Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОШАХТИНСКА ОТ 13.11.2003 N 2030 ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.10.2001 N 745

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 ноября 2003 г. N 2030
                                   
             ОБ УЧАСТИИ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА В РЕАЛИЗАЦИИ
              ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ
                ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
                     ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.10.2001 N 745
   
       В   целях   реализации   на  территории  города   Новошахтинска
   мероприятий     федеральной     целевой     программы     "Создание
   автоматизированной  системы  ведения  государственного   земельного
   кадастра  и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007
   годы)"   и   подпрограммы  "Информационное  обеспечение  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных      отношений",     утвержденных      Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года  N  745,
   в  соответствии с Областным законом от 19 сентября 2002 года N 271-
   ЗС  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Областной  закон  "О
   бюджетном  устройстве  и бюджетном процессе в Ростовской  области",
   Положением  о  порядке организации исполнения  областного  бюджета,
   утвержденным   распоряжением   Главы  Администрации   (Губернатора)
   области  от  28  декабря  2001 года N  94  и  постановлением  Главы
   Администрации  (Губернатора) Ростовской области  от  5  марта  2003
   года N 126, постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1. Мероприятия по созданию автоматизированной системы ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов   недвижимости   г.  Новошахтинске   на   2003-2007   годы
   (приложение N 1).
       1.2.  Мероприятия  по  информационному  обеспечению  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных  отношений  в  г.  Новошахтинске  на  2003-2007  годы
   (приложение N 2).
       2. Определить:
       2.1.  Комитет  по  земельным ресурсам и землеустройству  по  г.
   Новошахтинску    государственным    заказчиком-координатором     по
   мероприятиям, указанным в подпункте 1.1 настоящего постановления.
       2.2.  Комитет  по  управлению имуществом города государственным
   заказчиком  по  мероприятиям, указанным в подпункте 1.2  настоящего
   постановления.
       3.  Финансовому отделу Администрации города (Морозова Т.Н.) при
   формировании  городского  бюджета  на  период  действия   Программы
   предусмотреть   бюджетные  ассигнования  на  реализацию   настоящих
   мероприятий.
       4. Поручить:
       4.1.  Комитету  по земельным ресурсам и землеустройству  по  г.
   Новошахтинску,  наделенному  полномочиями  территориального  органа
   Федеральной  службы земельного кадастра России, реализацию  системы
   мероприятий Федеральной целевой программы на территории города.
       4.2.   Комитету  по  управлению  имуществом  города  реализацию
   системы  мероприятий федеральной целевой подпрограммы на территории
   города.
       5.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя  Главы Администрации города - председателя Комитета  по
   управлению имуществом г. Новошахтинска В.В. Стоянова.
   
                                                   Глава Администрации
                                                          (Мэр) города
                                                           В.А.СОЛНЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                            Главы Администрации города
                                                  от 13.11.2003 N 2030
   
          МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
             ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
            И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                 В Г. НОВОШАХТИНСКЕ НА 2003-2007 ГОДЫ
   
                              1. Введение
   
       Мероприятия  по  созданию  автоматизированной  системы  ведения
   государственного  земельного  кадастра  и  государственного   учета
   объектов  недвижимости в г. Новошахтинске на 2003-2007 годы  (далее
   -  мероприятия) разработаны по поручению Главы Администрации (Мэра)
   г.  Новошахтинска  в соответствии с федеральной целевой  программой
   "Создание   автоматизированной  системы  ведения   государственного
   земельного  кадастра и государственного учета объектов недвижимости
   (2002-2007   годы)",   утвержденной  Постановлением   Правительства
   Российской   Федерации  от  25  октября   2001   года   N   745   и
   постановлением   Главы   Администрации  (Губернатором)   Ростовской
   области от 05.03.2003 N 126.
       Мероприятия  конкретизируют  мероприятия  федеральной   целевой
   программы,   выполняемые   на   территории   г.   Новошахтинска   и
   финансируемые за счет местного бюджета.
       Реализация    мероприятий    будет    содействовать    созданию
   государственного  земельного кадастра как одной из основополагающих
   инфраструктур  государства  в  области  проведения  государственной
   политики,  направленной на обеспечение эффективного и рационального
   использования  земли  и  иной недвижимости  в  г.  Новошахтинске  в
   интересах   сохранения  общественной  стабильности   и   укрепления
   экономики.
   
          2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                              ее решения
   
       Одной   из   важнейших  стратегических  целей   государственной
   политики  в  области  создания условий  устойчивого  экономического
   развития   является   эффективное  использование   земли   и   иной
   недвижимости    всех   форм   собственности   для    удовлетворения
   потребностей общества и граждан.
       Однако  достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем
   в области реформирования земельных и имущественных отношений.
       Возможность  на  практике  внедрять  эффективные  экономические
   механизмы  в  сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием
   систематизированных и достоверных сведений о земельных  участках  и
   иных  объектах недвижимости, современных автоматизированных  систем
   и информационных технологий их учета и оценки.
       Решение    этих    проблем    даст   возможность    реализовать
   конституционные  нормы и гарантии права собственности  на  землю  и
   иную   недвижимость,  активизировать  вовлечение   земли   и   иной
   недвижимости  в  гражданский оборот, создать основу для  сохранения
   природных  свойств  и качеств земель в процессе  их  использования,
   сформировать  базу  экономически  обоснованного  налогообложения  в
   части  недвижимого  имущества,  а  также  совершенствовать  систему
   управления    недвижимостью,    находящейся    в    государственной
   собственности.
   
                   3. Основные задачи, сроки и этапы
                        реализации мероприятий
   
       Основными задачами мероприятий являются:
       создание с использованием единых методологических и программно-
   технических   принципов   государственных  автоматизированных   баз
   данных,    обеспечивающих   ведение   государственного   земельного
   кадастра  и  государственный учет объектов недвижимости, содержащих
   перечни  учтенных объектов недвижимости, а также сведения о  них  и
   подлежащих учету в государственном регистре баз и банков данных;
       освоение    автоматизированных   технологий    и    специальных
   программных    средств,    обеспечивающих    реализацию    процедур
   государственного   учета   объектов   недвижимости   и    ввод    в
   автоматизированные  базы данных актуальной информации  о  земельных
   участках  и прочно связанных с ними объектах недвижимого  имущества
   как  объектах  права  и  налогообложения, полученных  в  результате
   разграничения    государственной    собственности     на     землю,
   инвентаризации,   межевания,   и   кадастровой   оценки   земельных
   участков;
       ввод  в  эксплуатацию  в  государственных  органах  по  ведению
   государственного земельного кадастра и учету объектов  недвижимости
   программно-технических   комплексов,   современных    отечественных
   информационных  технологий и программных  средств,  средств  защиты
   информации,  обеспечивающих автоматизацию  процессов  формирования,
   учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
       обеспечение  совместимости информационных систем,  связанных  с
   формированием,       государственным      учетом,       технической
   инвентаризацией,   оценкой,  регистрацией  прав,  налогообложением,
   управлением  и  распоряжением  недвижимостью,  и  создание  системы
   электронного обмена сведениями между ними.
       Реализация мероприятий рассчитана на период 2003-2007  годов  и
   будет осуществляться в три этапа.
       На  1  этапе  (2003  год) совместно с предприятием  технической
   инвентаризации   и   отделом  градостроительства   и   архитектуры,
   обеспечивающими      ведение      градостроительного      кадастра,
   осуществляется  переход  к ведению единого  государственного  учета
   земельных  участков  и  прочно связанных с ними  зданий,  строений,
   сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения как  единых
   объектов     недвижимости     на    базе     программно-технической
   инфраструктуры государственного земельного кадастра.  В  результате
   проведения инвентаризации к концу 2003 года формируется в  качестве
   объектов   государственного   кадастрового   учета   около    25000
   землепользований  в  черте города. Завершается  кадастровая  оценка
   земель  для  целей  налогообложения. Для  ведения  государственного
   земельного  кадастра  на  муниципальном  уровне  устанавливается  и
   вводится  в эксплуатацию программно-технический комплекс на  основе
   коренной    модернизации    ранее   установленного    оборудования.
   Проводится оснащение органов технической инвентаризации  и  ведения
   градостроительного   кадастра   средствами   модемной    связи    и
   программным обеспечением для обмена данными между ними и  органами,
   осуществляющими ведение государственного земельного кадастра.
       На 2 этапе (2004-2005 годы) в основном завершается формирование
   специального программного обеспечения для государственного учета  в
   единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех  видов
   (земельные    участки,   сооружения,   участки    лесного    фонда,
   обособленные  водные объекты, многолетние насаждения, участки  недр
   и др.) как объектов права и налогообложения.
       Устанавливается   и   вводится   в   эксплуатацию   программно-
   технический   комплекс   как   составная   часть   функционирования
   федеральной  вертикали  органов государственного  учета  при  Южном
   федеральном   округе   и  в  Ростовской  области.   Формируется   и
   актуализируется   автоматизированная  база   данных   об   объектах
   недвижимости   на   основе   сведений,  получаемых   в   результате
   инвентаризации    и   межевания   объектов   кадастрового    учета,
   межведомственного  обмена  сведениями.  Осуществляется  подключение
   программно-технического комплекса к абонентской  сети  электронного
   доступа  и  обмен сведениями. Таким образом, к концу  2005  года  в
   основном  завершается  формирование структурных  элементов  системы
   городского, областного и федерального уровней.
       Совместно   с  предприятиями  Федеральной  службы  геодезии   и
   картографии  России выполняется обновление планово-картографической
   основы   для   ведения  государственного  земельного   кадастра   и
   государственного учета объектов недвижимости на городских землях.
       Вводится   в  эксплуатацию  информационно-справочная   система,
   позволяющая  обеспечить массовый доступ граждан,  юридических  лиц,
   органов  государственной и муниципальной власти к сведениям  единой
   системы государственного учета объектов недвижимости.
       На   3   этапе   (2006-2007  годы)  проводятся   заключительные
   мероприятия по вводу в действие всей системы.
       К  концу 2007 года АСГЗК г. Новошахтинска будет интегрирована в
   единую    автоматизированную   систему   ведения   государственного
   земельного  кадастра и государственного учета объектов недвижимости
   в виде структурированной компьютерной сети Ростовской области.
       Совместно    с    организациями,    обеспечивающими     ведение
   государственных  градостроительного  кадастра,  лесного   кадастра,
   водного  кадастра,  кадастра месторождений  и  проявлений  полезных
   ископаемых  и других кадастров и реестров, и с учреждением  юстиции
   по  регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним
   осуществляется  переход к государственному учету в  единой  системе
   объектов  недвижимости на основе распределенных  автоматизированных
   банков  данных  и  электронных систем доступа и  обмена  сведениями
   между ними.
       Уточняются  и  отражаются в государственном земельном  кадастре
   сведения о землях в границах города.
   
                        4. Система мероприятий
   
       Реализация    мероприятий    осуществляется    по     следующим
   направлениям:
       1) автоматизация ведения государственного земельного кадастра и
   государственного учета объектов недвижимости, в том числе:
       поэтапное    дооснащение   органов,   осуществляющих    ведение
   государственного   земельного  кадастра  и   государственный   учет
   объектов   недвижимости,   необходимыми   средствами   компьютерной
   техники и телекоммуникаций;
       освоение технологий и специального программного обеспечения для
   автоматизации   ведения   государственного   земельного   кадастра,
   государственного   учета  объектов  недвижимости,   информационного
   обеспечения   субъектов   оборота  земель   и   иного   недвижимого
   имущества, а также органов государственной и муниципальной власти;
       внедрение систем электронного межведомственного обмена данными,
   совершенствование   инфраструктуры,  обеспечивающей   внедрение   и
   сопровождение комплексов автоматизации;
       ввод   в   эксплуатацию  средств  информационной   безопасности
   автоматизированной  системы  на  основе  внедрения  средств  защиты
   информации    от    несанкционированного   доступа,    обязательной
   сертификации     используемого    оборудования    и    программного
   обеспечения, страхования информационных ресурсов;
       2)   подготовка  и  ввод  в  автоматизированные   базы   данных
   информации  по  фактически  используемым,  но  не  учтенным   ранее
   земельным   участкам  всех  форм  собственности.  Эти   мероприятия
   проводятся  с  целью  подготовки данных по всем правообладателям  и
   пользователям   земельных   участков,   получаемых   в   результате
   инвентаризации и межевания земель, и ввода информации  по  объектам
   государственного  кадастрового  учета  в  автоматизированные   базы
   данных;
       3)   подготовка  и  ввод  в  автоматизированные   базы   данных
   информации по государственной кадастровой оценке земель  для  целей
   налогообложения и внесение результатов оценки в виде  экономических
   характеристик   земельных  участков  в  государственный   земельный
   кадастр.  Эти  мероприятия направлены на формирование  обоснованной
   налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений  и
   развитие рынка земли и иной недвижимости;
       4)     создание     единого     информационно-коммуникационного
   пространства    органов   государственного   кадастрового    учета,
   технической   инвентаризации,  регистрации   прав   на   недвижимое
   имущество  и сделок с ним, налоговых органов, органов управления  и
   распоряжения  государственной  и  муниципальной  недвижимостью,   а
   также  органов  государственного управления на  основе  разработки,
   согласования,  и  внедрения  общих классификаторов,  информационных
   моделей    объектов    управления,   протоколов    и    механизмов,
   обеспечивающих межведомственный доступ к информации,  и  разработки
   соответствующих   программных  комплексов   и   баз   данных.   Эти
   мероприятия  направлены на отработку интегрированных технологий  по
   формированию,  учету  объектов недвижимости и регистрации  прав  на
   них, базирующихся на принципе "одного окна".
   
                 5. Финансовое обеспечение мероприятий
   
       Объем  и  источники  финансирования  мероприятий  приведены   в
   таблице к настоящим мероприятиям.
       Средства  местного бюджета в объеме 2039 тыс. рублей по  статье
   "Прочие  расходы"  необходимо направлять на  финансирование  работ,
   связанных    с   государственной   кадастровой   оценкой    земель,
   инвентаризацией  земель,  межеванием земель,  вводом  информации  о
   земельных  участках,  созданием  и  актуализацией  картографической
   основы    ведения    государственного   земельного    кадастра    и
   государственного учета объектов недвижимости.
       В  ходе реализации отдельные мероприятия, объемы и источники их
   финансирования  подлежат ежегодной корректировке на основе  анализа
   полученных результатов и с учетом возможностей местного бюджета.
   
                 6. Организация управления и контроля
                    за ходом реализации мероприятий
   
       Государственным  заказчиком  мероприятий  является  комитет  по
   земельным ресурсам и землеустройству по г. Новошахтинску.
       Государственный  заказчик  мероприятий  ежегодно  направляет  в
   финансовый  отдел  Администрации  города  предложения  по   объемам
   финансирования мероприятий.
       Государственный   заказчик  мероприятий  с  учетом   выделяемых
   финансовых   средств   и  предварительных  результатов   выполнения
   уточняет  указанные мероприятия, промежуточные сроки их  реализации
   и объемы финансирования.
       Финансирование  работ по мероприятиям за счет средств  местного
   бюджета  производится через распорядителя средств местного  бюджета
   - финансовый отдел Администрации города.
       Выполнение  работ  по  мероприятиям за  счет  средств  местного
   бюджета  осуществляется  посредством  заключения  договоров   между
   заказчиком - распорядителем средств и исполнителем, определяемым  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
         7. Социально-экономическая эффективность мероприятий
   
       Совокупный   социально-экономический   эффект   от   реализации
   мероприятий достигается за счет проведения структурных изменений  в
   экономике    на    основе    создания    развитой    информационной
   инфраструктуры,  позволяющей обеспечить  эффективное  использование
   земель и иной недвижимости.
       Прямой экономический эффект от реализации мероприятий состоит в
   увеличении  доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений
   земельных  платежей, косвенный - за счет инвестиций из-за  пределов
   города,    вовлечение    в    хозяйственную    деятельность    пока
   неиспользуемых земель.
       Существенный  вклад в увеличение доходных частей бюджетов  всех
   уровней  будет достигнут за счет расширения охватываемых земельными
   платежами    площадей,   являющихся   объектами    налогообложения.
   Увеличению   доходной  части  будет  содействовать  и   переход   к
   установлению  стоимости  земли и налогооблагаемой  базы  на  основе
   кадастровой   оценки   земель.  Общий   экономический   эффект   от
   реализации  мероприятий  в 2003-2007 годах  составит  до  1,1  млн.
   рублей.   Окупаемость  затрат  на  реализацию   мероприятий   будет
   обеспечена в течение 2-3 лет.
       В    целом    при   реализации   мероприятий   будет    создана
   автоматизированная   система,   позволяющая    при    осуществлении
   государственного    и    муниципального    управления    обеспечить
   необходимую    нормативную,   информационную   и    технологическую
   поддержку  процессов формирования, учета, оценки и  налогообложения
   недвижимости   всех  форм  собственности,  а  также  управление   и
   распоряжение недвижимостью.
   
                                                    Управляющий делами
                                                  Администрации города
                                                           В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                            Главы Администрации города
                                                  от 13.11.2003 N 2030
   
              МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
               УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ
               И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
            ОТНОШЕНИЙ В Г. НОВОШАХТИНСКЕ НА 2003-2007 ГОДЫ
   
                              1. Введение
   
       Реализация    мероприятий   по   информационному    обеспечению
   управления недвижимостью, реформирования и регулирования  земельных
   и   имущественных  отношений  (далее  -  мероприятия)  способствуют
   реализации  стратегических задач, намеченных в Послании  Президента
   Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации  от
   3  апреля  2001 г., и направлена на выполнение поручения Президента
   Российской  Федерации от 17 марта 2001 г. N Пр-496 ГС о  проведении
   разграничения   государственной   собственности   на    землю    на
   собственность  Российской  Федерации  (федеральную  собственность),
   собственность   субъектов   Российской   Федерации   (муниципальную
   собственность)  и  реализацию Федерального закона "О  разграничении
   государственной собственности на землю".
       Система  мероприятий  направлена  на  проведение  разграничения
   государственной     собственности    на    землю     и     создание
   автоматизированной  системы  управления  недвижимостью  на   уровне
   города Новошахтинска.
       Решение  перечисленных выше задач программно-целевыми методами,
   планирование   и  реализация  программных  мероприятий   в   рамках
   областной  целевой программы обусловлена необходимостью координации
   разноплановых   мероприятий  организационного,   производственного,
   технического, технологического и образовательного характера.
       Выполнение программных мероприятий необходимо осуществлять  при
   межведомственной  координации, создании  специального  программного
   обеспечения   по   управлению   земельными   участками    и    иной
   недвижимостью.
   
                     2. Цели и задачи мероприятий
   
       Целями   мероприятий  являются  разграничение   государственной
   собственности  на  землю  и  создание  автоматизированной   системы
   управления  недвижимостью,  обеспечивающей  эффективное  управление
   недвижимостью г. Новошахтинска.
       Основными задачами мероприятий являются:
       разграничение  государственной  собственности   на   землю   на
   собственность   Российской   Федерации,  собственность   Ростовской
   области и муниципальную собственность г. Новошахтинска;
       создание     автоматизированной    системы    учета    объектов
   недвижимости,  обеспечивающей информационную  поддержку  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных отношений;
       развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих
   информационные базы данных по управлению и распоряжению  земельными
   участками,   находящимися   в   муниципальной   собственности    г.
   Новошахтинска,  и  прочно связанными с ними объектами  недвижимости
   по  контролю  за  использованием земель и  обеспечению  поступлений
   платежей за землю в бюджеты всех уровней.
       Для  решения  указанных задач предусмотрен  комплекс  правовых,
   организационных,       финансовых,       научно-технических       и
   землеустроительных  программных  мероприятий,  позволяющих  к  2007
   году  провести разграничение государственной собственности на землю
   и   сформировать   эффективную  систему  информационной   поддержки
   процессов  управления недвижимостью, реформирования и регулирования
   земельных и имущественных отношений.
   
           3. Сроки и основные этапы выполнения мероприятий
   
       Подпрограмма рассчитана на 5 лет и реализуется в два этапа.
       На  1 этапе (2003-2005 годы) планируется проведение мероприятий
   по  землеустройству, государственной регистрации прав на  земельные
   участки,  разграничению государственной собственности  на  землю  и
   ввод  в  автоматизированные  базы  данных  информации  о  земельных
   участках,    находящихся   в   государственной   и    муниципальной
   собственности, на которых расположено недвижимое имущество.
       Начинается   развертывание  программно-технических   комплексов
   поддержки    информационных   баз   данных,   о   недвижимости    и
   соответствующей информационно-технической инфраструктуры.
       Организуется  планомерное обучение кадров в области  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных  отношений.  К  концу  1  этапа  (2005   год)   будет
   удовлетворена   потребность  в  оснащении   программно-техническими
   комплексами  автоматизированной  системы  управления  недвижимостью
   структур по управлению имуществом г. Новошахтинска.
       На 2 этапе (2006-2007 годы) продолжается проведение мероприятий
   по  землеустройству, государственной регистрации прав на  земельные
   участки,  разграничению государственной собственности  на  землю  и
   вводу  в  автоматизированные  базы данных  информации  о  земельных
   участках, на которых расположено недвижимое имущество.
       В  целом  будет завершено внедрение автоматизированной  системы
   управления    недвижимостью   и   поддерживающих   ее   программно-
   технических   комплексов.  На  2  этапе  предусмотрена   разработка
   методов  информационно-коммуникационного взаимодействия с  внешними
   информационными системами, кадастрами и регистрами.
       К  концу  2 этапа (2007 год) будет удовлетворена потребность  в
   оснащении  программно-техническими  комплексами  автоматизированной
   системы  управления недвижимостью комитета по управлению имуществом
   г.  Новошахтинска, будет осуществлено развертывание  информационно-
   технической инфраструктуры.
       На   2  этапе  (2006-2007  годы)  также  планируется  завершить
   реализацию  основных мероприятий подпрограммы в части разграничения
   государственной  собственности на земли всех  категорий  и  создать
   информационно-техническую базу управления городской  недвижимостью,
   завершить   подготовку  профессиональных  кадров   для   работы   с
   системой.
       К   2007   году   будет   полностью  сформирована   эффективная
   информационно-техническая  система поддержки  процессов  управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных   и
   имущественных отношений на территории области.
   
                        4. Система мероприятий
   
       Система  мероприятий  включает в себя комплекс  мероприятий  по
   разграничению   государственной   собственности    на    землю    и
   формированию автоматизированных баз данных о земельных  участках  и
   объектах  недвижимости,  находящихся в муниципальной  собственности
   г. Новошахтинска.
       На первом этапе проводятся организационные и землеустроительные
   работы,  включающие подготовку, согласование и утверждение перечней
   земельных  участков, на которые в установленном  порядке  возникает
   право  собственности муниципального образования "г.  Новошахтинск",
   с   составлением  планово-картографических  материалов,   а   также
   государственная  регистрация соответствующего  права  собственности
   на них.
       Комитет   по  управлению  имуществом  города  будет  оснащаться
   средствами    вычислительной    и    информационно-коммуникационной
   техники,  программно-аппаратными средствами  защиты  информационных
   систем  от  несанкционированного  доступа,  инженерными  средствами
   обеспечения  жизнедеятельности  программно-технических   комплексов
   системы  на  объектах  их  установки.  Будет  внедрено  специальное
   программное  обеспечение для автоматизированной системы  управления
   недвижимостью.
       Установленные  программно-технические комплексы  предполагается
   объединить   в   интегрированную   систему   с   помощью    средств
   телекоммуникации  и  абонентской компьютерной сети,  обеспечив  тем
   самым   возможность  взаимного  электронного   доступа   и   обмена
   сведениями между распределенными автоматизированными базами  данных
   всех уровней управления недвижимостью.
   
            5. Ожидаемые результаты реализации мероприятий
   
       В результате реализации мероприятий будет создана информационно-
   техническая  система для обеспечения планомерной и последовательной
   реализации  государственной политики по эффективному  использованию
   земель   и   иной   недвижимости,   активному   вовлечению   их   в
   хозяйственный  оборот и стимулированию инвестиционной  деятельности
   на  рынке  недвижимости  в  интересах  удовлетворения  потребностей
   общества  и  граждан,  формированию банка данных  о  земле  и  иной
   недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
       Разграничение  государственной собственности на  землю  сделает
   земельные   отношения   "прозрачными",  оптимизирует   процесс   их
   регулирования,  сформирует дополнительные  условия  для  укрепления
   федеративных   отношений   и   развития  местного   самоуправления.
   Важнейшим  результатом при этом станет обеспечение единого  подхода
   к   управлению   государственной  и  муниципальной   недвижимостью,
   придание   импульса  процессу  передачи  в  частную   собственность
   земельных  участков под приватизированными объектами  недвижимости,
   в  целях проведения государственной политики по формированию единых
   объектов  недвижимости,  а  также стимулированию  их  рационального
   использования и гражданского оборота.
       Создаваемая    информационная    система    используется    при
   формировании   перечней   земельных   участков,   на   которые    у
   муниципального образования возникает право собственности,  а  также
   при  проведении инвентаризации и учета государственных земель,  что
   обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой  базы
   в  сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и
   арендной платы.
       В  процессе  реализации программных мероприятий  будут  созданы
   информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные  базы
   данных   о   недвижимости,  повышена  квалификация   управленческих
   кадров,   что   обеспечит  достижение  качественно  нового   уровня
   управления недвижимостью.
   
                 6. Финансовое обеспечение мероприятий
   
       Объем  и  источники  финансирования  мероприятий  приведены   в
   таблице к настоящим мероприятиям.
       Средства  местного бюджета в объеме 600 тыс. рублей планируется
   направить в размере:
       100   тыс.   рублей   на  развертывание  программно-технических
   комплексов     для    управления    недвижимостью    муниципального
   образования;
       500 тыс. рублей на проведение работ, связанных с разграничением
   государственной собственности на землю, формирование баз данных  по
   муниципальным  участкам, землеустроительные работы, государственную
   регистрацию   права   муниципальной  собственности   на   земельные
   участки.
       Объемы   финансирования  мероприятий  рассчитаны,   исходя   из
   количества   земельных  участков,  на  которые   у   муниципального
   образования "г. Новошахтинск" возникает право собственности.
       В   ходе   реализации  мероприятий  объемы   и   источники   их
   финансирования  подлежат ежегодной корректировке на основе  анализа
   полученных результатов.
   
        7. Организация управления ходом реализации мероприятий
   
       Государственным  заказчиком  мероприятий  является  комитет  по
   управлению государственным имуществом области.
       Заявки   на   выделение   средств  из  местного   бюджета   для
   финансирования   мероприятий   разрабатываются   и   представляются
   заказчиком в установленном порядке.
   
   
   
   
   
                                                               Таблица
                                     к мероприятиям по информационному
                                 обеспечению управления недвижимостью,
                                        реформирования и регулирования
                                   земельных и имущественных отношений
                                  в г. Новошахтинске на 2003-2007 годы
   
         МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
        НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
                       И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
   
   -------------------------T-------T--------------------T-----------¬
   ¦     Наименование       ¦ Срок  ¦Объем финансирования¦Орган, от- ¦
   ¦      мероприятий       ¦испол- ¦   (тыс. рублей)    ¦ветственный¦
   ¦                        ¦нения, +--------------------¦за исполне-¦
   ¦                        ¦ год   ¦2003-¦2003¦2004¦2005¦ние        ¦
   ¦                        ¦       ¦2007 ¦год ¦год ¦год ¦           ¦
   ¦                        ¦       ¦годы,¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦                        ¦       ¦всего¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   +------------------------+-------+-----+----+----+----+-----------+
   ¦1. Оснащение программно-¦ 2003- ¦ 100 ¦  - ¦ 100¦  - ¦Комитет по ¦
   ¦техническими комплексами¦ 2007  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦управлению ¦
   ¦автоматизированной си-  ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦имуществом ¦
   ¦стемы управления недви- ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦жимостью Комитета по    ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦управлению имуществом   ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   +------------------------+-------+-----+----+----+----+-----------+
   ¦2. Проведение работ,    ¦ 2003- ¦ 500 ¦  - ¦  17¦ 483¦Комитет по ¦
   ¦связанных с разграниче- ¦ 2007  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦управлению ¦
   ¦нием государственной    ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦имуществом ¦
   ¦собственностью на землю ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦и формирование баз дан- ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦ных по земельным участ- ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦кам (землеустроительные ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦работы, работы по форми-¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦рованию перечней земель-¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦ных участков, регистра- ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦ции права собственности ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦на них и др.)           ¦       ¦     ¦    ¦    ¦    ¦           ¦
   +------------------------+-------+-----+----+----+----+-----------+
   ¦Всего по программе      ¦       ¦ 600 ¦  - ¦ 117¦ 483¦           ¦
   L------------------------+-------+-----+----+----+----+------------
   
                                                    Управляющий делами
                                                  Администрации города
                                                           В.Г.ШЕВЕЛЕВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz