Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 15.12.2004 N 488 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 декабря 2004 г. N 488
                                   
              О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
            КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                (в ред. постановлений Администрации РО
                от 31.12.2004 N 534 (ред. 28.04.2005),
               от 01.04.2005 N 104, от 30.06.2005 N 23)
   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 30.08.2004 N 444 "О предоставлении субсидий на  оплату
   жилья и коммунальных услуг" постановляю:
       1.  Утвердить Положение о предоставлении гражданам субсидий  на
   оплату жилья и коммунальных услуг согласно приложению.
       2.  Осуществить  в области до 31 декабря 2005  года  переход  к
   перечислению  субсидий  на оплату жилья  и  коммунальных  услуг  на
   персонифицированные социальные счета граждан.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  осуществлять с 2005 года финансирование расходов,  связанных
   с   предоставлением   субсидий  населению   на   оплату   жилья   и
   коммунальных услуг за счет субвенций областного бюджета в  порядке,
   утвержденном Администрацией области.
       4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
       в срок до 1 января 2005 года привести свои нормативные правовые
   акты,  регулирующие  предоставление  субсидий  на  оплату  жилья  и
   коммунальных  услуг в муниципальном образовании, в  соответствие  с
   настоящим постановлением;
       принять   дополнительные   меры,   обеспечивающие   доступность
   оформления  документов для назначения субсидий на  оплату  жилья  и
   коммунальных услуг.
   (п. 4 в ред. постановления Администрации РО от 01.04.2005 N 104)
       5. Признать утратившими силу:
       постановление  Администрации области  от  30.01.2004  N  55  "О
   предоставлении  гражданам субсидий на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг";
       постановление  Администрации области от  10.06.2004  N  236  "О
   внесении   изменений   в  постановление  Администрации   Ростовской
   области от 30.01.2004 N 55";
       постановление  Администрации области  от  03.02.2003  N  72  "О
   проведении на территории отдельных городов области эксперимента  по
   применению    экономической    модели    реформирования    жилищно-
   коммунального  хозяйства с применением системы  персонифицированных
   социальных счетов".
       6. Постановление вступает в силу с даты опубликования.
       7.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   министерство труда и
   социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 15.12.2004 N 488
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
                 НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
                (в ред. постановлений Администрации РО
                от 31.12.2004 N 534 (ред. 28.04.2005),
               от 01.04.2005 N 104, от 30.06.2005 N 23)
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Субсидии  на  оплату жилья и коммунальных  услуг  (далее  -
   субсидии)   предоставляются  гражданам   Российской   Федерации   в
   соответствии  с Законом Российской Федерации от 24.12.92  N  4218-1
   "Об   основах   федеральной   жилищной  политики",   Постановлением
   Правительства  Российский  Федерации  от  30.08.2004   N   444   "О
   предоставлении  субсидий  на оплату жилья  и  коммунальных  услуг",
   настоящим Положением.
       2.  Решение о предоставлении субсидий принимают службы жилищных
   субсидий   территориальных  органов  социальной  защиты   населения
   (далее  -  служба), по спорным вопросам - территориальные  комиссии
   по оказанию адресной социальной помощи.
   
             II. Условия и порядок предоставления субсидий
   
       3. Субсидии предоставляются:
       а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
       б)   нанимателю   жилого  помещения   по   договору   найма   в
   государственном и муниципальном жилищном фонде;
       в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
       г)  собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части
   квартиры   или   жилого  дома),  в  том  числе  члену  товарищества
   собственников жилья;
       д)   гражданину,  проживающему  в  общежитии,   относящемся   к
   жилищному фонду независимо от формы собственности.
       Субсидии     предоставляются     указанным     гражданам      и
   зарегистрированным   совместно  с   ними   по   месту   постоянного
   жительства членам их семей.
       В   случае   невозможности   предоставления   малообеспеченными
   пенсионерами  и  инвалидами  документов,  подтверждающих   правовое
   основание  владения и пользования жилым помещением, территориальные
   комиссии  по  оказанию  адресной социальной помощи  вправе  принять
   решение   о  назначении  им  субсидии  с  отсрочкой  предоставления
   недостающих документов до 6 месяцев.
   (введен постановлением Администрации РО от 01.04.2005 N 104)
       В  случае  смерти собственника жилого помещения субсидия  может
   быть  назначена члену семьи, совместно проживавшему с ним на момент
   смерти и имеющему право на получение субсидии.
   (введен постановлением Администрации РО от 01.04.2005 N 104)
       4.   Граждане,  проживающие  в  жилом  помещении  на  основании
   договора  найма,  заключенного  с  собственниками  жилых  помещений
   (физическими и юридическими лицами) частного жилищного  фонда,  или
   договора  поднайма, заключенного с нанимателями жилых  помещений  в
   жилищном  фонде независимо от формы собственности, не  имеют  права
   на получение субсидий.
       5.   Гражданам,  имеющим  задолженность  по  оплате   жилья   и
   коммунальных   услуг,   субсидии   предоставляются    в    порядке,
   установленном   настоящим  Положением,  при  условии   принятия   и
   выполнения  ими  согласованных с наймодателями,  организациями  или
   иными   лицами,   имеющими   перед  гражданами   обязательства   по
   предоставлению  им  жилищно-коммунальных  услуг,  обязательств   по
   погашению задолженности.
       6. Для получения субсидий граждане, указанные в подпунктах "а"-
   "д"  пункта 3 настоящего Положения (далее - заявители),  или  лица,
   уполномоченные  ими  на  основании  доверенности,   оформленной   в
   соответствии    с    законодательством    Российской     Федерации,
   представляют  и  службу по месту постоянного  жительства  следующие
   документы:
       а) заявление о предоставлении субсидии;
       б) документы о составе семьи заявителя;
       в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения
   и пользования жилым помещением;
       г)  документы,  подтверждающие доходы заявителя и  всех  членов
   семьи,  которые  учитываются при решении вопроса  о  предоставлении
   субсидии;
       д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье  и
   коммунальные   услуги,  начисленных  за  последний  перед   подачей
   заявления    месяц,   и   о   наличии   (отсутствии)   просроченной
   задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
       е)   копии  документов,  подтверждающих  право  на  льготы  или
   компенсации  по  оплате  жилья  и коммунальных  услуг  заявителя  и
   членов   семьи,  зарегистрированных  совместно  с  ним   по   месту
   постоянного жительства;
       ж)  копии  документов,  удостоверяющих  гражданство  Российской
   Федерации заявителя и членов его семьи.
       Граждане,   имеющие   задолженность  по  оплате   за   жилищно-
   коммунальные   услуги,  дополнительно  представляют  соглашение   о
   погашении  задолженности с наймодателями, организациями  или  иными
   лицами,  имеющими перед гражданами обязательства по  предоставлению
   им жилищно-коммунальных услуг.
       7.    Заявитель    несет   ответственность   за   достоверность
   представленных  сведений,  а  также  документов,  в   которых   они
   содержатся.    Представление   заявителем    неполных    и    (или)
   недостоверных   сведений   является   основанием   для   отказа   в
   предоставлении  субсидии.  В заявлении  о  предоставлении  субсидии
   должно  быть  изложено согласие заявителя и  членов  его  семьи  на
   проверку  службой  в налоговых и таможенных органах  представленных
   сведений о доходах.
       8.   Выдача  документов  (копий  документов),  необходимых  для
   получения   субсидии,   осуществляется  соответствующими   органами
   (организациями)  бесплатно независимо от их организационно-правовой
   формы    и    ведомственной   принадлежности.   Указанные    органы
   (организации)  несут ответственность за достоверность  содержащихся
   в  этих  документах  сведений  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       9.  Служба  в  течение  10  дней с даты  получения  документов,
   предусмотренных  пунктом 6 настоящего Положения, принимает  решение
   о  предоставлении  субсидии  или об  отказе  в  ее  предоставлении,
   рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее  решение  до
   заинтересованных лиц.
       10. Действие (бездействие) службы, а также ее решение об отказе
   в  предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера
   могут быть обжалованы в суде.
       11.  Получатель субсидии обязан сообщать в службу о наступлении
   событий,  которые влекут за собой изменение условий  предоставления
   субсидии  и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного
   жительства,  временное  выбытие членов семьи  и  изменение  доходов
   членов  семьи),  в  течение  15  дней после  наступления  указанных
   событий.
       Обязанность   представления  сведений  об   изменении   доходов
   возникает в отношении:
       а)   семей,   имевших   на   момент  обращения   за   субсидией
   среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если  этот  доход
   увеличился более чем на 20 процентов;
       б)   семей,   имевших   на   момент  обращения   за   субсидией
   среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если  этот  доход
   увеличился   до   величины,  равной  или  превышающей   прожиточный
   минимум.
       В  случае,  если  получатель  субсидии  не  выполнил  указанные
   требования  без уважительной причины, неосновательно  перечисленные
   в   качестве   субсидии  средства  засчитываются  в  счет   будущих
   субсидий,   а  при  отсутствии  права  на  получение   субсидии   в
   последующие    месяцы   эти   средства   добровольно   возвращаются
   получателем  субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного
   возврата  указанных  средств  они  по  иску  службы  истребуются  в
   судебном  порядке  в  соответствии с  законодательством  Российской
   Федерации.
       12.  Служба вправе проверять представленные заявителем сведения
   путем  направления  официальных запросов в  органы  государственной
   власти  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,
   государственные   внебюджетные   фонды,   органы,    осуществляющие
   государственную    регистрацию   индивидуальных   предпринимателей,
   налоговые  и  таможенные  органы, органы и  учреждения  федеральной
   государственной  службы  занятости  населения,  другие   органы   и
   организации.
       13.  Служба  формирует в отношении каждого  заявителя  дело,  в
   которое  включает  документы, необходимые для  принятия  решения  о
   предоставлении  субсидии  или  об  отказе  в  ее  предоставлении  и
   определения  ее размера (далее - персональное дело).  Документы  на
   бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3  лет.
   При   несоответствии  между  записями  на  бумажных  и  электронных
   носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
       14.  Служба  и  ее  должностные лица несут  ответственность  за
   распространение   и   незаконное   использование   конфиденциальной
   информации,  ставшей  известной им в связи  с  решением  вопроса  о
   предоставлении субсидий.
       15. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
       16.  Семьям, совершеннолетние трудоспособные члены  которых  не
   имели  в  течение  расчетного  периода,  указанного  в  пункте   27
   настоящего   Положения,   доходов   от   трудовой,   индивидуальной
   предпринимательской   и  иной  деятельности,   приносящей   доходы,
   субсидия  назначается на всех членов семьи, представивших  сведения
   о доходах в течение расчетного периода.
       17.  При  представлении заявителем документов,  предусмотренных
   пунктом  6  настоящего Положения, с 1 по 15 число  месяца  субсидия
   предоставляется  с  1  числа  этого  месяца,  а  при  представлении
   указанных  документов  с  16 числа до конца  месяца  -  с  1  числа
   следующего месяца.
       Документы,  предусмотренные  пунктом  6  настоящего  Положения,
   могут  направляться в службу по почте. При этом днем  обращения  за
   субсидией   считается   дата  их  получения  службой.   Обязанность
   подтверждения   факта  отправки  указанных  документов   лежит   на
   заявителе.
   
                   III. Определение размера субсидии
   
       18.  Начисление  субсидии, в том числе на приобретение  твердых
   видов   топлива  (при  наличии  печного  отопления)  и   сжиженного
   (баллонного)  газа,  производится  помесячно,  при  этом  в  расчет
   принимаются   виды  и  размеры  платежей,  начисляемые   получателю
   субсидии за каждый конкретный месяц.
       19.  При  определении размера субсидии учитываются приходящиеся
   на  граждан,  указанных  в пункте 3 настоящего  Положения,  расходы
   семьи  на  оплату жилья и коммунальных услуг в пределах  социальной
   нормы    площади    жилья   и   дополнительной    жилой    площади,
   предоставляемой   гражданам  по  состоянию   здоровья,   нормативов
   потребления  коммунальных  услуг (электроснабжение,  газоснабжение,
   включая    газ    в    баллонах,    водоснабжение,    водоотведение
   (канализация),  горячее  водоснабжение, отопление,  приобретение  и
   доставка  твердого топлива при наличии печного отопления) и  вывоза
   бытовых отходов.
       20.  При определении размера субсидий гражданам, проживающим  в
   жилищном  фонде  независимо  от  формы  собственности,  расходы  на
   оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии  со
   стандартами  оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание  и
   ремонт   жилья   для  нанимателей  жилых  помещений   по   договору
   социального  найма  в  государственном  и  муниципальном   жилищном
   фонде,  а в отношении нанимателей по договору социального  найма  -
   также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
       При   определении  размера  субсидии  гражданам,   оплачивающим
   электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по  показаниям
   приборов  учета,  расходы на оплату коммунальных услуг  исчисляются
   исходя  из нормативов их потребления, в том числе в случаях,  когда
   показания    приборов    учета    ниже    нормативов    потребления
   соответствующих услуг.
       При  использовании одной семьей для отопления жилого  помещения
   двух  и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного
   топлива)  при  исчислении  расходов на  оплату  коммунальных  услуг
   принимается   к   расчету  стоимость  газа  или  угля   по   выбору
   гражданина.
       Для   назначения  субсидий  на  приобретение  твердого  топлива
   используются   нормы   отпуска   твердого   топлива,   утвержденные
   Администрацией области.
       Субсидии   на   приобретение  и  доставку   твердого   топлива,
   сжиженного  (баллонного) газа рассчитываются по ценам на  эти  виды
   топлива  по муниципальным образованиям, согласованным министерством
   промышленности, энергетики и природных ресурсов области на  текущий
   год.
       21. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по
   оплате  жилья  и  коммунальных  услуг  в  виде  уменьшения  размера
   платежа  (скидки),  расходы на оплату жилья  и  коммунальных  услуг
   уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
       В  случае  предоставления льгот по оплате жилья и  коммунальных
   услуг  и  виде  денежной  компенсации расходы  на  оплату  жилья  и
   коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
       22.  При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума,
   установленного  в Ростовской области, размер субсидии  определяется
   по формуле
   
                                    МДДр x Д
                        С1 = ОСН - --------------,
                                       100
   
       где С1 - размер субсидии (в рублях);
       ОСН  -  расходы  (в  рублях),  определяемые  в  соответствии  с
   пунктами 18-21 настоящего Положения;
       МДДр  - значение регионального стандарта максимально допустимой
   доли  собственных расходов на оплату жилья и коммунальных  услуг  в
   совокупном  доходе семьи, установленного Администрацией  Ростовской
   области (в процентах);
       Д  -  совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке,
   установленном пунктом 31 настоящего Положения.
   (п. 22 в ред. постановления Администрации РО от 30.06.2005 N 23)
       23.  При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума,
   установленного  в Ростовской области, размер субсидии  определяется
   по формуле
   
                                        МДДр x Д x К
                            С2 = ОСН - --------------,
                                            100
   
       где С2 - размер субсидии (в рублях);
       К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле
   
                                     СД
                                К = ----,
                                     ПМ
   
       где  СД  - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный  в
   порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения;
       ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
   (п. 23 в ред. постановления Администрации РО от 30.06.2005 N 23)
       24.  При определении размера субсидии в соответствии с пунктами
   22  и  23 настоящего Положения используются значения действующих  в
   Ростовской  области  на  момент обращения за субсидией  прожиточных
   минимумов  социально-демографических  групп,  к  которым  относятся
   заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
       Для  малообеспеченных  пенсионеров и инвалидов  при  исчислении
   субсидий  использовать величину прожиточного минимума в расчете  на
   душу населения в целом по Ростовской области.
   (введен постановлением Администрации РО от 01.04.2005 N 104)
       25.   Размер  предоставляемой  субсидии  не  должен   превышать
   фактических  расходов семьи на оплату жилья и  коммунальных  услуг,
   исчисленных в соответствии с пунктами 18-21 настоящего Положения.
       26.  При  изменении  цен и тарифов, а также условий  и  порядка
   предоставления   субсидий   на   территории   Ростовской    области
   перерасчет  размеров субсидий производится службой без истребования
   у получателей субсидий каких-либо документов.
       В  случае наступления событий, указанных в пункте 11 настоящего
   Положения,    перерасчет   размера   субсидии   производится    при
   представлении  получателем субсидии соответствующих документов  или
   получении   службой   от   соответствующих  органов   (организаций)
   информации (документов) об этих событиях.
       Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное  дело
   и указываются в платежных документах.
       Сумма  пересчитанной субсидии распределяется  по  видам  оплаты
   жилищно-коммунальных  услуг  в соответствии  с  пунктами  33  и  35
   настоящего Положения.
   
          IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного
            дохода семьи, одиноко проживающего гражданина,
                  а также среднедушевого дохода семьи
   
       27.  В  целях  исчисления совокупного дохода  семьи  и  одиноко
   проживающего  гражданина для предоставления  субсидии  доход  семьи
   определяется  за  3  последних календарных  месяца,  предшествующих
   месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии.
       28.   При  определении  дохода  семьи  в  целях  предоставления
   субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов,  их
   детей  (в  том  числе  усыновленных)  и  родителей  (усыновителей).
   Другие  родственники,  нетрудоспособные  иждивенцы,  а  в  случаях,
   предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации,  и  иные
   лица  могут  быть  признаны  членами  семьи  заявителя,  если   они
   проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и  ведут  с
   ним  общее  хозяйство.  Состоящие в браке  родители  (усыновители),
   одинокий  родитель  (усыновитель) и их несовершеннолетние  дети,  а
   также  супруги  считаются членами одной семьи независимо  от  того,
   раздельно или совместно они проживают.
       29.  Совокупный  доход  семьи в целях  предоставления  субсидии
   исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями  6-
   12  Федерального  закона  от 05.04.2003 N 44-ФЗ  "О  порядке  учета
   доходов  и  расчета среднедушевого дохода семьи  и  дохода  одиноко
   проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания  им
   государственной социальной помощи" с учетом:
       а)   видов   доходов,  указанных  в  перечне   видов   доходов,
   учитываемых  при  расчете  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода
   одиноко  проживающего  гражданина для оказания  им  государственной
   социальной   помощи,   утвержденном  Постановлением   Правительства
   Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов  доходов,
   учитываемых  при  расчете  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода
   одиноко  проживающего  гражданина для оказания  им  государственной
   социальной    помощи",   за   исключением   денежных   эквивалентов
   полученных  гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных  услуг,
   социальных гарантий, установленных органами государственной  власти
   Российской  Федерации,  субъектов  Российской  Федерации,  органами
   местного самоуправления и организациями;
       б)   доходов,  полученных  от  сдачи  жилых  помещений  в  наем
   (поднаем);
       в)   компенсации   на   оплату  жилья  и  коммунальных   услуг,
   выплачиваемой отдельным категориям граждан;
       г)   денежных  средств,  выделяемых  опекуну  (попечителю)   на
   содержание подопечного.
       30.  Среднемесячный  доход  каждого  члена  семьи  или  одиноко
   проживающего  гражданина  определяется  путем  деления  суммы   его
   доходов,   полученных  в  течение  расчетного  периода,  на   число
   месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
       Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен
   сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
       Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем
   деления  среднемесячного  совокупного дохода  семьи  на  количество
   членов   семьи,   определяемых  с   учетом   порядка   и   условий,
   предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения.
       31.  Совокупный  доход семьи, используемый при расчете  размера
   субсидии  в  соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего  Положения,
   равен  произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде
   на   количество  членов  семьи  заявителя  (получателя   субсидии),
   имеющих право на субсидии.
   
                  V. Механизм предоставления субсидий
   
       32.  Служба  к  началу установленного периода  оплаты  жилья  и
   коммунальных   услуг   перечисляет  субсидии   на   имеющиеся   или
   открываемые  в  выбранных получателями субсидий  банках  банковские
   счета  или  вклады  до  востребования (далее -  персонифицированные
   социальные  счета).  Получателям  субсидий,  которые  по  состоянию
   здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности  не
   имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета  и
   пользоваться  ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться
   по решению службы через организации связи либо иным способом.
       33.  Получатели  субсидий вправе за счет  субсидий  производить
   оплату  жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных  услуг,
   при  этом  указанная  оплата  производится  в  полном  объеме  (без
   уменьшения на сумму субсидий).
       34.    В    случае,    если    субсидии    перечисляются     на
   персонифицированные социальные счета, уменьшение  размера  субсидий
   из-за  снижения  расходов,  связанных с  уменьшением  платежей  при
   нарушении    потребительских   свойств,    объемов    или    режима
   предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.
       35.  До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные
   социальные  счета  размер начисленных платежей  за  жилье  и  (или)
   коммунальные  услуги,  подлежащие  оплате  получателями   субсидии,
   уменьшается на размер предоставленных субсидий.
       Субсидия,  причитающаяся  получателю  субсидии,  распределяется
   службой   по   видам  платежей  за  жилье  и  коммунальные   услуги
   пропорционально  начисленным платежам, отражается в соответствующих
   платежных документах и в персональном деле.
       При  снижении  размера  начисленных  платежей  из-за  нарушения
   потребительских   свойств,   объемов  или   режима   предоставления
   жилищных  и  коммунальных  услуг часть  субсидии,  приходящаяся  на
   оплату  соответствующей некачественной услуги, подлежит  уменьшению
   службой  пропорционально  снижению  начисленного  за  такую  услугу
   платежа.
   
       VI. Финансирование расходов, связанных с предоставлением
                              субсидий. -
    Утратил силу. - Постановление Администрации РО от 31.12.2004 N
                                 534.
   
       VII. Приостановление перечисления субсидий и прекращение
                        предоставления субсидий
   
       37. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты коммунальных
   услуг  получателями  субсидий осуществляется службой  на  основании
   данных,  получаемых от наймодателей и организаций,  предоставляющих
   жилищные и коммунальные услуги.
       38. Перечисление субсидии приостанавливается службой в случае:
       а)  неоплаты получателем субсидии текущих платежей за  жилищно-
   коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
       б)     неисполнения     получателем    субсидии     требований,
   предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения.
       39.  Служба приостанавливает перечисление субсидии до выяснения
   причин   неисполнения   требований,  предусмотренных   пунктом   11
   настоящего  Положения, причин задержки оплаты жилья и  коммунальных
   услуг,  полного  погашения текущей задолженности  или  согласования
   сроков ее погашения, но не более чем на 6 месяцев.
       40. Предоставление субсидии прекращается службой в случае:
       а)  изменения  получателем субсидии и членами его  семьи  места
   постоянного жительства;
       б)  изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи,
   влекущих утрату права на получение субсидии;
       в)  представления заявителем (получателем субсидии)  и  членами
   его  семьи  заведомо недостоверной информации, имеющей существенное
   значение  для  предоставления субсидии или определения  (изменения)
   ее размера;
       г)  истечения  срока погашения задолженности, установленного  в
   соответствии  с  пунктом  39 настоящего Положения,  при  отсутствии
   уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
       41.  Возврат  необоснованно полученной  субсидии  по  причинам,
   указанным  в  подпунктах  "а"-"в" пункта 40  настоящего  Положения,
   производится  получателем субсидии добровольно, а в  случае  отказа
   от  добровольного  возврата  -  по иску  службы  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
       42.  Решение  о  приостановлении перечисления  субсидии  или  о
   прекращении   предоставления   субсидии   доводится   до   сведения
   получателя  субсидии в письменной форме в течение  3  рабочих  дней
   после  принятия  решения с указанием оснований его принятия.  Копия
   решения помещается в персональное дело.
       43. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
       а)   со  дня  принятия  решения  о  прекращении  предоставления
   субсидии  в соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 40 настоящего
   Положения    до    окончания   периода,   на    который    субсидия
   предоставлялась;
       б)  со  дня  принятия  решения  о приостановлении  перечисления
   субсидии,  предусмотренного  пунктом 38  настоящего  Положения,  до
   окончания периода, на который субсидия предоставлялась.
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz