Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.04.2004 N 316 О ПРИНЯТИИ "ПРАВИЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. ЧАСТЬ I. ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАХОРОНЕНИЯ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 20 апреля 2004 г. N 316
                                   
          О ПРИНЯТИИ "ПРАВИЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА
            В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. ЧАСТЬ I. ОРГАНИЗАЦИЯ
        УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАХОРОНЕНИЯ, ОТХОДОВ
                      ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА"
   
           (в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
               от 24.08.2004 N 347, от 23.08.2005 N 28)
   
       Руководствуясь  статьями 22, 40 и 42 Устава города  Ростова-на-
   Дону, городская Дума решила:
       1.  Принять "Правила по обеспечению чистоты и порядка в  городе
   Ростове-на-Дону. Часть I. Организация удаления и утилизации, в  том
   числе    захоронения,   отходов   потребления    и    производства"
   (приложение).
       2.   Рекомендовать   Мэру  города  привести  нормативные   акты
   администрации города в соответствие с настоящими Правилами.
       3. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по жилищно-
   коммунальному   хозяйству,   дорожному  строительству,   энергетике
   (Незельский В.М.).
   
                                                            Мэр города
                                                       Ростова-на-Дону
                                                          М.А.ЧЕРНЫШЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 20.04.2004 N 316
   
                                ПРАВИЛА
                   ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА
                       В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
   
           (в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы
               от 24.08.2004 N 347, от 23.08.2005 N 28)
   
              ЧАСТЬ I. ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕНИЯ И УТИЛИЗАЦИИ,
      В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАХОРОНЕНИЯ, ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА
   
       Настоящие  "Правила по обеспечению чистоты и порядка  в  городе
   Ростове-на-Дону. Часть I. Организация удаления и утилизации, в  том
   числе   захоронения,   отходов  потребления  и   производства"   (в
   дальнейшем  - Правила) разработаны на основании Законов  Российской
   Федерации  "Об  охране окружающей среды" от  10.01.02  N  7-ФЗ,  "О
   санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.99  N
   52-ФЗ,  "Об отходах производства и потребления" от 24.06.98  N  89-
   ФЗ,  "Об  общих  принципах  организации местного  самоуправления  в
   Российской  Федерации"  от  28.08.95  N  154-ФЗ,  "О  защите   прав
   потребителей"  от 07.02.92 N 2300-1, "Санитарных правил  содержания
   территории    населенных    мест"   СП   42-128-4690-88,    "Правил
   предоставления  услуг по вывозу твердых и жидких бытовых  отходов",
   утвержденных  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   10.02.1997  N  155,  Гражданского кодекса  Российской  Федерации  и
   Кодекса  Российской Федерации об административных  правонарушениях,
   Областного   закона   "Об  административных   правонарушениях"   от
   25.10.02 N 273-3С.
   
                         1. Термины и понятия
   
       Термины и понятия, используемые в Правилах:
       1.1.   Отходы  потребления  и  производства  (ОПП)  -  изделия,
   материалы,  продукты,  товары, утратившие  полностью  или  частично
   свои  потребительские свойства в процессе общественного или личного
   потребления.
       Отходы потребления бывают твердые и жидкие:
       твердые  отходы  потребления и производства  (ТОПП)  -  отходы,
   образующиеся в результате жизнедеятельности населения,  а  также  в
   организациях, учреждениях, предприятиях общественного назначения  -
   отходы   от  приготовления  пищи,  от  уборки  и  текущего  ремонта
   квартир,  от  отопительных устройств, местного  отопления  (печи  и
   котельные  на  твердом  топливе), вышедшие из  употребления  обувь,
   одежда,   другие  предметы  домашнего  обихода,  упаковка  товаров,
   крупногабаритные  предметы  домашнего  обихода,  отдельные   детали
   сантехники  и газового оборудования, мусор, собираемый  в  урны  на
   территориях  общего пользования города, а также отходы  от  обрезки
   деревьев и кустарников с территорий частных домовладений.
       К   ТОПП   не   относятся  отходы,  образующиеся  в  результате
   капитального  ремонта квартир и строений, они относятся  к  отходам
   строительного производства, а также смет, включая опавшие листья;
       жидкие  отходы  потребления и производства -  это  нечистоты  и
   помои, удаляемые из выгребов неканализованных зданий;
       1.2.   Источник   образования  ОПП  -  жизненная   деятельность
   населения   города  и  производственная  деятельность  организаций,
   учреждений  и  предприятий, в результате  которых  образуются  ОПП,
   отвечающие требованиям п.п. 1.1.
       1.3.  Исключен. - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы  от
   23.08.2005 N 28.
       1.4.  Исключен. - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы  от
   23.08.2005 N 28.
       1.5. Утилизация ОПП - уменьшение количества отходов, вовлечение
   отходов  в  новые технологические циклы, использование  в  полезных
   целях с частичным захоронением неиспользуемых фракций.
       1.6.  Объекты  утилизации ОПП - специализированные предприятия,
   осуществляющие  извлечение  из  отходов  отдельных  компонентов   с
   последующим  получением  сырья  для  производства  стройматериалов,
   компостов и т.п.
       1.7.  Захоронение  ОПП - изоляция отходов  в  целях  исключения
   возможности  их  дальнейшего использования, а также  предотвращения
   попадания загрязняющих веществ в окружающую среду.
       1.8.   Объекты   захоронения  ОПП  -  специально  оборудованное
   сооружение, предназначенное для захоронения отходов.
       Единственным  местом захоронения ТОПП в городе  Ростове-на-Дону
   определен полигон ТОПП в Северо-Западном промрайоне города.
       Единственным  местом  размещения жидких отходов  потребления  и
   производства  в  городе Ростове-на-Дону определена сливная  станция
   МППО "Водоканал".
       1.9.  Удаление ОПП - процесс, включающий в себя сбор, временное
   хранение, вывоз на объекты утилизации ОПП.
       1.10.   Места  временного  хранения  ОПП  -  места,   где   ОПП
   накапливаются   и   хранятся   установленное   в   соответствии   с
   "Санитарными правилами содержания территории населенных  мест"  (СП
   42-128-4690-88) время до их вывоза на объекты утилизации.
       К местам временного хранения относятся:
       -    специальные    площадки,    оборудованные    контейнерами,
   определенных  типов  и  размеров.  Площадки  должны  иметь  твердое
   покрытие,   обеспечивающее  возможность  их   уборки,   ограждение.
   Подъезды  и  подходы  к площадкам должны иметь твердое  покрытие  и
   обеспечивать  свободный подъезд и подход людей для  выноса  ТОПП  в
   контейнеры;
       -   в  домах  с  мусоропроводами  -  специальные  помещения   с
   контейнерами, куда поступают отходы из мусоропроводов;
       -  урны,  установленные для сбора мусора на территориях  общего
   пользования города;
       -   места,  определенные  для  временного  хранения  ТОПП,  при
   бесконтейнерном  способе вывоза, в том числе в  специальных  черных
   полиэтиленовых  пакетах  различной  емкости,  на  территориях,  где
   отсутствуют контейнеры;
       -  к  местам  временного хранения жидких отходов потребления  и
   производства    относятся    сливные   ямы    в    неканализованных
   домовладениях.
       При  развитии и усовершенствовании материально-технической базы
   могут  использоваться места временного хранения ОПП,  оборудованные
   иными способами.
       1.11.  В  зависимости от объективных условий могут  применяться
   различные системы удаления отходов:
       -   контейнерная   со  сменяемыми  сборниками   предусматривает
   накопление   ТОПП   в   местах  временного   хранения,   оснащенных
   контейнерами (сборниками), с последующим вывозом отходов в  тех  же
   контейнерах и заменой использованных контейнеров чистыми;
       -   контейнерная   с  несменяемыми  сборниками  предусматривает
   накопление   ТОПП   в   местах  временного   хранения,   оснащенных
   контейнерами (сборниками), с перегрузкой отходов для их  вывоза  из
   контейнеров  в  мусоровозы  и периодической  санитарной  обработкой
   контейнеров на месте;
       -   бесконтейнерная  предусматривает  накопление  ТОПП  в  таре
   потребителей  и погрузку отходов в мусоровозы, в том  числе  самими
   потребителями услуг по удалению отходов.
       1.12.  Физическое  лицо  - гражданин Российской  Федерации  или
   другой страны, или лица, не имеющие гражданства.
       1.13.     Индивидуальный    предприниматель    -     гражданин,
   осуществляющий  предпринимательскую  деятельность  без  образования
   юридического лица с момента государственной регистрации.
       1.14.  Юридическое лицо - организация, имеющая в собственности,
   хозяйственном  ведении  или  оперативном  управлении   обособленное
   имущество  и  отвечающая по своим обязательствам  этим  имуществом,
   могущая от своего имени приобретать и осуществлять имущественные  и
   личные  неимущественные  права, нести обязанности,  быть  истцом  и
   ответчиком  в  суде. Юридическое лицо должно иметь  самостоятельный
   баланс или смету.
       1.15.   Производитель  ОПП  -  физическое,  юридическое   лицо,
   индивидуальный предприниматель, с одной стороны, образующий ОПП,  с
   другой  -  самостоятельно осуществляющий удаление ОПП, образованных
   в  результате  его жизненной и профессиональной деятельности,  либо
   заказывающий  или  имеющий намерение заказать  услуги  по  удалению
   таких  ОПП,  а  также услуги по утилизации этих ОПП,  в  том  числе
   захоронение.
       По  договорным  отношениям с исполнителем  услуг  производитель
   может  быть  прямым  производителем или  субпроизводителем.  Прямой
   производитель  заключает  договор  непосредственно  с  исполнителем
   услуг,   а   субпроизводитель  с  прямым  производителем,  которому
   передает  свои ОПП и который, в свою очередь, заключает  договор  с
   исполнителем  услуг.  К субпроизводителям относятся,  как  правило,
   производители, расположенные на территории других производителей.
       1.16.  Исполнитель услуг на удаление, утилизацию, в  том  числе
   захоронение  (далее по тексту - Исполнитель) - в части  ТОПП  -  МУ
   "Чистый  город",  юридические лица и индивидуальные предприниматели
   (при   наличии   условий  для  удаления  ТОПП  в   соответствии   с
   действующим  законодательством  Российской  Федерации),   в   части
   жидких   отходов   потребления  и  производства   -   подразделения
   администраций районов города, на которые возложена данная функция.
   (п.  1.16  в  ред.  решения Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от
   23.08.2005 N 28)
       1.17. Недостаток услуги - несоответствие услуги по удалению ОПП
   действующим  нормам  и правилам, установленным в  отношении  вывоза
   ОПП,  условиям  договора  или  обычно предъявляемым  требованиям  к
   качеству  такой  услуги в соответствии с "Правилами  предоставления
   услуг  по  вывозу твердых и жидких бытовых отходов"  (Постановление
   Правительства  РФ  от  10.02.1997 N 155),  а  также  несоответствие
   услуги   по   утилизации   или  другим  видам   работ   требованиям
   технологического регламента их производства.
   
                          2. Общие положения
   
       2.1.   Настоящие  правила  в  соответствии  со  ст.  51  Закона
   Российской  Федерации "Об охране окружающей среды" (10.01.02  N  7-
   ФЗ)  основаны  на  том,  что предприятия, учреждения,  организации,
   граждане обязаны:
       -  принимать  эффективные меры по удалению, утилизации,  в  том
   числе  захоронению  производственных и бытовых  отходов,  соблюдать
   действующие      экологические,      санитарно-гигиенические      и
   противоэпидемические нормы и правила;
       -  производить  утилизацию, в том числе захоронение  в  местах,
   определяемых решением Администрации города.
       2.2.  Настоящие  правила в соответствии с  Законами  Российской
   Федерации  "О санитарно-эпидемиологическом благополучии  населения"
   (30.03.99   N  52-ФЗ),  "Об  отходах  производства  и  потребления"
   (24.06.98 N 89-ФЗ), "Об охране окружающей среды" и другими  исходят
   из    принципа   ответственности   природопользователей,   которыми
   являются  все  физические и юридические лица (включая иностранных),
   осуществляющие  любые  виды деятельности на территории  города,  за
   повышение    социально-экологической   безопасности    города    от
   воздействия  отходов  потребления,  в  частности  повышения  уровня
   чистоты на его территории.
       2.3.  Настоящие  правила также исходят из принципа  целостности
   обслуживаемой  территории, т.е. администрация  города  отвечает  за
   организацию  работ по удалению, утилизации, в том числе захоронению
   ТОПП вне территории города.
       2.4.  Администрация города организует удаление и утилизацию,  в
   том  числе  захоронение  отходов  потребления  и  производства   на
   территории города.
   (п.  2.4  введен  решением  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от
   23.08.2005 N 28)
       2.5.   Исполнитель   в   своей   деятельности   руководствуется
   законодательством  и  нормативными  актами  Российской   Федерации,
   нормативными  актами  Ростовской области и города  Ростова-на-Дону,
   настоящими  Правилами,  подотчетен  Администрации  города  и  несет
   полную ответственность перед производителем ОПП, заключившим с  ним
   договор, за выполнение договорных обязательств.
   (п.  2.5  в  ред.  решения  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от
   23.08.2005 N 28)
       2.6.   Каждый  производитель  обязан  поддерживать  необходимый
   уровень  чистоты  на  территории города, в том  числе  своевременно
   удалять  образующиеся  у  него  ОПП,  для  этого  он  заключает   с
   исполнителем   договор,  обеспечивающий  оказание  ему   услуг   по
   удалению  ОПП  или  удаляет ТОПП собственными силами  (при  наличии
   условий    для    удаления    в    соответствии    с    действующим
   законодательством  Российской Федерации), заключив  с  исполнителем
   договор, обеспечивающий утилизацию, в том числе захоронение ТОПП.
       2.7.  Исключен. - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы  от
   23.08.2005 N 28.
   
                3. Порядок обеспечения чистоты в городе
                   и основные функции его участников
   
       3.1.  Настоящими Правилами предусматривается следующий  порядок
   обеспечения   чистоты   территорий,  на  которые   распространяются
   Правила.
       В  многоэтажных  домах  с  мусоропроводами  жители  этих  домов
   сбрасывают   образующиеся  у  них  ТОПП  в  мусоропроводы,   откуда
   последние   поступают  в  контейнеры,  находящиеся  в   специальных
   помещениях.  На  территориях  других многоквартирных  жилых  домов,
   предприятий,  а  также  в  индивидуальных  домовладениях,  где  это
   возможно, создаются места временного хранения ТОПП в виде  площадок
   с  контейнерами  в  соответствии с нормативными требованиями,  куда
   производители    складируют   ТОПП.   Подрядчик   с   установленной
   периодичностью   перегружает   содержимое   контейнеров   в    свои
   мусоровозы и вывозит его на объекты утилизации ТОПП.
       Для вывоза ТОПП от индивидуальных жилых домов и других объектов
   (например,  киосков,  лотков и т.п.), не  снабженных  контейнерами,
   мусоровозы   подрядчика   по   установленному   расписанию   и    с
   установленными  остановками  проезжают  по  улицам,  где  находятся
   обслуживаемые    таким   способом   производители;    производители
   перегружают  ТОПП в мусоровозы для последующего вывоза  на  объекты
   утилизации ТОПП.
       Крупногабаритные  предметы, относящиеся  к  ТОПП,  грузятся  на
   транспорт  силами подрядчика и вывозятся им по мере  накопления  на
   объекты утилизации ТОПП.
       Администрация  района определяет размещение  в  соответствии  с
   требованиями  санитарных правил мест временного хранения  ТОПП  при
   обязательном  согласовании  их  со  службами  Госсанэпиднадзора   и
   архитектуры.
       В  жилищном  фонде, не оборудованном централизованной  системой
   канализации, жидкие отходы накапливаются в сливных ямах.  Подрядчик
   с   установленной  периодичностью  перегружает  их   содержимое   в
   специализированный транспорт и вывозит на объекты размещения.
       3.2. Производитель:
       3.2.1.  обязан  складировать  образовавшиеся  у  него  ТОПП   в
   установленных  в  соответствии  с действующим  законодательством  в
   местах временного хранения и своевременно удаляет их.
       Обеспечить   складирование  образовавшихся  у   него   ТОПП   в
   установленных  местах временного хранения при контейнерной  системе
   удаления  ТОПП  или в своей таре, в том числе в специальных  черных
   полиэтиленовых  пакетах,  в  местах  погрузки  в  мусоровозы,   при
   бесконтейнерной    системе   удаления   ТОПП,    или    производить
   самостоятельную   транспортировку  ТОПП  на   объекты   утилизации,
   определенные исполнителем;
       3.2.2.   заключает   с  исполнителем  договор,   обеспечивающий
   удаление  нормативного  объема ТОПП, образующегося  у  него  и  его
   субпроизводителей,  если последние не заключили  договор  на  вывоз
   ТОПП  самостоятельно.  Производитель вправе  осуществлять  удаление
   ТОПП  своими силами и средствами (при наличии условий для  удаления
   ТОПП  в  соответствии  с  действующим законодательством  Российской
   Федерации),  при  наличии с исполнителем договора,  обеспечивающего
   утилизацию,    с    последующим   захоронением   твердых    отходов
   производства   и   потребления   на   объектах   утилизации   ТОПП,
   определенных исполнителем;
       3.2.3.  немуниципальные производители создают  и  эксплуатируют
   места  временного хранения ОПП с обеспечением санитарных  норм  для
   их содержания, подъездов и подходов к ним;
       3.2.4.  не  допускать  загрузку  контейнеров  крупногабаритными
   предметами и отходами, не являющимися бытовыми;
       3.2.5.   в  соответствии  с  заключенным  договором  оплачивать
   услуги, предоставленные исполнителем;
       3.2.6. требовать от исполнителя заключения договора об оказании
   любой  услуги,  входящей в обязанности последнего,  если  этому  не
   препятствуют обстоятельства, оговоренные настоящими Правилами;
       3.2.7. предприятия и организации, занимающиеся уборкой объектов
   общегородского  назначения,  заключают  с  исполнителем   договоры,
   обеспечивающие   утилизацию  смета  и   органических   отходов   на
   объектах,   определенных   исполнителем.   Смет,   образующийся   в
   результате   деятельности  иных  муниципальных  и   немуниципальных
   пользователей,  складируется в местах временного  хранения  ТОПП  с
   последующим вывозом его силами подрядчика.
       3.3. Исполнитель:
       3.3.1.  заключает  с  производителями договоры,  обеспечивающие
   удаление, утилизацию, в том числе захоронение ТОПП в полном  объеме
   его нормативного образования у производителя и исполняет их;
       3.3.2.  собирает  предоставляемые производителями  сведения  об
   источниках  образования ТОПП, нормативному объему  их  образования,
   составу элементов, из которых состоит оказываемая услуга;
       3.3.3.  определяет  способ  удаления  ТОПП  и  размещение  мест
   временного  хранения  ТОП  на  территориях  производителей,  пункты
   остановок мусоровозов при бесконтейнерной системе вывоза ТОПП,  для
   производителей, заключивших с ним договор на удаление ТОПП;
       3.3.4.   при   необходимости  создает  новые  места  временного
   хранения  ТОПП с учетом обеспечения нормативных разрывов  до  жилых
   домов,   детских  и  лечебных  учреждений,  объектов  общественного
   питания и торговли;
       3.3.5.  контролирует  соблюдение  надлежащего  состояния   мест
   временного   хранения.   Отвечает  за  техническое   и   санитарное
   состояние    мест    временного   хранения    ТОПП    муниципальных
   производителей, обеспечивает у них ремонт мест временного  хранения
   ТОПП;
       3.3.6.    по    отдельному    договору    с    немуниципальными
   производителями  выполняет  для них работы,  перечисленные  в  п.п.
   3.3.4;
       3.3.7. предоставляет производителям следующую информацию:
       - о правах и обязанностях участников удаления ТОПП;
       - о сроках, расписании и порядке организации вывоза ТОПП;
       - о тарифах, организации и сроках расчетов за оказанные услуги;
       -   о  льготах  и  преимуществах,  предусмотренных  действующим
   законодательством  Российской  Федерации,  Ростовской   области   и
   города Ростова-на-Дону для отдельных категорий производителей;
       -  наименование  подрядчика  (или подрядчиков),  обслуживающего
   производителя,  адреса  подрядчика и  исполнителя,  их  телефоны  и
   имена  лиц, к которым можно обращаться по возникшим вопросам, режим
   их работы;
       -    о    гарантийных    обязательствах    исполнителя    перед
   производителями.
       3.4. Подрядчик:
       3.4.1.  заключает  договор с исполнителем на  удаление  ТОПП  и
   (или) техническое обслуживание контейнерных площадок, и (или)  иные
   виды деятельности, предусмотренные уставом исполнителя;
       3.4.2. подрядчик по вывозу ТОПП:
       3.4.2.1.  вывозит  ТОПП  от мест временного  их  хранения  (при
   контейнерной  системе удаления) или от источников образования  ТОПП
   (при  бесконтейнерной системе удаления) на объекты утилизации  ТОПП
   согласно  схеме  и  графику  маршрутов  мусоровозов,  согласованных
   сторонами;  содержит в чистоте контейнеры и контейнерные  площадки,
   места сбора ТОПП при бесконтейнерной системе удаления, в радиусе  2
   м,  предоставляет  исполнителю  документацию,  подтверждающую  факт
   вывоза ТОПП на объекты утилизации;
       3.4.2.2. проводит обработку специализированного (мусоровозного,
   ассенизационного   вакуумного)   транспорта   в   соответствии    с
   "Санитарными правилами содержания территорий населенных  мест"  (СП
   42-128-4690-88);
       3.4.2.3.  содержит  специализированный транспорт  в  состоянии,
   отвечающем  техническим  и  санитарным  требованиям.  Не  допускает
   засорение отходами пути следования специализированного транспорта;
       3.4.2.4.    грузит   и   вывозит   крупногабаритные   предметы,
   относящиеся  к  ТОПП, по мере их накопления на  объекты  утилизации
   ТОПП;
       3.4.2.5. извещает исполнителя обо всех случаях нарушения сроков
   и  графика  вывоза  ОПП  и других нарушениях договорных  условий  и
   причинах   этих   нарушений,  а  также  о  выявленных   нарушениях,
   допущенных другими участниками удаления ОПП.
   
               4. Финансирование и порядок оплаты работ
                    по обеспечению чистоты в городе
   
       4.1.  Удаление,  утилизация,  в  том  числе  захоронение  ТОПП,
   финансируются  за  счет производителей, в размере,  соответствующем
   нормативному объему образования у них ТОПП.
       При  этом  производители - юридические  лица  и  индивидуальные
   предприниматели,  в случае отсутствия у них нормативов  образования
   отходов и лимитов на их размещения, разработанных и утвержденных  в
   соответствии  с  Федеральным  законом "Об  отходах  производства  и
   потребления"    (24.06.98   N   89-ФЗ),   пользуются   нормативами,
   утвержденными Администрацией города.
       4.2.   Услуга   по   удалению  ТОПП,  оплачиваемая   конкретным
   производителем, состоит из нескольких постоянных элементов,  каждый
   из которых имеет своих исполнителей и свою цену.
       4.3.  Тариф  на  услугу  по удалению  ТОПП  от  физических  лиц
   устанавливается   администрацией  города.  Порядок   предоставления
   льгот    по    оплате   вывоза   ТОПП   определяется    действующим
   законодательством Российской Федерации.
   (п.  4.3  в  ред.  решения  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от
   24.08.2004 N 347)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz