Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 15.03.2004 N 53 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ) ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА УКАЗАННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 15 марта 2004 г. N 53
                                   
              О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
     (ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ)
     ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
                    ЗАТРАТ НА УКАЗАННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
   
       В  соответствии с Федеральным законом РФ от 06.05.2003 N  52-ФЗ
   "О   внесении  изменений  и  дополнений  в  закон  РФ  "Об  основах
   федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты  РФ  в
   части   совершенствования  системы  оплаты  жилья  и   коммунальных
   услуг",  Постановления Госстроя РФ от 21.05.99 N 39 "Об утверждении
   порядка  проведения финансовых и технологических экспертиз  тарифов
   на    предприятиях   жилищно-коммунального   хозяйства    в    РФ",
   постановлением  Администрации РО от 24.07.2003 N  335  "О  внесении
   изменений  в  постановление Главы Администрации РО от 30.12.1998  N
   555",  протоколом  Тарифной комиссии ТК-14 от 04.11.2003,  решением
   Шахтинской городской Думы от 19.02.2004 N 448 постановляю:
       1.  Принять к исполнению решение Шахтинской городской  Думы  от
   19.02.2004  N  448  об утверждении "Порядка проведения  независимой
   экспертизы    (вневедомственной   технологической   и    финансово-
   экономической)  обоснованности  тарифов  и  определения   источника
   финансирования затрат на указанную экспертизу" согласно  приложению
   N 1.
       2.  Дополнить  п.  2.2 приложения N 1 к постановлению  Мэра  г.
   Шахты  от 23.07.2002 N 143 "О порядке рассмотрения, согласования  и
   утверждения   тарифов  на  жилищно-коммунальные   услуги"   абзацем
   следующего  содержания:  "Пересмотр  или  изменение  цен  (тарифов)
   осуществляется   только   на  основании   результатов   независимой
   экспертизы   экономической  и  фактической  обоснованности   затрат
   организаций.".
       3.   Управлению   экономики  (Сударкина   М.А.)   принимать   к
   согласованию   расчеты   тарифов  в  соответствии   с   действующим
   законодательством РФ.
       4.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   заместителей   Мэра  по  экономике  и  муниципальной  собственности
   Жемойтеля В.В., по вопросам жизнеобеспечения Чулкова А.Т.
       5. Постановление вступает в силу со дня опубликования в СМИ.
   
                                                      Мэр города Шахты
                                                        Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Постановление вносит ОКЦ УЭ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         Мэра г. Шахты
                                                    от 15.03.2004 N 53
   
               ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
     (ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ)
     ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
                    ЗАТРАТ НА УКАЗАННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
   
       Организациям,  оказывающим жилищно-коммунальные услуги,  тарифы
   которых   подлежат   регулированию  на  уровне   органов   местного
   самоуправления, пересмотр или изменение цен (тарифов)  осуществлять
   только    на    основании   результатов   независимой    экспертизы
   экономической и фактической обоснованности затрат организаций.
       Проведение  независимой  экспертизы обоснованности  тарифов  на
   жилищно-коммунальные   услуги   определено   Федеральным    законом
   Российской Федерации от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений  и
   дополнений в Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики"  и
   другие  законодательные  акты РФ в части совершенствования  системы
   оплаты жилья и коммунальных услуг".
       Экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится по
   инициативе  хозяйствующих  субъектов  или  по  инициативе  органов,
   осуществляющих регулирование тарифов.
       Финансирование   работ   по   экспертизе   тарифов    на    ЖКУ
   осуществляется   за   счет   средств  хозяйствующих   субъектов   с
   включением затрат на ее проведение в себестоимость услуг.
       С  целью  повышения эффективности проведения экспертизы тарифов
   устанавливается следующее:
       1) тарифы на жилищно-коммунальные услуги подлежат экспертизе;
       2) все организации, осуществляющие жилищно-коммунальные услуги,
   представляют   в  регулирующий  орган  расчеты  и  обоснования   на
   утверждение    тарифов;    особое   внимание    должно    уделяться
   обоснованности  объемов  услуг  в натуральном  выражении  (полезный
   отпуск воды, тепла и т.п.), выявлению непроизводительных расходов;
       3)  основные направления финансовых и технологических экспертиз
   тарифов,  объем  требуемой  экспертизы  по  ее  назначениям  должны
   охватывать следующие основные аспекты ценообразования на  различные
   виды ЖКУ:
       - по финансовой экспертизе:
       -  организационно-правовой статус хозяйствующего субъекта,  его
   основные функции и права;
       - образование финансовых потоков;
       - экономическая стратегия;
       -   ценообразование   и  регулирование  тарифов   на   жилищно-
   коммунальные  услуги органов исполнительной власти субъектов  РФ  и
   органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов;
       -   социально-экономические  аспекты  установления  показателей
   уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением;
       - наличие дифференцированных тарифов;
       - покрытие затрат хозяйствующего субъекта действующими тарифами
   (по группам потребителей);
       - наличие и влияние перекрестного субсидирования и динамики его
   изменения;
       -    анализ    финансово-хозяйственной    и    производственной
   деятельности организации;
       -  обоснованность расчетов прибыли и рентабельности, включаемых
   в тарифы на жилищно-коммунальные услуги;
       - по технологической экспертизе:
       -  наличие  механизма начисления штрафных санкций в  договорных
   отношениях  при  нарушении  качества  жилищно-коммунальных   услуг,
   поставляемых потребителям;
       - анализ обоснованности расчетов:
       - объемных показателей выработки;
       - расходов на собственные нужды;
       - подачи в сеть;
       - полезного отпуска и потребления энергоресурсов;
       - потерь энергоресурсов;
       - нормативов потребления услуг;
       -   формирование  системы  планово-предупредительных   ремонтов
   организации и контроль выполнения;
       -  информационно-нормативная  база  производственно-технических
   служб организации и соответствие расчетов;
       -  оценка  работы оперативно-диспетчерских служб хозяйствующего
   субъекта;
       -  анализ плана технического вооружения и развития предприятия,
   источников его финансирования;
       -  наличие  приборного учета энергоресурсов, автоматизированных
   систем  диспетчерского  оборудования, анализ  использования  данных
   приборного учета в прямых расчетах с потребителями;
       4)  сроки  и периодичность проведения экспертизы тарифов  -  по
   мере  обращения организации в Тарифную комиссию не чаще одного раза
   в год (в соответствии с законодательством);
       5) источник и порядок оплаты - средства хозяйствующих субъектов
   с  включением затрат по проведению экспертизы в себестоимость услуг
   жилищно-коммунального хозяйства.
       Заключение   экспертной   организации,   проводящей    проверку
   обоснованности  уровня тарифов на ЖКУ, должно  содержать  выводы  и
   практические рекомендации, позволяющие:
       -    установить    достоверность   финансово-экономической    и
   производственно-технологической информации  по  обоснованию  уровня
   тарифов на ЖКУ;
       -  оценить  соблюдение хозяйствующими субъектами установленного
   порядка ценообразования;
       - выявить необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;
       - определить мероприятия по снижению себестоимости производства
   и поставки потребителю услуг;
       -  выявить  внутренние резервы организации  в  целях  повышения
   эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
       -    определить   обоснованность   расчетов   с   потребителями
   коммунальных  услуг  (включая  население)  по  приборам   учета   и
   контроля по нормативам потребления.
   
                                               Заместитель Мэра города
                                                          В.А.ЯНОВСКИЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz