Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА ОТ 20.11.2003 N 2088 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 ноября 2003 г. N 2088
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
           О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       В  связи  с переходом на полное кассовое обслуживание  местного
   бюджета через органы Федерального Казначейства постановляю:
       1.   Утвердить  Положение  о  порядке  организации   исполнения
   местного бюджета в новой редакции согласно приложению N 1.
       2.  Считать  утратившим силу постановление Главы  администрации
   города   N   38   з  1  от  28.01.2002  "О  внесении  изменений   в
   постановление Главы администрации города от 28.06.2001 N  258  з  1
   "О порядке организации исполнения местного бюджета".
   
                                                   Глава администрации
                                                          (Мэр) города
                                                           В.А.СОЛНЦЕВ
   Постановление вносит
   Финансовый отдел
   администрации города
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                            Главы администрации города
                                                  от 20.11.2003 N 2088
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       Настоящее  Положение основано на Бюджетном  кодексе  Российской
   Федерации,   а  также  иных  федеральных  и  областных  нормативных
   правовых актов, регулирующих исполнение бюджета.
       Настоящее Положение определяет:
       основания,  порядок  и условия проведения  платежей  финансовым
   отделом города при исполнении местного бюджета;
       основания и порядок исполнения обязательств финансового отдела,
   главными  распорядителями и получателями средств  местного  бюджета
   по   заимствованиям,  поручительствам,  гарантиям  и  хозяйственным
   договорам;
       порядок   формирования,  рассмотрения   и   утверждения   плана
   кассового  исполнения  местного бюджета, а также  внесений  в  него
   изменений;
       организацию  документооборота между финансовым отделом  города,
   главными распорядителями и получателями средств местного бюджета;
       права,   обязанности  и  ответственность  участников   процесса
   исполнения местного бюджета.
       В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
       Финансовый    отдел   администрации   города    (финотдел)    -
   исполнительный орган местного самоуправления, на который  возложены
   организация   исполнения  и  исполнение  бюджета,  управление   его
   счетами и бюджетными средствами.
       Главный   распорядитель  средств  местного   бюджета   (главный
   распорядитель)  -  исполнительный  орган  местного  самоуправления:
   отдел,  управление, иной орган или организация по  перечню  главных
   распорядителей средств местного бюджета, утвержденному  нормативным
   документом   Администрации   города,   имеющие   право    получать,
   распределять   бюджетные   средства   по   своим   подведомственным
   получателям средств на основе утвержденной бюджетной росписи.
       Получатель  бюджетных средств - бюджетное учреждение  или  иная
   организация,  имеющая  право  на  получение  бюджетных  средств   в
   пределах   утвержденных  главным  распорядителем  средств  местного
   бюджета  смет  и (или) имеющая право на получение средств  местного
   бюджета  в  соответствии  с бюджетной росписью  на  соответствующий
   год.
       План  кассового исполнения местного бюджета (кассовый  план)  -
   ежемесячно  утверждаемый объем финансирования расходов, дефицита  и
   поступления  доходов  местного бюджета  в  бюджетной  классификации
   Российской Федерации.
   
              I. Формирование плана кассового исполнения
                           местного бюджета
   
       1.  Исполнение  местного бюджета по расходам осуществляется  на
   основании:
       1.1.  Решения  городской  Думы  на  очередной  финансовый  год,
   постановлений,    распоряжений    Главы    администрации    города,
   определяющих  объем  и  порядок  финансирования  расходов  местного
   бюджета в условиях очередного финансового года.
       1.2. Сводной бюджетной росписи.
       1.3. Бюджетных росписей главных распорядителей и смет доходов и
   расходов получателей местного бюджета.
       1.4. Утвержденного Главой администрации города кассового плана.
       1.5.  Лимитов  бюджетных обязательств - объемов  финансирования
   установленных бюджетных ассигнований.
       Иные документы, поименованные в настоящем Положении, являющиеся
   средством обеспечения исполнения местного бюджета.
       2.  Главные  распорядители, распорядители и получатели  средств
   местного   бюджета,   главным   распорядителем   которых   является
   финансовый отдел города, направляют в финансовый отдел:
       заявки   на   предстоящий   месяц  об  объемах   финансирования
   утвержденных  им  бюджетных  ассигнований  по  форме,  утвержденной
   постановлением Главы администрации города;
       договоры,    иные    расчеты   и   документы,    подтверждающие
   обоснованность заявленных расходов, а также информацию об  остатках
   средств  на  1  и  20  числа  текущего  месяца  на  счетах  главных
   распорядителей и подведомственных им учреждений.
       По   средствам  местного  бюджета,  направляемым   в   качестве
   софинансирования  расходов по проектам, реализуемым  администрацией
   города   за   счет  заемных  средств,  организация,  осуществляющая
   реализацию  проекта,  одновременно с  заявкой  на  софинансирование
   представляет   выписку   по   счету   софинансирования   на    дату
   представления заявки, копии неоплаченных документов по  выполненным
   работам и услугам, копии предстоящих к оплате договоров.
       В   случае   несвоевременного  представления  заявок   или   их
   недостоверности  данные проекты ежемесячных объемов  финансирования
   включаются  в кассовый план в порядке, предусмотренном пунктом  6.3
   Положения.
       В   случае   несвоевременного  представления  заявок   или   их
   недостоверности  данные проекты ежемесячных объемов  финансирования
   включаются  в кассовый план в порядке, предусмотренном пунктом  6.3
   Положения.
       3.   Указанные  в  пункте  2  Положения  заявки   и   документы
   представляются в Сектор казначейского исполнения бюджета города  не
   позднее,  чем  за  15 дней месяца, предшествующего планируемому,  и
   являются  основанием для формирования проекта  кассового  плана,  с
   учетом проекта поступления доходов в местный бюджет.
       4.  Заведующая  финансовым отделом города согласовывает  проект
   кассового   плана   и   представляет  его  на   утверждение   Главе
   администрации  (Мэру)  города  или  в  его  отсутствие  -   первому
   заместителю Главы администрации (Мэра) города.
       5. Все перечисленные в пунктах 2-3 Положения обмены информацией
   (за  исключением  особо  указанных или специально  согласованных  с
   финансовым  отделом)  должны совершаться между финансовым  отделом,
   главными  распорядителями и получателями средств местного  бюджета,
   главным   распорядителем  которых  является  финансовый  отдел,   в
   электронном виде и иными видами связи.
   
                II. Внесение изменений в кассовый план
   
       6.  В  кассовый  план  могут вноситься изменения  по  следующим
   основаниям:
       6.1.  Отклонение  фактических  объемов  поступления  доходов  в
   местный бюджет от прогнозных показателей.
       6.2. Принятие дополнительных постановлений и распоряжений Главы
   администрации (Мэра) города, решений городской Думы.
       6.3.  Принятие Главой администрации (Мэром) города  решений  об
   изменении  показателей кассового плана на основании  мотивированных
   обращений   заместителей  Главы  администрации  (Мэра)  города   по
   ходатайствам  соответствующих главных распорядителей и  получателей
   средств местного бюджета.
   
                    III. Исполнение кассового плана
   
       7.   Устанавливается   следующая   очередность   платежей   при
   исполнении утвержденного кассового плана:
       -  заработная  плата работников бюджетной сферы с  нормативными
   начислениями  на нее в сроки, соответствующие установленным  срокам
   выплат;
       - стипендии и иные социальные выплаты;
       -   расходы   по   обязательствам  местного  бюджета,   имеющим
   фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг;
       -  выплаты,  связанные  с необходимостью  отъезда  в  служебные
   командировки,  очередным трудовым отпуском,  оплатой  медикаментов,
   продуктов питания;
       - прочие расходы.
       Постановления, распоряжения Главы администрации  (Мэра)  города
   финансируются в соответствии с утвержденными ими сроками.
       Исполнение   обязательств  местного   бюджета   по   договорам,
   кредитным  и иным обязательствам осуществляется на основании  копий
   подписанных   сторонами   договоров,   прошедших   регистрацию    в
   финансовом  отделе и вошедших в кассовый план, в сроки  и  согласно
   объемам, указанным в договорах.
       Финансирование  главных распорядителей и  получателей  средств,
   главным распорядителем которых является финансовый отдел города,  в
   части  расходов  по расчетам с поставщиками товаров (работ,  услуг)
   ежемесячно   завершается  за  5  рабочих  дней  до  конца   месяца.
   Проведение  платежей  по  таким  расходам  после  указанного  срока
   осуществляется по отдельным решениям заведующей финансового  отдела
   города.
       8.  Устанавливается следующий порядок и сроки сдачи финансовому
   отделу бухгалтерских счетов:
       8.1.  По  истечении  отчетного периода  (месяц,  квартал,  год)
   главные   распорядители  и  получатели  средств  местного  бюджета,
   главным  распорядителем которых является финансовый отдел, а  также
   иные   бюджетополучатели  представляют  в  бухгалтерию  финансового
   отдела бухгалтерские отчеты по установленным формам.
       8.2.  Срок представления месячного отчета - не позднее 4  числа
   месяца,  следующего за отчетным. Сроки представления квартальных  и
   годовых   отчетов   сообщаются  бухгалтерией   финансового   отдела
   дополнительно,   исходя   из  сроков  и  порядка,   устанавливаемых
   Министерством финансов Ростовской области.
       8.3.  Сводный  отчет об исполнении бюджета города (ежемесячный,
   квартальный,   годовой)  представляется  в  Министерство   финансов
   области в установленные им сроки.
   
               IV. Порядок регистрации договоров главных
              распорядителей и иных получателей бюджетных
              средств, обязательства по которым подлежат
                  исполнению за счет местного бюджета
   
       9.  Регистрации в финансовом отделе, вне зависимости  от  формы
   исполнения, подлежат:
       9.1.   Договоры   (контракты),  связанные  с   централизованным
   приобретением   товаров,  предоставлением   услуг,   осуществлением
   работ,   включая   работы  капитального  характера,  осуществлением
   программно-целевых  мероприятий, а  также  заключаемые  в  пределах
   установленных   бюджетных   ассигнований   по   следующим   статьям
   экономической классификации:
       110310  "Медикаменты, перевязочные средства и  прочие  лечебные
   расходы" - в части централизованных закупок;
       110320   "Мягкий  инвентарь  и  обмундирование"   -   в   части
   централизованных закупок;
       110330 "Продукты питания" - в части централизованных закупок;
       110340   "Оплата  горюче-смазочных  материалов"   -   в   части
   централизованных закупок;
       110350  "Прочие расходные материалы и предметы снабжения"  -  в
   части централизованных закупок;
       111040  "Прочие  текущие расходы" - в части  программно-целевых
   мероприятий;
       130100  "Субсидии  и  субвенции" - в  части  программно-целевых
   мероприятий;
       240000 "Капитальные вложения в основные фонды" - все договоры с
   учетом подведомственных учреждений.
       9.2. Договоры главных распорядителей средств местного бюджета в
   пределах  установленных  бюджетных ассигнований  на  содержание  их
   аппаратов    управления   по   следующим   статьям    экономической
   классификации:
       110500 "Транспортные услуги";
       110600 "Оплата услуг связи";
       110700 "Оплата коммунальных услуг";
       111020 "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря";
       111030 "Оплата текущего ремонта зданий и сооружений";
       240000 "Капитальные вложения в основные фонды".
       10.   Регистрации  главными  распорядителями  средств  местного
   бюджета    подлежат    договоры   (контракты),    заключаемые    их
   подведомственными  учреждениями в пределах установленных  бюджетных
   ассигнований по следующим статьям экономической классификации.
       110310  "Медикаменты, перевязочные средства и  прочие  лечебные
   расходы" за исключением централизованных закупок;
       110320  "Мягкий  инвентарь  и  обмундирование"  за  исключением
   централизованных закупок;
       110350  "Прочие  расходные материалы и предметы  снабжения"  за
   исключением   части  централизованных  закупок.  В   случае,   если
   стоимость за единицу превышает 2,0 тыс. рублей;
       110700 "Оплата коммунальных услуг";
       111030 "Оплата текущего ремонта зданий и сооружений".
       11.   Кредиторская   задолженность,  возникшая   в   результате
   недофинансирования  по  вышеуказанным  договорам,  включается   для
   финансирования  в  последующие  календарные  периоды  в   размерах,
   указанных в договорах.
       12.  Договоры,  не прошедшие регистрацию финансового  отдела  и
   главных   распорядителей  средств  местного   бюджета   в   течение
   финансового  года, в кассовый план не включаются,  и  обязательства
   по ним не подлежат включению в следующие календарные периоды.
       13.  Порядок заключения, условия подписания договоров  главными
   распорядителями  и  получателями средств  местного  бюджета  должны
   соответствовать   требованиям   Гражданского   кодекса   РФ,   иным
   федеральным, областным и местным нормативным правовым актам.
       14.   Процедура  регистрации  договоров  включает  в  себя   их
   проверку, сопоставление объемов обязательств с предельными  суммами
   ассигнований,   установленных   сводной   бюджетной   росписью   на
   определенные   цели   (на   год,  квартал,   месяц),   рассмотрение
   соответствия    процедуры    заключения    договоров    требованиям
   законодательства.
       15. Договоры для регистрации (копии), подлежащие регистрации  в
   финансовом   отделе,   направляются  главными   распорядителями   и
   получателями  средств  местного бюджета для рассмотрения  в  Сектор
   казначейского  исполнения  бюджета  города,  который  в  течение  5
   рабочих  дней  обеспечивает рассмотрение и согласование  в  рабочем
   порядке  договоров  в  части, относящейся к  вопросам,  входящим  в
   компетенцию сектора.
       Отдельные  договоры  могут направляться на правовую  экспертизу
   финансовым  отделом  в  юридический  отдел  администрации   города,
   который  в  течение  5  рабочих  дней рассматривает  представленные
   договоры  и  направляет  заключения в Финансовый  отдел.  Договоры,
   прошедшие   правовую  экспертизу,  направляются   для   официальной
   регистрации в Сектор казначейского исполнения бюджета города.
       На  завизированном  всеми участниками рассмотрения  договоре  в
   правом верхнем углу копии договора ставится штамп:
       "Зарегистрировано финансовым отделом города. Номер  регистрации
   ______________. Дата регистрации ____________. Подпись  заведующего
   финансовым отделом города ____________".
       16.    Учет    зарегистрированных   договоров   ведет    Сектор
   казначейского   исполнения   бюджета   города   в   соответствующих
   журналах.   Копии  зарегистрированных  договоров   с   отметкой   о
   регистрации  также  хранятся  в  Секторе  казначейского  исполнения
   бюджета  города  и  по исполнении обязательств по ним  специалистом
   сектора  проставляется  отметка о полном или  частичном  исполнении
   непосредственно на договоре.
       17.   Договоры,  официально  поступившие  в  финансовый  отдел,
   подписанные  Главой  администрации (Мэром)  города  или  финансовым
   отделом   города   во  исполнение  соответствующих   постановлений,
   распоряжений   Главы   администрации   (Мэра)   города,   считаются
   зарегистрированными с даты их подписания.
       18.  Регистрация  и  учет  договоров  главными  распорядителями
   средств  местного  бюджета  проводятся в  порядке,  предусмотренном
   пунктами 16-17 настоящего раздела.
   
          V. Права, обязанности и ответственность участников
                 процесса исполнения местного бюджета
   
       19. Права, обязанности и ответственность главных распорядителей
   средств местного бюджета.
       19.1.  Главный  распорядитель средств  местного  бюджета  имеет
   право:
       - утверждать сметы подведомственных бюджетных учреждений;
       -  составлять бюджетную роспись, распределять лимиты  бюджетных
   обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
       -  определять  задания по предоставлению  бюджетных  услуг  для
   получателей  бюджетных  средств  с  учетом  нормативов   финансовых
   затрат;
       -  вносить  мотивированные предложения об  изменении  бюджетной
   росписи    для    внесения   изменений   в    утвержденную    смету
   подведомственного  бюджетного  учреждения  в  части   распределения
   средств между ее статьями.
       19.2. Главный распорядитель средств местного бюджета обязан:
       -  осуществлять  контроль подведомственных получателей  средств
   местного  бюджета в части обеспечения их целевого и  своевременного
   использования,  представления  отчетности,  выполнения  заданий  по
   предоставлению бюджетных услуг;
       -  готовить  и  своевременно представлять  в  финансовый  отдел
   бюджетную  роспись  расходов, заявки  по  установленной  форме  для
   формирования  кассового плана, сводный отчет об исполнении  бюджета
   по  выделенным средствам и информацию об остатках средств на 1 и 20
   числа  месяца,  предшествующего  планируемому,  на  счетах  главных
   распорядителей и подведомственных им учреждений;
       -     своевременно    представлять    своим    подведомственным
   бюджетополучателям     информацию    о     выделенных     бюджетных
   ассигнованиях,  лимитах  финансирования,  сведения   об   изменении
   бюджетных ассигнований;
       - в течение 2 рабочих дней с момента зачисления средств на счет
   распорядителя  средств производить разассигнование  и  одновременно
   уведомлять  подведомственных получателей  средств  о  выделении  им
   объемов финансирования.
       19.3.  Главный  распорядитель средств  местного  бюджета  несет
   ответственность за:
       - целевое использование выделенных в его распоряжение бюджетных
   средств;
       -  достоверность и своевременность представления  установленной
   отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
       -  своевременное составление и представление бюджетной  росписи
   по   подведомственным  получателям  средств  местного   бюджета   в
   финансовый отдел;
       -   утверждение   смет  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  соответствие  бюджетной  росписи  показателям,  утвержденным
   решением  городской  Думы о бюджете города на очередной  финансовый
   год;
       - своевременное представление заявок для формирования кассового
   плана    в    полном   объеме   по   статьям   утвержденных    смет
   подведомственных  бюджетных  учреждений,  информации  об   остатках
   средств  на  1 и 20 числа месяца, предшествующего планируемому,  на
   счетах главных распорядителей и подведомственных им учреждений;
       -  своевременное  доведение лимитов бюджетных  обязательств  до
   подведомственных получателей средств местного бюджета:
       -  соблюдение  нормативов финансовых затрат  на  предоставление
   бюджетных услуг при утверждении смет;
       - эффективное и своевременное использование бюджетных средств.
       20.  Права,  обязанности и ответственность получателей  средств
   местного бюджета.
       20.1. Получатели средств местного бюджета имеют право:
       -  получать и использовать бюджетные средства в соответствии  с
   утвержденными бюджетной росписью, сметой и кассовым планом;
       - своевременно получать уведомления о бюджетных ассигнованиях и
   лимитах бюджетных обязательств на финансирование расходов.
       20.2. Получатели средств местного бюджета обязаны:
       -   своевременно  подавать  главному  распорядителю  средств  в
   соответствии  с ведомственной подчиненностью бюджетные  заявки  или
   иные   документы,  подтверждающие  право  на  получение   бюджетных
   средств  и  информацию об остатках средств на счетах, по  состоянию
   на 1 и 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
       -  в  течение  2 рабочих дней с момента получения  от  главного
   распорядителя   уведомления  о  выделенных  объемах  финансирования
   подготавливать  и  представлять в орган  федерального  казначейства
   платежные  документы  для  осуществления  расчетов  с  поставщиками
   товаров (работ, услуг);
       -  эффективно использовать бюджетные средства в соответствии  с
   их целевым назначением;
       - своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства,
   предоставленные на возмездной основе;
       -   своевременно   представлять  отчет  и  иные   сведения   об
   использовании бюджетных средств.
       20.3. Получатели средств местного бюджета несут ответственность
   за:
       -   целевое  и  своевременное  использование  выделенных  в  их
   распоряжение бюджетных средств;
       -  достоверность  и  своевременное представление  установленной
   отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
       -  своевременное составление и представление смет для включения
   в бюджетную роспись;
       - своевременное представление заявок в полном объеме по статьям
   утвержденных смет для включения в кассовый план;
       - эффективное использование бюджетных средств.
       21. Права, обязанности и ответственность финансового отдела  за
   исполнение местного бюджета в рамках настоящего Положения.
       21.1. Финансовый отдел имеет право:
       -  контролировать главных распорядителей и получателей  средств
   местного  бюджета  в  части составления заявок  на  финансирование,
   целевого   и  своевременного  использования  бюджетных  средств   и
   представления отчетности;
       -  вносить  изменения в кассовый план в соответствии  с  данным
   Положением;
       -  запрашивать от главных распорядителей и получателей  средств
   местного    бюджета    необходимую    информацию    для    проверки
   обоснованности представленных заявок.
       21.2. Финансовый отдел обязан:
       -   рассматривать   представленные   в   Сектор   казначейского
   исполнения  бюджета города отдел заявки, согласовывать  и  уточнять
   их  с  главными  распорядителями  и получателями  средств  местного
   бюджета  на соответствие утвержденной форме, обоснования  сроков  и
   размеров  заявленных  расходов,  в  соответствии  с  указанными   в
   настоящем Положении документами;
       -  доводить  до  главных распорядителей и  получателей  средств
   местного   бюджета,   главным   распорядителем   которых   является
   финансовый  отдел,  лимиты бюджетных обязательств,  за  исключением
   средств, предоставленных на возвратной основе;
       -  своевременно  производить финансирование  в  соответствии  с
   утвержденным  кассовым  планом,  с учетом  фактического  исполнения
   доходной части бюджета;
       -  рассматривать  и согласовывать с главными распорядителями  и
   получателями   средств  местного  бюджета  договоры   на   поставку
   товаров,  выполнение  работ  или  услуг  и  вести  учет   по   мере
   исполнения обязательств по ним;
       -  вести  учет  изменений плановых назначений росписи  расходов
   главных  распорядителей средств местного бюджета  и  смет  расходов
   получателей   средств  местного  бюджета,  главным   распорядителем
   которых является финансовый отдел;
       -  вести  бухгалтерский учет финансирования, произведенного  из
   средств  местного  бюджета  главным  распорядителям  и  получателям
   средств  местного бюджета, главным распорядителем которых  является
   финансовый отдел;
       -   рассматривать  представленную  главными  распорядителями  и
   получателями   средств  местного  бюджета,  главным  распорядителем
   которых  является  финансовый  отдел, бухгалтерскую  отчетность  об
   исполнении смет доходов и расходов;
       - строго соблюдать сроки и порядок документооборота.
   
                                                    Управляющий делами
                                                  администрации города
                                                           В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz