Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 07.04.2003 N 178 ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2002 ГОДУ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН 1976-1985 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2003 ГОДУ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 7 апреля 2003 г. N 178
   
              ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
               В 2002 ГОДУ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИЗЫВА
              ГРАЖДАН 1976-1985 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ НА ВОЕННУЮ
             СЛУЖБУ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                              В 2003 ГОДУ
   
       Анализ работы     муниципальных    образований    и    военных
   комиссариатов городов и районов области по подготовке  молодежи  к
   службе в  армии  и  призыву  граждан на военную службу в 2002 году
   показал, что в целом обеспечено выполнение требований Федерального
   закона "О воинской обязанности и военной службе".
       Установленное области задание по призыву  граждан  на  военную
   службу в  2002 году выполнено.  Команды призывников укомплектованы
   специалистами, прошедшими   специальную   подготовку   в   системе
   профессионально-технического образования и РОСТО области. Отправка
   команд проведена организованно и своевременно.
       Лучшие результаты  в  этой  работе  показали  администрации  и
   военные комиссариаты  городов:  Шахты,   Волгодонска,   Кировского
   района города Ростова-на-Дону, Шолоховского района области.
       Не выполнены  установленные  задания  по  призыву  граждан  на
   военную службу  в городе Миллерово,  Заветинском,  Зимовниковском,
   Усть-Донецком районах области.
       В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
   военной службе",  Указом Президента  Российской  Федерации  от  15
   октября 1999  года  N  1732  "Об  утверждении  Положения о военных
   комиссариатах", в  целях   качественного   завершения   подготовки
   граждан призывного  возраста и призыву их на военную службу в 2003
   году постановляю:
       1. Главам муниципальных образований области:
       тщательно проанализировать итоги призыва  граждан  на  военную
   службу за 2002 год и наметить конкретные мероприятия по устранению
   имевших место  недостатков  и  улучшению  всесторонней  подготовки
   граждан призывного   возраста   к   службе   в  Вооруженных  Силах
   Российской Федерации;
       взять под личный контроль выполнение установленного задания по
   призыву  граждан  на  военную  службу,  активизировать  работу   с
   военными   комиссариатами  городов  и  районов  по  обеспечению  и
   проведению призывов граждан на военную службу в 2003 году;
       выделить из  местных  лечебных  учреждений,  независимо  от их
   ведомственной принадлежности,    для    проведения    медицинского
   освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу,
   необходимое количество врачей-специалистов и  средний  медицинский
   персонал, обеспечить  работу медицинских комиссий инструментарием,
   медицинским и хозяйственным имуществом для медицинского осмотра  и
   контрольного медицинского освидетельствования граждан;
       оборудовать на   призывных   пунктах   помещения,   отвечающие
   установленным санитарным  и  техническим требованиям с необходимым
   имуществом и    инвентарем,    для     проведения     обязательной
   государственной дактилоскопической       регистрации      граждан,
   призываемых на военную службу;
       выделить для проведения призыва и отправки молодого пополнения
   в войска в распоряжение военных комиссариатов  городов  и  районов
   области необходимое количество технических работников и создать им
   соответствующие условия для работы;
       для перевозки  призывников  на  призывные  участки и областной
   сборный пункт по заявкам военных комиссариатов выделить технически
   исправный транспорт и подготовленных водителей;
       оборудовать на  призывных  пунктах  агитационные  уголки   для
   проведения воспитательной  и культурно-массовой работы,  обеспечив
   их наглядной агитацией, газетами, журналами;
       по предложению   и  при  участии  районных  (городских)  служб
   занятости населения совместно с  районными  (городскими)  военными
   комиссариатами разработать мероприятия по организации общественных
   работ в период проведения призыва граждан на военную службу;
       своевременно принять   постановления  о  проведении  очередных
   призывов граждан  на  военную  службу,  в  которых   предусмотреть
   утверждение основного  и  резервного  составов призывных комиссий;
   проведение мероприятий  по  медицинскому   освидетельствованию   и
   обследованию; расчет    выделения    организациями    необходимого
   количества технических  работников,  обслуживающего  персонала   и
   транспорта; порядок  доставки  организациями  на  призывной  пункт
   граждан, подлежащих призыву на военную службу;  меры,  необходимые
   для обеспечения  своевременной  явки граждан в военный комиссариат
   для проведения  мероприятий,  связанных  с  призывом  на   военную
   службу; обеспечение  органами  внутренних дел розыска граждан,  не
   являющихся по  вызову  военного   комиссариата   на   мероприятия,
   связанные с призывом на военную службу;
       утвердить план проведения призыва граждан на военную службу  в
   трехдневный срок  после  доведения  военным  комиссариатом области
   обязательного задания по призыву граждан на военную службу;
       представить информацию   Главе   Администрации   (Губернатору)
   области о результатах  проведенного  призыва  граждан  на  военную
   службу, весеннего - до 15 июля 2003 года;  осеннего - до 15 января
   2004 года.
       На основании  Постановления Правительства Российской Федерации
   от 3 марта 2001 года N 157  финансирование  указанных  расходов  в
   абзацах 4  и 6 пункта 1 настоящего постановления осуществляется за
   счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны
   Российской Федерации, через военный комиссариат области в месячный
   срок после представления предприятиями и организациями необходимых
   документов.
       2. Заместителю Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -
   министру финансов   Сверчковой   Н.И.   обеспечить  финансирование
   расходов на содержание военного  комиссариата  области  и  военных
   комиссариатов городов и районов области согласно Областному закону
   от 11 декабря 2002 года N 290-ЗС "Об  областном  бюджете  на  2003
   год".
       3. Утвердить:
       Основные задачи по подготовке и обеспечению проведения призыва
   граждан на военную службу в 2003 году (приложение 1).
       План мероприятий  по  подготовке  граждан  к  военной службе в
   Вооруженных Силах Российской Федерации по  Ростовской  области  на
   2003-2004 годы (приложение 2).
       План совместных оперативно-розыскных и  поисковых  мероприятий
   по розыску  лиц,  уклонившихся  от  военной  службы  и  призыва на
   военную службу в Ростовской области на 2003 год (приложение 3).
       Состав призывной комиссии области (приложение 4).
       Перечень лечебно-профилактических учреждений,  в которые будут
   направляться лица призывного возраста,  нуждающихся в стационарном
   (амбулаторном) обследовании      (лечении)      и       проведении
   лечебно-оздоровительных мероприятий (приложение 5).
       4. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
   и военного комиссара области Шпака В.И.
   
                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   военный комиссариат
   Ростовской области
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178
   
              ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
              ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
                              В 2003 ГОДУ
   
       1. Министру здравоохранения области Мелешкину В.Г.:
       для проведения   медицинского   освидетельствования  во  время
   очередного призыва граждан на военную службу по  заявкам  военного
   комиссариата области  и  главных  врачей городов и районов области
   выделять из   лечебно-профилактических   учреждений    в    состав
   медицинских комиссий  городов  и районов области квалифицированных
   врачей-специалистов;
       для проведения   на   сборном   пункте   области  контрольного
   медицинского осмотра  граждан,  призванных  на   военную   службу,
   направить  из  лечебных  учреждений следующих врачей-специалистов:
   хирурга,  терапевта,   невропатолога,   психиатра,   офтальмолога,
   отоларинголога, стоматолога,  дерматовенеролога и  восемь  средних
   медицинских  работников,  а также двух врачей-рентгенологов и трех
   рентген-лаборантов.  Финансирование работы  врачей-специалистов  и
   среднего  медицинского  персонала  на  сборном  пункте  области  в
   составе призывной комиссии области осуществлять военному комиссару
   области      путем     перечисления     денежных     средств     в
   лечебно-профилактические учреждения г.  Ростова-на-Дону в  течение
   месяца   со   дня   представления   главными   врачами  учреждений
   необходимых  документов  (счетов)  в  финансовый  отдел   военного
   комиссариата области;
       определить перечень     медицинских     учреждений,    имеющих
   материальную базу для  проведения  узкоспециализированных  методов
   исследования (компьютерная        томография,        кардиоскопия,
   радиоизотопные исследования и т.д.) и лечения граждан;
       обеспечить внеочередное  клинико-инструментальное амбулаторное
   и стационарное обследование (лечение) граждан,  подлежащих призыву
   на военную службу;
       в период с 1 апреля по 30 июня и с 1  октября  по  31  декабря
   проводить плановую  госпитализацию  граждан  призывного возраста с
   целью обследования только при наличии направления  территориальной
   призывной комиссии.  При госпитализации в лечебно-профилактические
   учреждения (далее - ЛПУ) граждан призывного возраста по экстренным
   показаниям необходимо     о     каждом     случае    информировать
   территориальный военный комиссариат не позднее 24 часов с  момента
   госпитализации.  Амбулаторную и стационарную помощь,  обследование
   граждан призывного  возраста  проводить  на  общих  основаниях,  а
   обследование  с  оформлением  акта исследования состояния здоровья
   осуществлять по направлению призывной комиссии  в  соответствии  с
   помесячным  планом-графиком  проведения  обследования  (лечения) и
   требованиями приказа Министерства обороны Российской  Федерации  и
   Министра  здравоохранения Российской Федерации от 23 мая 2001 года
   N 240/168;
       осуществлять совместно   с   должностными   лицами    военного
   комиссариата области  контроль  за  своевременностью  и  качеством
   обследования (лечения)  граждан,  подлежащих  призыву  на  военную
   службу.
       2. Исполнительному  директору  Ростовского  областного   фонда
   обязательного медицинского страхования Пузикову В.П.  осуществлять
   финансирование амбулаторного   или   стационарного    медицинского
   обследования для   уточнения  диагноза  заболевания  либо  лечения
   граждан призывного  возраста  в  соответствии   с   Постановлением
   Правительства Российской  Федерации  от 24 июля 2001 года N 550 "О
   Программе государственных гарантий оказания  гражданам  Российской
   Федерации бесплатной   медицинской   помощи",   направленных   (на
   основании решения призывной комиссии или военных комиссариатов)  в
   медицинские учреждения  государственных  или  муниципальных систем
   здравоохранения, на условиях предоставления медицинских  услуг  по
   обязательному медицинскому    страхованию   согласно   пункту   20
   Положения о     военно-врачебной     экспертизе,     утвержденного
   Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  20 апреля
   1995 года N 390.
       3. Рекомендовать начальнику Главного управления внутренних дел
   области генерал-майору милиции Шевченко В.В.:
       активизировать работу   органов   внутренних  дел  по  розыску
   граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу;
       совместно с    начальником    Северо-Кавказского    управления
   внутренних дел на транспорте генерал-майором милиции Жуковым  И.А.
   по заявке   военного  комиссариата  области  на  период  весеннего
   (апрель-июнь) и осеннего  (октябрь-декабрь)  призывов  граждан  на
   военную службу   установить  круглосуточное  дежурство  милиции  и
   обеспечить поддержание порядка в районе сборного пункта области  и
   железнодорожной станции Батайск.
       4. Рекомендовать   руководителю    департамента    федеральной
   государственной службы  занятости  населения по Ростовской области
   Ткаченко Л.П.  организовать  общественные  работы  по  привлечению
   безработных граждан  в  качестве  технических  работников в период
   проведения первоначальной постановки граждан на  воинский  учет  и
   призыва граждан   на   военную   службу  согласно  заявке  военных
   комиссариатов городов и районов области.
       5. Мэру  города  Батайска  Путилину  В.В.  по  заявке военного
   комиссариата области  выделять   автобусы   Батайского   АТП   для
   перевозки команд  и  представлять  другую  специальную технику для
   обеспечения жизнедеятельности сборного пункта области.
       6. Военному   комиссару   области  генерал-майору  Шпаку  В.И.
   представить информацию Главе Администрации (Губернатору) области о
   результатах призыва к 15 июля 2003 года и 15 января 2004 года.
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178
   
                 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН
                  К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                           НА 2003-2004 ГОДЫ
   
   ----T-------------------------------T----------T------------------¬
   ¦ N ¦   Наименование мероприятий    ¦   Срок   ¦ Ответственный за ¦
   ¦п/п¦                               ¦исполнения¦    исполнение    ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦ 1 ¦               2               ¦    3     ¦         4        ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦ 1.¦Организационные вопросы, меро- ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦приятия по контролю и оказанию ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦практической помощи военным ко-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦миссариатам городов и районов  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦области:                       ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  обобщить и доложить Админист-¦  апрель  ¦военный комиссари-¦
   ¦   ¦рации области результаты перво-¦2003 года ¦ат области, минис-¦
   ¦   ¦начальной постановки граждан   ¦          ¦терство здраво-   ¦
   ¦   ¦1986 года рождения на воинский ¦          ¦охранения области,¦
   ¦   ¦учет, мероприятия по подготовке¦          ¦министерство по   ¦
   ¦   ¦их к военной службе в рядах Во-¦          ¦физической культу-¦
   ¦   ¦оруженных Сил Российской Феде- ¦          ¦ре, спорту и тури-¦
   ¦   ¦рации и проведению очередного  ¦          ¦зму области       ¦
   ¦   ¦призыва граждан на военную слу-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦жбу в 2003 году                ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  осуществить инструктаж руко- ¦   март,  ¦министерство обще-¦
   ¦   ¦водителей образовательных учре-¦ сентябрь ¦го и профессиона- ¦
   ¦   ¦ждений области по вопросам     ¦2003 года ¦льного образования¦
   ¦   ¦организации очередного призыва ¦          ¦области, советы   ¦
   ¦   ¦граждан на военную службу в ря-¦          ¦директоров средних¦
   ¦   ¦ды Вооруженных Сил Российской  ¦          ¦и начальных про-  ¦
   ¦   ¦Федерации в 2003 году и прове- ¦          ¦фессиональных уче-¦
   ¦   ¦дения мероприятий по подготовке¦          ¦бных заведений,   ¦
   ¦   ¦учащейся молодежи 1986 года    ¦          ¦муниципальные ор- ¦
   ¦   ¦рождения к военной службе      ¦          ¦ганы управления   ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦образованием      ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  провести двухдневные сборы с ¦  апрель  ¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦начальниками вторых отделений  ¦2003 года ¦риат области      ¦
   ¦   ¦военных комиссариатов городов  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦и районов области по итогам    ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦призыва 2002 года и задачам по ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦подготовке к проведению призыва¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦в 2003 году                    ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  провести сборы с военными ко-¦  апрель  ¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦миссарами городов и районов об-¦2003 года ¦риат области      ¦
   ¦   ¦ласти по итогам призыва 2002   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦года и задачам по подготовке к ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦проведению призыва в 2003 году ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  проверить и оказать помощь   ¦по отдель-¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦военным комиссариатам области  ¦ному плану¦риат области      ¦
   ¦   ¦в подготовке и проведении пер- ¦на 2003год¦                  ¦
   ¦   ¦воначальной постановки граждан ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦1986 года рождения на воинский ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦учет                           ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  проверить и оказать помощь   ¦ январь,  ¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦военным комиссариатам в подго- ¦ сентябрь ¦риат области      ¦
   ¦   ¦товке и проведении призыва на  ¦2003 года ¦                  ¦
   ¦   ¦военную службу граждан 1976-   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦1985 годов рождения            ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦ 2.¦Военно-патриотическое воспита- ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦ние:                           ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  воспитывать будущих воинов в ¦в течение ¦органы местного   ¦
   ¦   ¦духе патриотизма, дружбы наро- ¦  года    ¦самоуправления,   ¦
   ¦   ¦дов, верности Отчизне - Россий-¦          ¦военные комисса-  ¦
   ¦   ¦ской Федерации, дисциплины, ор-¦          ¦риаты городов и   ¦
   ¦   ¦ганизованности и коллективизма ¦          ¦районов области,  ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦РОСТО, военный ко-¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦миссариат области ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  провести "День призывника",  ¦  апрель- ¦органы местного   ¦
   ¦   ¦"День открытых дверей", "Уроки ¦  июнь-   ¦самоуправления,во-¦
   ¦   ¦мужества" в военно-учебных за- ¦ октябрь- ¦енные комиссариаты¦
   ¦   ¦ведениях, в войсковых частях и ¦ декабрь  ¦городов и районов ¦
   ¦   ¦трудовых коллективах области,  ¦2003 года ¦области, военный  ¦
   ¦   ¦закрепить практику торжествен- ¦          ¦комиссариат обла- ¦
   ¦   ¦ных проводов молодежи на воен- ¦          ¦сти               ¦
   ¦   ¦ную службу в Вооруженные Силы  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦Российской Федерации           ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦ 3.¦Подготовка граждан призывного  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦возраста к военной службе:     ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  ориентировать учащихся обра- ¦в течение ¦министерство обще-¦
   ¦   ¦зовательных школ, лицеев, кол- ¦  года    ¦го и профессиона- ¦
   ¦   ¦леджей на службу в Вооруженных ¦          ¦льного образования¦
   ¦   ¦Силах Российской Федерации,при-¦          ¦области, военные  ¦
   ¦   ¦вивать любовь к профессии офи- ¦          ¦комиссариаты горо-¦
   ¦   ¦цера, вести активную агитацию  ¦          ¦дов и районов, во-¦
   ¦   ¦для поступления граждан в воен-¦          ¦енный комиссариат ¦
   ¦   ¦но-учебные заведения           ¦          ¦области           ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  регулярно обсуждать на мето- ¦   июль-  ¦военный           ¦
   ¦   ¦дических совещаниях качество   ¦  август  ¦комиссариат       ¦
   ¦   ¦преподавания раздела основ во- ¦2003 года ¦области           ¦
   ¦   ¦енной службы из курса "Основы  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦безопасности жизнедеятельности"¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦в учебных заведениях           ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  провести проверку использова-¦ май-июнь ¦военные комиссари-¦
   ¦   ¦ния имеющейся в образовательных¦2003 года ¦аты городов и рай-¦
   ¦   ¦учреждениях начального и сред- ¦          ¦онов, министерство¦
   ¦   ¦него профессионального образо- ¦          ¦общего и професси-¦
   ¦   ¦вания (НСПО) учебно-материаль- ¦          ¦онального образо- ¦
   ¦   ¦ной базы для занятий по физи-  ¦          ¦вания области, во-¦
   ¦   ¦ческой культуре                ¦          ¦енный комиссариат ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦области           ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  обеспечить получение юношами ¦в течение ¦главы муниципаль- ¦
   ¦   ¦знаний по основам военной служ-¦  года    ¦ных образований   ¦
   ¦   ¦бы на учебных пунктах, которые ¦          ¦области, военный  ¦
   ¦   ¦не прошли указанной подготовки ¦          ¦комиссариат облас-¦
   ¦   ¦в муниципальных образовательных¦          ¦ти, областной со- ¦
   ¦   ¦учреждениях                    ¦          ¦вет РОСТО, минис- ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦терство общего и  ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦профессионального ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦образования обла- ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦сти               ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  распределить задание по под- ¦  август  ¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦готовке специалистов для Воору-¦2003 года ¦риат области      ¦
   ¦   ¦женных Сил Российской Федерации¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦по учебным организациям РОСТО и¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦НСПО, комплектование учебных   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦организаций гражданами, подле- ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦жащими призыву в Вооруженные   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦Силы Российской Федерации      ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  совместно с облсоветом РОСТО ¦в течение ¦министерство обще-¦
   ¦   ¦организовать контроль за ходом ¦  года    ¦го и профессио-   ¦
   ¦   ¦обучения, размещения и бытом   ¦          ¦нального образова-¦
   ¦   ¦курсантов в учебных организа-  ¦          ¦ния области, воен-¦
   ¦   ¦циях РОСТО и образовательных   ¦          ¦ный комиссариат   ¦
   ¦   ¦учреждениях начального профес- ¦          ¦области, областной¦
   ¦   ¦сионального образования (НПО)  ¦          ¦совет РОСТО       ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  продолжить работу по совер-  ¦в течение ¦областной совет   ¦
   ¦   ¦шенствованию учебно-материаль- ¦  года    ¦РОСТО             ¦
   ¦   ¦ной базы в школах РОСТО        ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  обеспечить работу военно-эк- ¦в течение ¦областной совет   ¦
   ¦   ¦заменационных комиссий в учеб- ¦  года    ¦РОСТО, министерст-¦
   ¦   ¦ных организациях РОСТО, НСПО и ¦          ¦во общего и профе-¦
   ¦   ¦НПО представителей военных ко- ¦          ¦ссионального обра-¦
   ¦   ¦миссариатов                    ¦          ¦зования области,  ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦военный комиссари-¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦ат области        ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  организовать и провести учеб-¦ сентябрь ¦областной совет   ¦
   ¦   ¦но-методические сборы с руково-¦2003 года ¦РОСТО             ¦
   ¦   ¦дителями и мастерами учебных   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦организаций РОСТО и НСПО       ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦ 4.¦Повышение образовательного     ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦уровня                         ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  на совещании министерства об-¦  апрель  ¦министерство обще-¦
   ¦   ¦щего и профессионального обра- ¦2003 года ¦го и профессиона- ¦
   ¦   ¦зования области обсудить ре-   ¦          ¦льного образования¦
   ¦   ¦зультаты первоначальной поста- ¦          ¦области, военный  ¦
   ¦   ¦новки граждан 1986 года рожде- ¦          ¦комиссариат обла- ¦
   ¦   ¦ния на воинский учет, наме-    ¦          ¦сти               ¦
   ¦   ¦тить конкретные мероприятия по ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦повышению образовательного уро-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦вня граждан призывного возраста¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  всех граждан, не имеющих на- ¦  август  ¦военные комисса-  ¦
   ¦   ¦чального общего образования и  ¦2003 года ¦риаты области, ор-¦
   ¦   ¦не обучающихся в общеобразова- ¦          ¦ганы образования  ¦
   ¦   ¦тельных школах, по представле- ¦          ¦городов и районов ¦
   ¦   ¦ниям военных комиссариатов го- ¦          ¦области           ¦
   ¦   ¦родов и районов области прикре-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦пить к школам для обучения     ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  осуществить контроль за регу-¦в течение ¦военные комисса-  ¦
   ¦   ¦лярным посещением гражданами   ¦  года    ¦риаты области, ор-¦
   ¦   ¦занятий в школах; о результатах¦          ¦ганы образования  ¦
   ¦   ¦обучения сообщать руководителям¦          ¦городов и районов ¦
   ¦   ¦профсоюзных организаций, пред- ¦          ¦области           ¦
   ¦   ¦приятий, учреждений и других   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦организаций по месту работы    ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦граждан                        ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  обобщить опыт лучшего района ¦ сентябрь ¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦области по обучению граждан, не¦2003 года ¦риат области,мини-¦
   ¦   ¦имеющих основного общего обра- ¦          ¦стерство общего и ¦
   ¦   ¦зования, и довести его до всех ¦          ¦профессионального ¦
   ¦   ¦райгоротделов народного образо-¦          ¦образования обла- ¦
   ¦   ¦вания                          ¦          ¦сти               ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦ 5.¦Мероприятия по медицинскому    ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦обеспечению призыва граждан на ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦военную службу                 ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  провести совещание главных   ¦  апрель  ¦министерство здра-¦
   ¦   ¦специалистов области по итогам ¦2003 года ¦воохранения обла- ¦
   ¦   ¦постановки граждан 1986 года   ¦          ¦сти, военный ко-  ¦
   ¦   ¦рождения на воинский учет      ¦          ¦миссариат области ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  разработать план медицинского¦   март,  ¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦освидетельствования и обследо- ¦ сентябрь ¦риат области, ми- ¦
   ¦   ¦вания (лечения) граждан при    ¦2003 года ¦нистерство здраво-¦
   ¦   ¦призыве на военную службу в    ¦          ¦охранения области ¦
   ¦   ¦2003 году                      ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  по заявке военного комисса-  ¦   март,  ¦министерство здра-¦
   ¦   ¦риата области выделить в районы¦ сентябрь ¦воохранения       ¦
   ¦   ¦области для медицинского осви- ¦2003 года,¦области           ¦
   ¦   ¦детельствования при проведении ¦  январь  ¦                  ¦
   ¦   ¦первоначальной постановки граж-¦2004 года ¦                  ¦
   ¦   ¦дан на воинский учет и призыве ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦граждан на военную службу недо-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦стающих врачей-специалистов    ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  провести с врачами-специали- ¦   март,  ¦министерство здра-¦
   ¦   ¦стами, выезжающими в районы об-¦ сентябрь,¦воохранения       ¦
   ¦   ¦ласти для участия в работе ме- ¦ декабрь  ¦области           ¦
   ¦   ¦дицинских комиссий по первона- ¦2003 года ¦                  ¦
   ¦   ¦чальной постановке граждан на  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦воинский учет и при проведении ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦призыва граждан на воинскую    ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦службу, инструктивно-методиче- ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦ские занятия                   ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  взять под личный контроль    ¦в течение ¦главные врачи му- ¦
   ¦   ¦организацию работы медицинской ¦  года    ¦ниципальных ЛПУ   ¦
   ¦   ¦комиссии, качество и своевре-  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦менность оформления медицинской¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦документации на граждан призыв-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦ного возраста                  ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  информировать Главу Админист-¦в течение ¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦рации (Губернатора) области,   ¦  года    ¦риат области      ¦
   ¦   ¦министерство здравоохранения   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦области о заболеваемости граж- ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦дан призывного возраста, состо-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦янии лечебно-оздоровительных   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦мероприятий среди них для при- ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦нятия конкретных действенных   ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦мер                            ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦ 6.¦Физическая подготовка граждан, ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦подлежащих призыву на военную  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦службу в Вооруженные Силы Рос- ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦сийской Федерации, и развитие  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦среди них военно-прикладных и  ¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦технических видов спорта:      ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  проверить в районах области  ¦по особому¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦выборочно 1-2 школы на подтвер-¦плану     ¦риат области, ми- ¦
   ¦   ¦ждение нормативов физической   ¦          ¦нистерство по фи- ¦
   ¦   ¦подготовки                     ¦          ¦зической культуре,¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦спорту и туризму  ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦области           ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  провести районные, городские,¦апрель-май¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦областные спартакиады граждан  ¦2003 года ¦риат области, ми- ¦
   ¦   ¦призывного возраста по сдаче   ¦          ¦нистерство общего ¦
   ¦   ¦нормативов                     ¦          ¦и профессионально-¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦го образования об-¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦ласти, министерст-¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦во по физической  ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦культуре, спорту и¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦туризму области,  ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦РОСТО, органы об- ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦разования городов ¦
   ¦   ¦                               ¦          ¦и районов области ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  на сборном пункте военного   ¦ май-июнь,¦военный комисса-  ¦
   ¦   ¦комиссариата области в городе  ¦ октябрь- ¦риат области, ми- ¦
   ¦   ¦Батайске в период отправки гра-¦ декабрь  ¦нистерство по фи- ¦
   ¦   ¦ждан в войска организовать     ¦2003 года ¦зической культуре,¦
   ¦   ¦практическую проверку их физи- ¦          ¦спорту и туризму  ¦
   ¦   ¦ческой подготовки с            ¦          ¦области           ¦
   ¦   ¦принятием зачетов              ¦          ¦                  ¦
   +---+-------------------------------+----------+------------------+
   ¦   ¦  обсудить на коллегии минис-  ¦в течение ¦министерство по   ¦
   ¦   ¦терства по физической культуре,¦  года    ¦физической культу-¦
   ¦   ¦спорту и туризму области состо-¦          ¦ре, спорту и ту-  ¦
   ¦   ¦яние физической подготовки гра-¦          ¦ризму области     ¦
   ¦   ¦ждан, подлежащих призыву на во-¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦енную службу в Вооруженные Силы¦          ¦                  ¦
   ¦   ¦Российской Федерации           ¦          ¦                  ¦
   L---+-------------------------------+----------+-------------------
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178
   
            ПЛАН СОВМЕСТНЫХ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫХ И ПОИСКОВЫХ
          МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОЗЫСКУ ЛИЦ, УКЛОНИВШИХСЯ ОТ ВОЕННОЙ
            СЛУЖБЫ И ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В РОСТОВСКОЙ
                          ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД
   
       В целях  обеспечения  выполнения  установленного  задания   по
   призыву граждан  на  военную  службу  в  2003  году  и  исполнения
   гражданами требований Федерального закона "О воинской  обязанности
   и военной  службе",  а  также  во  исполнение  совместного приказа
   Министра обороны Российской Федерации и  Министра  внутренних  дел
   Российской Федерации   от   4   марта  2000  года  N  118/218  "Об
   утверждении инструкции  об  организации   взаимодействия   военных
   комиссариатов и  органов  внутренних  дел  в работе по обеспечению
   исполнения гражданами  воинской  обязанности"  провести  следующие
   мероприятия, направленные    на   активизацию   розыска   граждан,
   уклоняющихся от   исполнения   воинской   обязанности,   а   также
   военнослужащих срочной   службы,  самовольно  оставивших  воинские
   части:
   
   ----T-------------------------------T---------------T-------------¬
   ¦ N ¦     Проводимые мероприятия    ¦ Ответственные ¦    Время    ¦
   ¦п/п¦                               ¦ за исполнение ¦ проведения  ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 1 ¦               2               ¦       3       ¦      4      ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 1.¦Уточнить и представить в органы¦военный комис- ¦  постоянно  ¦
   ¦   ¦внутренних дел на местах списки¦сариат области,¦             ¦
   ¦   ¦призывников, уклоняющихся от   ¦военные комис- ¦             ¦
   ¦   ¦явки на призывную комиссию и   ¦сариаты городов¦             ¦
   ¦   ¦отправки в войска, а также во- ¦и районов обла-¦             ¦
   ¦   ¦еннослужащих, самовольно оста- ¦сти            ¦             ¦
   ¦   ¦вивших воинские части, с указа-¦               ¦             ¦
   ¦   ¦нием их места жительства       ¦               ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 2.¦Создать постоянно действующие  ¦Главное управ- ¦  до 1 мая   ¦
   ¦   ¦оперативно-розыскные группы при¦ление внутрен- ¦  2003 года  ¦
   ¦   ¦городских и районных отделах   ¦них дел облас- ¦             ¦
   ¦   ¦внутренних дел в составе двух  ¦ти, военный ко-¦             ¦
   ¦   ¦сотрудников органов внутренних ¦миссариат обла-¦             ¦
   ¦   ¦дел и представителя военного   ¦сти            ¦             ¦
   ¦   ¦комиссариата (из расчета одна  ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦группа на 20 разыскиваемых)    ¦               ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 3.¦Проводить ежедневно практичес- ¦Главное управ- ¦  ежедневно  ¦
   ¦   ¦кую работу по розыску и задер- ¦ление внутрен- ¦             ¦
   ¦   ¦жанию призывников и военнослу- ¦них дел области¦             ¦
   ¦   ¦жащих, уклонившихся от исполне-¦               ¦             ¦
   ¦   ¦ния воинской обязанности       ¦               ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 4.¦Доставлять разысканных призыв- ¦Главное управ- ¦с 13 по 25   ¦
   ¦   ¦ников в военный комиссариат го-¦ление внутрен- ¦апреля-июня, ¦
   ¦   ¦рода, района                   ¦них дел области¦октября-дека-¦
   ¦   ¦                               ¦               ¦бря 2003года,¦
   ¦   ¦                               ¦               ¦с 3 по 15    ¦
   ¦   ¦                               ¦               ¦января 2004  ¦
   ¦   ¦                               ¦               ¦года         ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 5.¦Предупреждать разысканных воен-¦Главное управ- ¦  постоянно  ¦
   ¦   ¦нослужащих, оставивших воинские¦ление внутрен- ¦             ¦
   ¦   ¦части, о невыезде и принять    ¦них дел области¦             ¦
   ¦   ¦объяснения до решения вопросов ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦их дальнейшего прохождения слу-¦               ¦             ¦
   ¦   ¦жбы через организационно-моби- ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦лизационное управление соответ-¦               ¦             ¦
   ¦   ¦ствующего штаба военного округа¦               ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 6.¦Осуществлять координацию ро-   ¦Главное управ- ¦с 13 по 25   ¦
   ¦   ¦зыскных действий через розыск- ¦ление внутрен- ¦апреля-июня, ¦
   ¦   ¦ной отдел управления уголовного¦них дел облас- ¦октября-дека-¦
   ¦   ¦розыска области (контактные те-¦ти, военный ко-¦бря 2003года,¦
   ¦   ¦лефоны: 39-27-18 и 39-29-15),  ¦миссариат обла-¦с 3 по 15    ¦
   ¦   ¦отдел по организации работы с  ¦сти            ¦января 2004  ¦
   ¦   ¦участковыми инспекторами мили- ¦               ¦года         ¦
   ¦   ¦ции (контактные телефоны:      ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦39-44-26 и 39-44-94) и военный ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦комиссариат области (контактный¦               ¦             ¦
   ¦   ¦телефон 40-22-41)              ¦               ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 7.¦Осуществлять анализ проведения ¦военный комис- ¦11 и 26 числа¦
   ¦   ¦розыскных мероприятий через    ¦сариат области ¦месяца прове-¦
   ¦   ¦сутки после завершения работы  ¦               ¦дения розыска¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 8.¦Оформлять обобщенные списки    ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦разыскиваемых лиц и готовить   ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦представление:                 ¦               ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦   ¦  военными комиссариатами горо-¦военные комис- ¦11 и 26 числа¦
   ¦   ¦дов и районов в военный комис- ¦сариаты городов¦месяца прове-¦
   ¦   ¦сариат области                 ¦и районов обла-¦дения розыска¦
   ¦   ¦                               ¦сти            ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦   ¦  военным комиссариатом области¦военный комис- ¦11 и 26 числа¦
   ¦   ¦в организационно-мобилизацион- ¦сариат области ¦месяца прове-¦
   ¦   ¦ное управление штаба округа    ¦               ¦дения розыска¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦ 9.¦Передавать в органы прокуратуры¦военный комис- ¦11 и 26 числа¦
   ¦   ¦оформленный материал на лиц, не¦сариат области,¦месяца прове-¦
   ¦   ¦явившихся на отправку в войска ¦военные комис- ¦дения розыска¦
   ¦   ¦и не разысканных в указанный   ¦сариаты городов¦             ¦
   ¦   ¦период, для привлечения их к   ¦и районов обла-¦             ¦
   ¦   ¦уголовной ответственности      ¦сти            ¦             ¦
   +---+-------------------------------+---------------+-------------+
   ¦10.¦Рассматривать следователям про-¦   прокурор    ¦в ходе при-  ¦
   ¦   ¦куратуры в установленные зако- ¦   области     ¦зыва в 2003  ¦
   ¦   ¦ном сроки материалы в отношении¦               ¦году         ¦
   ¦   ¦лиц, уклоняющихся от военной   ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦службы, извещая военные комис- ¦               ¦             ¦
   ¦   ¦сариаты о каждом случае возбуж-¦               ¦             ¦
   ¦   ¦дения уголовных дел либо об от-¦               ¦             ¦
   ¦   ¦казе в возбуждении дела        ¦               ¦             ¦
   L---+-------------------------------+---------------+--------------
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178
   
                   СОСТАВ ПРИЗЫВНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ
   
               Основной состав призывной комиссии области
   
       Усачев В.В.        - первый заместитель Главы Администрации
                            (Губернатора) области, председатель
                            областной призывной комиссии
   
       Шпак В.И.          - военный комиссар Ростовской области,
                            заместитель председателя призывной
                            комиссии области (по согласованию)
   
       Крохин А.А.        - офицер второго отдела военного
                            комиссариата области, секретарь призывной
                            комиссии области (по согласованию)
   
                            Члены комиссии:
   
       Крыжановская И.О.  - заместитель министра здравоохранения
                            области
   
       Афанасьев В.З.     - заместитель прокурора области
                            (по согласованию)
   
       Мигаль В.И.        - первый заместитель министра общего и
                            профессионального образования области
   
       Помазков П.В.      - заместитель начальника Главного
                            управления внутренних дел области
                            (по согласованию)
   
       Латышев И.П.       - помощник военного комиссара области по
                            правовым вопросам (по согласованию)
   
       Аникеев П.П.       - начальник военного управления войскового
                            казачьего общества "Всевеликое войско
                            Донское" (по согласованию)
   
       Ложкина С.А.       - заместитель председателя комитета
                            солдатских матерей Дона (по согласованию)
   
       Островский В.П.    - врач, руководящий работой по медицинскому
                            осмотру и освидетельствованию граждан,
                            подлежащих призыву на военную службу,
                            председатель штатной военно-врачебной
                            комиссии (ВВК) военного комиссариата
                            области (по согласованию)
   
       Исиченко В.Д.      - врач-хирург, старший врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
       Андрюха Н.Ю.       - врач-психиатр, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
       Горошенко О.П.     - врач-невропатолог, врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
       Кобельков П.П.     - врач-отоларинголог, врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
       Сизонов В.В.       - врач-офтальмолог, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
       Тазова Г.И.        - врач-стоматолог, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
       Федорова Т.П.      - врач-дерматовенеролог, врач-специалист
                            штатной ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
       Чершеев Р.Б.       - врач-терапевт, врач-специалист штатной
                            ВВК военного комиссариата области
                            (по согласованию)
   
              Резервный состав призывной комиссии области
   
       Бедрик А.И.        - заместитель Главы Администрации
                            (Губернатора) области, председатель
                            призывной комиссии области
   
       Лихачев А.Г.       - заместитель военного комиссара области -
                            начальник второго отдела призыва,
                            заместитель председателя призывной
                            комиссии области (по согласованию)
   
       Бугаев С.В.        - старший офицер второго отдела военного
                            комиссариата области, секретарь приемной
                            комиссии области (по согласованию)
   
                            Члены комиссии:
   
       Черкашина Л.Н.     - главный специалист министерства
                            здравоохранения области
   
       Савина Л.В.        - начальник управления по надзору за
                            исполнением законов и законностью
                            правовых актов прокуратуры области,
                            старший советник юстиции
                            (по согласованию)
   
       Резванов С.В.      - заместитель министра общего и
                            профессионального образования области
   
       Жуков С.В.         - начальник управления профилактической
                            службы милиции общественной
                            безопасности Главного управления
                            внутренних дел области (по согласованию)
   
       Наумов А.В.        - заместитель начальника военного
                            управления войскового казачьего общества
                            "Всевеликое войско Донское"
                            (по согласованию)
   
       Зюбровская Е.Х.    - председатель комитета солдатских матерей
                            Дона (по согласованию)
   
       Сорокин А.Б.       - хирург областной клинической больницы
                            N 1, г. Ростов-на-Дону
   
       Картавенко С.В.    - хирург областной клинической больницы
                            N 1, г. Ростов-на-Дону
   
       Белецкая О.Ф.      - психиатр областного
                            психоневрологического диспансера,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию)
   
       Майталло Е.С.      - психиатр областного
                            психоневрологического диспансера,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию)
   
       Иванова Н.Г.       - невропатолог областной клинической
                            больницы N 1, г. Ростов-на-Дону
                            (по согласованию)
   
       Пейсов Р.Г.        - оториноларинголог областной клинической
                            больницы N 1, г. Ростов-на-Дону
                            (по согласованию)
   
       Заяц А.П.          - офтальмолог областной клинической
                            больницы N 1, г. Ростов-на-Дону
                            (по согласованию)
   
       Рябушкина А.В.     - стоматолог городской стоматологической
                            поликлиники г. Батайска (по согласованию)
   
       Яцук М.А.          - дерматовенеролог областного
                            кожно-венерологического диспансера,
                            г. Ростов-на-Дону (по согласованию)
   
       Ишков В.В.         - терапевт областной клинической
                            больницы N 1, г. Ростов-на-Дону
                            (по согласованию)
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178
   
             ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
              В КОТОРЫЕ БУДУТ НАПРАВЛЯТЬСЯ ЛИЦА ПРИЗЫВНОГО
                  ВОЗРАСТА, НУЖДАЮЩИЕСЯ В СТАЦИОНАРНОМ
                (АМБУЛАТОРНОМ) ОБСЛЕДОВАНИИ (ЛЕЧЕНИИ) И
             ПРОВЕДЕНИИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
   ----T----------------------T--------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Районы, города    ¦Наименование лечебно-профилактических ¦
   ¦п/п¦                      ¦             учреждений               ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 1 ¦          2           ¦                   3                  ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 1.¦Азовский              ¦Азовская ЦРБ, Самарская ЦБ            ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 2.¦Аксайский             ¦Аксайская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 3.¦Багаевский            ¦Багаевская ЦРБ                        ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 4.¦Белокалитвинский      ¦ЦРБ, Шолоховская участковая больница, ¦
   ¦   ¦                      ¦Литвиновская участковая больница, Си- ¦
   ¦   ¦                      ¦негорская участковая больница, Коксов-¦
   ¦   ¦                      ¦ская участковая больница              ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 5.¦Боковский             ¦Боковская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 6.¦Верхнедонской         ¦Казанская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 7.¦Веселовский           ¦Веселовская ЦРБ                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 8.¦Волгодонский          ¦Волгодонская ЦРБ, городская больница  ¦
   ¦   ¦                      ¦N 1, г. Волгодонск (кардиология, пуль-¦
   ¦   ¦                      ¦монология), БСМП, г. Волгодонск (уро- ¦
   ¦   ¦                      ¦логия), МСЧ "Атоммаш", г. Волгодонск  ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦ 9.¦Дубовский             ¦Дубовская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦10.¦Егорлыкский           ¦Егорлыкская ЦРБ                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦11.¦Заветинский           ¦Заветинская ЦРБ                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦12.¦Зерноградский         ¦Зерноградская ЦРБ                     ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦13.¦Зимовниковский        ¦Зимовниковская ЦРБ                    ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦14.¦Кагальницкий          ¦Кагальницкая ЦРБ                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦15.¦Каменский             ¦Каменская ЦРБ, ЦГБ                    ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦16.¦Кашарский             ¦Кашарская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦17.¦Константиновский      ¦Константиновская ЦРБ                  ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦18.¦Красносулинский       ¦Красносулинская ЦРБ, больница НГРЭС   ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦19.¦Куйбышевский          ¦Куйбышевская ЦРБ                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦20.¦Мартыновский          ¦Мартыновская ЦРБ                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦21.¦Матвеево-Курганский   ¦Матвеево-Курганская ЦРБ               ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦22.¦Миллеровский          ¦Миллеровская ЦРБ                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦23.¦Милютинский           ¦Милютинская  ЦРБ                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦24.¦Морозовский           ¦Морозовская ЦРБ                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦25.¦Мясниковский          ¦Мясниковская ЦРБ                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦26.¦Неклиновский          ¦Неклиновская ЦРБ, Ново-Бессергеневская¦
   ¦   ¦                      ¦участковая больница, Натальевская     ¦
   ¦   ¦                      ¦участковая больница, Федоровская уча- ¦
   ¦   ¦                      ¦стковая больница, Синявская участковая¦
   ¦   ¦                      ¦больница                              ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦27.¦Обливский             ¦Обливская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦28.¦Октябрьский (с)       ¦Октябрьская ЦРБ                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦29.¦Орловский             ¦Орловская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦30.¦Песчанокопский        ¦Песчанокопская ЦРБ                    ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦31.¦Пролетарский (с)      ¦Пролетарская ЦРБ                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦32.¦Ремонтненский         ¦Ремонтненская ЦРБ                     ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦33.¦Родионово-Несветайский¦Родионово-Несветайская ЦРБ            ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦34.¦Сальский              ¦Сальская ЦРБ                          ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦35.¦Семикаракорский       ¦Семикаракорская ЦРБ                   ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦36.¦Советский (с)         ¦Советская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦37.¦Тарасовский           ¦Тарасовская ЦРБ                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦38.¦Тацинский             ¦Тацинская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦39.¦Усть-Донецкий         ¦Усть-Донецкая ЦРБ                     ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦40.¦Целинский             ¦Целинская ЦРБ                         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦41.¦Цимлянский            ¦Цимлянская ЦРБ                        ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦42.¦Чертковский           ¦Чертковская ЦРБ, Алексеево-Лозовская  ¦
   ¦   ¦                      ¦участковая больница                   ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦43.¦Шолоховский           ¦Шолоховская ЦРБ                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦44.¦г. Азов               ¦Азовская ЦРБ, горбольница N 1         ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦45.¦г. Батайск            ¦Батайская ЦГБ, отделенческая больница ¦
   ¦   ¦                      ¦станции Батайск                       ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦46.¦г. Волгодонск         ¦горбольница N 1, БСМП                 ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦47.¦г. Гуково             ¦больница им. 1-го мая, больница       ¦
   ¦   ¦                      ¦им. Пирогова                          ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦48.¦г. Донецк             ¦Донецкая ЦГБ                          ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦49.¦г. Зверево            ¦ЦГБ, БСМП                             ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦50.¦г. Каменск-Шахтинский ¦городская больница N 1, больница      ¦
   ¦   ¦                      ¦поселка Заводской                     ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦51.¦г. Новочеркасск       ¦горбольница N 1, городская больница   ¦
   ¦   ¦                      ¦N 2, городская больница N 4, городская¦
   ¦   ¦                      ¦поликлиника, специализированная инфек-¦
   ¦   ¦                      ¦ционная больница, легочно-хирургичес- ¦
   ¦   ¦                      ¦кая больница, БСМП, железнодорожная   ¦
   ¦   ¦                      ¦больница                              ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦52.¦г. Новошахтинск       ¦Новошахтинская ЦГБ, детская городская ¦
   ¦   ¦                      ¦больница г. Новошахтинска             ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦53.¦г. Ростов-на-Дону     ¦Октябрьский район: поликлиника N 41,  ¦
   ¦   ¦                      ¦поликлиника N 12, поликлиника и стаци-¦
   ¦   ¦                      ¦онар городской больницы N 1, городская¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 7, городская больница N 20,¦
   ¦   ¦                      ¦городской психиатрический диспансер;  ¦
   ¦   ¦                      ¦Кировский район: городская больница   ¦
   ¦   ¦                      ¦N 4, городская больница N 7, городская¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 1, областная больница N 2, ¦
   ¦   ¦                      ¦городской психиатрический диспансер;  ¦
   ¦   ¦                      ¦Пролетарский район: поликлиника N 2,  ¦
   ¦   ¦                      ¦поликлиника N 9, городская больница   ¦
   ¦   ¦                      ¦N 4, городская больница N 6, городская¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 7, областная больница N 2, ¦
   ¦   ¦                      ¦противотуберкулезный диспансер Проле- ¦
   ¦   ¦                      ¦тарского района г. Ростова-на-Дону,   ¦
   ¦   ¦                      ¦городской психиатрический диспансер;  ¦
   ¦   ¦                      ¦Железнодорожный район: городская      ¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 7, городская больница N 1, ¦
   ¦   ¦                      ¦городская больница N 4, областная     ¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 2, городская психиатричес- ¦
   ¦   ¦                      ¦кая больница, х. Ковалевка;           ¦
   ¦   ¦                      ¦Ворошиловский район: БСМП-2, городская¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 1, областная больница N 2, ¦
   ¦   ¦                      ¦городской психиатрический диспансер;  ¦
   ¦   ¦                      ¦Первомайский район: областная больница¦
   ¦   ¦                      ¦N 2, городская больница N 7,городской ¦
   ¦   ¦                      ¦психиатрический диспансер;            ¦
   ¦   ¦                      ¦Советский район: городская больница   ¦
   ¦   ¦                      ¦N 20, поликлиника N 42, городская     ¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 1, областная больница N 2, ¦
   ¦   ¦                      ¦городская больница N 7;               ¦
   ¦   ¦                      ¦Ленинский район: городская больница   ¦
   ¦   ¦                      ¦N 8, городская больница 7, городская  ¦
   ¦   ¦                      ¦больница N 1, городская больница N 4, ¦
   ¦   ¦                      ¦областная больница N 2, городской     ¦
   ¦   ¦                      ¦психиатрический диспансер             ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦54.¦г. Таганрог           ¦БСМП г. Таганрога, 1-я городская боль-¦
   ¦   ¦                      ¦ница, 7-я городская больница, 3-я го- ¦
   ¦   ¦                      ¦родская больница                      ¦
   +---+----------------------+--------------------------------------+
   ¦55.¦г. Шахты              ¦БСМП г. Шахты, поликлиники NN 1,3,4,5,¦
   ¦   ¦                      ¦городские больницы NN 2,3,4,5,6, обла-¦
   ¦   ¦                      ¦стной противосиликозный диспансер     ¦
   L---+----------------------+---------------------------------------
   
          ПЕРЕЧЕНЬ НАРКОЛОГИЧЕСКИХ ЛПУ ОБЛАСТИ С ЗАКРЕПЛЕННЫМИ
          ТЕРРИТОРИЯМИ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
                        В ОБСЛЕДОВАНИИ И ЛЕЧЕНИИ
   
       Областной наркологический диспансер:
       районы города  Ростова-на-Дону,  города  и  районы  области по
   показаниям.
       Азовский наркологический диспансер:
       города: Азов,  Батайск,   Целинский,   Песчанокопский   районы
   области.
       Волгодонский наркологический диспансер:
       город Волгодонск,    Волгодонской,    Цимлянский,   Обливский,
   Советский, Мартыновский,      Ремонтненский,       Зимовниковский,
   Заветинский, Дубовский районы области.
       Гуковский наркологический диспансер:
       города: Гуково, Зверево, Донецк; Тарасовский район области.
       Новочеркасский наркологический диспансер:
       город Новочеркасск,           Аксайский,           Багаевский,
   Родионово-Несветайский, Веселовский районы области.
       Таганрогский наркологический диспансер:
       город Таганрог,       Куйбышевский,       Матвеево-Курганский,
   Неклиновский, Мясниковский районы области.
       Шахтинский наркологический диспансер:
       города: Шахты,  Красный  Сулин;  Октябрьский,  Красносулинский
   районы области.
       Белокалитвинская ЦРБ:
       город Белая Калитва; Белокалитвинский, Тацинский, Милютинский,
   Морозовский районы области.
       Каменская городская больница N 1:
       город Каменск-Шахтинский; Каменский, Кашарский районы области.
       Усть-Быстрянская психиатрическая больница:
       Усть-Донецкий, Семикаракорский,     Константиновский    районы
   области.
       Пешковская психиатрическая больница:
       Азовский район области.
       Егорлыкская психиатрическая больница:
       город Сальск;  Сальский, Егорлыкский, Пролетарский, Орловский,
   Зерноградский, Кагальницкий районы области.
       Миллеровская психиатрическая больница:
       город Миллерово;   Миллеровский,  Чертковский,  Верхнедонской,
   Шолоховский, Боковский районы области.
       Новошахтинская психиатрическая больница:
       город Новошахтинск.
       Ростовская психиатрическая больница:
       районы города Ростова-на-Дону.
   
          ПЕРЕЧЕНЬ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ ЛПУ ОБЛАСТИ С ЗАКРЕПЛЕННЫМИ
          ТЕРРИТОРИЯМИ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
                        В ОБСЛЕДОВАНИИ И ЛЕЧЕНИИ
   
       Психиатрическая больница   города    Ростова-на-Дону    (хутор
   Ковалевка), психиатрическое    отделение    Ростовской   городской
   больницы N 7:
       районы города Ростова-на-Дону.
       Психоневрологический диспансер города Волгодонска:
       город Волгодонск;   Волгодонской,   Дубовский,   Мартыновский,
   Цимлянский районы области.
       Психиатрическая больница города Гуково:
       города: Гуково, Донецк, Зверево; Каменский район области.
       Психиатрическая больница Егорлыкского района:
       город Сальск,  Зерноград;  Егорлыкский,  Целинский,  Сальский,
   Зимовниковский, Орловский,      Песчанокопский,      Пролетарский,
   Заветинский, Зерноградский, Ремонтненский районы области.
       Психиатрическая больница города Миллерово:
       город Миллерово;   Миллеровский,   Боковский,   Верхнедонской,
   Кашарский, Милютинский,  Тарасовский,   Чертковский,   Морозовский
   районы области.
       Психоневрологическая больница города Новочеркасска:
       город Новочеркасск;   Аксайский,   Багаевский,    Веселовский,
   Обливский, Октябрьский, Семикаракорский районы области.
       Психиатрическая больница города Новошахтинска:
       город Новошахтинск;   Красносулинский,  Родионово-Несветайский
   районы области.
       Психиатрические больницы Азовского района:
       города: Азов, Батайск, Азовский, Кагальницкий районы области.
       Психиатрическая больница           города           Таганрога,
   психоневрологическое отделение  Таганрогской  физиотерапевтической
   больницы:
       город Таганрог:       Куйбышевский,       Матвеево-Курганский,
   Мясниковский, Неклиновский районы области.
       Психиатрическая больница города Шахты:
       город Шахты; Константиновский район области.
       Психиатрическое отделение Восточно-Горняцкой медсанчасти:
       город Белая Калитва и Белокалитвинский район области.
       Психиатрическая больница для больных  туберкулезом  Тацинского
   района:
       города и районы области.
       Психоневрологический диспансер Ростовской области:
       города и районы области.
   
              ПЕРЕЧЕНЬ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ЛПУ ОБЛАСТИ С
             ЗАКРЕПЛЕННЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ
             ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОБСЛЕДОВАНИИ И ЛЕЧЕНИИ
   
       Областной противотуберкулезный диспансер:
       города и районы области (по показаниям).
       Противотуберкулезный диспансер города Азова:
       город Азов и часть Азовского района области.
       Противотуберкулезный диспансер города Батайска:
       город Батайск;  Кагальницкий,  часть Азовского района и другие
   районы области (по показаниям).
       Противотуберкулезный диспансер города Белая Калитва:
       город Белая Калитва и Белокалитвинский район.
       Противотуберкулезный диспансер города Гуково:
       города: Гуково,   Зверево;   другие   районы    области    (по
   показаниям).
       Туберкулезная больница города Морозовска:
       часть города   Волгодонска,   часть   Волгодонского    района,
   Морозовский, Боковский,    Милютинский,    Тацинский,   Обливский,
   Советский районы области.
       Противотуберкулезный диспансер города Миллерово:
       Миллеровский, Кашарский,   Тарасовский,   Чертковский   районы
   области.
       Противотуберкулезный диспансер города Новошахтинска:
       город Новошахтинск;    Родионово-Несветайский   район,   часть
   Октябрьского района, другие районы области (по показаниям).
       Противотуберкулезный диспансер города Каменска-Шахтинского:
       город Каменск-Шахтинский; Каменский район области.
       Противотуберкулезный диспансер города Таганрога:
       город Таганрог;       Матвеево-Курганский,       Куйбышевский,
   Неклиновский, другие районы области (по показаниям).
       Противотуберкулезный диспансер города Красный Сулин:
       город Красный Сулин и Красносулинский район.
       Противотуберкулезный диспансер города Шахты:
       город Шахты;   Октябрьский,  Константиновский,  Усть-Донецкий,
   Семикаракорский, другие районы области (по показаниям).
       Туберкулезная больница города Цимлянска:
       город Волгодонск;  Волгодонской,  Цимлянский,  Зимовниковский,
   Мартыновский, Дубовский, Ремонтненский, Заветинский, другие районы
   области (по показаниям).
       Противотуберкулезный диспансер станицы Вешенская:
       Шолоховский, Боковский, Верхнедонской районы области.
       Противотуберкулезный диспансер города Донецка:
       город Донецк; другие районы области (по показаниям).
       Противотуберкулезный диспансер     города     Ростова-на-Дону,
   туберкулезная больница города Ростова-на-Дону:
       районы города   Ростова-на-Дону;   Егорлыкский,  Мясниковский,
   часть Аксайского и Азовского районов,  другие районы  области  (по
   показаниям).
       Противотуберкулезная больница "Дубки" города Сальска;
       город Сальск;  Сальский,  Пролетарский,  Орловский, Целинский,
   Егорлыкский,
       Туберкулезная больница Песчанокопского района:
       Песчанокопский, Егорлыкский,  Целинский, другие районы области
   (по показаниям).
       Туберкулезная больница города Новочеркасска:
       город Новочеркасск;   Аксайский,   Багаевский,  Зерноградский,
   Веселовский, другие районы области (по показаниям).
   
             ПЕРЕЧЕНЬ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ ЛПУ ОБЛАСТИ С
             ЗАКРЕПЛЕННЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ
             ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОБСЛЕДОВАНИИ И ЛЕЧЕНИИ
   
       Областной кожно-венерологический диспансер:
       районы и города области (по показаниям).
       Азовский кожно-венерологический диспансер:
       город Азов;   Азовский,   Веселовский,  Целинский,  Багаевский
   районы области.
       Батайский кожно-венерологический диспансер:
       город Батайск; Егорлыкский, Зерноградский, Кагальницкий районы
   области.
       Белокалитвинский кожно-венерологический диспансер:
       город Белая Калитва; Белокалитвинский, Морозовский, Обливский,
   Тацинский районы области.
       Вешенский кожно-венерологический диспансер:
       Боковский, Верхнедонской,   Советский,   Шолоховский    районы
   области.
       Волгодонской кожно-венерологический диспансер:
       города: Волгодонск,     Сальск,    Волгодонской,    Дубовский,
   Зимовниковский, Заветинский,     Ремонтненский,      Мартыновский,
   Сальский, Орловский, Песчанокопский, Пролетарский районы области.
       Каменский кожно-венерологический диспансер:
       города: Каменск-Шахтинский,   Донецк;  Каменский,  Тарасовский
   районы области.
       Миллеровский кожно-венерологический диспансер:
       город Миллерово;   Милютинский,    Миллеровский,    Кашарский,
   Чертковский районы области.
       Новошахтинский кожно-венерологический диспансер:
       города: Новошахтинск,    Красный   Сулин,   Зверево,   Гуково;
   Родионово-Несветайский, Красносулинский, Аксайский районы области.
       Новочеркасский кожно-венерологический диспансер:
       город Новочеркасск; Октябрьский район области.
       Цимлянский кожно-венерологический диспансер:
       Цимлянский, Усть-Донецкий районы области.
       Городская больница N 6 города Шахты:
       город Шахты; Константиновский, Семикаракорский районы области.
       Таганрогский кожно-венерологический диспансер:
       город Таганрог;  Мясниковский,   Куйбышевский,   Неклиновский,
   Матвеево-Курганский районы области.
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
             ОБЛАСТНЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
            ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ АМБУЛАТОРНО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЕМ
            И СТАЦИОНАРНУЮ ПОМОЩЬ ЛИЦАМ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА
   
       1. Областная клиническая больница, областная больница N 2.
       1.1. Амбулаторно-консультативный     прием    (консультативная
   поликлиника по узким специальностям).
       1.2. Стационарное     лечение:     ЛОР,     гастроэнтерология,
   аллергология, урология,         пульмонология,         нефрология,
   торако-абдоминальное, электрокардиостимуляция,   челюстно-лицевое,
   кардиохирургия, нейрохирургия,     офтальмология,     гематология,
   эндовидеохирургия.
       2. Областной         врачебно-физкультурный         диспансер:
   амбулаторно-консультативный прием.
       3. Областной   медицинский   лечебно-диагностический    центр:
   амбулаторно-консультативный прием  по  23  узким  специальностям и
   терапевтический стационар.
       4. Областной наркологический диспансер.
       5. Областной кардиологический диспансер.
       6. Областной кожно-венерологический диспансер.
     7. Центр по борьбе со СПИДом  и  инфекционными  заболеваниями  в
   Ростовской области.
       8. Областной психоневрологический диспансер.
       9. Областной противотуберкулезный диспансер.
   
                                    Заместитель управляющего делами -
                                              начальник общего отдела
                                                Администрации области
                                                        Н.И.ГРИВЕННЫЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz