вопросы,  приняты  необходимые   меры,
   заявитель  проинформирован о результатах в  письменной  или  устной
   форме.
       Рассмотрение обращения не считается законченным, если заявителю
   сообщено  лишь  о  предполагаемых  мерах  по  решению  поставленных
   автором вопросов или даны промежуточные ответы.
       19. Ответы на обращения, требующие дополнительного контроля  за
   исполнением  намеченных  мер  в  ходе  рассмотрения,  ставятся   на
   дополнительный  контроль  Мэром города, заместителями  Мэра  города
   или  начальником  отдела  по работе с населением.  Исполнитель,  на
   которого   возложены  обязанности  предоставления   дополнительного
   ответа,   организует  работу  по  исполнению  намеченных   мер,   в
   установленный  срок  представляет в отдел по  работе  с  населением
   окончательный   ответ,  подписанный  руководителем.   Контроль   за
   соблюдением  срока представления дополнительного ответа  организует
   и осуществляет отдел по работе с населением.
       Ответы  гражданам  на  обращения в  мэрию  подписываются  Мэром
   города   или   заместителем   Мэра  города,   поставившим   их   на
   дополнительный  контроль,  или  начальником  отдела  по  работе   с
   населением, если письмо взято на контроль непосредственно отделом.
       20.  Ответственность  за  организацию контроля  за  исполнением
   поступивших  в  мэрию  города  обращений  граждан  возлагается   на
   начальника отдела по работе с населением.
       При    нарушении   сроков   рассмотрения   обращений    граждан
   департаментами,  управлениями,  комитетами,  отделами   и   другими
   структурными  подразделениями мэрии информация о  фактах  нарушений
   передается  начальником отдела по работе с населением  Управляющему
   делами для принятия мер.
       21.  Личный  прием граждан осуществляется Мэром  города  и  его
   заместителями.  Время  приемов  устанавливается  согласно  графику,
   который  ежемесячно  составляется отделом по работе  с  населением,
   утверждается Мэром города и публикуется в печати.
       График приема вывешивается на доступном для обозрения месте.
       22. Прием граждан Мэром города организуется отделом по работе с
   населением  с  участием юридического отдела. Отделом  по  работе  с
   населением  мэрии города ведется предварительная  запись  на  прием
   Мэра   города,   выясняются  причины  обращений  и  результаты   их
   рассмотрения  ранее  должностными  лицами  в  структурах  мэрии   и
   подведомственных  организациях. До записи на прием  к  Мэру  города
   обращения   граждан   должны  быть  рассмотрены   подведомственными
   структурами.
       При  обращении  граждан по вопросам, не  отнесенным  к  ведению
   мэрии  города,  специалистами отдела по работе с населением  даются
   необходимые   разъяснения  гражданам  по   существу   затрагиваемых
   проблем и путях их решения.
       Отдел  по  работе с населением осуществляет контроль исполнения
   должностными  лицами  поручений Мэра города по конкретным  вопросам
   обращений граждан и представляет информацию Мэру города.
       23.  Регистрация граждан, обращающихся на прием к  заместителям
   Мэра города, производится за 1 час до начала приема.
       Учет   обращений  граждан  и  контроль  их  исполнения  ведется
   работниками приемных заместителей Мэра города с передачей  карточек
   приема в отдел по работе с населением для регистрации.
       24.  Снятие  с  контроля обращения производится  по  заключению
   лица, ведущего прием.
       Карточки  приема после снятия с контроля хранятся в  отделе  по
   работе с населением.
       25.  Отдел  по  работе с населением ежемесячно  готовит  анализ
   письменных  и  устных  обращений граждан, результатов  рассмотрения
   обращений  граждан,  поступивших в  мэрию  города.  По  результатам
   рассмотрения  анализа  при выявлении фактов  нарушений  отделом  по
   работе  с населением предоставляется информация Управляющему делами
   для принятия мер.
       26.  Отдел  по работе с населением представляет в Администрацию
   области  аналитический материал по работе с обращениями  граждан  в
   мэрии города за полугодие и за год, а также по требованию.".
       2. Руководителям структурных подразделений мэрии города довести
   настоящее  постановление до сведения всех работников  и  обеспечить
   строгое соблюдение его в практической деятельности.
       3.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   управляющего делами Т.Г. Жигунову.
   
                                                            Мэр города
                                                       С.А.ПОНАМАРЕНКО
   Постановление вносит ОРН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz