Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 05.02.2004 N 57 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 5 февраля 2004 г. N 57
                                   
           ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ
                  ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА
   
       В  соответствии с постановлением Главы Администрации области от
   04.11.2000  N  418  "О порядке оказания адресной социальной  помощи
   малоимущим   жителям   Ростовской   области"   (с   изменениями   и
   дополнениями):
       1.  Выделить  в  феврале  2004 года  средства,  предусмотренные
   Областным  законом "Об областном бюджете на 2004 год"  на  оказание
   адресной  социальной  помощи малоимущим жителям  области,  в  сумме
   8681,0 тыс. рублей согласно приложению.
       2.  Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.)  осуществить
   финансирование  адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству труда и социального развития области (Васильева
   A.M.)  обеспечить своевременное назначение и контроль  за  выплатой
   адресных социальных пособий.
       4.   Контроль   за   исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   Бедрика
   А.И., министра труда и социального развития области Васильеву A.M.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  (Губернатор) области
                                                               В.Ф.ЧУБ
   Распоряжение вносит
   министерство труда
   и социального развития области
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                    от 05.02.2004 N 57
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                          В ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА
   
   ----T-------------------------------------------------T-------------¬
   ¦ N ¦                  Города, районы                 ¦    Сумма    ¦
   ¦п/п¦                                                 ¦(тыс. рублей)¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 1 ¦                      2                          ¦      3      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 1 ¦г. Азов                                          ¦    164,5    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 2 ¦г. Батайск                                       ¦    184,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 3 ¦г. Белая Калитва и Белокалитвинский район        ¦    257,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 4 ¦г. Волгодонск                                    ¦    365,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 5 ¦г. Гуково                                        ¦    151,8    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 6 ¦г. Донецк                                        ¦    112,8    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 7 ¦г. Зверево                                       ¦     61,8    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 8 ¦г. Каменск-Шахтинский                            ¦    193,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 9 ¦г. Красный Сулин и Красносулинский район         ¦    166,5    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦10 ¦г. Миллерово и Миллеровский район                ¦    153,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦11 ¦г. Новочеркасск                                  ¦    368,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦12 ¦г. Новошахтинск                                  ¦    235,8    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦13 ¦г. Сальск и Сальский район                       ¦    225,5    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦14 ¦г. Таганрог                                      ¦    560,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦15 ¦г. Шахты                                         ¦    497,8    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦г. Ростов-на-Дону:                               ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦16 ¦Ворошиловский район                              ¦    404,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦17 ¦Железнодорожный район                            ¦    173,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦18 ¦Кировский район                                  ¦    122,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦19 ¦Ленинский район                                  ¦    109,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦20 ¦Октябрьский район                                ¦    284,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦21 ¦Первомайский район                               ¦    267,5    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦22 ¦Пролетарский район                               ¦    254,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦23 ¦Советский район                                  ¦    267,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦24 ¦Азовский район                                   ¦    188,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦25 ¦Аксайский район                                  ¦    177,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦26 ¦Багаевский район                                 ¦     75,3    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦27 ¦Боковский район                                  ¦     34,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦28 ¦Верхнедонской район                              ¦     56,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦29 ¦Веселовский район                                ¦     55,4    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦30 ¦Волгодонской район                               ¦     53,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦31 ¦Дубовский район                                  ¦     57,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦32 ¦Егорлыкский район                                ¦     74,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦33 ¦Заветинский район                                ¦     39,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦34 ¦Зерноградский район                              ¦    130,4    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦35 ¦Зимовниковский район                             ¦     80,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦36 ¦Кагальницкий район                               ¦     64,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦37 ¦Каменский район                                  ¦    105,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦38 ¦Кашарский район                                  ¦     61,5    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦39 ¦Константиновский район                           ¦     66,3    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦40 ¦Куйбышевский район                               ¦     32,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦41 ¦Мартыновский район                               ¦     80,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦42 ¦Матвеево-Курганский район                        ¦     89,3    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦43 ¦Милютинский район                                ¦     44,4    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦44 ¦Морозовский район                                ¦     96,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦45 ¦Мясниковский район                               ¦     71,8    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦46 ¦Неклиновский район                               ¦    161,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦47 ¦Обливский район                                  ¦     43,3    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦48 ¦Октябрьский (с) район                            ¦    147,3    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦49 ¦Орловский район                                  ¦     84,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦50 ¦Песчанокопский район                             ¦     77,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦51 ¦Пролетарский (с) район                           ¦     72,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦52 ¦Ремонтненский район                              ¦     53,1    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦53 ¦Родионово-Несветайский район                     ¦     51,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦54 ¦Семикаракорский район                            ¦    111,6    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦55 ¦Советский (с) район                              ¦     14,5    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦56 ¦Тарасовский район                                ¦     69,6    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦57 ¦Тацинский район                                  ¦     89,7    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦58 ¦Усть-Донецкий район                              ¦     68,8    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦59 ¦Целинский район                                  ¦     75,4    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦60 ¦Цимлянский район                                 ¦     80,4    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦61 ¦Чертковский район                                ¦     80,4    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦62 ¦Шолоховский район                                ¦     58,2    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Министерство труда и социального развития области¦     30,0    ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Всего                                            ¦   8681,0    ¦
   L---+-------------------------------------------------+--------------
   
                                                Заместитель начальника
                                                         общего отдела
                                                 Администрации области
                                                          В.М.КОСТЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz