Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА ОТ 16.04.2004 N 521 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ Г. НОВОШАХТИНСКА"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 апреля 2004 г. N 521
                                   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ЕДИНОЙ
            ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ Г. НОВОШАХТИНСКА"
   
       В  целях реализации постановления Главы Администрации города от
   25.03.2004  N  368  "Об  организации  единой  дежурно-диспетчерской
   службы города" постановляю:
       1.  Утвердить Положение "О единой дежурно-диспетчерской  службе
   г. Новошахтинска" (приложение N 1).
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  начальника  отдела по мобилизационной подготовке  Администрации
   города  В.С.  Усатова и начальника Управления  по  делам  ГО  и  ЧС
   города А.М. Смирнова.
   
                                                   Глава Администрации
                                                          (Мэр) города
                                                           В.А.СОЛНЦЕВ
   Постановление вносит
   Отдел по мобилизационной подготовке
   Администрации города
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                            Главы Администрации города
                                                   от 16.04.2004 N 521
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
                           Г. НОВОШАХТИНСКА
   
       Настоящее   Положение   определяет   цель   создания,   задачи,
   структуру, порядок функционирования и организацию дежурства  Единой
   дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) города.
   
               1. Назначение и цель создания ЕДДС города
   
       Одной из главных задач которой является прием-передача сигналов
   управления  и  оповещения, оповещение руководящего  состава,  прием
   информации   от  населения,  информирование  населения   города   и
   координация действий дежурно-диспетчерских служб города при  угрозе
   или возникновении ЧС, в том числе и пожаров.
       Целью    создания   и   развития   ЕДДС   является    повышение
   оперативности,  реагирования на пожары,  угрозу  или  возникновение
   ЧС,   информированности  населения  и  организаций  о   фактах   их
   возникновения    и    принятых   по   ним   мерах,    эффективности
   взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной  готовности  и
   слаженности их совместных действий.
   
                    2. Основные задачи ЕДДС города
   
       ЕДДС призваны решать следующие основные задачи:
       -   прием   от  населения  и  организаций  сообщений  о   любых
   чрезвычайных   происшествиях,  информации  об  угрозе   или   факте
   возникновения ЧС, а также информации о пожарах;
       -   анализ   и  оценка  достоверности  поступившей  информации,
   доведение  ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование  на
   принятые сообщения;
       -  обработка  и анализ данных о ЧС, определение ее  масштаба  и
   уточнение  состава  взаимодействующих  дежурно-диспетчерских  служб
   (ДДС),  привлекаемых  для  реагирования  на  ЧС,  их  оповещение  о
   переводе  в  высшие режимы функционирования звена РСЧС  (Российская
   система чрезвычайных ситуаций);
       -   оперативное  управление  силами  и  средствами   постоянной
   готовности,  постановка и доведение до них задач по  локализации  и
   ликвидации  последствий  пожаров,  аварий,  стихийных  бедствий   и
   других  ЧС,  принятие  необходимых  экстренных  мер  и  решений  (в
   пределах установленных полномочий);
       -  обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер
   по   ликвидации  ЧС  и  пожаров,  уточнение  и  корректировка   (по
   обстановке)    заранее    разработанных    и    согласованных     с
   взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС;
       - постоянное информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых
   к   ликвидации   ЧС,   пожаров,  сил  постоянной   готовности,   об
   обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
       -   представление  докладов  (донесений)  вышестоящим   органам
   управления  по  подчиненности  об  угрозе  при  возникновении   ЧС,
   пожаров,  сложившейся  обстановке, возможных  вариантах  решений  и
   действиях по ликвидации ЧС и пожаров;
       -  доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС  до
   ДДС   и   подчиненных  сил  постоянной  готовности,   осуществление
   контроля их выполнения и организация взаимодействия;
       -  обобщение  и анализ информации о произошедших  ЧС,  пожаров,
   ходе работ по их ликвидации.
   
                3. Ответственность и права ЕДДС города
   
       ЕДДС  города  функционирует  круглосуточно  и  после  получения
   данных  об  угрозе  или  возникновении ЧС немедленно  приступает  к
   экстренным мерам по ее ликвидации.
       ЕДДС при угрозе или возникновении ЧС наряду с комиссией по  ЧС,
   руководством    городских    служб   несет    ответственность    за
   своевременное  принятие  необходимых экстренных  мер  по  защите  и
   спасению людей, материальных и культурных ценностей.
       ЕДДС  имеет право самостоятельно принимать решения по защите  и
   спасению   людей  (в  рамках  своих  полномочий),  если   возникшая
   обстановка   не   дает  возможности  для  согласования   экстренных
   действий с руководством города или городских служб.
       ЕДДС  города  является вышестоящим органом для  дежурных  служб
   города   независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
   принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией  о
   ЧС,  а также координирующим органом по вопросам совместных действий
   дежурных служб.
   
                         4. Состав ЕДДС города
   
       ЕДДС  города включает в себя личный состав инспекторов дежурно-
   диспетчерской службы, оперативных дежурных Управления по  делам  ГО
   и   ЧС   города,   рабочее   место  для   инспекторов,   оснащенное
   необходимыми техническими средствами и рабочей документацией.
       Личный  состав  ЕДДС входит в штатное расписание  Администрации
   города  как  работники,  занимающие  должности,  не  отнесенные   к
   муниципальным должностям, и осуществляющие техническое  обеспечение
   деятельности органов местного самоуправления в Ростовской области.
       Старшим  дежурной смены города является инспектор ЕДДС, который
   в   случае  угрозы  или  возникновения  ЧС  на  территории   города
   принимает  полученную  информацию от  дежурных  диспетчеров  служб,
   организаций   и  предприятий,  обобщает  полученную  информацию   и
   докладывает   начальнику   Управления  ГОЧС   города   (лицу,   его
   заменяющему), а при их отсутствии - председателю КЧС  (комиссии  по
   чрезвычайным  ситуациям) и по его указанию другим  лицам,  а  также
   оперативному  дежурному  Главного  Управления  по  делам  ГО  и  ЧС
   области.  До  прибытия или оповещения вышеперечисленных должностных
   лиц   города  старший  дежурный  смены  обязан  принять   меры   по
   предотвращению или ликвидации ЧС согласно должностной Инструкции.
   
                       5. Функционирование ЕДДС
   
       ЕДДС города функционирует в следующих режимах:
       - режим повседневной деятельности;
       - режим повышенной готовности;
       - режим чрезвычайной ситуации.
   
                    Режим повседневной деятельности
   
       В  этом режиме осуществляется постоянный контроль обстановки  в
   городе,  поддерживаются в готовности к использованию дежурные  силы
   и   средства   служб,   обеспечивается  сбор,   обобщение,   анализ
   информации   о   происшествиях  в  городе   за   сутки   дежурства,
   представляются соответствующие доклады по подчиненности,  готовятся
   и   корректируются  планы  (алгоритмы)  действий  по   реагированию
   дежурно-диспетчерских служб на ЧС.
   
                      Режим повышенной готовности
   
       Вводится     при     ухудшении    производственно-промышленной,
   радиационной,   химической,   биологической   (бактериологической),
   медицинской,   гидрометеорологической  обстановки,  при   получении
   прогноза  или  информации  о  возможности  возникновения  ЧС,   что
   позволяет  заблаговременно подготовиться к возможным действиям  при
   их   возникновении  и  принять  необходимые  экстренные   меры   по
   предотвращению и снижению ущерба.
   
                      Режим чрезвычайной ситуации
   
       Вводится и действует при возникновении и во время локализации и
   ликвидации бедствий, производственных аварий и катастроф.
       Усиление  дежурной  смены  ЕДДС  города  дополнительным  личным
   составом  осуществляется  по  решению Главы  Администрации  города,
   представителя КЧС.
   
                     6. Порядок работы ЕДДС города
   
       Источником информации для диспетчера ЕДДС являются:
       - взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы города;
       -  диспетчерские и дежурные службы предприятий, эксплуатирующих
   опасные производственные объекты;
       - население города;
       - средства массовой информации и др.
       Вся  информация,  поступающая  в ЕДДС,  анализируется  дежурным
   инспектором. В зависимости от масштабов ЧС, характера принятых  мер
   и  высказанных предложений (просьб), по каждому принятому сообщению
   принимаются установленным порядком необходимые решения.
       Дежурный   инспектор   ЕДДС  города  классифицируется   ЧС   по
   полученной  информации. При классификации сложившейся ситуации  как
   "не  требующая  совместных  действий дежурных  служб"  ЕДДС  города
   передает  управление соответствующей дежурной службе, в компетенции
   которой  находится реагирование на случившееся. Если для ликвидации
   ЧС   необходимы   совместные  усилия  нескольких  дежурных   служб,
   определяется   их   состав,  проводится  оповещение   и   доводится
   распоряжение о выделении необходимого количества сил и средств  для
   локализации и ликвидации ЧС.
       В  необходимых  случаях информация о ЧС и возможной  обстановке
   немедленно  доводится до Главы Администрации  города,  его  первого
   заместителя - председателя КЧС и начальника Управления по делам  ГО
   и  ЧС,  и  по  их указанию проводится оповещение и сбор должностных
   лиц Администрации или КЧС.
       При  выявлении  угрозы жизни и здоровью людей  по  распоряжению
   Главы   Администрации  города,  председателя  КЧС  или   начальника
   Управления  по  делам  ГО  и ЧС может быть задействована  городская
   система    централизированного   оповещения,   средства    массовой
   информации.   До  населения  доводится  информация  о  случившемся,
   порядок  действий, способы защиты от поражающих факторов  и  другая
   информация.
   
             7. Организация несения дежурства ЕДДС города
   
       В    ЕДДС    города   организуется   круглосуточное   дежурство
   инспекторов,   дежурных   экстренных  служб   города   и   дежурных
   диспетчеров  объектов  экономики, служб, организаций  и  учреждений
   согласно приложению N 1 к постановлению Главы Администрации  города
   от 11.02.99 N 115.
       Дежурная  смена ЕДДС обязана знать обстановку в  городе,  иметь
   данные  о  составе  дежурно-диспетчерских  служб  города,  силах  и
   средствах  постоянной готовности, сроках их готовности  и  способах
   их вызова.
       Смена инспекторов производится два раза в сутки в установленное
   время.  После  завершения  приема  и  сдачи  дежурства,  оформления
   соответствующих  записей  в книге прима и  сдачи  происходит  обмен
   информацией  об  обстановке в городе и  доклад  о  смене  дежурства
   соответствующему начальнику.
   
        8. Обеспечение создания и функционирования ЕДДС города
   
                        Финансовое обеспечение
   
       Денежное  содержание инспекторов ЕДДС города осуществляется  за
   счет  местного  бюджета. Расходы на обеспечение  деятельности  ЕДДС
   города  должны  предусматривать выполнение  указанных  в  настоящем
   Положении функций.
   
                        Техническое обеспечение
   
       Специальное  и  другое  имущество,  оборудование  приобретается
   исходя  из  необходимости  обеспечения оперативных  мероприятий  по
   выполнению  возложенных  на ЕДДС города  задач  и  условий  несения
   дежурства за счет средств областного бюджета.
       Для   разработки   необходимого  методического,   специального,
   программного и информационного обеспечения привлекаются  сотрудники
   Администрации, служб города, Управления по делам ГО и ЧС  и  других
   организаций  и  учреждений  в соответствии  с  распоряжением  Главы
   Администрации города.
   
                                                    Управляющий делами
                                                  Администрации города
                                                           В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz