Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 25.04.2003 N 78 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ШАХТЫ НА 2003 ГОД

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 апреля 2003 г. N 78
   
          ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ШАХТЫ
                              НА 2003 ГОД
   
       В целях реализации мероприятий  по  ценовому  регулированию  и
   осуществлению  в  г.  Шахты  единой  тарифной политики,  а также в
   соответствии с решением Коллегии Администрации Ростовской  области
   от 23.12.2002  N  106 и коллегии мэрии г.  Шахты от 17.04.2003 N 5
   постановляю:
       1. Утвердить "Основные направления ценовой и тарифной политики
   г. Шахты на 2003 год" согласно приложению N 1.
       2. Для реализации основных  направлений  тарифной  политики  в
   г. Шахты на 2003 год:
       2.1. Заместителю   Мэра   по   экономике    и    муниципальной
   собственности,    председателю    городской    Тарифной   комиссии
   Жемойтелю   В.В.   и  начальнику  Управления  по  экономике  мэрии
   Сударкиной М.А.:
       - проверять расчеты экономически обоснованных цен  и  тарифов,
   подлежащих регулированию органами местного самоуправления;
       - согласовывать цены и тарифы в установленном порядке,  исходя
   из экономически  обоснованных  затрат  на  текущую  деятельность и
   расчета необходимой прибыли с учетом реализации мер по  системному
   реформированию отраслей городского хозяйства;
       - согласовывать тарифы на жилищно-коммунальные услуги и услуги
   по городским   пассажирским   перевозкам  на  основании  расчетов,
   подтвержденных данными  аудиторских  проверок  и(или)  экспертизой
   затрат на предоставление этих услуг;
       - усилить  контроль   за   целевым   использованием   средств,
   предусмотренных в   тарифе   на   капитальный  ремонт  и  развитие
   организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
       - обеспечивать   контроль  за  формированием  и  правильностью
   применения цен и тарифов, подлежащих регулированию.
       2.2. Заместителю    Мэра    по    вопросам    жизнеобеспечения
   Чулкову А.Т.  и  начальнику  МУ  "Управление городского хозяйства"
   Сикачу Л.В.:
       а) совместно        с        организациями,       оказывающими
   жилищно-коммунальные услуги,   определить   меры   по   системному
   реформированию отрасли, предусматривающие:
       - оптимизацию     схем      водоснабжения,      водоотведения,
   теплоснабжения;
       - рационализацию затрат;
       - инвентаризацию потребителей и производителей услуг;
       - разработку  комплексных  планов  развития,  реконструкции  и
   технического перевооружения  предприятий с расчетом экономического
   эффекта от предусмотренных работ;
       б) разработать      Программу      тарифной     политики     в
   жилищно-коммунальном хозяйстве г.  Шахты  на  2003  г.  и  ценовую
   политику предприятий ЖКХ в соответствии с "Основными мероприятиями
   по реформированию и модернизации  жилищно-коммунального  комплекса
   г. Шахты на 2003 год";
       в) усилить контроль за:
       - качественным  и  своевременным  формированием  расчетов,  за
   экономической и технической обоснованностью тарифов (цен, расценок
   процентов отчислений) на жилищно-коммунальные услуги;
       - за целевым использованием средств,  предусмотренных в тарифе
   на капитальный ремонт и развитие предприятий ЖКХ;
       г) довести уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населения
   до федерального  стандарта,  с одновременными мерами по социальной
   адресной защите населения.
       Осуществлять мероприятия:
       по завершению перекрестного субсидирования  в  ценообразовании
   на коммунальные услуги;
       по поэтапному сближению  тарифов  на  коммунальные  услуги  по
   категориям потребителей;
       д) осуществлять   контроль   за   выполнением    организациями
   жилищно-коммунального хозяйства  согласованного  плана мероприятий
   по стабилизации работы и оптимизации себестоимости услуг;
       е) осуществлять   особый  контроль  за  формированием  объемов
   оказываемых жилищно-коммунальных услуг,  формировать муниципальный
   заказ на  жилищно-коммунальные  услуги  для  населения  г.  Шахты.
   Совершенствовать договорные    отношения    между    организациями
   жилищно-коммунального хозяйства   и   потребителями  в  части  мер
   ответственности сторон за несоблюдение договорных обязательств;
       ж) осуществлять   контроль  применения  механизма  перерасчета
   оплаты за жилищно-коммунальные услуги при снижении  качества  этих
   услуг.
       2.3. Заместителю Мэра по вопросам благоустройства и городского
   транспорта Савченко  С.В.,  и.  о.  начальника  отдела  транспорта
   Лебединскому Л.В.  и  руководителям  организаций,   осуществляющих
   городские пассажирские перевозки:
       а) разработать  Программу  тарифной   политики   в   городском
   транспортном хозяйстве  г.  Шахты  на  2003 г.  и ценовую политику
   организаций;
       б) проводить мероприятия:
       - по обеспечению учета и контроля движения транспорта;
       - по оптимизации схем движения транспорта;
       - учету перевезенных  пассажиров  (в  том  числе  пользующихся
   правом льготного проезда);
       - повышению эффективности сбора проездной платы;
       в) не  допускать перекрестного субсидирования при установлении
   тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
   на городских маршрутах;
       г) осуществлять расчет  экономически  обоснованных  тарифов  с
   учетом всех  перевезенных  пассажиров,  а  не  только  пассажиров,
   оплачивающих проезд;
       д) осуществлять   переход   к   расчету  тарифа  по  перевозке
   пассажиров в городском сообщении от метода фактических показателей
   базового периода   к   методу   нормативного   значения  затрат  и
   показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;
       ж) обеспечивать координацию организаций по:
       - своевременной  и   качественной   подготовке   организациями
   транспорта материалов  для  утверждения  единых в городе тарифов и
   экономически обоснованных   тарифов   на   услуги   по   перевозке
   пассажиров и  багажа  для организаций в соответствии с действующим
   законодательством РФ;
       - формированию  городского  заказа  на  городские пассажирские
   перевозки с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий граждан, определенных действующим законодательством РФ;
       - по  утверждению  количества  льготных  категорий  пассажиров
   городского  значения  в  соответствии с наличием средств в бюджете
   города для компенсации выпадающих доходов  от  перевозок  льготных
   категорий пассажиров.
       2.4. Заместителю Мэра по социальным  вопросам  Минкиной  Т.В.,
   начальнику Управления труда и социального развития мэрии г.  Шахты
   Брюховецкой Л.И.:
       а) по  Службе  субсидий  и компенсаций по коммунальным услугам
   продолжить работу по реализации мер адресной социальной  поддержки
   малоимущих категорий  населения  города  в условиях реформирования
   жилищно-коммунального хозяйства   и   поэтапного    перехода    на
   экономически обоснованные тарифы;
       б) муниципальным учреждениям "Центр  социального  обслуживания
   граждан пожилого возраста и инвалидов" N 1 и N 2:
       - разработать    ценовую    политику    центров    социального
   обслуживания г.   Шахты   на   2003   г.,   планы  мероприятий  по
   стабилизации работы,  качеству  обслуживания,  экономии  бюджетных
   средств;
       - осуществлять контроль за оформлением конкурсной документации
   и размещением бюджетных средств;
       - при оказании платных услуг - разработать и утвердить порядок
   оказания платных услуг,  согласовывать цены,  расценки в городской
   Думе и Мэрии города в соответствии с Уставом города и  действующим
   законодательством РФ;
       - своевременно предоставлять в Тарифную комиссию  расчеты  цен
   (расценок) на платные услуги для согласования.
       2.5. Председателю   Комитета    по    управлению    имуществом
   Сертакову Н.К.:
       - осуществлять  согласование нормативов отчислений в ремонтный
   фонд в части переданного организациям имущества.
       2.6. Заместителю Мэра по социальным  вопросам  Минкиной  Т.В.,
   начальнику МУ   "Управление   здравоохранения"   Головач   В.В.  и
   муниципальным медицинским учреждениям,  оказывающим платные услуги
   населению:
       - согласовывать цены, расценки в городской Думе и мэрии города
   в  соответствии  с  Уставом города и действующим законодательством
   РФ;
       - разработать  Программу  ценовой  политики   МУ   "Управление
   здравоохранения" г.   Шахты   на   2003   г.  и  ценовую  политику
   организаций, планы мероприятий по  стабилизации  работы,  качеству
   обслуживания, оптимизации  стоимости  платных услуг для населения,
   экономии бюджетных средств;
       - усилить контроль за:
       а) порядком предоставления,  качеством  и  фактическим  учетом
   оказываемых медицинскими организациями платных медицинских услуг;
       б) за  своевременностью  предоставления  в  Тарифную  комиссию
   расчетов цен (расценок) на платные услуги для утверждения;
       в) за  оформлением  конкурсной  документации   и   размещением
   бюджетных средств.
       2.7. Заместителю  Мэра  по  вопросам  образования  и  культуры
   Боярчуку М.И.,     начальнику    МУ    "Управление    образования"
   Захарченко  Л.П.,  начальнику  МУ  "Управление культуры" Моисеенко
   И.Ю.:
       - разработать   Программу   ценовой  политики  МУ  "Управление
   образования" и МУ "Управление культуры" г. Шахты на 2003 г., планы
   мероприятий   по   стабилизации   работы,  качеству  обслуживания,
   экономии бюджетных средств;
       - усилить  контроль  за  оформлением конкурсной документации и
   размещением бюджетных средств,  вести  строгий  учет  материальных
   ценностей в учреждениях;
       - при оказании платных услуг  муниципальными  организациями  -
   согласовывать цены,  расценки  в  городской  Думе и мэрии города в
   соответствии с Уставом города и действующим законодательством РФ.
       2.8. Руководителям           организаций,          оказывающих
   жилищно-коммунальные услуги:
       - упорядочить    цены    (тарифы)   на   продукцию   (услуги),
   регулируемые на муниципальном уровне;
       - разработать  ценовую  (тарифную) политику организаций,  план
   мероприятий по стабилизации  работы  и  оптимизации  себестоимости
   жилищно-коммунальных услуг  за  счет  сокращения  размеров потерь,
   уменьшения непроизводительных расходов,  проведения мероприятий по
   энергоресурсосбережению, выбора   на   конкурсной   основе   более
   материалов (сырья) и услуг,  исключения покупки сырья и материалов
   в счет  взаимозачетов  по  завышенным  ценам,  строгого контроля и
   выявления причин снижения объемов оказываемых услуг;
       - при   согласовании   тарифов  руководствоваться  действующим
   законодательством РФ.
       2.9. Руководителям   муниципальных   предприятий,  учреждений,
   оказывающим платные услуги населению:
       - разработать ценовую (тарифную) политику, план мероприятий по
   стабилизации работы, качеству обслуживания и оптимизации стоимости
   платных услуг для населения;
       - цены, расценки согласовывать в городской Думе и Мэрии города
   в соответствии с действующим законодательством РФ.
       3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
   
                                              Первый заместитель Мэра
                                                         В.И.НЕЧАЕНКО
   Постановление вносит ОКЦ УЭ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                                 Мэра
                                                   от 25.04.2003 N 78
   
            ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
                         В Г. ШАХТЫ НА 2003 ГОД
   
       Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 71) определение
   основ  ценовой  политики относится к ведению Российской Федерации.
   Ценовая и тарифная политика муниципальных образований,  подлежащих
   регулированию,     предусматривает     реализацию     мероприятий,
   предусмотренных действующим законодательством РФ.
       Ценовая и  тарифная   политика   является   составной   частью
   экономической политики   Мэрии   города,   направлена  на  решение
   стратегических задач:
       - дальнейшая   реализация  мероприятий  по  регулированию  цен
   (тарифов) согласно действующему законодательству РФ;
       - обеспечение  единого  экономического  пространства  для всех
   категорий потребителей и производителей;
       - защита   на   территории   города   экономических  интересов
   производителей и поставщиков товаров (услуг),  создание  механизма
   согласования интересов организаций и потребителей услуг;
       - защита экономических интересов потребителей товаров  (услуг)
   от необоснованного завышения цен и тарифов;
       - организация  закупки  товаров  для  муниципальных  нужд   на
   конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
       - решение задач,  направленных  на  прекращение  перекрестного
   субсидирования в  ценообразовании  и  переход  к  функционированию
   организаций в бездотационном режиме;
       - контроль   регулирующими   органами  целевого  использования
   средств, предусмотренных в тарифе на капитальный ремонт и развитие
   организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
       - создание  условий  для  развития   конкурентных   отношений,
   снижения затрат организаций на производство продукции и услуг;
       - стимулирование ресурсосбережения;
       - обеспечение     адресной     помощи     социальной    защиты
   малообеспеченным гражданам.
       Для осуществления   поставленных   задач  ценовая  и  тарифная
   политика проводится путем  последовательной  либерализации  цен  в
   отраслях, в   которых   возможно  развитие  конкуренции,  усиление
   регулирования цен (тарифов) в  социально  значимых  отраслях  и  в
   отраслях  естественных  локальных  монополий,  с  последовательным
   отказом от политики  перекрестного  субсидирования  водоснабжающих
   организаций,   приведших   к   резкому  перекосу  цен  по  группам
   потребителей.
       Для реализации тарифной политики в 2003 году необходимо:
       - организовать системный  подход  к  реформированию  отраслей,
   подлежащих ценовому  регулированию,  направленный  на  выявление и
   устранение факторов, влияющих на высокий уровень затрат;
       - применять  единообразный  принцип формирования регулирования
   цен (тарифов)  методом  экономически  обоснованных   расходов   на
   текущую деятельность  и  с  учетом  доли  средств  на  капитальное
   развитие;
       - определять  размер  инвестиций  на основе комплексных планов
   развития, реконструкции и технического перевооружения организаций,
   осуществляющих     регулируемую     деятельность,    с    расчетом
   экономического эффекта от предусмотренных работ;
       - продолжить  дальнейшее  совершенствование  правовой  базы по
   формированию и  утверждению  тарифов,   регулируемых   на   уровне
   муниципального образования,  направленное  на  переход  к практике
   установления тарифов один раз в год,  с учетом прогноза  изменений
   стоимости энергоносителей и других затрат;
       - производить   постоянный   контроль    соблюдения    порядка
   ценообразования регулируемых  цен  (тарифов)  всеми  организациями
   города независимо от форм собственности.
       Для создания   благоприятных  условий  деятельности  и  защиты
   экономических интересов производителей  и  потребителей  продукции
   (услуг) необходимо решить одну из проблем хозяйствующих субъектов,
   оказывающих услуги  по  теплоснабжению,  пассажирским  перевозкам,
   связи: наличие   среди   потребителей   значительного   количества
   льготных категорий     граждан,      определенных      действующим
   законодательством РФ,   и  отсутствие  надлежащего  возмещения  из
   бюджетов соответствующих уровней организациям  выпадающих  доходов
   от предоставления  льгот,  что негативно отражается на результатах
   финансово-хозяйственной деятельности.      Выпадающие       доходы
   производителям должны в полном объеме финансироваться, и не должны
   возмещаться за счет цен (тарифов) других потребителей.
       По отраслям   предусматриваются   следующие   мероприятия  для
   решения Тарифной политики.
       Жилищно-коммунальная отрасль
       Ценовая политика    является    составной    частью    Реформы
   жилищно-коммунального хозяйства, вопросы оптимизации цен и тарифов
   лежат в  основе   Основных   мероприятий   по   реформированию   и
   модернизации жилищно-коммунального  комплекса Ростовской области и
   г. Шахты на 2003 год.
       Организации, оказывающие      услуги     тепло-,     электро-,
   водоснабжение, водоотведение,  услуги по вывозу  ТБО  относятся  к
   естественным монополиям  на  местном  рынке  и  объединены  общими
   признаками:
       - использование   в  ходе  технологического  процесса  сложной
   инженерной инфраструктуры, привязанной к конкретной территории;
       - невозможность   для   потребителя  отказаться  от  получения
   данного вида услуг;
       - невозможность  компенсации  недопроизводства  услуг  в  один
   период за счет более интенсивного их производства в другой;
       - тесная  зависимость  организации производственного процесса,
   потребности в мощностях и конкретных инженерных решений от местных
   условий.
       Ценовая и тарифная политика в 2003 г.  направлена  на  решение
   задач, влияющих на рост тарифов:
       - создание более эффективной системы планирования,  введение и
   совершенствование управленческого    учета,    оптимизация    схем
   водо-теплоснабжения; особое     внимание      следует      уделить
   обоснованности падения объемов услуг водоснабжения, водоотведения,
   теплоснабжения; повышение       ответственности      руководителей
   организаций по ведению учета и планирования объемов услуг;
       - формирование  и  утверждение  тарифов   в   соответствии   с
   действующим    законодательством,   на   основании   экономической
   обоснованности    затрат    организаций    ЖКХ,     подтвержденной
   соответствующей   экспертизой   этих  затрат  данными  аудиторских
   проверок,  при  наличии  раздельного  учета  расходов   по   видам
   регулируемой деятельности;
       - анализ  причин  роста   тарифов,   исключение   из   тарифов
   избыточных и   непроизводительных   расходов,   определение  путей
   оптимизации себестоимости услуг;
       - установление  уровня  отчислений  на содержание МУП "УГХ" (в
   части исполнения обязанностей "Службы заказчика"),  МУП  "ЕРКЦ"  и
   порядка оплаты  их  услуг  потребителями  в строгом соответствии с
   действующим законодательством РФ;
       - упорядочение  и  приведение  в  соответствие  с  действующим
   законодательством РФ  нормативов  потребления  и  качества   услуг
   тепло- и  водоснабжения,  услуг  по  вывозу ТБО в целях исключения
   фактов необоснованного увеличения стоимости этих услуг;
       - утверждение порядка расчета с населением, проживающим в ЖСК,
   за услуги теплоснабжения  при  наличии  общедомовых  счетчиков,  а
   также порядка  перерасчета  платежей  за услуги теплоснабжения для
   населения при  изменении  периодичности  оплаты  (за  отопительный
   период, календарный   год),   при  установлении  внутриквартирного
   счетчика;
       - активизация  работы  организаций  по  ликвидации дебиторской
   задолженности;
       - конкурсный  отбор  при  выборе  подрядчиков  для  проведения
   ремонтных  работ  и  нового  строительства  при  условии  снижения
   себестоимости и капиталовложений;
       - снижение  потерь  энерго-  и  водоресурсов,  которые вызваны
   недостаточным контролем за расходованием ресурсов и  изношенностью
   передающих систем;  увеличение коэффициента использования мощности
   установленного оборудования;
       - разработка  и  исполнение  комплекса  мер и планов развития,
   реконструкции и  технического  перевооружения  организаций  ЖКХ  с
   расчетом экономического   эффекта   от   предусмотренных  работ  и
   определением источников финансирования;
       - обеспечение  прозрачности составляющих тарифов на услуги ЖКХ
   для потребителей,  формирование тарифов для населения и  бюджетных
   организаций с   учетом   программ   экономического  и  социального
   развития города;
       - жесткий  контроль  за применением механизма пересчета оплаты
   населением за жилищно-коммунальные услуги при снижении их качества
   и объема поставки;
       - обеспечение  защиты   малоимущих   слоев   населения   путем
   предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
       - предоставление льгот населению,  имеющему  на  это  право  в
   соответствии с   действующим   законодательством  РФ,  в  пределах
   установленных норм.
       В условиях  естественных  монополий  эти задачи решаются путем
   контроля и   регулирования   стоимости   услуг   через   процедуру
   утверждения тарифов,  путем  инициирования  органами регулирования
   тарифов независимых аудиторских  проверок,  а  также  технической,
   финансово-экономической и юридической экспертиз.
       Пассажирский транспорт городского сообщения
       Ценовая политика  направлена  на стимулирование организаций по
   снижению затрат,  на обеспечение  полного  поступления  доходов  в
   кассу организаций,   на   увеличение   коэффициента  использования
   автопарка, на повышение качества услуг.
       Формирование тарифов   на   проезд   в   городском  транспорте
   производится по двум составляющим перевозочного процесса:
       - затраты организаций, осуществляющих перевозку пассажиров;
       - объем  перевозок  -  наличие  льготных  категорий   граждан,
   определенных действующим   законодательством   РФ,   должно   быть
   обеспечено надлежащим   возмещением    выпадающих    доходов    из
   соответствующих уровней бюджета.
       Основные задачи тарифной политики:
       - продолжить  поэтапный  переход  к  экономически обоснованным
   тарифам, обеспечивающим   обоснованные    затраты    на    текущую
   деятельность и  развитие  организаций  по планам,  согласованным в
   установленном порядке;
       - осуществить  расчет экономически обоснованных тарифов исходя
   из нормативных  затрат   организаций,   участвующих   в   процессе
   перевозки, и  нормативной  загрузки,  определенной  с  учетом всех
   перевезенных пассажиров (как платных, так и льготных);
       - утверждение   Мэром   и  городской  Думой  перечня  льготных
   категорий пассажиров городского  значения  проводится  только  при
   наличии финансирования на эти цели.
       Для решения этих задач  организациям  необходимо  совместно  с
   заказчиком перевозок в лице Отдела транспорта Мэрии:
       - осуществить   оптимизацию   схем   и   расписания   движения
   транспорта;
       - обеспечить контроль учета перевезенных пассажиров и  полного
   сбора проездной платы;
       - разработать  и  осуществлять  мероприятия,  направленные  на
   сокращение непроизводительных     расходов     и     использование
   ресурсосберегающих технологий;
       - не  допускать  перекрестного субсидирования при установлении
   тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
   на городских маршрутах;
       - обеспечивать   своевременную   и   качественную   подготовку
   организациями материалов для утверждения экономически обоснованных
   тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;
       - формировать   городской   заказ  на  городские  пассажирские
   перевозки с  определением  объема  перевозок,  наличием   льготных
   категорий граждан, определенных действующим законодательством РФ.
       Ритуальные услуги
       Ценовая политика  обеспечивает доступность и гарантированность
   услуг. Стоимость   услуг,   предоставляемых   гражданам   согласно
   гарантированному перечню   услуг  по  погребению,  устанавливается
   Администрацией Ростовской области и контролируется Мэрией города.
       Стоимость услуг,    предоставляемых   сверх   гарантированного
   перечня, определяется  организациями   самостоятельно   с   учетом
   регулируемого уровня   рентабельности.  Муниципальные  предприятия
   согласовывают стоимость услуг в соответствии с  Уставом  города  и
   постановлениями Мэра  о  порядке  предоставления,  согласования  и
   утверждения цен, тарифов, расценок.
       Торговля и общественное питание
       Учитывая социально-экономическую     ситуацию,     сохраняется
   регулирование наценок (надбавок) на продукцию организаций общепита
   при общеобразовательных    школах,    профтехучилищах,     средних
   специальных и высших учебных заведениях,  а также для организаций,
   обслуживающих дневные пришкольные лагеря.
       Реализация лекарственных   средств   и   изделий  медицинского
   назначения
       В условиях  существенного  роста цен на лекарственные средства
   осуществляется  контроль  торговых  надбавок  в   соответствии   с
   действующим законодательством РФ.
       С целью  экономии  бюджетных   средств,   в   соответствии   с
   действующим  законодательством  РФ,  Мэрией  города осуществляется
   контроль за применением предельных торговых надбавок в размере 10%
   на  лекарственные  средства  и  изделия  медицинского  назначения,
   закупаемые за счет бюджетных средств.
       Некоммерческие организации
       Ценовая политика  некоммерческих  организаций,  осуществляющих
   операции по закупке материальных ценностей за счет государственных
   средств, направлена на выполнение основной  задачи  -  экономии  и
   целевого использования бюджетных средств.
       Пути решения основных задач ценовой политики:
       - организация   закупки  товаров  для  муниципальных  нужд  на
   конкурсной основе в соответствии с  действующим  законодательством
   РФ;
       - жесткий   контроль   за    формированием    и    размещением
   муниципального заказа,   за   расходованием  бюджетных  средств  и
   правильностью оформления  конкурсной   документации   со   стороны
   Финансового управления, Управления по экономике и КРУ;
       - повышение   ответственности   руководителей   некоммерческих
   организаций за нарушение действующего законодательства РФ.
       Муниципальные организации
       В соответствии  с  Уставом  города  Шахты  исполняется одна из
   функций мэрии:  установление по согласованию с Думой размеров цен,
   тарифов и  иных  платежей  на товары,  производимые муниципальными
   организациями, за услуги, оказываемые ими.
       С целью  обеспечения защиты населения от необоснованного роста
   цен и тарифов,  обеспечение реализации  жителями  города  их  прав
   потребителей осуществляется    контроль    за    формированием   и
   применением цен  и  расценок  на   платные   услуги,   оказываемые
   муниципальными предприятиями и учреждениями.
   
                                              Заместитель Мэра города
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz