Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.02.2005 N 425 О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 22 февраля 2005 г. N 425
                                   
               О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
              ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, РАССМОТРЕНИЮ
                     ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
   
       Заслушав главу Администрации Ленинского района А.Г. Кобзаря  по
   организации  приема  граждан, рассмотрению  заявлений  и  обращений
   граждан,  городская  Дума  отмечает, что данная  работа  ведется  в
   соответствии  с действующими федеральными и областными нормативными
   правовыми актами.
       Количество   и   характер  поступивших  обращений   во   многом
   определялись  ходом  подготовки  и  проведения  выборов  Президента
   Российской  Федерации 14 марта 2004 года и Мэра города  Ростова-на-
   Дону 19 декабря 2004 года.
       В  2004  году в Администрацию Ленинского района поступило  1396
   обращений   граждан,  в  т.ч.  из  Администрации  области   -   95,
   Администрации  города  -  513, проведено  главой  Администрации  30
   личных   приемов   граждан,  в  т.ч.   4   выездных,   на   которых
   присутствовало 125 жителей района.
       По  сравнению  с  2003  годом количество  письменных  заявлений
   снизилось на 12,9%.
       На  контроль  было  поставлено 191 (13,7%)  обращение  граждан,
   имеющие наибольшую социальную значимость. В 2004 году с выходом  на
   место было рассмотрено свыше 700 обращений граждан.
       Наибольшее число вопросов (70%), поставленных жителями  района,
   касаются   работы   предприятий  жилищно-коммунального   хозяйства,
   эксплуатации и содержания жилого фонда.
       За  2004  год  по  обращениям граждан на 201 объекте  выполнены
   различные виды ремонтно-строительных работ:
       -  отремонтировано 20 кровель (ул. Варфоломеева,  80;  Шаумяна,
   13/30; Красноармейская, 3б; Доломановский, 112);
       -   произведен  ремонт  систем  холодного  водоснабжения   (ул.
   Курская,  17;  Московская,  17;  Текучева,  39,  112  и  112/1)   и
   канализации (ул. Обороны, 10; пр. Буденновский, 22);
       - отремонтировано 8 детских площадок;
       -  заменено  15  тепловых вводов. Во многих домах нормализовано
   водоснабжение  путем  замены  труб, устранения  течи  водопроводных
   сетей, устройства водонасосных подкачек;
       -    выполнено   благоустройство   переулков   Хабаровского   и
   Полесского, улицы Варфоломеева.
       Заявления   и   жалобы   граждан   учитываются   при   принятии
   управленческих решений, а также при формировании титульных  списков
   капитального ремонта жилого фонда.
       В   Администрации  района  первостепенное  значение   приобрели
   качественные  параметры работы с обращениями граждан. Обязательными
   требованиями   к  исполнителям  являются  полнота  и   конкретность
   ответов, указание реальных сроков решения проблем, а также  мотивов
   отказа в удовлетворении просьб граждан.
       Организация   личного   приема  главой  Администрации   и   его
   заместителями,  сложившаяся система работы  с  обращениями  граждан
   позволили снизить количество обращений с 1628 в 2003 году  до  1396
   в  2004  году, а также уменьшить количество повторных обращений  на
   1,7%.
       Вместе  с  тем  нерешенной проблемой  в  этой  работе  остается
   многократный  дополнительный контроль, который неизбежно  порождает
   повторные  обращения  и затяжную переписку,  не  всегда  ведущую  к
   положительному решению вопросов.
       В  настоящее  время  на  дополнительном контроле  остается  185
   обращений  граждан,  по которым Администрацией  района  принимаются
   меры по их выполнению.
       Не  в  полной мере используются возможности ст. 2.1  Областного
   закона   Ростовской   области   от   25.10.2002   N   273-ЗС    "Об
   административных   правонарушениях",   предусматривающей   правовую
   ответственность  в  виде  штрафа от 5 до  20  минимальных  размеров
   оплаты  труда  за  нарушение порядка ответов  на  индивидуальные  и
   коллективные   обращения   граждан.   Работа   с   обращениями   не
   учитывается при проведении аттестации кадров.
       В целях совершенствования работы по организации приема граждан,
   рассмотрению  заявлений  и обращений граждан,  сокращения  процедур
   принятия  решений по изложенным в них вопросам, а также в интересах
   оптимизации  данной работы, руководствуясь статьями 40,  42  Устава
   города, городская Дума решила:
       1.  Отметить положительный опыт работы Администрации Ленинского
   района  по  организации приема граждан, рассмотрению их  письменных
   заявлений и обращений.
       2. Рекомендовать главе Администрации Ленинского района (Кобзарь
   А.Г.):
       -  основным  направлением  в улучшении  организации  работы  по
   рассмотрению  обращений  граждан и ведению приема  жителей  считать
   оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных  на
   действующем   законодательстве  просьб  и   предложений,   принятие
   исчерпывающих  мер по соблюдению, защите прав и законных  интересов
   граждан;
       - обобщать и всесторонне учитывать мнение граждан при выработке
   управленческих  решений,  повышать роль перспективного  и  текущего
   планирования для принятия решений и мер;
       - сосредоточить внимание на еще нерешенных проблемах в работе с
   обращениями  граждан,  устранить причины, порождающие  обоснованные
   коллективные и повторные жалобы;
       -  установить  строгую ответственность подчиненных  должностных
   лиц  и  исполнителей  за  несвоевременное и  неполное  рассмотрение
   вопросов,   поднимаемых   заявителями,  за   неустранение   причин,
   порождающих нарушение прав граждан.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную   комиссию   по   местному  самоуправлению,   связям   с
   политическими  партиями  и общественными объединениями,  средствами
   массовой информации (Т.П. Георгиева).
   
                                                            Мэр города
                                                       Ростова-на-Дону
                                                          М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz