Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ТАГАНРОГА ОТ 27.11.2003 N 614 ОБ УЧАСТИИ Г. ТАГАНРОГА В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.10.2001 N 745

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 ноября 2003 г. N 614
                                   
           ОБ УЧАСТИИ Г. ТАГАНРОГА В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
            ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
        ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.10.2001 N 745
   
       В  целях  реализации  на  территории г.  Таганрога  мероприятий
   федеральной целевой программы "Создание автоматизированной  системы
   ведения  государственного  земельного кадастра  и  государственного
   учета   объектов  недвижимости  (2002-2007  гг.)"  и   подпрограммы
   "Информационное      обеспечение     управления      недвижимостью,
   реформирования   и   регулирования   земельных   и    имущественных
   отношений",  утвержденных  Постановлением Правительства  Российской
   Федерации   от   25.10.2001  N  745,  постановлением  Администрации
   Ростовской области от 05.03.2003 N 126, городская Дума решила:
       1. Утвердить:
       1.1. Мероприятия по созданию автоматизированной системы ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов  недвижимости в г. Таганроге на 2003-2007 гг.  (приложение
   1).
       1.2.  Мероприятия  по  информационному  обеспечению  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных   отношений   в  г.  Таганроге   на   2003-2007   гг.
   (приложение 2).
       2. Определить:
       2.1.  Комитет  по  земельным ресурсам и землеустройству  по  г.
   Таганрогу  (Скляров А.В.) заказчиком по мероприятиям,  указанным  в
   подпункте 1.1 настоящего решения.
       2.2.   Комитет   по   управлению   имуществом   (Лакаев   Ю.В.)
   муниципальным  заказчиком по мероприятиям,  указанным  в  подпункте
   1.2  настоящего решения, главным распорядителем средств  городского
   бюджета по мероприятиям, указанным в пункте 1 настоящего решения.
       2.3.  Выполнение работ по мероприятиям за счет средств  бюджета
   города     Таганрога    осуществляется    посредством    заключения
   трехсторонних договоров между заказчиком, главным распорядителем  и
   конкретным  исполнителем работ, который определяется на  конкурсной
   основе.
       3.   Финансовому   управлению  г.  Таганрога  (Кострова   А.В.)
   осуществлять финансирование мероприятий, оговоренных в  приложениях
   1,  2,  из  средств, предусмотренных г. Таганрогу на эти цели,  при
   определении межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
       4. Поручить:
       4.1.  Комитету  по земельным ресурсам и землеустройству  по  г.
   Таганрогу      (Скляров     А.В.),     наделенному     полномочиями
   территориального  органа  Федеральной  службы  земельного  кадастра
   России,   реализацию   системы  мероприятий   федеральной   целевой
   программы  на  территории города в соответствии  с  подпунктом  1.1
   настоящего решения.
       4.2.  Комитету  по  управлению имуществом г. Таганрога  (Лакаев
   Ю.В.):
       4.2.1.   Реализацию  системы  мероприятий  федеральной  целевой
   программы  на  территории города в соответствии  с  подпунктом  1.2
   настоящего решения.
       4.2.2. Своевременно заявлять в КУГИ Ростовской области расходы,
   указанные  в  приложениях  1, 2, для включения  их  в  расчеты  при
   определении межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   заместителя Главы Администрации Бондарева А.В.
   
                                     Глава городского самоуправления -
                                                   Глава Администрации
                                                             Н.ФЕДЯНИН
   
                                           Председатель городской Думы
                                                            Ю.СТЕФАНОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 27.11.2003 N 614
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
                ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
             ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
            И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                   В Г. ТАГАНРОГЕ НА 2003-2007 ГОДЫ
   
                              1. Введение
   
       Мероприятия  по  созданию  автоматизированной  системы  ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов  недвижимости  в г. Таганроге на 2003-2007  гг.  (далее  -
   мероприятия)  разработаны во исполнение постановления Администрации
   Ростовской  области  от  05.03.03  N  126  "Об  участии  Ростовской
   области  в  реализации федеральной целевой программы,  утвержденной
   Постановлением  Правительства Российской Федерации  от  25.10.01  N
   745",  в  соответствии  с федеральной целевой программой  "Создание
   автоматизированной  системы  ведения  государственного   земельного
   кадастра  и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007
   гг.)",   утвержденной   Постановлением   Правительства   Российской
   Федерации   от   25.10.01   N   745,  и   направлены   на   решение
   стратегических задач в области структурной перестройки экономики  в
   части   земельно-имущественных  отношений,  намеченных  в  послании
   Президента  Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
   Федерации   от  03.04.01  г.,  в  поручении  Президента  Российской
   Федерации  от  17.03.01 г. N ПР-496 ГС и Плане действий  Российской
   Федерации  в  области социальной политики и модернизации  экономики
   (раздел   "Развития  рынка  земли  и  недвижимости"),  утвержденном
   Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.07.01  г.  N
   933-р,   а  также  в  программе  социально-экономического  развития
   Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004  гг.),
   утвержденной  Распоряжением Правительства Российской  Федерации  от
   10.07.01 г. N 910-р.
       Мероприятия  конкретизируют  мероприятия  федеральной   целевой
   программы,  выполняемые  на территории города  и  финансируемые  за
   счет городского бюджета.
       Реализация    мероприятий    будет    содействовать    созданию
   государственного  земельного кадастра, одного  из  основополагающих
   инфраструктур  государства  в  области  проведения  государственной
   политики,  направленной на обеспечение эффективного и рационального
   использования  земли  и  иной  недвижимости  Ростовской  области  и
   города  Таганрога в интересах сохранения общественной  стабильности
   и упрочнения экономики.
   
                        2. Содержание проблемы.
                 Обоснование необходимости ее решения
   
       Одной   из   важнейших  стратегических  целей   государственной
   политики  в  области  создания условий  устойчивого  экономического
   развития   является   эффективное  использование   земли   и   иной
   недвижимости    всех   форм   собственности   для    удовлетворения
   потребностей общества и граждан.
       Однако  достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем
   в области регулирования земельных и имущественных отношений.
       Возможность  на  практике  внедрять  эффективные  экономические
   механизмы  в  сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием
   систематизированных и достоверных сведений о земельных  участках  и
   иных  объектах недвижимости, современных автоматизированных  систем
   и информационных технологий, их учета и оценки.
       Решение    этих    проблем    даст   возможность    реализовать
   конституционные  нормы и гарантии права собственности  на  землю  и
   иную   недвижимость,  активизировать  вовлечение   земли   и   иной
   недвижимости  в  гражданский оборот, создать основу для  сохранения
   природных  норм  и  качеств  земель в  процессе  их  использования,
   сформировать  базу  экономически  обоснованного  налогообложения  в
   части  недвижимого  имущества,  а  также  совершенствовать  систему
   управления   недвижимостью,   находящейся   в   государственной   и
   муниципальной собственности.
   
                   3. Основные задачи, сроки и этапы
                        реализации мероприятий
   
       Основными задачами мероприятий являются:
       1.  Создание с использованием единых методических и программно-
   технических   принципов   государственных  автоматизированных   баз
   данных,    обеспечивающих   ведение   государственного   земельного
   кадастра  и  государственный учет объектов недвижимости, содержащий
   перечни  учтенных объектов недвижимости, а также сведения о  них  и
   подлежащих учету в государственном реестре баз и банков данных.
       2.   Освоение   автоматизированных  технологий  и   специальных
   программных    средств,    обеспечивающих    реализацию    процедур
   государственного   учета   объектов   недвижимости   и    ввод    в
   автоматизированные  базы данных актуальной информации  о  земельных
   участках  и  прочно  связанных объектах недвижимого  имущества  как
   объектах   права   и  налогообложения,  полученных   в   результате
   разграничения    государственной    собственности     на     землю,
   инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков.
       3.  Ввод  в  эксплуатацию в государственных органах по  ведению
   государственного земельного кадастра и учета объектов  недвижимости
   программно-технических   комплексов,   современных    отечественных
   информационных  технологий и программных  средств,  средств  защиты
   информации,  обеспечивающих автоматизацию  процессов  формирования,
   учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости.
       4. Обеспечение совместимости информационных систем, связанных с
   формированием,       государственным      учетом,       технической
   инвентаризацией,   оценкой,  регистрацией  прав,  налогообложением,
   управлением  и  распоряжением  недвижимостью  и  созданием  системы
   электронного обмена сведениями между ними.
       Реализация  мероприятий рассчитана на период  2003-2007  гг.  и
   будет осуществляться в три этапа:
       На  первом  этапе  (2003 г.) совместно с  органами  технической
   инвентаризации  и органами министерства строительства,  архитектуры
   и   жилищно-коммунального  хозяйства  области  и  их   структурными
   подразделениями      в     городе,     осуществляющими      ведение
   градостроительного  кадастра,  осуществляется  переход  к   ведению
   единого   государственного  учета  земельных  участков   и   прочно
   связанных   с   ними   зданий,  строений,  сооружений,   являющихся
   объектами  права налогообложения, как единых объектов  недвижимости
   на   базе  программно-технической  инфраструктуры  государственного
   земельного  кадастра.  В  результате  проведения  инвентаризации  к
   концу  2003  г.  формируется  в качестве объектов  государственного
   кадастрового  учета около 400 землепользований в  черте  города,  а
   также    на   землях,   занятых   предприятиями   и   организациями
   промышленности,    транспорта,    связи    и    объектами     иного
   сельскохозяйственного  назначения,  общей  площадью  200   га,   на
   которые до 2002 г. не были выданы правоустанавливающие документы  и
   сведения  о  которых  не  были внесены в государственный  земельный
   кадастр.  Завершена  кадастровая оценка земель всех  категорий  для
   целей   налогообложения.  Проводится  оснащение  Бюро   технической
   инвентаризации  и  ведения градостроительного  кадастра  средствами
   модемной связи и программным обеспечением для обмена данными  между
   органами,  осуществляющими деятельность по ведению государственного
   земельного кадастра.
       На   втором   этапе  (2004-2005  гг.)  в  основном  завершается
   формирование    специального    программного    обеспечения     для
   государственного   учета   в   единой  автоматизированной   системе
   объектов  недвижимости  всех  видов  (земельные  участки,   здания,
   сооружения,  участки  лесного фонда, обособленные  водные  объекты,
   многолетние  насаждения, участки недр и др.) как объектов  права  и
   налогообложения.
       Устанавливаются   и   вводятся   в   эксплуатацию   программно-
   технические  комплексы, поддерживающие функционирование федеральной
   вертикали  органов государственного кадастрового  учета  при  Южном
   федеральном  округе,  в  Ростовской  области  и  в  г.   Таганроге.
   Формируется  и  актуализируется автоматизированная база  данных  об
   объектах  недвижимости на основе сведений, получаемых в  результате
   инвентаризации    и   межевания   объектов   кадастрового    учета,
   межведомственного  обмена  сведениями.  Осуществляется  подключение
   программно-технических комплексов к абонентской  компьютерной  сети
   электронного доступа и обмен сведениями.
       Таким   образом,  к  концу  2005  г.  в  основном   завершается
   формирование  структурных элементов системы городского,  областного
   и федерального уровней.
       Совместно  с федеральной службой геодезии и картографии  России
   выполняется обновление планово-картографической основы для  ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов недвижимости на городской земле.
       Вводятся   в  эксплуатацию  информационно-справочные   системы,
   позволяющие  обеспечить массовый доступ граждан,  юридических  лиц,
   органов   государственной   власти  к  сведениям   единой   системы
   государственного учета объектов недвижимости.
       На  третьем  этапе  (2006-2007 гг.)  проводятся  заключительные
   мероприятия по вводу в действие всей системы.
       К концу 2007 г. на территории г. Таганрога и Ростовской области
   начинает функционировать единая автоматизированная система  ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов  недвижимости в виде структурированной компьютерной  сети,
   в  состав  которой входит 55 программно-технических комплексов,  на
   уровне муниципальных образований включен г. Таганрог, 1 программно-
   технический   комплекс  на  областном  уровне   и   1   программно-
   технический  комплекс,  обеспечивающий информационное  обслуживание
   Южного федерального округа.
       Совместно    с    организациями,    обеспечивающими     ведение
   государственного  градостроительного  кадастра,  лесного  кадастра,
   водного  кадастра,  кадастра месторождений  и  проявлений  полезных
   ископаемых  и других кадастров и реестров, и с Учреждением  юстиции
   по  регистрации  прав  на  недвижимое имущество  и  сделок  с  ним,
   осуществляется  переход к государственному учету в  единой  системе
   объектов  недвижимости на основе распределенных  автоматизированных
   банков  данных  и  электронных систем доступа и  обмена  сведениями
   между ними.
       Уточняются  и  отражаются в государственном земельном  кадастре
   сведения о землях и границах г. Таганрога.
   
                        4. Система мероприятий
   
       Реализация    мероприятий    осуществляется    по     следующим
   направлениям:
       1. Автоматизация ведения государственного земельного кадастра и
   государственного учета объектов недвижимости, в том числе:
       -  поэтапное  дооснащение  Комитета  по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству   по   г.   Таганрогу,   осуществляющего    ведение
   государственного  земельного  кадастра  и  органов,  осуществляющих
   государственный    учет    объектов   недвижимости,    необходимыми
   средствами компьютерной техники и телекоммуникаций;
       -  освоение  технологий и специального программного обеспечения
   для  автоматизации  ведения государственного  земельного  кадастра,
   государственного   учета  объектов  недвижимости,   информационного
   обеспечения   субъектов   оборота  земель   и   иного   недвижимого
   имущества,  а  также органов государственной власти,  расположенных
   на территории города, и органов местного самоуправления;
       -   внедрение  систем  электронного  межведомственного   обмена
   данными,     совершенствование    инфраструктуры,    обеспечивающей
   внедрение и сопровождение комплексов автоматизации;
       -  ввод  в  эксплуатацию  средств  информационной  безопасности
   автоматизированной системы на основе средств защиты  информации  от
   несанкционированного     доступа,     обязательной     сертификации
   используемого оборудования и программного обеспечения,  страхование
   информационных ресурсов.
       2.   Подготовка  и  ввод  в  автоматизированные   базы   данных
   информации  по  фактически  используемым,  но  не  учтенным   ранее
   земельным   участкам  всех  форм  собственности.  Эти   мероприятия
   проводятся  с  целью  подготовки данных по всем правообладателям  и
   пользователям   земельных   участков,   получаемых   в   результате
   инвентаризации и межевания земель, и ввода информации  по  объектам
   государственного  кадастрового  учета  в  автоматизированные   базы
   данных.
       3.   Подготовка  и  ввод  в  автоматизированные   базы   данных
   информации по государственной кадастровой оценке земель  для  целей
   налогообложения и внесение результатов оценки в виде  экономических
   характеристик   земельных  участков  в  государственный   земельный
   кадастр.  Эти  мероприятия направлены на формирование  обоснованной
   налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений  и
   развитие рынка земли и иной недвижимости.
       4.     Создание     единого     информационно-коммуникационного
   пространства    органов   государственного   кадастрового    учета,
   технической   инвентаризации,  регистрации   прав   на   недвижимое
   имущество  и сделок с ним, налоговых органов, органов управления  и
   распоряжения  государственной  и  муниципальной  недвижимостью,   а
   также  органов  государственного управления  на  основе  разработки
   согласования  и  внедрения  общих  классификаторов,  информационных
   моделей    объектов    управления,   протоколов    и    механизмов,
   обеспечивающих  межведомственный доступ  к  информации,  разработке
   соответствующих   программных  комплексов   и   баз   банных.   Эти
   мероприятия  направлены на обработку интегрированных технологий  по
   формированию,  учету  объектов недвижимости и регистрации  прав  на
   них, базирующихся на принципе "одного окна".
   
                 5. Финансовое обеспечение мероприятий
   
       Финансирование  мероприятий  осуществляется  за  счет   средств
   городского бюджета.
       Объем  и  источники  финансирования  мероприятий  приведены   в
   таблице к настоящим мероприятиям.
       Средства  городского бюджета в объеме 15 млн. рублей по  статье
   "прочие  нужды" направляются на финансирование работ,  связанных  с
   государственной   кадастровой   оценкой   земель,   инвентаризацией
   земель,  межеванием земель, вводом информации о земельных участках,
   созданием   и   актуализацией   картографической   основы   ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов  недвижимости,  включая топографическую  съемку  городской
   территории на площади 1500 га в М 1:500.
       В  ходе реализации отдельные мероприятия, объемы и источники их
   финансирования подлежат ежегодной корректировке. На основе  анализа
   полученных   результатов   и   с   учетом   реальных   возможностей
   федерального, областного и местного бюджетов.
   
                 6. Организация управления и контроля
                    за ходом реализации мероприятий
   
       Заказчиком мероприятий является Комитет по земельным ресурсам и
   землеустройству по г. Таганрогу.
       Заказчик   мероприятий   ежегодно   направляет   в   финансовое
   управление  и управление экономического развития города предложения
   по объемам финансирования мероприятий.
       Заказчик мероприятий с учетом финансовых средств, выделяемых на
   их  реализацию,  и предварительных результатов выполнения  уточняет
   указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации  и  объемы
   финансирования.
       Финансирование работ по мероприятиям за счет средств городского
   бюджета   производится   через   главного   распорядителя   средств
   городского бюджета - Комитет по управлению имуществом города.
       Выполнение  работ  по мероприятиям за счет  средств  городского
   бюджета  осуществляется  посредством  заключения  договоров   между
   заказчиком,  главным  распорядителем средств городского  бюджета  и
   исполнителем.   Конкретные  исполнители   работ   определяются   на
   конкурсной  основе  в  соответствии с Указом Президента  Российской
   Федерации от 08.04.97 N 305, Областным законом от 25.10.02  N  278-
   ЗС, постановлением Главы Администрации области от 15.07.98 N 268  и
   решением  городской  Думы  N  557  от  31.07.2003  "Об  утверждении
   положения  о  перечне  муниципальных  нужд  и  организаций  закупок
   товаров, работ и услуг для муниципальных нужд".
       Заказчик    мероприятий   осуществляет    свои    функции    во
   взаимодействии     с     заинтересованными    органами     местного
   самоуправления,     обеспечивает    в     установленном     порядке
   предоставление  необходимой информации о ходе работ  и  эффективном
   использовании финансовых средств.
   
         7. Социально-экономическая эффективность мероприятий
   
       Совокупный   социально-экономический   эффект   от   реализации
   мероприятий достигается за счет проведения структурных изменений  в
   экономике    на    основе    создания    развитой    информационной
   инфраструктуры,  позволяющей обеспечить  эффективное  использование
   земель и иной недвижимости.
       Прямой экономический эффект от реализации мероприятий состоит в
   увеличении  доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступления
   земельных платежей.
       Существенный  вклад  в  увеличение  доходной  части  городского
   бюджета  будет достигнут за счет расширения охватываемых земельными
   платежами    площадей,   являющихся   объектами    налогообложения.
   Увеличению   доходной  части  будет  содействовать  и   переход   к
   установлению  налогооблагаемой базы на  основе  кадастровой  оценки
   земель.  Общий  экономический эффект от  реализации  мероприятий  в
   2003-2007  гг.  составит  за  счет прироста  поступлений  земельных
   платежей  в  бюджет  до  25  млн.  рублей.  Окупаемость  затрат  на
   реализацию мероприятий будет обеспечена в течение 2-3 лет.
       В    целом    при   реализации   мероприятий   будет    создана
   автоматизированная   система,   позволяющая    при    осуществлении
   государственного    и    муниципального    управления    обеспечить
   необходимую    нормативную,   информационную   и    технологическую
   поддержку  процессов формирования, учета, оценки и  налогообложения
   недвижимости   всех  форм  собственности,  а  также  управления   и
   распоряжения недвижимостью.
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                         Т.БУРМИСТРОВА
   
                                                               Таблица
                                                        к мероприятиям
                                        по созданию автоматизированной
                                      системы ведения государственного
                                           учета объектов недвижимости
                                       в г. Таганроге на 2003-2007 гг.
   
              ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ, НАПРАВЛЕННЫХ
            НА СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
                 ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
            И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                    В Г. ТАГАНРОГЕ НА 2003-2007 ГГ.
   
   ----T----------------------------------T------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование мероприятий,     ¦  Объем финансирования (млн. руб.)  ¦
   ¦п/п¦финансируемых из местного бюджета +------T-----------------------------+
   ¦   ¦                                  ¦      ¦         в том числе:        ¦
   ¦   ¦                                  ¦2003 -+-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦   ¦                                  ¦2007  ¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦
   ¦   ¦                                  ¦гг.   ¦ год ¦  год¦ год ¦ год ¦ год ¦
   +---+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 1 ¦                2                 ¦   3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Инвентаризация земель             ¦  10,7¦  1,5¦  2,3¦  2,3¦  2,3¦  2,3¦
   +---+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Разработка автоматизированных баз ¦   1,7¦  0,5¦  0,3¦  0,3¦  0,3¦  0,3¦
   ¦   ¦данных                            ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 3 ¦Ввод информации о земельных участ-¦   1,1¦  0,3¦  0,2¦  0,2¦  0,2¦  0,2¦
   ¦   ¦ках и прочно связанных с ними     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦объектах недвижимого имущества    ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦ 4 ¦Создание картографической основы  ¦   0,8¦  -  ¦  0,2¦  0,2¦  0,2¦  0,2¦
   ¦   ¦ведения государственного земель-  ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦ного кадастра                     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦   ¦итого:                            ¦  14,3¦  2,3¦    3¦    3¦    3¦    3¦
   L---+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                         Т.БУРМИСТРОВА
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к решению
                                                        городской Думы
                                                   от 27.11.2003 N 614
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
               ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
             НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
                  ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
                    В Г. ТАГАНРОГЕ НА 2003-2007 ГГ.
   
                 1. Содержание проблемы и обоснование
                       необходимости ее решения
   
       Реализация    мероприятий   по   информационному    обеспечению
   управления недвижимостью, реформированию и регулированию  земельных
   и   имущественных  отношений  (далее  -  мероприятия)  способствует
   реализации  стратегических задач, намеченных в Послании  Президента
   Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации  от
   3   апреля   2001  года,  и  направлена  на  выполнение   поручения
   Президента Российской Федерации от 17 марта 2001 года N  ПР-496  ГС
   о  проведении разграничения государственной собственности на  землю
   на  собственность Российской Федерации (федеральную собственность),
   собственность   субъектов  Российской  Федерации  и   собственность
   муниципальных    образований   (муниципальную   собственность)    и
   реализацию  Федерального  закона "О  разграничении  государственной
   собственности на землю".
       Мероприятия     направлены    на    проведение    разграничения
   государственной     собственности    на    землю     и     создание
   автоматизированной  системы  управления  недвижимостью  на   уровне
   муниципального   образования   г.  Таганрога   и   разработаны   во
   исполнение   постановления  Администрации  Ростовской  области   от
   05.03.2003  N  126  "Об  участии Ростовской  области  в  реализации
   федеральной    целевой   программы,   утвержденной   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745".
       Решение  перечисленных выше проблем, планирование и  реализация
   мероприятий  в  рамках  федеральной целевой  программы  обусловлены
   необходимостью      координации      разноплановых      мероприятий
   организационного,         производственного,          технического,
   технологического и образовательного характера.
       Выполнение    мероприятий    необходимо    осуществлять     при
   межведомственной  координации, создании  специального  программного
   обеспечения   по   управлению   земельными   участками    и    иной
   недвижимостью.  Масштабность  и ресурсоемкость  решаемых  в  рамках
   подпрограммы  задач,  связанных  с  разграничением  государственной
   собственности  на  землю,  невозможно осуществить  без  привлечения
   средств местного бюджета.
   
                     2. Цели и задачи мероприятий
   
       Целями   мероприятий  являются  разграничение   государственной
   собственности  на  землю  и  создание  автоматизированной   системы
   управления  недвижимостью,  обеспечивающей  эффективное  управление
   недвижимостью на уровне муниципального образования г. Таганрога.
       Основные задачи мероприятий:
       разграничение собственности на землю;
       создание     автоматизированной    системы    учета    объектов
   недвижимости,  обеспечивающей информационную  поддержку  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных отношений;
       развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих
   информационные базы данных по управлению и распоряжению  земельными
   участками,  находящимися в собственности муниципального образования
   г.  Таганрога,  и прочно связанными с ними объектами  недвижимости,
   по  контролю  за использованием муниципальных земель и  обеспечению
   поступлений платежей за землю в бюджет города;
       подготовка    высококвалифицированных    кадров    в    системе
   муниципального управления землей и иной недвижимостью.
       Для    решения    указанных    задач   предусмотрен    комплекс
   организационных,   финансовых  и  землеустроительных   мероприятий,
   позволяющих  к  2007  году  провести разграничение  государственной
   собственности   на   землю  и  сформировать   эффективную   систему
   информационной   поддержки   процессов  управления   недвижимостью,
   реформирования   и   регулирования   земельных   и    имущественных
   отношений.
   
           3. Сроки и основные этапы выполнения мероприятий
   
       Мероприятия рассчитаны на 5 лет и реализуются в три этапа.
       На  I  этапе  (2003 год) планируется проведение мероприятий  по
   землеустройству,  государственной  регистрации  прав  на  земельные
   участки,  разграничению государственной собственности  на  землю  и
   ввод  в  автоматизированные  базы  данных  информации  о  земельных
   участках,  находящихся  в муниципальной собственности,  на  которых
   расположено недвижимое имущество.
       Начинается   развертывание  программно-технических   комплексов
   поддержки    информационных   баз   данных   о    недвижимости    и
   соответствующей информационно-технической инфраструктуры.
       Организуется  планомерное обучение кадров в области  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных отношений в учебно-консультационном центре.  К  концу
   I  этапа будет на 63 процента удовлетворена потребность в оснащении
   программно-техническими   комплексами  автоматизированной   системы
   управления  недвижимостью  Комитета  по  управлению  имуществом  г.
   Таганрога,    на    10    процентов   осуществлено    развертывание
   информационно-технической инфраструктуры.
       На   II   этапе   (2004-2005   годы)  продолжается   проведение
   мероприятий  по  землеустройству, государственной регистрации  прав
   на  земельные  участки, разграничению государственной собственности
   на  землю  и  вводу в автоматизированные базы данных  информации  о
   земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.
       В  целом  будет завершено внедрение автоматизированной  системы
   управления    недвижимостью   и   поддерживающих   ее   программно-
   технических  комплексов.  На  II  этапе  предусмотрена   разработка
   методов  информационно-коммуникационного взаимодействия с  внешними
   информационными системами, кадастрами и регистрами.
       К концу II этапа (2005 год) будет на 95 процентов удовлетворена
   потребность   в   оснащении   программно-техническими   комплексами
   автоматизированной  системы управления  недвижимостью  Комитета  по
   управлению   имуществом  г.  Таганрога,  на  50   процентов   будет
   осуществлено         развертывание        информационно-технической
   инфраструктуры.
       В  основном  будет проведена подготовка кадров по разграничению
   государственной  собственности на землю  в  системе  муниципального
   управления  недвижимостью. Продолжится переподготовка персонала  по
   вопросам  правовых  основ  управления недвижимостью,  экономических
   методов   оценки   земель,  землепользования,  а   также   обучение
   пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.
       На  III этапе (2006-2007 годы) планируется завершить реализацию
   мероприятий в части разграничения государственной собственности  на
   земли  всех  категорий  и  создать  информационно-техническую  базу
   управления   муниципальной  недвижимостью,   завершить   подготовку
   профессиональных кадров для работы с системой.
       К  концу  III  этапа  (2007 год) будет  завершено  формирование
   информационно-технической  инфраструктуры  территориального  органа
   по  управлению землей и недвижимостью муниципального образования г.
   Таганрога,  полностью  удовлетворена его  потребность  в  оснащении
   программно-техническими   комплексами  автоматизированной   системы
   управления недвижимостью.
       К   2007   году   будет   полностью  сформирована   эффективная
   информационно-техническая  система поддержки  процессов  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных отношений на территории города.
   
                        4. Система мероприятий
   
       Система  мероприятий  включает в себя комплекс  мероприятий  по
   разграничению   государственной   собственности    на    землю    и
   формированию автоматизированных баз данных о земельных  участках  и
   объектах  недвижимости, находящихся в собственности  муниципального
   образования г. Таганрога.
       На первом этапе проводятся организационные и землеустроительные
   работы,  включающие подготовку, согласование и утверждение перечней
   земельных  участков, на которые в установленном  порядке  возникает
   право  собственности  муниципального образования  г.  Таганрога,  с
   составлением   планово-картографических   материалов,    а    также
   государственная  регистрация соответствующего  права  собственности
   на них.
       В   ходе  подготовки  и  переподготовки  кадров  предполагается
   организовать  обучение 50 специалистов по управлению недвижимостью,
   реформированию и регулированию земельных и имущественных  отношений
   на  базе развернутого в Ростовской области учебно-консультационного
   центра.
       Мероприятия,  сгруппированные по видам  работ,  представлены  в
   прилагаемой таблице.
   
            5. Ожидаемые результаты реализации мероприятий
   
       В результате реализации мероприятий будет создана информационно-
   техническая  система для обеспечения планомерной и последовательной
   реализации  государственной политики по эффективному  использованию
   земли  и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный
   оборот  и  стимулированию  инвестиционной  деятельности  на   рынке
   недвижимости  в  интересах удовлетворения потребностей  общества  и
   граждан, формированию банка данных о земле и иной недвижимости  как
   единого государственного информационного ресурса.
       Разграничение  государственной собственности на  землю  сделает
   земельные   отношения   "прозрачными",  оптимизирует   процесс   их
   регулирования,  сформирует дополнительные  условия  для  укрепления
   федеративных   отношений   и   развития  местного   самоуправления.
   Важнейшим  результатом при этом станет обеспечение единого  подхода
   к   управлению   государственной  и  муниципальной   недвижимостью,
   придание   импульса  процессу  передачи  в  частную   собственность
   земельных  участков  под объектами недвижимости, приватизированными
   из    различных    форм   собственности,   в    целях    проведения
   государственной   политики   по   формированию   единых    объектов
   недвижимости,    а    также   стимулированию    их    рационального
   использования и гражданского оборота.
       Создаваемая    информационная    система    используется    при
   формировании   перечней   земельных   участков,   на   которые    у
   муниципального    образования   г.   Таганрога   возникает    право
   собственности,  а  также  при  проведении  инвентаризации  и  учета
   земель,   что   обеспечит   полное  описание   и   структурирование
   налогооблагаемой   базы   в   сфере   земельных   платежей,    учет
   плательщиков земельного налога и арендной платы.
       В  процессе реализации мероприятий будут созданы информационно-
   технические  инфраструктуры  и  автоматизированные  базы  данных  о
   недвижимости,  повышена  квалификация  управленческих  кадров,  что
   обеспечит   достижение   качественно   нового   уровня   управления
   недвижимостью.
   
                 6. Ресурсное обеспечение мероприятий
   
       Средства  городского  бюджета  в  объеме  32740  тысяч   рублей
   планируется направить в размере:
       2260   тысяч  рублей  на  развертывание  программно-технических
   комплексов  для управления недвижимостью муниципального образования
   г. Таганрога;
       30080   тысяч   рублей   на  проведение  работ,   связанных   с
   разграничением    государственной    собственности    на     землю,
   формирование     баз    данных    по    муниципальным     участкам,
   землеустроительные   работы,  государственную   регистрацию   права
   муниципальной собственности г. Таганрога на земельные участки;
       400 тысяч рублей на подготовку и переподготовку кадров.
       Объемы   финансирования  мероприятий   рассчитаны   исходя   из
   количества  земельных участков, находящихся в  пределах  территории
   г.   Таганрога,  на  которые  у  Российской  Федерации,  Ростовской
   области  и муниципального образования г. Таганрога возникает  право
   собственности.
       В   ходе   реализации  мероприятий  объемы   и   источники   их
   финансирования  подлежат ежегодной корректировке на основе  анализа
   полученных результатов.
   
                    7. Организация управления ходом
                        реализации мероприятий
   
       Государственным  заказчиком  и главным  распорядителем  средств
   городского  бюджета по мероприятиям является Комитет по  управлению
   имуществом г. Таганрога.
       Заявки  на  выделение  средств  из  бюджета  г.  Таганрога  для
   финансирования   мероприятий   разрабатываются   и   представляются
   заказчиком в установленном порядке.
       Исполнители  мероприятий определяются заказчиком на  конкурсной
   основе  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от
   08.04.97  N  305,  Областным  законом  от  25.10.2002  N  278-ЗС  и
   постановлением Главы Администрации области от 15.07.98 N 268.
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                         Т.БУРМИСТРОВА
   
                                                               Таблица
                                                        к мероприятиям
                                        по информационному обеспечению
                                             управления недвижимостью,
                                        реформирования и регулирования
                                   земельных и имущественных отношений
                                       в г. Таганроге на 2003-2007 гг.
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
               ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
             НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
                  ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
   
   ----T---------------T-------T---------------T-------T--------------------------------------------T-------------------¬
   ¦ N ¦ Наименование  ¦Срок   ¦   Головные    ¦Источ- ¦     Объем финансирования (тыс. рублей)     ¦     Ожидаемые     ¦
   ¦п/п¦  мероприятий  ¦испол- ¦  исполнители  ¦ник фи-+---------T----------------------------------+    результаты     ¦
   ¦   ¦               ¦нения, ¦               ¦нанси- ¦2003-2007¦          в том числе:            ¦                   ¦
   ¦   ¦               ¦ год   ¦               ¦рования¦  годы,  +------T------T------T------T------+                   ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦               ¦       ¦  всего  ¦2003г.¦2004г.¦2005г.¦2006г.¦2007г.¦                   ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦ 1 ¦        2      ¦    3  ¦       4       ¦   5   ¦    6    ¦   7  ¦   8  ¦   9  ¦  10  ¦  11  ¦         12        ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦                                     I. Капитальные вложения                                                        ¦
   +---T---------------T-------T---------------T-------T---------T------T------T------T------T------T-------------------+
   ¦ 1 ¦Оснащение про- ¦2006 г.¦Комитет по     ¦местный¦     1580¦    80¦   300¦   300¦   400¦   500¦Оборудование про-  ¦
   ¦   ¦граммно-техни- ¦       ¦управлению иму-¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦граммно-техничес-  ¦
   ¦   ¦ческими комп-  ¦       ¦ществом г. Та- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦кими комплексами   ¦
   ¦   ¦лексами автома-¦       ¦ганрога, испол-¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Комитета по управ- ¦
   ¦   ¦тизированной   ¦       ¦нители на кон- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦лению имуществом   ¦
   ¦   ¦системы управ- ¦       ¦курсной основе ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦г. Таганрога       ¦
   ¦   ¦ления недвижи- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦мостью органов ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦местного само- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦управления     ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦                                                    II. Прочие нужды                                                ¦
   +---T---------------T-------T---------------T-------T---------T------T------T------T------T------T-------------------+
   ¦ 2 ¦Создание инфор-¦2007 г.¦               ¦местный¦      680¦     -¦   170¦   170¦   170¦   170¦                   ¦
   ¦   ¦мационно-техни-¦       ¦               ¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦ческой инфра-  ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦структуры авто-¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦матизированной ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦системы управ- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦ления недвижи- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦мостью         ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦   ¦В том числе:                                                                                                    ¦
   +---+---------------T-------T---------------T-------T---------T------T------T------T------T------T-------------------+
   ¦   ¦а) развитие    ¦2007 г.¦Комитет по     ¦Местный¦      480¦     -¦   120¦   120¦   120¦   120¦Структуры, обеспе- ¦
   ¦   ¦информационно- ¦       ¦управлению иму-¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦чивающие целост-   ¦
   ¦   ¦технической    ¦       ¦ществом г. Та- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ность информацион- ¦
   ¦   ¦инфраструктуры ¦       ¦ганрога, испол-¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ной системы        ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦нители на кон- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦курсной основе ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦   ¦б) сопровожде- ¦2007 г.¦Комитет по     ¦Местный¦      200¦     -¦    50¦    50¦    50¦    50¦Обеспечение функци-¦
   ¦   ¦ние автоматизи-¦       ¦управлению иму-¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦онирования автома- ¦
   ¦   ¦рованной систе-¦       ¦ществом г. Та- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦тизированной систе-¦
   ¦   ¦мы управления  ¦       ¦ганрога, испол-¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦мы управления      ¦
   ¦   ¦недвижимостью  ¦       ¦нители на кон- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦недвижимостью      ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦курсной основе ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦ 3 ¦Проведение ра- ¦       ¦Комитет по     ¦Местный¦    30080¦     -¦  7520¦  7520¦  7520¦  7520¦Оформление права   ¦
   ¦   ¦бот, связанных ¦       ¦управлению иму-¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦муниципальной соб- ¦
   ¦   ¦с разграничени-¦       ¦ществом г. Та- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ственности на зе-  ¦
   ¦   ¦ем государст-  ¦       ¦ганрога, испол-¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦мельные участки и  ¦
   ¦   ¦венной собст-  ¦       ¦нители на кон- ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦формирование баз   ¦
   ¦   ¦венности на    ¦       ¦курсной основе ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦данных о земельных ¦
   ¦   ¦землю и форми- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦участках           ¦
   ¦   ¦рование баз    ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦данных по зе-  ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦мельным участ- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦кам (землеуст- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦роительные ра- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦боты, работы по¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦формированию   ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦перечней зе-   ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦мельных участ- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦ков, регистра- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦ции права соб- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦ственности на  ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   ¦   ¦них и др.)     ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦   ¦а) землеустрои-¦       ¦  Исполнители  ¦Местный¦    28800¦     -¦  7200¦  7200¦  7200¦  7200¦Государственный зе-¦
   ¦   ¦тельные работы ¦       ¦ на конкурсной ¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦мельный кадастровый¦
   ¦   ¦               ¦       ¦    основе     ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦учет земельных уча-¦
   ¦   ¦               ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦стков              ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦   ¦б) регистрация ¦       ¦Учреждения юс- ¦Местный¦     1280¦     -¦   320¦   320¦   320¦   320¦Зарегистрированные ¦
   ¦   ¦права собствен-¦       ¦тиции по госу- ¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦права муниципальной¦
   ¦   ¦ности на зе-   ¦       ¦дарственной ре-¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦собственности на   ¦
   ¦   ¦мельные участ- ¦       ¦гистрации прав ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦земельные участки; ¦
   ¦   ¦ки, формирова- ¦       ¦на недвижимость¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦сформированные пе- ¦
   ¦   ¦ние перечней   ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦речни земельных    ¦
   ¦   ¦земельных уча- ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦участков           ¦
   ¦   ¦стков          ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦ 4 ¦ Подготовка и  ¦2007 г.¦               ¦Местный¦      400¦     -¦   100¦   100¦   100¦   100¦Повышение уровня   ¦
   ¦   ¦переподготовка ¦       ¦               ¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦профессиональной   ¦
   ¦   ¦    кадров     ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦подготовки специа- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦листов по управле- ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦               ¦       ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нию недвижимостью  ¦
   +---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+-------------------+
   ¦   ¦     ВСЕГО     ¦       ¦               ¦Местный¦    32740¦    80¦  8090¦  8090¦  8190¦  8290¦                   ¦
   ¦   ¦               ¦       ¦               ¦бюджет ¦         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                   ¦
   L---+---------------+-------+---------------+-------+---------+------+------+------+------+------+--------------------
   
                                                    Управляющий делами
                                                        городской Думы
                                                         Т.БУРМИСТРОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz