Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 05.05.2004 N 224 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2004 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 5 мая 2004 г. N 224
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
              МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАЕ 2004 ГОДА
   
       В  соответствии с постановлением Главы Администрации области от
   04.11.2000  N  418  "О порядке оказания адресной социальной  помощи
   малоимущим жителям Ростовской области":
       1. Выделить в мае 2004 года средства, предусмотренные Областным
   законом  "Об  областном бюджете на 2004 год" на  оказание  адресной
   социальной  помощи малоимущим жителям области, в сумме 7253,3  тыс.
   рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   А.М.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития
   области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 05.05.2004 N 224
   
                         РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
                НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                            В МАЕ 2004 ГОДА
   
   ----T-----------------------------------------T-------------¬
   ¦ N ¦             Города, районы              ¦    Сумма    ¦
   ¦п/п¦                                         ¦(тыс. рублей)¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 1 ¦                    2                    ¦      3      ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 1 ¦г. Азов                                  ¦    138,0    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 2 ¦г. Батайск                               ¦    155,2    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район¦    133,0    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 4 ¦г. Волгодонск                            ¦    236,0    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 5 ¦г. Гуково                                ¦    133,3    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 6 ¦г. Донецк                                ¦    72,0     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 7 ¦г. Зверево                               ¦    54,7     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский                    ¦    142,5    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район ¦    128,7    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район        ¦    127,5    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦11 ¦г. Новочеркасск                          ¦    300,0    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦12 ¦г. Новошахтинск                          ¦    195,4    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦13 ¦г. Сальск и Сальский район               ¦    161,3    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦14 ¦г. Таганрог                              ¦    517,0    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦15 ¦г. Шахты                                 ¦    413,5    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦г. Ростов-на-Дону:                       ¦             ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦16 ¦Ворошиловский район                      ¦    326,1    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦17 ¦Железнодорожный район                    ¦    182,1    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦18 ¦Кировский район                          ¦    106,4    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦19 ¦Ленинский район                          ¦    163,4    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦20 ¦Октябрьский район                        ¦    239,2    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦21 ¦Первомайский район                       ¦    294,6    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦22 ¦Пролетарский район                       ¦    207,4    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦23 ¦Советский район                          ¦    280,2    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦24 ¦Азовский район                           ¦    162,1    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦25 ¦Аксайский район                          ¦    158,4    ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦26 ¦Багаевский район                         ¦    60,7     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦27 ¦Боковский район                          ¦    28,4     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦28 ¦Верхнедонской район                      ¦    41,1     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦29 ¦Веселовский район                        ¦    46,4     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦30 ¦Волгодонской район                       ¦    57,0     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦31 ¦Дубовский район                          ¦    31,1     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦32 ¦Егорлыкский район                        ¦    56,7     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦33 ¦Заветинский район                        ¦    33,3     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦34 ¦Зерноградский район                      ¦   100,6     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦35 ¦Зимовниковский район                     ¦    82,6     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦36 ¦Кагальницкий район                       ¦    53,5     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦37 ¦Каменский район                          ¦    86,9     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦38 ¦Кашарский район                          ¦    49,2     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦39 ¦Константиновский район                   ¦    61,7     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦40 ¦Куйбышевский район                       ¦    26,6     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦41 ¦Мартыновский район                       ¦    67,6     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦42 ¦Матвеево-Курганский район                ¦    74,5     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦43 ¦Милютинский район                        ¦    31,4     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦44 ¦Морозовский район                        ¦    76,7     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦45 ¦Мясниковский район                       ¦    49,7     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦46 ¦Неклиновский район                       ¦   128,8     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦47 ¦Обливский район                          ¦    34,0     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦48 ¦Октябрьский (с) район                    ¦   128,3     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦49 ¦Орловский район                          ¦    72,0     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦50 ¦Песчанокопский район                     ¦    61,7     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦51 ¦Пролетарский (с) район                   ¦    59,4     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦52 ¦Ремонтненский район                      ¦    38,3     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦53 ¦Родионово-Несветайский район             ¦    41,4     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦54 ¦Семикаракорский район                    ¦    84,8     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦55 ¦Советский (с) район                      ¦    13,8     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦56 ¦Тарасовский район                        ¦    57,1     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦57 ¦Тацинский район                          ¦    72,5     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦58 ¦Усть-Донецкий район                      ¦    58,1     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦59 ¦Целинский район                          ¦    57,8     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦60 ¦Цимлянский район                         ¦    60,4     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦61 ¦Чертковский район                        ¦    70,9     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦62 ¦Шолоховский район                        ¦    44,1     ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Министерство труда и социального развития¦    26,2     ¦
   ¦   ¦области                                  ¦             ¦
   +---+-----------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Всего                                    ¦   7253,3    ¦
   L---+-----------------------------------------+--------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz