Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА ОТ 29.12.2003 N 2375 О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ В 2004 ГОДУ В Г. НОВОШАХТИНСКЕ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 29 декабря 2003 г. N 2375
                                   
          О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                    В 2004 ГОДУ В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
   
       Во исполнение решения Коллегии Администрации Ростовской области
   от  24.11.2003  N  96 "Об основных направлениях  тарифной  политики
   Ростовской  области на 2004 год" и в целях реализации на территории
   города   мер  по  совершенствованию  регулирования  цен  и  тарифов
   постановляю:
       1.  Утвердить  "Основные направления тарифной  политики  по  г.
   Новошахтинску на 2004 год" согласно приложению N 1.
       2.  Для  реализации основных направлений тарифной  политики  г.
   Новошахтинска в 2004 году:
       2.1.   Заместителю  Главы  Администрации  города  по   вопросам
   экономики,  бюджета,  финансовой  и  инвестиционной  политики  С.П.
   Сухоносовой - председателю городской тарифной комиссии обеспечить:
       2.1.1.   Координацию  деятельности  предприятий  и  организаций
   города по реализации тарифной политики.
       2.1.2.  Контроль правильности формирования и применения тарифов
   на  пассажирские  перевозки в городском  и  пригородном  сообщении,
   жилищно-коммунальные услуги, устанавливаемые на местном уровне.
       2.1.3. Контроль за применением механизма перерасчета оплаты  за
   жилищно-коммунальные  услуги при снижении  их  качества  и  объемов
   поставки.
       2.1.4.   Контроль   за  доведением  тарифов   на   пассажирские
   перевозки,    регулируемые   на   местном   уровне,   до    уровня,
   предусмотренного  основными  направлениями  тарифной  политики  для
   перевозок на транспорте в 2004 году.
       2.2.  Начальнику отдела по координации работы предприятий  ЖКХ,
   охране окружающей среды и природных ресурсов А.Д. Егорову:
       2.2.1. Обеспечить контроль за реализацией предприятиями жилищно-
   коммунального    хозяйства   программ   по    снижению    расходов,
   разработанных с учетом рекомендаций независимой экспертизы;
       2.2.2.   Осуществить   анализ  выполнения  комплексных   планов
   развития,  реконструкции и технического перевооружения  предприятий
   водопроводно-канализационного хозяйства за 2003 год и  дать  оценку
   экономической эффективности выполненных работ в срок  до  1  апреля
   2004 года;
       2.2.3. Осуществлять работу по распространению передового  опыта
   организации  производства  и  реализации  услуг,  внедрению   новой
   техники и технологий.
       2.3.  Начальнику отдела по координации промышленного комплекса,
   транспорта, связи Администрации города Сорокину И.Н.:
       2.3.1.  Осуществлять оптимизацию маршрутной сети  и  расписания
   движения   общественного  транспорта  на  городских  и  пригородных
   маршрутах;
       2.3.2.  Определить  нормативную загрузку транспортных  средств,
   обеспечивающую  их  эффективное использование, которая  принимается
   для   расчета   экономически  обоснованных  тарифов  на   перевозку
   пассажиров, утверждаемых на местном уровне;
       2.3.3.  Определить  социально  значимые  маршруты  пассажирских
   перевозок, находящихся на территории города в срок до 1  июля  2004
   года;
       2.3.4.  Подготовить  мероприятия  по  обеспечению  контроля  за
   экономической эффективностью использования городской и  пригородной
   маршрутной сети в срок до 01.02.2004.
       3.    Руководителям    предприятий,    организаций    применять
   единообразный  принцип формирования регулируемых  цен  (тарифов)  с
   учетом  экономически обоснованных расходов на текущую  деятельность
   и средств на капитальное развитие.
       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  Главы Администрации города по вопросам  экономики,
   бюджета, финансовой и инвестиционной политики Сухоносову С.П.
   
                                                   Глава Администрации
                                                          (Мэр) города
                                                           В.А.СОЛНЦЕВ
   Постановление вносит
   Отдел социально-экономического
   прогнозирования, ценообразования
   и поддержки малого
   предпринимательства
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                            Главы Администрации города
                                                  от 29.12.2003 N 2375
   
                ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                  ПО ГОРОДУ НОВОШАХТИНСКУ НА 2004 ГОД
   
       Основные  направления городской тарифной политики на  2004  год
   предусматривают  реализацию  мероприятий  Правительства  Российской
   Федерации   и  Администрации  Ростовской  области  по  упорядочению
   регулирования  цен  (тарифов)  и  предполагают  решения   следующих
   задач:
       -   обеспечение   стабильности  и   прогнозируемости   тарифной
   политики;
       -  обеспечение  баланса интересов потребителей и производителей
   при утверждении цен (тарифов);
       -  обеспечение  доступности продукции (услуг) для потребителей,
   создание  стимулов, обеспечивающих использование  энергосберегающих
   технологий.
       Для достижения поставленных задач предусматривается:
       -  осуществлять пересмотр тарифов, как правило, один раз в год,
   одновременно  с  формированием  городского  бюджета  на   очередной
   финансовый год;
       -   осуществлять   реформирование  отраслей,  направленное   на
   снижение   энерго-  и  ресурсоемкости  производства,  выявление   и
   устранение фактов, влияющих на высокий уровень затрат;
       - применять единообразный принцип формирования регулируемых цен
   (тарифов)  с учетом экономических обоснованных расходов на  текущую
   деятельность   и  средств  на  капитальное  развитие  (амортизация,
   ремонтный фонд, инвестиционная составляющая);
       -    проводить    постоянный   контроль   соблюдения    порядка
   ценообразования  регулируемых цен (тарифов) всеми  предприятиями  и
   организациями города независимо от форм собственности.
       Пересмотр   тарифов  в  течение  2004  года  и  на  последующий
   финансовый   год  возможен  при  условии  осуществления   следующих
   мероприятий:
       -  подтверждения обоснованности пересмотра тарифов результатами
   экспертизы;
       -  наличия программы по снижению расходов с учетом рекомендаций
   экспертизы;
       -   наличия   источников  финансирования  увеличения   расходов
   городского   бюджета,   связанного   с   повышением   тарифов,    и
   одновременного  внесения  изменений в нормативные  акты  о  местном
   бюджете на текущий финансовый год.
       Повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги сопровождается
   мерами по адресной социальной защите малоимущего населения.
   
                    Тарифная политика на транспорте
   
       Предусматривается продолжение поэтапного доведения  тарифов  на
   перевозку   пассажиров  в  городском,  пригородном,  внутрирайонном
   автотранспорте до уровня экономически обоснованных.
       В  этих  целях  в  2004  году довести  до  75%  уровень  оплаты
   населением  проезда в пассажирском автотранспорте  от  экономически
   обоснованного тарифа.
       Основой  формирования  экономически  обоснованных  тарифов   на
   перевозки   пассажиров  являются  объем  перевозки   пассажиров   в
   натуральном  выражении  и  экономически  обоснованные  расходы   на
   текущую деятельность и развитие предприятий.
       Объем   перевозки  определяется  с  учетом  всех   перевезенных
   пассажиров  (как платных, так и льготных категорий) и  коэффициента
   загрузки,   обеспечивающего  эффективное  использование  подвижного
   состава.
       Перекрестное  субсидирование  в ценообразовании  на  услуги  по
   перевозке пассажиров не применяется.
       Пересмотр экономически обоснованных тарифов осуществляется, как
   правило, не чаще одного раза в год.
       В   целях   оптимизации   тарифов   на   перевозки   пассажиров
   предприятиям совместно с заказчиками перевозок необходимо:
       -  обеспечить контроль учета перевезенных пассажиров и  полноты
   сбора проездной платы;
       -   осуществлять   оптимизацию  схем  и   расписания   движения
   транспорта;
       -  разработать  и  осуществлять  мероприятия,  направленные  на
   сокращение     непроизводительных    расходов    и    использование
   ресурсосберегающих технологий.
   
          Тарифная политика в жилищно-коммунальном хозяйстве
   
       Приоритетным    направлением   тарифной    политики    является
   оптимизация  расходов  предприятий по оказанию жилищно-коммунальных
   услуг  при  сохранении  надлежащего качества  услуг  и  обеспечение
   стабильности тарифов.
       Для   реализации   этого   направления  необходимо   проведение
   городским  отделом  по координации работы предприятий  ЖКХ,  охраны
   окружающей  среды  и природных ресурсов совместно  с  предприятиями
   жилищно-коммунального     хозяйства    целенаправленной     работы,
   предусматривающей:
       - инвентаризацию как производителей, так и потребителей с целью
   определения  баланса установленной мощности и реального потребления
   услуг;
       - оптимизацию схем водо-, теплоснабжения, водоотведения;
       -   исключение   из  тарифов  избыточных  и  непроизводительных
   расходов и определение путей оптимизации себестоимости услуг;
       - внедрение ресурсосберегающих технологий;
       - привлечение в отрасль частных инвесторов.
       В  целях  обеспечения в 2004 году единства тарифной и бюджетной
   политики в городе:
       Рост   экономически  обоснованных  тарифов,   регулируемых   на
   городском  уровне,  должен  быть  в  пределах  уровня  инфляции   в
   соответствии с прогнозом социально-экономического развития  области
   (на 2004 год - 1,107).
       Утверждение  экономически  обоснованных  тарифов  должно   быть
   одновременно   с  формированием  местного  бюджета   на   очередной
   финансовый год.
       Пересмотр   тарифов  в  течение  2004  года   (на   последующий
   финансовый  год)  осуществляется  только  на  основании  заключений
   независимой  экспертизы, а также наличии источников  финансирования
   увеличения   расходов  местного  бюджета,  связанных  с  повышением
   тарифов,   с   одновременным  внесением  изменений  в   нормативные
   правовые   акты  о  местном  бюджете  на  текущий  финансовый   год
   (очередной финансовый год).
       При  проведении экспертизы особое внимание должно быть  уделено
   обоснованности   количества   оказываемых   услуг   в   натуральном
   выражении,  выявлению  непроизводительных  расходов  и  определению
   путей   их   снижения.   По  результатам  экспертизы   предприятием
   разрабатывается    и    согласовывается   с   заместителем    Главы
   Администрации  города  по  вопросам ЖКХ и  строительства  Программа
   снижения расходов, учитывающая рекомендации экспертизы.
       Тарифы    на    жилищно-коммунальные   услуги   для   населения
   устанавливаются с учетом регионального уровня платежей граждан  (на
   2004  год  - 90%) с одновременным анализом уровня доходов населения
   и  мерами  по  социальной  адресной  поддержке  малообеспеченных  и
   льготируемых категорий населения области.
       Изменение  тарифов  на услуги водоснабжения  (водоотведения)  в
   течение   2004  года  не  производится  при  отсутствии  источников
   финансирования   увеличения  расходов   городского   и   областного
   бюджета,  связанных с повышением тарифов, и без внесения  изменений
   и дополнений в нормативный правовой акт о местном бюджете.
       В  целях  повышения ответственности производителей за  качество
   предоставляемых  жилищно-коммунальных  услуг  неотъемлемой   частью
   договоров подряда должны быть критерии качества выполненных  работ.
   При  снижении  качества  и  объемов  поставки  жилищно-коммунальных
   услуг применяется механизм перерасчета оплаты услуг населением.
       Перекрестное  субсидирование в ценообразовании на  коммунальные
   услуги не применяется.
       Средства  на  капитальное развитие предприятий,  учитываемые  в
   тарифах,  определяются  на основании комплексных  планов  развития,
   реконструкции   и  технического  перевооружения  предприятий   ЖКХ,
   согласованных в установленном порядке.
       Комплексные   планы  развития,  реконструкции  и   технического
   перевооружения  предприятий ЖКХ разрабатываются с  учетом  Программ
   по  снижению  расходов,  подготовленных по результатам  независимой
   экспертизы.
   
                                                    Управляющий делами
                                                  Администрации города
                                                           В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz