Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 14.04.2003 N 180 О КРЕДИТОВАНИИ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕСЕННЕ-ПОЛЕВЫХ РАБОТ В 2003 ГОДУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 апреля 2003 г. N 180
   
               О КРЕДИТОВАНИИ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
        ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕСЕННЕ-ПОЛЕВЫХ РАБОТ В 2003 ГОДУ
   
                 (в ред. постановления Администрации РО
                          от 11.06.2003 N 275)
   
       В целях  оказания  помощи сельхозтоваропроизводителям области,
   для обеспечения  проведения  весенне-полевых  работ  в  2003  году
   постановляю:
       1. Выделить  органам  местного  самоуправления   муниципальных
   образований области  бюджетную ссуду на проведение весенне-полевых
   работ 2003 года за счет средств федерального бюджета  в  сумме  90
   миллионов рублей,  предоставляемых  Администрации  области  в виде
   бюджетной ссуды, на срок до 22 сентября 2003 года для последующего
   кредитования сельхозтоваропроизводителей.
       2. Установить,      что      средства       на       поддержку
   сельхозтоваропроизводителей области    предоставляются    конечным
   получателям в виде бюджетных кредитов на возвратной основе на цели
   приобретения семян,   горюче-смазочных   материалов,   минеральных
   удобрений, средств химической защиты растений,  запасных частей  и
   ремонтных материалов к сельскохозяйственной технике.
       Бюджетные кредиты не  предоставляются  заемщикам,  допустившим
   просрочку в   расчетах   с   областным   бюджетом   по  средствам,
   предоставленным на возвратной основе.
       3. Утвердить  Перечень  муниципальных образований на получение
   бюджетных ссуд        для        последующего         кредитования
   сельхозтоваропроизводителей согласно приложению.
       Перечень сельхозтоваропроизводителей - получателей   бюджетных
   кредитов за    счет   средств   предоставленных   бюджетных   ссуд
   формируется министерством  сельского  хозяйства  и  продовольствия
   области, согласовывается    министерством   финансов   области   и
   доводится министерством  сельского  хозяйства   и   продовольствия
   области до  глав  муниципальных образований,  получающих бюджетные
   ссуды, для      организации      работы      по       кредитованию
   сельхозтоваропроизводителей.
       4. Министерству   финансов   области   (Сверчкова   Н.И.)    в
   установленном порядке заключить с органами местного самоуправления
   муниципальных  образований  договоры  о  предоставлении  бюджетной
   ссуды   при   обеспечении  ими  надлежащих  гарантий  возвратности
   средств.
       5. Главам муниципальных образований области:
       обеспечить проведение   предварительной  проверки  финансового
   состояния получателей  бюджетных   кредитов   в   соответствии   с
   требованиями статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       в течение  срока  предоставления  и  использования   бюджетных
   кредитов установить  оперативный контроль за эффективным и целевым
   использованием указанных средств,  их  своевременным  возвратом  в
   областной бюджет.
       6. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Главы  Администрации  (Губернатора) области - министра
   сельского хозяйства и продовольствия Василенко  В.Н.,  заместителя
   Главы Администрации  (Губернатора)  области  -  министра  финансов
   Сверчкову Н.И.
   
                                                   Первый заместитель
                                                  Главы Администрации
                                              (Губернатора) области -
                                                      Вице-губернатор
                                                      И.А.СТАНИСЛАВОВ
   Постановление вносит
   министерство сельского хозяйства
   и продовольствия области
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 14.04.2003 N 180
   
                 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА
               ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
                КРЕДИТОВАНИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗОДИТЕЛЕЙ
   
                 (в ред. постановления Администрации РО
                          от 11.06.2003 N 275)
   
   -----T---------------------------------------T--------------------¬
   ¦ N  ¦     Наименование районов, городов     ¦       Сумма        ¦
   ¦п/п ¦                                       ¦     (тыс.руб.)     ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 1  ¦                   2                   ¦         3          ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 1  ¦ Азовский район                        ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 2  ¦ Аксайский район                       ¦        1000        ¦
   ¦    ¦ (в ред. постановления Администрации   ¦                    ¦
   ¦    ¦ РО от 11.06.2003 N 275).              ¦                    ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 3  ¦ Багаевский район                      ¦        1500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 4  ¦ г. Белая Калитва и Белокалитвинский   ¦        2000        ¦
   ¦    ¦ район                                 ¦                    ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 5  ¦ Боковский район                       ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 6  ¦ Верхнедонской район                   ¦        1500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 7  ¦ Веселовский район                     ¦         500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 8  ¦ Волгодонской район                    ¦        1500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 9  ¦ Дубовский район                       ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 10 ¦ Егорлыкский район                     ¦        1000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 11 ¦ Заветинский район                     ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 12 ¦ Зерноградский район                   ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 13 ¦ Зимовниковский район                  ¦        1500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 14 ¦ Кагальницкий район                    ¦         500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 15 ¦ Каменский район                       ¦        2500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 16 ¦ Константиновский район                ¦        1500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 17 ¦ г. Красный Сулин и Красносулинский    ¦        2000        ¦
   ¦    ¦ район                                 ¦                    ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 18 ¦ Куйбышевский район                    ¦        1000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 19 ¦ Мартыновский район                    ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 20 ¦ Матвеево-Курганский район             ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 21 ¦ г. Миллерово и Миллеровский район     ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 22 ¦ Милютинский район                     ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 23 ¦ Морозовский район                     ¦        3500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 24 ¦ Мясниковский район                    ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 25 ¦ Неклиновский район                    ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 26 ¦ Обливский  район                      ¦        3400        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 27 ¦ Октябрьский (с) район                 ¦        2500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 28 ¦ Орловский район                       ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 29 ¦ Песчанокопский район                  ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 30 ¦ Пролетарский (с) район                ¦        1400        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 31 ¦ Ремонтненский район                   ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 32 ¦ Родионово-Несветайский район          ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 33 ¦ г. Сальск и Сальский район            ¦        2000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 34 ¦ Семикаракорский район                 ¦        3800        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 35 ¦ Советский (с) район                   ¦        1000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 36 ¦ Тарасовский район                     ¦        3200        ¦
   ¦    ¦ (в ред. постановления Администрации   ¦                    ¦
   ¦    ¦ РО от 11.06.2003 N 275).              ¦                    ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 37 ¦ Тацинский район                       ¦        1200        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 38 ¦ Усть-Донецкий район                   ¦        2300        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 39 ¦ Целинский район                       ¦        3000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 40 ¦ Цимлянский район                      ¦        2500        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 41 ¦ Чертковский район                     ¦        4000        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦ 42 ¦ Шолоховский район                     ¦        1200        ¦
   +----+---------------------------------------+--------------------+
   ¦    ¦ Итого                                 ¦       90000        ¦
   L----+---------------------------------------+---------------------
   
                                                          Заместитель
                                                управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz