Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 22.02.2005 N 74 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2005 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 22 февраля 2005 г. N 74
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
            МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2005 ГОДА
   
       В   соответствии  с  постановлением  Администрации  области  от
   24.01.2005  N 16 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
   Ростовской области":
       1.  Выделить  в  феврале  2005 года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете  на
   2005   год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим
   жителям области, в сумме 9575,9 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда и
   социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                    от 22.02.2005 N 74
   
               РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
                СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ФЕВРАЛЕ 2005 ГОДА
   
   ------T-------------------------------------------------T---------------------¬
   ¦  N  ¦                 Города, районы                  ¦        Сумма        ¦
   ¦ п/п ¦                                                 ¦    (тыс. рублей)    ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  1  ¦г. Азов                                          ¦        181,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  2  ¦г. Батайск                                       ¦        232,7        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  3  ¦г. Волгодонск                                    ¦        378,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  4  ¦г. Гуково                                        ¦        161,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  5  ¦г. Донецк                                        ¦        114,1        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  6  ¦г. Зверево                                       ¦        66,1         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  7  ¦г. Каменск-Шахтинский                            ¦        213,6        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  8  ¦г. Новочеркасск                                  ¦        401,5        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦  9  ¦г. Новошахтинск                                  ¦        256,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 10  ¦г. Таганрог                                      ¦        610,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 11  ¦г. Шахты                                         ¦        553,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦     ¦г. Ростов-на-Дону:                               ¦                     ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 12  ¦Ворошиловский                                    ¦        445,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 13  ¦Железнодорожный                                  ¦        206,7        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 14  ¦Кировский                                        ¦        146,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 15  ¦Ленинский                                        ¦        177,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 16  ¦Октябрьский                                      ¦         337         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 17  ¦Первомайский                                     ¦        365,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 18  ¦Пролетарский                                     ¦        287,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 19  ¦Советский                                        ¦        364,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 20  ¦Азовский район                                   ¦         199         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 21  ¦Аксайский район                                  ¦        192,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 22  ¦Багаевский район                                 ¦        75,5         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 23  ¦Белокалитвинский район                           ¦        243,6        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 24  ¦Боковский район                                  ¦        34,1         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 25  ¦Верхнедонской район                              ¦        48,5         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 26  ¦Веселовский район                                ¦        56,3         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 27  ¦Волгодонской район                               ¦        66,1         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 28  ¦Дубовский район                                  ¦        50,5         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 29  ¦Егорлыкский район                                ¦        79,4         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 30  ¦Заветинский район                                ¦        38,9         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 31  ¦Зерноградский район                              ¦        142,1        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 32  ¦Зимовниковский район                             ¦        83,3         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 33  ¦Кагальницкий район                               ¦        67,8         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 34  ¦Каменский район                                  ¦        110,3        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 35  ¦Кашарский район                                  ¦        58,2         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 36  ¦Константиновский район                           ¦        78,6         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 37  ¦Красносулинский район                            ¦        176,9        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 38  ¦Куйбышевский район                               ¦        32,3         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 39  ¦Мартыновский район                               ¦        87,2         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 40  ¦Матвеево-Курганский район                        ¦        97,8         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 41  ¦Миллеровский район                               ¦        162,4        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 42  ¦Милютинский район                                ¦        37,1         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 43  ¦Морозовский район                                ¦        100,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 44  ¦Мясниковский район                               ¦        84,3         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 45  ¦Неклиновский район                               ¦        180,8        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 46  ¦Обливский район                                  ¦        40,9         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 47  ¦Октябрьский район                                ¦        171,1        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 48  ¦Орловский район                                  ¦        91,1         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 49  ¦Песчанокопский район                             ¦        72,7         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 50  ¦Пролетарский район                               ¦        78,6         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 51  ¦Ремонтненский район                              ¦        45,6         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 52  ¦Родионово-Несветайский район                     ¦        49,6         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 53  ¦Сальский район                                   ¦        243,6        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 54  ¦Семикаракорский район                            ¦        116,2        ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 55  ¦Советский район                                  ¦        14,9         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 56  ¦Тарасовский район                                ¦        69,9         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 57  ¦Тацинский район                                  ¦         92          ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 58  ¦Усть-Донецкий район                              ¦        69,8         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 59  ¦Целинский район                                  ¦        78,6         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 60  ¦Цимлянский район                                 ¦        76,6         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 61  ¦Чертковский район                                ¦        85,3         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦ 62  ¦Шолоховский район                                ¦        63,1         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦     ¦Министерство труда и социального развития области¦        28,0         ¦
   +-----+-------------------------------------------------+---------------------+
   ¦     ¦Всего                                            ¦       9575,9        ¦
   L-----+-------------------------------------------------+----------------------
   
                                               Начальник общего отдела
                                                 Администрации области
                                                        Г.В.ПАВЛЯТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz