Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ТАГАНРОГА ОТ 29.04.2004 N 711 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

  
УТРАТИЛО СИЛУ - РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА
ОТ 24.02.05 N 30             

                    ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 29 апреля 2004 г. N 711
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
                 НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
   
              (в ред. решения городской Думы г. Таганрога
                         от 29.07.2004 N 763)
   
       В целях совершенствования системы адресной социальной поддержки
   малообеспеченных  граждан и реализации на территории  г.  Таганрога
   постановления Главы Администрации Ростовской области от  30.01.2004
   N  55  "О  предоставлении  гражданам субсидий  на  оплату  жилья  и
   коммунальных услуг" городская Дума решила:
       1.  Утвердить Положение "О предоставлении гражданам субсидий на
   оплату жилья и коммунальных услуг" (приложение 1).
       2.  Управлению  социальной  защиты населения  города  (Башарина
   О.И.):
       2.1.  Организовать работу по предоставлению гражданам  субсидий
   на  оплату  жилья и коммунальных услуг в соответствии  с  настоящим
   решением.
       2.2.  Создать  комиссию  по  вопросам предоставления  гражданам
   субсидий  в  ситуациях,  не урегулированных  порядком  и  условиями
   предоставления субсидий в Ростовской области.
       3. Поручить Администрации г. Таганрога (Федянин Н.Д.):
       3.1.  Разработать план мероприятий, обеспечивающих  постепенную
   замену  финансовой помощи гражданам по оплате жилья и  коммунальных
   услуг  в  виде дотаций организациям жилищно-коммунального хозяйства
   на   адресные   субсидии,   перечисляемые  на   персонифицированные
   социальные   счета   граждан  в  соответствии  с   федеральными   и
   областными нормативными правовыми актами.
       3.2. Привести нормативные правовые акты местного самоуправления
   по  вопросам  предоставления гражданам субсидий на оплату  жилья  и
   коммунальных услуг в соответствие с настоящим решением.
       3.3. В случае утверждения новых тарифов на жилищно-коммунальные
   услуги,  приводящих  к  увеличению  расходов  местного  бюджета   в
   текущем   году  на  предоставление  субсидий  по  оплате  жилья   и
   коммунальных   услуг   сверх   сумм,   предусмотренных    методикой
   определения   межбюджетных  отношений  в  Ростовской   области   на
   очередной   финансовый   год,  одновременно  определять   источники
   финансирования данных расходов.
       4. Установить, что:
       4.1.  В  период  с  1  января 2004 года до  вступления  в  силу
   настоящего  решения  при  назначении субсидий  на  оплату  жилья  и
   коммунальных    услуг   руководствоваться   постановлением    Главы
   Администрации  Ростовской области от 30.01.2004  N  55  и  решением
   городской  Думы  от 29.05.2003 N 522 "Об утверждении  Положения  "О
   порядке  предоставления гражданам г. Таганрога субсидий  на  оплату
   жилья   и   коммунальных  услуг,  приобретение  твердого   топлива,
   сжиженного   (баллонного)   газа"  в   части,   не   противоречащей
   вышеуказанному постановлению.
       4.2. Нормативные правовые акты, принятые на территории города и
   регламентирующие  вопросы  предоставления  гражданам  субсидий   на
   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  применяются  в  части,   не
   противоречащей настоящему решению.
       5.   Признать  утратившим  силу  решение  городской   Думы   от
   29.05.2003   N   522   "Об   утверждении   Положения   "О   порядке
   предоставления  гражданам г. Таганрога субсидий на оплату  жилья  и
   коммунальных  услуг,  приобретение  твердого  топлива,   сжиженного
   (баллонного) газа".
       6.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования  в  средствах  массовой информации  и  применяется  к
   правоотношениям, возникшим с 1 января 2004 года.
       7.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   Главу городского самоуправления Федянина Н.Д.
   
                                       Глава городского самоуправления
                                                             Н.ФЕДЯНИН
   
                                           Председатель городской Думы
                                                            Ю.СТЕФАНОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 29.04.2004 N 711
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
                 НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
              (в ред. решения городской Думы г. Таганрога
                         от 29.07.2004 N 763)
   
                          I. Общие положения
   
       В  соответствии с Законом Российской Федерации  от  24.12.92  N
   4218-1  (в  редакции от 06.05.2003 N 52-ФЗ) "Об основах федеральной
   жилищной  политики", постановлением Главы Администрации  Ростовской
   области от 30.01.2004 N 55 "О предоставлении гражданам субсидии  на
   оплату  жилья и коммунальных услуг" и настоящим Положением субсидии
   на  оплату  жилья  и  коммунальных услуг предоставляются  гражданам
   Российской Федерации, проживающим на территории города Таганрога.
   
            II. Условия и процедура предоставления субсидий
   
       2.1.   Субсидии   на   оплату  жилья   и   коммунальных   услуг
   предоставляются:
       нанимателям жилых помещений по договору социального найма;
       нанимателям   жилых   помещений  (не   находящихся   на   праве
   собственности) по договору найма в государственном и  муниципальном
   жилищном фонде;
       членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов;
       собственникам  жилых  помещений (квартир,  жилых  домов,  части
   квартир  или жилых домов), включая членов товариществ собственников
   жилья;
       гражданам,  проживающим в общежитиях, входящих в жилищный  фонд
   независимо от формы собственности.
       2.2.   Права   на  получение  субсидий  семьями   или   одиноко
   проживающими   гражданами   (в  том   числе   бывшими   супругами),
   зарегистрированными  по месту жительства в одном  жилом  помещении,
   но   оплачивающими   жилищно-коммунальные   услуги   по   различным
   платежным документам, имеющими раздельные финансовые лицевые  счета
   (коммунальные  квартиры,  общежитие) и не  объединяющими  для  этой
   цели  свои  доходы с доходами других семей (граждан),  определяются
   отдельно.
       2.3. Права на получение субсидий бывших супругов, иных граждан,
   не  являющихся  членами  одной семьи, проживающих  в  однокомнатной
   квартире,  комнате  в коммунальной квартире или общежитии,  смежных
   неизолированных   комнатах,  при  отсутствии  у   них   возможности
   проживать   в   изолированных  жилых  помещениях,   их   доходы   и
   собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг  по  общим
   платежным   документам  и  общему  финансовому  счету  определяются
   раздельно.  При  этом  размеры оплаты жилья и  коммунальных  услуг,
   приходящиеся  на  бывших  супругов,  иных  граждан,  не  являющихся
   членами    одной   семьи,   определяются   пропорционально    числу
   проживающих совместно с ними членов их семей.
       2.4.  Граждане,  проживающие  в жилом  помещении  на  основании
   договора  найма  с  собственниками жилых  помещений  (принадлежащих
   физическим  и  юридическим лицам на праве  частной  собственности),
   договора  поднайма с нанимателями жилых помещений в жилищном  фонде
   любого  вида  или  договора безвозмездного пользования,  утрачивают
   право  на  получение  субсидий  независимо  от  степени  родства  с
   наймодателем, нанимателем или ссудодателем.
       2.5. При определении права на субсидию учитываются:
       социальная норма площади жилья;
       нормативы   потребления   коммунальных  услуг   (водоснабжения,
   водоотведения,    газоснабжения,   включая    газ    в    баллонах,
   электроснабжения,   горячего  водоснабжения,   отопления),   вывоза
   бытовых отходов;
       нормы отпуска твердого топлива (в соответствии с постановлением
   Главы  Администрации  области  от  22.09.95  N  264)  и  сжиженного
   (баллонного) газа (30 кг на одну газобаллонную установку);
       максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья  и
   коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
       исключен. - Решение городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N
   763.
       2.6.  Решение  о  предоставлении гражданам субсидий  на  оплату
   жилья  и коммунальных услуг принимает Управление социальной  защиты
   населения г. Таганрога (далее - УСЗН).
       2.7.  Гражданам,  имеющим  задолженность  по  оплате  жилья   и
   коммунальных  услуг, субсидии предоставляются при условии  принятия
   и  выполнения  должниками согласованных с кредиторами  обязательств
   по погашению задолженности.
       2.8.  Для  принятия решения о предоставлении гражданам субсидий
   специалисты УСЗН:
       ведут  прием граждан, рассматривают их заявления с прилагаемыми
   документами,   обрабатывают  и  хранят  документы   и   информацию,
   содержащие   сведения  о  праве  граждан  на  получение   субсидий,
   рассчитывают   размеры  субсидий,  доводят  для  сведения   граждан
   решение   о   предоставлении  субсидии  с  указанием  размера   или
   основания  для отказа в предоставлении субсидии. Решение  доводится
   до  граждан  в  срок, не превышающий десяти дней со дня  обращения,
   при наличии всех необходимых документов;
       в  установленном законодательством порядке проверяют полноту  и
   достоверность    информации,   содержащейся    в    предоставленных
   гражданами   документах,  необходимой  для   принятия   решения   о
   предоставлении  субсидии  и расчета ее размера,  путем  направления
   официальных  запросов  в органы государственной  власти  Российской
   Федерации,    Ростовской   области,   налоговые   органы,    органы
   государственных      внебюджетных      фондов,       осуществляющие
   государственную    регистрацию   индивидуальных   предпринимателей,
   органы  и  учреждения  государственной службы занятости  населения,
   другие органы и организации.
       В   случае   предоставления   заявителем   неполных   и   (или)
   недостоверных   сведений  УСЗН  отказывает  ему  в   предоставлении
   субсидии.
       2.9.   Субсидии   на   оплату  жилья   и   коммунальных   услуг
   предоставляются  на  основании  поданных  гражданами  заявлений   и
   прилагаемых  к  ним  документов в соответствии  с  регистрацией  по
   месту   жительства  граждан,  являющихся  одной   семьей,   включая
   граждан,  временно зарегистрированных по месту пребывания в  других
   жилых помещениях. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг  по
   месту пребывания гражданам не предоставляются.
       В    заявлении   гражданина   на   субсидию   от   лица    всех
   совершеннолетних  членов  семьи  отражается  согласие  на  проверку
   предоставленной информации о доходах и направление для ее  контроля
   запросов в любые органы и организации.
       2.10.   Субсидии   не   назначаются  семьям,   совершеннолетние
   трудоспособные члены которых не предоставили сведения о доходах  от
   трудовой,  индивидуальной предпринимательской и иной  деятельности,
   приносящей  доходы  в  течение трех месяцев, предшествующих  месяцу
   обращения,   за  исключением  периода,  когда  они   имели   статус
   безработных.  Допускается отсутствие в течение  расчетного  периода
   доходов   от   трудовой,   индивидуальной  и   иной   деятельности,
   приносящей   доходы,  у  неработающих  жен  военнослужащих   (кроме
   военнослужащих  по призыву) и приравненных к ним лиц  в  отдаленных
   гарнизонах   и   местностях,   где   отсутствует   возможность   их
   трудоустройства;  матерей  (или других  родственников),  фактически
   осуществляющих уход за ребенком, находящимся в отпуске по уходу  за
   ребенком до достижения им 3-летнего возраста; гражданам до 23  лет,
   обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме  обучения;
   лиц,  осуществляющих  уход за инвалидом 1 группы  или  престарелым,
   нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению  лечебного
   учреждения  или  достигшим  80 лет, а  также  ребенком-инвалидом  в
   возрасте до 18 лет.
   (в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N 763)
       Субсидия может предоставляться на всех членов семьи, включая  и
   лиц,  которым  не выплачена начисленная заработная плата  (денежное
   содержание,   содержание)  в  случае  предоставления  документа   о
   размере  начисленной заработной плате по форме, указанной в разделе
   VII п. 7.8 настоящего Положения. При этом сумма начисленной, но  не
   выплаченной  заработной платы в расчет среднедушевого дохода  семьи
   не  включается.  Субсидия  в  этом случае  предоставляется  на  три
   месяца.  В  случае выплаты задержанной заработной  платы  (денежное
   содержание,   содержание)   субсидия   пересчитывается   с   учетом
   изменившегося  совокупного дохода семьи. При этом в  силу  вступает
   п.   2.13   настоящего  положения,  а  ранее  выплаченные  субсидии
   возмещению не подлежат.
       2.11.    К    заявлениям    граждан   прилагаются    документы,
   подтверждающие:
       гражданство Российской Федерации всех членов семьи;
       право  проживания  в жилом помещении в качестве  нанимателя  по
   договору  социального найма или по договору найма в государственном
   или   муниципальном  жилом  фонде,  собственника,   нанимателя   по
   договору    найма    в   общежитии,   члена   жилищно-строительного
   кооператива, товарищества собственников жилья и др.;
       регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства  -
   справки  жилищных  управлений,  ЖСК,  ТСЖ,  или  иных  организаций,
   ответственных за регистрацию и снятие граждан Российской  Федерации
   с  регистрационного  учета  по месту  жительства,  или  выписки  из
   домовых  (поквартирных) книг, или копии свидетельства о регистрации
   по  месту  жительства,  или справки органов регистрационного  учета
   (органов внутренних дел или органов местного самоуправления);
       состав семьи заявителя - свидетельства о браке; свидетельства о
   рождении   детей;   свидетельства  о   расторжении   брака;   копии
   документов,   подтверждающих  другие  степени  родства  (свойство),
   опекунство,  попечительство; выписки из личных дел  военнослужащих;
   решения судов о признании членом семьи и другие документы;
       доходы  всех  членов семьи, указанные в разделе VII  настоящего
   Положения.  При регистрации одного из супругов по месту  жительства
   отдельно  от другого супруга, а также от их несовершеннолетних  или
   находящихся на иждивении детей представляются документы  о  доходах
   обоих супругов (родителей);
       регистрацию неработающих граждан и факт выплачиваемого  пособия
   службой занятости;
       сумму  начисленных гражданам платежей за жилье  и  коммунальные
   услуги  и  сведения о наличии просроченной задолженности по  оплате
   жилья и коммунальных услуг;
       в    случае    необходимости   -   справку   Бюро   технической
   инвентаризации  (БТИ)  о  наличии  жилых  помещений,  оборудованных
   печным отоплением, и размере жилой площади;
       регистрацию    в   соответствии   с   правилами    безопасности
   газобаллонной установки газоснабжающей организации.
       Для граждан, ранее зарегистрированных в УСЗН, используется база
   данных   адресной  социальной  помощи  и  требуется  предоставление
   только недостающих документов.
       2.12.  При наличии технической возможности специалисты  УСЗН  в
   соответствии  с  законодательством  и  с  согласия  граждан   могут
   получать   сведения,   указанные  в  п.   2.11   самостоятельно   в
   электронном  виде  от организаций, которые могут  предоставить  эти
   сведения.  В  этом  случае  предоставление  и  подтверждение  таких
   сведений   гражданами  не  требуется.  Заверение  копий   подлинных
   документов,     представляемых    и    предъявляемых    гражданами,
   производится УСЗН самостоятельно.
       2.13.   Заявители   несут   персональную   ответственность   за
   достоверность предоставленных сведений и документов в  соответствии
   с    действующим    законодательством.   Заявитель    или    другие
   совершеннолетние члены семьи сообщают об изменении состава семьи  и
   уровня   ее   доходов  в  течение  двух  недель  после  наступления
   соответствующего события.
   (п.  2.13  в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004
   N 763)
       2.14.   УСЗН  формирует  на  каждого  заявителя  личное   дело,
   включающее    все    документы   и   сведения,   необходимые    для
   предоставления  или  отказа  в предоставлении  субсидии  на  оплату
   жилья и коммунальных услуг.
       2.15. Документы, а в необходимых случаях - их копии, и сведения
   на  бумажных и магнитных носителях подлежат хранению не менее  трех
   лет.  При  несоответствии между записями на бумажных и  электронных
   носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
       2.16.  УСЗН  несет ответственность за соблюдение режима  защиты
   обработки    и    порядка    использования   информации,    который
   устанавливается  в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации.  Сведения,  полученные  от  граждан  при  обращении   за
   субсидиями,   не   могут  быть  использованы  в  целях   причинения
   имущественного и морального вреда гражданам.
       2.17.   Субсидии   на   оплату  жилья  и   коммунальных   услуг
   предоставляются  сроком на шесть месяцев (за  исключением  случаев,
   установленных  п.  2.10  настоящего  Положения)  с  момента  подачи
   гражданами заявления со всеми необходимыми документами.
       2.18.  При  обращении  граждан с заявлениями  о  предоставлении
   субсидий  и  приложением всех необходимых документов с  первого  по
   пятнадцатое  число  текущего  месяца  субсидии  предоставляются   с
   первого  числа текущего месяца. При обращении граждан с  заявлением
   и  приложением  всех  необходимых  документов  с  шестнадцатого  по
   последнее число текущего месяца субсидии предоставляются с  первого
   числа следующего месяца.
       2.19.   Предоставление  (выплата)  субсидий   на   приобретение
   твердого  топлива  (при  наличии печного  отопления)  и  сжиженного
   (баллонного) газа производится ежемесячно по реестрам,  формируемым
   УСЗН,  посредством перечисления на лицевые счета  граждан  в  банке
   или  через  кассу УСЗН по ведомости с учетом срока подачи заявления
   в   соответствии   с   порядком,  утвержденным  Главой   городского
   самоуправления.
   
                   III. Определение размера субсидии
   
       3.1.  При предоставлении субсидий учитываются расходы на оплату
   жилья  (для  нанимателей - с учетом платы за наем)  и  коммунальных
   услуг   в  пределах  социальной  нормы  площади  жилья,  нормативов
   потребления   коммунальных   услуг,   приходящихся   на    граждан,
   зарегистрированных по месту жительства и проживающих в одном  жилом
   помещении  на основаниях, указанных в пунктах 2.1 и 3.8  настоящего
   Положения, и осуществляемые за счет общих доходов членов  семьи  по
   общим  платежным  документам, а для проживающих  в  многоквартирных
   домах, кроме того, и по общему финансовому лицевому счету (далее  -
   ОСН).
   (п. 3.1 в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004  N
   763)
       Расходы   граждан,  зарегистрированных  по   этому   же   месту
   жительства,  но  не  имеющих права на получение субсидии,  а  равно
   расходы  граждан, зарегистрированных по месту пребывания  в  данном
   жилом  помещении,  при  расчете  субсидий  не  включаются  в  общие
   расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг.
       3.2. Размер предоставляемой гражданину субсидии на оплату жилья
   и  коммунальных  услуг  рассчитывается  исходя  из  устанавливаемых
   органами  местного  самоуправления в  соответствии  со  стандартами
   оплаты жилья и коммунальных услуг:
       цен  на  содержание  и  ремонт  жилья,  платы  за  наем  жилого
   помещения  (для  нанимателей)  в  государственном  и  муниципальном
   жилищном фонде, предоставляемого по договорам социального найма;
       тарифов   на   коммунальные  услуги,   оказываемые   гражданам,
   проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от  форм
   собственности;
       субсидии   на   приобретение  твердого  топлива  и   сжиженного
   (баллонного)  газа  рассчитываются по ценам на  эти  виды  топлива,
   действующим в г. Таганроге для населения.
   (в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N 763)
       Для  граждан,  оплачивающих коммунальные услуги  по  показаниям
   приборов   учета,   при  расчете  расходов  на   оплату   жилья   и
   коммунальных  услуг для определения права на субсидию  используется
   стоимость электрической и тепловой энергии, воды и сетевого газа  в
   пределах нормативов их потребления.
       3.3.  Исключен.  -  Решение  городской  Думы  г.  Таганрога  от
   29.07.2004 N 763.
       3.4.  Размер  субсидии,  предоставляемой  семье,  часть  членов
   которой  временно  проживает отдельно, в связи  с  чем  в  случаях,
   предусмотренных   законодательством   или   договором,   плата   за
   отдельные  виды  жилищных  и  коммунальных  услуг  не  начисляется,
   рассчитывается исходя из того, что:
       оплата отопления и жилья (содержание, ремонт, найм) взимается в
   полном размере с учетом в составе семьи временно выбывших лиц;
       оплата  других  коммунальных услуг взимается  за  вычетом  сумм
   платежей, приходящихся на временно выбывших членов семьи;
       оплата  услуг  по вывозу бытовых отходов взимается  за  вычетом
   сумм  платежей,  приходящихся на временно  выбывших  членов  семьи,
   постоянно  проживающих в индивидуальных жилых домах, или если  этот
   платеж  не  включен  в  состав платы за содержание  многоквартирных
   домов.
       3.5.  В  случае регистрации по месту жительства в разных  жилых
   помещениях  членов  семьи  (супругов и  их  несовершеннолетних  или
   находящихся   на   иждивении  детей  до  23  лет,   обучающихся   в
   образовательных  учреждениях  по  очной  форме  обучения),  имеющих
   право  на  получение субсидии, субсидия рассчитывается  в  пределах
   социальной   нормы  площади  жилья,  приходящейся   на   количество
   граждан, зарегистрированных по месту жительства заявителя с  учетом
   дохода,  равного произведению среднедушевого дохода,  рассчитанного
   исходя из совокупного дохода семьи, на число зарегистрированных  по
   данному адресу членов семьи.
       3.6.  При  среднедушевом  доходе семьи  выше  установленного  в
   области  в  соответствии с законодательством  Российской  Федерации
   прожиточного  минимума  величина  субсидии  (C1)  определяется   по
   следующей формуле:
   
                        С1 = ОСН - (МДДр х Д),
   
       где ОСН - расходы, определяемые в соответствии с пунктами 3.1 и
   3.2  настоящего  Положения по действующим на момент  предоставления
   субсидий ценам и тарифам, рассчитанные в рублях;
   (в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N 763)
       МДДр  -  максимально допустимая доля расходов граждан на оплату
   жилья   и   коммунальных   услуг   в   совокупном   доходе   семьи,
   установленная в Ростовской области;
       Д  -  совокупный  доход семьи, определенный  в  соответствии  с
   разделом VII настоящего Положения, в рублях.
       3.7.  При  среднедушевом  доходе семьи  ниже  установленного  в
   соответствии  с  законодательством прожиточного  минимума  величина
   субсидии (С2) определяется по следующей формуле:
   
                      С2 = ОСН - (МДДф х Д х К),
                                   
       где  МДДф - федеральный стандарт - максимально допустимая  доля
   расходов  граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном
   доходе семьи, установленный Правительством Российской Федерации;
       К - поправочный коэффициент:
   
                                               СД
                                         К = ------,
                                               ПМ
   
       где СД - среднедушевой доход семьи, рассчитанный в соответствии
   с разделом VII настоящего Положения, в рублях;
       ПМ  -  действующая  на момент предоставления субсидии  величина
   прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленная  в
   Ростовской области, в рублях.
       3.8.  Исключен.  -  Решение  городской  Думы  г.  Таганрога  от
   29.07.2004 N 763.
       3.9.   Граждане   имеют  право  получать  максимальный   размер
   субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим Положением.  УСЗН
   обязано   сообщить  гражданину  максимальный  размер   рассчитанной
   субсидии.
       Размер субсидий не может превышать начисленные платежи семьи за
   жилье,   коммунальные  услуги,  приобретение  твердого  топлива   и
   сжиженного (баллонного) газа.
   (в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N 763)
       Определение   суммы   субсидии  при  наличии   приборов   учета
   осуществляется   от   среднегодового   или   посезонного    размера
   потребления  услуг,  сложившегося на момент расчета  субсидии.  При
   наличии  технической возможности ежемесячного обмена информацией  о
   размере начисленных платежей за жилищно-коммунальные услуги  расчет
   размера   субсидии  производится  гражданам  за  каждый  конкретный
   месяц.
       3.10.  При  изменении  цен  и  тарифов,  величины  прожиточного
   минимума,  а  также  порядка и условий предоставления  субсидий  на
   территории    Ростовской   области   производится   соответствующий
   перерасчет  размеров субсидий на оплату жилья и коммунальных  услуг
   без явки граждан в УСЗН.
   (в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N 763)
       Результаты  перерасчета  отражаются в  личном  деле  получателя
   субсидии  и доводятся до него путем указания в платежных документах
   или    иным    путем.    Новая   сумма   субсидии    распределяется
   пропорционально по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг.
   
                 IV. Механизм предоставления субсидии
   
       4.1.  На основании предоставленных гражданам субсидий на оплату
   жилья  и коммунальных услуг наймодатели, организации или иные лица,
   имеющие   перед  гражданами  обязательства  по  предоставлению   им
   жилищно-коммунальных   услуг,  производят  уменьшение   начисленной
   оплаты жилья и коммунальных услуг.
       Рассчитанная   сумма  субсидии  распределяется  пропорционально
   начислениям платежей по видам оплаты жилья и коммунальных услуг,  в
   отдельных  случаях  - согласно указаниям граждан,  и  отражается  в
   личном   деле  получателя  субсидий  и  соответствующих   платежных
   документах.
   
               V. Финансирование предоставления субсидий
   
       5.1.  Выплата субсидий населению на оплату жилья и коммунальных
   услуг  осуществляется  за  счет  средств  бюджета  г.  Таганрога  и
   дотаций  на  частичное возмещение расходов бюджета г. Таганрога  на
   предоставление  субсидий населению на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг.
       Перечисление  и расходование дотаций из областного  бюджета  на
   указанные    цели    осуществляется   в   порядке,    установленном
   Администрацией области.
       5.2.   Федеральные  органы  исполнительной  власти,  в  которых
   законом предусмотрена военная служба, имеющие закрепленный за  ними
   государственный  жилищный  фонд и оказывающие  жилищно-коммунальные
   услуги,  компенсируют  свои  затраты, связанные  с  предоставлением
   субсидий  лицам,  проходящим  либо  проходившим  военную  службу  в
   указанных  органах по контракту, и членам их семей,  проживающим  в
   жилых  помещениях,  относящихся к указанному  жилищному  фонду,  за
   счет  средств федерального бюджета, выделяемых федеральным  органом
   исполнительной власти на эти цели.
       5.3.  Изменение цен на содержание, ремонт, наем жилых помещений
   и   тарифов   на  коммунальные  услуги,  приводящее  к  перерасчету
   размеров  субсидий,  осуществляется в соответствии  со  статьей  15
   Закона  Российской  Федерации  от 24.12.92  N  4218-1  "Об  основах
   федеральной жилищной политики" (в редакции от 06.05.2003 N 52-ФЗ).
   
       VI. Приостановление и прекращение предоставления субсидий
   
       6.1.   УСЗН   обязано  во  взаимодействии  с  наймодателями   и
   организациями,   имеющими   перед   гражданами   обязательства   по
   предоставлению   жилищных   и  коммунальных   услуг,   обеспечивать
   контроль  своевременности  и  полноты  оплаты  жилищно-коммунальных
   услуг получателями субсидий.
       6.2.  При  неоплате  текущих платежей  за  жилищно-коммунальные
   услуги  в  течение  3  месяцев  гражданами,  получающими  субсидии,
   невыполнении  соглашения  о  погашении  задолженности  за   прошлые
   периоды   предоставление  субсидий  может  быть  после  письменного
   уведомления  приостановлено до выяснения  причин  задержки  оплаты,
   полного  погашения  ими  задолженности или согласования  сроков  ее
   погашения, но не более чем на 6 месяцев.
       6.3. По предъявлении документального подтверждения уважительных
   причин  несвоевременной оплаты жилья и коммунальных услуг, а  также
   в  случае  полного погашения задолженности или согласования  сроков
   ее  погашения  выплата  субсидии по  решению  комиссии  может  быть
   возобновлена с момента ее приостановления.
       6.4.  Предоставление  субсидий гражданам  в  ранее  начисленных
   размерах  может  быть  прекращено  в  случаях  изменения  их  места
   жительства  в пределах одного населенного пункта, изменения  дохода
   или    состава    семьи,    предоставления   гражданами    заведомо
   недостоверной  информации о доходах членов семьи и  при  отсутствии
   уважительных причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
       Возмещение   необоснованно   предоставленных   сумм    субсидий
   производится в соответствии с действующим законодательством.
       6.5. Предоставление субсидии прекращается:
       с  момента  приостановления и до окончания периода, на  который
   субсидия   предоставлялась,  при  отсутствии  уважительных   причин
   задержки оплаты жилья и коммунальных услуг;
       с   момента   принятия  решения  о  прекращении  предоставления
   субсидии    до    окончания   периода,    на    который    субсидия
   предоставлялась, - в остальных случаях.
   
          VII. Порядок учета доходов и расчета среднедушевого
              дохода семьи и дохода одиноко проживающего
               гражданина для предоставления им субсидий
                 на оплату жилья и коммунальных услуг
   
       7.1.  Исключен.  -  Решение  городской  Думы  г.  Таганрога  от
   29.07.2004 N 763.
       7.2.  При  определении  дохода семьи  для  исчисления  величины
   совокупного дохода семьи к членам семьи относятся супруги, их  дети
   и  родители  (усыновители  и  усыновленные).  Другие  родственники,
   нетрудоспособные   иждивенцы,   а   в   случаях   и   в   пределах,
   предусмотренных законодательством, и иные лица могут быть  признаны
   членами  семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем
   и   ведут  с  ним  общее  хозяйство.  Состоящие  в  браке  родители
   (усыновители)   или   одинокий   родитель   (усыновитель)   и    их
   несовершеннолетние  дети, а равно и дети  в  возрасте  до  23  лет,
   обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме  обучения,
   относятся  к  членам одной семьи независимо от того, раздельно  или
   совместно они проживают.
       7.3. В случае, если в одном жилом помещении зарегистрированы по
   месту  жительства  несколько семей или одиноко проживающих  лиц  (в
   том  числе  бывшие  супруги), осуществляющие платежи  по  различным
   платежным  документам не за счет общих доходов, имеющих  раздельные
   финансовые лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), то  их
   совокупные доходы учитываются отдельно.
       7.4.  При  исчислении совокупного дохода семьи в ее составе  не
   учитываются: военнослужащие, проходящие военную службу  по  призыву
   в  качестве  сержантов,  старшин,  солдат  или  матросов,  а  также
   военнослужащие,  обучающиеся в военных образовательных  учреждениях
   профессионального   образования  и  не  заключившие   контракта   о
   прохождении  военной  службы;  лица, отбывающие  наказание  в  виде
   лишения   свободы,  лица,  в  отношении  которых   применена   мера
   пресечения  в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся
   на  принудительном  лечении по решению суда; лица,  находящиеся  на
   полном государственном обеспечении.
       7.5. Состав семьи определяется по состоянию на начало месяца, в
   котором предоставлены документы для назначения субсидии.
       7.6.   Виды   доходов,  учитываемые  при  начислении   величины
   совокупного  дохода  семьи  для решения  вопроса  о  предоставлении
   субсидий,  определяются  в соответствии с Перечнем  видов  доходов,
   учитываемых  при  расчете среднедушевого  дохода  семьи  и  доходов
   одиноко  проживающего  гражданина для оказания  им  государственной
   социальной   помощи,  утвержденного  Постановлением   Правительства
   Российской  Федерации от 20 августа 2003 года N 512, за исключением
   субсидий  по  оплате  жилья  и  коммунальных  услуг,  установленных
   органами  государственной власти Российской  Федерации,  Ростовской
   области, органами местного самоуправления.
   (п. 7.6 в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004  N
   763)
       7.7.  Кроме  того в состав совокупного дохода семьи  включаются
   следующие виды доходов:
       доходы, полученные от сдачи жилых помещений в поднаем;
       сумма   компенсации  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,
   выплачиваемая отдельным категориям граждан.
       7.8.  Документы о составе семьи и размере доходов членов  семьи
   должны содержать:
       полное    наименование,   почтовый   адрес   -    для    органа
   государственной   власти,   органа  местного   самоуправления   или
   юридического лица, выдающего документ;
       фамилию,  имя,  отчество, место жительства и данные  документа,
   удостоверяющего  личность,  - для индивидуального  предпринимателя,
   выдавшего документ;
       номер  свидетельства о государственной регистрации юридического
   лица  или  номер  свидетельства  о  государственной  регистрации  в
   качестве  индивидуального предпринимателя - для  юридического  лица
   или индивидуального предпринимателя, выдавших документ;
       исключен. - Решение городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N
   763.
       исключен. - Решение городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004 N
   763.
       номера телефонов и факсимильной связи и адрес электронной почты
   организации    (органа)   или   индивидуального    предпринимателя,
   выдавшего документ;
       сведения  о  составе семьи или о размере доходов, виды  которых
   указаны  в  настоящем  Порядке, полученных  гражданином  в  течение
   расчетного  периода,  а  также  сведения  о  начисленной,   но   не
   выплаченной заработной плате (денежном содержании, содержании);
       дату выдачи и исходящий регистрационный номер документа.
       7.9.   Исчисление   дохода  семьи   для   решения   вопроса   о
   предоставлении субсидий производится в соответствии со  статьей  4,
   абзацем  2  статьи 5, статьями 6-12, 15 Федерального  закона  от  5
   апреля  2003  года  N  44-ФЗ "О порядке  учета  доходов  и  расчета
   среднедушевого   дохода   семьи  и  дохода   одиноко   проживающего
   гражданина   для   признания   их   малоимущими   и   оказания   им
   государственной социальной помощи".
   (п. 7.9 в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004  N
   763)
       7.10.  При  исчислении  дохода  семьи,  в  составе  которой   в
   расчетном    периоде   произошли   изменения,    учитываются    (не
   учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи  с  1  числа
   месяца его прибытия (выбытия).
       7.11.   Для   учета  доходов  индивидуальных  предпринимателей,
   полученных  ими  в  денежной  и  натуральной  форме  от  реализации
   товаров  (работ,  услуг)  как  собственного  производства,  так   и
   приобретенных,  имущества (включая ценные бумаги)  и  имущественных
   прав,  а  также  доходов  в виде материальной  выгоды,  применяется
   порядок,  определяемый  в  соответствии  с  законодательством   для
   исчисления  налоговой базы по налогам, уплачиваемым индивидуальными
   предпринимателями  в  соответствии  с  налоговым  законодательством
   Российской Федерации.
       По  требованию УСЗН индивидуальный предприниматель  предъявляет
   первичные  учетные  документы.  При необходимости  из  Книги  учета
   доходов   и   расходов  и  хозяйственных  операций  индивидуального
   предпринимателя УСЗН может делать выписки (ксерокопии  листов)  или
   их копии.
       7.12.  Совокупный доход семьи равен одной трети  суммы  доходов
   всех    членов   семьи   за   3   последних   календарных   месяца,
   предшествующих месяцу подачи заявления о назначении субсидии.
   (п.  7.12  в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 29.07.2004
   N 763)
       7.13.  Исключен.  -  Решение городской  Думы  г.  Таганрога  от
   29.07.2004 N 763.
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                         Т.БУРМИСТРОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz