Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 15.06.2004 N 323 О ПРИНЯТИИ "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2004-2006 ГОДЫ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 15 июня 2004 г. N 323
                                   
           О ПРИНЯТИИ "КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
           ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
              В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2004-2006 ГОДЫ"
   
       Заслушав  информацию заместителя начальника УВД города Ростова-
   на-Дону  Ю.Ю.  Середы,  обсудив проект  "Комплексной  программы  по
   профилактике  правонарушений и укреплению общественного  порядка  в
   городе   Ростове-на-Дону  на  2004-2006   годы",   городская   Дума
   отмечает, что принимаемые органами внутренних дел меры по борьбе  с
   преступностью  способствуют укреплению законности и правопорядка  в
   городе.
       Принятая   городской  Думой  (решение  N  362  от   22.03.2001)
   "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в  городе
   Ростове-на-Дону на 2001-2003 годы" в основном выполнена.
       Проводимые   мероприятия  позволили   сохранить   контроль   за
   обстановкой   в   городе,   не  допустить  возникновения   массовых
   конфликтных ситуаций, в том числе на межнациональной основе.
       Анализ  состояния  криминогенной ситуации в городе  Ростове-на-
   Дону  за  2003  год  свидетельствует о том, что  проводимая  работа
   правоохранительными  органами совместно  с  администрацией  города,
   предприятиями   и   учреждениями,  общественными  организациями   и
   объединениями  способствовала укреплению правопорядка.  Уменьшилось
   количество  преступлений имущественной направленности, в  частности
   квартирных краж, разбойных нападений, преступлений, совершенных  на
   бытовой  почве. Сократилось количество преступлений  с  применением
   оружия.
       По   итогам  работы  органов  и  подразделений  внутренних  дел
   Ростовской  области  в 2003 году управление внутренних  дел  города
   Ростова-на-Дону  признано  лучшим и награждено  переходящим  кубком
   имени генерала Елисова Б.К.
       Победителем  среди  районных  органов  внутренних  дел  области
   признан ОВД Железнодорожного района города Ростова-на-Дону.
       В то же время по ряду позиций переломить криминогенную ситуацию
   не  удается. Наблюдается рост количества преступлений, связанных  с
   незаконным  оборотом наркотиков, кражами автотранспортных  средств,
   причинением  тяжкого  вреда  здоровью,  совершенных  подростками  и
   лицами  без  определенного  места жительства  и  рода  занятий.  Не
   прекращается угроза совершения террористических актов.
       Складывающаяся  обстановка  требует  принятия  адекватных  мер,
   направленных на предупреждение преступной деятельности,  укрепление
   кадрового  состава  органов  внутренних  дел  города,  материально-
   технического и ресурсного их обеспечения.
       На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42
   Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
       1.    Принять    "Комплексную   программу    по    профилактике
   правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-
   на-Дону на 2004-2006 годы" (приложение).
       2.  Ежегодно заслушивать информацию Администрации города о ходе
   выполнения   принятой   "Комплексной  программы   по   профилактике
   правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-
   на-Дону на 2004-2006 годы".
       3.  Администрации  города при формировании  проекта  городского
   бюджета   на   очередной   финансовый  год  рассматривать   вопросы
   финансирования   Комплексной  программы  в  разрезе   ведомственной
   структуры   расходов   города  с  учетом  контрольных   показателей
   Ростовской  области,  определяемых согласно  методике  межбюджетных
   отношений.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  по  безопасности,  правопорядку,   связям   с
   правоохранительными органами и военнослужащими  (Воронцов  С.А.)  и
   постоянную  комиссию по бюджету города, местным налогам  и  сборам,
   муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.).
   
                                                            Мэр города
                                                       Ростова-на-Дону
                                                          М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 15.06.2004 N 323
   
                         КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
              ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ
            ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
                           НА 2004-2006 ГОДЫ
   
           1. Паспорт комплексной программы по профилактике
           правонарушений и укреплению общественного порядка
              в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы
   
       Наименование Программы - "Комплексная программа по профилактике
   правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-
   на-Дону на 2004-2006 годы".
       Основания для разработки Программы:
       -  окончание  срока  действия "Комплексной программы  борьбы  с
   преступностью на 2001-2003 годы", принятой решением городской  Думы
   22 марта 2001 года N 362;
       -  состояние общественного порядка и криминогенной обстановки в
   городе,      требующее      повышения     эффективности      работы
   правоохранительных органов;
       -   накопившиеся   проблемы   в  организации   деятельности   и
   материально-техническом обеспечении органов внутренних дел;
       -  принятый  Государственной  Думой  Федерального  Собрания  РФ
   Федеральный  закон  от  06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
   организации местного самоуправления в Российской Федерации".
       Заказчик-координатор Программы - Администрация города  Ростова-
   на-Дону.
       Цель  принятия  Программы - повышение эффективности  совместных
   усилий    правоохранительных    органов    и    органов    местного
   самоуправления,   заинтересованных   организаций   и   предприятий,
   общественных  объединений по обеспечению общественной  безопасности
   и  правопорядка,  усиление борьбы с преступностью,  противодействие
   организованной  преступности,  коррупции  и  терроризму,  повышение
   эффективности мероприятий по профилактике правонарушений.
       Задачи Программы:
       - совершенствование целостной системы профилактики преступлений
   и    правонарушений,    оказание    содействия    в    деятельности
   правоохранительных  структур  города на  приоритетных  направлениях
   борьбы   с   преступностью   и   терроризмом,   а   также   системы
   информационного    обеспечения   деятельности    правоохранительных
   органов;
       -  мобилизация  усилий  правоохранительных  органов  и  органов
   местного   самоуправления,   населения   города   на   профилактику
   правонарушений    и    преступлений   среди    граждан,    особенно
   несовершеннолетних;
       -  осуществление профилактических мероприятий в  отношении  лиц
   без определенного места жительства и рода занятий;
       -   совершенствование  организационно-структурного   построения
   милиции общественной безопасности УВД города Ростова-на-Дону;
       -    совершенствование   материально-технического   обеспечения
   подразделений   УВД   города   системами   и   средствами    связи,
   компьютерной   и   иной   оргтехникой,   транспортом,    служебными
   помещениями,      мебелью      для     повышения      эффективности
   правоохранительной деятельности;
       -    сохранение    и    закрепление   кадрового    состава    и
   профессионального  ядра  подразделений  органов   внутренних   дел,
   обеспечение   правовых,   социальных   и   морально-психологических
   условий,  необходимых  гарантий для службы  и  быта  сотрудников  и
   членов их семей;
       -    формирование   объективного   общественного    мнения    о
   правоохранительной   системе   и   результатах   ее   деятельности,
   восстановление  доверия общества к сотрудникам  органов  внутренних
   дел.
   
         2. Организационные и практические меры, направленные
         на обеспечение общественного порядка и безопасности,
              профилактику преступлений и правонарушений
   
       2.1. Руководствуясь Законом РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О
   милиции",  Указом  Президента РФ от 12 февраля 1993  г.  N  209  "О
   милиции  общественной безопасности (местной милиции)  в  Российской
   Федерации"  и другими нормативными документами, произвести  расчеты
   сил   и   средств   УВД  города,  задействованных  на   обеспечении
   общественного  порядка и безопасности в городе  Ростове-на-Дону,  в
   системе  единой  дислокации  и внести предложения  в  Администрацию
   Ростовской  области о приведении штатной численности в соответствие
   с действующими нормами.
       Привести  в соответствие с требованиями приказа МВД  РФ  от  16
   сентября  2002 г. N 900 "О мерах по совершенствованию  деятельности
   участковых    уполномоченных   милиции"   численность    участковых
   уполномоченных милиции.
       Исполнители: УВД, Администрация города.
       Срок: 2004 г.
       2.2.  В  соответствии с действующим законодательством в области
   миграционной политики и улучшения учетной и регистрационной  работы
   с  населением разработать проект положения о создании  в  структуре
   УВД города централизованных паспортно-визовых служб.
       Исполнители: УВД, администрации города и районов.
       Срок: 2004 г.
       2.3.   В   целях   оперативного   реагирования   на   состояние
   общественного  порядка  и  профилактики  преступлений  в   наиболее
   удаленных  от  органов внутренних дел микрорайонах  города  создать
   сеть  стационарных  постов  милиции  (СПМ).  Первая  очередь  -   3
   единицы:  в  Ворошиловском,  Октябрьском  и  Ленинском  районах;  2
   очередь  - 5 единиц: в Железнодорожном, Пролетарском, Советском  (2
   ед.), Первомайском.
       Исполнители:   УВД,  Департамент  строительства   администрации
   города, главы районных администраций.
       Срок: 2005-2006 гг.
       2.4.  На основании проведенного обследования участковых пунктов
   милиции   (УПМ)  города  на  предмет  соответствия   их   состояния
   требованиям  нормативных документов и в соответствии  с  ФЗ  РФ  "О
   милиции",  ведомственных нормативных актов МВД России предусмотреть
   выделение  дополнительно  28  помещений  для  оборудования  в   них
   участковых  пунктов  милиции. Обеспечить  содержание,  эксплуатацию
   помещений, оснащение мебелью, средствами связи и оргтехникой.
       В  целях  повышения  эффективности выполнения  служебных  задач
   подразделениями   участковых   уполномоченных   УВД    города    по
   обслуживанию  отдаленных административных участков, в т.ч.  садовых
   товариществ,   рассмотреть   вопрос   целесообразности    выделения
   служебного автотранспорта и портативных радиостанций.
       Исполнители: Администрация города и районов, УВД.
       Срок: 2004-2006 гг.
       2.5.  В  целях предупреждения краж имущества граждан  проводить
   работу   по  оснащению  и  поддержанию  в  исправном  состоянии   в
   подъездах  жилых  домов металлических дверей  с  кодовыми  замками,
   домофонами,  а  коммерческих  предприятий  -  средствами  тревожной
   сигнализации.    Шире   использовать   возможности    подразделений
   вневедомственной охраны.
       При проектировании и строительстве новых жилых домов, приеме  в
   эксплуатацию   зданий   рекомендовать   руководителям   ЖСК,    ТСЖ
   оборудовать дома домофонами, принимать по найму консьержек.
       Исполнители:    администрации   районов,   МУФЗ,    Департамент
   строительства, ОВД.
       Срок: весь период.
       2.6.  В  целях создания единой информационно-поисковой  системы
   организации  дорожного движения и активизации борьбы  с  кражами  и
   угонами   автомототранспорта  рассмотреть  возможность  привлечения
   средств  на  оборудование  до  40  основных  ключевых  перекрестков
   города  приборами  автоматического контроля "Поток"  по  считыванию
   номерных  знаков  транспортных средств с выводом  на  диспетчерские
   пункты.
       Исполнители: администрация города, УВД-ОВД.
       Срок: 2004-2005 гг.
       2.7. Для оперативного реагирования на криминогенную ситуацию на
   транспорте и в организации дорожного движения, разработать технико-
   экономическое  обоснование приобретения 50 единиц  автотранспортных
   средств  для  полка дорожно-патрульной службы отделений  ГИБДД  УВД
   города  (в пределах установленных норм), оборудованных специальными
   громкоговорящими     устройствами    (СГУ),    радиостанциями     и
   проблесковыми   маячками,   а   также  персональными   портативными
   компьютерами с возможностью модемной связи.
       Исполнители: Администрация города, УВД.
       Срок: 2005-2006 гг.
       2.8.  В  целях  снижения  аварийности  и  повышения  пропускной
   способности  автотранспорта  на  центральных  улицах  города   (ул.
   Большая  Садовая, пр. Буденновский, пр. Ворошиловский)  рассмотреть
   возможность перераспределения потоков общественного транспорта.
       Исполнители:   управление  транспорта   Администрации   города,
   ОГИБДД.
       Срок: весь период.
       2.9.  В  целях  обновления,  поддержания  в  рабочем  состоянии
   оперативных средств связи, укрепления материально-технической  базы
   полка  патрульно-постовой  службы  милиции  (ППСМ)  УВД  города   и
   отдельных  взводов ППС районных ОВД изыскать возможность  выделения
   денежных средств для приобретения 300 портативных радиостанций.
       Исполнители: Администрация города, УВД.
       Срок: 2005-2006 гг.
       2.10. Продолжить внедрение в практику работы патрульно-постовых
   нарядов  милиции  несение  службы со служебно-розыскными  собаками,
   реализовать  предложения об открытии питомников  служебно-розыскных
   собак  полка  ППСМ  УВД  города  и  РОВД,  строительстве  вольеров,
   приобретении и обучении служебно-розыскных собак.
       Исполнители:   УВД,  Департамент  строительства   администрации
   города.
       Срок: 2005-2006 гг.
       2.11.  В целях пресечения краж имущества граждан на территориях
   садоводческих товариществ продолжить работу по организации  несения
   патрульной   службы  на  их  территориях,  в  т.ч.  с  привлечением
   казачьих  дружин, внедрения электронно-сторожевых систем  охраны  и
   сигнализации.   Распространить  опыт  работы  в  этом   направлении
   администрации и ОВД Первомайского района города Ростова-на-Дону.
       Исполнители:  УВД города, районные администрации, садоводческие
   товарищества.
       Срок: весь период.
       2.12. В целях формирования объективного общественного мнения  о
   деятельности органов внутренних дел принимать участие в  проведении
   сходов  граждан; регулярно информировать население  о  криминальной
   ситуации  в  городе, освещать результаты работы органов  внутренних
   дел  и Администрации города по профилактике правонарушений в СМИ  и
   на  официальном  Интернет-портале городской  Думы  и  Администрации
   города.
       Исполнители: УВД-ОВД, Администрации города и районов.
       Срок: весь период.
       2.13.  Рекомендовать руководителям предприятий  и  организаций,
   независимо   от   форм   собственности,   при   открытии   объектов
   предприятий  (магазины,  рынки  и т.п.)  согласовывать  с  органами
   внутренних  дел вопросы установления технических средств  охраны  с
   сигнализацией, выводом на пульты централизованной охраны  отделений
   вневедомственной охраны ОВО при районных ОВД.
       Исполнители: администрации города и районов, ОВО.
       Срок: весь период.
       2.14.  Разработать  и  внедрить механизм реализации  Областного
   закона  "Об  административных правонарушениях" в  части  соблюдения
   тишины и покоя граждан в вечернее и ночное время.
       Исполнители: администрации районов, ОВД.
       Срок: весь период.
       2.15.  Ежегодно  по  итогам  работы правоохранительных  органов
   рассматривать   вопросы,   связанные   с   выполнением    положений
   "Комплексной программы по профилактике правонарушений и  укреплению
   общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006  годы",
   вносить рекомендации и предложения в заинтересованные ведомства  по
   устранению причин и условий, способствующих росту преступности.
       Исполнители: УВД, администрация города.
       Срок: весь период.
   
       3. Меры по совершенствованию профилактики правонарушений,
        борьбы с преступностью и терроризмом, устранению причин
          и условий, способствующих совершению экономических
                      и должностных преступлений
   
       3.1. Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.09.1999
   N  1040 "О мерах по противодействию терроризму", распоряжения Главы
   Администрации   Ростовской  области  от   16.04.2001   N   155   "О
   дополнительных    мерах    по    предупреждению    террористической
   деятельности  в Ростовской области", постановления Мэра  города  от
   30.01.2004  N 150 "О создании межведомственной антитеррористической
   комиссии  города  Ростова-на-Дону" и других нормативных  документов
   продолжить реализацию комплекса мероприятий по усилению  защиты  от
   терроризма  объектов  жизнеобеспечения, мест  массового  пребывания
   граждан,  общественного транспорта и связи, предприятий, имеющих  в
   производственном     цикле     радиоактивные,     взрывчатые      и
   сильнодействующие вещества.
       Исполнители:  УВД  и ОВД, управление ГО и ЧС,  межведомственные
   антитеррористические комиссии города и районов.
       Срок: 2004-2006 гг. по отдельным планам.
       3.2.   Рекомендовать  руководителям  коммерческих   предприятий
   города  (торговые  центры,  магазины,  банки,  офисы),  учреждений,
   проводящих  массовые культурно-зрелищные мероприятия и организующих
   досуг    граждан   (спортивные,   торгово-выставочные    комплексы,
   кинотеатры,   театры,  рестораны,  кафе)  города,   предусматривать
   расходы  на  оборудование  объектов  средствами  видеонаблюдения  и
   металлодетекторами.
       Исполнители:   Администрации   города   и   районов,   УВД-ОВД,
   руководители  предприятий  и учреждений  всех  форм  собственности,
   управление культуры, комитет по торговле и бытовому обслуживанию.
       Срок: весь период.
       3.3.   В   целях  повышения  эффективности  работы  оперативно-
   розыскной    части   УВД   по   линии   борьбы   с   экономическими
   преступлениями  изыскать  возможность  для  приобретения   приборов
   проверки денежных купюр центрального банка и иностранной валюты  на
   предмет их подлинности.
       Исполнители: УВД и ОВД, администрации районов.
       Срок: весь период по отдельным планам.
       3.4.  В  целях  противодействия  коррупции  в  системе  органов
   государственной  и муниципальной службы осуществлять  постоянную  и
   целенаправленную      профилактическую      работу.       Принимать
   незамедлительные  и гласные меры к должностным  лицам,  виновным  в
   причинении ущерба муниципальной собственности.
       Исполнители:  УВД и ОВД, контрольное управление,  Администрация
   города.
       Срок: весь период.
       3.5.  С  целью  выявления  и  профилактики  правонарушений   на
   потребительском рынке установить действенный заслон  поступлению  в
   розничную  сеть  опасных для здоровья продуктов питания  и  товаров
   массового   потребления.  Регулярно  рассматривать  результаты   на
   совещаниях администрации.
       Исполнители: УВД-ОВД, Администрации города и районов.
       Срок: весь период.
       3.6.  В соответствии с действующим законодательством определить
   места отбывания исправительных работ осужденными на предприятиях  и
   организациях города.
       Исполнители:   администрации   районов,   Главное    управление
   исполнения наказаний (ГУИН РО) (по согласованию).
       Срок: первое полугодие 2004 года.
       3.7.  Продолжить  практику проведения  оплачиваемых  работ  для
   безработных    граждан   по   охране   правопорядка,   профилактике
   правонарушений в городе Ростове-на-Дону.
       Исполнители: Администрация города, городская служба  занятости,
   УВД.
       Срок: весь период.
   
            4. Меры по усилению противодействия незаконному
              обороту наркотических веществ, профилактике
                       наркомании и алкоголизма
   
       4.1.   В   целях   усиления   противодействия   злоупотреблению
   наркотиками  и  создания условий для эффективности профилактической
   работы   всех  заинтересованных  ведомств,  разработать  и  принять
   целевую   программу,   охватывающую   системой   профилактики   все
   возрастные   группы   населения   города.   Всемерно   использовать
   возможности  средств  массовой информации  в  освещении  негативных
   последствий  наркомании и алкоголизма, пропаганды здорового  образа
   жизни.
       Исполнители: администрация, управление здравоохранения, УВД.
       Срок: 2004 год.
       4.2.  В целях пресечения фактов утечки наркотических препаратов
   из  медицинских  учреждений осуществлять  их  целевые  проверки  на
   предмет  соблюдения  полноты  учета, сохранности  и  обоснованности
   списания   наркотических  и  сильнодействующих  средств.  Регулярно
   проводить  профилактические мероприятия по выявлению и  уничтожению
   очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений.
       Исполнители: Администрация города, УВД-ОВД.
       Срок: 2004-2006 гг.
       4.3.   Обратиться  в  Министерство  здравоохранения  Ростовской
   области  с  предложением  о  разработке системы  реабилитации  лиц,
   прошедших  лечение  от  наркозависимости.  Предусмотрев  расширение
   сети  кабинетов  бесплатного анонимного лечения  несовершеннолетних
   от    наркологической    и   психотропной    зависимости,    ввести
   дополнительную  штатную численность подростковых  врачей-наркологов
   с  целесообразностью  создания  специализированного  отделения  для
   лечения несовершеннолетних наркоманов.
       Исполнители: Администрация города, УВД.
       Срок: 2004-2005 гг.
   
               5. Меры по профилактике правонарушений и
            предупреждению преступности несовершеннолетних
   
       5.1.   С   целью   профилактики  преступлений  террористической
   направленности   в   образовательных  учреждениях   города   внести
   предложения  руководству  ГУВД РО  по  введению  в  штаты  ПДН  ОВД
   дополнительной   единицы   для  организации   работы   по   данному
   направлению деятельности.
       Исполнители: ПДН УВД.
       Срок: 2004 г.
       5.2.    Разработать   программу   совершенствования   правовой,
   педагогической  и  психологической грамотности родителей,  а  также
   правового обучения подростков.
       Исполнители: Администрация города, управление образования, УВД.
       Срок: весь период.
       5.3.  Обратиться в Администрацию Ростовской области с  просьбой
   рассмотреть   вопрос   о   возможности  оборудования   в   лечебных
   учреждениях города специальных боксов (палат) с обеспечением в  них
   строгого  контрольно-пропускного режима для выявленных безнадзорных
   (беспризорных) несовершеннолетних, оказавшихся в социально  опасном
   положении и нуждающихся в помощи со стороны государства.
       Исполнители: УВД, Администрация города.
       Срок: 2004-2005 гг.
       5.4.   Организовать  проведение  межведомственных   комплексных
   оперативно-профилактических    операций    "Подросток",     "Лето",
   "Занятость",   направленных  на  предупреждение  безнадзорности   и
   правонарушений несовершеннолетних, улучшения их занятости. С  целью
   переориентации   негативных  интересов  подростков   активизировать
   работу клубов, спортивных площадок, юношеских спортивных школ.
       Исполнители:   УВД-ОВД,  администрации   районов,   управления:
   образования, здравоохранения, культуры; комитеты по делам  молодежи
   и спорту, служба занятости.
       Срок: 2004-2006 гг.
   
            6. Социальная защищенность сотрудников милиции.
                         Комплектование кадров
   
       6.1.  В  целях  обеспечения сотрудников  Ростовского  гарнизона
   милиции  жильем разработать проекты переоборудования и капитального
   ремонта  имеющихся в распоряжении УВД г. Ростова-на-Дону помещений,
   расположенных  по  адресам: ул. Мурлычева,  72/57  (цокольный  этаж
   площадью  500 кв. м), ул. Орбитальная, 70/1 (пл. 1000 кв.  м),  под
   общежития для сотрудников милиции.
       Исполнители: УВД, Администрация города.
       Срок: 2004 г.
   
         7. Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения
                реализации Программы на 2004-2006 годы
                                   
                                                           (тыс. руб.)
   --------------------------------------------------T--------T--------T--------¬
   ¦               Наименование расходов             ¦2005 г. ¦2006 г. ¦  Всего ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦1. Проектирование и строительство стационарных   ¦  1000  ¦  1500  ¦  2500  ¦
   ¦постов ППСМ МОБ УВД города Ростова-на-Дону       ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦2. Реконструкция зданий СП ДПС ГИБДД и оборудова-¦6090000 ¦6090000 ¦12180000¦
   ¦ние их системами типа "Бекас" (4 компл.)         ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦3. Приобретение и установка на перекрестках дорог¦1450000 ¦1450000 ¦ 2930000¦
   ¦40 ед. приборов автоматического контроля (ПАК)   ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦"Поток"                                          ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦4. Изготовление 100 абонентских комплектов радио-¦1200000 ¦1200000 ¦ 2400000¦
   ¦маяков для ОГИБДД города                         ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦5. Приобретение 35 ед. автотранспортной техники  ¦3800000 ¦3800000 ¦76000000¦
   ¦для полка ППСМ УВД города                        ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦6. Приобретение 300 портативных радиостанций для ¦2250000 ¦2250000 ¦ 4500000¦
   ¦полка ППСМ города                                ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦7. Приобретение 3 единиц служебного автотранспор-¦ 180000 ¦3600000 ¦ 540000 ¦
   ¦та для ОУР УВД города                            ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦8. Приобретение, обучение и содержание служебных ¦1057000 ¦ 105700 ¦ 2114000¦
   ¦собак для полка ППСМ УВД города Ростова-на-Дону и¦        ¦        ¦        ¦
   ¦РОВД                                             ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦9. Проектирование и строительство вольеров для   ¦ 15500  ¦ 15500  ¦  31000 ¦
   ¦содержания СРС УВД г. Ростова-на-Дону и РОВД     ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦10. Приобретение 50 ед. автотранспорта для полка ¦5000000 ¦6000000 ¦11000000¦
   ¦ДПС ГИБДД УВД                                    ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦11. Приобретение 2 ед. автотранспорта для подбора¦ 520000 ¦ 520000 ¦ 1040000¦
   ¦БОМЖ и конвоирования                             ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦12. Приобретение 7 единиц автотранспорта для уча-¦1120000 ¦   -    ¦ 1120000¦
   ¦стковых уполномоченных милиции                   ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦13. Приобретение 208 портативных радиостанций для¦ 593500 ¦ 593500 ¦ 1872000¦
   ¦участковых уполномоченных милиции                ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦14. Приобретение компьютерной техники для участ- ¦ 500000 ¦ 500000 ¦ 1000000¦
   ¦ковых уполномоченных милиции                     ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦15. Ремонт и оборудование участковых пунктов     ¦ 600000 ¦ 300000 ¦ 1200000¦
   ¦милиции УВД г. Ростова-на-Дону                   ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦16. Приобретение наглядных пособий для профориен-¦  6000  ¦  6000  ¦  12000 ¦
   ¦тации и служебной подготовки                     ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦17. Реконструкция помещений под общежития УВД го-¦        ¦        ¦        ¦
   ¦рода Ростова-на-Дону:                            +--------+--------+--------+
   ¦по ул. Мурлычева, 72/57                          ¦3000000 ¦   -    ¦ 3000000¦
   ¦                                                 +--------+--------+--------+
   ¦по ул. Орбитальная, 70/1                         ¦3000000 ¦3250000 ¦ 6250000¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦18. Реконструкция помещений МРЭО ГИБДД города    ¦1500000 ¦1500000 ¦ 3000000¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦19. Разработка проектно-сметной документации и   ¦10000000¦10000000¦20000000¦
   ¦строительство нового здания Ленинского РОВД      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-------------------------------------------------+--------+--------+--------+
   ¦Итого:                                           ¦        ¦        ¦82368000¦
   L-------------------------------------------------+--------+--------+---------
   
        7.1. Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения
                  реализации первого этапа Программы
   
                                                           (тыс. руб.)
   ---------------------------------------------------------------------T--------¬
   ¦                        Наименование расходов                       ¦ Итого  ¦
   ¦                                                                    ¦расходов¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦1. Проектирование и строительство стационарных постов ППСМ МОБ УВД  ¦ 2950,00¦
   ¦города Ростова-на-Дону с укомплектованием средствами связи и орг-   ¦        ¦
   ¦техникой (8 постов)                                                 ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦2. Строительство зданий КПМ ДПС ГИБДД (4 поста)                     ¦ 4000,00¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦3. Приобретение и установка на КПМ программно-аппаратного комплекса ¦ 3720,00¦
   ¦"Поток" (ПАК), для 4 постов                                         ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦4. Приобретение на стационарные посты и в отделение розыска полка   ¦  490,00¦
   ¦ДПС ОГИБДД УВД радиомаяков для отделов ГИБДД города                 ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦5. Приобретение служебно-розыскных собак для полка ППСМ УВД города  ¦  545,50¦
   ¦Ростова-на-Дону и РОВД (28 собак)                                   ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦6. Проектирование и строительство вольеров для содержания служебно- ¦ 1223,60¦
   ¦розыскных собак полка ППСМ (28 ед.)                                 ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦7. Приобретение автотранспортных средств для участковых уполномо-   ¦ 1120,00¦
   ¦ченных милиции РОВД (7 ед.)                                         ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦8. Приобретение портативных радиостанций для участковых уполномо-   ¦ 1872,00¦
   ¦ченных милиции РОВД (208 ед.)                                       ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦9. Приобретение компьютерной и криминалистической техники, средств  ¦ 1000,00¦
   ¦связи для участковых уполномоченных милиции                         ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦10. Приобретение наглядных пособий для служебной подготовки, разме- ¦   30,00¦
   ¦щения рекламы для принятия на службу в МВД                          ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦11. Ремонт и оборудование опорных пунктов милиции                   ¦ 1200,00¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦12. Реконструкция помещений под общежитие для сотрудников УВД города¦ 5030,00¦
   ¦по ул. Мурлычева (цокольный этаж)                                   ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦13. Реконструкция помещений под общежитие для сотрудников УВД города¦ 6250,00¦
   ¦по ул. Орбитальная                                                  ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦14. Приобретение прибора для проверки денежных купюр и акцизных ма- ¦   90,00¦
   ¦рок на предмет их подлинности для работы ОРЧ по БЭП (30 шт.)        ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦15. Выделение денежных средств на строительство вольеров для слу-   ¦  300000¦
   ¦жебно-розыскных собак Управлению Госнаркоконтроля РФ по Ростовской  ¦        ¦
   ¦области                                                             ¦        ¦
   +--------------------------------------------------------------------+--------+
   ¦Итого:                                                              ¦ 29821,1¦
   L--------------------------------------------------------------------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz