Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ШАХТИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 26.12.2003 N 440 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ШАХТЫ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ШАХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 декабря 2003 г. N 440
                                   
             ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
   
               (в ред. решений Шахтинской городской Думы
               от 29.04.2004 N 469, от 29.12.2004 N 571,
               от 10.03.2005 N 17, от 08.11.2005 N 109,
        с изм., внесенными решениями Шахтинской городской Думы
                от 29.12.2004 N 574 (ред. 08.11.2005),
                         от 27.01.2005 N 577)
   
       В  соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской  Федерации  и
   Областным  законом  от  6 августа 1996 года N  22-ЗС  "О  бюджетном
   процессе в Ростовской области" Шахтинская городская Дума решила:
       1.  Принять  Положение  о  бюджетном процессе  в  городе  Шахты
   (приложение).
       2. Решение Шахтинской городской Думы от 18 октября 2001 года  N
   90  "О порядке внесения, рассмотрения и утверждения бюджета города"
   признать утратившим силу.
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджету, местным налогам и сборам.
       4.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
   
                                           Председатель городской Думы
                                                        С.А.АВТОНОМОВА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Шахтинской городской Думы
                                                   от 26.12.2003 N 440
                                                                      
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ШАХТЫ
   
               (в ред. решений Шахтинской городской Думы
               от 29.12.2004 N 571, от 10.03.2005 N 17,
                         от 08.11.2005 N 109,
        с изм., внесенными решениями Шахтинской городской Думы
                от 29.12.2004 N 574 (ред. 08.11.2005),
                         от 27.01.2005 N 577)
   
                       РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
                  Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
   
       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением
   
       Бюджетные  правоотношения на уровне муниципального  образования
   города  Шахты  регулируются  органами  местного  самоуправления   в
   соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  настоящим
   Положением.
   
       Статья  2.  Нормативные  правовые акты, регулирующие  бюджетные
   правоотношения
   
       Бюджетные  правоотношения  в  городе  Шахты  осуществляются   в
   соответствии    с   Бюджетным   кодексом   Российской    Федерации,
   федеральным  законом о федеральном бюджете на очередной  финансовый
   год,   областным   законом  об  областном  бюджете   на   очередной
   финансовый год, решением городской Думы о бюджете города  Шахты  на
   очередной  финансовый  год,  настоящим  Положением,  иными   актами
   бюджетного   законодательства  Российской   Федерации,   Ростовской
   области   и   нормативными   правовыми  актами   органов   местного
   самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
   (статья 2 в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
       Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
   
       1.  Бюджет  города - форма образования и расходования  денежных
   средств   в   расчете   на  финансовый  год,  предназначенных   для
   исполнения расходных обязательств города Шахты.
       2.  Доходы  бюджета города - денежные средства,  поступающие  в
   безвозмездном   и   безвозвратном   порядке   в   соответствии    с
   законодательством  Российской  Федерации  и  Ростовской  области  в
   распоряжение органов местного самоуправления города Шахты.
       3.  Расходы бюджета города - денежные средства, направляемые на
   финансовое  обеспечение  задач  и функций  местного  самоуправления
   города Шахты.
       4.  Дефицит  бюджета  -  превышение расходов  бюджета  над  его
   доходами.
       5.  Профицит  бюджета  -  превышение доходов  бюджета  над  его
   расходами.
       6.   Дотации  -  бюджетные  средства,  предоставляемые  бюджету
   другого   уровня   бюджетной  системы   Российской   Федерации   на
   безвозмездной и безвозвратной основе.
       7.  Субвенция  -  бюджетные средства,  предоставляемые  бюджету
   другого   уровня   бюджетной  системы  Российской   Федерации   или
   юридическому  лицу  на  безвозмездной и  безвозвратной  основах  на
   осуществление определенных целевых расходов.
       8.  Субсидия  -  бюджетные  средства,  предоставляемые  бюджету
   другого  уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому
   или  юридическому лицу на условиях долевого финансирования  целевых
   расходов.
       9.   Бюджетный   процесс  -  регламентируемая   нормами   права
   деятельность  органов  местного  самоуправления  города   Шахты   и
   участников   бюджетного  процесса  по  составлению  и  рассмотрению
   проекта бюджета города, утверждению и исполнению бюджета города,  а
   также по контролю за его исполнением.
       10.  Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении
   доходов   и   расходов   бюджета  и   поступлений   из   источников
   финансирования    дефицита    бюджета    города,    устанавливающий
   распределение бюджетных ассигнований и составляемый в  соответствии
   с бюджетной классификацией Российской Федерации.
       11.    Бюджетные    ассигнования    -    бюджетные    средства,
   предусмотренные   бюджетной  росписью   получателю   или   главному
   распорядителю бюджетных средств.
       12. Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов,
   которая  предусматривает предоставление средств  юридическим  лицам
   или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.
       13.   Муниципальный   заем   (заимствование)   -   передача   в
   собственность муниципального образования денежных средств,  которые
   муниципальное  образование обязуется возвратить в той  же  сумме  с
   уплатой процента (платы) на сумму займа.
       14.   Муниципальный  долг  -  обязательства,   возникающие   из
   муниципальных    займов   (заимствований),   принятых    на    себя
   муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих  лиц,
   другие  обязательства,  а  также  принятые  на  себя  муниципальным
   образованием обязательства третьих лиц.
       15.   Расходные  обязательства  города  Шахты  -  обусловленные
   законом,   иным   нормативным   правовым   актом,   договором   или
   соглашением  обязанности города Шахты предоставить  физическим  или
   юридическим   лицам,   органам  государственной   власти,   органам
   местного самоуправления средства бюджета города Шахты.
       16.   Бюджетные   обязательства  -   расходные   обязательства,
   исполнение  которых предусмотрено решением о бюджете  города  Шахты
   на соответствующий финансовый год.
       17.  Бюджетные  полномочия  органов местного  самоуправления  -
   установленные  законодательством  Российской  Федерации   права   и
   обязанности   органов  местного  самоуправления  по   регулированию
   бюджетных  правоотношений, организации и  осуществлению  бюджетного
   процесса.
       18.  Кассовое  обслуживание исполнения бюджета -  проведение  и
   учет   операций  по  кассовым  поступлениям  в  бюджет  и  кассовым
   выплатам из бюджета.
   (статья 3 в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
       Статья  4. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления
   города Шахты
   
       1.   Городская   Дума  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом
   Российской   Федерации,   федеральными   и   областными   законами,
   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
   города Шахты осуществляет следующие бюджетные полномочия:
       -  установление  порядка  составления  и  рассмотрения  проекта
   бюджета   города,  утверждения  и  исполнения  бюджета   города   и
   утверждения отчета об исполнении бюджета города Шахты;
       -  введение  местных  налогов и сборов,  установление  размеров
   ставок  по  ним  и предоставление налоговых льгот по  их  уплате  в
   пределах   прав,   предоставленных   законодательством   Российской
   Федерации и Ростовской области о налогах и сборах;
       -  рассмотрение проекта бюджета города, утверждение  исполнения
   бюджета  города,  осуществление  контроля  за  его  исполнением   и
   утверждение отчетов об исполнении бюджета города Шахты;
       -  определение порядка направления в бюджет города  доходов  от
   использования  муниципальной  собственности,  местных   налогов   и
   сборов, иных доходов бюджета города Шахты;
       - предоставление бюджетных кредитов из бюджета города;
       -  определение предельного размера муниципального долга, в  том
   числе обязательств по муниципальным гарантиям;
       - предоставление муниципальных гарантий;
       -   установление   ответственности  за  нарушение   нормативных
   правовых   актов  органов  местного  самоуправления   по   вопросам
   регулирования   бюджетных  правоотношений  в  случае   и   порядке,
   предусмотренных    Бюджетным   кодексом    Российской    Федерации,
   федеральными и областными законами;
       - установление расходных обязательств города Шахты;
       -  иные  бюджетные  полномочия, отнесенные  Бюджетным  кодексом
   Российской   Федерации,  федеральными  и  областными   законами   к
   бюджетным    полномочиям    представительных    органов    местного
   самоуправления.
       2.  Администрация  города в соответствии с  Бюджетным  кодексом
   Российской   Федерации,   федеральными   и   областными   законами,
   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
   города Шахты осуществляет следующие бюджетные полномочия:
       -  утверждение плана организационных мероприятий по составлению
   проекта   бюджета   города   и  утверждение   порядка   организации
   исполнения бюджета города;
       -   составление  проекта  бюджета  города,  исполнение  бюджета
   города, составление отчета об исполнении бюджета города Шахты;
       - получение бюджетных кредитов;
       -   осуществление  муниципальных  заимствований  и   управление
   муниципальным долгом;
       - выдача муниципальных гарантий;
       -  утверждение  перечня главных распорядителей средств  бюджета
   города Шахты;
       - исполнение расходных обязательств города Шахты;
       - ведение реестра расходных обязательств города Шахты;
       - ведомственный контроль за исполнением бюджета города Шахты;
       -  иные  бюджетные  полномочия, отнесенные  Бюджетным  кодексом
   Российской   Федерации,  федеральными  и  областными   законами   к
   бюджетным     полномочиям    исполнительных    органов     местного
   самоуправления.
   (статья 4 в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
          РАЗДЕЛ II. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                         О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ
   
       Статья 5. Классификация доходов и расходов бюджета города Шахты
   
       1. В части классификации доходов бюджета города, функциональной
   классификации   расходов   бюджета,   экономической   классификации
   расходов     бюджета,    классификации    источников    внутреннего
   финансирования  дефицита  бюджета города Шахты  применяется  единая
   для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации  и
   утвержденная    федеральным   законом    бюджетная    классификация
   Российской Федерации.
       2. Органами местного самоуправления города Шахты в рамках своих
   полномочий  в решении о бюджете города на очередной финансовый  год
   может  быть  произведена дальнейшая детализация объектов  бюджетной
   классификации Российской Федерации в части, относящейся к  местному
   бюджету,  в  том числе в части целевых статей и видов расходов,  не
   нарушая   общих   принципов   построения   и   единства   бюджетной
   классификации Российской Федерации.
   (п.  2  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
       Статья 6. Доходы бюджета города Шахты
   
       Доходы  бюджета  города  Шахты  формируются  и  зачисляются   в
   соответствии  с бюджетным и налоговым законодательством  Российской
   Федерации  и  Ростовской  области и нормативными  правовыми  актами
   органов местного самоуправления города Шахты.
   
       Статья 7. Расходы бюджета города Шахты
   
       1. Формирование расходов бюджета города Шахты осуществляется  в
   соответствии    с    расходными   обязательствами,   обусловленными
   установленным      законодательством      Российской      Федерации
   разграничением    полномочий   органов    государственной    власти
   Ростовской  области  и органов местного самоуправления,  исполнение
   которых  согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской
   области,  договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном
   финансовом году за счет средств бюджета города.
   (п.  1  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       2.    Предоставление   бюджетных   средств    их    получателям
   осуществляется   в   формах,   установленных   Бюджетным   кодексом
   Российской  Федерации.  Бюджет города  по  расходам  исполняется  в
   пределах   фактического  наличия  бюджетных   средств   на   основе
   бюджетной росписи.
       3.  Закупки  товаров, работ и услуг для муниципальных  нужд  за
   счет  бюджета  муниципального образования города Шахты  размещаются
   на  конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской
   Федерации,  Ростовской  области  и  нормативными  правовыми  актами
   органов местного самоуправления города Шахты.
   (п.  3  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
                    Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
                                   
           (глава 3 в ред. решения Шахтинской городской Думы
                         от 08.11.2005 N 109)
   
       Статья 8. Основы межбюджетных отношений
   
       Межбюджетные  отношения  регулируются  Областным   законом   "О
   межбюджетных  отношениях органов государственной власти  и  органов
   местного самоуправления в Ростовской области".
   
       Статья  9. Передача расходов и доходов бюджета города Шахты.  -
   Исключена.  -  Решение Шахтинской городской Думы  от  08.11.2005  N
   109.
   
       Статья   10.  Увеличение  расходов  бюджета  города  Шахты.   -
   Исключена.  -  Решение Шахтинской городской Думы  от  08.11.2005  N
   109.
   
       Статья  11.  Основные условия предоставления финансовой  помощи
   бюджету  города Шахты. - Исключена. - Решение Шахтинской  городской
   Думы от 08.11.2005 N 109.
   
       Статья  12. Предоставление бюджетных ссуд бюджету города  Шахты
   на   финансирование  кассовых  разрывов.  -  Исключена.  -  Решение
   Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109.
   
             РАЗДЕЛ III. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ШАХТЫ
   
                     Глава 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
   
       Статья  13.  Структурные подразделения,  обладающие  бюджетными
   полномочиями на уровне города Шахты
   
       1. Департамент финансов г. Шахты осуществляет свои полномочия в
   соответствии    с   Бюджетным   кодексом   Российской    Федерации,
   федеральным  и областным законодательством, нормативными  правовыми
   актами органов местного самоуправления города Шахты.
   (п.  1  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       2.  Осуществление  отдельных бюджетных  полномочий  может  быть
   возложено  на  иные  подразделения  администрации  города  Шахты  в
   соответствии  с законодательством Российской Федерации,  Ростовской
   области   и   нормативными   правовыми  актами   органов   местного
   самоуправления города Шахты.
   
       Статья 14. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными
   полномочиями на уровне города Шахты
   
       1. Участниками бюджетного процесса являются:
       Мэр города Шахты;
       городская Дума;
       администрация города Шахты;
       Департамент финансов г. Шахты;
       органы, осуществляющие сбор доходов;
       органы денежно-кредитного регулирования;
       главные распорядители бюджетных средств;
       иные  органы, на которые законодательством Российской Федерации
   и   Ростовской  области  возложены  бюджетные,  налоговые  и   иные
   полномочия.
       2.  Участниками  бюджетного процесса также  являются  бюджетные
   учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие  получатели
   бюджетных  средств,  а также кредитные организации,  осуществляющие
   отдельные операции со средствами бюджета.
   
       Статья   15.  Бюджетные  полномочия  представительных   органов
   местного самоуправления города Шахты
   
       1.  Городская Дума рассматривает и утверждает бюджет  города  и
   отчет   о   его   исполнении,  осуществляет  другие  полномочия   в
   соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иными
   правовыми  актами бюджетного законодательства Российской Федерации,
   Ростовской  области, другими нормативными правовыми актами  органов
   местного самоуправления города Шахты.
       2.  Городская  Дума  не  имеет права создавать  свои  резервные
   фонды.
   
       Статья  16. Бюджетные полномочия исполнительно-распорядительных
   органов местного самоуправления города Шахты
   
       Администрация  города  Шахты осуществляет  составление  проекта
   бюджета  города  Шахты, внесение его с необходимыми  документами  и
   материалами  на утверждение городской Думы, исполнение  бюджета,  в
   том  числе управление муниципальным долгом, ведомственный  контроль
   за   исполнением  бюджета  города  Шахты,  представляет  отчет   об
   исполнении  бюджета  на  утверждение городской  Думы,  осуществляет
   другие   полномочия,  определенные  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации,   иными  правовыми  актами  бюджетного  законодательства
   Российской  Федерации, законодательства Ростовской области,  актами
   представительных органов местного самоуправления города Шахты.
   (статья  16  в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005
   N 109)
   
       Статья  17.  Кредитные  организации,  осуществляющие  отдельные
   операции со средствами бюджета города Шахты
   
       Кредитные  организации  могут  привлекаться  для  осуществления
   операций  по  предоставлению средств бюджета города  на  возвратной
   основе.
   
       Статья 18. Органы муниципального финансового контроля
   
       Полномочия  Департамента  финансов г.  Шахты,  других  органов,
   осуществляющих   финансовый   контроль,   определяются    Бюджетным
   кодексом    Российской   Федерации,   федеральным    и    областным
   законодательством, нормативными правовыми актами  органов  местного
   самоуправления.
       Главные   распорядители  средств  бюджета  города  осуществляют
   финансовый    контроль   за   использованием   бюджетных    средств
   получателями   бюджетных  средств  в  части  обеспечения   целевого
   использования и своевременного возврата бюджетных средств, а  также
   представления   отчетности   и  внесения   платы   за   пользование
   бюджетными  средствами.  Главные  распорядители  бюджетных  средств
   проводят   проверки  подведомственных  муниципальных   предприятий,
   бюджетных учреждений не реже одного раза в два года.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
   
       Статья  19. Взаимодействие с органами Федерального казначейства
   при исполнении бюджета города Шахты
   
       Администрация   города   Шахты  вправе  осуществлять   кассовое
   обслуживание   исполнения  бюджета  города   Шахты   через   органы
   Федерального казначейства на основании соглашения.
   
             Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
                             ГОРОДА ШАХТЫ
   
       Статья 20. Общие положения
   
       1.   Составлению  проекта  бюджета  города  Шахты  предшествует
   разработка прогноза социально-экономического развития города  Шахты
   и отраслей экономики.
       2.  Проект  бюджета города Шахты составляется в соответствии  с
   законодательством   Российской  Федерации  и  Ростовской   области,
   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
   города Шахты.
   
       Статья  21. Основные направления бюджетной и налоговой политики
   города на очередной финансовый год
   
       1.  Бюджетная  и налоговая политика города Шахты  на  очередной
   финансовый  год  определяется в соответствии с Бюджетным  посланием
   Президента  Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
   Федерации,  Основными направлениями бюджетной и налоговой  политики
   Ростовской  области,  другими  законодательными  актами  Российской
   Федерации и Ростовской области.
       2.  Основные направления бюджетной и налоговой политики  города
   Шахты  на  очередной  финансовый год представляются  администрацией
   города  в городскую Думу одновременно с проектом бюджета города  на
   очередной финансовый год.
   
       Статья  22. Органы, осуществляющие составление проекта  бюджета
   города Шахты
   
       1.   Составление   проекта  бюджета  города  -   исключительная
   прерогатива администрации города Шахты.
       2.  В  составлении  проекта  бюджета города  принимают  участие
   главные распорядители средств бюджета города, уполномоченные  Мэром
   города Шахты.
       3.  Непосредственное составление проекта бюджета  города  Шахты
   осуществляет Департамент финансов г. Шахты.
   
       Статья   23.  Сведения,  необходимые  для  составления  проекта
   бюджета города Шахты
   
       1.  В  целях своевременного и качественного составления проекта
   бюджета  города  Шахты Департамент финансов г.  Шахты  имеет  право
   получать   необходимые   сведения  от  департаментов,   управлений,
   структурных    подразделений   администрации   города,    бюджетных
   учреждений    города,    Комитета   по    управлению    имуществом,
   Территориального  (межрайонного) отдела Управления  Роснедвижимости
   по     Ростовской    области,    налоговых    органов,    отделения
   государственной статистики, иных органов местного самоуправления  и
   юридических лиц.
   (п.  1  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       2.  Составление  проекта  бюджета  города  Шахты  на  очередной
   финансовый год основывается на:
       -    Бюджетном   послании   Президента   Российской   Федерации
   Федеральному Собранию Российской Федерации;
       -   прогнозе   социально-экономического  развития   города   на
   очередной финансовый год;
       -   основных   направлениях  бюджетной  и  налоговой   политики
   Ростовской области и города Шахты на очередной финансовый год;
       -  плане развития муниципального сектора экономики города Шахты
   на очередной финансовый год;
       - областном законе об областном бюджете на очередной финансовый
   год;
       -   прогнозе  сводного  финансового  баланса  города  Шахты  на
   очередной финансовый год.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
   
       Статья  24.  Прогноз социально-экономического  развития  города
   Шахты
   
       1.   Прогноз  социально-экономического  развития  города  Шахты
   разрабатывается    с    целью   формирования   оценки    социально-
   экономического состояния города по истечении прогнозного периода  с
   учетом   возможных   тенденций  развития  для  получения   органами
   местного самоуправления города Шахты дополнительной информации  при
   выработке управленческих решений и предшествует разработке  проекта
   бюджета города Шахты.
       2. Прогноз используется органами местного самоуправления города
   Шахты  при  определении  направлений политики  в  сфере  социально-
   экономического развития муниципального образования города Шахты.
       3.     Прогнозирование    социально-экономического     развития
   осуществляется  в  целом  по  городу  и  по  отраслям  экономики  и
   социальной сферы.
   (п.  3  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       4.  Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах на основании
   динамики  показателей социально-экономического развития  города  за
   последний   отчетный   период   и  возможных   тенденций   развития
   экономических,  политических,  социальных,  экологических  и   иных
   факторов,  влияющих на социально-экономическую  ситуацию  в  городе
   Шахты   с  использованием  Методических  рекомендаций  Министерства
   экономики,  торговли,  международных и  внешнеэкономических  связей
   Ростовской  области  по  разработке показателей  разделов  прогноза
   социально-экономического развития.
   (п.  4  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       5.  Прогноз  выражается  через систему  показателей  социально-
   экономического развития города Шахты.
       Система  показателей социально-экономического  развития  города
   разрабатывается  на  единой  методологической  основе  с   системой
   показателей социально-экономического развития Ростовской области  и
   основывается   на  данных  государственной  статистики   Ростовской
   области    в    соответствии    с   требованиями,    установленными
   законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
       6.  Изменение прогноза социально-экономического развития города
   в  ходе составления и рассмотрения проекта бюджета города влечет за
   собой  изменение  основных  характеристик  проекта  бюджета  города
   Шахты.
   
       Статья 25. Виды прогнозов
   
       1.  Прогнозы  разрабатываются на долгосрочный, среднесрочный  и
   краткосрочный периоды.
       Прогноз на долгосрочный период разрабатывается 1 раз в 5 лет на
   десятилетний период.
       Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на  период
   от трех до пяти лет.
       Прогноз на три года разрабатывается ежегодно через десять  дней
   после  разработки  краткосрочного прогноза на очередной  финансовый
   год.
       2.  Среднесрочный прогноз на три года ежегодно уточняется,  при
   этом прогнозируемый период сдвигается на один год вперед.
       3.   Прогнозы   на   долгосрочный   и   среднесрочный   периоды
   представляются администрацией города для сведения в городскую  Думу
   в IV квартале года, предшествующего началу прогнозного периода.
       4.  Прогноз на краткосрочный период разрабатывается на 1 год  и
   используется  для разработки проекта бюджета города на  предстоящий
   финансовый год.
       Прогноз  на  краткосрочный период представляется администрацией
   города  для сведения в городскую Думу не менее чем за 2  месяца  до
   начала соответствующего финансового года.
   
       Статья  26.  Концепция экономической политики города  Шахты.  -
   Исключена.  -  Решение Шахтинской городской Думы  от  08.11.2005  N
   109.
   
       Статья 27. Городские целевые программы
   
       1. Городские целевые программы утверждаются решениями городской
   Думы.
       2.   К   городским  целевым  программам  относятся   программы,
   полностью  или  частично  финансируемые из  бюджета  города  Шахты,
   направленные   на   решение   общих  проблем   для   муниципального
   образования  города  Шахты,  в  части создания  новых  производств,
   комплексного   использования   природных   ресурсов,    образования
   экономических  зон,  развития  отдельных  отраслей  экономики   или
   социальной  сферы, разработанные на срок более 1 года  и  требующие
   согласованного   взаимодействия  органов  местного   самоуправления
   города Шахты и хозяйствующих субъектов.
       3. Не являются городскими целевыми программами:
       краткосрочные  (сроком  не более 1 года)  целевые  мероприятия,
   полностью финансируемые из бюджета города;
       соглашения  о  совместном финансировании учреждений  социальной
   сферы;
       нормативные  правовые  акты, регламентирующие  долевое  участие
   органов  местного  самоуправления  города  Шахты  в  строительстве,
   реконструкции  одного  предприятия,  разовую  финансовую  поддержку
   организаций;
       нормативные   правовые   акты,   предусматривающие    выделение
   финансовой   помощи  из  бюджета  города  Шахты   на   производство
   отдельного  вида  продукции.  Средства на  производство  отдельного
   вида   продукции   могут   предусматриваться   только   в   составе
   мероприятий, предусмотренных городской целевой программой  развития
   той или иной отрасли или программой по социальной сфере;
       комплексные программы социально-экономического развития  города
   Шахты;
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
       инвестиционные программы.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
       4.  Цель  городской  целевой программы  должна  соответствовать
   целям   и  приоритетам  социально-экономического  развития   города
   Шахты,  направлениям  структурной  и  научно-технической  политики,
   прогнозам  развития  потребностей  города  и  финансовых  ресурсов,
   результатам  анализа экономического, социального  и  экологического
   состояния города.
   (п.  4  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
       Статья   28.  Порядок  разработки  проекта  городской   целевой
   программы
   
       1.  Инициаторами разработки проекта городской целевой программы
   вправе выступать:
       городская Дума;
       администрация города Шахты;
       муниципальные унитарные предприятия;
       муниципальные учреждения города.
       2.   При   разработке  городских  целевых  программ  выделяются
   следующие этапы:
       отбор проблем для программной разработки;
       принятие решения о разработке целевой программы;
       формирование целевой программы;
       экспертиза и оценка проектов целевой программы;
       согласование и утверждение целевой программы.
       Отбор  проблем  для их программной разработки осуществляется  с
   учетом следующих факторов:
       значимость проблемы;
       невозможность  комплексно  решить  проблему  без  муниципальной
   поддержки для ее решения;
       принципиальная    новизна    и    эффективность    технических,
   организационных и иных мероприятий;
       необходимость  координации  межотраслевых  связей  для  решения
   данной проблемы.
   (п.  2  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       3.  Решение  о  разработке целевой программы принимается  Мэром
   города   на   основании  предложений,  подготовленных  инициаторами
   разработки целевой программы:
       о программной разработке проблемы,
       о муниципальных заказчиках-координаторах целевой программы,
       а также о концепции проекта целевой программы.
       Решение    о    разработке   целевой   программы    оформляется
   постановлением   Мэра  города,  которым  устанавливаются   название
   проекта   городской   целевой  программы,  муниципальный   заказчик
   городской  целевой  программы, сроки разработки  проекта  городской
   целевой  программы,  предельные объемы и  источники  финансирования
   разработки проекта городской целевой программы.
       Для  целевых  программ,  имеющих  более  одного  муниципального
   заказчика, определяется муниципальный заказчик-координатор.
   (п.  3  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
       Статья 29. Разработка проектов городских целевых программ
   
       1.  Муниципальный  заказчик  городской  целевой  программы,  на
   которого возложена ответственность за подготовку городской  целевой
   программы,   готовит   исходное   задание   на   ее   формирование,
   осуществляет    конкурсный    отбор    разработчиков     программы,
   согласовывает  с  заинтересованными участниками  городской  целевой
   программы   сроки  выполнения  мероприятий,  объемы   и   источники
   финансирования,    организует   рассмотрение   городской    целевой
   программы администрацией города.
   (п.  1  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       2.  Исключен. - Решение Шахтинской городской Думы от 08.11.2005
   N 109.
       3. Проект городской целевой программы должен содержать:
       наименование  городской целевой программы,  характеризующее  ее
   направленность, и сроки реализации;
       характеристику проблемы и обоснование необходимости ее  решения
   программными методами;
       сведения   о   заказчике   городской  целевой   программы,   ее
   исполнителях или о порядке их определения;
       конкретные  цели  (в случае, если предусматривается  достижение
   нескольких  взаимосвязанных целей, то в  рамках  городской  целевой
   программы создаются подпрограммы по каждой из таких целей);
       сроки и этапы реализации городской целевой программы;
       ресурсное  обеспечение городской целевой программы с выделением
   объемов, указанием источников и способов финансирования (всего и  в
   том числе по годам реализации);
       управление  городской  целевой  программой,  формы  и   порядок
   осуществления контроля за ее реализацией;
       ожидаемые   социально-экономические  результаты  от  реализации
   городской целевой программы, выраженные через показатели,  вошедшие
   в  систему  показателей  социально-экономического  развития  города
   Шахты;
       систему   программных  мероприятий,  которая   утверждается   в
   качестве  приложения к программе, при этом для каждого  мероприятия
   указывается  его содержание, исполнитель, сроки исполнения,  объемы
   финансирования  (всего  и  в том числе по  годам  реализации  и  по
   источникам финансирования);
       состав и сроки представления отчетности об исполнении городской
   целевой программы;
       документальное    подтверждение    согласия    заинтересованных
   организаций   на   участие  в  финансировании   городской   целевой
   программы в целом или ее отдельных мероприятий.
       4.  Администрация города вносит в городскую Думу проект решения
   о    соответствующей    городской   целевой   программе,    которая
   рассматривается    и    принимается    при    наличии    источников
   финансирования.
   
       Статья 30. Финансирование городских целевых программ из бюджета
   города Шахты
   
       1.  Городские целевые программы, утвержденные в соответствии  с
   настоящим  Положением,  подлежат  финансированию  за  счет  средств
   бюджета  города Шахты в объемах, установленных решением  о  бюджете
   города  на соответствующий финансовый год с учетом доходов  бюджета
   города.
       2.  Исключен. - Решение Шахтинской городской Думы от 08.11.2005
   N 109.
       3.  Оперативная  информация и отчетность по  финансированию  из
   бюджета  города городских целевых программ представляется в составе
   оперативной информации и отчетности по исполнению бюджета  текущего
   финансового года.
       4.  Годовой  отчет  о  финансировании из бюджета  города  Шахты
   городских   целевых   программ   в   данном   году   представляется
   администрацией  города  в  городскую  Думу  в  составе  отчета   об
   исполнении бюджета города Шахты.
       5.   В  случае  полного  отсутствия  бюджетного  финансирования
   городской  целевой  программы  в  течение  двух  лет  администрация
   города  вносит в городскую Думу предложения о признании  утратившим
   силу  решения  об  утверждении  соответствующей  городской  целевой
   программы.
   
       Статья  31.  Права  и обязанности заказчика  городской  целевой
   программы   
       1.  В  качестве  заказчика  городской целевой  программы  может
   выступать    администрация   города,   структурные   подразделения,
   обладающие    правом   муниципального   заказчика,    муниципальное
   унитарное предприятие или муниципальное учреждение города.
       2. Заказчик городской целевой программы:
       самостоятельно  выступает  в  качестве  разработчика  городской
   программы  или  устанавливает  его  на  конкурсной  основе,   несет
   ответственность  за  своевременную  разработку  проекта   городской
   целевой  программы  и его соответствие законодательству  Российской
   Федерации и Ростовской области.
   (статья  31  в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005
   N 109)
   
       Статья  32. Участие города Шахты в реализации областных целевых
   программ.  -  Исключена.  - Решение Шахтинской  городской  Думы  от
   08.11.2005 N 109.
   
       Статья  33.  Контроль  и  отчетность при  реализации  городских
   целевых программ
   
       1.   Контроль   за   исполнением  городских  целевых   программ
   осуществляется  администрацией города Шахты  и  городской  Думой  в
   соответствии   с   их  полномочиями,  установленными   федеральным,
   областным   законодательством  и  нормативными   правовыми   актами
   органов местного самоуправления города Шахты.
       Одновременно  с  отчетом  об  исполнении  бюджета   города   за
   соответствующий   финансовый  год  администрация  города   ежегодно
   представляет  в  городскую  Думу  отчет  о  реализации  в  отчетном
   финансовом году городских целевых программ.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
   
       Статья 34. Перспективный финансовый план
   
       1.   Перспективный  финансовый  план  -  документ,  формируемый
   одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый  год
   на    основе   среднесрочного   прогноза   социально-экономического
   развития  и  содержащий  данные о прогнозных  возможностях  бюджета
   города    по   мобилизации   доходов,   привлечению   муниципальных
   заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
       2. Перспективный финансовый план не утверждается.
       3. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
       информирования  городской  Думы о предполагаемых  среднесрочных
   тенденциях развития экономики и социальной сферы;
       комплексного     прогнозирования     финансовых     последствий
   разрабатываемых реформ, программ, решений;
       выявления   необходимости   и   возможности   осуществления   в
   перспективе мер в области финансовой политики;
       отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного
   принятия соответствующих мер.
       4.  Перспективный финансовый план разрабатывается на три  года,
   из которых:
       первый год - это год, на который составляется бюджет;
       следующие  два  года - плановый период, на протяжении  которого
   прослеживаются результаты заявленной экономической политики.
       5.  Исходной  базой для формирования перспективного финансового
   плана является бюджет на текущий год.
       6.  Перспективный  финансовый план  ежегодно  корректируется  с
   учетом  показателей уточненного среднесрочного прогноза  социально-
   экономического  развития, при этом плановый  период  сдвигается  на
   один год вперед.
       7.  Перспективный финансовый план составляется  по  укрупненным
   показателям бюджетной классификации.
       8.  Разработка  перспективного финансового плана  города  Шахты
   осуществляется  в  соответствии  с  Порядком,  утвержденным   Мэром
   города Шахты.
   
       Статья 35. Предоставление муниципальных услуг
   
       1. В процессе составления бюджета города Шахты каждому главному
   распорядителю    бюджетных   средств   и   бюджетному    учреждению
   устанавливаются  задания по предоставлению  муниципальных  услуг  в
   зависимости   от   цели   функционирования   конкретного   главного
   распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения.
   
       Статья 35.1. Баланс финансовых ресурсов города Шахты
   (статья   35.1  введена  решением  Шахтинской  городской  Думы   от
   08.11.2005 N 109)
   
       Баланс  финансовых  ресурсов города  Шахты  представляет  собой
   баланс  всех  доходов  и  расходов  города  Шахты  и  хозяйствующих
   субъектов на территории города Шахты.
       Баланс  финансовых  ресурсов составляется на  основе  отчетного
   баланса  финансовых  ресурсов за предыдущий год  в  соответствии  с
   прогнозом социально-экономического развития города Шахты.
   
       Статья 36. План развития муниципального сектора экономики
   
       1. План развития муниципального сектора экономики включает:
       перечень  и  сводный план финансово-хозяйственной  деятельности
   муниципальных унитарных предприятий;
       программу  приватизации  (продажи) муниципального  имущества  и
   приобретения имущества в муниципальную собственность;
       сведения   о   предельной  штатной  численности   муниципальных
   служащих по главным распорядителям бюджетных средств;
       план развития муниципального сектора экономики разрабатывать  с
   использованием  Методических рекомендаций  Министерства  экономики,
   торговли,  международных  и внешнеэкономических  связей  Ростовской
   области.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
       2.  Порядок составления, утверждения и установления показателей
   планов     финансово-хозяйственной    деятельности    муниципальных
   унитарных  предприятий  определяется в соответствии  с  федеральным
   законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
       3.  В план развития муниципального сектора экономики включается
   в  форме сводного плана по главным распорядителям бюджетных средств
   план  предоставления  муниципальных услуг  бюджетными  учреждениями
   города Шахты.
       4. Органы местного самоуправления города Шахты могут определить
   дополнительные  составляющие и дополнительные  требования  к  плану
   развития муниципального сектора экономики города Шахты.
   
       Статья  37.  Соотношение  решения о  бюджете  города  и  других
   нормативных  правовых актов органов местного самоуправления  города
   Шахты
   
       1.  Составление проекта бюджета города Шахты осуществляется  на
   основе  налогового  и бюджетного законодательства,  действующих  на
   момент составления проекта бюджета города.
       2.  В  случае, если расходы на реализацию законодательного  или
   иного   нормативного  правового  акта  не  предусмотрены   решением
   городской Думы о бюджете города Шахты, либо предусмотрены  частично
   (не  в  полной мере), применяется решение городской Думы о  бюджете
   города  Шахты в порядке, определенном статьей 83 Бюджетного кодекса
   Российской Федерации.
       3. В случае, если законодательные акты, устанавливающие права и
   бюджетные  обязательства,  реализация  которых  обеспечивается   из
   средств  бюджета  города,  противоречат решению  городской  Думы  о
   бюджете  города  на  очередной финансовый год, применяется  решение
   городской  Думы о бюджете города и настоящее Положение,  если  иное
   не установлено действующим законодательством.
       4.  Законодательные и иные нормативные правовые акты,  влекущие
   дополнительные  расходы  за счет средств бюджета  города,  а  также
   сокращающие  его  доходную базу, реализуются и  применяются  только
   при  наличии  соответствующих источников дополнительных поступлений
   в  бюджет  города  и  (или) при сокращении расходов  по  конкретным
   статьям  бюджета города на очередной финансовый год,  а  также  при
   внесении   соответствующих  изменений  и   дополнений   в   решение
   городской  Думы о бюджете города на очередной финансовый год,  если
   иное не установлено действующим законодательством.
   
       Статья  38. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
   и  утверждения  в  проекте решения о бюджете  города  на  очередной
   финансовый год
   
       1.  В  проекте  решения  о бюджете города  Шахты  на  очередной
   финансовый  год должны содержаться основные характеристики  бюджета
   города  -  общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов
   бюджета города и дефицит бюджета города Шахты.
       В   проекте   решения  о  бюджете  города  Шахты  на  очередной
   финансовый год должны содержаться также следующие показатели:
       прогнозируемые доходы бюджета города по группам,  подгруппам  и
   статьям классификации доходов бюджета города;
       нормативы   отчислений   от   собственных   доходов    бюджета,
   передаваемых бюджету города Шахты.
       2.  В  проекте решения о бюджете города на очередной финансовый
   год должны быть установлены:
       расходы   бюджета  города  по  разделам,  подразделам,  целевым
   статьям и видам расходов функциональной классификации расходов;
       объемы  финансовой помощи бюджету города Шахты, предоставляемые
   в форме дотаций, субвенций и субсидий;
       распределение  бюджетных ассигнований по главным распорядителям
   бюджетных   средств,  в  соответствии  с  ведомственной  структурой
   расходов бюджета города Шахты;
       иные  показатели,  определенные Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации.
       3.  В  проекте решения о бюджете города на очередной финансовый
   год  должны быть определены следующие характеристики муниципального
   долга:
       источники финансирования дефицита бюджета города;
       верхний  предел муниципального долга по состоянию на  1  января
   года,  следующего  за очередным финансовым годом,  а  также  другие
   предельные  значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской
   Федерации,  с указанием в том числе предельных объемов обязательств
   по муниципальным гарантиям.
   (статья  38  в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005
   N 109)
   
       Статья 39. Документы и материалы, представляемые одновременно с
   проектом бюджета города на очередной финансовый год
   
       1.  Мэр  города Шахты вносит в городскую Думу проект решения  о
   бюджете   города  на  очередной  финансовый  год  одновременно   со
   следующими документами и материалами:
       предварительными   итогами  социально-экономического   развития
   города за истекший период текущего года;
       прогнозом  социально-экономического развития  города  Шахты  на
   очередной финансовый год;
       перспективным финансовым планом;
       основными  направлениями бюджетной и налоговой политики  города
   Шахты на очередной финансовый год;
       планом развития муниципального сектора экономики;
       оценкой  потерь бюджета города на очередной финансовый  год  от
   предоставленных налоговых льгот;
       прогнозным   планом  (программой)  приватизации  муниципального
   имущества города;
       перечнем  объектов муниципального имущества города, планируемых
   к продаже в очередном финансовом году;
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
       расчетами   по  статьям  классификации  доходов,   разделам   и
   подразделам  функциональной  классификации  расходов   и   дефициту
   бюджета города на очередной финансовый год;
       расшифровкой   финансовых  обязательств  города  на   очередной
   финансовый год;
       проектом программы внутренних заимствований, предусмотренных на
   очередной  финансовый  год  для покрытия  дефицита  бюджета  города
   Шахты;
       перечнем юридических лиц, у которых в очередном финансовом году
   наступает  срок  исполнения  обязательств  перед  третьими  лицами,
   обеспеченных  муниципальными гарантиями на сумму, превышающую  0,01
   процента расходов бюджета города Шахты;
       отчетом  о  предоставленных муниципальных гарантиях  города  по
   всем  получателям, которые не исполнили обязательства, обеспеченные
   указанными  гарантиями, на дату внесения в городскую  Думу  проекта
   решения  о бюджете города на очередной финансовый год или исполнили
   их  в  текущем году, об исполнении этими получателями обязательств,
   обеспеченных  указанными  гарантиями, и осуществлении  платежей  по
   выданным гарантиям;
       проектами решений о приостановлении действия, об изменении  или
   отмене  решений, реализация которых требует осуществления расходов,
   не  предусмотренных  бюджетом города Шахты на очередной  финансовый
   год;
       проектами решений о внесении изменений и дополнений в решения о
   налогах   и  сборах,  вступающих  в  силу  с  1  января  очередного
   финансового года;
       оценкой  ожидаемого исполнения бюджета города Шахты за  текущий
   финансовый год;
       прогнозом  сводного  финансового баланса на  территории  города
   Шахты на очередной финансовый год;
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
       перечнем   городских   целевых  программ,   предусмотренных   к
   финансированию  из  бюджета города Шахты  на  очередной  финансовый
   год.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
   
              Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ
                           О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
   
       Статья  40.  Внесение  проекта  решения  о  бюджете  города  на
   очередной финансовый год в городскую Думу
   
       1.   Администрация  города  Шахты  не  позднее   месяца   после
   утверждения  консолидированного и областного бюджетов  представляет
   городской  Думе  проект  решения  о  бюджете  города  на  очередной
   финансовый год.
       2.  Подготовленный  администрацией  города  проект  решения   о
   бюджете  города  на  очередной  финансовый  год  в  течение   суток
   направляется  депутатам городской Думы, которые в течение  10  дней
   представляют свои замечания и предложения по указанному  проекту  в
   постоянную  комиссию по бюджету, местным налогам и сборам,  которая
   готовит   сводное  заключение  с  последующим  вынесением   проекта
   решения  на утверждение городской Думы, либо готовит предложение  о
   возвращении его в администрацию города на доработку.
       3.  Доработанный  проект бюджета города со  всеми  необходимыми
   документами и материалами должен быть представлен в городскую  Думу
   в  течение  10 дней со дня его возвращения на доработку и утвержден
   городской Думой в порядке, установленном городской Думой.
       Проект  решения о бюджете города Шахты на очередной  финансовый
   год  должен  быть  рассмотрен  и  утвержден  до  начала  очередного
   финансового   года.  Решение  о  бюджете  города   Шахты   подлежит
   обязательному опубликованию в открытой печати.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
   
       Статья 41. Временное управление бюджетом города Шахты
   
       1.  Если  решение о бюджете города Шахты не вступило в  силу  с
   начала финансового года:
       финансовое управление города как структура, исполняющая бюджет,
   правомочно  осуществлять расходование бюджетных  средств  на  цели,
   определенные законодательством, нормативными правовыми  актами  при
   условии, что из бюджета города на предыдущий финансовый год на  эти
   же  цели  уже  выделялось, но не более 1/4 ассигнований предыдущего
   года  в расчете на квартал (не более 1/12 - в расчете на месяц)  по
   соответствующим    разделам    функциональной    и    ведомственной
   классификации  расходов бюджета города правомочен не  финансировать
   расходы,  не  предусмотренные проектом  решения  о  бюджете  города
   Шахты на очередной финансовый год;
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
       ставки  зачисления (нормативы) регулирующих  налогов  в  бюджет
   города,  нормативы централизации доходов, зачисляемых  из  бюджетов
   других   уровней   бюджетной  системы  Российской   Федерации   для
   финансирования  централизованных  мероприятий,  прочие   тарифы   и
   ставки,  определяемые решением о бюджете, применяются в размерах  и
   порядке,   которые  определены  областным  законом   об   областном
   бюджете;
       порядок распределения средств на оказание финансовой помощи  из
   областного  бюджета  определяется областным  законом  об  областном
   бюджете.
       2. Если решение о бюджете города на очередной финансовый год не
   вступило  в  силу  через три месяца после начала финансового  года,
   финансовое    управление    правомочно    осуществлять     расходы,
   распределять  доходы  и осуществлять заимствования  при  соблюдении
   условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
   
               Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                   В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ШАХТЫ
   
       Статья  42. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
   города Шахты
   
       Администрация  города  Шахты  разрабатывает  и  представляет  в
   городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений  в
   решение  о  бюджете  города по всем вопросам, являющимся  предметом
   правового регулирования решения о бюджете города в случае:
       внесения  изменений и дополнений в областной закон об областном
   бюджете,  касающихся  бюджета города  в  части  изменения  основных
   характеристик   бюджета   города  при  распределении   регулирующих
   доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
       превышения фактических доходов над учтенными согласно решению о
   бюджете  города  более  чем  на  10 процентов,  что  подтверждается
   итогами  исполнения бюджета города за квартал (полугодие)  текущего
   финансового года.
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
   
       Статья  43. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
   в  случае сокращения (роста) расходов бюджета города более  чем  на
   10 процентов
   
       1.  В  случае снижения (роста) ожидаемых поступлений  в  бюджет
   города  Шахты,  что  может привести к изменению  финансирования  по
   сравнению  с  утвержденным  решением о  бюджете  более  чем  на  10
   процентов  годовых  назначений,  администрация  города  вносит   на
   рассмотрение городской Думы проект решения о внесении  изменений  и
   дополнений  в  решение  о  бюджете  со  следующими  документами   и
   материалами:
       отчетом  об исполнении бюджета города Шахты за период  текущего
   финансового  года, включая последний месяц, предшествующий  месяцу,
   в  течение которого вносится проект решения о внесении изменений  и
   дополнений в решение о бюджете города;
       информацией администрации города о сборе доходов бюджета города
   за  период  текущего  финансового года,  включая  последний  месяц,
   предшествующий  месяцу,  в течение которого  вносится  изменение  в
   решение о бюджете;
       отчетом  об  использовании  средств  резервного  фонда   органа
   местного самоуправления - администрации города Шахты;
       отчетами  Департамента финансов г. Шахты и иных  уполномоченных
   органов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
   (в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
       анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения
   изменений и дополнений в решение о бюджете.
       2.  Городская  Дума рассматривает указанный проект  решения  во
   внеочередном порядке в течение 15 дней.
   
       Статья  44. Дополнительные условия рассмотрения проекта решения
   о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Шахты
   
       Проекты  решений о внесении изменений и дополнений в решение  о
   бюджете  города Шахты, за исключением случаев, определенных статьей
   43  настоящего Положения, рассматриваются при соблюдении  следующих
   дополнительных условий:
       решение,  предусматривающее  изменение  основных  характеристик
   бюджета города на текущий финансовый год, не может быть внесено  на
   рассмотрение  городской  Думой  до  вступления  в   силу   или   до
   отклонения  городской  Думой или Мэром решения,  предусматривающего
   изменение  основных характеристик бюджета города Шахты  на  текущий
   финансовый  год,  проект  которого  был  внесен  ранее   и   принят
   городской Думой;
       в  случае  внесения  в  городскую Думу двух  и  более  проектов
   решений  о  внесении  изменений и дополнений в  решение  о  бюджете
   города   на  текущий  финансовый  год,  указанные  проекты  решений
   рассматриваются  одновременно в качестве альтернативных.  При  этом
   может  быть принят только один проект решения, а остальные  проекты
   решений могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
   
               Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШАХТЫ
   
       Статья 45. Сводная бюджетная роспись
   
       1. Исполнение бюджета города осуществляется на основе бюджетной
   росписи.
       2.   Бюджетная   роспись  составляется  главным  распорядителем
   бюджетных   средств  по  распорядителям  и  получателям   бюджетных
   средств   на   основе  утвержденного  бюджета  в   соответствии   с
   функциональной  и  экономической классификациями расходов  бюджетов
   Российской  Федерации, согласованного поквартального  распределения
   расходов,   с   учетом   поквартального   поступления   доходов   и
   представляется  в Департамент финансов г. Шахты в течение  10  дней
   со дня утверждения бюджета города Шахты.
       3.  На  основании  бюджетных  росписей  главных  распорядителей
   бюджетных средств Департамент финансов г. Шахты составляет  сводную
   бюджетную  роспись  бюджета  города  в  течение  15  дней  со   дня
   вступления в силу решения городской Думы о бюджете города  Шахты  и
   представляет ее на утверждение Мэру города Шахты.
   (п.  3  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       4.  Составление,  утверждение  и исполнение  бюджетной  росписи
   бюджета   города  Шахты  осуществляется  в  порядке,  установленном
   администрацией города.
   
       Статья 46. Исполнение бюджета города Шахты по доходам
   
       Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:
       перечисление и зачисление доходов бюджета города на единый счет
   бюджета города;
       распределение   в  соответствии  с  федеральным   и   областным
   законодательством регулирующих доходов;
       возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
       учет  доходов бюджета города и составление отчетности о доходах
   бюджета   города   в   соответствии  с   бюджетной   классификацией
   Российской Федерации.
   
       Статья  47. Основные этапы исполнения бюджета города  Шахты  по
   расходам
   
       1.  Бюджет  города  Шахты  по расходам исполняется  в  пределах
   фактического  наличия  бюджетных средств на  едином  счете  бюджета
   города  с  соблюдением обязательных, последовательно осуществляемых
   процедур санкционирования и финансирования.
       2.  Основными этапами санкционирования при исполнении  расходов
   бюджета города Шахты являются:
       составление и утверждение бюджетной росписи;
       утверждение    и    доведение   бюджетных    ассигнований    до
   распорядителей   и   получателей   бюджетных   средств,   а   также
   утверждение   смет   доходов  и  расходов  главным   распорядителям
   бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
       утверждение   и  доведение  уведомлений  о  лимитах   бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
       подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       3.   Процедура   финансирования  заключается   в   расходовании
   бюджетных средств.
       4. Процедуры санкционирования и финансирования осуществляются в
   порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       5.  Исполнение  бюджета  города по  расходам  осуществляется  в
   порядке, установленном администрацией города.
   
       Статья 48. Уведомление о бюджетных ассигнованиях
   
       1.  Утвержденная  и  направленная распорядителям  (получателям)
   бюджетная  роспись является уведомлением о бюджетных  ассигнованиях
   и  не  предоставляет права принятия обязательств  по  осуществлению
   расходов бюджета города и платежей.
       2. Изменение доведенных объемов бюджетных ассигнований возможно
   в  случаях  и  пределах,  которые  установлены  Бюджетным  кодексом
   Российской  Федерации,  и статьями настоящего  Положения,  решением
   городской  Думы  о  бюджете  города на  очередной  финансовый  год.
   Департамент  финансов  г.  Шахты и главные распорядители  бюджетных
   средств  обязаны  довести  до  всех  нижестоящих  распорядителей  и
   получателей  бюджетных средств уведомления об  изменении  бюджетных
   ассигнований  в  течение  15  дней  со  дня  принятия  решения   об
   изменении.
   (п.  2  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
       Статья   49.   Утверждение   и  доведение   лимитов   бюджетных
   обязательств
   
       1. Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств,
   определяемый  и  утверждаемый для главных распорядителей  и  прямых
   получателей  бюджетных  средств Департаментом  финансов  г.  Шахты,
   исполняющим   бюджет,   для   других   получателей   их    главными
   распорядителями.
   (п.  1  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       2.   Департамент  финансов  г.  Шахты,  главные   распорядители
   бюджетных   средств  доводят  лимиты  бюджетных   обязательств   до
   нижестоящих получателей бюджетных средств.
       3.  Утратил  силу  с  1 января 2005 года. - Решение  Шахтинской
   городской Думы от 29.12.2004 N 571.
   
       Статья 50. Изменение лимитов бюджетных обязательств
   
       1.  Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в  случае
   изменения   бюджетных   ассигнований,   определенном   статьей   51
   настоящего  Положения,  а  также  в  случае  блокировки   расходов,
   определенном статьей 54 настоящего Положения.
       2.  Изменение  лимитов бюджетных обязательств  возможно  и  без
   изменения  бюджетных  ассигнований, если  Департамент  финансов  г.
   Шахты   отсрочил   исполнение  предоставленных  лимитов   бюджетных
   обязательств.  Департамент  финансов  г.  Шахты  вправе   отсрочить
   предоставление  лимита  бюджетных  обязательств  распорядителям   и
   получателям бюджетных средств на период до трех месяцев.  При  этом
   отсроченные   бюджетные  обязательства  не   могут   превышать   10
   процентов  бюджетных  ассигнований,  установленных  на  квартал,  в
   котором производится отсрочка бюджетных обязательств.
       3.   Департамент  финансов  г.  Шахты,  главные   распорядители
   бюджетных    средств   обязаны   довести   до   всех    нижестоящих
   распорядителей  и  получателей бюджетных средств изменения  лимитов
   бюджетных  обязательств  не позднее, чем за  пять  дней  до  начала
   периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
   
       Статья 51. Изменение бюджетных ассигнований
   
       Изменение  бюджетных  ассигнований по сравнению  с  доведенными
   бюджетными ассигнованиями для каждого получателя бюджетных  средств
   может   быть  произведено  вследствие  введения  режима  сокращения
   расходов  бюджета,  определенного статьей 52 настоящего  Положения,
   исполнения  бюджета  по  доходам  сверх  утвержденных  решением   о
   бюджете,  определенного  статьей  55  настоящего  Положения,   либо
   вследствие     перемещения    бюджетных    ассигнований     главным
   распорядителем    бюджетных   средств   в   пределах    полномочий,
   определенных статьей 56 настоящего Положения.
   
       Статья 52. Сокращение расходов бюджета города Шахты
   
       1.  Если  в процессе исполнения бюджета города Шахты происходит
   снижение  объема поступлений доходов бюджета города или поступлений
   из  источников финансирования дефицита бюджета города, что приводит
   к  неполному  по  сравнению с утвержденным бюджетом  финансированию
   расходов   не   более  чем  на  10  процентов  годовых  назначений,
   Департамент  финансов  г. Шахты праве принять  решение  о  введении
   режима  сокращения  расходов  бюджета  города  и  ввести  указанный
   режим.
   (п.  1  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
       2.  В  решении  о  введении режима сокращения расходов  бюджета
   города  указывается  дата, с которой вводится  указанный  режим,  и
   размеры  сокращения  расходов бюджета города. При  этом  сокращение
   бюджетных  ассигнований  не должно составлять  более  10  процентов
   годовых  назначений  по  каждому главному  распорядителю  бюджетных
   средств.
       3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о
   введении   режима  сокращения  расходов  бюджета  производится   не
   позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
       4.  На  основании решения о введении режима сокращения расходов
   бюджета  города  производится сокращение  неиспользованных  лимитов
   бюджетных обязательств.
       5.  Отмена режима сокращения расходов бюджета города, изменение
   размеров    сокращения   расходов   бюджета   города   производится
   Департаментом финансов г. Шахты.
   (п.  5  в  ред.  решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005  N
   109)
   
       Статья 53. Сокращение расходов бюджета города более чем  на  10
   процентов
   
       1.  Если  в процессе исполнения бюджета города Шахты происходит
   снижение  объема поступлений доходов бюджета города или поступлений
   из  источников финансирования дефицита бюджета города, что приводит
   к   неполному   по   сравнению  с  утвержденным   бюджетом   города
   финансированию   расходов  более  чем  на  10   процентов   годовых
   назначений,  Мэр  города  вносит  на  рассмотрение  городской  Думы
   проект  решения  о  внесении изменений и  дополнений  в  решение  о
   бюджете города Шахты.
       2.  Если  проект  решения о внесении изменений и  дополнений  в
   решение  о бюджете города не принимается в течение 15 дней  со  дня
   внесения  в  городскую Думу, администрация города  имеет  право  на
   пропорциональное  сокращение  расходов  бюджета  города  впредь  до
   принятия  законодательного решения по данному вопросу при  условии,
   что решением о бюджете города Шахты не предусмотрено иное.
   
       Статья 54. Блокировка расходов бюджета города Шахты
   
       1.  Блокировка  расходов бюджета города  -  сокращение  лимитов
   бюджетных  обязательств  по  сравнению с бюджетными  ассигнованиями
   либо  отказ  в подтверждении принятых бюджетных обязательств,  если
   бюджетные  ассигнования в соответствии с решением о бюджете  города
   выделялись  главному распорядителю бюджетных средств на  выполнение
   определенных   условий,  однако  к  моменту   составления   лимитов
   бюджетных   обязательств  либо  подтверждения  принятых   бюджетных
   обязательств эти условия оказались невыполненными.
       2.  Блокировка  расходов  бюджета города  Шахты  осуществляется
   также  при  выявлении  Департаментом  финансов  г.  Шахты  и  иными
   органами   финансового  контроля  фактов  нецелевого  использования
   бюджетных средств.
       3.  Блокировка расходов бюджета города Шахты осуществляется  по
   решению  Департамента финансов г. Шахты на любом  этапе  исполнения
   бюджета.
       4. Блокировке могут быть подвергнуты:
       расходы  бюджета города исключительно в размерах, в которых  их
   финансирование  было  связано  условиями,  определенными  настоящим
   Положением либо решением о бюджете города;
       расходы  бюджета  города, по которым выявлены факты  нецелевого
   использования.
       5.  Департамент финансов г. Шахты отменяет решение о блокировке
   расходов  по  ходатайству соответствующего  главного  распорядителя
   бюджетных  средств  или получателя бюджетных средств  только  после
   выполнения   последним  условий,  невыполнение   которых   повлекло
   блокировку расходов.
   
       Статья  55.  Использование доходов, фактически  полученных  при
   исполнении  бюджета  города сверх утвержденных решением  о  бюджете
   города Шахты
   
       1.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города
   сверх   утвержденных   решением  о  бюджете  города,   направляются
   Департаментом  финансов  г.  Шахты на уменьшение  размера  дефицита
   бюджета   города  и  выплаты,  сокращающие  долговые  обязательства
   бюджета  города, без внесения изменений и дополнений  в  решение  о
   бюджете  города  Шахты.  При  этом Департамент  финансов  г.  Шахты
   подготавливает   на   утверждение   Мэром   города   дополнительную
   бюджетную роспись.
       2.  Доходы,  фактически полученные бюджетными  учреждениями  от
   платных   услуг   и   иной  предпринимательской  деятельности   при
   исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о  бюджете  и
   сверх  сметы  доходов  и расходов, направляются  на  финансирование
   расходов данных бюджетных учреждений.
       3.  В  случае необходимости направить дополнительные доходы  на
   цели,  отличные  от указанных в пункте 1 настоящей статьи,  либо  в
   случае  превышения ожидаемых фактических доходов над  утвержденными
   годовыми  назначениями  более  чем на 10  процентов  финансирование
   расходов  бюджета города сверх ассигнований, утвержденных  решением
   о  бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений  в
   решение  о  бюджете  города.  Внесение  изменений  и  дополнений  в
   решение  о бюджете города принимается по итогам исполнения  бюджета
   за   квартал  (полугодие),  в  котором  указанное  превышение  было
   получено.
       4. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о
   бюджете   города  в  связи  с  получением  дополнительных   доходов
   рассматривается городской Думой во внеочередном порядке  в  течение
   15  дней  со  дня  его  внесения. Если  решение  не  принимается  в
   установленный  срок,  Департамент финансов  г.  Шахты  имеет  право
   осуществить  равномерную  индексацию  расходов  бюджета   по   всем
   направлениям   после  сокращения  дефицита  бюджета   и   погашения
   долговых обязательств.
   
       Статья   56.   Перемещение   бюджетных   ассигнований   главным
   распорядителем бюджетных средств
   
       Главный  распорядитель  бюджетных  средств  в  пределах   своей
   компетенции  имеет  право перемещать бюджетные  ассигнования  между
   получателями  бюджетных  средств в  объеме  не  более  5  процентов
   бюджетных   ассигнований,   доведенных  до   получателя   бюджетных
   средств.
   
       Статья  57.  Предельные  изменения бюджетных  ассигнований  для
   распорядителей и получателей бюджетных средств
   
       1.  Объемы  бюджетных  ассигнований для главного  распорядителя
   бюджетных  средств в расчете на финансовый год могут отличаться  от
   объемов  бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью  и
   решением  о  бюджете города, по всем обстоятельствам, изложенным  в
   статье  51  настоящего  Положения не  более  чем  на  10  процентов
   утвержденных   бюджетных  ассигнований,  в  порядке,  установленном
   Мэром города.
       2.  Объемы  бюджетных  ассигнований для  получателей  бюджетных
   средств  в  расчете на финансовый год могут отличаться  от  объемов
   бюджетных  ассигнований, утвержденных бюджетной росписью,  по  всем
   обстоятельствам, изложенным в настоящей статье,  статьях  51  и  56
   настоящего  Положения,  не более чем на 15  процентов  утвержденных
   объемов бюджетных ассигнований.
       3.  Департамент  финансов г. Шахты вправе перемещать  бюджетные
   ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных  средств,
   между  разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных   ассигнований,
   выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
       4.    Уведомление   о   перемещении   бюджетных    ассигнований
   производится   Департаментом  финансов  г.  Шахты   при   доведении
   уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
   
       Статья 58. Отчетность об исполнении бюджета города
   
       1. По истечении отчетного периода (месяц, квартал, год) главные
   распорядители   бюджетных  средств  и  получатели,   распорядителем
   средств   которых   является   Департамент   финансов   г.   Шахты,
   представляют   в   бухгалтерию  Департамента  финансов   г.   Шахты
   бухгалтерские отчеты по установленной форме.
       2.   Сводный   отчет   об  исполнении  бюджета   города   Шахты
   (ежемесячный,  квартальный, годовой) представляются в  Министерство
   финансов Ростовской области в установленные им сроки.
       3.   Администрация   города  представляет  в   городскую   Думу
   ежеквартально  информацию об исполнении бюджета города  нарастающим
   итогом  с начала года в пятнадцатидневный срок со дня представления
   соответствующих   отчетов   в  Министерство   финансов   Ростовской
   области.
       4.  Отчет  об  исполнении  бюджета  города  Шахты  за  отчетный
   финансовый  год  администрация  представляет  в  городскую  Думу  в
   течение   месяца  после  принятия  отчета  Министерством   финансов
   Ростовской области.
       Годовой  отчет об исполнении бюджета города Шахты  утверждается
   городской Думой в форме решения.
   (введен решением Шахтинской городской Думы от 08.11.2005 N 109)
   
            Глава 9. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
                  ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА
   
       Статья  59.  Внесение  отчета об исполнении  бюджета  города  в
   городскую Думу
   
       1.   Ежегодно   в   течение   месяца  после   принятия   отчета
   Министерством  финансов Ростовской области Мэр города  представляет
   в  городскую  Думу  отчет  об исполнении бюджета  города  Шахты  за
   отчетный финансовый год в форме проекта решения городской Думы.
       2.  Отчет  об  исполнении  бюджета  города  Шахты  должен  быть
   составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией.
       3.  Решение об утверждении отчета об исполнении бюджета  города
   Шахты  принимается  к  рассмотрению  городской  Думой  только   при
   представлении всех документов и материалов, указанных в  статье  60
   настоящего Положения.
   
       Статья  60.  Документы и материалы, представляемые в  городскую
   Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Шахты
   
       Отчет  об  исполнении  бюджета города  Шахты  представляется  в
   городскую   Думу   одновременно   со   следующими   документами   и
   материалами:
       отчетом  о  расходовании средств резервного фонда администрации
   города;
       отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       отчетом  о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям
   указанных  гарантий, об исполнении этими получателями обязательств,
   обеспеченных  указанными  гарантиями, и осуществлении  платежей  по
   выданным гарантиям;
       отчетом   о   внутренних   заимствованиях   города   по   видам
   заимствований;
       отчетом  о  доходах,  полученных  от  использования  и  продажи
   муниципального имущества города;
       отчетом  о  состоянии муниципального долга города на  первый  и
   последний день отчетного финансового года;
       сводными   отчетными  сметами  доходов  и  расходов   бюджетных
   учреждений по главным распорядителям средств бюджета города;
       отчетом  о выявленных нарушениях бюджетного законодательства  в
   отчетном финансовом году и принятых мерах.
   (статья  60  в ред. решения Шахтинской городской Думы от 08.11.2005
   N 109)
   
       Статья  61.  Рассмотрение отчета об исполнении  бюджета  города
   городской Думой
   
       При  рассмотрении отчета об исполнении бюджета города городская
   Дума заслушивает:
       доклад администрации города об исполнении бюджета города Шахты;
       содоклад  постоянной  комиссии по бюджету,  местным  налогам  и
   сборам городской Думы.
   
                                            Управделами городской Думы
                                                        В.Н.БЕЗДНЯКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz