Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ТАГАНРОГА ОТ 29.07.2004 N 757 О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 31.07.2003 N 566 "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТАГАНРОГА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 29 июля 2004 г. N 757
                                   
               О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
                 И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
                 ОТ 31.07.2003 N 566 "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ
                РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ
                  РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТАГАНРОГА"
   
              (в ред. решения городской Думы г. Таганрога
                         от 16.12.2004 N 838)
   
       С   целью   повышения  доходной  части  бюджета  г.  Таганрога,
   определения   порядка   размещения  и  распространения   социальной
   рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации  и
   общественных  объявлений средствами наружной рекламы на  территории
   г.  Таганрога,  руководствуясь  Федеральным  законом  "О  рекламе",
   городская Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение "О порядке изготовления, размещения  и
   распространения   социальной   рекламы,   элементов    праздничного
   оформления,   городской   информации  и   общественных   объявлений
   средствами   наружной   рекламы   на   территории   г.   Таганрога"
   (приложение N 1).
       2.  Утратил  силу.  - Решение городской Думы  г.  Таганрога  от
   16.12.2004 N 838.
       3.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   заместителя Главы городского самоуправления Лакаева Ю.В.
   
                                       Глава городского самоуправления
                                                             Н.ФЕДЯНИН
                                                                      
                                           Председатель городской Думы
                                                            Ю.СТЕФАНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 29.07.2004 N 757
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
        СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ЭЛЕМЕНТОВ ПРАЗДНИЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ,
            ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
               СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
                             Г. ТАГАНРОГА
   
                          I. Общие положения
   
       1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
   законом  "О рекламе", действующим законодательством РФ и Ростовской
   области,    Положением    "О   порядке   выдачи    разрешения    на
   распространение  наружной  рекламы в  г.  Таганроге",  утвержденным
   решением   городской  Думы  N  566  от  31.07.2003   и   регулирует
   отношения,  возникающие  в  процессе  изготовления,  размещения   и
   распространения    социальной   рекламы,   городской    информации,
   праздничного оформления и общественных объявлений на территории  г.
   Таганрога средствами наружной рекламы.
       Положение  определяет  порядок и условия  проведения  в  городе
   Таганроге  мероприятий по изготовлению, размещению, распространению
   социальной   рекламы,   праздничного   оформления   улиц,   зданий,
   сооружений  и  придорожных зон, доведения  до  населения  городской
   информации и общественных объявлений.
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       а) социальная реклама - реклама, представляющая общественные  и
   государственные    интересы    и   направленная    на    достижение
   благотворительных   целей.   В   социальной   рекламе   не   должны
   упоминаться     коммерческие    организации    и     индивидуальные
   предприниматели,  а  также  конкретные  марки  (модели,   артикулы)
   товаров,  равно как и марки (модели, артикулы) товаров,  являющихся
   результатом    предпринимательской   деятельности    некоммерческих
   организаций;
       б)   городская  информация  -  информация  посредством   цвета,
   символов,  текста,  доводящая  до  населения  города  сообщения   о
   событиях,  датах,  решениях,  имеющих  общественную  значимость   и
   интерес;
       в)  праздничное оформление - элементы декоративного  оформления
   городской  территории, зданий, сооружений, улиц и  придорожных  зон
   художественными   средствами,   раскрывающими   и   поддерживающими
   тематику и содержание праздничных мероприятий;
       г)  общественные  объявления  - необходимые  и  имеющие  особую
   значимость  для населения сообщения детских, учебных,  медицинских,
   спортивных, культурных, правоохранительных и других организаций.
       2.   Размещение  технических  средств  наружной   рекламы   для
   распространения    социальной   рекламы,   городской    информации,
   праздничного  оформления и общественных объявлений  производится  в
   порядке,    установленном   для   размещения    наружной    рекламы
   коммерческого назначения.
       3.    Рекламопроизводителем   социальной   рекламы,   элементов
   праздничного   оформления,  городской  информации  и   общественных
   объявлений  средствами наружной рекламы могут быть любые физические
   или юридические лица.
       4.   Рекламораспространителем  социальной  рекламы,   элементов
   праздничного   оформления,  городской  информации  и   общественных
   объявлений  могут  быть юридические и физические  лица,  получившие
   разрешение   в  уполномоченном  МУ  и  заключившие  соответствующие
   договоры.
   
               II. Условия размещения и распространения
               социальной рекламы, городской информации,
             праздничной рекламы и общественных объявлений
                            в г. Таганроге
   
                1. Условия размещения и распространения
                          социальной рекламы
   
       1.1. Организация, желающая распространить социальную рекламу  в
   г.  Таганроге,  не  позднее чем за месяц до  предполагаемого  срока
   распространения  социальной рекламы направляет в уполномоченное  МУ
   согласованные с КАиГ эскизы рекламных плакатов и заявление:
       -  о  наименовании  и  регистрационном  номере  разрешительного
   документа  на право распространения наружной рекламы, на  основании
   которого   размещено  техническое  средство,  с  помощью   которого
   предполагается распространять социальную рекламу;
       - о сроках распространения социальной рекламы.
       1.2.  Организация,  распространяющая социальную  рекламу  в  г.
   Таганроге   при  наличии  разрешительной  документации   на   право
   распространения  наружной рекламы, освобождается  от  оплаты  права
   распространения  или  аренды рекламного места,  установленной  этим
   разрешительным  документом  на  период  распространения  социальной
   рекламы на срок не более 1 месяца с момента размещения.
       1.3. Заявление о распространении социальной рекламы должно быть
   рассмотрено  уполномоченным  МУ не  позднее  10  дней  со  дня  его
   поступления.
       1.4.    Размещение   социальной   рекламы,    выполненной    по
   муниципальному заказу, осуществляется в местах, которые  указаны  в
   особенных условиях договора на распространение наружной рекламы.
       1.5.    Размещение   социальной   рекламы,    выполненной    по
   муниципальному  заказу,  на  конструкциях,  находящихся  в  ведении
   уполномоченного   МУ,   осуществляется   по   первому    требованию
   Администрации города.
   
                2. Условия размещения и распространения
                         городской информации
   
       2.1.  Организация, желающая распространить городскую информацию
   в  г. Таганроге, не позднее чем за 14 дней до предполагаемого срока
   распространения  городской информации направляет  в  уполномоченное
   МУ заявление.
       2.2.  Заявление  о размещении и(или) распространении  городской
   информации должно быть рассмотрено уполномоченным МУ не позднее  10
   дней  со дня его поступления. В заявлении должен быть указан  текст
   информации, срок распространения и исполнитель демонтажа.
       2.3.   Размещение   и   распространение  городской   информации
   производится  на  основании заключенного договора с  уполномоченным
   МУ  в  специально отведенных для этих целей местах или на  объектах
   общественного транспорта.
       2.4.   Организация,   распространяющая  городскую   информацию,
   освобождается    от   оплаты   права   распространения    городской
   информации.
   
         3. Условия изготовления, размещения и распространения
                   элементов праздничного оформления
                                   
       3.1.  Организация в целях получения разрешения на изготовление,
   размещение  и  распространение  элементов  праздничного  оформления
   города  обращается  в  уполномоченное МУ не позднее  2  месяцев  до
   начала   праздничных   мероприятий  с   предоставлением   следующих
   материалов:
       - заявления с указанием праздничного мероприятия;
       - эскиза, согласованного с КАиГ.
       Заявление   об   изготовлении,  размещении  и   распространении
   элементов  праздничного оформления города должно  быть  рассмотрено
   уполномоченным МУ не позднее 14 дней со дня его поступления.
       3.2.   Организация,   распространяющая  элементы   праздничного
   оформления  в  городе  в  соответствии с  утвержденной  дислокацией
   праздничного  оформления  города на существующих  рекламоносителях,
   освобождается от оплаты права распространения наружной рекламы  или
   аренды  рекламного  места  на  период распространения  праздничного
   оформления.
       3.3.  Решение  о праздничном оформлении города к  праздникам  и
   установлении  порядка  рекламного оформления  прочих  краткосрочных
   мероприятий  общегородского значения, в том числе иных праздничных,
   спортивных,    культурных   и   общественных   акций    принимается
   постановлением Главы городского самоуправления.
       3.4.  Условия  и порядок распространения элементов праздничного
   оформления, рекламы спонсоров, мероприятия общегородского  значения
   в  местах проведения праздничных мероприятий определяет Комитет  по
   архитектуре   и   градостроительству  совместно  с  уполномоченными
   службами  по подготовке к проведению праздника. Данный вид  рекламы
   должен  быть  размещен  только  на  период  проведения  конкретного
   праздничного  мероприятия и демонтирован по его завершению  в  срок
   не позднее трех суток.
       3.5.  Дислокация праздничного оформления города на существующих
   рекламоносителях     утверждается     протоколом      архитектурно-
   дизайнерского Совета.
   
         4. Условия изготовления, размещения и распространения
                        общественных объявлений
   
       4.1.    Организация,   желающая   распространить   общественные
   объявления  в  г.  Таганроге,  не  позднее  чем  за  10   дней   до
   предполагаемого  срока распространения направляет в  уполномоченное
   МУ заявление с указанием:
       - предполагаемого места размещения общественного объявления;
       - текста объявления;
       - срока распространения и исполнителя демонтажа.
       4.2. К категории общественных объявлений относятся:
       а) репертуарные планы организаций культуры и спорта;
       б)  сообщения  бюджетных  учебных организаций  и  учреждений  о
   приеме на учебу;
       в)  сообщения  детских  организаций,  связанные  с  их  целевой
   деятельностью;
       г)  сообщения  муниципальных  организаций  культуры  и  спорта,
   связанные с их целевой деятельностью;
       д)    сообщения    медицинских   организаций    о    проведении
   профилактических   мероприятий   среди   населения    города,    не
   преследующих коммерческих целей;
       е)  сообщения  коммунальных служб, транспортных  организаций  и
   организаций  связи  об  изменениях  в  оказываемых  ими   населению
   услугах;
       ж)   сообщения   о  международных,  всероссийских,   областных,
   общегородских и районных мероприятиях на территории города,  в  том
   числе  конференциях,  съездах, семинарах, выставках,  фестивалях  и
   иных     некоммерческих    акциях,    организуемых    общественными
   некоммерческими  объединениями,  творческими  союзами,   бюджетными
   организациями;
       з) сообщения правоохранительных органов.
       4.3. Организация, распространяющая общественные объявления в г.
   Таганроге,  освобождается от оплаты права распространения  наружной
   рекламы  или  аренды рекламного места на период распространения  на
   этих местах общественных объявлений.
       4.4.   Изготовление   и   размещение  общественных   объявлений
   производится рекламодателем.
   
                     III. Заключительные положения
   
       1.   Вопросы   изготовления,   размещения   и   распространения
   социальной  рекламы,  элементов праздничного оформления,  городской
   информации  и  общественных объявлений, не отраженные  в  настоящем
   Положении,  регулируются Федеральным законом "О  рекламе"  и  иными
   нормативными правовыми актами.
       2.  Споры,  возникающие по вопросам производства, размещения  и
   распространения   социальной   рекламы,   элементов    праздничного
   оформления,   городской   информации  и  общественных   объявлений,
   рассматриваются    в    порядке,    предусмотренном     гражданским
   законодательством Российской Федерации.
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                         Т.БУРМИСТРОВА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 29.07.2004 N 757
   
                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
                 К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ЗА ОПЛАТУ РАЗРЕШЕНИЯ
             НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С УЧЕТОМ
                РАСПОЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТАГАНРОГА
   
       Утратило  силу.  -  Решение  городской  Думы  г.  Таганрога  от
   16.12.2004 N 838.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz