Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 19.04.2005 N 75 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ В Г. ШАХТЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 апреля 2005 г. N 75
                                   
          О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
       ТАРИФОВ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
                   В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ В Г. ШАХТЫ
   
       Во  исполнение Постановления Правительства РФ от  07.03.1995  N
   239  "О  мерах  по упорядочению государственного регулирования  цен
   (тарифов)",  постановления Главы Администрации  Ростовской  области
   от  29.04.1996  N 140 "О государственном регулировании  тарифов  на
   перевозки   пассажиров   всеми  видами   транспорта   в   городском
   сообщении" постановляю:
       1.  Утвердить Порядок рассмотрения, согласования и  утверждения
   цен,  тарифов  на пассажирские перевозки всеми видами транспорта  в
   городском сообщении (приложение N 1).
       2.  Утвердить Порядок формирования единых в г. Шахты тарифов на
   пассажирские  перевозки  автобусами  и  троллейбусами  в  городском
   сообщении (приложение N 2).
       3. Контроль за исполнением постановления возложить на:
       а)  по  вопросам  согласования и утверждения  цен  (тарифов)  в
   пределах  своей компетенции - на и.о. заместителя Мэра по экономике
   Сударкину М.А.;
       б)   по  вопросам  формирования  единых  городских  тарифов  на
   пассажирские   перевозки  в  пределах  своей   компетенции   -   на
   заместителя Мэра по обеспечению жизнедеятельности С.А. Галкина.
       4.  Постановление Мэра города от 31.01.2003  N  20  "О  порядке
   рассмотрения,  согласования и утверждения тарифов  на  пассажирские
   перевозки  всеми видами транспорта в городском сообщении г.  Шахты"
   отменить, за исключением п. 2.7 приложения N 1 (таблицы N 1-14).
   
                                                            Мэр города
                                                       С.А.ПОНАМАРЕНКО
   Проект постановления вносит
   ОРКЦ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         Мэра г. Шахты
                                                    от 19.04.2005 N 75
   
                                ПОРЯДОК
         РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ
           НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
                   В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ В Г. ШАХТЫ
   
                          1. Общие положения
   
       Регулирующий    орган   -   орган   местного    самоуправления,
   осуществляющий    на   основании   действующего    законодательства
   регулирование цен и тарифов на продукцию, работы и платные  услуги,
   предоставляемые предприятиями города Шахты.
       Тарифная  комиссия - комиссия, сформированная органом  местного
   самоуправления  из  представителей структурных подразделений  мэрии
   (отдела  по  регулированию и контролю цен,  департамента  финансов,
   юридического  отдела,  КУИ  и  т.д.),  МУ  "Управление   городского
   хозяйства",  Шахтинской  городской Думы,  общественных  организаций
   для   рассмотрения   и  согласования  цен  и  тарифов   на   работы
   (продукцию,    услуги),    регулируемые    на    уровне    местного
   самоуправления.
       Рабочий  орган  Тарифной комиссии - отдел  по  регулированию  и
   контролю  цен мэрии в соответствии с Положением о Тарифной комиссии
   мэрии города Шахты.
       Регулируемая деятельность - деятельность организаций, в  рамках
   которой   расчеты   за  поставляемую  продукцию  (работы,   услуги)
   осуществляются по тарифам (ценам), регулируемым на уровне  местного
   самоуправления, а также на государственном уровне.
       Себестоимость  услуг  - денежное выражение затрат  организаций,
   осуществляющих  регулируемую деятельность,  на  оказание  услуг  по
   перевозке пассажиров и багажа в городском сообщении.
       Тарифы  -  система  ценовых ставок, по  которым  осуществляются
   расчеты за единицу измерения услуг на 1 пассажира, на 1 км.
       Ценообразование  - процесс формирования уровня  тарифов  (цен),
   применяемых  для  расчетов с покупателями, потребителями  продукции
   (услуг).
       Срок  действия  тарифов  -  период  времени  между  изменениями
   тарифов регулирующим органом.
       Необходимая  валовая выручка - экономически обоснованный  объем
   финансовых    средств,    который   необходим    организации    для
   осуществления  регулируемой хозяйственной  деятельности  в  течение
   расчетного периода регулирования.
       Владелец  транспортного средства - юридическое  или  физическое
   лицо,   наделенное  правом  владения,  распоряжения  и  пользования
   автотранспортным    средством   и   зарегистрировавшее    себя    в
   установленном законодательством порядке.
       Заказчик   перевозок  -  мэрия  г.  Шахты  (или  уполномоченное
   юридическое    лицо),    в   установленном   порядке    заключившее
   муниципальный заказ (контракт) на пассажирские перевозки.
       Маршрут  -  установленный заказчиком и соответствующим  образом
   оборудованный путь следования пассажирского транспортного  средства
   между определенными пунктами.
       Социальный маршрут - убыточный маршрут.
       Подвижной   состав  пассажирского  транспорта  -   транспортные
   средства,   используемые   для  перевозки   пассажиров   (автобусы,
   легковые автомобили, троллейбусы).
       Перевозчик  -  владелец  транспортных  средств,  осуществляющий
   муниципальный заказ на осуществление пассажирских перевозок.
       1.2.   Общие   принципы  тарифной  политики   на   пассажирском
   транспорте, методы формирования регулируемых тарифов.
       В  соответствии  с законодательством подлежат регулированию  на
   уровне  муниципального  образования тарифы на  городские  перевозки
   пассажиров   троллейбусами,  автобусами,  легковыми  и  маршрутными
   автомобилями-такси.
       Городская тарифная политика основана на принципах и с учетом:
       - доступности услуг для малообеспеченных слоев населения;
       - устойчивого функционирования пассажирского транспорта;
       -  осуществления  расчета экономически обоснованных  тарифов  в
   соответствии с действующим законодательством РФ;
       - оптимизации и снижения издержек при перевозках пассажиров.
       Расчет и формирование тарифов осуществляется исходя из принципа
   обязательного  раздельного  учета  стоимости  услуг  организациями,
   осуществляющими  несколько  видов  деятельности  в  соответствии  с
   Налоговым  кодексом  РФ и другими нормативными  и  законодательными
   документами.
       В  целях  создания условий для эффективного функционирования  и
   развития  организаций,  а также для создания механизма  привлечения
   инвестиций    при    установлении   тарифов    Тарифная    комиссия
   согласовывает  для организаций величину прибыли путем  установления
   экономически    обоснованной    рентабельности,     в     пределах,
   установленных законодательством.
       Основными  методами  расчета тарифов на пассажирские  перевозки
   всеми видами транспорта в городском сообщении в г. Шахты являются:
       - метод экономически обоснованных расходов;
       - метод калькулирования стоимости услуг на отдельных маршрутах.
       При  использовании  метода экономически  обоснованных  расходов
   определяются  средние  для  организации  тарифы  по  видам   услуг,
   рассчитываемые  путем деления величины необходимой валовой  выручки
   на  планируемый  организацией объем производства услуг  (количество
   пассажиров), подтвержденный муниципальным заказом.
       При формировании регулируемых тарифов по методу калькулирования
   отдельных маршрутов тарифы рассчитываются путем определения  прямых
   и косвенных затрат на каждый маршрут и вид услуг.
       Определение    состава   расходов   и   оценка    экономической
   обоснованности производятся в соответствии с Налоговым кодексом  РФ
   и другими нормативными и законодательными актами.
       1.3. Периодичность и условия пересмотра тарифов на пассажирском
   транспорте.
       Пересмотр тарифов на пассажирские перевозки (единых тарифов  по
   городу  и экономически обоснованных тарифов для каждой организации)
   всеми видами транспорта в городском сообщении производится по  мере
   необходимости в соответствии с законодательством РФ.
       1.4. Социальные льготы на пассажирском транспорте.
       При  утверждении тарифов на пассажирские перевозки всеми видами
   транспорта   в  городском  сообщении  не  допускается  установление
   льготных   тарифов   для   отдельных   категорий   пассажиров   без
   определения источника и механизма компенсации льгот.
   
         2. Порядок представления документов автотранспортными
      организациями для рассмотрения, согласования и утверждения
                     тарифов регулирующим органом
   
       2.1.   Руководители  транспортных  организаций,  осуществляющих
   городские  пассажирские  перевозки, самостоятельно  обращаются  для
   согласования и утверждения экономически обоснованных тарифов:
       -  в  отдел  по  регулированию и контролю  цен  (рабочий  орган
   Тарифной   комиссии)   для   проверки   правильности   формирования
   стоимости   услуг   -   при  наличии  полного  пакета   документов,
   предусмотренных  пунктом  2.6  настоящего  Порядка,  обосновывающих
   размер тарифов. Срок проверки расчетов тарифа - 20 дней;
       -  в  Тарифную  комиссию  - при наличии справки  о  результатах
   проверки правильности формирования тарифов, подготовленной  отделом
   по  регулированию  и контролю цен (в дальнейшем  -  справки  ОРКЦ).
   Срок  согласования тарифов Тарифной комиссией -  в  соответствии  с
   Положением о Тарифной комиссии.
       На   основании   согласованных  Тарифной   комиссией   размеров
   экономически   обоснованных   тарифов   для   каждой    организации
   формируются  единые тарифы на пассажирские перевозки для  населения
   города.    Единые    городские   тарифы    формирует    структурное
   подразделение  мэрии  -  департамент  дорог  и  транспорта   (отдел
   транспорта).
       При  наличии  положительного решения Тарифной комиссии  рабочий
   орган  Тарифной комиссии готовит проект постановления  Мэра  города
   об   утверждении  экономически  обоснованных  тарифов  для   каждой
   транспортной  организации в отдельности  и  об  утверждении  единых
   городских тарифов для населения.
       В  случае  возникновения  разногласий руководитель  организации
   вправе  обратиться  в  Тарифную  комиссию  для  разрешения  спорных
   вопросов.
       2.2. Руководитель организации, оказывающей услуги, несет личную
   ответственность   за  полноту,  достоверность   и   своевременность
   представляемых документов в соответствии с законодательством РФ.
       Предложения о согласовании тарифов принимаются рабочим  органом
   Тарифной  комиссии  к  рассмотрению при  наличии  всех  документов,
   предусмотренных   пунктом   2.6  настоящего   Порядка.   В   случае
   отсутствия  требуемых документов заявка на согласование тарифов  не
   рассматривается,   о   чем   руководитель  организации   извещается
   письменно  с указанием причин отказа в рассмотрении расчетов  и  от
   их согласования в течение 2 недель.
       2.3.   Тарифная   комиссия  вправе  потребовать  предоставления
   заключения   аудиторской   проверки   по   результатам   финансово-
   хозяйственной   деятельности  организации,   а   также   проведения
   независимой  технической, экономической,  финансовой  экспертизы  в
   целях:
       - установления достоверности финансово-экономической информации
   по обоснованию тарифов, предложенных организацией к согласованию;
       - выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в
   расчет тарифов;
       - определения путей снижения производственной себестоимости;
       - выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности
   производства, обеспечения ресурсосбережения;
       -  защиты  экономических  интересов населения  от  монопольного
   повышения тарифов.
       2.4. Необходимость пересмотра тарифов на пассажирские перевозки
   по инициативе организации может быть вызвана следующими причинами:
       существенное  (более 5 процентов) изменение затрат  на  текущую
   эксплуатационную  деятельность пассажирского транспорта,  вызванное
   инфляционными процессами или другими причинами;
       изменение   муниципального  заказа  или  результатов  конкурса,
   вызвавшие   необходимость  утверждения  экономически   обоснованных
   тарифов  для конкретных предприятий, а также повлекших существенное
   изменение стоимости провоза пассажиров;
       изменения,   проводимые  органами  местного  самоуправления   в
   области   транспортной  политики,  включая  сокращение  планируемой
   финансовой поддержки пассажирского транспорта.
       2.5.   Основаниями  для  установления  тарифов  по   инициативе
   Тарифной   комиссии  являются  результаты  проверки   хозяйственной
   деятельности      организаций,     осуществляющих      регулируемую
   деятельность, в предыдущий расчетный период регулирования.
       2.6.  Для  проверки расчетов тарифов по заявлению  организации,
   осуществляющей пассажирские перевозки, руководитель представляет  в
   рабочий орган Тарифной комиссии материалы:
       1)  расчет  расходов и доходов по регулируемой  деятельности  с
   приложениями  их  экономического обоснования  (расчет  потребности,
   подтверждение  цены, сумма по каждой статье затрат), разработанного
   в  соответствии  с нормативно-методическими основами  регулирования
   тарифов,  с  учетом  имеющихся видов  деятельности  и  маршрутов  у
   каждого перевозчика;
       2)   расчетные   таблицы,  утвержденные  постановлением   Главы
   Администрации  РО  от  13.01.2003 N  12  "Об  установлении  порядка
   государственного  регулирования  тарифов  на  услуги  по  перевозке
   пассажиров  и  багажа  автомобильным транспортом  в  пригородном  и
   междугородном  сообщении в Ростовской области",  применительно  для
   городских    перевозок   (в   таблицах   слова   "пригородное"    и
   "междугородное" сообщение заменить словами "городское сообщение"):
       Таблица  N  1  "Результаты финансово-хозяйственной деятельности
   организации"   -  расшифровка  основных  показателей   (базовых   и
   планируемых) организации с разбивкой по видам деятельности.
       Таблица  N  2  "Расчет затрат, включаемых в тариф перевозки  по
   организации"  с  разбивкой по маршрутам (городские, пригородные)  и
   по   видам   деятельности   (пассажирские   перевозки   автобусами,
   троллейбусами,  маршрутными  такси и  т.д.).  Данные  о  количестве
   перевезенных  пассажиров заполняются в соответствии с муниципальным
   заказом с заключениями об обследовании пассажиропотоков.
       Таблица N 3 "Сведения о количестве работающих по организации".
       Таблица  N  4 "Расчет фонда оплаты труда работников"  (согласно
   штатному  расписанию)  на регулируемый период (аналогичная  таблица
   представляется по данным, принятым в действующем тарифе).
       Таблица N 5 "Расчет затрат на топливо" на регулируемый период.
       Таблица  N  6  "Анализ затрат на топливо" (аналогичная  таблица
   представляется по данным, принятым в действующем тарифе).
       Таблица  N  7  "Расчет затрат на смазочные  и  эксплуатационные
   материалы"    на    регулируемый   период   (аналогичная    таблица
   представляется по данным, принятым в действующем тарифе).
       Таблица  N  8  "Анализ затрат на смазочные  и  эксплуатационные
   материалы".
       Таблица N 9 "Расчет затрат на автошины" на регулируемый  период
   (аналогичная   таблица  представляется  по   данным,   принятым   в
   действующем тарифе).
       Таблица N 10 "Анализ затрат на автошины".
       Таблица  N  11 "Расчет амортизации" на регулируемый  период.  К
   расчету   прилагается  справка  о  начисленной   и   использованной
   амортизации по состоянию на 1 января регулируемого периода.
       Таблица N 12 "Расчет затрат на материалы и зачасти для ТО и ТР"
   на    регулируемый    период.   Указать    нормативный    документ,
   устанавливающий  приведенную норму затрат на ТО и  ТР  и  метод  ее
   расчета.
       Таблица   N   13   "Расчет   общехозяйственных   расходов"   на
   регулируемый  период.  К  данной таблице прилагается  расчет  долей
   общественных  расходов,  приходящихся на  каждый  вид  деятельности
   организации,  выполненный в произвольной  форме  в  соответствии  с
   учетной политикой.
       Таблица  N 14 "Расчет расходов на воду, стоки, электрическую  и
   тепловую энергию" на регулируемый период.
       Расшифровки  статей  затрат,  не  предусмотренных  прилагаемыми
   формами, предоставляются в произвольной форме.
       3)   Сводный  расчет  тарифов  на  пассажирские  перевозки   по
   маршрутам  и  видам  транспорта (автобусы, троллейбусы,  маршрутные
   такси  и  т.д.) с указанием пассажирооборота, расходов организации,
   себестоимости, прибыли, тарифов.
       4) Калькуляцию стоимости провоза 1 пассажира на каждом маршруте
   (по   представлению   организаций  с  целью  выявления   социальных
   (убыточных) маршрутов).
       5) Пояснительную записку с указанием причин пересмотра тарифов,
   изменения    объемов,   анализа   статей   затрат   и    источников
   финансирования. Формы статистической и бухгалтерской отчетности.
       6)   Баланс   доходов  и  расходов  (фактические   и   плановые
   показатели)  с  расшифровками по видам деятельности, по  источникам
   финансирования и поквартальной разбивкой. Форма "Баланса доходов  и
   расходов"  согласовывается с отделом по  регулированию  и  контролю
   цен мэрии.
       7) Нормы и нормативы расчета статей расходов.
       8)  Согласование  основных показателей (объемы услуг,  норматив
   отчислений  в  ремонтный  фонд,  тарифы  и  т.д.)  в  установленном
   порядке.
       9)   Документы,   подтверждающие  размер   выпадающих   доходов
   (убытков)   или   дополнительно  полученной  выгоды   (прибыли)   в
   предшествующий  период  регулирования,  которые  были  выявлены  на
   основании  официальной  статистической и  бухгалтерской  отчетности
   или результатов проверки хозяйственной деятельности организации.
       10)  Приказ  об  учетной  политике организации,  осуществляющей
   регулируемую   деятельность,   разработанный   в   соответствии   с
   Налоговым  кодексом  РФ, Законом о бухгалтерском  учете  и  другими
   нормативными актами.
       11)  Приказ  руководителя,  подтверждающий  выбранную  методику
   ценообразования.
       12) Перечень видов деятельности, осуществляемых организацией.
       13) Коллективный договор, положения о премировании, выслуге лет
   и т.д.
       14)   План   мероприятий   по  оптимизации   маршрутной   сети,
   обеспечению   полноты  выручки,  экономии  материальных   ресурсов,
   увеличению  коэффициента наполнения автобусов,  повышению  качества
   обслуживания пассажиров и безопасности перевозок.
       При  заполнении  таблиц в графе "базовый период"  проставляются
   данные   года,  предшествующего  регулируемому  периоду.  В   графе
   "период регулирования" - расчетные данные на регулируемый год.
       В  случае  необходимости  регулирующий орган  вправе  запросить
   дополнительные  материалы для приобщения их  к  пакету  документов,
   обосновывающих тарифы.
       Регулирующий  орган при отказе включить в тарифы необоснованные
   затраты,  предложенные  организацией,  должен  мотивировать  это  в
   своем заключении (по каждой статье затрат).
       Появление  новой  информации,  которой  регулирующий  орган  на
   момент  принятия  решения об установлении  тарифов  не  располагал,
   может служить основанием для нового пересмотра тарифов.
       2.7. Применение при расчетах с населением пониженных (льготных)
   тарифов  (или  бесплатный проезд) допускается  только  при  наличии
   соответствующего решения городской Думы и департамента финансов,  в
   котором  указаны  конкретные группы пассажиров, имеющих  льготы  по
   тарифам   на   проезд   в  городском  транспорте,   основание   для
   предоставления льгот и источник компенсации льгот.
       2.8. Решения об установлении тарифов не имеют обратной силы. Не
   допускается  введение  установленных тарифов  в  действие  с  даты,
   предшествующей дате принятия решения об их установлении.
       2.9.   Один   экземпляр   пакета   документов,   обосновывающих
   утвержденные тарифы, хранится в отделе по регулированию и  контролю
   цен  и  не  подлежит возврату, передаче или изъятию, кроме случаев,
   определенных   в   законодательном   порядке.   Второй    экземпляр
   документов   должен   храниться   в   организации,   осуществляющей
   регулируемую деятельность.
   
                                              Управляющий делами мэрии
                                                          Т.Г.ЖИГУНОВА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         Мэра г. Шахты
                                                    от 19.04.2005 N 75
   
                                ПОРЯДОК
        ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНЫХ В Г. ШАХТЫ ТАРИФОВ НА ПАССАЖИРСКИЕ
      ПЕРЕВОЗКИ АВТОБУСАМИ И ТРОЛЛЕЙБУСАМИ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ
   
       1)   Единые   в  г.  Шахты  тарифы  на  пассажирские  перевозки
   автобусами  и  троллейбусами в городском сообщении утверждаются  на
   уровне   органов   местного   самоуправления   в   соответствии   с
   действующим законодательством РФ.
       2)   Единые   в  г.  Шахты  тарифы  на  пассажирские  перевозки
   автобусами   и  троллейбусами  в  городском  сообщении  формируются
   раздельно по видам транспорта:
       а)   на   основании   экономически  обоснованных   тарифов   на
   пассажирские  перевозки  автобусами  (троллейбусами)  в   городском
   сообщении,  утвержденных  для  поставщиков  услуг  в  установленном
   порядке;
       б) в соответствии с основными показателями (объемы пассажирских
   перевозок,  льготные  категории  пассажиров  и  т.д.)  организаций,
   осуществляющих  пассажирские перевозки  населения  в  г.  Шахты,  в
   соответствии   с   муниципальным  заказом,  утвержденными   данными
   обследования пассажиропотока, утвержденными расписаниями движения;
       в)  с  учетом  суммы  прожиточного  минимума,  доли  затрат  на
   общественный пассажирский транспорт;
       д)  с  учетом  суммы бюджетного финансирования, выделенной  для
   компенсации   выпадающих   доходов   предприятиям   (раздельно   по
   категориям  убытков: от льготных категорий пассажиров и от  убытков
   по  социальным (убыточным) маршрутам), осуществляющим  общественные
   пассажирские перевозки на регулируемый период, раздельно  по  видам
   транспорта.
       3)   Единые   в  г.  Шахты  тарифы  на  пассажирские  перевозки
   автобусами (троллейбусами) в городском сообщении формируются  путем
   определения барьеров экономической целесообразности с двух  сторон:
   со   стороны   предприятия  (предложение  транспортных   услуг)   и
   пассажира  (спрос  на  транспортные услуги), исходя  из  полученных
   расчетного   (средневзвешенного)   и   максимального   (предельного
   прогнозируемого) значений тарифа.
       4)   Средневзвешенный   экономически  обоснованный   тариф   на
   пассажирские перевозки (Тср) автобусами (троллейбусами) в г.  Шахты
   определяется по формуле
   
                                       n
                                      Sum C
                                       1
                               Тср = ------- (руб./1 пассажира),
                                       n
                                      Sum V
                                       1
   
       где
   
   -------T------------------------------------------------------------------------¬
   ¦ n    ¦- суммарная стоимость перевозки пассажиров автобусами (троллейбусами)   ¦
   ¦Sum C ¦всеми поставщиками в г. Шахты, исходя из утвержденных в установленном   ¦
   ¦ 1    ¦порядке для каждого поставщика экономически обоснованных тарифов и      ¦
   ¦      ¦объемов перевозки пассажиров;                                           ¦
   +------+------------------------------------------------------------------------+
   ¦ n    ¦- суммарное количество пассажиров, перевезенных автобусами (троллейбу-  ¦
   ¦Sum V ¦сами), утвержденное в установленном порядке.                            ¦
   ¦ 1    ¦                                                                        ¦
   L------+-------------------------------------------------------------------------
   
       5)  Максимальное  (предельное прогнозируемое)  значение  тарифа
   определяется   на   основе  платежеспособного   спроса   населения,
   рассчитанного исходя из суммы прожиточного минимума и  доли  затрат
   на пассажирский транспорт, утвержденного в установленном порядке  в
   соответствии  с  Законом  "О  прожиточном  минимуме  в   Ростовской
   области"  от 07.12.1998 N 17-ЗС и Законом "О прожиточном  минимуме"
   N 136-ЗС от 28.03.01.
       Доля затрат на пассажирский транспорт (Дmax), которая не должна
   превышать 10% прожиточного минимума, определяется по формуле
   
                 Дmax = P x Tmax / 12 мес. / Пmin (%),
   
       где   Пmin  -  сумма  прожиточного  минимума,  утвержденная   в
   установленном порядке;
       Tmax - максимальные (предельно прогнозируемые) расходы.
       Максимальные  (предельные прогнозируемые) расходы  определяются
   по формуле
   
               Тmax = P x Тдейст x Кинфл (руб./1 чел.),
   
       где P - количество поездок на 1 чел. в год;
       Тдейст    -   тариф   утвержденный   (до   ввода   в   действие
   прогнозируемого);
       Кинфл - коэффициент инфляции.
   
                                                    Управляющий делами
                                                          Т.Г.ЖИГУНОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz