Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 03.03.2004 N 45 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ШАХТЫ НА 2004 ГОД

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 3 марта 2004 г. N 45
                                   
              ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                         Г. ШАХТЫ НА 2004 ГОД
   
       В  целях  реализации  мероприятий по ценовому  регулированию  и
   осуществлению  в  г.  Шахты единой тарифной  политики,  а  также  в
   соответствии  с решением коллегии Администрации Ростовской  области
   от  24.11.2003  N  96 "Об основных направлениях  тарифной  политики
   Ростовской  области  на  2004  год", протоколом  Тарифной  комиссии
   Мэрии г. Шахты от 20.02.2004 N 1 постановляю:
       1.  Утвердить "Основные направления ценовой и тарифной политики
   г. Шахты на 2004 год" (приложение N 1).
       2.  Для реализации основных направлений тарифной политики в  г.
   Шахты на 2004 год:
       2.1.    Заместителю   Мэра   по   экономике   и   муниципальной
   собственности,  председателю городской Тарифной комиссии  Жемойтелю
   В.В. и Управлению экономики мэрии (Сударкина М.А.):
       - обеспечить координацию деятельности структурных подразделений
   Мэрии и организаций по реализации тарифной политики;
       -  обеспечить  контроль правильности формирования и  применения
   тарифов  на  жилищно-коммунальные услуги,  пассажирские  перевозки,
   платные   медицинские   и   другие  услуги   (работы),   подлежащих
   регулированию органами местного самоуправления;
       -   согласовывать  в  установленном  порядке  цены  и   тарифы,
   подтвержденные  независимой  экспертизой,  исходя  из  экономически
   обоснованных  затрат на текущую деятельность и расчета  необходимой
   прибыли  с  учетом  реализации  мер  по  системному  реформированию
   отраслей городского хозяйства;
       -   усилить   контроль   за  целевым  использованием   средств,
   предусмотренных   в  тарифе  на  капитальный  ремонт   и   развитие
   организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
       2.2. Заместителю Мэра по вопросам жизнеобеспечения Чулкову А.Т.
   и МУ г. Шахты "Управление городского хозяйства" (Сикач Л.В.).
       а)  осуществить анализ выполнения комплексных планов  развития,
   реконструкции    и    технического    перевооружения    организаций
   водопроводно-канализационного хозяйства за 2003 год и  дать  оценку
   экономической  эффективности выполненных работ в  срок  до  1  июня
   2004 года;
       -  разработать  комплексные  планы  развития,  реконструкции  и
   технического  перевооружения организаций на  2004  год  с  расчетом
   экономического эффекта от работ, предусмотренных этими планами;
       б) совместно с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные
   услуги,  определить  меры  по  системному  реформированию  отрасли,
   предусматривающие:
       -     оптимизацию     схем    водоснабжения,     водоотведения,
   теплоснабжения, снижение потерь энергоносителей;
       - рационализацию затрат;
       - инвентаризацию потребителей и производителей услуг;
       в)   разработать   Программу  тарифной  политики   в   жилищно-
   коммунальном  хозяйстве  г. Шахты на 2004  г.  и  ценовую  политику
   организаций ЖКХ;
       г) усилить контроль за:
       -  качественным  и  своевременным  формированием  расчетов,  за
   экономической   и   технической   обоснованностью   тарифов   (цен,
   расценок, процентов отчислений) на жилищно-коммунальные услуги;
       -  за  целевым использованием средств, предусмотренных в тарифе
   на капитальный ремонт и развитие организаций ЖКХ;
       д)  довести уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населения
   до  федерального  стандарта  (до 90% от  экономически  обоснованных
   тарифов)  с  одновременными  мерами по социальной  адресной  защите
   населения.
       В  соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.08.01 N
   609  и  постановлением Администрации РО от 11.01.02 N 1 осуществить
   мероприятия:
       -  по завершению перекрестного субсидирования в ценообразовании
   на услуги водоснабжения и водоотведения;
       -  по  поэтапному сближению тарифов на коммунальные  услуги  по
   категориям потребителей;
       е) осуществлять контроль:
       -  за выполнением организациями жилищно-коммунального хозяйства
   согласованного   плана   мероприятий  по  стабилизации   работы   и
   оптимизации себестоимости услуг;
       -  за  формированием  объемов оказываемых  жилищно-коммунальных
   услуг;  формировать  муниципальный  заказ  на  жилищно-коммунальные
   услуги   для   населения  г.  Шахты;  совершенствовать   договорные
   отношения  между  организациями жилищно-коммунального  хозяйства  и
   потребителями  в  части мер ответственности сторон за  несоблюдение
   договорных обязательств;
       -  за  применением  механизма перерасчета  оплаты  за  жилищно-
   коммунальные  услуги при снижении качества и объемов поставки  этих
   услуг;
       ж)  осуществлять  работу  по распространению  передового  опыта
   организации  производства  и  реализации  услуг,  внедрению   новой
   техники и технологий.
       2.3.  Заместителю Мэра по вопросам благоустройства и городского
   транспорта    Савченко   С.В.,   начальнику    отдела    транспорта
   Лебединскому   Л.В.  и  руководителям  организаций,  осуществляющих
   городские пассажирские перевозки:
       а)   разработать  Программу  тарифной  политики   в   городском
   транспортном  хозяйстве  г. Шахты на 2004 год  и  ценовую  политику
   организаций;
       б) проводить мероприятия:
       - по обеспечению учета и контроля движения транспорта;
       - по оптимизации схем движения транспорта;
       -  учета  перевезенных  пассажиров (в  том  числе  пользующихся
   правом льготного проезда);
       - повышения эффективности сбора проездной платы;
       -   определить   нормативную  загрузку  транспортных   средств,
   обеспечивающую  их  эффективное использование, которая  принимается
   для   расчета   экономически  обоснованных  тарифов  на   перевозку
   пассажиров;
       -   определить   социально   значимые   маршруты   пассажирских
   перевозок, находящихся на территории города в срок до 01.06.2004;
       в)  не  допускать перекрестного субсидирования при установлении
   тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
   на городских маршрутах;
       г)  осуществлять  расчет  экономически обоснованных  тарифов  с
   учетом  всех  перевезенных  пассажиров  (а  не  только  пассажиров,
   оплачивающих   проезд)   строго  в   соответствии   с   действующим
   законодательством РФ;
       д)   осуществлять  переход  к  расчету  тарифа   по   перевозке
   пассажиров  в городском сообщении от метода фактических показателей
   базового   периода   к  методу  нормативного  значения   затрат   и
   показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;
       ж) обеспечивать координацию организаций по:
       -   своевременной   и  качественной  подготовке   организациями
   транспорта  материалов для утверждения единых в  городе  тарифов  и
   экономически   обоснованных  тарифов   на   услуги   по   перевозке
   пассажиров  и  багажа для организаций в соответствии с  действующим
   законодательством РФ;
       -  формированию муниципального заказа на городские пассажирские
   перевозки  с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий граждан, определенных действующим законодательством РФ;
       -  по  утверждению  количества  льготных  категорий  пассажиров
   городского  значения в соответствии с наличием  средств  в  бюджете
   города  для  компенсации выпадающих доходов от  перевозок  льготных
   категорий пассажиров.
       2.4. Комитету по управлению имуществом (Сертаков Н.К.):
       -  осуществлять согласование нормативов отчислений в  ремонтный
   фонд в части переданного организациям имущества.
       2.5.  Заместителю  Мэра по социальным вопросам  Минкиной  Т.В.,
   начальнику  Управления  труда  и социального  развития  Брюховецкой
   Л.И.:
       а)  службе  субсидий  и  компенсаций  по  коммунальным  услугам
   продолжить  работу по реализации мер адресной социальной  поддержки
   малоимущих  категорий  населения города в  условиях  реформирования
   жилищно-коммунального   хозяйства   и   поэтапного   перехода    на
   экономически обоснованные тарифы;
       б)  муниципальным  учреждениям "Центр социального  обслуживания
   граждан пожилого возраста и инвалидов" N 1 и N 2:
       - разработать ценовую политику центров социального обслуживания
   г.  Шахты  на  2004 год, планы мероприятий по стабилизации  работы,
   качеству обслуживания, экономии бюджетных средств;
       в) осуществлять контроль за оформлением конкурсной документации
   и  размещением  бюджетных  средств  в  соответствии  с  действующим
   законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
       -  при  оказании платных услуг разработать и утвердить  порядок
   оказания  платных  услуг,  согласовывать  цены,  расценки  в  Мэрии
   города    в   соответствии   с   Уставом   города   и   действующим
   законодательством РФ;
       -  своевременно предоставлять в Тарифную комиссию  расчеты  цен
   (расценок) на платные услуги для согласования.
       2.6.  Заместителю  Мэра по социальным вопросам  Минкиной  Т.В.,
   начальнику    Управления   здравоохранения    Головачу    В.В.    и
   муниципальным  медицинским учреждениям, оказывающим платные  услуги
   населению:
       -  согласовывать цены, расценки в городской Думе и Мэрии города
   в  соответствии  с  Уставом города и действующим  законодательством
   РФ;
       -    разработать   Программу   ценовой   политики    Управления
   здравоохранения   г.   Шахты  на  2003  г.   и   ценовую   политику
   организаций,  планы  мероприятий по стабилизации  работы,  качеству
   обслуживания,  оптимизации стоимости платных услуг  для  населения,
   экономии бюджетных средств;
       - усилить контроль за:
       а)  порядком  предоставления, качеством  и  фактическим  учетом
   оказываемых медицинскими организациями платных медицинских услуг;
       б)  за  своевременностью  предоставления  в  Тарифную  комиссию
   расчетов цен (расценок) на платные услуги для утверждения;
       в)   за   оформлением  конкурсной  документации  и  размещением
   бюджетных средств.
       2.7.  Заместителю  Мэра  по  вопросам  образования  и  культуры
   Боярчуку  М.И., начальнику Управления образования Захарченко  Л.П.,
   начальнику  МУ  "Управление  культуры  г.  Шахты"  Моисенко   И.Ю.,
   начальнику  Управления по физкультуре, спорту и  туризму"  Борзенко
   А.В.:
       - разработать Программу ценовой политики Управления образования
   и  МУ  "Управления  культуры г. Шахты",  Управления  по  физической
   культуре,  спорту и туризму г. Шахты на 2004 год, планы мероприятий
   по   стабилизации   работы,  качеству  обслуживания,   экономии   и
   рациональному использованию бюджетных средств;
       -  усилить  контроль за оформлением конкурсной  документации  и
   размещением  бюджетных  средств, вести  строгий  учет  материальных
   ценностей в учреждениях;
       -  при  оказании  платных  услуг  муниципальными  организациями
   согласовывать  цены,  расценки  в Мэрии  города  в  соответствии  с
   Уставом города и действующим законодательством РФ.
       2.8.  Руководителям  немуниципальных  организаций,  оказывающих
   жилищно-коммунальные услуги, рекомендовать:
       - упорядочить цены (тарифы) на продукцию (услуги), регулируемые
   на муниципальном уровне;
       -  разработать  ценовую (тарифную) политику  организаций,  план
   мероприятий  по  стабилизации  работы и  оптимизации  себестоимости
   жилищно-коммунальных  услуг  за счет  сокращения  размеров  потерь,
   уменьшения  непроизводительных расходов, проведения мероприятий  по
   энергоресурсосбережению, выбора на конкурсной основе более  дешевых
   материалов  (сырья) и услуг, исключения покупки сырья и  материалов
   в  счет  взаимозачетов  по завышенным ценам,  строгого  контроля  и
   выявления причин снижения объемов оказываемых услуг;
       -   при   согласовании  тарифов  руководствоваться  действующим
   законодательством РФ.
       2.9.   Руководителям  муниципальных  предприятий,   учреждений,
   оказывающих платные услуги населению:
       -  разработать ценовую (тарифную) политику, план мероприятий по
   стабилизации работы, качеству обслуживания и оптимизации  стоимости
   платных услуг для населения;
       -  цены, расценки согласовывать в городской Думе и Мэрии города
   в соответствии с действующим законодательством РФ.
       3.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя Мэра Нечаенко В.И.
   
                                                      Мэр города Шахты
                                                        Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   
   Постановление вносит ОКЦ УЭ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  Мэра
                                                    от 03.03.2004 N 45
   
                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
          ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В Г. ШАХТЫ НА 2004 ГОД
   
       В  соответствии  с Конституцией Российской Федерации  (ст.  71)
   определение  основ ценовой политики относится к ведению  Российской
   Федерации.  Ценовая и тарифная политика муниципальных  образований,
   подлежащая  регулированию, предусматривает реализацию  мероприятий,
   предусмотренных действующим законодательством РФ.
       Ценовая   и   тарифная  политика  является   составной   частью
   экономической   политики  Мэрии  города,  направлена   на   решение
   стратегических вопросов:
       -  по  дальнейшей  реализации мероприятий по регулированию  цен
   (тарифов) согласно действующему законодательству РФ;
       -  по  обеспечению единого экономического пространства для всех
   категорий потребителей и производителей;
       -   по  защите  экономических  интересов  потребителей  товаров
   (услуг) от необоснованного завышения цен и тарифов;
       -   организации  закупки  товаров  для  муниципальных  нужд  на
   конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
       - по прекращению перекрестного субсидирования в ценообразовании
   и переходу к функционированию организаций в бездотационном режиме.
       Основные  направления тарифной политики г. Шахты  на  2004  год
   предусматривают  реализацию  мероприятий  Правительства  Российской
   Федерации и Ростовской области по упорядочению и регулированию  цен
   (тарифов) и предполагают решение следующих задач:
       -   обеспечение   стабильности  и   прогнозируемости   тарифной
   политики;
       -  обеспечение  баланса интересов потребителей и производителей
   при утверждении цен (тарифов);
       -  обеспечение  доступности продукции (услуг) для потребителей,
   создание  стимулов, обеспечивающих использование  энергосберегающих
   технологий.
       Для достижения поставленных задач предусматривается:
       -  осуществлять пересмотр тарифов, как правило, один раз в год,
   одновременно   с  формированием  местного  бюджета   на   очередной
   финансовый год;
       -   осуществлять   реформирование  отраслей,  направленное   на
   снижение  энергоресурсоемкости производства, выявление и устранение
   факторов, влияющих на высокий уровень затрат;
       -  определять  размер инвестиций на основе  комплексных  планов
   развития,  реконструкции и технического перевооружения организаций,
   осуществляющих     регулируемую    деятельность,     с     расчетом
   экономического эффекта от предусмотренных работ;
       -  продолжить  дальнейшее совершенствование  правовой  базы  по
   формированию   и  утверждению  тарифов,  регулируемых   на   уровне
   муниципального  образования, направленное на  установление  тарифов
   один   раз   в   год,   с   учетом  прогноза  изменений   стоимости
   энергоносителей и других затрат;
       - применять единообразный принцип формирования регулируемых цен
   (тарифов)  с учетом экономически обоснованных расходов  на  текущую
   деятельность   и  средств  на  капитальное  развитие  (амортизация,
   ремонтный фонд, инвестиционная составляющая);
       -    проводить    постоянный   контроль   соблюдения    порядка
   ценообразования  регулируемых  цен  (тарифов)  всеми  организациями
   города независимо от форм собственности.
       Пересмотр   тарифов  в  течение  2004  года  и  на  последующий
   финансовый   год  возможен  при  условии  осуществления   следующих
   мероприятий:
       -  подтверждения обоснованности пересмотра тарифов результатами
   экспертизы;
       -  наличия программы по снижению расходов с учетом рекомендаций
   экспертизы;
       -   наличия   источников  финансирования  увеличения   расходов
   местного    бюджета,   связанного   с   повышением    тарифов,    и
   одновременного  внесения изменений в нормативные  правовые  акты  о
   местном бюджете на текущий финансовый год.
       Повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги сопровождается
   мерами по адресной социальной защите малоимущего населения.
       Ценовая  и  тарифная политика проводится путем последовательной
   либерализации   цен   в  отраслях,  в  которых  возможно   развитие
   конкуренции,  усиление  регулирования  цен  (тарифов)  в  социально
   значимых отраслях и в отраслях естественных локальных монополий,  с
   последовательным  отказом от политики перекрестного  субсидирования
   водоснаснабжающих организаций, приведших к резкому перекосу цен  по
   группам потребителей.
       Для   создания  благоприятных  условий  деятельности  и  защиты
   экономических  интересов  производителей и  потребителей  продукции
   (услуг)  необходимо решить одну из проблем хозяйствующих субъектов,
   оказывающих  услуги  по  теплоснабжению,  пассажирским  перевозкам,
   связи:   наличие   среди   потребителей  значительного   количества
   льготных     категорий     граждан,    определенных     действующим
   законодательством  РФ,  и  отсутствие  надлежащего  возмещения   из
   бюджетов  соответствующих уровней организациям  выпадающих  доходов
   от  предоставления льгот, что негативно отражается  на  результатах
   финансово-хозяйственной     деятельности.     Выпадающие     доходы
   производителям должны в полном объеме финансироваться, и не  должны
   возмещаться за счет цен (тарифов) других потребителей.
       По отраслям предусматриваются следующие мероприятия для решения
   тарифной политики.
   
                     Жилищно-коммунальная отрасль
   
       Ценовая  политика  является составной частью  реформы  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       Приоритетным    направлением   тарифной    политики    является
   оптимизация  расходов  организаций по оказанию жилищно-коммунальных
   услуг  при  сохранении  надлежащего качества  услуг  и  обеспечении
   стабильности тарифов.
       Для   реализации   этого   направления  необходимо   проведение
   организациями   совместно   с   органом   местного   самоуправления
   целенаправленной работы, предусматривающей:
       - оптимизацию схем водо-, теплоснабжения, водоотведения;
       -   исключения   из  тарифов  избыточных  и  непроизводительных
   расходов и определение путей оптимизации себестоимости услуг;
       - внедрение ресурсосберегающих технологий;
       - привлечение в отрасль частных инвесторов.
       В  целях  обеспечения в 2004 году единства тарифной и бюджетной
   политики  г. Шахты, во исполнение решения коллегии РО от 24.11.2003
   N  96  "Об основных направлениях тарифной политики РО на 2004  год"
   необходимо осуществлять мероприятия:
       1.  Рекомендуемый  рост экономически обоснованных  тарифов  (на
   содержание, текущий ремонт жилищного фонда, на содержание и  ремонт
   мусоропроводов,  лифтов,  вывоз твердых и жидких  бытовых  отходов,
   химочищенную  воду), регулируемых органами местного самоуправления,
   -  в пределах уровня инфляции в соответствии с прогнозом социально-
   экономического  развития города (на 2004 год - 1.107).  Утверждение
   экономически  обоснованных  тарифов  должно  быть  одновременно   с
   формированием   областного  и  местного   бюджетов   на   очередной
   финансовый год.
       Пересмотр  тарифов органами местного самоуправления  в  течение
   2004  года (на следующий финансовый год) осуществляется только  при
   наличии  источников  финансирования  увеличения  расходов  местного
   бюджета,  связанных с повышением тарифов, с одновременным внесением
   изменений в нормативные правовые акты о местном бюджете на  текущий
   финансовый год (очередной финансовый год).
       При  проведении экспертизы особое внимание должно быть  уделено
   обоснованности   количества   оказываемых   услуг   в   натуральном
   выражении (объемам услуг), выявлению непроизводительных расходов  и
   определению   путей  их  снижения.  По  результатам   организациями
   разрабатывается    и    согласовывается    с    органом    местного
   самоуправления    Программа    снижения    расходов,    учитывающая
   рекомендации экспертизы.
       Тарифы    на    жилищно-коммунальные   услуги   для   населения
   устанавливаются  с учетом регионального стандарта  уровня  платежей
   граждан  (на  2004  год  -  90%)  с одновременным  анализом  уровня
   доходов   населения  и  мерами  по  социальной  адресной  поддержке
   малообеспеченных и льготируемых категорий населения города.
       2.   Средние  (экономически  обоснованные)  тарифы  на   услуги
   водоснабжения    и   водоотведения,   регулируемые   Администрацией
   Ростовской  области,  пересматриваются в  2004  году,  а  также  на
   последующий   финансовый   год,  только  при   наличии   заключения
   независимой   экспертизы.  Неотъемлемой   и   обязательной   частью
   расчетов   является  наличие  согласованной  с  органами   местного
   самоуправления   и  министерством  строительства,   архитектуры   и
   жилищно-коммунального  хозяйства  области  Программы  по   снижению
   расходов,  учитывающей рекомендации экспертизы.  Изменение  тарифов
   на  услуги  водоснабжения и водоотведения в течение  2004  года  не
   производится  при  отсутствии источников финансирования  увеличения
   расходов  местного  и областного бюджетов, связанных  с  повышением
   тарифов,  и  без  внесения  изменений и  дополнений  в  нормативный
   правовой акт о местном бюджете.
       При  снижении  качества и объемов поставки жилищно-коммунальных
   услуг применяется механизм пересчета оплаты услуг населением.
       В  соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.08.01 N
   609  и  постановления Администрации РО от 11.01.02 N 1  с  01.04.04
   перекрестное   субсидирование  в  ценообразовании  на  коммунальные
   услуги не применяется.
       Средства  на  капитальное развитие организаций,  учитываемых  в
   тарифах,  определяются  на основании комплексных  планов  развития,
   реконструкции   и  технического  перевооружения  организаций   ЖКХ,
   согласованных в установленном порядке. Комплексные планы  развития,
   реконструкция   и   техническое  перевооружение   организаций   ЖКХ
   разрабатываются   с   учетом   Программ   по   снижению   расходов,
   подготовленных по результатам независимой экспертизы.
       Ценовая  и  тарифная политика в 2004 г. направлена  на  решение
   задач, влияющих на рост тарифов:
       -  создание более эффективной системы планирования, введение  и
   совершенствование  управленческого учета,  оптимизация  схем  водо-
   теплоснабжения;  особое  внимание  следует  уделить  обоснованности
   падения     объемов     услуг     водоснабжения,     водоотведения,
   теплоснабжения;     повышение     ответственности     руководителей
   организаций по ведению учета и планирования объемов услуг;
       -   формирование   и  утверждение  тарифов  в  соответствии   с
   действующим    законодательством,   на   основании    экономической
   обоснованности     затрат    организаций    ЖКХ,     подтвержденной
   соответствующей   экспертизой  этих  затрат,  данными   аудиторских
   проверок,   при  наличии  раздельного  учета  расходов   по   видам
   регулируемой деятельности;
       - анализ причин роста тарифов, исключение из тарифов избыточных
   и   непроизводительных  расходов,  определение  путей   оптимизации
   себестоимости услуг;
       -  установление уровня отчислений на содержание МУ "УГХ"  ,  МУ
   "ЕРКЦ"   и   порядка  оплаты  их  услуг  потребителями  в   строгом
   соответствии с действующим законодательством РФ;
       -  упорядочение  и  приведение  в  соответствие  с  действующим
   законодательством РФ нормативов потребления и качества услуг тепло-
   и  водоснабжения,  услуг  по вывозу ТБО в целях  исключения  фактов
   необоснованного увеличения стоимости этих услуг;
       -  активизация  работы  организаций по  ликвидации  дебиторской
   задолженности   и,   как   следствие,   низкой   платежеспособности
   организаций-монополистов;
       -  конкурсный  отбор  при  выборе  подрядчиков  для  проведения
   ремонтных  работ  и  нового  строительства  при  условии   снижения
   себестоимости и капиталовложений;
       -  снижение  потерь  энерго-  и водоресурсов,  которые  вызваны
   недостаточным  контролем за расходованием ресурсов и  изношенностью
   передающих  систем; увеличение коэффициента использования  мощности
   установленного оборудования;
       -  обеспечение прозрачности составляющих тарифов на услуги  ЖКХ
   для  потребителей, формирование тарифов для населения  и  бюджетных
   организаций   с   учетом  программ  экономического  и   социального
   развития города;
       -   обеспечение   защиты  малоимущих  слоев   населения   путем
   предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
       -  предоставление  льгот населению, имеющему  на  это  право  в
   соответствии  с  действующим  законодательством  РФ,   в   пределах
   установленных норм.
   
              Пассажирский транспорт городского сообщения
   
       Ценовая  политика направлена на стимулирование  организаций  по
   снижению  затрат,  на  обеспечение полного  поступления  доходов  в
   кассу   организаций,   на  увеличение  коэффициента   использования
   автопарка, на повышение качества услуг.
       Формирование   тарифов   на  проезд  в   городском   транспорте
   производится по двум составляющим перевозочного процесса:
       - затраты организаций, осуществляющих перевозку пассажиров;
       -   объем  перевозок  -  наличие  льготных  категорий  граждан,
   определенных   действующим  законодательством   РФ,   должно   быть
   обеспечено    надлежащим   возмещением   выпадающих   доходов    из
   соответствующих уровней бюджета.
       Основные задачи тарифной политики:
       -  продолжить  поэтапный  переход к  экономически  обоснованным
   тарифам,    обеспечивающим   обоснованные   затраты   на    текущую
   деятельность  и  развитие  организаций по планам,  согласованным  в
   установленном порядке;
       -определить   нормативную   загрузку   транспортных    средств,
   обеспечивающую  их  эффективное использование, которая  принимается
   для   расчета   экономически  обоснованных  тарифов  на   перевозку
   пассажиров;
       -   определить   социально   значимые   маршруты   пассажирских
   перевозок, находящихся на территории города в срок до 01.06.2004;
       -  осуществлять расчет экономически обоснованных тарифов исходя
   из   нормативных   затрат  организаций,  участвующих   в   процессе
   перевозки,  и  нормативной  загрузки, определенной  с  учетом  всех
   перевезенных пассажиров (как платных, так и льготных).
       В  соответствии  с  "Основными направлениями тарифной  политики
   Ростовской   области  на  2004  г."  предусматривается  продолжение
   поэтапного  доведения тарифов на перевозку пассажиров  в  городском
   транспорте до уровня экономически обоснованных.
       Основой  формирования  экономически  обоснованных  тарифов   на
   перевозку   пассажиров  являются  объем  перевозки   пассажиров   в
   натуральном  выражении  и  экономически  обоснованные  расходы   на
   текущую деятельность и развитие организаций.
       Объем   перевозок  определяется  с  учетом  всех   перевезенных
   пассажиров  (как платных, так и льготных категорий) и  коэффициента
   загрузки,   обеспечивающего  эффективное  использование  подвижного
   состава.
       Пересмотр экономически обоснованных тарифов осуществляется, как
   правило, не чаще одного раза в год.
       В   целях   оптимизации   тарифов   на   перевозки   пассажиров
   организациями совместно с заказчиками перевозок:
       -  обеспечить контроль учета перевезенных пассажиров и  полноты
   сбора проездной платы;
       -   осуществлять   оптимизацию  схем  и   расписания   движения
   транспорта;
       -  разработать  и  осуществлять  мероприятия,  направленные  на
   сокращение     непроизводственных    расходов    и    использование
   ресурсосберегающих технологий.
       Для  решения  этих  задач организациям необходимо  совместно  с
   заказчиком перевозок в лице отдела транспорта Мэрии:
       -   осуществить   оптимизацию  схем   и   расписания   движения
   транспорта;
       -  обеспечить контроль учета перевезенных пассажиров и  полного
   сбора проездной платы;
       -  разработать  и  осуществлять  мероприятия,  направленные  на
   сокращение     непроизводительных    расходов    и    использование
   ресурсосберегающих технологий;
       -  не  допускать перекрестного субсидирования при  установлении
   тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
   на городских маршрутах;
       -   обеспечивать   своевременную  и   качественную   подготовку
   организациями материалов для утверждения экономически  обоснованных
   тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;
       -  формировать  муниципальный заказ на  городские  пассажирские
   перевозки  с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий граждан, определенных действующим законодательством РФ.
   
                           Ритуальные услуги
   
       Ценовая  политика  обеспечивает доступность и гарантированность
   услуг.   Стоимость   услуг,  предоставляемых   гражданам   согласно
   гарантированному  перечню  услуг  по  погребению,   устанавливается
   Администрацией Ростовской области.
       Стоимость   услуг,   предоставляемых   сверх   гарантированного
   перечня,   определяется  организациями  самостоятельно   с   учетом
   регулируемого  уровня  рентабельности.  Муниципальные   предприятия
   согласовывают стоимость услуг в соответствии с Уставом города.
   
              Реализация лекарственных средств и изделий
                        медицинского назначения
   
       В  условиях  существенного роста цен на лекарственные  средства
   осуществляется   контроль  торговых  надбавок  в   соответствии   с
   действующим законодательством РФ.
       С   целью   экономии  бюджетных  средств,  в   соответствии   с
   действующим  законодательством  РФ,  Мэрией  города  осуществляется
   контроль за применением предельных торговых надбавок в размере  10%
   на   лекарственные  средства  и  изделия  медицинского  назначения,
   закупаемые за счет бюджетных средств.
   
                       Муниципальные организации
   
       В  соответствии  с  Уставом города Шахты  исполняется  одна  из
   функций мэрии: установление по согласованию с городской Думой  цен,
   тарифов  и  иных  платежей  на товары, производимые  муниципальными
   организациями, за услуги, оказываемые ими.
       С  целью обеспечения защиты населения от необоснованного  роста
   цен  и  тарифов,  обеспечения реализации жителями  города  их  прав
   потребителей    осуществляется   контроль   за   формированием    и
   применением   цен   и  расценок  на  платные  услуги,   оказываемые
   муниципальными предприятиями и учреждениями.
   
                                               Заместитель Мэра города
                                                          В.А.ЯНОВСКИЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz