Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ТАГАНРОГА ОТ 27.11.2003 N 610 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. ТАГАНРОГЕ"

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 ноября 2003 г. N 610
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
                 И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. ТАГАНРОГЕ"
   
              (в ред. решения городской Думы г. Таганрога
                         от 30.09.2004 N 784)
   
       В  соответствии  со  статьей  9 Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации,  статьей  11 Федерального закона "О  финансовых  основах
   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации",  Уставом   г.
   Таганрога городская Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение  "О бюджетном устройстве  и  бюджетном
   процессе в г. Таганроге" (приложение 1).
       2. Считать утратившими силу:
       2.1. Решение городской Думы от 05.11.1997 N 162 "О Положении "О
   бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Таганроге".
       2.2. Решение городской Думы от 28.05.1998 N 348 "Об утверждении
   Положения  "О  бюджетном устройстве и бюджетном процессе  в  городе
   Таганроге".
       2.3.  Решение  городской Думы от 14.09.2000 N 841  "О  внесении
   дополнения  в  решение  городской  Думы  от  28.05.1998  N  348  Об
   утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе
   в городе Таганроге".
       3.  Настоящее  решение  вступает в  силу  со  дня  официального
   опубликования.
       4.  Контроль за исполнением данного решения возложить на  Главу
   городского самоуправления Федянина Н.Д.
   
                                     Глава городского самоуправления -
                                                   Глава Администрации
                                                             Н.ФЕДЯНИН
   
                                           Председатель городской Думы
                                                            Ю.СТЕФАНОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 27.11.2003 N 610
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
                            В Г. ТАГАНРОГЕ"
   
              (в ред. решения городской Думы г. Таганрога
                         от 30.09.2004 N 784)
   
         1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
   
       1.1.  Настоящее  Положение  регулирует  отношения,  возникающие
   между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления  и
   рассмотрения   проекта   бюджета  г.   Таганрога,   утверждения   и
   исполнения бюджета, контроля за его исполнением.
       1.2.  К  отношениям,  не урегулированным настоящим  Положением,
   применяются   нормы   Бюджетного  кодекса   Российской   Федерации,
   нормативные  акты  бюджетного законодательства и решения  Городской
   Думы.
   
                   2. Участники бюджетного процесса
   
       2.1. Участники бюджетного процесса в городе Таганроге.
       Участниками бюджетного процесса в городе Таганроге являются:
       - Городская Дума;
       - Глава городского самоуправления г. Таганрога;
       - Финансовое управление г. Таганрога;
       - главные распорядители и получатели средств бюджета города;
       -  иные  органы,  на  которые возложены бюджетные  и  налоговые
   полномочия.
   
        3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
   
       3.1. Городская Дума:
       -  устанавливает  порядок составления  и  рассмотрения  проекта
   бюджета,  утверждения и исполнения бюджета, осуществления  контроля
   за  исполнением  бюджета со стороны Городской  Думы  и  утверждения
   отчета об исполнении бюджета города;
       - рассматривает и утверждает проект бюджета города;
       -  рассматривает  информацию Администрации  о  ходе  исполнения
   бюджета города за каждый квартал текущего года;
       -  утверждает отчет об исполнении бюджета города за  финансовый
   год;
       -   в  случаях,  установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации,  рассматривает  и  утверждает  изменения  и  дополнения,
   вносимые  в  бюджет  города  после  его  утверждения  на  очередной
   финансовый год;
       -  определяет  порядок направления в бюджет города  доходов  от
   использования  муниципальной  собственности,  местных   налогов   и
   сборов, иных доходов;
       -  согласовывает  предоставление финансовой  помощи,  бюджетных
   кредитов и ссуд из бюджета города;
       - определяет порядок осуществления муниципальных заимствований;
       -  осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации и Уставом г. Таганрога.
       3.2. Глава городского самоуправления города:
       - организует составление проекта бюджета;
       -   выносит   проект  бюджета  с  необходимыми  документами   и
   материалами на утверждение Городской Думы;
       - организует исполнение бюджета;
       - организует управление муниципальным долгом;
       -   утверждает  ежемесячно  финансирование  из  бюджета  города
   (кассовый    план    исполнения   бюджета    города),    ежедневное
   финансирование;
       -  представляет отчет об исполнении бюджета города за очередной
   финансовый год на утверждение Городской Думы;
       -  при  получении кредитов, бюджетных ссуд либо  предоставлении
   муниципальных  бюджетных  кредитов  или  бюджетных  ссуд  заключает
   соответствующие   договоры  от  имени  Муниципального   образования
   "Город Таганрог";
       -    утверждает   сводную   бюджетную   роспись   по    главным
   распорядителям и получателям бюджетных средств;
       -   контролирует   получателей  бюджетных   средств   в   части
   обеспечения     целевого    использования    бюджетных     средств,
   своевременного  их  возврата, представления отчетности,  выполнения
   заданий по предоставлению муниципальных услуг;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   бюджетными   учреждениями,  распорядителями,  другими  получателями
   бюджетных средств и муниципальными предприятиями, которым  передана
   на  праве  хозяйственного  ведения  или  в  оперативное  управление
   собственность муниципальных образований;
       -  представляет  Муниципальное образование "Город  Таганрог"  в
   случаях  заключения  договоров  о предоставлении  средств  местного
   бюджета  на  возвратной основе, муниципальных  гарантий,  бюджетных
   кредитов и бюджетных инвестиций;
       -  обладает  иными  полномочиями  в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом   Российской  Федерации,  нормативными  актами  бюджетного
   законодательства и решениями Городской Думы.
       3.3. Финансовое управление г. Таганрога:
       - формирует местный бюджет;
       -    составляет   сводную   бюджетную   роспись   по    главным
   распорядителям и получателям бюджетных средств;
       - организует исполнение местного бюджета;
       -  осуществляет исполнение бюджета города и контрольные функции
   в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством;
       -   обладает   иными  полномочиями,  установленными   Бюджетным
   кодексом   Российской   Федерации,  правовыми   актами   бюджетного
   законодательства  и  нормативно-правовыми актами  органов  местного
   самоуправления;
       -    несет    ответственность    в   формах,    предусмотренных
   законодательством Российской Федерации, за:
       соответствие сводной бюджетной росписи утвержденному бюджету,
       своевременность составления сводной бюджетной росписи,
       полноту  перечисления  бюджетных средств получателям  бюджетных
   средств,
       своевременность  перечисления  бюджетных  средств   получателям
   бюджетных средств, своевременность зачисления бюджетных средств  на
   счета получателей бюджетных средств,
       своевременность  предоставления  отчетов  и  других   сведений,
   связанных с исполнением бюджета,
       своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   и лимитах обязательств бюджета до получателей бюджетных средств,
       финансирование  расходов,  не включенных  в  сводную  бюджетную
   роспись,   финансирование  расходов  сверх   утвержденных   лимитов
   обязательств бюджета,
       осуществление     контроля     за    соблюдением     бюджетного
   законодательства главными распорядителями и получателями  бюджетных
   средств,
       исполнение  решений  суда,  когда  в  соответствии  с  законами
   причиненный  вред подлежит возмещению за счет казны  муниципального
   образования.
       3.4. Главный распорядитель бюджетных средств.
       Перечень   главных   распорядителей  средств   бюджета   города
   утверждается постановлением Администрации г. Таганрога.
       Главный распорядитель бюджетных средств:
       -  составляет бюджетную роспись по подведомственным получателям
   бюджетных средств;
       -     распределяет    лимиты    бюджетных    обязательств    по
   подведомственным получателям бюджетных средств;
       -  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для
   получателей  бюджетных  средств  с  учетом  нормативов   финансовых
   затрат;
       -   утверждает   сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   подведомственными получателями бюджетных средств;
       -  обладает  иными  полномочиями  в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации.
       Главный  распорядитель  и  получатели бюджетных  средств  несут
   ответственность,   установленную   ст.   160   Бюджетного   кодекса
   Российской Федерации.
       3.5.  Кредитная организация, уполномоченная обслуживать  единый
   счет  бюджета  города,  определяется  в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации.
       3.6. Получатели бюджетных средств.
       Получатели  бюджетных  средств - бюджетные  учреждения  и  иные
   организации,  имеющие  право  на  получение  бюджетных  средств,  в
   соответствии с бюджетной росписью на текущий финансовый год.
       Получатели бюджетных средств имеют право на:
       - своевременное уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах
   бюджетных обязательств, своевременное финансирование.
       Получатели бюджетных средств обязаны:
       -  своевременно  подавать бюджетные заявки  и  иные  документы,
   подтверждающие право на получение бюджетных средств;
       -  эффективно использовать бюджетные средства в соответствии  с
   их  целевым  назначением, своевременно и в полном объеме возвращать
   бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
       -  своевременно и в полном объеме вносить плату за  пользование
   бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе;
       -   своевременно  предоставлять  отчет  и  иные   сведения   об
   использовании бюджетных средств.
       3.7. Органами муниципального финансового контроля являются:
       - Городская Дума;
       - контрольно-ревизионный отдел городской Думы;
       - Финансовое управление г. Таганрога.
       Органы   муниципального   финансового   контроля   осуществляют
   предварительный,  текущий  и последующий  контроль  за  исполнением
   бюджета  города  в  порядке, установленном Бюджетным  кодексом  РФ,
   настоящим   положением   и   правовыми  актами   органов   местного
   самоуправления.
   
                4. Бюджетный процесс в городе Таганроге
   
       4.1. Основные этапы бюджетного процесса:
       - первый - составление проекта бюджета;
       - второй - рассмотрение и утверждение бюджета;
       - третий - исполнение бюджета;
       - четвертый - финансовый контроль за исполнением бюджета.
   
                 5. Составление проекта бюджета города
   
       5.1.  Составление  проекта  бюджета  осуществляется  до  начала
   очередного  финансового  года  на основе  налогового  и  бюджетного
   законодательства,   действующего  на  момент  составления   проекта
   бюджета.
       5.2.   Организация  работы  по  составлению   проекта   бюджета
   осуществляется  в  соответствии  с распоряжением  Главы  городского
   самоуправления города, которое принимается за 6 месяцев  до  начала
   соответствующего финансового года. Этим распоряжением  утверждается
   план  организационных  мероприятий по разработке  проекта  бюджета,
   устанавливаются конкретные сроки и ответственные исполнители.
       5.3. В соответствии со сроками, установленными в распоряжении о
   составлении проекта бюджета:
       5.3.1. Разрабатываются:
       - основные направления социально-экономического развития города
   на среднесрочную перспективу;
       -   прогноз   социально-экономического   развития   города   на
   планируемый год;
       - основные направления бюджетной и налоговой политики;
       -  прогноз сводного финансового баланса на очередной финансовый
   год;
       - план развития муниципального сектора экономики;
       -   инвестиционная  программа  города  Таганрога  на  очередной
   финансовый год;
       - иные, необходимые для составления проекта бюджета, документы.
       5.3.2. Обобщаются заявки распорядителей и получателей бюджетных
   средств на бюджетное финансирование.
       5.3.3. Составляется свод прогнозируемых объемов платных услуг.
       5.3.4.  Проводятся согласования прогнозируемого объема расходов
   по главным распорядителям и получателям бюджетных средств.
       5.4.   Согласование   показателей  межбюджетных   отношений   с
   областным бюджетом (нормативов отчислений от регулирующих  доходов,
   доли   в  фонде  финансовой  поддержки  муниципальных  образований,
   размеров   возможных   дотаций,   субвенций,   субсидий   и   т.д.)
   производится  в  порядке  и  в сроки, установленные  Администрацией
   Ростовской области.
       5.5.  В  течение  месяца после принятия Областного  закона  "Об
   областном   бюджете   на  очередной  финансовый   год"   финансовое
   управление  города  составляет проект бюджета города  на  очередной
   финансовый год.
       Формирование  проекта  бюджета  по  доходам  осуществляется   с
   учетом:
       - требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       - изменений налогового законодательства;
       - налогового потенциала города;
       - темпов роста доходов бюджета города за ряд лет;
       - нормативов отчислений от регулирующих доходов;
       -   предоставления   налоговых   льгот   отдельным   категориям
   налогоплательщиков;
       - имеющейся недоимки по платежам в бюджет города;
       - наличия муниципальных долгов и других факторов.
       Формирование  проекта  бюджета по  расходам  осуществляется  на
   основе  методики определения межбюджетных отношений,  установленной
   в    Ростовской    области,   нормативов   минимальной    бюджетной
   обеспеченности,  финансовых затрат на оказание муниципальных  услуг
   с  учетом  ожидаемого исполнения доходной части бюджета  в  текущем
   году и других факторов.
   
             6. Рассмотрение и утверждение бюджета города
   
       6.1.  В  течение  месяца после принятия Областного  закона  "Об
   областном  бюджете на очередной финансовый год", но не  позднее  10
   декабря,  Глава  городского самоуправления  представляет  депутатам
   Городской   Думы  для  рассмотрения  проект  бюджета  на  очередной
   финансовый  год.  Одновременно с проектом  бюджета  Городской  Думе
   представляются  документы  и материалы,  определенные  статьей  181
   Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   (п. 6.1 в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 30.09.2004  N
   784)
       6.2.   В   целях  составления  проекта  бюджета  на   очередной
   финансовый  год  администрацией  города  должны  быть  подготовлены
   следующие материалы и документы:
       - прогноз социально-экономического развития города на очередной
   финансовый год;
       - основные направления бюджетной и налоговой политики города на
   очередной   финансовый   год  (утверждаются  постановлением   Главы
   городского самоуправления города);
       -  прогноз  сводного  финансового баланса города  на  очередной
   финансовый год.
       Одновременно  с  проектом бюджета на очередной  финансовый  год
   составляются:
       - инвестиционная программа на очередной финансовый год;
       - план развития муниципального сектора экономики;
       -  структура  муниципального долга  и  программа  внутренних  и
   внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый  год
   для покрытия дефицита бюджета;
       -  проект  программы приватизации муниципального  имущества  на
   очередной финансовый год;
       -  расчет  по  статьям  классификации доходов  бюджета  города,
   разделам   и  подразделам  функциональной  классификации   расходов
   бюджета,   обоснование  расчетов  по  каждому  коду   ведомственной
   классификации  и  расчет  дефицита  бюджета  города  на   очередной
   финансовый год;
       -  программа предоставления муниципальных гарантий на следующий
   финансовый  год и отчет о предоставлении муниципальных гарантий  за
   истекший период текущего года;
       - перечень лиц, получивших налоговые и неналоговые льготы;
       -   оценка  потерь  бюджета  от  предоставленных  налоговых   и
   неналоговых льгот;
       -  перечень нормативных правовых актов Городской Думы  (статей,
   отдельных  пунктов статей, подпунктов, абзацев),  действие  которых
   отменено или приостановлено на очередной финансовый год в  связи  с
   тем,  что в проекте бюджета города не предусмотрены средства на  их
   реализацию;
       -  оценка  ожидаемого исполнения бюджета за текущий  финансовый
   год.
       6.3.   Представленный  в  Городскую  Думу  проект  бюджета   на
   очередной   финансовый  год  может  быть  направлен   председателем
   Городской Думы на рассмотрение депутатской комиссии по контролю  за
   формированием  и  расходованием бюджета города (далее  -  бюджетная
   комиссия), либо вынесен на очередное совещание депутатов  Городской
   Думы.   Если  проект  бюджета  на  очередной  финансовый   год   не
   направлялся  председателем Городской Думы в бюджетную комиссию,  то
   при  рассмотрении  проекта бюджета Городская Дума  может  направить
   его  в  бюджетную комиссию для подготовки заключения о соответствии
   представленных  документов  и  материалов  требованиям   Бюджетного
   кодекса РФ.
       6.4.   Проект  бюджета  города  на  очередной  финансовый   год
   рассматривается городской Думой не позднее 14 календарных  дней  со
   дня его внесения в городскую Думу.
       При  рассмотрении проекта бюджета депутаты заслушивают  доклады
   Главы  городского  самоуправления города и  начальника  финансового
   управления, председателя бюджетной комиссии и принимают  решение  о
   принятии или отклонении указанного проекта.
       При  рассмотрении  городской Думой проекта бюджета  обсуждается
   его  концепция  и  прогноз  социально-экономического  развития   на
   очередной   финансовый   год,  источники  финансирования   дефицита
   бюджета,  а  также  основные  характеристики  бюджета,  к   которым
   относятся:
       -  доходы  бюджета  по группам, подгруппам  и  статьям  доходов
   бюджетной классификации;
       - дефицит в абсолютных цифрах и процентах к собственным доходам
   бюджета и источники покрытия дефицита бюджета;
       - общий объем текущих и капитальных расходов;
       -  расходы бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и
   видам расходов функциональной классификации расходов бюджета;
       -    распределение    бюджетных   ассигнований    по    главным
   распорядителям  бюджетных  средств в соответствии  с  ведомственной
   структурой расходов бюджета города;
       -   размер   потерь  бюджета  от  представленных  налоговых   и
   неналоговых льгот;
       - план развития муниципального сектора экономики;
       - муниципальные целевые программы (при их наличии);
       - программа приватизации муниципального имущества;
       - структура муниципального долга;
       -   программа  внутренних  заимствований,  предусмотренных   на
   очередной финансовый год;
       - предельный объем муниципального долга (при его наличии);
       -  предельный  объем  заемных средств, направляемых  в  течение
   следующего финансового года на погашение муниципального  долга  (не
   более  15%  объема доходов местного бюджета на следующий финансовый
   год);
       -  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
   года,  следующего за очередным финансовым годом, и иные  предельные
   значения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       -   лимиты  предоставления  налоговых  кредитов  (отсрочек)  на
   очередной  финансовый год и на срок, превышающий пределы очередного
   финансового года;
       - перечень предоставляемых отдельным юридическим лицам гарантий
   на  сумму,  превышающую  0,01  процента  расходов  соответствующего
   бюджета;
       -  перечень  решений городской Думы (статей, отдельных  пунктов
   статей,   подпунктов,  абзацев),  действие  которых  отменено   или
   приостановлено на очередной финансовый год в связи  с  тем,  что  в
   проекте бюджета города не предусмотрены средства на их реализацию.
       В  течение  месяца  со дня принятия решения Городской  Думы  об
   утверждении   бюджета   города   на   очередной   финансовый    год
   исполнительный   орган   местного   самоуправления   направляет   в
   Городскую  Думу  для  сведения сводную  бюджетную  роспись  бюджета
   города  Таганрога,  утвержденную Главой  городского  самоуправления
   города,  в  том  числе  поквартальную роспись  доходов,  источников
   финансирования   дефицита,  расходов  по   разделам,   подразделам,
   целевым  статьям  и видам расходов функциональной  классификации  и
   группам   расходов,  предметным  статьям,  подстатьям  и  элементам
   расходов экономической классификации.
       6.5.   Уточнение   бюджета   города,   пересмотр   утвержденных
   ассигнований  происходит путем принятия городской Думой  решений  о
   внесении  изменений  и дополнений в решение об утверждении  бюджета
   города.
       6.6.   Основаниями  для  представления  финансовым  управлением
   города  на  утверждение Городской Думы проекта решения об уточнении
   бюджета города являются:
       - изменение бюджетного законодательства;
       -  невыполнение утвержденного плана доходов по итогам квартала,
   полугодия,  9  месяцев, следствием чего может явиться  невыполнение
   доходной части бюджета в целом за год;
       -  превышение  по  итогам  части  финансового  года  (квартала,
   полугодия,   9   месяцев)  доходов  запланированного   уровня   при
   необходимости    финансирования   расходов,   не    включенных    в
   утвержденный бюджет.
       6.7. Финансовое управление города при внесении в Городскую Думу
   проекта   решения  об  уточнении  бюджета  обеспечивает  объяснение
   причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений  и
   дополнений в решение о бюджете города.
       6.8.  Изменения  в  ведомственную  структуру  расходов  бюджета
   города    могут   быть   внесены   на   основании   соответствующих
   постановлений   (распоряжений)  Главы   городского   самоуправления
   города.
       6.9.  В  ходе  исполнения бюджета финансовое управление  города
   вправе  вносить изменения в поквартальное распределение  доходов  и
   расходов бюджета.
   
                     7. Исполнение бюджета города
   
       7.1.  Исполнение бюджета осуществляется финансовым  управлением
   города   на  основе  принципа  единства  кассы,  предусматривающего
   зачисление  всех  поступающих доходов  на  единый  счет  бюджета  и
   финансирование  главных  распорядителей  и  получателей   бюджетных
   средств с единого счета бюджета города.
       7.2.   Исполнение  бюджета  осуществляется  на  основе  сводной
   бюджетной  росписи  в соответствии с настоящим Положением  и  иными
   нормативно-правовыми   актами  органов   местного   самоуправления.
   Сводная   бюджетная  роспись  составляется  финансовым  управлением
   города и утверждается Главой городского самоуправления города.
       7.3. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
       - зачисление доходов на единый счет бюджета;
       -  возврат  излишне  или  ошибочно  уплаченных  в  бюджет  сумм
   доходов;
       -  учет  доходов  бюджета и составление  отчетности  о  доходах
   бюджета.
       7.4. Основными этапами исполнения бюджета по расходам являются:
       - составление и утверждение сводной бюджетной росписи;
       - утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   до главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
       -  утверждение смет доходов и расходов главными распорядителями
   бюджетных средств по подведомственным бюджетным учреждениям;
       -  утверждение  и  доведение уведомлений  о  лимитах  бюджетных
   обязательств  до  главных  распорядителей и  получателей  бюджетных
   средств;
       -   принятие   денежных  обязательств  получателями   бюджетных
   средств;
       - финансирование расходов, предусмотренных бюджетной росписью.
       В  течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи
   финансовое  управление города доводит показатели  росписи  до  всех
   главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств.
       Доведение  показателей сводной бюджетной росписи осуществляется
   в  форме  уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период  действия
   утвержденного бюджета.
       В  течение  10  дней со дня получения уведомления  о  бюджетных
   ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и  представить
   на   утверждение  вышестоящего  главного  распорядителя   бюджетных
   средств   смету   доходов  и  расходов  по   установленной   форме,
   согласованной с финансовым управлением города. В течение 5 дней  со
   дня   представления  вышестоящий  главный  распорядитель  бюджетных
   средств  утверждает эту смету. Смета доходов и расходов  бюджетного
   учреждения  в  течение одного рабочего дня со  дня  ее  утверждения
   передается в финансовое управление города.
       Получатели  бюджетных средств принимают денежные  обязательства
   по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных  и
   иных  документов  в  пределах доведенных до них  лимитов  бюджетных
   обязательств и сметы доходов и расходов.
       Изменение   лимитов  бюджетных  обязательств   производится   в
   соответствии со ст. 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       Подтверждение    денежных   обязательств    осуществляется    в
   соответствии   со   статьей  226  Бюджетного   кодекса   Российской
   Федерации и в порядке, установленном городской Думой.
   (в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 30.09.2004 N 784)
       Финансирование  расходов производится в  пределах  фактического
   поступления доходов в бюджет города.
       Если  в  процессе исполнения бюджета происходит снижение объема
   поступлений доходов, Глава городского самоуправления города  вправе
   принять  решение  о введении режима сокращения расходов  бюджета  в
   порядке,  установленном Бюджетным кодексом Российской  Федерации  и
   опубликовать его в средствах массовой информации.
       Если в процессе исполнения бюджета происходит увеличение объема
   поступлений  доходов сверх сумм, установленных решением  о  бюджете
   на  очередной финансовый год, дополнительные доходы направляются на
   уменьшение   размера   дефицита  бюджета  и  выплаты,   сокращающие
   долговые   обязательства  бюджета,  после  внесения   изменений   и
   дополнений в решение о бюджете.
       На  любом  этапе  исполнения бюджета  может  быть  осуществлена
   блокировка расходов бюджета. Блокировке могут быть подвергнуты:
       -  расходы  бюджета  исключительно в  размерах,  в  которых  их
   финансирование  было  связано условиями, определенными  решением  о
   бюджете, в случае, если условия оказались невыполненными;
       -   расходы  бюджета,  по  которым  выявлены  факты  нецелевого
   использования.
       Блокировка  расходов бюджета осуществляется приказом начальника
   финансового   управления  по  согласованию  с   Главой   городского
   самоуправления г. Таганрога.
       Финансирование  расходов может производиться  путем  проведения
   зачета   денежных   средств   в   случае   установления   встречных
   обязательств  между бюджетом и получателем бюджетных  средств,  при
   наличии  задолженности получателя бюджетных средств по  платежам  в
   бюджет.
       В  расходной  части  бюджета может быть предусмотрено  создание
   резервного  фонда  Администрации для финансирования  непредвиденных
   расходов,   возникающих   в   ходе  исполнения   бюджета.   Порядок
   использования  средств резервного фонда определяется  Положением  о
   резервном  фонде, утвержденным решением городской Думы.  Информация
   об  использовании  резервного фонда ежеквартально представляется  в
   городскую Думу.
       Все  доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета,
   расходы  бюджета,  а  также  операции,  осуществляемые  в  процессе
   исполнения  бюджета,  подлежат  учету,  основывающемуся  на  едином
   плане    счетов    бухгалтерского   учета   исполнения    бюджетов.
   Бухгалтерский учет организуется финансовым управлением города.
       Отчетность   об  исполнении  бюджета  может  быть  оперативной,
   месячной,  квартальной,  полугодовой,  девятимесячной  и   годовой.
   Сбор,  свод,  составление и представление отчетности об  исполнении
   бюджета осуществляется финансовым управлением города.
       Для  целей  анализа исполнения бюджета используются  показатели
   кассовых   и   фактических  расходов.  Оперативная  отчетность   об
   исполнении    бюджета   составляется   с   применением    указанных
   показателей.  Сроки  и формы предоставления оперативной  отчетности
   устанавливаются  начальником  финансового  управления   города   по
   согласованию с Главой городского самоуправления города.
       Ежеквартально,  не  позднее  месяца после  окончания  отчетного
   периода,  финансовое  управление города  представляет  в  городскую
   Думу информацию о ходе исполнения бюджета города. Годовой отчет  об
   исполнении  бюджета представляется не позднее 2 недель после  сдачи
   годового   отчета  об  исполнении  бюджета  города  в  Министерство
   финансов Ростовской области.
       Информация о ходе исполнения бюджета за I квартал, I полугодие,
   9  месяцев и годовой отчет об исполнении бюджета города должны быть
   составлены    в    соответствии   со   структурой    и    бюджетной
   классификацией,   которые  применялись  при   утверждении   бюджета
   города.
       Для  осуществления  оперативного контроля по запросу  городской
   Думы месячные отчеты могут представляться на требуемую дату.
       В   конце   каждого  финансового  года  начальник   финансового
   управления  города  издает  приказ о закрытии  финансового  года  и
   подготовке  отчета  об исполнении городского бюджета  в  целом.  На
   основании данного приказа все получатели бюджетных средств  готовят
   годовые отчеты по доходам и расходам.
       В   отчетах   бюджетных   учреждений  в  обязательном   порядке
   отражаются:    степень   выполнения   задания   по   предоставлению
   муниципальных  услуг,  данные о доходах,  полученных  в  результате
   оказания  платных услуг, об использовании муниципального имущества,
   закрепленного  за  ними  на праве оперативного  управления.  Доходы
   бюджетного  учреждения,  полученные от предпринимательской  и  иной
   деятельности,  приносящей  доход, в  полном  объеме  учитываются  в
   смете доходов и расходов бюджетного учреждения.
       Главные  распорядители  бюджетных  средств  сводят  и  обобщают
   отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
       Главные распорядители средств бюджета г. Таганрога ежегодно, по
   состоянию   на   1  января,  проводят  инвентаризацию  кредиторской
   задолженности. Основной задачей данной инвентаризации  кредиторской
   задолженности   является  определение  ее   реальности,   а   также
   выявление  расходов, произведенных в объемах, превышающих бюджетные
   назначения,    установленные   утвержденными   сметами    расходов.
   Результаты  инвентаризации в виде отчета с объяснительной  запиской
   вместе  с  годовым  отчетом об исполнении бюджета представляются  в
   финансовое   управление  города.  Сводный   отчет   о   результатах
   проведенной  инвентаризации кредиторской  задолженности  составляет
   финансовое управление города.
       Годовой   отчет   об   исполнении  бюджета   города   Таганрога
   представляется  на  рассмотрение  городской  Думы  одновременно  со
   следующими документами и материалами:
       - отчетом о расходовании средств резервного фонда Администрации
   города;
       - отчетом о доходах, полученных от использования муниципального
   имущества;
       - отчетом о выполнении плана приватизации;
       - отчетом о доходах от оказания платных услуг;
       -   сводными   отчетами  о  выполнении  плановых   заданий   по
   предоставлению муниципальных услуг;
       -  сводными  отчетными  сметами доходов  и  расходов  бюджетных
   учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
       -  отчетом о наличии муниципального долга на первый и последний
   день отчетного финансового года;
       - отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       -  сводным  отчетом финансового управления города о проведенной
   инвентаризации  кредиторской задолженности бюджетных  учреждений  с
   объяснительной запиской.
       При  рассмотрении отчета об исполнении бюджета  Городская  Дума
   заслушивает  доклад  начальника финансового  управления  города  об
   исполнении бюджета.
       По  итогам  рассмотрения  отчета об исполнении  бюджета  города
   Городская   Дума  принимает  решение  об  утверждении   отчета   об
   исполнении  бюджета города либо об отклонении отчета об  исполнении
   бюджета   города,   если   в   ходе   проверки   бюджета   выявлено
   несоответствие  исполнения  бюджета  принятому  решению   городской
   Думы,  в  случае, если не вводился режим сокращения или  блокировки
   расходов.
       В  случае  принятия решения об отклонении отчета об  исполнении
   бюджета  Городская  Дума вправе поставить вопрос  о  привлечении  к
   ответственности должностных лиц органов исполнительной власти.
       Финансовый год завершается 31 декабря.
       Лимиты  бюджетных  обязательств  прекращают  свое  действие  31
   декабря.  Принятие  денежных  обязательств  после  25  декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств   должно   быть
   завершено органом, исполняющим бюджет, 28 декабря.
       Орган,   исполняющий   бюджет,  обязан  оплатить   принятые   и
   подтвержденные денежные обязательства в соответствии  с  Положением
   "О  порядке  завершения операций по счетам федерального бюджета  на
   соответствующий   финансовый   год",   утвержденным   Министерством
   финансов РФ и Центральным банком РФ.
       После завершения операций по исполнению бюджета остаток средств
   на  едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка  средств
   на начало очередного финансового года.
   
               8. Финансовый контроль исполнения бюджета
   
       8.1.  Муниципальный финансовый контроль осуществляют: Городская
   Дума,  в  том  числе через контрольно-ревизионный  отдел  городской
   Думы,  Глава  городского  самоуправления  города  через  Финансовое
   управление города.
   
       8.2.  Городская  Дума осуществляет следующие формы  финансового
   контроля:
       -  предварительный контроль - в ходе обсуждения  и  утверждения
   проекта  решения  о  бюджете и иных проектов решений  по  бюджетно-
   финансовым вопросам;
       -   текущий   (оперативный)  контроль  -  в  ходе  рассмотрения
   отдельных   вопросов  исполнения  бюджета  города   на   заседаниях
   комитетов,  комиссий  и  рабочих групп и  в  связи  с  депутатскими
   запросами;
       -  последующий  контроль  - в ходе рассмотрения  и  утверждения
   годового отчета об исполнении бюджета города.
       8.3.  Контрольно-ревизионный отдел городской Думы  осуществляет
   следующие контрольные функции:
       - проводит экспертизу и визирование проекта бюджета города;
       -    проводит    экспертизу   целевых    программ,    требующих
   финансирования из бюджета города;
       - контроль исполнения бюджета города;
       -  осуществляет  контроль  за полнотой  перечисления  бюджетных
   средств получателям бюджетных средств;
       -  контроль  за своевременностью взаимных платежей  получателей
   бюджетных средств и бюджета;
       -   контроль  за  финансированием  расходов  согласно   сводной
   бюджетной   росписи,  в  пределах  утвержденных  лимитов  бюджетных
   обязательств;
       -   проводит   комплексные  ревизии  и  проверки  бюджетных   и
   муниципальных  организаций и учреждений по целевому и  эффективному
   использованию бюджетных средств;
       - проводит внешний аудит бюджета города.
       Контрольно-ревизионный отдел городской Думы строит свою  работу
   на   основании   годового  плана,  который  утверждается   решением
   городской   Думы.   Проект   годового  плана   работы   контрольно-
   ревизионного  отдела городской Думы формируется его  начальником  и
   представляется  на утверждение городской Думы не позднее  1  месяца
   после   утверждения   бюджета   города.   Внеплановые   контрольные
   мероприятия могут проводиться на основании решений городской Думы.
       Администрация города обязана представлять в городскую Думу  все
   сопроводительные материалы, необходимые при утверждении бюджета,  и
   всю необходимую для осуществления контроля информацию.
       8.4. Ежегодно, в течение месяца со дня принятия бюджета города,
   финансовым   управлением   города   составляется   план    проверок
   получателей   бюджетных   средств,  который   утверждается   Главой
   городского самоуправления города.
       Финансовое управление города осуществляет:
       - предварительный контроль - в виде обоснования проекта решения
   о  бюджете  на  соответствующий год  и  проектов  решений  по  иным
   бюджетно-финансовым вопросам;
       -  текущий  контроль  -  в  ходе  исполнения  бюджета  в  целях
   исключения   принятия  к  финансированию  расходов   и   совершению
   платежей,  не предусмотренных решением городской Думы о бюджете  на
   соответствующий год;
       -  последующий контроль - в виде проверок и ревизий получателей
   бюджетных средств, получающих бюджетные средства в любых формах.
       Финансовое  управление города осуществляет финансовый  контроль
   за  использованием  бюджетных средств бюджетополучателями  в  части
   обеспечения   целевого  использования  и  своевременного   возврата
   бюджетных средств, процентов за пользованием бюджетными ссудами,  а
   также представления установленной отчетности.
   
                      9. Заключительные положения
   
       9.1. Соблюдение настоящего Положения является обязательным  для
   всех участников бюджетного процесса в городе Таганроге.
       9.2.  Участники  бюджетного процесса  за  неисполнение  данного
   решения   несут   ответственность  в  соответствии  с   действующим
   законодательством.
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                         Т.БУРМИСТРОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz