Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 19.02.2004 N 448 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ) ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА УКАЗАННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 19 февраля 2004 г. N 448
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
             ЭКСПЕРТИЗЫ (ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
           И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ) ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ
             И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ
                       НА УКАЗАННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 06.05.2003 N 52-ФЗ  "О
   внесении  изменений и дополнений в Закон РФ "Об основах федеральной
   жилищной  политики"  и  другие  законодательные  акты  РФ  в  части
   совершенствования  системы  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг",
   постановлением  Госстроя РФ от 21.05.99 г.  N  39  "Об  утверждении
   порядка проведения финансовых технологических экспертиз тарифов  на
   предприятиях  жилищно-коммунального хозяйства в РФ", постановлением
   Главы Администрации РО от 24.07.2003 N 335 "О внесении изменений  в
   постановление  Главы  Администрации  РО  от  30.12.1998   N   555",
   решением   Тарифной   комиссии  (протокол  N  14   от   04.11.2003)
   Шахтинская городская Дума решила:
       1.   Утвердить   Порядок   проведения  независимой   экспертизы
   (вневедомственной    технологической   и   финансово-экономической)
   обоснованности   тарифов  и  определение  источника  финансирования
   затрат на указанную экспертизу" согласно приложению N 1.
       2.  Рекомендовать Мэру г. Шахты при рассмотрении и  утверждении
   тарифов руководствоваться настоящим решением.
       3.  Контроль  за исполнением возложить на заместителя  Мэра  по
   экономике   и  муниципальной  собственности  Жемойтеля   В.В.,   по
   вопросам жизнеобеспечения - Чулкова А.Т.
   
                                           Председатель городской Думы
                                                        С.А.АВТОНОМОВА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                             Шахтинской городской Думы
                                                   от 19.02.2004 N 448
   
               ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                   (ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
               И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ) ОБОСНОВАННОСТИ
            ТАРИФОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
                    ЗАТРАТ НА УКАЗАННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
   
       Организациям,  оказывающим жилищно-коммунальные услуги,  тарифы
   которых   подлежат   регулированию  на  уровне   органов   местного
   самоуправления, пересмотр или изменение цен (тарифов)  осуществлять
   только    на    основании   результатов   независимой    экспертизы
   экономической и фактической обоснованности затрат организаций.
       Проведение  независимой  экспертизы обоснованности  тарифов  на
   жилищно-коммунальные   услуги   определено   Федеральным    законом
   Российской Федерации от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений  и
   дополнений в Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики"  и
   другие  законодательные  акты РФ в части совершенствования  системы
   оплаты жилья и коммунальных услуг".
       Экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится по
   инициативе  хозяйствующих  субъектов  или  по  инициативе  органов,
   осуществляющих регулирование тарифов.
       Финансирование   работ   по   экспертизе   тарифов    на    ЖКУ
   осуществляется   за   счет   средств  хозяйствующих   субъектов   с
   включением затрат на ее проведение в себестоимость услуг.
       С  целью  повышения эффективности проведения экспертизы тарифов
   устанавливается следующее:
       1) тарифы на жилищно-коммунальные услуги подлежат экспертизе;
       2) все организации, осуществляющие жилищно-коммунальные услуги,
   представляют   в  регулирующий  орган  расчеты  и  обоснования   на
   утверждение    тарифов;    особое   внимание    должно    уделяться
   обоснованности  объемов  услуг  в натуральном  выражении  (полезный
   отпуск воды, тепла и т.п.), выявлению непроизводительных расходов;
       3)  основные направления финансовых и технологических экспертиз
   тарифов,  объем  требуемой  экспертизы  по  ее  назначениям  должны
   охватывать следующие основные аспекты ценообразования на  различные
   виды ЖКУ:
       по финансовой экспертизе:
       -  организационно-правовой статус хозяйствующего субъекта,  его
   основные функции и права;
       - образование финансовых потоков;
       - экономическая стратегия;
       -   ценообразование   и  регулирование  тарифов   на   жилищно-
   коммунальные  услуги органов исполнительной власти субъектов  РФ  и
   органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов;
       -   социально-экономические  аспекты  установления  показателей
   уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением;
       - наличие дифференцированных тарифов;
       - покрытие затрат хозяйствующего субъекта действующими тарифами
   (по группам потребителей);
       - наличие и влияние перекрестного субсидирования и динамики его
   изменения;
       -    анализ    финансово-хозяйственной    и    производственной
   деятельности организации;
       -  обоснованность расчетов прибыли и рентабельности, включаемых
   в тарифы на жилищно-коммунальные услуги;
       по технологической экспертизе:
       -  наличие  механизма начисления штрафных санкций в  договорных
   отношениях  при  нарушении  качества  жилищно-коммунальных   услуг,
   поставляемых потребителям;
       анализ обоснованности расчетов:
       - объемных показателей выработки,
       - расходов на собственные нужды,
       - подачи в сеть,
       - полезного отпуска и потребления энергоресурсов,
       - потерь энергоресурсов,
       - нормативов потребления услуг;
       -   формирование  системы  планово-предупредительных   ремонтов
   организации и контроль выполнения;
       -  информационно-нормативная  база  производственно-технических
   служб организации и соответствие расчетов;
       -  оценка  работы оперативно-диспетчерских служб хозяйствующего
   субъекта;
       -  анализ плана технического вооружения и развития предприятия,
   источников его финансирования;
       -  наличие  приборного учета энергоресурсов, автоматизированных
   систем  диспетчерского  оборудования, анализ  использования  данных
   приборного учета в прямых расчетах с потребителями;
       4)  сроки  и периодичность проведения экспертизы тарифов  -  по
   мере  обращения организации в Тарифную комиссию не чаще одного раза
   в год (в соответствии с законодательством);
       5) источник и порядок оплаты - средства хозяйствующих субъектов
   с  включением затрат по проведению экспертизы в себестоимость услуг
   жилищно-коммунального хозяйства.
       Заключение   экспертной   организации,   проводящей    проверку
   обоснованности  уровня тарифов на ЖКУ, должно  содержать  выводы  и
   практические рекомендации, позволяющие:
       -    установить    достоверность   финансово-экономической    и
   производственно-технологической информации  по  обоснованию  уровня
   тарифов на ЖКУ;
       -  оценить  соблюдение хозяйствующими субъектами установленного
   порядка ценообразования;
       - выявить необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;
       - определить мероприятия по снижению себестоимости производства
   и поставки потребителю услуг;
       -  выявить  внутренние резервы организации  в  целях  повышения
   эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
       -    определить   обоснованность   расчетов   с   потребителями
   коммунальных  услуг  (включая  население)  по  приборам   учета   и
   контроля по нормативам потребления.
   
                                                    Управляющий делами
                                             Шахтинской городской Думы
                                                        В.Н.БЕЗДНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz