Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 14.04.2005 N 65 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ШАХТЫ НА 2005 ГОД

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 апреля 2005 г. N 65
                                   
              ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                         Г. ШАХТЫ НА 2005 ГОД
   
       В  целях  реализации  мероприятий по ценовому  регулированию  и
   осуществлению  в  г.  Шахты единой тарифной  политики,  а  также  в
   соответствии  с решением Коллегии Администрации Ростовской  области
   от  19.11.2004 N 116/1 "Об основных направлениях тарифной  политики
   Ростовской  области  на  2005 год", Уставом  г.  Шахты,  протоколом
   Тарифной   комиссии   мэрии  г.  Шахты  от   21.12.2004   N   ТК-11
   постановляю:
       1.  Утвердить "Основные направления ценовой и тарифной политики
   г. Шахты на 2005 год" (приложение N 1).
       2.  Для реализации основных направлений тарифной политики в  г.
   Шахты на 2005 год:
       2.1.  Заместителю  Мэра  по экономике,  председателю  городской
   Тарифной комиссии:
       - обеспечить координацию деятельности структурных подразделений
   мэрии и организаций по реализации тарифной политики;
       -  обеспечить  контроль правильности формирования и  применения
   тарифов  на  жилищно-коммунальные услуги,  пассажирские  перевозки,
   платные   медицинские   и   другие  услуги   (работы),   подлежащих
   регулированию органами местного самоуправления;
       - согласовывать в установленном порядке цены и тарифы на услуги
   ЖКХ,   подтвержденные  независимой  экспертизой,  и  другие  услуги
   (работы)  исходя  из экономически обоснованных  затрат  на  текущую
   деятельность и расчета необходимой прибыли с учетом реализации  мер
   по системному реформированию отраслей городского хозяйства.
       2.2.  Заместителю Мэра по обеспечению жизнедеятельности, МУ  г.
   Шахты "Управление городского хозяйства":
       а)  осуществить анализ выполнения комплексных планов  развития,
   реконструкции    и    технического    перевооружения    организаций
   водопроводно-канализационного хозяйства за 2004 год и  дать  оценку
   экономической  эффективности выполненных работ в  срок  до  1  июня
   2005 года;
       -  обеспечить  контроль реализации предприятиями  водопроводно-
   канализационного    хозяйства   (ВКХ)    инвестиционных    программ
   (комплексных   планов   развития,  реконструкции   и   технического
   перевооружения), учтенных при формировании тарифов на 2005 год;
       -    обеспечить    контроль   за   реализацией    водопроводно-
   канализационными  организациями  программ  по  снижению   расходов,
   разработанных с учетом рекомендаций независимой экспертизы;
       - совместно с предприятиями ВКХ осуществлять мониторинг влияния
   установленных  тарифов  на услуги водоснабжения,  водоотведения  на
   хозяйственно-финансовую деятельность.
       б)  В  срок  до  31.12.2005  организовать  работу  по  открытию
   собственниками    жилищного   фонда   или    уполномоченными    ими
   организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для  учета
   на  этих  счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья  и
   коммунальных услуг.
       в)   Проводить  работу  по  распространению  передового   опыта
   организации  производства и реализации жилищно-коммунальных  услуг,
   внедрению новой техники и технологий:
       -  совместно с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные
   услуги,  определить  меры  по  системному  реформированию  отрасли,
   предусматривающие  оптимизацию  схем водоснабжения,  водоотведения,
   теплоснабжения,  снижение  потерь  энергоносителей,  рационализацию
   затрат, инвентаризацию потребителей и производителей услуг;
       -  проводить мониторинг применения механизма перерасчета оплаты
   за  жилищно-коммунальные услуги при снижении их качества и  объемов
   поставки.
       г)   Разработать   Программу  тарифной  политики   в   жилищно-
   коммунальном  хозяйстве  г. Шахты на 2005 год  и  ценовую  политику
   организаций ЖКХ.
       д) Усилить контроль за:
       -   качественным   и   своевременным  формированием   расчетов,
   экономической   и   технической   обоснованностью   тарифов   (цен,
   расценок, процентов отчислений) на жилищно-коммунальные услуги;
       -  целевым использованием средств, предусмотренных в тарифе  на
   капитальный ремонт и развитие организаций ЖКХ.
       е)  Довести уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населения
   до  федерального  стандарта с одновременными мерами  по  социальной
   адресной защите населения, для чего осуществить мероприятия:
       -  по завершению перекрестного субсидирования в ценообразовании
   на услуги водоснабжения и водоотведения;
       -  по  поэтапному сближению тарифов на коммунальные  услуги  по
   категориям потребителей.
       ж) Осуществлять контроль:
       -  за выполнением организациями жилищно-коммунального хозяйства
   согласованного   плана   мероприятий  по  стабилизации   работы   и
   оптимизации себестоимости услуг;
       -  за  формированием  объемов оказываемых  жилищно-коммунальных
   услуг.  Совершенствовать договорные отношения  между  организациями
   жилищно-коммунального  хозяйства  и  потребителями  в   части   мер
   ответственности сторон за несоблюдение договорных обязательств.
       з)  Провести подготовительные и организационные мероприятия  по
   реализации  Федерального закона Российской Федерации от  30.12.2004
   N    210-ФЗ   "Об   основах   регулирования   тарифов   организаций
   коммунального   комплекса"  в  соответствии  с  решением   Коллегии
   Администрации РО от 28.02.2005 N 23.
       2.3.   Заместителю   Мэра  по  обеспечению   жизнедеятельности,
   директору    Департамента   дорог   и   транспорта,   руководителям
   организаций, осуществляющих городские пассажирские перевозки:
       а)   Разработать  Программу  тарифной  политики   в   городском
   транспортном  хозяйстве  г. Шахты на 2005 год  и  ценовую  политику
   организаций.
       б)  Проводить  мероприятия  по оптимизации  маршрутной  сети  и
   расписанию движения городского общественного транспорта.
       в)   Осуществлять  на  основе  анализа  хозяйственно-финансовой
   деятельности  транспортных организаций и с учетом уровня  инфляции,
   предусмотренного   прогнозом   социально-экономического    развития
   области  на соответствующий финансовый план, изменение экономически
   обоснованных   тарифов   на  перевозку   пассажиров   в   городском
   общественном транспорте.
       г)   Определить  необходимое  количество  транспортных  средств
   различных  типов  для  работы  на  городских  маршрутах   в   целях
   устранения  скопления  общественного  пассажирского  транспорта  на
   промежуточных    и   конечных   остановках,   улучшения    качества
   обслуживания   и   соблюдения  расписаний  движения   пассажирского
   транспорта.
       д) Ежегодно проводить обследование пассажиропотока на маршрутах
   транспорта  общего  пользования для определения  общего  количества
   перевезенных пассажиров за определенный период.
       Проводить мероприятия:
       - по обеспечению учета и контроля движения транспорта;
       -  учета  перевезенных  пассажиров, в  том  числе  пользующихся
   правом льготного проезда;
       -   определить   нормативную  загрузку  транспортных   средств,
   обеспечивающую  их  эффективное использование, которая  принимается
   для   расчета   экономически  обоснованных  тарифов  на   перевозку
   пассажиров,  на  основании рекомендаций Министерства  автомобильных
   дорог,   транспорта   и   связи  РО  по   определению   нормативной
   вместимости на городских маршрутах;
       -   определить   социально   значимые   маршруты   пассажирских
   перевозок, находящихся на территории города.
       е)  Не  допускать перекрестного субсидирования при установлении
   тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
   на    городских   маршрутах.   Осуществлять   расчет   экономически
   обоснованных  тарифов с учетом всех перевезенных пассажиров  строго
   в соответствии с действующим законодательством РФ.
       ж) Обеспечить координацию организаций по:
       -   своевременной   и  качественной  подготовке   организациями
   транспорта  материалов для утверждения единых в  городе  тарифов  и
   экономически   обоснованных  тарифов   на   услуги   по   перевозке
   пассажиров  и багажа в соответствии с действующим законодательством
   РФ;
       -  формированию муниципального заказа на городские пассажирские
   перевозки  с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий граждан, определенных действующим законодательством РФ;
       -  утверждению перечня льготных категорий пассажиров городского
   значения  при  наличии  средств в бюджете  города  для  компенсации
   выпадающих доходов от перевозок льготных категорий пассажиров.
       2.4.  Заместителю  Мэра  по  социальному  развитию,  начальнику
   Департамента    труда   и   социального   развития,   руководителям
   учреждений, оказывающих социальные услуги:
       а)  по  Службе  субсидий и компенсаций по коммунальным  услугам
   продолжить  работу по реализации мер адресной социальной  поддержки
   малоимущих  категорий  населения города в  условиях  реформирования
   жилищно-коммунального   хозяйства   и   поэтапного   перехода    на
   экономически обоснованные тарифы.
       б)  Муниципальным организациям, оказывающим платные  услуги,  в
   том  числе  учреждениям  "Центр  социального  обслуживания  граждан
   пожилого возраста и инвалидов" N 1 и N 2:
       - разработать ценовую политику центров социального обслуживания
   г.  Шахты  на  2005 год, планы мероприятий по стабилизации  работы,
   качеству обслуживания, экономии бюджетных средств;
       в) осуществлять контроль за оформлением конкурсной документации
   и  размещением  бюджетных  средств  в  соответствии  с  действующим
   законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
       -  при оказании платных услуг согласовывать цены в мэрии города
   в  соответствии с Уставом города, действующим законодательством  РФ
   и учредительными документами;
       - своевременно предоставлять в Тарифную комиссию расчеты цен на
   платные услуги для согласования.
       2.5.  Заместителю  Мэра  по  социальному  развитию,  начальнику
   Департамента     здравоохранения,    руководителям    муниципальных
   учреждений здравоохранения:
       -  согласовывать цены в мэрии города в соответствии  с  Уставом
   города и действующим законодательством РФ;
       -   разработать   Программу   ценовой   политики   Департамента
   здравоохранения   г.   Шахты  на  2005  г.   и   ценовую   политику
   организаций,  планы  мероприятий по стабилизации  работы,  качеству
   обслуживания,  оптимизации стоимости платных услуг  для  населения,
   экономии бюджетных средств;
       - усилить контроль за:
       а)  порядком  предоставления, качеством  и  фактическим  учетом
   оказываемых медицинскими организациями платных медицинских услуг;
       б) своевременностью предоставления в Тарифную комиссию расчетов
   цен  на  платные услуги для согласования и дальнейшего  утверждения
   Мэром г. Шахты;
       в)  оформлением конкурсной документации и размещением бюджетных
   средств.
       2.6.  Заместителю  Мэра  по  социальному  развитию,  начальнику
   Департамента   образования,   начальнику   Департамента   культуры,
   начальнику Департамента по физическому развитию, спорту и туризму:
       -  разработать  Программу  ценовой  политики  департаментов  по
   направлению на 2005 год, планы мероприятий по стабилизации  работы,
   качеству   обслуживания,  экономии  и  рациональному  использованию
   бюджетных средств;
       -  усилить  контроль за оформлением конкурсной  документации  и
   размещением  бюджетных  средств, вести  строгий  учет  материальных
   ценностей в учреждениях;
       -  при  оказании  платных  услуг  муниципальными  организациями
   согласовывать  цены,  расценки  в мэрии  города  в  соответствии  с
   Уставом  города, действующим законодательством РФ и  учредительными
   документами.
       2.7.  Руководителям  немуниципальных  организаций,  оказывающих
   жилищно-коммунальные услуги, рекомендовать:
       -  упорядочить регулируемые цены (тарифы) на продукцию (услуги)
   в соответствии с действующим законодательством РФ;
       -  разработать  ценовую (тарифную) политику  организаций,  план
   мероприятий  по  стабилизации  работы и  оптимизации  себестоимости
   жилищно-коммунальных  услуг  за счет сокращения  непроизводительных
   расходов, проведения мероприятий по энергоресурсосбережению.
       2.8.   Руководителям  муниципальных  предприятий,   учреждений,
   оказывающих платные услуги:
       -  разработать ценовую (тарифную) политику, план мероприятий по
   стабилизации работы, качеству обслуживания и оптимизации  стоимости
   платных услуг;
       -  цены,  тарифы  согласовывать и утверждать в мэрии  города  в
   соответствии с действующим законодательством РФ.
       3.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя Мэра Мамонова В.Н.
   
                                                            Мэр города
                                                       С.А.ПОНАМАРЕНКО
   Постановление вносит ОРКЦ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                    от 14.04.2005 N 65
   
           ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                        В Г. ШАХТЫ НА 2005 ГОД
   
       В  соответствии  с Конституцией Российской Федерации  (ст.  71)
   определение  основ ценовой политики относится к ведению  Российской
   Федерации.  Ценовая и тарифная политика муниципальных  образований,
   подлежащих  регулированию, предусматривает реализацию  мероприятий,
   предусмотренных действующим законодательством РФ.
       Ценовая   и   тарифная  политика  является   составной   частью
   экономической   политики  Мэрии  города,  направлена   на   решение
   стратегических вопросов:
       -  по  дальнейшей  реализации мероприятий по регулированию  цен
   (тарифов) согласно действующему законодательству РФ;
       -  по  обеспечению единого экономического пространства для всех
   категорий потребителей и производителей;
       -   по  защите  экономических  интересов  потребителей  товаров
   (услуг) от необоснованного завышения цен и тарифов;
       -   организации  закупки  товаров  для  муниципальных  нужд  на
   конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
       - по прекращению перекрестного субсидирования в ценообразовании
   и переходу к функционированию организаций в бездотационном режиме.
       Основные  направления тарифной политики г. Шахты  на  2005  год
   предусматривают  реализацию  мероприятий  Правительства  Российской
   Федерации  и  Ростовской  области  в  сфере  регулирования  цен   и
   тарифов.  Учитывая  важность преемственности  и  последовательности
   тарифной  политики,  приоритетами тарифной  политики  на  2005  год
   являются обеспечение:
       - стабильности и прогнозируемости тарифной политики;
       - баланса экономических интересов потребителей и производителей
   услуг с учетом возможностей местного бюджета;
       -   перехода   от  прямого  дотирования  организаций   жилищно-
   коммунального    хозяйства   к   адресной   социальной    поддержке
   малообеспеченных семей;
       -  перехода  от  прямого дотирования транспортных  организаций,
   осуществляющих  перевозку пассажиров в городском автотранспорте,  к
   мерам  социальной  поддержки населения,  установленным  действующим
   законодательством;
       -  доступности  продукции  (услуг) для  потребителей,  создание
   стимулов,     обеспечивающих    использование     энергосберегающих
   технологий;
       -  защиты  потребителей  от  необоснованного  завышения  цен  и
   тарифов.
       Для достижения поставленных задач необходимо осуществление:
       -  пересмотра  регулируемых цен, тарифов на  продукцию,  услуги
   одновременно   с  формированием  местного  бюджета   на   очередной
   финансовый год;
       - изменения регулируемых экономически обоснованных цен, тарифов
   на  основе анализа хозяйственно-финансовой деятельности организаций
   и   с  учетом  инфляционных  процессов,  предусмотренных  прогнозом
   социально-экономического   развития   города   на   соответствующий
   финансовый год;
       -   единообразного  принципа  установления  цен,   тарифов   на
   продукцию,  услуги с учетом компенсации обоснованных  организациями
   расходов  на реализацию производственных и инвестиционных  программ
   (планов,  проектов) организации. Основное содержание инвестиционной
   программы   организации  должны  составлять  мероприятия,   которые
   предполагается осуществить в течение регулируемого периода с  целью
   воспроизводства основных фондов;
       - реформирования организаций, направленного на снижение энерго-
   и  ресурсоемкости  производства, устранение факторов,  влияющих  на
   высокий   уровень  затрат,  а  также  повышение  производительности
   труда;
       -  реализации  политики  Правительства Российской  Федерации  и
   Ростовской области по ликвидации дотационности организаций жилищно-
   коммунального хозяйства путем доведения оплаты услуг  населения  до
   100%  от экономически обоснованного тарифа с одновременной адресной
   социальной  поддержкой  малообеспеченных семей  через  субсидию  на
   оплату жилья и коммунальных услуг;
       -  мероприятий по переходу на установление тарифов на перевозку
   пассажиров  в городском автотранспорте на экономически обоснованном
   уровне с одновременными мерами по социальной поддержке населения  в
   соответствии с действующим законодательством;
       -  применения механизма уменьшения оплаты услуг при снижении их
   качества или недопоставке;
       -   постоянного  контроля  соблюдения  порядка  ценообразования
   регулируемых  цен  (тарифов) всеми организациями города  независимо
   от форм собственности;
       - дальнейшего совершенствования правовой базы по формированию и
   утверждению   тарифов,   регулируемых  на   уровне   муниципального
   образования в соответствии с действующим законодательством.
       Пересмотр   тарифов  в  течение  2005  года  и  на  последующий
   финансовый   год  возможен  при  условии  осуществления   следующих
   мероприятий:
       -  подтверждения обоснованности пересмотра тарифов на  жилищно-
   коммунальные услуги результатами экспертизы - наличия программы  по
   снижению расходов с учетом рекомендаций экспертизы;
       -   наличия   источников  финансирования  увеличения   расходов
   местного   бюджета,  связанного  с  повышением  цен,   тарифов,   и
   одновременного  внесения изменений в нормативные  правовые  акты  о
   местном бюджете на текущий финансовый год.
       Для   создания  благоприятных  условий  деятельности  и  защиты
   экономических  интересов  производителей и  потребителей  продукции
   (услуг)  необходимо решить одну из проблем хозяйствующих субъектов,
   оказывающих  услуги  по  теплоснабжению,  пассажирским  перевозкам,
   связи:   наличие   среди   потребителей  значительного   количества
   льготных     категорий     граждан,    определенных     действующим
   законодательством  РФ,  и  отсутствие  надлежащего  возмещения   из
   бюджетов  соответствующих уровней организациям  выпадающих  доходов
   от  предоставления льгот, что негативно отражается  на  результатах
   финансово-хозяйственной     деятельности.     Выпадающие     доходы
   производителям должны в полном объеме финансироваться и  не  должны
   возмещаться за счет цен (тарифов) других потребителей.
       По отраслям предусматриваются следующие мероприятия для решения
   Тарифной политики.
   
       Жилищно-коммунальная отрасль
   
       Сохраняется  механизм  утверждения  цен,  тарифов  на  жилищно-
   коммунальные  услуги, как правило, один раз в  год  одновременно  с
   формированием городского бюджета и наличием заключения  независимой
   экспертизы.
       При  проведении экспертизы особое внимание должно быть  уделено
   анализу  экономической обоснованности проектируемых цен, тарифов  с
   учетом  факторов, влияющих на формирование этих цен  и  тарифов,  а
   также   проверке   производственно-технологической   и   финансово-
   экономической     информации,    предоставляемой     хозяйствующими
   субъектами.
       Пересмотр тарифов в течение 2005 года возможен при условии:
       -   наступления  событий,  предусмотренных  пунктом  16   Основ
   ценообразования    в    сфере   жилищно-коммунального    хозяйства,
   утвержденных  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   17.02.2004 N 89;
       -   подтверждения   обоснованности  пересмотра   цен,   тарифов
   результатами экспертизы;
       -   наличия   источников  финансирования  увеличения   расходов
   местного    бюджета,   связанного   с   повышением    тарифов,    и
   одновременного  внесения изменений в нормативные  правовые  акты  о
   местном бюджете на текущий финансовый год.
       Применяется единый принцип установления цен, тарифов  с  учетом
   компенсации  обоснованных  организациями  расходов  на   реализацию
   производственных  и  инвестиционных  программ  (планов,   проектов)
   организации.    Основное   содержание   инвестиционной    программы
   организации  должны составлять мероприятия, которые  предполагается
   осуществить    в    течение   регулируемого   периода    с    целью
   воспроизводства основных фондов. При этом проектируемый  рост  цен,
   тарифов   должен   быть  сбалансирован  с  возможностями   местного
   бюджета,     платежеспособностью    потребителей    и     учитывать
   макроэкономические   показатели  прогноза  социально-экономического
   развития области и мезоэкономические показатели прогноза социально-
   экономического развития города на соответствующий год.
       В  целях совершенствования оплаты жилья и коммунальных услуг, в
   рамках  реализации  постановления  Главы  Администрации  Ростовской
   области   от   11.11.2004   N  433  предусматривается   утверждение
   регионального   стандарта   предельной  стоимости   предоставляемых
   жилищно-коммунальных  услуг  на 1  кв.  м  в  месяц  по  г.  Шахты.
   Региональный   стандарт   применяется   при   определении   размера
   субвенций  бюджету муниципального образования для выплаты гражданам
   адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
       Учитывая   политику  Правительства  Российской   Федерации   по
   ликвидации   в   2005   г.   дотационности   организаций   жилищно-
   коммунального хозяйства, предусматривается доведение уровня  оплаты
   услуг  населением  до 100% от экономически обоснованных  тарифов  с
   одновременной   адресной  социальной  поддержкой   малообеспеченных
   семей через субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
       В  условиях перехода на 100% уровень оплаты населением жилищно-
   коммунальных  услуг  основными  задачами,  требующими  обязательной
   реализации, остаются:
       -   реформирование   организаций   отрасли,   направленное   на
   эффективное  управление  производством,  снижение  его  энерго-   и
   ресурсоемкости,  устранение факторов, влияющих на  высокий  уровень
   затрат, а также повышение производительности труда;
       -  дальнейшее  развитие конкурентных принципов  обслуживания  и
   ремонта жилья на рынке жилищных услуг;
       - привлечение в отрасль частных инвесторов;
       -   обеспечение  контроля  качества  предоставляемых  услуг   и
   применения  механизма  уменьшения  оплаты  услуг  при  снижении  их
   качества или недопоставке.
       В  соответствии с Федеральным законом Российской  Федерации  от
   30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов  организаций
   коммунального   комплекса",  вступающим  в   силу   с   01.01.2006,
   необходимо  совместно со структурными подразделениями мэрии  города
   провести  подготовительные  и организационные  мероприятия  по  его
   реализации.  Настоящим  федеральным законом устанавливаются  основы
   регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
   
       Тарифная политика на транспорте
   
       Тарифной   политикой   на  городском  общественном   транспорте
   предусматривается:
       -   сохранение   порядка  установления  тарифов  на   перевозку
   пассажиров   и   багажа  в  городском  сообщении  на   экономически
   обоснованном уровне;
       -  сохранение  механизма установления тарифов для населения  за
   проезд    в    городском   автотранспорте   с    учетом    средств,
   предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2005 г.,  при  этом
   уровень  оплаты населения от экономически обоснованного довести  до
   90%;
       -  сохранение  механизма установления тарифов для населения  за
   проезд    в   городском   электротранспорте   с   учетом   средств,
   предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2005 г.,  при  этом
   стоимость   проезда  не  должна  превышать  стоимости   проезда   в
   городском автотранспорте.
       Основой  формирования экономически обоснованного уровня тарифов
   на  перевозки  пассажиров  являются объем  перевозок  пассажиров  в
   натуральном  выражении  и  экономически  обоснованные  расходы   на
   текущую деятельность и развитие организаций.
       Объем   перевозки  определяется  с  учетом  всех   перевезенных
   пассажиров  (как платных, так и льготных категорий)  и  нормативной
   вместимости  подвижного  состава,  обеспечивающей  его  эффективное
   использование и определяемой заказчиком перевозок.
       Пересмотр    экономически    обоснованного    уровня    тарифов
   осуществляется, как правило, не чаще одного раза в год.
       В  целях  недопущения значительного роста тарифов,  в  условиях
   реформирования  систем  оплаты  населением  стоимости   проезда   в
   общественном  транспорте,  транспортным организациям  и  заказчикам
   перевозок необходимо:
       -  осуществлять тщательную проверку обоснованности действующего
   уровня экономически обоснованного тарифа;
       -   в   случае  пересмотра  экономически  обоснованных  тарифов
   осуществлять   их   изменение  на  основе   анализа   хозяйственно-
   финансовой деятельности транспортных организаций и с учетом  уровня
   инфляции,   предусмотренного   прогнозом   социально-экономического
   развития города на соответствующий финансовый год;
       -   принять   меры  по  оптимизации  расходов,  непосредственно
   зависящих   от   организаций,  за  счет  эффективного   управления,
   совершенствования   схем   и   расписания   движения    транспорта,
   ресурсосбережения и сокращения непроизводительных расходов;
       - при установлении тарифов на очередной финансовый год в случае
   недоиспользования  организациями  финансовых  средств  по   статьям
   расходов,  предусмотренным в регулируемом тарифе,  осуществлять  их
   корректировку  в  целях  реального освоения средств  и  недопущения
   завышения тарифов.
       Изменение   экономически  обоснованного   уровня   тарифов   на
   перевозки  пассажиров автомобильным транспортом в течение  текущего
   года  возможно  в  случае  увеличения  более  чем  на  5  процентов
   суммарных  расходов  организаций, принятых  в  действующем  тарифе,
   вызванного  ростом цен на горюче-смазочные материалы,  составляющие
   значительный удельный вес в расходах организаций.
       Основные задачи тарифной политики:
       -  продолжить  поэтапный  переход к  экономически  обоснованным
   тарифам,    обеспечивающим   обоснованные   затраты   на    текущую
   деятельность  и  развитие  организаций по планам,  согласованным  в
   установленном порядке;
       -   определить   нормативную  загрузку  транспортных   средств,
   обеспечивающую  их  эффективное использование, которая  принимается
   для   расчета   экономически  обоснованных  тарифов  на   перевозку
   пассажиров;
       -   определить   социально   значимые   маршруты   пассажирских
   перевозок, находящихся на территории города.
       Для  решения  этих  задач организациям необходимо  совместно  с
   заказчиком перевозок в лице отдела транспорта мэрии:
       -   осуществить   оптимизацию  схем   и   расписания   движения
   транспорта;
       -  обеспечить контроль учета перевезенных пассажиров и  полного
   сбора проездной платы;
       -  разработать  и  осуществлять  мероприятия,  направленные  на
   сокращение     непроизводительных    расходов    и    использование
   ресурсосберегающих технологий;
       -  не  допускать перекрестного субсидирования при  установлении
   тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
   на городских маршрутах;
       -   обеспечивать   своевременную  и   качественную   подготовку
   организациями материалов для утверждения экономически  обоснованных
   тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;
       -  формировать  муниципальный заказ на  городские  пассажирские
   перевозки  с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий  граждан  в соответствии с действующим  законодательством
   РФ.
   
       Ритуальные услуги
   
       Ценовая  политика  обеспечивает доступность и гарантированность
   услуг.   Стоимость   услуг,  предоставляемых   гражданам   согласно
   гарантированному  перечню  услуг по  погребению  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       Стоимость   услуг,   предоставляемых   сверх   гарантированного
   перечня,  определяется организациями в соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
       Реализация   лекарственных  средств  и   изделий   медицинского
   назначения
   
       В  условиях  существенного роста цен на лекарственные  средства
   осуществляется   контроль  торговых  надбавок  в   соответствии   с
   действующим законодательством РФ.
       С целью экономии бюджетных средств в соответствии с действующим
   законодательством  РФ  мэрией  города  осуществляется  контроль  за
   применением предельных торговых надбавок на лекарственные  средства
   и  изделия  медицинского назначения, закупаемые за  счет  бюджетных
   средств.
   
       Муниципальные организации
   
       В  соответствии  с  Уставом города Шахты  исполняется  одна  из
   функций  мэрии:  установление  цен,  тарифов  и  иных  платежей  на
   товары,   производимые  муниципальными  организациями  за   услуги,
   оказываемые ими.
       С  целью обеспечения защиты населения от необоснованности роста
   цен  и  тарифов,  обеспечения реализации жителями  города  их  прав
   потребителей    осуществляется   контроль   за   формированием    и
   применением  цен  на  платные  услуги,  оказываемые  муниципальными
   организациями.
   
                                                    Управляющий делами
                                                          мэрии города
                                                          Т.Г.ЖИГУНОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz