Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 10.03.2004 N 117 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАРТЕ 2004 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 10 марта 2004 г. N 117
                                   
                ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
             МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В МАРТЕ 2004 ГОДА
   
       В  соответствии с постановлением Главы Администрации области от
   04.11.2000  N  418  "О порядке оказания адресной социальной  помощи
   малоимущим   жителям   Ростовской   области"   (с   изменениями   и
   дополнениями):
       1.   Выделить  в  марте  2004  года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом "Об областном бюджете на 2004 год"  на  оказание
   адресной  социальной  помощи малоимущим жителям  области,  в  сумме
   8681,0 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   A.M.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                         от 10.03.2004
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                      СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ
                 СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В МАРТЕ 2004 ГОДА
   
   ----T----------------------------------------------T---------------¬
   ¦ N ¦                 Города, районы               ¦     Сумма     ¦
   ¦п/п¦                                              ¦ (тыс. рублей) ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 1 ¦                        2                     ¦       3       ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 1 ¦г. Азов                                       ¦     164,4     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 2 ¦г. Батайск                                    ¦     184,2     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район     ¦     246,1     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 4 ¦г. Волгодонск                                 ¦     378,6     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 5 ¦г. Гуково                                     ¦     150,3     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 6 ¦г. Донецк                                     ¦     112,8     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 7 ¦г. Зверево                                    ¦     61,8      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский                         ¦     215,5     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район      ¦     164,9     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 10¦г. Миллерово и Миллеровский район             ¦     151,7     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 11¦г. Новочеркасск                               ¦     368,6     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 12¦г. Новошахтинск                               ¦     237,4     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 13¦г. Сальск и Сальский район                    ¦     223,0     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 14¦г. Таганрог                                   ¦     555,8     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 15¦г. Шахты                                      ¦     500,8     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦   ¦г. Ростов-на-Дону:                            ¦               ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 16¦Ворошиловский район                           ¦     403,9     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 17¦Железнодорожный район                         ¦     173,1     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 18¦Кировский район                               ¦     122,2     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 19¦Ленинский район                               ¦     109,8     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 20¦Октябрьский район                             ¦     284,1     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 21¦Первомайский район                            ¦     267,6     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 22¦Пролетарский район                            ¦     253,8     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 23¦Советский район                               ¦     267,8     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 24¦Азовский район                                ¦     186,0     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 25¦Аксайский район                               ¦     176,2     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 26¦Багаевский район                              ¦     75,4      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 27¦Боковский район                               ¦     34,8      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 28¦Верхнедонской район                           ¦     42,9      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 29¦Веселовский район                             ¦     55,5      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 30¦Волгодонской район                            ¦     53,1      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 31¦Дубовский район                               ¦     62,7      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 32¦Егорлыкский район                             ¦     74,1      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 33¦Заветинский район                             ¦     39,7      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 34¦Зерноградский район                           ¦     130,4     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 35¦Зимовниковский район                          ¦     123,1     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 36¦Кагальницкий район                            ¦     63,5      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 37¦Каменский район                               ¦     94,2      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 38¦Кашарский район                               ¦     57,9      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 39¦Константиновский район                        ¦     60,4      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 40¦Куйбышевский район                            ¦     32,1      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 41¦Мартыновский район                            ¦     80,1      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 42¦Матвеево-Курганский район                     ¦     87,7      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 43¦Милютинский район                             ¦     31,9      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 44¦Морозовский район                             ¦     89,6      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 45¦Мясниковский район                            ¦     71,9      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 46¦Неклиновский район                            ¦     161,3     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 47¦Обливский район                               ¦     43,3      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 48¦Октябрьский (с) район                         ¦     147,3     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 49¦Орловский район                               ¦     85,3      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 50¦Песчанокопский район                          ¦     70,2      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 51¦Пролетарский (с) район                        ¦     72,1      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 52¦Ремонтненский район                           ¦     53,2      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 53¦Родионово-Несветайский район                  ¦     46,2      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 54¦Семикаракорский район                         ¦     135,0     ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 55¦Советский (с) район                           ¦     19,9      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 56¦Тарасовский район                             ¦     68,6      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 57¦Тацинский район                               ¦     84,4      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 58¦Усть-Донецкий район                           ¦     66,2      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 59¦Целинский район                               ¦     75,4      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 60¦Цимлянский район                              ¦     65,3      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 61¦Чертковский район                             ¦     80,4      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦ 62¦Шолоховский район                             ¦     57,0      ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦   ¦Министерство труда и социального развития     ¦     28,5      ¦
   ¦   ¦области                                       ¦               ¦
   +---+----------------------------------------------+---------------+
   ¦   ¦Всего                                         ¦    8681,0     ¦
   L---+----------------------------------------------+----------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz