Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 14.04.2003 N 139 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2003 ГОДА

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 14 апреля 2003 г. N 139
   
                 ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
             МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2003 ГОДА
   
       В соответствии с постановлением Главы Администрации области от
   04.11.2000 N 418 "О порядке оказания  адресной  социальной  помощи
   малоимущим жителям    Ростовской   области"   (с   изменениями   и
   дополнениями):
       1. Выделить  в  апреле  2003  года  средства,  предусмотренные
   Областным законом "Об областном бюджете на 2003 год"  на  оказание
   адресной социальной  помощи  малоимущим  жителям области,  в сумме
   8770,9 тыс. руб. согласно приложению.
       2. Министерству  финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить
   финансирование адресных социальных пособий  на  счет  министерства
   труда и социального развития области.
       3. Министерству   труда   и   социального   развития   области
   (Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за
   выплатой адресных социальных пособий.
       4. Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя Главы      Администрации     (Губернатора)     области
   Бедрика А.И.,  министра  труда  и  социального  развития   области
   Васильеву А.М.
   
                                                   Первый заместитель
                                                  Главы Администрации
                                              (Губернатора) области -
                                                      Вице-губернатор
                                                      И.А.СТАНИСЛАВОВ
   Распоряжение вносит
   министерство труда и
   социального развития области
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                Администрации области
                                                  от 14.04.2003 N 139
   
                    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ
             АДРЕСНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В АПРЕЛЕ 2003 ГОДА
   
   -----T---------------------------------------T--------------------¬
   ¦ N  ¦            Город, район               ¦       Сумма        ¦
   ¦п/п ¦                                       ¦     (тыс.руб.)     ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 1  ¦                   2                   ¦         3          ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 1  ¦ Азов                                  ¦       168,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 2  ¦ Батайск                               ¦       190,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 3  ¦ Белая Калитва                         ¦       233,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 4  ¦ Волгодонск                            ¦       377,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 5  ¦ Гуково                                ¦       148,7        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 6  ¦ Донецк                                ¦       108,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 7  ¦ Зверево                               ¦        62,2        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 8  ¦ Каменск-Шахтинский                    ¦       191,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 9  ¦ Красный Сулин                         ¦       162,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 10 ¦ Миллерово                             ¦       156,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 11 ¦ Новочеркасск                          ¦       458,3        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 12 ¦ Новошахтинск                          ¦       235,2        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 13 ¦ Сальск                                ¦       230,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 14 ¦ Таганрог                              ¦       563,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 15 ¦ Шахты                                 ¦       499,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦    ¦ г. Ростов-на-Дону:                    ¦                    ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 16 ¦ Ворошиловский                         ¦       322,5        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 17 ¦ Железнодорожный                       ¦       141,9        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 18.¦ Кировский                             ¦       102,4        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 19 ¦ Ленинский                             ¦       119,5        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 20 ¦ Октябрьский                           ¦       232,2        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 21 ¦ Первомайский                          ¦       281,3        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 22 ¦ Пролетарский                          ¦       207,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 23 ¦ Советский                             ¦       248,3        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 24 ¦ Азовский                              ¦       173,3        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 25 ¦ Аксайский                             ¦       152,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 26 ¦ Багаевский                            ¦        73,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 27 ¦ Боковский                             ¦        35,6        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 28 ¦ Верхнедонской                         ¦        50,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 29 ¦ Веселовский                           ¦        55,2        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 30 ¦ Волгодонской                          ¦        61,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 31 ¦ Дубовский                             ¦        52,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 32 ¦ Егорлыкский                           ¦        76,5        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 33 ¦ Заветинский                           ¦        39,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 34 ¦ Зерноградский                         ¦       129,6        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 35 ¦ Зимовниковский                        ¦        81,2        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 36 ¦ Кагальницкий                          ¦        63,6        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 37 ¦ Каменский                             ¦       104,4        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 38 ¦ Кашарский                             ¦        60,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 39 ¦ Константиновский                      ¦        76,2        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------¦
   ¦ 40 ¦ Куйбышевский                          ¦        33,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 41 ¦ Мартыновский                          ¦        79,6        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 42 ¦ Матвеево-Курганский                   ¦       150,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 43 ¦ Милютинский                           ¦        39,1        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 44 ¦ Морозовский                           ¦        96,3        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 45 ¦ Мясниковский                          ¦        76,4        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 46 ¦ Неклиновский                          ¦       164,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 47 ¦ Обливский                             ¦        43,4        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 48 ¦ Октябрьский (с)                       ¦       143,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 49 ¦ Орловский                             ¦        83,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 50 ¦ Песчанокопский                        ¦        71,2        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 51 ¦ Пролетарский (с)                      ¦        75,7        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 52 ¦ Ремонтненский                         ¦        48,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 53 ¦ Родионово-Несветайский                ¦        47,4        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 54 ¦ Семикаракорский                       ¦       114,6        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 55 ¦ Советский (с)                         ¦        17,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 56 ¦ Тарасовский                           ¦        69,6        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 57 ¦ Тацинский                             ¦        88,4        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 58 ¦ Усть-Донецкий                         ¦       191,9        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 59 ¦ Целинский                             ¦        76,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 60 ¦ Цимлянский                            ¦        74,5        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 61 ¦ Чертковский                           ¦        83,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 62 ¦ Шолоховский                           ¦        60,0        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦    ¦ Министерство труда и социального      ¦       125,9        ¦
   ¦    ¦ развития области                      ¦                    ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦    ¦ Всего                                 ¦      8770,9        ¦
   L----+---------------------------------------+---------------------
   
                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz