Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РЭК РО ОТ 12.02.2004 N 2/1 О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ВМЕСТЕ С ПОРЯДКОМ КОНСОЛИДАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...; ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАРИФАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ; ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ...

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


        РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 12 февраля 2004 г. N 2/1
                                   
              О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
                         В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
              (в ред. решения РЭК РО от 23.04.2004 N 4/4)
   
       В целях создания на территории Ростовской области экономических
   и    организационных   условий   для   эффективного   использования
   энергетических  ресурсов и регулирования отношений,  возникающих  в
   процессе  деятельности  в области энергосбережения,  руководствуясь
   статьей   14  Федерального  закона  от  03.04.1996  N   28-ФЗ   "Об
   энергосбережении", постановлением ФЭК России от  25.08.2003  N  66-
   э/1  "О  предельных  уровнях тарифов на  электрическую  и  тепловую
   энергию   на   2004   год",  заслушав  мнения   членов   Правления,
   Региональная энергетическая комиссия Ростовской области решила:
       1. Утвердить "Порядок консолидации и использования экономически
   обоснованных  затрат потребителей электрической и тепловой  энергии
   на энергосбережение" (приложение N 1).
       2.  Утвердить "Положение о межведомственной конкурсной комиссии
   по  проведению  открытых  конкурсов на право  заключения  договоров
   пользования тарифами экономического развития" (приложение N 2).
       3.  Утвердить "Регламент проведения открытых конкурсов на право
   заключения договоров пользования тарифами экономического  развития"
   (приложение N 3).
       4.  Утвердить  "Положение  о промежуточных  (ежеквартальных)  и
   итоговых     отчетах     потребителей,    пользующихся     тарифами
   экономического развития" (приложение N 4).
       5.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
   
                                             Председатель Региональной
                                               энергетической комиссии
                                                    Ростовской области
                                                        Г.С.ФЕДОРЧЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                          Региональной
                                               энергетической комиссии
                                                    Ростовской области
                                                   от 12.02.2004 N 2/1
   
                                ПОРЯДОК
               КОНСОЛИДАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ
            ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
                И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
   
              (в ред. решения РЭК РО от 23.04.2004 N 4/4)
   
                       Раздел I. Общие положения
   
       1.  Настоящий Порядок консолидации и использования экономически
   обоснованных  затрат  энергоснабжающих организаций  и  потребителей
   электрической  и  тепловой  энергии на  энергосбережение  (далее  -
   Порядок)  направлен на создание в Ростовской области  экономических
   и    организационных   условий   для   эффективного   использования
   энергетических  ресурсов,  а  также  экономических   и   финансовых
   механизмов энергосбережения.
       2.   Порядок  определяет  основания  и  процедуру  установления
   отдельным    потребителям   пониженных   (льготных)   тарифов    на
   электрическую   и  тепловую  энергию,  обеспечивающих   компенсацию
   экономически   обоснованных  расходов  отдельных  потребителей   на
   финансирование  энергосберегающих  мероприятий  (далее   -   тарифы
   экономического  развития) в пределах средств,  предусмотренных  при
   установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
   
               Раздел II. Нормативно-методическая основа
   
       1.    Нормативно-методическая   основа   установления   тарифов
   экономического развития:
       -    Федеральный   закон   от   03.04.1996    N    28-ФЗ    "Об
   энергосбережении";
       -  Федеральный  закон от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О  государственном
   регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ";
       -  "Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой
   энергии в Российской Федерации" (далее - Основы ценообразования)  и
   "Правила государственного регулирования и применения тарифов  (цен)
   на  электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее
   -  Правила  регулирования), утвержденные Правительством  Российской
   Федерации;
       - постановление ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1 "О предельных
   уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2004 год";
       -  "Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен
   на   электрическую  (тепловую)  энергию  (мощность)  на   розничном
   (потребительском)   рынке"   (далее   -   Методические   указания),
   утвержденные   Федеральной  энергетической   комиссией   Российской
   Федерации;
       -   иные  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации  и
   Ростовской области;
       - настоящий Порядок.
   
            Раздел III. Установление тарифов экономического
                               развития
   
       1.  При  установлении на очередной финансовый  год  тарифов  на
   электрическую   и   тепловую   энергию   учитываются   экономически
   обоснованные затраты потребителей электрической и тепловой  энергии
   на энергосбережение в объеме 1% от установленных тарифов.
       Решение   об   установлении  тарифов  экономического   развития
   отдельным   потребителям   электрической   и   тепловой    энергии,
   расположенным   на   территории   Ростовской   области   (далее   -
   потребителям), принимается только на основании итоговых  протоколов
   заседания   межведомственной  конкурсной  комиссии  по   проведению
   открытых   конкурсов  на  право  заключения  договоров  пользования
   тарифами экономического развития.
       При установлении тарифов экономического развития не допускается
   повышение тарифов для других потребителей.
   (в ред. решения РЭК РО от 23.04.2004 N 4/4)
       Решение РЭК об установлении тарифов экономического развития для
   потребителей     подлежит    предварительному    согласованию     с
   антимонопольными органами.
       2.   Тарифы  экономического  развития  определяются  РЭК  путем
   снижения  для потребителей величины действующих тарифов до  уровня,
   обеспечивающего   компенсацию  экономически  обоснованных   затрат,
   необходимых  для  финансирования обоснованных  затрат,  необходимых
   для  финансирования потребителями энергосберегающих  мероприятий  с
   учетом сроков их выполнения.
       3.  Тарифы  экономического развития для отдельных  потребителей
   устанавливаются в пределах средств, предусмотренных  в  необходимой
   валовой  выручке  энергоснабжающих организаций  для  финансирования
   потребителями энергосберегающих мероприятий.
       Расходы    энергоснабжающих    организаций    на    собственные
   энергосберегающие  мероприятия осуществляются в  пределах  средств,
   предусмотренных   на   эти   цели  при   установлении   тарифов   в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.   Решения  РЭК  об  установлении  для  потребителей  тарифов
   экономического   развития   являются  основанием   для   применения
   указанных  тарифов  при  осуществлении соответствующих  расчетов  с
   энергоснабжающими организациями за потребленную энергию.
       5. На срок действия тарифов экономического развития между РЭК и
   соответствующим   потребителем  заключается   договор   пользования
   тарифами экономического развития, в котором оговариваются:
       -   величина,  сроки  действия  и  условия  применения  тарифов
   экономического развития;
       -  обязанность  использования потребителем средств,  образуемых
   посредством   применения   тарифов   экономического   развития   на
   финансирование   энергосберегающих  мероприятий,   определенных   в
   итоговых  протоколах заседания межведомственной конкурсной комиссии
   по  проведению  открытых  конкурсов на право  заключения  договоров
   пользования тарифами экономического развития;
       - ответственность потребителя в случае нецелевого использования
   средств, образуемых от применения тарифов экономического развития.
       По  истечении  срока  договора потребители представляют  в  РЭК
   итоговый  отчет об эффективности использования средств,  образуемых
   от   применения   тарифов  экономического  развития.  Промежуточные
   отчеты представляются ежеквартально.
       6. Срок действия тарифов экономического развития определяется в
   соответствии с решением РЭК.
       РЭК  вправе  досрочно отменить действие тарифов  экономического
   развития    в   случае   непредставления   отчетности,   нецелевого
   использования  потребителями  средств,  образуемых  от   применения
   тарифов  экономического развития и за счет снижения  потребления  и
   эффективного  использования энергетических  ресурсов  в  результате
   выполнения энергосберегающих мероприятий.
   
            Раздел IV. Консолидация потребителями средств,
                   образуемых от применения тарифов
                        экономического развития
   
       1.  Средства,  образуемые от применения тарифов  экономического
   развития  и  предназначенные  для финансирования  энергосберегающих
   мероприятий,   консолидируются  потребителями  на   своем   целевом
   субсчете  "Энергосбережение"  и  подлежат  обособленному  учету   с
   включением их в сводную бухгалтерскую отчетность.
       2.  Потребители,  для которых решением РЭК  установлены  тарифы
   экономического   развития,   ежемесячно   осуществляют   начисление
   средств,  образуемых от применения тарифа экономического  развития,
   на свой целевой субсчет "Энергосбережение".
       3. В течение срока действия тарифов экономического развития все
   средства,  консолидированные  потребителями  на  целевом   субсчете
   "Энергосбережение",  используются исключительно  на  финансирование
   энергосберегающих мероприятий в соответствии с настоящим Порядком.
       4.  По окончании срока действия тарифов экономического развития
   средства  потребителей, образуемые за счет снижения  потребления  и
   эффективного  использования энергетических ресурсов,  полученные  в
   результате      выполнения      энергосберегающих      мероприятий,
   консолидируются ими на своем целевом субсчете "Энергосбережение".
   
                 Раздел V. Цели использования средств,
                   образуемых посредством применения
                    тарифов экономического развития
   
       Средства,   образуемые  от  применения  тарифов  экономического
   развития,    могут    направляться    потребителями    только    на
   финансирование   энергосберегающих  мероприятий,   определенных   в
   итоговых  протоколах заседания межведомственной конкурсной комиссии
   по  проведению  открытых  конкурсов на право  заключения  договоров
   пользования тарифами экономического развития.
       Средства,   образуемые   за   счет   снижения   потребления   и
   эффективного  использования энергетических  ресурсов  в  результате
   выполнения   энергосберегающих  мероприятий,   могут   направляться
   потребителями    только   на   финансирование    планируемых    ими
   энергосберегающих мероприятий.
   
            Раздел VI. Контроль над целевым использованием
              средств, образуемых посредством применения
                    тарифов экономического развития
   
       1.   Контроль   за   своевременностью  и  полнотой   начисления
   потребителями   средств,  консолидированных  на  целевом   субсчете
   "Энергосбережение", а также за целевым использованием этих  средств
   на финансирование энергосберегающих мероприятий осуществляет РЭК.
       2.  Потребители ежеквартально представляют в РЭК  промежуточные
   отчеты   о   средствах,  консолидированных  на   целевом   субсчете
   "Энергосбережение".
       3.  Потребители ежеквартально представляют в РЭК  промежуточные
   отчеты  об  использовании  средств,  консолидированных  на  целевом
   субсчете   "Энергосбережение"   с  указанием   объема   выполненных
   мероприятий   по   энергосбережению  и  полученного  экономического
   эффекта в результате выполнения профинансированных мероприятий.
       4.  По  окончании срока действия договора пользования  тарифами
   экономического  развития потребители представляют  в  РЭК  итоговые
   отчеты   о   средствах,  консолидированных  на   целевом   субсчете
   "Энергосбережение",  с  указанием отдельно средств,  полученных  за
   весь  период применения тарифов экономического развития, и средств,
   полученных    за   счет   снижения   потребления   и   эффективного
   использования энергетических ресурсов, а также отчеты о  выполнении
   энергосберегающих мероприятий.
       5.   РЭК  вправе  в  течение  действия  тарифов  экономического
   развития  требовать у потребителей статистическую  и  бухгалтерскую
   документацию     и     отчетность,    подтверждающую     начисление
   консолидированных средств на целевой субсчет "Энергосбережение",  и
   их целевое использование.
       6.  В  случае,  если отдельные потребители допустили  нецелевое
   использование   средств,  консолидированных  на  целевом   субсчете
   "Энергосбережение", РЭК вправе:
       -  отменить действие тарифов экономического развития  для  этих
   потребителей;
       - назначить проверку расходования средств, консолидированных на
   целевом субсчете "Энергосбережение";
       -  взыскать  в  судебном  порядке в  доход  бюджета  Ростовской
   области    средства,   консолидированные   на   целевом    субсчете
   "Энергосбережение".
   
                                                             Секретарь
                                                         Правления РЭК
                                                            В.В.КУШКИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                                          Региональной
                                               энергетической комиссии
                                                    Ростовской области
                                                   от 12.02.2004 N 2/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
           ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
             ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАРИФАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Межведомственная  конкурсная  комиссия   по   проведению
   открытых   конкурсов  на  право  заключения  договоров  пользования
   тарифами   экономического  развития  (далее  -  Комиссия)  является
   коллегиальным  органом и образована для организации,  проведения  и
   подведения итогов открытых конкурсов на право заключения  договоров
   пользования тарифами экономического развития (далее - Конкурс).
       Работа  членов  Комиссии проводится на общественных  началах  и
   оплате не подлежит.
       1.2.    Комиссия    в    своей   деятельности   руководствуется
   законодательством  Российской  Федерации,  Ростовской   области   и
   настоящим  Положением и Регламентом проведения  открытых  конкурсов
   на право установления тарифов экономического развития.
   
                          2. Состав комиссии
   
       2.1.  Структура  и  состав Комиссии утверждается  распоряжением
   Администрации Ростовской области.
   
                      3. Основные задачи Комиссии
   
       3.1. Основными задачами Комиссии являются:
       3.1.1.  реализация  государственной политики,  направленной  на
   поддержку  потребителей  и производителей энергетических  ресурсов,
   осуществляющих мероприятия по энергосбережению;
       3.1.2.  определение  на основе открытых конкурсов  победителей-
   потребителей  и  производителей электрической и  тепловой  энергии,
   разработавших   лучшие   энергосберегающие   проекты,    в    целях
   установления им тарифов экономического развития.
   
                    4. Права и обязанности Комиссии
   
       4.1.  Помимо  прав и обязанностей, установленных  в  Регламенте
   проведения   открытых  конкурсов  на  право  установления   тарифов
   экономического развития, Комиссия вправе:
       4.1.1.   определять  необходимость  проведения   дополнительной
   экспертизы и привлекать независимых экспертов и иных специалистов;
       4.1.2.  рассматривать обращения, заявления,  жалобы,  претензии
   участников Конкурса;
       4.1.3.   разрабатывать   критерии  отбора   и   методы   оценки
   предложений Соискателей, содержащихся в конкурсных заявках;
       4.1.4.  реализовывать  иные  права,  не  противоречащие  нормам
   действующего   законодательства,  и  исполнять  иные   обязанности,
   установленные действующим законодательством.
   
               5. Организация и порядок работы Комиссии
   
       5.1.  Комиссия  проводит свою работу в соответствии  с  планом,
   установленным  Председателем Комиссии, либо  графиком  мероприятий,
   проводимых в рамках определенного Конкурса.
       5.2.  Основная форма работы Комиссии - заседание. На  заседании
   рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
       5.3.   Подготовку,   созыв  членов  Комиссии   и   привлеченных
   специалистов,  ведение протокола осуществляет  секретарь  Комиссии,
   если Комиссией не принято иное решение.
       5.4.   Текущее   руководство  и  ведение   заседания   Комиссии
   осуществляет  председатель Комиссии, в  случае  его  отсутствия  по
   уважительным причинам (командировка, отпуск и т.п.) его  полномочия
   осуществляет заместитель председателя Комиссии.
       5.5. Для проработки и (или) оперативного рассмотрения отдельных
   вопросов  Комиссия  может  создавать  группы,  привлекать  к  своей
   работе   специалистов.  Привлеченные  специалисты  могут  принимать
   участие в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса.
       5.6.  Решения Комиссии принимаются путем голосования.  Комиссия
   правомочна  принимать решения, если в заседании  принимает  участие
   не  менее  2/3  членов  ее  списочного состава.  Решение  считается
   принятым,  если  за  него  проголосовало более  половины  из  числа
   присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве  голосов
   председатель    Комиссии   (в   его   отсутствие   -    заместитель
   председателя) наделен правом решающего голоса.
       5.7.  Вопросы, выносимые на заседания Комиссии, и  принятые  по
   ним    решения   оформляются   протоколами   заседания.    Протокол
   подписывается   всеми   членами  комиссии,   присутствовавшими   на
   заседании, и утверждается председателем (в случае его отсутствия  -
   заместителем председателя). Все заявления по повестке  дня,  особое
   мнение  по  вопросам,  поставленным  на  голосование,  сделанные  в
   письменной   форме  отдельными  членами  Комиссии,  приобщаются   к
   протоколу заседания.
       5.8.  Итоговые протоколы заседания Комиссии являются основанием
   для  принятия  решения  РЭК об установлении тарифов  экономического
   развития победителям Конкурса.
       Решения  об  установлении  для отдельных  победителей  Конкурса
   тарифов    экономического    развития    принимаются     РЭК     по
   предварительному   согласованию   с   Ростовским    территориальным
   управлением  Министерства Российской Федерации  по  антимонопольной
   политике и поддержке предпринимательства.
   
                                                             Секретарь
                                                         Правления РЭК
                                                            В.В.КУШКИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к решению
                                                          Региональной
                                               энергетической комиссии
                                                    Ростовской области
                                                   от 12.02.2004 N 2/1
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
        ДОГОВОРОВ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАРИФАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий Регламент проведения открытых конкурсов на право
   заключения  договоров пользования тарифами экономического  развития
   (далее  -  Регламент) разработан в соответствии с требованиями  ст.
   72   Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,  статей   447-448
   Гражданского  кодекса  Российской Федерации,  ст.  14  Федерального
   закона  "Об  энергоснабжении" и Положением об  организации  закупки
   товаров,  работ  и  услуг  для государственных  нужд,  утвержденным
   Указом  Президента  РФ  от 08.04.97 N 305  (далее  -  Положение  об
   организации закупки).
       1.2.  Регламент  определяет порядок  организации  и  проведения
   открытых   конкурсов  на  право  заключения  договоров  пользования
   тарифами экономического развития (далее - Конкурсы).
       1.3.  Все  участники Конкурсов при их организации и  проведении
   обязаны  руководствоваться законодательством Российской  Федерации,
   Ростовской области и настоящим Регламентом.
       1.4.   Установление   тарифов   экономического   развития   для
   победителей  Конкурса,  а также контроль за целевым  использованием
   средств,   образуемых   посредством  применения   данных   льготных
   тарифов,    осуществляет   Региональная   энергетическая   комиссия
   Ростовской области (далее - РЭК).
   
                       2. Термины и определения
   
       2.1.   Предмет  Конкурса  -  право  на  заключение   договоров,
   предоставляющих    право   пользования   тарифами    экономического
   развития.
       2.2. Организатор Конкурса (Организатор) - РЭК с участием отдела
   энергетики  Министерства  промышленности,  энергетики  и  природных
   ресурсов Ростовской области.
       2.3.   Исполнитель   Конкурса   (Исполнитель)   -   орган   или
   организация,   уполномоченный(ая)   проводить   Конкурсы   решением
   Межведомственной конкурсной комиссии.
       2.4.    Соискатель   Конкурса   (Соискатель)    -    физическое
   (индивидуальный  предприниматель) или юридическое лицо,  независимо
   от  организационно-правовой формы и формы собственности, выразившие
   согласие   на   участие  в  Конкурсе  на  условиях,   установленных
   настоящим    Регламентом   и   конкурсной   документацией,    путем
   своевременной подачи заявки на участие в Конкурсе.
       2.5.   Межведомственная  конкурсная  комиссия   по   проведению
   открытых   конкурсов  на  право  заключения  договоров  пользования
   тарифами    экономического   развития   (далее   -   Комиссия)    -
   коллегиальный  орган, сформированный на основании  решения  РЭК  из
   представителей    Организатора,   представителей    иных    органов
   государственной  власти  Ростовской  области,  иных   специалистов,
   осуществляющий   организацию,  проведение   и   подведение   итогов
   Конкурсов.  Решение Комиссии является основанием для  принятия  РЭК
   области    решения    об    установлении    (пересмотре)    тарифов
   экономического развития для победителей Конкурсов.
       2.6.  Конкурсная документация - комплект документов, содержащих
   информацию, указанную в п. 36 Положения об организации закупки.
       2.7.  Конкурсная  заявка  - комплект документов,  своевременная
   передача  которого в Комиссию подтверждает согласие  Соискателя  на
   участие  в  Конкурсе,  и  содержащий  информацию  о  Соискателе,  в
   соответствии с требованиями конкурсной документации.
       2.8.  Квалификационные  требования  -  совокупность  критериев,
   предъявляемых       к      профессиональным,      производственным,
   технологическим,  финансовым,  экономическим,   кадровым   и   иным
   показателям  Соискателя,  установленных  согласно  пунктам  5  и  6
   Положения   об   организации  закупки  и  указанных  в   конкурсной
   документации.
       2.9.  Критерий  -  признак, на основании которого  производится
   оценка  содержащихся  в конкурсной заявке предложений  Соискателей,
   устанавливаемый   в  конкурсной  документации  в   зависимости   от
   специфики проводимого Конкурса.
       2.10.  Экономическая  эффективность - достижение  максимального
   производственного эффекта (результата) при наименьших затратах.
       2.11.   Победители  Конкурса  -  Соискатели,  которые  признаны
   Комиссией   в   наибольшей   степени,  по   сравнению   с   другими
   Соискателями,  соответствующими квалификационным  требованиям.  При
   определении   Победителей  Конкурса  учитываются   содержащиеся   в
   конкурсной  заявке  предложения  Соискателей,  в  том   числе:   по
   планируемой   экономической  эффективности  проводимых  мероприятий
   энергосберегающих   проектов   (позволяющих   существенно   снизить
   потребление энергетических ресурсов и выгодно разместить  средства,
   образуемые   в   случае  установления  им  тарифов   экономического
   развития,  по  целевому  назначению); по  сроку  окупаемости  и  по
   социальной  значимости энергосберегающих проектов; по доле  участия
   Соискателей  в  реализации энергосберегающих проектов  собственными
   средствами и иные предложения.
   
                        3. Организация Конкурса
   
       3.1.  Решение  о  проведении  Конкурса  принимает  Комиссия  на
   основании  решения  РЭК области, предусматривающего  в  необходимой
   валовой  выручке  энергоснабжающих организаций  прогнозные  затраты
   энергоснабжающих   организаций  и  потребителей   электрической   и
   тепловой энергии на энергосбережение.
       3.2. Перед проведением Конкурса Комиссия:
       3.2.1.   разрабатывает  совместно  с  Исполнителем   конкурсную
   документацию, утверждает ее;
       3.2.2.  устанавливает  время, место проведения  Конкурса,  срок
   заключения  сторонами договоров, предоставляющих право  пользования
   тарифами   экономического  развития  (далее   -   Договоры)   после
   завершения Конкурса и оформления протокола. Комиссия может  принять
   решение  о проведении длящегося во времени Конкурса, с утверждением
   графика мероприятий, проводимых в рамках Конкурса;
       3.2.3.   поручает  Исполнителю  опубликовать  в  информационно-
   аналитическом бюллетене "Торги и конкурсы" извещение  о  проведении
   Конкурса, содержащее информацию, в том числе указанную в п.  2  ст.
   448  ГК  РФ,  п. 33 Положения об организации закупки, но  с  учетом
   специфики   проводимого  Конкурса.  Комиссия  вправе   опубликовать
   извещение  о проведении Конкурса на официальном сайте  РЭК  в  сети
   Интернет.
       3.3.  Комиссия,  сделавшая  извещение  о  проведении  Конкурса,
   вправе  отказаться  от  проведения  Конкурса  не  позднее  чем   за
   тридцать  дней  до его проведения путем публикации соответствующего
   извещения   в   информационно-аналитическом  бюллетене   "Торги   и
   конкурсы".
       3.4. Комиссия предоставляет Соискателям конкурсную документацию
   в   соответствии  с  правилами  и  требованиями,  установленными  в
   извещении о проведении Конкурса.
       3.5.   До  истечения  срока  предоставления  конкурсных  заявок
   Комиссия  и  Исполнитель  Конкурса  обязаны  отвечать  на  запросы,
   давать   разъяснения   конкурсной   документации   Соискателям    в
   соответствии   с  требованиями  п.  37  Положения  об   организации
   закупки.
       3.6.  В любое время до истечения срока представления конкурсных
   заявок  Комиссия вправе по собственной инициативе либо в  ответ  на
   запрос  какого-либо  Соискателя  изменить  конкурсную  документацию
   путем  издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится  до
   сведения   всех   Соискателей,  которым  предоставлена   конкурсная
   документация, и имеет для них обязательную силу.
       3.7.   До   установленных  в  извещении  и   (или)   конкурсной
   документации  дате  и  времени окончания приема  конкурсных  заявок
   Комиссия  по  своему усмотрению вправе принять решение о  продлении
   срока  представления  конкурсных заявок.  Уведомление  о  продлении
   срока  представления конкурсных заявок незамедлительно направляется
   каждому     Соискателю,    которому    предоставлена     конкурсная
   документация.
       3.8.   Конкурсная   заявка,  оформленная  в  письменном   виде,
   скрепленная    подписью   руководителя   и   печатью    Соискателя,
   предоставляется  в  запечатанном конверте  в  порядке  и  способом,
   указанным   в   конкурсной  документации.  По  запросу   Соискателя
   должностное лицо, принявшее конкурсную заявку, выдает ему  расписку
   с  указанием  даты  и времени получения заявки.  Конкурсные  знаки,
   представленные  Соискателями по истечении установленного  срока  их
   предоставления,  не  вскрываются и  возвращаются  представившим  их
   Соискателям.
       3.9.  Конкурс  объявляется Комиссией  несостоявшимся,  если  на
   момент  срока  окончания приема конкурсных заявок  зарегистрировано
   не более одного Соискателя.
       3.10.  Комиссия на основании решения, оформленного  протоколом,
   либо  на  основании  заключенного договора  вправе  передать  часть
   своих  прав  и  обязанностей по организации Конкурса  Организатору,
   Исполнителю и (или) третьим лицам.
   
              4. Проведение и подведение итогов Конкурса
   
       4.1.  Заседание  Комиссии  и вскрытие конвертов  с  конкурсными
   заявками  Соискателей проводятся в день, час и в месте, объявленных
   в   извещении   о   проведении  Конкурса  и  (или)   в   конкурсной
   документации   и   (или)  в  письменных  извещениях,   направленных
   Соискателям.
       Представители  Соискателей  могут присутствовать  при  вскрытии
   конвертов с конкурсными заявками.
       4.2.  Комиссия  объявляет  присутствующим  лицам  наименование,
   адрес  Соискателей,  от  которых поступили конкурсные  заявки.  Эти
   сведения  могут  сообщаться отсутствующим или не направившим  своих
   представителей Соискателям, представившим конкурсные заявки, по  их
   письменному запросу.
       4.3.   Рассмотрение,   разъяснения,  оценка   и   сопоставление
   конкурсных  заявок  Соискателей  в  соответствии  с  Положением  об
   организации   закупки,  порядком  и  критериями,   предусмотренными
   конкурсной  документацией, осуществляется  Комиссией  в  отсутствие
   представителей Соискателей.
       Вся    информация,    касающаяся    предложений    Соискателей,
   рассмотрения,  разъяснения,  оценки и сопоставления  их  конкурсных
   заявок, до объявления итогов Конкурса, является конфиденциальной  и
   не  подлежит  разглашению Комиссией третьим лицам,  за  исключением
   случаев  предоставления информации в государственные контролирующие
   или правоохранительные органы.
       В процессе оценки Комиссия изучает конкурсные заявки на предмет
   их  соответствия  требованиям  конкурсной  документации  и  вправе:
   потребовать   от   Соискателей  разъяснения  положений   конкурсных
   заявок;  отклонить  конкурсную заявку по  основаниям,  указанным  в
   конкурсной  документации; рассмотреть конкурсную заявку, отвечающую
   формальным  требованиям,  но содержащую незначительные  отклонения,
   которые  существенно  не  меняют  характеристик,  условий  и   иных
   требований,  предусмотренных конкурсной документацией,  либо,  если
   она  содержит  ошибки  и неточности, которые  можно  устранить,  не
   меняя существа конкурсной заявки.
       4.4.  Комиссия вправе поручить членам Комиссии или привлеченным
   специалистам   произвести  оценку  и  подготовить   соответствующее
   заключение по предложениям конкурсных заявок Соискателей.
       4.5.   На   основании   рассмотрения,   оценки,   сопоставления
   конкурсных   заявок,   а   в   случаях,  установленных   конкурсной
   документацией,  заключений экспертов, иных  специалистов,  Комиссия
   определяет Победителей Конкурса.
       4.6.  Комиссия  до  подведения итогов  Конкурса  и  определения
   Победителей  вправе  отклонить все конкурсные заявки  на  основании
   Положения  об организации закупки, в этом случае Конкурс  считается
   несостоявшимся.
       4.7. После подведения итогов Конкурса и определения Победителей
   Комиссия  незамедлительно  направляет им письменные  уведомления  о
   признании  их  конкурсных заявок выигравшими. К этому  моменту  РЭК
   должен быть готов предоставить Победителю текст проекта Договора.
       4.8.   Договор  заключается  между  РЭК  и  каждым  победителем
   конкурса  в  соответствии с п. 5 ст. 448 ГК РФ, если иной  срок  не
   указан в извещении о проведении Конкурса.
       4.9.  Конкурсные заявки, переданные Комиссии, после  проведения
   Конкурса  Соискателям не возвращаются и передаются  на  хранение  в
   РЭК.
       4.10.   После  утверждения  итогов  и  определения  Победителей
   Конкурса  претензии  Соискателей  рассматриваются  в  установленном
   законом порядке.
   
                         5. Протокол Конкурса
   
       5.1.  Решения  и  поручения  Комиссии относительно  проводимого
   Конкурса,  в  том  числе  в  случаях,  указанных  в  Положении   об
   организации закупки, оформляются протоколами и подписываются  всеми
   присутствующими на заседании членами Комиссии соответственно.
       5.2.  Содержание протоколов заседания Комиссии по  рассмотрению
   конкурсных  заявок  должно  соответствовать  п.  14  Положения   об
   организации  закупки, но с учетом специфики проводимых Конкурсов  и
   предоставляться Соискателям конкурса только в случаях, указанных  в
   Положении.
       5.3. Все протоколы по завершении каждого Конкурса передаются  и
   хранятся в РЭК области.
   
                                                             Секретарь
                                                         Правления РЭК
                                                            В.В.КУШКИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                             к решению
                                                          Региональной
                                               энергетической комиссии
                                                    Ростовской области
                                                   от 12.02.2004 N 2/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫХ) И ИТОГОВЫХ
              ОТЧЕТАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ТАРИФАМИ
                        ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   
                          1. Общие положения
   
       Настоящее  Положение  разработано в  соответствии  с  "Порядком
   консолидации  и  использования  экономически  обоснованных   затрат
   потребителей  электрической и тепловой энергии на энергосбережение"
   (далее  - Порядок), утвержденным решением РЭК от 12.02.2004 N  2/1,
   для   упорядочения  контроля  за  целевым  использованием  средств,
   образуемых  в  результате  действия тарифа экономического  развития
   (далее - ТАЭР).
   
              2. Состав и сроки представления отчетности
   
       2.1.   В  соответствии  с  Порядком  потребители,  для  которых
   установлены  ТАЭР,  обязаны  в  двухнедельный  срок  по   истечении
   каждого  квартала в период действия ТАЭР представлять в  адрес  РЭК
   следующую отчетность:
       2.1.1.  "Основные показатели энергопотребления в  ___  квартале
   200___ года" форма 1-квартальная;
       2.1.2.  "Данные о консолидации средств, образуемых в результате
   действия тарифа экономического развития в ___ квартале 200__  года"
   форма 2-квартальная;
       2.1.3.   "Сводные  показатели  по  энергосберегающим   проектам
   (мероприятиям),  осуществляемым с привлечением средств,  образуемых
   в   результате  действия  тарифа  экономического  развития  в   ___
   квартале 200___ года" форма 4-квартальная;
       2.2.  По  истечении  срока действия ТАЭР потребитель  обязан  в
   месячный срок представлять в адрес РЭК:
       2.2.1.  Отчет  за  последний квартал периода  действия  ТАЭР  в
   соответствии с п. 2.1;
       2.2.2.  "Основные показатели энергопотребления в  200___  году"
   форма 1-итоговая;
       2.2.3.  "Данные о консолидации средств, образуемых в результате
   действия  тарифа экономического развития в период с _______________
   по _______________ 200___ года" форма 2-итоговая;
       2.2.4.  "Данные  о  консолидации средств,  образуемых  за  счет
   повышения  эффективности  использования  (экономии)  энергетических
   ресурсов  в  период с ______________ по _____________  200__  года"
   форма 3-итоговая;
       2.2.5.   "Сводные  показатели  по  энергосберегающим   проектам
   (мероприятиям),  осуществляемым с привлечением средств,  образуемых
   в  результате действия тарифа экономического развития  в  период  с
   ______________ по _____________ 200___ года" форма 4-итоговая.
       2.2.6.    Отчеты,   обосновывающие   документы   и   материалы,
   представляемые  в  РЭК,  должны  быть  подписаны  руководителем   и
   главным бухгалтером, их подписи скреплены печатью организации.
       2.2.7.  В  случае нарушения потребителями сроков  представления
   отчетности РЭК принимается решение об отмене действия ТАЭР.
   
       Приложение.  Типовые формы ежеквартальных  и  итоговых  отчетов
   потребителей, пользующихся тарифами экономического развития.
   
                                                             Секретарь
                                                         Правления РЭК
                                                            В.В.КУШКИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz