Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА Н/Д ОТ 26.07.2004 N 1212 О ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 60-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 июля 2004 г. N 1212
                                   
           О ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 60-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ
             В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ
   
       В  соответствии с Указом Президента РФ от 05.08.2002 N  841  "О
   подготовке  и  проведении  празднования  60-й  годовщины  Победы  в
   Великой  Отечественной  войне 1941-1945 годов",  решением  Коллегии
   Администрации города Ростова-на-Дону от 10.06.2004 "О подготовке  к
   празднованию 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной  войне",
   в  целях координации деятельности органов местного самоуправления и
   общественных  объединений  ветеранов  по  подготовке  и  проведению
   праздничных торжеств, посвященных 60-й годовщине Победы  в  Великой
   Отечественной войне, постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1  организационный комитет по подготовке и празднованию  60-й
   годовщины  Победы  в  Великой Отечественной войне  1941-1945  годов
   (приложение 1);
       1.2   план  мероприятий  по  подготовке  и  празднованию   60-й
   годовщины  Победы  в  Великой Отечественной войне  1941-1945  годов
   (приложение 2).
       2.    Организационному   комитету   осуществлять   функции   по
   координации  и контролю за реализацией мероприятий по подготовке  и
   празднованию  60-й  годовщины Победы в Великой Отечественной  войне
   1941-1945 годов.
       3.  МУ  "Департамент социальной защиты населения г. Ростова-на-
   Дону"  (Леденева  В.В.), МУ "Управление культуры  Администрации  г.
   Ростова-на-Дону"   (Лисицына  Л.П.),  МУ  "Управление   образования
   Администрации  г.  Ростова-на-Дону"  (Бут  В.Ф.),  МУ   "Управление
   здравоохранения г. Ростова-на-Дону" (Девликамов Р.Х.), Комитету  по
   делам  молодежи Администрации города (Лукьянов В.В.),  Комитету  по
   физической культуре, спорту и туризму Администрации города  (Орехов
   А.И.)   совместно   с   отраслевыми  министерствами   Администрации
   Ростовской   области   произвести  расчет  потребности   финансовых
   средств   и   при   формировании  бюджета  города   на   2005   год
   предусмотреть  средства на проведение мероприятий по  подготовке  и
   проведению   празднования   60-й   годовщины   Победы   в   Великой
   Отечественной   войне   с   включением   в   Методику   определения
   межбюджетных отношений в Ростовской области на 2005 год.
       4.  МУ  "Управление  культуры Администрации города  Ростова-на-
   Дону"   (Лисицына   Л.П.)  разработать  проект   постановления   об
   утверждении  плана  мероприятий  по  празднованию  60-й   годовщины
   Победы  в  Великой Отечественной войне 1941-1945 годов  в  срок  до
   01.03.2005.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы Администрации города Леденеву В.В.
   
                                       И.о. главы Администрации города
                                                           С.А.МАНАКОВ
   Постановление вносит
   МУ "Департамент социальной защиты
   населения города"
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                       Ростова-на-Дону
                                                  от 26.07.2004 N 1212
   
                                СОСТАВ
                       ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
              ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 60-Й ГОДОВЩИНЫ
                 ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
                                   
   Чернышев Михаил Анатольевич      - Мэр города, председатель оргкомитета;
   
   Манаков Сергей Афанасьевич       - 1-й заместитель главы Администрации
                                      города, заместитель председателя
                                      оргкомитета.
   
                              Члены оргкомитета:
   
   1. Золотухин Виталий Викторович  - заместитель главы Администрации
                                      города;
   
   2. Лабусов Анатолий Дмитриевич   - заместитель главы Администрации
                                      города;
   
   3. Кочерга Виктор Григорьевич    - заместитель главы Администрации
                                      города;
   
   4. Леденева Валентина Витальевна - заместитель главы Администрации
                                      города, руководитель МУ "Департамент
                                      социальной защиты населения города";
   
   5. Синякова Светлана Дмитриевна  - управляющий делами Администрации
                                      города;
   
   6. Шаболдина Нина Константиновна - председатель Комитета по торговле,
                                      общественному питанию и бытовому
                                      обслуживанию Администрации города;
   
   7. Бут Валентина Федоровна       - начальник МУ "Управление образования
                                      Администрации г. Ростова-на-Дону";
   
   8. Лисицына Людмила Павловна     - начальник МУ "Управление культуры
                                      Администрации г. Ростова-на-Дону";
   
   9. Политика Игорь Владимирович   - начальник МУ "Городское управление
                                      транспорта";
   
   10. Девликамов Рафаил Халилович  - и.о. начальника МУ "Управление
                                      здравоохранения г. Ростова-на-Дону";
   
   11. Лукьянов Василий Васильевич  - председатель Комитета по делам
                                      молодежи Администрации города;
   
   12. Орехов Анатолий Иванович     - председатель Комитета по физической
                                      культуре, спорту и туризму
                                      Администрации города;
   
   13. Шпак Валерий Иванович        - военный комиссар Ростовской области
                                      (по согласованию);
   
   14. Мотин Виктор Владимирович    - военный комендант гарнизона
                                      г. Ростова-на-Дону (по согласованию);
   
   15. Саликов Владимир Федорович   - глава Администрации Советского
                                      района;
   
   16. Давыденко Геннадий Орестович - председатель некоммерческой ассоциации
                                      "Совет директоров предприятий и
                                      организаций г. Ростова-на-Дону"
                                      (по согласованию);
   
   17. Рыжкин Анатолий Андреевич    - председатель совета ректоров ВУЗов
                                      Ростовской области (по согласованию);
   
   18. Комаров Дмитрий Викторович   - пресс-секретарь Мэра города;
   
   19. Старосельский Борис          - председатель городского Совета
       Яковлевич                      ветеранов войны, труда, Вооруженных
                                      Сил и правоохранительных органов
                                      (по согласованию).
   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                           Мэра города
                                                       Ростова-на-Дону
                                                  от 26.07.2004 N 1212
                                   
                                 ПЛАН
        МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 60-Й ГОДОВЩИНЫ
         ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ
   
   ----T---------------------------T-------------T--------------------T---------T-------¬
   ¦ N ¦        Наименование       ¦     Срок    ¦    Ответственный   ¦  Сумма  ¦Источ- ¦
   ¦п/п¦         мероприятия       ¦  исполнения ¦    за исполнение   ¦ затрат  ¦ник фи-¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦                    ¦(проект),¦нанси- ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦                    ¦тыс. руб.¦рования¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦                             I. Организационные мероприятия                         ¦
   +---T---------------------------T-------------T--------------------T---------T-------+
   ¦1. ¦Провести анализ социально- ¦до 01.09.2004¦Администрации рай-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦бытовых условий жизни инва-¦             ¦онов, ДСЗН, МУСЗН,  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦лидов и участников Великой ¦             ¦советы ветеранов    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Отечественной войны.       ¦             ¦районов             ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦2. ¦Разработать сценарный план ¦до 01.11.2004¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦проведения мероприятий по  ¦             ¦культуры, сценарная ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦празднованию 60-летия Побе-¦             ¦группа              ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ды в Великой Отечественной ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦войне и представить в орг- ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦комитет.                   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦3. ¦Уточнить численность вете- ¦  01.01.2005 ¦ДСЗН, МУСЗН районов,¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ранов войны, награждаемых  ¦             ¦районные военкоматы ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦юбилейной медалью "60 лет  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Победы в Великой Отечест-  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦венной войне 1941-1945 гг."¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦4. ¦Организовать вручение юби- ¦до 01.05.2005¦Заместители главы   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦лейной медали "60 лет Побе-¦             ¦Администрации горо- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ды в Великой Отечественной ¦             ¦да, главы админи-   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦войне 1941-1945 гг." вете- ¦             ¦страций районов     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ранам войны.               ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦5. ¦Обновить экспозиции в биб- ¦до 01.04.2005¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦лиотеках, школьных музеях, ¦             ¦образования, район- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦комнат и уголков боевой и  ¦             ¦ные отделы образова-¦         ¦       ¦
   ¦   ¦трудовой славы, посвященных¦             ¦ния, комитет по мо- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Дням Воинской Славы России,¦             ¦лодежной политике,  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦и организовать системати-  ¦             ¦советы ветеранов    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ческую их работу.          ¦             ¦города и районов    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦6. ¦Провести парад и торжест-  ¦  09.05.2005 ¦ДСЗН, городской Со- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦венное шествие с участием  ¦             ¦вет ветеранов       ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ветеранов войны.           ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦7. ¦Организовать экскурсии ве- ¦  май - июнь ¦ДСЗН, комитет по де-¦  515,0  ¦бюджет-¦
   ¦   ¦теранов войны и молодежи по¦   2005 г.   ¦лам молодежи, адми- ¦         ¦ные    ¦
   ¦   ¦местам боевой славы при на-¦             ¦нистрации районов,  ¦         ¦средст-¦
   ¦   ¦личии выделенных средств.  ¦             ¦городской Совет     ¦         ¦ва     ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦ветеранов           ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦8. ¦Ввести в практику админист-¦ Весь период ¦Администрации рай-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦раций районов выездные     ¦             ¦онов                ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦приемы в районных Советах  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ветеранов с участием глав  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦администраций районов и их ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦заместителей.              ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦                             II. Подготовительные мероприятия                       ¦
   +---T---------------------------T-------------T--------------------T---------T-------+
   ¦1. ¦Разработать порядок вруче- ¦до 01.03.2005¦ДСЗН (Муравья И.И.) ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ния единовременной мате-   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦риальной помощи ветеранам  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦войны и труженикам тыла.   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦2. ¦Изготовить костюмы для уча-¦  февраль -  ¦Администрация горо- ¦  675,0  ¦бюджет-¦
   ¦   ¦стников парада Победы (150 ¦ март 2005 г.¦да, ДСЗН, городской ¦         ¦ные    ¦
   ¦   ¦чел.).                     ¦             ¦совет ветеранов     ¦         ¦средст-¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦                    ¦         ¦ва     ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦3. ¦Изготовление памятных зна- ¦до 01.04.2005¦Управляющий делами  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ков и открыток.            ¦             ¦Администрации города¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦(С.Д. Синякова)     ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦4. ¦Провести мероприятия по    ¦до 01.05.2005¦Администрация города¦         ¦       ¦
   ¦   ¦благоустройству города,    ¦             ¦(С.А. Манаков), Де- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ремонту памятников воинской¦             ¦партамент ЖКХ и     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦славы, мемориальных досок, ¦             ¦энергетики, город-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦мероприятия по благоустрой-¦             ¦ское управление     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ству участков захоронений  ¦             ¦культуры, админи-   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ветеранов Великой Отечест- ¦             ¦страции районов,    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦венной войны.              ¦             ¦комитет по делам    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Организовать работы по на- ¦             ¦молодежи            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ведению порядка на Аллее   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Славы (Северное кладбище) и¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Братском кладбище силами   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦учащихся ВУЗов.            ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦5. ¦Организовать практическую  ¦  с августа  ¦МУСЗН, районные     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦помощь ветеранам войны сту-¦   2004 г.   ¦отделы образования, ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦дентами и школьниками по   ¦             ¦Комитет по делам    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦уборке квартир, благоуст-  ¦             ¦молодежи, районные  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ройству дворовых террито-  ¦             ¦Советы ветеранов    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦рий, в первую очередь      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦одиноким.                  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦6. ¦Подготовить необходимую    ¦до 10.08.2004¦Администрация города¦         ¦       ¦
   ¦   ¦документацию о введении в  ¦             ¦(А.Д. Лабусов,      ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦эксплуатацию 3-й очереди   ¦             ¦В.В. Леденева),     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦специализированного ком-   ¦             ¦ДСЗН, администрация ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦плекса для проживания оди- ¦             ¦Ворошиловского рай- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ноких граждан пожилого воз-¦             ¦она                 ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦раста и инвалидов.         ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦7. ¦Представить кандидатуры на ¦  01.08.2004 ¦Администрации рай-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦заселение 3-й очереди      ¦             ¦онов, ДСЗН          ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦специализированного ком-   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦плекса для проживания оди- ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ноких граждан пожилого воз-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦раста и инвалидов.         ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦8. ¦Подготовить сценарный план ¦до 01.09.2004¦ДСЗН, администрация ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦проведения открытия 3-й    ¦             ¦Ворошиловского рай- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦очереди специализированного¦             ¦она                 ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦комплекса для проживания   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦одиноких граждан пожилого  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦возраста и инвалидов.      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦9. ¦Оборудовать трибуны на     ¦до 01.05.2005¦Администрация города¦         ¦       ¦
   ¦   ¦пл. Театральная на 1000    ¦             ¦(А.Д. Лабусов), ад- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦мест для размещения участ- ¦             ¦министрации районов ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ников войны.               ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦10.¦Провести диспансерное      ¦ весь период ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦обследования ветеранов ВОВ ¦             ¦здравоохранения     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦в ЛПУ.                     ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦                               III. Финансовое обеспечение                          ¦
   +---T---------------------------T-------------T--------------------T---------T-------+
   ¦1. ¦Произвести совместно с от- ¦ июль 2004 г.¦Администрация города¦         ¦       ¦
   ¦   ¦раслевыми министерствами   ¦             ¦(В.В. Золотухин,    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Администрации Ростовской   ¦             ¦В.В. Леденева),     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦области расчет потребности ¦             ¦ДСЗН, общий отдел   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦финансовых средств и при   ¦             ¦Администрации горо- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦формировании бюджета города¦             ¦да, управление куль-¦         ¦       ¦
   ¦   ¦на 2005 год, предусмотреть ¦             ¦туры, управление    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦средства на проведение ме- ¦             ¦образования, управ- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦роприятий по подготовке и  ¦             ¦ление здравоохране- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦празднованию 60-й годовщины¦             ¦ния, комитет по     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Победы в Великой Отечест-  ¦             ¦физической культуре,¦         ¦       ¦
   ¦   ¦венной войне с включением  ¦             ¦спорту и туризму,   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦в Методику определения меж-¦             ¦комитет по делам мо-¦         ¦       ¦
   ¦   ¦бюджетных отношений в Рос- ¦             ¦лодежи, администра- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦товской области на 2005    ¦             ¦ции районов         ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦год.                       ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦                  IV. Праздничные мероприятия, поздравления ветеранов               ¦
   +---T---------------------------T-------------T--------------------T---------T-------+
   ¦1. ¦Произвести вручение памят- ¦    апрель   ¦ДСЗН города, админи-¦ 4500,0  ¦бюджет-¦
   ¦   ¦ных знаков и выплату едино-¦    2005 г.  ¦страции и МУСЗН рай-¦ 9000,0  ¦ные    ¦
   ¦   ¦временной материальной     ¦             ¦онов                ¦         ¦средст-¦
   ¦   ¦помощи:                    ¦             ¦                    ¦         ¦ва го- ¦
   ¦   ¦- участникам войны (9000   ¦             ¦                    ¦         ¦рода   ¦
   ¦   ¦чел.);                     ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦- труженикам тыла (30000   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦чел.).                     ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦2. ¦Провести торжественную     ¦    апрель   ¦ДСЗН, управление    ¦  20,0   ¦внебюд-¦
   ¦   ¦встречу тружеников тыла    ¦    2005 г.  ¦культуры, Советы    ¦         ¦жетные ¦
   ¦   ¦военных лет, ветеранов     ¦             ¦ветеранов           ¦         ¦сред-  ¦
   ¦   ¦труда (200 чел.)           ¦             ¦                    ¦         ¦ства   ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦3. ¦Провести торжественные     ¦    апрель   ¦Администрации рай-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦приемы ветеранов войны в   ¦    2005 г.  ¦онов, руководители  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦администрациях районов     ¦             ¦предприятий         ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦города, на предприятиях,   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦организациях, учреждениях. ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦4. ¦Организовать торжественные ¦ апрель - май¦Администрации рай-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦обеды участников войны в   ¦   2005 г.   ¦онов                ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ресторанах и кафе города.  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦5. ¦Провести торжественную     ¦  05.05.2005 ¦Администрация города¦  150,0  ¦бюджет-¦
   ¦   ¦встречу Героев Советского  ¦             ¦(В.В. Леденева),    ¦         ¦ные    ¦
   ¦   ¦Союза, Российской Федера-  ¦             ¦ДСЗН города, город- ¦         ¦средст-¦
   ¦   ¦ции, почетных граждан горо-¦             ¦ское управление     ¦         ¦ва го- ¦
   ¦   ¦да, вдов Героев Советского ¦             ¦культуры            ¦         ¦рода   ¦
   ¦   ¦Союза, участников войны,   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦посвященный Дню Победы     ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦(100 чел.).                ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦6. ¦Организовать поездку вете- ¦ май 2005 г. ¦Администрация города¦  35,0   ¦бюджет-¦
   ¦   ¦ранов войны в г. Москва на ¦             ¦(В.В. Леденева),    ¦         ¦ные    ¦
   ¦   ¦парад, посвященный 60-летию¦             ¦ДСЗН, МУСЗН, город- ¦         ¦средст-¦
   ¦   ¦Победы (5 чел.).           ¦             ¦ской совет ветеранов¦         ¦ва го- ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦                    ¦         ¦рода   ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦7. ¦Посетить лежачих инвали-   ¦ май 2005 г. ¦Администрация города¦  30,0   ¦бюджет-¦
   ¦   ¦дов и участников ВОВ в     ¦             ¦                    ¦         ¦ные    ¦
   ¦   ¦больницах города, на дому, ¦             ¦                    ¦         ¦средст-¦
   ¦   ¦(100 чел. - гор. больница  ¦             ¦                    ¦         ¦ва го- ¦
   ¦   ¦N 8).                      ¦             ¦                    ¦         ¦рода   ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦8. ¦Поздравить ветеранов вой-  ¦до 09.05.2005¦Администрации горо- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ны, проживающих в специа-  ¦             ¦да, районов         ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦лизированном комплексе для ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦проживания одиноких граждан¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦пожилого возраста и инвали-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦дов, и лежачих больных на  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦дому.                      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦9. ¦Организовать поздравление  ¦до 09.05.2005¦Администрации рай-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ветеранов, обслуживаемых в ¦             ¦онов, МУСЗН         ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦отделениях дневного пре-   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦бывания и социальными      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦работниками на дому.       ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦10.¦Провести спортивно-теат-   ¦  01.05.2005 ¦Комитет по физичес- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦рализованный праздник      ¦             ¦кой культуре, спорту¦         ¦       ¦
   ¦   ¦(чествование ветеранов     ¦             ¦и туризму           ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦войны ветеранами спорта).  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦11.¦Провести чествование вете- ¦до 06.05.2005¦Городские службы    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ранов войны - бывших сот-  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦рудников предприятий, орга-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦низаций и учреждений.      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦12.¦Провести турнир по спор-   ¦  09.05.2005 ¦Комитет по физичес- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦тивным бальным танцам "Бал ¦             ¦кой культуре, спорту¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Победы".                   ¦             ¦и туризму           ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦13.¦Провести фестивали художе- ¦до 09.05.2005¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ственной самодеятельности  ¦             ¦культуры, комитет по¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ветеранов и молодежи.      ¦             ¦делам молодежи, ад- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦министрации районов ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦14.¦Провести народные гуляния в¦  08.05.2005 ¦Администрации рай-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦районах города, посвященные¦             ¦онов                ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦60-летию Победы в Великой  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Отечественной войне.       ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦15.¦Концертные программы, по-  ¦  09.05.2005 ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦священные 60-летию Победы в¦             ¦культуры, админи-   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Великой Отечественной вой- ¦             ¦страции районов     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦не, на сценических площад- ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ках набережной р. Дон, цен-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦тральных площадках районов ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦города.                    ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦16.¦Праздничный гала-концерт,  ¦  09.05.2005 ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦посвященный 60-летию Победы¦             ¦культуры            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦в Великой Отечественной    ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦войне на Театральной площа-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ди.                        ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦17.¦Провести благотворительные ¦ 08.05.2005 -¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦концерты и тематические    ¦  09.05.2005 ¦культуры            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦спектакли в театрах города.¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦18.¦Праздничные программы,     ¦ 08.05.2005 -¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦концерты духовых оркест-   ¦  09.05.2005 ¦культуры            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ров, массово-развлекатель- ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ные мероприятия в парках   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦города.                    ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦                      V. Информационно-пропагандистские мероприятия                 ¦
   +---T---------------------------T-------------T--------------------T---------T-------+
   ¦1. ¦Провести акцию детских и   ¦май 2004 г. -¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦молодежных общественных    ¦    апрель   ¦образования         ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦объединений "Письмо вете-  ¦    2005 г.  ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦рану".                     ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦2. ¦Провести "Круглые столы",  ¦февраль - май¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦уроки мужества с участием  ¦   2005 г.   ¦образования, адми-  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ветеранов войны, конкурсы  ¦             ¦нистрации районов,  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦на лучшие сочинения, рисун-¦             ¦Советы ветеранов    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ки, стихи о войне.         ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦3. ¦Провести тематические вы-  ¦   февраль   ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ставки в школьных музеях,  ¦  2004 г. -  ¦образования         ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦библиотеках, посвященных   ¦ май 2005 г. ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦60-летию Победы.           ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦4. ¦Организовать встречи вете- ¦    апрель   ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ранов ВОВ с молодежью и    ¦    2005 г.  ¦образования, комитет¦         ¦       ¦
   ¦   ¦школьниками.               ¦             ¦по делам молодежи,  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦городской Совет ве- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦теранов             ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦5. ¦Организовать выставку ху-  ¦    апрель   ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦дожников - ветеранов войны.¦    2005 г.  ¦культуры, городской ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦Совет ветеранов     ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦6. ¦Организовать посещение уча-¦    апрель   ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦щимися и студентами военно-¦    2005 г.  ¦образования, город- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦исторического музея СКВО   ¦             ¦ской Совет ветеранов¦         ¦       ¦
   ¦   ¦для ознакомления с экспози-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦цией "60-я годовщина Победы¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦в Великой Отечественной    ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦войне 1941-1945 гг.", обла-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦стного краеведческого      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦музея.                     ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦7. ¦Провести III военно-       ¦ май 2005 г. ¦Комитет по физичес- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦спортивный фестиваль сту-  ¦             ¦кой культуре, спорту¦         ¦       ¦
   ¦   ¦денческой молодежи, посвя- ¦             ¦и туризму           ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦щенный 60-летию Победы.    ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦8. ¦Подведение итогов эстафеты ¦ май 2005 г. ¦Комитет по делам мо-¦         ¦       ¦
   ¦   ¦"В огне сражений - за      ¦             ¦лодежи, городское   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦честь, свободу и незави-   ¦             ¦управление образова-¦         ¦       ¦
   ¦   ¦симость своей Родины".     ¦             ¦ния, администрации  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦районов, городской и¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦районные Советы ве- ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦                           ¦             ¦теранов             ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦9. ¦Проработать с книжными из- ¦до 01.10.2004¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦дательствами вопрос издания¦             ¦культуры            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦книг:                      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦- "Маршалы Победы";        ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦- "Звездные "Кобры" идут в ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦бой";                      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦- "Воспоминания участников ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦войны".                    ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦10.¦Организовать в кинотеатрах ¦ май 2005 г. ¦Городское управление¦         ¦       ¦
   ¦   ¦показ художественных, хро- ¦             ¦культуры            ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦никально-документальных фи-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦льмов, посвященных Великой ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Отечественной войне.       ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   +---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+-------+
   ¦11.¦Организовать информационное¦   сентябрь  ¦Пресс-служба Мэра   ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦обеспечение празднования   ¦  2004 г. -  ¦города, управление  ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦Дня Победы:                ¦ май 2005 г. ¦культуры, ДСЗН,     ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦- публикации воспоминаний, ¦             ¦МУСЗН, рекламное    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦очерков ростовчан-участни- ¦             ¦агентство, фирма    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ков ВОВ в СМИ, радио и те- ¦             ¦"Дон-Медиа"), город-¦         ¦       ¦
   ¦   ¦лепередачи "Поколение побе-¦             ¦ской Совет ветеранов¦         ¦       ¦
   ¦   ¦дителей";                  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦- выступления в СМИ по во- ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦просам предоставления      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦льгот, о подготовке к      ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦празднованию 60-й годовщи- ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ны Победы;                 ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦- трансляция сюжетов, по-  ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦священных Великой Отечест- ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦венной войне на телевизион-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ных рекламных щитах:       ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ул. Б. Садовая (парк им.   ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦М. Горького), пл. Театраль-¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦ная, пр. Ворошиловский     ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   ¦   ¦9 мая 2005 г.              ¦             ¦                    ¦         ¦       ¦
   L---+---------------------------+-------------+--------------------+---------+--------
   
                                                    Управляющий делами
                                                          С.Д.СИНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz