Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.03.2005 N 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИТЕТАХ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ШАХТЫ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 24 марта 2005 г. N 23
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИТЕТАХ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
                      Г. ШАХТЫ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА"
                                   
       В  соответствии со статьей 11 Областного закона от 18.06.1997 N
   41-ЗС   "О   статусе  депутата  представительного  органа  местного
   самоуправления,     выборного    должностного     лица     местного
   самоуправления  в  Ростовской  области"  городская  Дума  г.  Шахты
   решила:
       1.  Утвердить  Положение "О комитетах городской Думы  г.  Шахты
   четвертого созыва" согласно приложению.
       2.  Решение  городской Думы от 26.04.2001 N 39 "Об  утверждении
   Положения   о   постоянных  комиссиях  Шахтинской  городской   Думы
   третьего созыва" считать утратившим силу.
   
                                                            Мэр города
                                                       С.А.ПОНАМАРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                               городской Думы г. Шахты
                                                    от 24.03.2005 N 23
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 "О КОМИТЕТАХ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ШАХТЫ
                          ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА"
   
       Комитеты  городской Думы, выполняя возложенные на  них  задачи,
   призваны способствовать эффективной деятельности городской Думы.  В
   своей  работе  они исходят из интересов населения, проживающего  на
   территории города.
   
                       Раздел 1. Общие положения
   
       Статья 1. Основные функции постоянных комитетов:
       -     подготовка     проектов    нормативно-правовых     актов,
   общеобязательных правил, направленных на реализацию  федеральных  и
   областных  законов в пределах полномочий органов и должностных  лиц
   городского самоуправления, инициирование их рассмотрения;
       -  анализ  ситуаций  по  предметам ведения  органов  городского
   самоуправления и в пределах компетенции комитета в соответствии  со
   статьей   3   Устава   г.   Шахты,   предварительное   рассмотрение
   предложений по внесению изменений в Устав города;
       - организация контроля исполнения законов РФ, Указов Президента
   РФ,     Постановлений    Правительства    РФ,    правовых     актов
   Законодательного  Собрания Ростовской области и  решений  городской
   Думы;
       - формирование повестки дня заседания городской Думы.
   
       Статья  2.  Перечень  комитетов, их  численный  и  персональный
   состав утверждаются решением городской Думы.
       В   течение   срока  своих  полномочий  городская  Дума   может
   реорганизовывать  ранее  созданные,  образовывать  новые  комитеты,
   вносить необходимые изменения в их персональный состав.
       Председатель  комитета избирается на заседании  городской  Думы
   открытым   голосованием   квалифицированным   числом   голосов   по
   предложению  председателя городской Думы. Заместитель  председателя
   комитета  избирается на заседании комитета большинством голосов  от
   числа  депутатов, входящих в состав этого комитета, по  предложению
   его  председателя.  Функции  секретаря  возлагаются  на  работников
   аппарата городской Думы.
       Председатель  комитета может быть переизбран  в  течение  срока
   полномочий   городской  Думы  четвертого  созыва  2/3  голосов   от
   установленного числа депутатов городской Думы.
   
       Статья 3. Депутат городской Думы может быть членом не более чем
   двух  комитетов. Он может участвовать в работе других  комитетов  с
   правом совещательного голоса. Выход из состава комитета, переход  в
   другой   комитет   происходит  по  личному  письменному   заявлению
   депутата и производится по решению городской Думы.
       Председатель  городской Думы не может избираться  на  должность
   председателя комитета или заместителя председателя комитета.
   
       Статья 4. Председатель городской Думы оказывает помощь в работе
   комитетов, координирует их деятельность.
       В исключительных случаях при отсутствии председателя комитета и
   заместителя  председателя  комитета на  заседании  комитета  вправе
   председательствовать председатель городской Думы.
   
       Статья  5. Комитеты в пределах полномочий городской Думы решают
   следующие вопросы:
       -  предварительно рассматривают проекты нормативных документов,
   соответствующие   разделы  планов  экономического   и   социального
   развития  и их выполнение, бюджет и отчет о его исполнении,  вносят
   по  ним  свои  замечания и предложения, подготавливают  заключения,
   готовят проекты решений, инициируют их рассмотрение;
       -  заслушивают в пределах компетенции городской Думы сообщения,
   информацию руководителей департаментов, управлений, отделов и  иных
   структурных  подразделений  мэрии  города,  организаций  всех  форм
   собственности, расположенных на территории города Шахты;
       -  комитеты  вправе  выносить  на рассмотрение  городской  Думы
   вопросы  об ответственности должностных лиц, не выполняющих  законы
   Российской    Федерации,    нормативные   (законодательные)    акты
   Законодательного  Собрания  Ростовской  области,  решения  Думы   и
   направлять  соответствующие материалы в органы,  уполномоченные  на
   применение санкций к ним.
   
       Статья  6. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких комитетов,
   могут  по  инициативе  комитета, а также по поручению  председателя
   городской   Думы  подготавливаться  и  рассматриваться   комитетами
   совместно.  Решение комитета не является окончательным,  оно  может
   быть   принято,  отменено,  дополнено  или  изменено  на  заседании
   городской Думы.
   
       Статья 7. Комитеты по вопросам, относящимся к их ведению, могут
   выступать  с  докладами,  содокладами,  сообщениями  на  заседаниях
   городской  Думы. Председателям комитетов дается приоритетное  право
   на выступление.
   
       Статья 8. Комитет в пределах своих полномочий вправе оперативно
   получить  от  Главы  муниципального образования, его  заместителей,
   руководителей   структурных  подразделений  мэрии,   а   также   от
   должностных    лиц   предприятий,   учреждений    и    организаций,
   расположенных  на территории города Шахты, официальную  информацию,
   справки,  разъяснения по вопросам, входящим в  компетенцию  данного
   комитета.
       Письменные запросы, обращения комитета в адрес Мэра города  или
   его    заместителей   оформляются   на   бланке   городской   Думы,
   подписываются   председателем  городской   Думы   и   председателем
   комитета;  в  другие адреса, предусмотренные настоящей  статьей,  -
   оформляются на бланке комитета и подписываются его председателем.
   
       Статья  9. Разработанные комитетами рекомендации, обращения  по
   вопросам их ведения, могут публиковаться в СМИ.
   
       Статья 10. Комитеты вправе привлекать на добровольной основе  к
   своей  работе депутатов городской Думы, не входящих в  состав  этих
   комитетов,    представителей   государственных    и    общественных
   организаций, органов управления, специалистов и ученых. Если  такое
   участие  связано  с материальными затратами, они  осуществляются  в
   соответствии с решениями городской Думы.
   
       Статья  11.  Члены комитета обязаны участвовать в  деятельности
   комитета,  в  состав которого они входят, содействовать  реализации
   его  решений, выполнять поручения комитета и его председателя. Если
   депутат  в  течение трех месяцев подряд по неуважительным  причинам
   не  посещал  заседания комитета, членом которого  он  является,  то
   комитет  ставит перед мандатным комитетом и городской Думой  вопрос
   о  целесообразности дальнейшего вхождения данного депутата в состав
   этого комитета.
       Член  комитета  по  поручению комитета может изучать  на  месте
   вопросы,  относящиеся  к  ведению  комитета,  обобщать  предложения
   государственных  и  общественных органов  и  организаций,  а  также
   граждан, сообщать свои выводы и предложения в комитет.
   
       Статья  12.  Комитеты  работают в соответствии  с  полугодовыми
   планами.  Заседания комитетов созываются по мере  необходимости.  О
   дне,  времени,  месте  проведения и повестке  дня  заседания  члены
   комитета,   а   также   приглашенные  на   него   лица   извещаются
   председателем комитета не позднее чем за два дня до даты  заседания
   комитета с предоставлением необходимых документов.
       Изменения  и  дополнения  в  повестку  дня  заседания  комитета
   вносятся  большинством  голосов от числа депутатов,  присутствующих
   на данном заседании комитета.
       Члены  комитета на время заседаний этого комитета, а также  для
   выполнения  его поручений освобождаются от выполнения  служебных  и
   производственных обязанностей. Расходы, связанные с их  участием  в
   работе  комитета, возмещаются в соответствии с пунктом 4  статьи  9
   Устава города Шахты.
   
       Статья   13.  Заседания  комитета  правомочны,  если   на   них
   присутствует   более   половины   состава   комитета.   В    случае
   невозможности прибыть на заседание, член комитета сообщает об  этом
   председателю комитета или в аппарат городской Думы.
       Все  вопросы в комитете решаются большинством голосов от  числа
   членов  комитета, присутствующих на его заседании,  за  исключением
   решения  по  избранию  или  переизбранию  заместителя  председателя
   комитета,  принимаемому большинством голосов  от  числа  депутатов,
   входящих в состав этого комитета.
   
       Статья 14. Председатель комитета:
       -  принимает  решение  о  дате и времени  проведения  заседания
   комитета и формирует повестку дня заседания комитета;
       - организует подготовку необходимых материалов к заседанию;
       -   дает  поручения  сотрудникам  аппарата  городской  Думы  по
   обеспечению явки приглашенных на заседание комитета лиц;
       - председательствует на заседаниях комитета;
       - организует работу по исполнению решений комитета;
       -   информирует  городскую  Думу  о  рассмотренных  в  комитете
   вопросах,   а  также  о  мерах,  принятых  по  реализации   решений
   комитета;
       -  согласовывает  распоряжения председателя  городской  Думы  о
   привлечении  депутатов городской Думы и специалистов  по  работе  в
   составе рабочих групп с оплатой за счет средств бюджета г. Шахты.
   
       Статья   15.   Заместитель   председателя   комитета   помогает
   председателю  в  организации  работы  комитета,  а  в  случае   его
   отсутствия выполняет функции председателя.
   
       Статья  16.  Решения комитета носят рекомендательный  характер,
   подписываются  председателем  комитета,  а  в  его   отсутствие   -
   заместителем   председателя  этого  комитета.   Решения,   принятые
   комитетами  городской Думы совместно, подписываются  председателями
   соответствующих комитетов.
       Протоколы   заседаний   комитета  подписываются   председателем
   комитета,  а  в  случае  его отсутствия  на  заседании  комитета  -
   заместителем   председателя   этого   комитета.   Один    экземпляр
   протоколов  заседаний  и  решений  комитета  хранится  в   аппарате
   городской   Думы   и  представляется  для  ознакомления   депутатам
   городской Думы по их требованию.
   
       Статья   17.   На   заседании  комитета  по  решению   простого
   большинства   могут  присутствовать  представители  государственных
   органов,  общественных  организаций,  предприятий,  учреждений,   а
   также отдельные граждане по письменному или устному заявлению.
   
       Статья 18. На время действия данного Положения организационное,
   техническое,  правовое  обслуживание работы комитетов  обеспечивает
   аппарат городской Думы.
   
            Раздел 2. Компетенция комитетов городской Думы
   
       Статья  19. Комитет по бюджету, налогам, сборам и муниципальной
   собственности:
       -   взаимодействует   с   первым  заместителем   Мэра   города,
   департаментом   финансов,   со   всеми   главными   распорядителями
   бюджетных  средств  при  рассмотрении  вопросов  прохождения  и  их
   использования;
       - осуществляет контроль за применением норм Бюджетного кодекса,
   других  федеральных  и  областных законов, определяющих  финансовые
   основы  местного самоуправления, Положением о бюджетном  устройстве
   и бюджетном процессе в г. Шахты;
       -   рассматривает  проект  и  вносит  предложения  по   порядку
   утверждения   бюджета   города   на   следующий   финансовый   год,
   ежеквартально заслушивает информацию, а по истечении года  -  отчет
   о его исполнении;
       - контролирует текущее исполнение бюджета города, использование
   бюджетных  средств  главными распорядителями,  вправе  инициировать
   проведение проверок;
       -  члены  комитета по поручению комитета участвуют в проверках,
   проводимых департаментом финансов;
       -   рассматривает   проекты  программ  социально-экономического
   развития  города с обоснованием объемов финансовых  затрат  для  их
   реализации, отчеты об их исполнении;
       - анализирует поступление в бюджет города налогов, ведет работу
   по   выявлению  дополнительных  резервов  и  источников  пополнения
   доходной   части   бюджета,  готовит   по   ним   предложения   для
   рассмотрения городской Думой;
       -  определяет  направление использования  средств  при  условии
   профицита бюджета в порядке, утвержденном Бюджетным кодексом;
       -  взаимодействует с межрайонной ИФНС России N 12 по Ростовской
   области,  территориальным  отделом N 22 Управления  Роснедвижимости
   по  Ростовской  области  в  вопросах  формирования  доходной  части
   бюджета за счет налоговых поступлений;
       -    рассматривает   финансовое   обоснование    предоставления
   дополнительных льгот по налогам;
       -  рассматривает целесообразность предоставления  муниципальных
   гарантий,  ссуд,  займов, кредитов, других  заимствований  за  счет
   бюджетных средств;
       - рассматривает и вносит предложения об образовании резервных и
   целевых фондов;
       -    члены   комитета   по   согласованию   входят   в   состав
   Координационного совета;
       -   рассматривает   предложения  об  учреждении   муниципальных
   предприятий,  организаций в случае, если это повлечет  расходование
   бюджетных средств;
       -  участвует  в  разработке проектов нормативных документов  по
   порядку пользования и управления муниципальной собственностью;
       -   взаимодействует   с  городским  комитетом   по   управлению
   имуществом,   анализирует   эффективность   его   деятельности   по
   пополнению   доходной  части  бюджета,  ежеквартально   заслушивает
   информацию;
       -  контролирует  порядок  содержания  и  использования  нежилых
   помещений, проведения торгов;
       -  определяет целесообразность предоставления льгот по налогам,
   арендной    плате    за   использование   объектов    муниципальной
   собственности   предприятиями,   организациями,   находящимися   на
   территории города;
       -  члены  комитета участвуют в работе комиссий по приватизации,
   по  проведению  торгов, при необходимости участвуют в имущественных
   спорах между организациями;
       - рассматривает и вносит предложения в органы власти о приеме в
   муниципальную  собственность  предприятий,  объектов  и   др.   или
   передачи их из муниципальной в госсобственность;
       -   ежегодно   рассматривает  по  представлению   комитета   по
   управлению  имуществом баланс использования  земель  на  территории
   города;
       -   в  пределах  своей  компетенции  осуществляет  контроль  за
   деятельностью  должностных лиц администрации  города  по  вопросам,
   определенным Уставом города и другими нормативно-правовыми актами.
   
       Статья 20. Комитет по экономической, инвестиционной политике  и
   предпринимательству:
       -   взаимодействует   с   заместителем   Мэра   по   экономике,
   структурными  подразделениями мэрии, муниципальными учреждениями  и
   унитарными предприятиями в пределах своей компетенции;
       -   контролирует   выполнение  программ   поддержки,   развития
   предпринимательства и малого бизнеса, участвует в их разработке;
       -  рассматривает экономическую целесообразность  предоставления
   муниципальных   гарантий,   выделения   ссуд,   кредитов,    других
   заимствований;
       -  участвует  в  разработке и реализации  комплексных  программ
   социально-экономического развития города;
       -  взаимодействует с государственными и областными органами  по
   банкротству,    официальному    оздоровлению    и    реформированию
   предприятий;
       -  участвует в разработке программ занятости по созданию  новых
   рабочих мест;
       -   члены   комитета  по  согласованию  включаются   в   состав
   Наблюдательного совета;
       -  анализирует развитие в городе торговли, сферы услуг, рынков,
   разрабатывает   нормативно-правовые   акты,   регламентирующие   их
   деятельность;
       -  члены  комитета  по согласованию входят  в  состав  Тарифной
   комиссии;
       -  члены  комитета  по  согласованию  входят  в  составы  Фонда
   поддержки  малого  предпринимательства,  Фонда  местного  развития,
   Совет   директоров   и  другие  общественные  структуры   в   сфере
   экономики;
       -   рассматривает   целесообразность   создания   муниципальных
   предприятий    в    сфере   экономики,   торговли,    экологической
   безопасности;
       -   члены   комитета  участвуют  в  проведении   конкурсов   на
   предоставление   муниципального  заказа   в   сфере   экономической
   политики,  разрабатывают  правовую  базу  для  их  проведения   (за
   комитетом - созыв);
       -  анализирует и контролирует обоснованность тарифов на услуги,
   оказываемые муниципальными предприятиями;
       - контролирует соблюдение экологических норм и законодательства
   в этой сфере на территории города;
       -  содействует  установлению  экономического  межмуниципального
   сотрудничества;
       -  участвует  в  разработке программ реструктуризации  угольной
   отрасли;
       -   в  пределах  своей  компетенции  контролирует  деятельность
   должностных  лиц  мэрии  города по вопросам,  определенным  Уставом
   города и другими нормативно-правовыми актами.
   
       Статья   21.   Комитет   по  жилищно-коммунальному   хозяйству,
   строительству, транспорту и дорожному комплексу:
       -  взаимодействует  с  первым  заместителем  Мэра  города  и  с
   заместителем  Мэра  по  обеспечению жизнедеятельности,  структурами
   мэрии   и   МУПами  по  вопросам  ЖКХ,  капитального  и   жилищного
   строительства,     архитектуры,     благоустройства,     городского
   транспорта,   дорожного  комплекса;  комитет  вправе   инициировать
   принятие  на  заседании городской Думы мотивированного предложения,
   содержащего   оценку  деятельности  руководителей  указанных   выше
   структур;
       -  участвует  в  разработке, реализации, внесении  изменений  в
   комплексные  программы  социально-экономического  развития  города,
   рассматривает  отчеты  об  их  исполнении  и  дает  по   ним   свои
   заключения в соответствии со статьей 3 Устава города;
       - участвует в подготовке предложений по формированию и контролю
   за   исполнением   муниципальных  заказов,  относящихся   к   сфере
   деятельности   комитета,   представитель   комитета   участвует   в
   конкурсах на размещение муниципального заказа;
       -  определяет  направления муниципальной политики в  курируемых
   сферах   по  реконструкции  и  развитию  инженерной,  транспортной,
   дорожной инфраструктуры на территории муниципального образования;
       -  вносит  предложения  по  реализации федеральных,  областных,
   межмуниципальных   программ  с  учетом   местных   условий   и   по
   компетенции  комитета,  ходатайствует о  включении  в  них  проблем
   муниципального образования;
       -  участвует  в  подготовке предложений по  проекту  городского
   бюджета,   контролирует   его  исполнение  получателями   бюджетных
   средств в пределах компетенции;
       -  участвует  в  разработке  и реализации  жилищно-коммунальной
   реформы, вносит в нее коррективы;
       -  предварительно рассматривает на своих заседаниях предложения
   о  присвоении звания "Почетный гражданин города Шахты"  в  пределах
   компетенции комитета по соответствующим организациям;
       -   анализирует  и  контролирует  деятельность  предприятий   и
   учреждений  различных форм собственности, обеспечивающих  застройку
   города,   эксплуатацию   жилого   фонда,   улично-дорожной    сети,
   тротуаров,  пассажирского  транспорта,  оказывающих  услуги  связи,
   энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;
       - взаимодействует с городским штабом ГО и ЧС, службами пожарной
   охраны;
       - участвует в разработке нормативно-правовой базы с целью более
   широкого  привлечения населения к решению проблей  жизнеобеспечения
   и организации социально-значимых работ;
       -    взаимодействует    с   уличными,   домовыми    комитетами,
   товариществами  собственников жилья, ЖСК, другими  объединениями  в
   вопросах благоустройства и жизнеобеспечения;
       -  разрабатывает нормативно-правовые акты, определяющие порядок
   установления   тарифов  на  услуги  муниципальных   предприятий   и
   учреждений в сфере компетенции комитета;
       -  контролирует обоснованность тарифов с учетом их составляющей
   в сравнении с другими территориями Ростовской области;
       -  согласовывает  вопросы  создания, реорганизации,  ликвидации
   предприятий ЖКХ, сферы благоустройства, транспорта и др.;
       -   определяет  целесообразность  предоставления  муниципальных
   гарантий,  ссуд,  кредитов, других заимствований бюджетных  средств
   предприятиям в пределах компетенции;
       -    рассматривает    проекты    нормативно-правовых    (актов,
   регулирующих  планировку  и застройку города,  проект  Генерального
   плана  застройки  города)  и выносит их на  рассмотрение  городской
   Думы;   периодически  заслушивает  информацию  о  ходе   реализации
   Генерального плана;
       -   контролирует  соблюдение  Градостроительного   кодекса   на
   территории города, вносит предложения при локальной застройке;
       -  осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц мэрии
   города  и  ее  структурных подразделений по вопросам,  определенным
   Уставом  города,  другими нормативно-правовыми  актами  в  пределах
   компетенции комитета.
   
       Статья  22. Комитет по социальной и молодежной политике, защите
   прав граждан:
       - взаимодействует с заместителем Мэра по социальному развитию и
   с   заместителем  Мэра  по  административно-правовым  вопросам,   с
   подведомственными им структурными подразделениями мэрии;
       -  участвует  в  пределах  своей  компетенции  в  разработке  и
   реализации  комплексных программ социально-экономического  развития
   города,  вносит  изменения,  осуществляет  контроль,  рассматривает
   отчеты об их исполнении и дает по ним свои заключения;
       -   вносит   предложения  в  программы  развития  муниципальных
   учреждений   образования,  здравоохранения,  культуры   и   спорта,
   органов    правопорядка,   социальной   сферы,    анализирует    их
   деятельность;
       -   рассматривает  предложения  о  создании,  реорганизации   и
   ликвидации   на  территории  города  муниципальных  предприятий   и
   учреждений социальной направленности;
       -  контролирует реализацию государственной политики в  вопросах
   миграции и занятости населения;
       -  участвует  в  разработке программ,  связанных  с  занятостью
   населения  и вопросами трудоустройства, и осуществляет контроль  за
   их исполнением;
       -   готовит   обращения,   запросы  в   структуры   власти   по
   предоставлению социальных гарантий гражданам города, реализации  их
   гражданских прав;
       -  рассматривает  предложения о предоставлении различных  льгот
   организациям   социальной  сферы  (целевая  аренда,   безвозмездное
   пользование муниципальными помещениями и др.);
       -   осуществляет  предварительное  рассмотрение  размера   цен,
   тарифов,   иных  платежей  на  услуги,  оказываемые  муниципальными
   предприятиями и учреждениями социальной направленности;
       -  вправе  инициировать обращение в суд с  исками  о  признании
   недействительными  актов, нарушающих права гражданина,  юридических
   лиц;
       -  предварительно рассматривает на своих заседаниях предложения
   о  присвоении звания "Почетный гражданин города Шахты"  в  пределах
   компетенции комитета по соответствующим организациям;
       -  осуществляет разработку и контроль за реализацией молодежных
   программ;
       -  взаимодействует с Молодежным парламентом при городской  Думе
   г.  Шахты,  оказывает организационное содействие по реализации  его
   деятельности в рамках Положения, утвержденного городской Думой;
       - взаимодействует с городской Думой старшеклассников;
       -  вносит  предложения  при  разработке  областных  программ  о
   включении  в  них проблем муниципального образования по компетенции
   комитета;
       -  взаимодействует с высшими и средними учебными заведениями на
   территории муниципального образования;
       -   вносит   предложения  об  объявлении  объектов   городского
   значения,  представляющих  собой историческую  или  иную  ценность,
   памятниками истории или культуры;
       -   участвует   в   разработке  нормативной   документации   по
   обеспечению   сохранности  памятников,  истории   и   культуры   на
   территории муниципального образования;
       -  взаимодействует с правоохранительными органами  по  вопросам
   охраны правопорядка, безопасности и защиты прав граждан;
       - осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц мэрии,
   руководителей  муниципальных учреждений и унитарных предприятий  по
   вопросам,   определенным  Уставом  города  и  другими  нормативными
   актами.
   
       Статья  23.  Комитет по местному самоуправлению, информационной
   политике,    связям   с   политическими   партиями,   общественными
   объединениями, казачеством:
       -  взаимодействует  с  первым  заместителем  Мэра  города  и  с
   заместителем Мэра по административно-правовым вопросам;
       -  предварительно  рассматривает структуру  органов  городского
   самоуправления для внесения изменений в Устав города;
       -  осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц мэрии
   по вопросам, определенным Уставом города;
       - предварительно рассматривает структуру мэрии, ее изменения;
       -    осуществляет    контроль   за    исполнением    требований
   законодательства по организации, прохождению муниципальной  службы,
   предоставлению   социальных  гарантий,  повышению   исполнительской
   дисциплины муниципальных служащих;
       -   готовит  проекты  нормативно-правовых  актов,  определяющих
   особенности муниципальной службы в городе Шахты;
       - анализирует работу с письмами, жалобами, заявлениями граждан,
   поступившими в мэрию и ее структурные подразделения;
       -  вносит предложения и рассматривает инициативы по организации
   общественного территориального самоуправления;
       - готовит проекты и инициирует внесение изменений в нормативно-
   правовые   акты,   определяющие   городское   самоуправление   ("Об
   официальных  символах  города",  "О  вступлении  в  должность  Мэра
   города", "О Почетном гражданине города Шахты" и др.);
       -  вносит  предложения  о  вручении  Благодарственных  писем  и
   Почетных грамот городской Думы;
       -   определяет  стратегию  взаимодействия  органов   городского
   самоуправления     с    общественно-политическими    организациями,
   партиями, движениями, казачеством, религиозными объединениями;
       -   взаимодействует   со  СМИ  по  организации   и   проведению
   информационной  политики  на  территории  городского   округа,   по
   освещению   деятельности  органов  и  должностных  лиц   городского
   самоуправления  в рамках Федерального закона "О средствах  массовой
   информации";
       -  согласовывает создание организаций в сфере СМИ, учредителями
   которых выступают органы городского самоуправления;
       -  готовит предложения о тематических информационных репортажах
   о деятельности городской Думы;
       -  редактирует  выпуски  сборников  нормативно-правовых  актов,
   принятых городской Думой;
       - осуществляет контроль за деятельностью Мэра и должностных лиц
   мэрии города в рамках Устава г. Шахты, готовит проекты обращений  в
   федеральные структуры.
   
       Статья 24. Мандатный комитет:
       - взаимодействует с Мэром города, председателем городской Думы,
   председателями комитетов городской Думы;
       - вносит предложения о признании полномочий депутатов городской
   Думы г. Шахты;
       -   разрабатывает  нормативно-правовые  акты,  регламентирующие
   деятельность  городской  Думы, ее комитетов,  рабочих  групп,  иных
   депутатских объединений;
       -  осуществляет  контроль за выполнением Областного  закона  "О
   статусе  депутата представительного органа местного самоуправления,
   выборного  должностного лица местного самоуправления  в  Ростовской
   области" на территории города Шахты;
       -  осуществляет  оргмероприятия и готовит  проекты  решений  по
   проведению городских референдумов;
       -  взаимодействует с избирательными комиссиями всех уровней  по
   вопросам проведения выборов, референдумов;
       - дает заключения на представления прокурора Ростовской области
   о лишении депутатской неприкосновенности;
       -  вносит  предложения  по  вопросам проведения  дополнительных
   выборов депутатов городской Думы г. Шахты вместо выбывших;
       - готовит предложения по финансированию избирательных кампаний;
       -  осуществляет мероприятия в соответствии с главой  XI  Устава
   города  "Досрочное прекращение полномочий депутатов Думы и выборных
   должностных лиц городского самоуправления";
       -  рассматривает обращения, заявления депутатов городской  Думы
   по вопросам депутатской деятельности;
       -  рассматривает  жалобы,  заявления  граждан  на  несоблюдение
   депутатами   этики   поведения,  другие  нарушения,   связанные   с
   депутатской деятельностью;
       -  рассматривает предложения об образовании депутатских групп и
   объединений;
       -   готовит  предложения  по  переименованию  улиц,  присвоению
   коллективам  предприятий, учреждений, организаций, клубам,  учебным
   заведениям, ДК имен почетных граждан города Шахты;
       -  осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц мэрии
   города   по   вопросам,   определенным  Уставом   города,   другими
   нормативно-правовыми актами в пределах компетенции комитета.
   
                                            Управделами городской Думы
                                                        В.Н.БЕЗДНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz