Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 19.02.2004 N 38 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МЭРА Г. ШАХТЫ N 66 ОТ 12.04.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ШАХТЫ" (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 февраля 2004 г. N 38
                                   
         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
           МЭРА Г. ШАХТЫ N 66 ОТ 12.04.2002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
             ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
            ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ШАХТЫ"
   
       Во  исполнение  Федеральных законов от 21.12.1994  N  68-ФЗ  "О
   защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и  техногенного  характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ  "О  гражданской
   обороне",  от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности",  Указов
   Президента   Российской  Федерации  от   09.11.2001   N   1309   "О
   совершенствовании  государственного управления в  области  пожарной
   безопасности",  от  27.05.1996 N 784 "Вопросы  гражданской  обороны
   Российской  Федерации", от 02.08.1999 N 953  "Вопросы  Министерства
   РФ   по   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и
   ликвидации    последствий   стихийных   бедствий",    Постановления
   Правительства  РФ от 23.11.1996 N 1396 "О реорганизации  штабов  по
   делам  ГО и ЧС", постановления Администрации Ростовской области  от
   12.01.2004  N 12 "Об утверждении Положения о Главном управлении  по
   делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Ростовской
   области",  приказа МЧС России от 18.06.2003 N 317  "Об  утверждении
   Примерного  положения  об органе, специально уполномоченном  решать
   задачи  гражданской обороны, задачи по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  в  составе или при  органе  исполнительной
   власти    субъекта   Российской   Федерации   и   органе   местного
   самоуправления" и приказа Начальника Главного управления  по  делам
   ГО  и  ЧС  Ростовской  области  N  31  от  23.01.2004  "О  внесении
   дополнений  в  Положения  управлений ГОЧС категорированных  городов
   Ростовской области" постановляю:
       1.   Утвердить  по  согласованию  с  Главным  управлением  ГОЧС
   Ростовской   области   Положение   о   государственном   учреждении
   "Управление  по делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   города Шахты Ростовской области" (приложение N 1).
       2.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   начальника Управления по делам ГО и ЧС, полковника Канцурова А.Н.
   
                                                            Мэр города
                                                        Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Постановление вносит УДГО и ЧС
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                          Мэрии города
                                                    от 19.02.2004 N 38
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ
             ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                   ГОРОДА ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
                          I. Общие положения
   
       Управление   по   делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным
   ситуациям  города  Шахты - орган, специально уполномоченный  решать
   задачи   гражданской   обороны  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и пожарной безопасности,  функционирует  как
   юридическое   лицо   на  территории  города  и  предназначено   для
   организации  выполнения  мероприятий  гражданской  обороны,  защиты
   населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное,  так
   и в военное время.
       Управление   по   делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным
   ситуациям  города  Шахты  создано на базе  Главного  управления  по
   делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Ростовской
   области и является его правопреемником.
       1.  Государственное учреждение "Управление по делам гражданской
   обороны  и чрезвычайным ситуациям города Шахты Ростовской  области"
   (далее  -  Управление) создается в целях реализации  на  территории
   муниципального  образования город Шахты Ростовской  области  единой
   государственной    политики   в   области   гражданской    обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Полное   наименование  Управления:  Государственное  учреждение
   "Управление  по делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   города Шахты Ростовской области".
       Сокращенное     наименование:    Государственное     учреждение
   "Управление ГОЧС города Шахты Ростовской области".
       Юридический адрес: г. Шахты Ростовской области, ул.  Советская,
   134, оф. 34.
       2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Российской
   Федерации,  общепризнанными  принципами  и  нормами  международного
   права    и    международными   договорами   Российской   Федерации,
   нормативными   правовыми  актами  органов  государственной   власти
   Ростовской  области,  нормативными  правовыми  актами  МЧС  России,
   приказами   Южного   регионального  центра  по  делам   гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий  (далее  - ЮРЦ), Главного управления по делам  гражданской
   обороны   (далее  -  Главное  управление),  чрезвычайным  ситуациям
   Ростовской области и настоящим Положением.
       3.   Управление  осуществляет  свою  деятельность   под   общим
   руководством Мэра города Шахты и Начальника Главного управления  по
   делам  ГО  и  ЧС  Ростовской  области,  а  по  вопросам  боевой   и
   мобилизационной   готовности,  осуществления   надзорных   функций,
   прохождения  военной  службы (службы) - МЧС  России  через  Главное
   управление.
       4. Единоличным органом управления является его начальник.
       Деятельность  Управления организуется на  основе  планирования,
   сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности  и
   коллегиальности  при  их  обсуждении, персональной  ответственности
   личного  состава  за состояние дел на порученном участке  работы  и
   выполнение поручений.
       Для  обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции  Управления,
   при   нем   может  создаваться  постоянно  действующее  оперативное
   совещание, а также образовываться рабочие группы.
       5.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с   территориальными   органами  управления   федеральных   органов
   исполнительной  власти, органами государственной власти  Ростовской
   области и органами местного самоуправления.
       6.   Управление  комплектуется  военнослужащими,  средства   на
   содержание   которых   выделяются  из   федерального   бюджета,   и
   гражданским персоналом, средства на содержание которого  выделяются
   из средств областного бюджета.
       Численность военнослужащих, проходящих военную службу (службу),
   работающих   в   Управлении,  устанавливается  в  соответствии   со
   штатами, утверждаемыми МЧС России.
       Численность гражданского персонала Управления, содержащаяся  за
   счет  средств областного бюджета, утверждается Главой Администрации
   (Губернатором)  Ростовской  области  по  представлению   начальника
   Главного  управления в соответствии с типовым штатным  перечнем  по
   должностям работников МЧС России.
       7.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением Государственного герба Российской Федерации  со  своим
   наименованием,  печати и штампы, имеет право на  открытие  лицевого
   счета  в органах Федерального казначейства Российской Федерации  по
   городу Шахты Ростовской области.
       8. В Управлении финансирование военнослужащих осуществляется за
   счет  средств федерального бюджета, гражданского персонала за  счет
   средств областного бюджета.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами Управления являются:
       1.   Реализация  единой  государственной  политики  в   области
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций  природного  и  техногенного характера  (далее  по  тексту
   чрезвычайные  ситуации),  на территории муниципального  образования
   город Шахты Ростовской области.
       2.  Поддержание  боевой  готовности (готовности  к  применению)
   Управления,  обеспечение  мобилизационного  развертывания   органов
   управления   по   делам  гражданской  обороны,   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением
   установленных   требований  по  гражданской  обороне,   надзора   и
   контроля  в  области защиты населения и территорий от  чрезвычайных
   ситуаций.
       4. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению
   гражданской  обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций.
       5.  Осуществление  управления  в области  гражданской  обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  координация
   деятельности   органов  местного  самоуправления   и   организаций,
   расположенных на территории города Шахты Ростовской области.
       6.   Организация   работ   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       7.  Осуществление  в установленном порядке  сбора  и  обработки
   информации   в   области  гражданской  обороны,  предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обмена этой информацией.
   
                         III. Основные функции
   
       Управление  в  соответствии  с возложенными  на  него  задачами
   осуществляет следующие основные функции:
       1.  Разрабатывает  предложения  по  формированию  основ  единой
   государственной  политики  в  области гражданской  обороны,  защиты
   населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций, в  установленном
   порядке   вносит  на  рассмотрение  Мэра  города  Шахты  Ростовской
   области  и организациям предложения по совершенствованию  работы  в
   этих областях.
       2.   Изучает   и  анализирует  состояние  работы  по   основным
   направлениям  деятельности  подчиненных  подразделений,   принимает
   меры по ее совершенствованию.
       3.   Осуществляет  в  пределах  своих  полномочий   руководство
   организациями  на  территории  г. Шахты  при  определении  состава,
   размещении  и  оснащении сил городского звена областной  подсистемы
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ОП РСЧС).
       4.  Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-
   спасательных  служб  и формирований, служб гражданской  обороны,  а
   также  организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-
   спасательных  работ  и  действующих  на  территории  города   Шахты
   Ростовской области.
       5.    Разрабатывает    в   установленном   порядке    документы
   мобилизационного   планирования  и  организует   контроль   за   их
   выполнением,   организует   подготовку  мобилизационных   ресурсов,
   организует   создание,   развитие   и   совершенствование   учебно-
   материальной базы для проведения слаживания формирований.
       6. Организует и осуществляет в установленном порядке:
       накопление   и   хранение   техники  и  материально-технических
   средств;
       проведение  мероприятий гражданской обороны, включая подготовку
   необходимых сил и средств;
       руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том  числе  на
   водных бассейнах в границах муниципального образования;
       работу  учреждений сети наблюдения и лабораторного  контроля  в
   интересах   гражданской   обороны,  а  также   по   прогнозированию
   чрезвычайных  ситуаций на объектах повышенного риска  (потенциально
   опасных объектов);
       ведение     радиационной,    химической    и    неспецифической
   бактериологической  (биологической) разведки  силами  и  средствами
   городского звена областной подсистемы ОП РСЧС;
       привлечение организаций, общественных объединений и гражданских
   организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       оповещение   подчиненных   подразделений,   органов    местного
   самоуправления,  а также информирование населения  о  приведении  в
   готовность  системы  гражданской  обороны,  возникновении   (угрозе
   возникновения)   чрезвычайных  ситуаций,  в  ходе   ликвидации   их
   последствий,  об  угрозе  нападения  противника  и  применения   им
   средств массового поражения;
       работу   по   выявлению  высвобождаемого   движимого   военного
   имущества,     представлению    в    довольствующие     структурные
   подразделения   МЧС   России   перечней   имущества,    подлежащего
   реализации  в установленном порядке, а также подготовку  указанного
   имущества к реализации;
       взаимодействие    с    органами    военного    управления     и
   правоохранительными   органами  при   решении   задач   в   области
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       разработку  Плана  гражданской обороны города Шахты  Ростовской
   области  и внесение предложений о введении его в действие в  полном
   объеме или частично;
       подготовку,    переподготовку   или   повышение   квалификации,
   должностных  лиц органов местного самоуправления и  организаций  по
   вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
       связь  с  общественностью и средствами массовой  информации  по
   вопросам своей компетенции;
       мероприятия по созданию, сохранению и использованию  страхового
   фонда  документации на объекты повышенного риска и  объекты  систем
   жизнеобеспечения населения;
       правовое  и информационное обеспечение деятельности подчиненных
   подразделений;
       финансирование  подчиненных  подразделений  в  соответствии   с
   утвержденными сметами доходов и расходов;
       осуществляет  приносящую доход деятельность  в  соответствии  с
   законодательными и иными нормативными правовыми актами;
       разработку  проектов  нормативных правовых  актов  по  вопросам
   гражданской  обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных
   ситуаций,  вносит  на рассмотрение органам местного  самоуправления
   проекты нормативных правовых актов.
       7. Участвует установленным порядком в:
       организации  и  проведении научно-исследовательских  и  опытно-
   конструкторских    работ    в    области    гражданской    обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       организации   проведения  экспертизы  деклараций   безопасности
   объектов,  деятельность  которых связана  с  повышенной  опасностью
   производства;
       исследовании   причин,   условий  и  последствий   чрезвычайных
   ситуаций,  а  также  в  разработке мер,  направленных  на  создание
   условий для успешной их ликвидации;
       8. Участвует в подготовке предложений по:
       отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
       созданию   убежищ   и   иных  объектов   гражданской   обороны,
   накоплению,  хранению и использованию в целях  гражданской  обороны
   запасов  материально-технических, продовольственных, медицинских  и
   иных средств;
       эвакуации  населения,  материальных и  культурных  ценностей  в
   безопасные районы, их размещению;
       развертыванию  лечебных  и других учреждений,  необходимых  для
   первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
       привлечению   соединений,  воинских  частей  войск  гражданской
   обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных  на
   предупреждение  и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в  соответствии
   с возложенными на них задачами;
       привлечению сил и средств городского звена областной подсистемы
   РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       созданию,   совершенствованию  и   поддержанию   в   готовности
   городского звена централизованного оповещения гражданской обороны;
       разработке   мобилизационного  плана  экономики  города   Шахты
   Ростовской  области  в  части, касающейся  мероприятий  гражданской
   обороны;
       разработке   нормативов  обеспечения   организаций   силами   и
   средствами подчиненных подразделений;
       созданию   и  поддержанию  в  состоянии  постоянной  готовности
   технических систем управления гражданской обороной;
       разработке  типовых  структур  и  штатов  (штатных  расписаний)
   Управления;
       выпуску  из  государственного резерва  материальных  ценностей,
   предназначенных  для  обеспечения неотложных работ  при  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       9. Осуществляет контроль за:
       осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование
   объектов экономики и выживание населения в военное время;
       созданием   и   содержанием   запасов  материально-технических,
   продовольственных, медицинских и иных средств, в целях  гражданской
   обороны;
       созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально
   опасных объектов;
       готовностью  к  выполнению  задач по ведению  разведки  службой
   наблюдения и лабораторного контроля;
       выполнением     норм    проектирования    инженерно-технических
   мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
   готовности защитных сооружений;
       средств   индивидуальной   защиты,   техники   и   специального
   имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
       осуществлением   мероприятий  по  предупреждению   чрезвычайных
   ситуаций  и  готовностью сил и средств городского  звена  областной
   подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       разработкой  и  реализацией  мэрией  города  Шахты   Ростовской
   области и организациями мероприятий по гражданской обороне.
       защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       готовностью  городского  звена областной  подсистемы  РСЧС,  их
   аварийно-спасательных   служб   (формирований),   в    том    числе
   осуществляющих разведку, добычу.
       хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению
   и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
       10. Осуществляет организационно-методическое руководство:
       деятельностью   служб   гражданской  обороны   организаций   на
   территории города;
       организациями  на  территории  города  по  вопросам   создания,
   хранения,   использования  и  восполнения   резервов   материальных
   ресурсов   для   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного   и
   техногенного характера;
       подготовкой  гражданских  организаций  гражданской  обороны   и
   обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих  при
   ведении  военных  действий или вследствие этих  действий,  а  также
   способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
       11. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
       обучение  личного  состава  Управления  в  области  гражданской
   обороны,   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
   пожарной безопасности;
       готовность  органов повседневного управления  городского  звена
   областной подсистемы РСЧС;
       проведение   мероприятий   по  защите  сведений,   составляющих
   государственную    или    служебную    тайну,     организацию     и
   функционирование специальной связи;
       деятельность   Комиссии   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  города  по  вопросам  гражданской  обороны,
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       ведение  официальных  статистических учетов  и  государственную
   статистическую  отчетность по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   МЧС России;
       боевую и мобилизационную готовность;
       формирование и представление в установленном порядке материалов
   для  ведения  реестров потенциально опасных объектов и  территорий,
   загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
       организацию   и   соблюдение  установленного  порядка   несения
   гарнизонной и караульной службы;
       привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       реализацию  обязательных для исполнения мер по охране  труда  и
   технике безопасности;
       разработку   программ  и  планов  профессиональной   подготовки
   подчиненного личного состава.
       12. Содействует:
       обеспечению организаций средствами предупреждения;
       физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
       рационализаторской  и изобретательской деятельности  в  системе
   МЧС России.
       13.  Выполняет в установленном порядке функции государственного
   надзора.
       14.  Принимает  меры к выявлению, обобщению  и  распространению
   передового  опыта  деятельности подчиненных  подразделений,  в  том
   числе  по  их взаимодействию с органами местного самоуправления  по
   вопросам   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  разрабатывает  меры  по  совершенствованию
   этой работы.
       15.  Выполняет  в  установленном порядке  функции  заказчика  в
   системе МЧС России на территории муниципального образования.
       16.  Организует  и  проводит тематические совещания,  семинары,
   конференции,  обобщает  и  издает  материалы  по  результатам  этих
   мероприятий.
       17.   Осуществляет   проверку   деятельности   предприятий    и
   организаций,  контролирует  выполнение  мероприятий  по  устранению
   выявленных недостатков.
       18.  Оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-
   методическом обеспечении учебного процесса.
       19.  Осуществляет ведение бухгалтерского учета,  составление  и
   представление бухгалтерской и статистической отчетности в  порядке,
   установленном  законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами   Российской  Федерации  и  нормативными  правовыми   актами
   органов  государственной власти Ростовской  области  для  бюджетных
   учреждений.
       20. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает
   меры к устранению выявленных недостатков.
   
                            IV. Полномочия
   
       Управление в пределах своей компетенции:
       1.  Проводит  в  установленном порядке проверки  предприятий  и
   организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2.  Запрашивает и получает в установленном порядке  от  органов
   государственной  статистики,  органов  местного  самоуправления   и
   организаций  информацию  и  сведения,  необходимые  для  выполнения
   возложенных задач.
       3.  Привлекает  на договорной основе экспертов  для  проведения
   исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений   по   вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       4.  Имеет  специальные транспортные средства,  оборудованные  в
   установленном порядке.
       Перечень  должностных  лиц  Управления,  выполняющих  надзорные
   функции   и   соответствующие   им   полномочия,   определяются   в
   установленном порядке.
   
                       V. Организация управления
   
       Управление  возглавляет начальник, назначаемый на  должность  и
   освобождаемый   от   должности  в  установленном  законодательством
   Российской  Федерации порядке по согласованию с Мэром города  Шахты
   Ростовской области.
       Начальник   Управления   по  должности  является   заместителем
   начальника   гражданской  обороны  Мэра  города  Шахты   Ростовской
   области.
       Начальник Управления:
       1) организует работу Управления;
       2)  несет  персональную ответственность за выполнение  задач  и
   функций, возложенных на Управление;
       3) распределяет обязанности между своими заместителями;
       4) утверждает должностные инструкции;
       5)    вносит    в   установленном   порядке   предложения    по
   совершенствованию структуры и штата Управления;
       6)  вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра  города
   проекты   нормативных   правовых  актов  по  вопросам   гражданской
   обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,  а
   также предложения по вопросам организации деятельности Управления;
       7)   обеспечивает   подбор   и  расстановку   личного   состава
   Управления,  их профессиональную подготовку, соблюдение  законности
   и дисциплины;
       8)  осуществляет  в  соответствии с трудовым  законодательством
   Российской  Федерации прием на работу, перемещение и  увольнение  с
   работы работников;
       9)  вносит  в  установленном порядке предложения о  награждении
   отличившихся     военнослужащих     и     работников     Управления
   государственными   наградами   Российской   Федерации,   нагрудными
   знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
       10)  решает  в  пределах своей компетенции вопросы  правовой  и
   социальной защиты подчиненных ему работников и членов их семей;
       11) направляет в установленном порядке в служебные командировки
   военнослужащих и работников Управления;
       12)   организует  взаимодействие  с  территориальными  органами
   управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами
   государственной   власти  Ростовской  области,  органами   местного
   управления  и  организациями по вопросам, отнесенным к  компетенции
   Управления;
       13)   представляет   в  установленном  порядке   Управление   в
   территориальных    органах    управления    федеральных     органов
   исполнительной  власти, органах государственной  власти  Ростовской
   области, органах местного самоуправления и организациях;
       14)   направляет   в  установленном  порядке   предложения   об
   устранении  выявленных недостатков руководителям  органов  местного
   самоуправления  и  организаций  по результатам  проверок  состояния
   гражданской  обороны, выполнения мероприятий  по  предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       15) распределяет поступающие финансовые средства и материальные
   ресурсы  из  федерального бюджета согласно выделенным  лимитам,  из
   областного   бюджета  в  соответствии  с  утвержденными  бюджетными
   росписями;
       16)   представляет   интересы  Управления   без   доверенности,
   заключает  договоры  в  установленном законодательством  Российской
   Федерации порядке;
       17)  несет  ответственность  в пределах  своей  компетенции  за
   организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну,  и
   создание    условий,   обеспечивающих   правильное    использование
   специальной связи;
       18)  применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения  и
   взыскания:
       в   отношении  подчиненных  ему  военнослужащих  -  в  порядке,
   установленном  общевоинскими уставами  Вооруженных  Сил  Российской
   Федерации;
       в  отношении  работников - в соответствии с  Трудовым  кодексом
   Российской Федерации.
       Решения   начальника  Управления  оформляются,   как   правило,
   приказами.
   
                    VI. Реорганизация и ликвидация
   
       1.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляется  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       2.   Личному  составу  Управления  при  его  реорганизации  или
   ликвидации   гарантируется   соблюдение   прав   и   интересов    в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       3.   Имущество  ликвидируемого  Управления  после  расчетов   с
   бюджетом и осуществления других обязательных платежей передается  в
   установленном   порядке  на  соответствующий  баланс   федерального
   имущества.
       4.  При  реорганизации, ликвидации Управления  или  прекращении
   работ,  содержащих информацию, составляющую государственную  тайну,
   Управление обеспечивает сохранность этой информации и их  носителей
   путем  разработки  и осуществления системы мер режима  секретности,
   защиты  информации, противодействие действиям технической разведки,
   охраны.  При этом носители информации, составляющей государственную
   тайну,  в  установленном порядке уничтожаются, сдаются на  архивное
   хранение либо при реорганизации передаются правопреемнику.
   
                                                      Заместитель Мэра
                                                          В.А.ЯНОВСКИЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz