Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.12.2003 N 429 О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. ШАХТЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 декабря 2003 г. N 429
                                   
         О РАЗМЕРЕ И ВИДАХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ
            ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. ШАХТЫ
   
       В   соответствии  со  статьей  33  Федерального  закона  РФ  "О
   приватизации   государственного  и  муниципального  имущества"   от
   21.12.2001  N  178-ФЗ  и  ст. 43 Бюджетного кодекса  РФ  Шахтинская
   городская Дума решила:
       1. Комитету по управлению имуществом производить перечисление в
   бюджет    города   денежных   средств,   полученных   от    продажи
   муниципального   имущества  -  денежных  средств,   полученных   от
   покупателей  в  счет  оплаты муниципального имущества,  за  вычетом
   расходов  на  организацию и проведение приватизации  муниципального
   имущества.
       2. Установить следующие виды затрат на организацию и проведение
   приватизации  движимого и недвижимого муниципального  имущества  (в
   том числе зданий, строений и сооружений):
       -  подготовка  имущества  к продаже,  в  том  числе  проведение
   исследования  рынка, выявления покупательского  спроса  на  объекты
   приватизации,  содержание  объектов муниципальной  собственности  с
   момента принятия решения о приватизации до момента продажи,  оплата
   услуг  по  изготовлению технических паспортов, кадастрового  плана-
   карты, услуг, связанных с формированием земельного участка;
       -  оценка  имущества для определения его рыночной  стоимости  и
   установления начальной цены;
       -  оплата  услуг  держателей реестров владельцев  ценных  бумаг
   (регистраторов)  по внесению данных в реестр и  выдаче  выписок  из
   реестра,  оплата  услуг депозитариев, прочие расходы,  связанные  с
   оформлением   прав   на   муниципальное  имущество,   а   также   с
   осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
       -  организация  продажи имущества, включая привлечение  с  этой
   целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
       -  осуществление  деятельности по учету и  контролю  выполнения
   покупателями имущества своих обязательств;
       -  защита  имущественных  и  иных  прав  и  законных  интересов
   муниципального образования в судах;
       -  публикация информационных сообщений о проведении  торгов  по
   продаже  и результатах сделок приватизации имущества в определенных
   в установленном порядке средствах массовой информации;
       -   создание   и   обслуживание  информационно-коммуникационных
   систем,   совершенствование  материально-технической  базы   продаж
   муниципального имущества.
       3.  Установить  следующие виды затрат на  продажу  гражданам  и
   юридическим   лицам   находящихся  в  муниципальной   собственности
   земельных  участков или права на заключение договоров аренды  таких
   земельных участков:
       -  проведение оценки земельных участков или права на заключение
   договора  аренды  земельных участков для  определения  их  рыночной
   стоимости  и  установления начальной цены  или  начального  размера
   арендной платы соответственно;
       -  публикацию информационных сообщений о проведении  торгов  по
   продаже  земельных  участков  или  права  на  заключение  договоров
   аренды   земельных  участков  (или  отказе  в  их   проведении)   и
   результаты  таких  сделок  в определенных в  установленном  порядке
   средствах массовой информации;
       -  организацию и проведение торгов, включая привлечение с  этой
   целью  профессиональных аукционистов или членов конкурсной комиссии
   соответственно, а также независимых экспертов;
       -  защита  имущественных  и  иных  прав  и  законных  интересов
   муниципального образования в судах;
       -  оформление  материалов и документов, в том  числе  договоров
   купли-продажи  земельных  участков или аренды  земельных  участков,
   оплата    услуг    по   производству   землеустроительных    работ,
   формированию    межевого    дела   и   кадастрового    плана-карты,
   согласованием акта выбора площадки земельного участка.
       4.  Установить  следующий размер затрат комитета по  управлению
   имуществом  на организацию и проведение приватизации муниципального
   имущества:
       -   при   продаже  зданий,  строений,  сооружений  и  движимого
   имущества  - по фактически произведенным затратам, но не более  30%
   от  суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты
   приобретенного имущества;
       -  при  продаже  земельных участков или права на заключение  их
   аренды  - по фактически произведенным затратам, но не более 10%  от
   суммы   денежных  средств,  подлежащих  перечислению  в   городской
   бюджет.
       5.  Пункты  1,  2 решения Шахтинской городской Думы  N  138  от
   25.12.2001  "О  нормативах  распределения  средств,  полученных   в
   результате   управления   муниципальной   собственностью"   считать
   утратившими силу.
   
                                           Председатель городской Думы
                                                        С.А.АВТОНОМОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz