Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ШАХТЫ ОТ 04.02.2003 N 24 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ,СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕН,ТАРИФОВ,РАСЦЕНОК НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (КРОМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                            МЭР ГОРОДА ШАХТЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 февраля 2003 г. N 24
   
           О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
            ЦЕН, ТАРИФОВ, РАСЦЕНОК НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (КРОМЕ
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
       Во исполнение   Устава  города  Шахты  статьи  12,  пункта 2 д
   постановляю:
       1. Утвердить Порядок рассмотрения,  согласования и утверждения
   тарифов, цен,     расценок    на    продукцию,    услуги    (кроме
   жилищно-коммунальных), предоставляемые              муниципальными
   организациями города (Приложение N 1).
       2. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
   заместителя  Мэра  по  экономике  и  муниципальной   собственности
   В.В. Жемойтеля,  заместителя  Мэра  по  вопросам  жизнеобеспечения
   А.Т. Чулкова,   заместителя   Мэра    по    социальным    вопросам
   Т.В. Минкину,   заместителя   Мэра   по   образованию  и  культуре
   М.И.  Боярчука,  заместителя  Мэра по благоустройству и транспорту
   С.В. Савченко.
       3. Распоряжение Мэра  города  от  20.05.1999  г.  N  1292  "Об
   установлении единого  порядка  согласования  и утверждения тарифов
   (цен) на   платные   услуги   (кроме   жилищно-коммунальных)   для
   муниципальных предприятий" отменить.
   
                                                           Мэр города
                                                       Ю.В.ЗАГОРУЛЬКО
   Постановление вносит ОКЦ УЭ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                        Мэра г. Шахты
                                                   от 04.02.2003 N 24
   
            ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
              ЦЕН, ТАРИФОВ, РАСЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ, УСЛУГИ
             (КРОМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
                  МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Основные понятия
       Регулирующий орган   -    орган    местного    самоуправления,
   осуществляющий на    основании    действующего    законодательства
   регулирование тарифов, цен, расценок на продукцию, платные услуги,
   предоставляемые организациями города Шахты.  В регулирующие органы
   входят: Мэрия города, городская Дума.
       Тарифная комиссия - комиссия,  сформированная Мэрией города из
   представителей Управления по  экономике,  Финансового  управления,
   юридического отдела   Мэрии,   КУИ,   МУ   "Управление  городского
   хозяйства", других организаций  для  рассмотрения  и  согласования
   цен, тарифов   и   расценок   на   работы   (продукцию,   услуги),
   регулируемые на уровне местного самоуправления.
       Рабочий орган  Тарифной комиссии - Отдел по контролю за ценами
   Управления по экономике,  в соответствии с Положением  о  Тарифной
   комиссии Мэрии города Шахты.
       Регулируемая деятельность - деятельность организаций, в рамках
   которой расчеты  на поставляемую продукцию (услуги) осуществляются
   по тарифам (ценам,  расценкам),  регулируемым на  уровне  местного
   самоуправления.
       Тарифы, цены,  расценки - система ценовых ставок,  по  которым
   осуществляются  расчеты  за единицу продукции (килограммы,  тонны,
   штуки) или за единицу материального  носителя услуг (кв. м, куб. м
   и т.д.).
       Ценообразование -  процесс   формирования   уровня   (величин)
   тарифов (цен,  расценок), применяемых для расчетов с покупателями,
   потребителями продукции (работ, услуг).
       Срок действия  тарифов (цен,  расценок) - период времени между
   изменениями тарифов (цен) регулирующими органами.
       Расчетный период    регулирования   -   период,   на   который
   устанавливаются тарифы (цены, расценки), равный календарному году.
       Необходимая валовая  выручка - экономически обоснованный объем
   финансовых средств,    который    необходим    организации     для
   осуществления регулируемой  хозяйственной  деятельности  в течение
   расчетного периода регулирования.
       1.2. Общие принципы и методы формирования регулируемых тарифов
   (цен, расценок)
       Размеры устанавливаемых тарифов (цен,  расценок) организациям,
   осуществляющим регулируемую  деятельность,   должны   обеспечивать
   компенсацию экономически  обоснованных  расходов  на  производство
   продукции (работ,  услуг)  и  получение  прибыли,  определяемой  в
   соответствии с настоящим документом.
       Расчет и формирование тарифов (цен,  расценок)  осуществляется
   исходя  из принципа обязательного раздельного учета организациями,
   осуществляющими несколько  видов  деятельности  в  соответствии  с
   Налоговым  кодексом  РФ  и другими нормативными и законодательными
   документами.
       В целях  создания  условий для эффективного функционирования и
   развития организаций,  а также для создания механизма  привлечения
   инвестиций при   установлении  тарифов  (цен,  расценок)  тарифная
   комиссия согласовывает  для  организаций  величину  прибыли  путем
   установления экономически    обоснованной    рентабельности,    не
   превышающей предельный уровень.
       Основными методами    расчета   регулируемых   тарифов   (цен,
   расценок) являются  метод   экономически   обоснованных   расходов
   (затратный метод) и метод калькулирования видов услуг.
       При формировании  регулируемых  тарифов  (цен,  расценок)   по
   методу экономически обоснованных расходов тарифы (цены,  расценки)
   рассчитываются путем деления величины необходимой валовой  выручки
   на планируемый  организацией  объем производства продукции (работ,
   услуг), определяемый на основании муниципального заказа.
       При формировании   регулируемых  тарифов  (цен,  расценок)  по
   методу калькулирования  видов  услуг   тарифы   (цены,   расценки)
   рассчитываются путем  определения  прямых  и  косвенных  затрат на
   единицу продукции,  на каждый вид  услуг.  Трудозатраты  при  этом
   определяются исходя  из  норм  времени,  обоснованных нормативными
   актами или определенных методом хронометража.
       Определение состава    расходов    и    оценка   экономической
   обоснованности производятся в соответствии с Налоговым кодексом  и
   другими нормативными и законодательными актами.
   
           2. Порядок представления документов муниципальными
        организациями, рассмотрения, согласования и утверждения
              цен, тарифов, расценок регулирующим органом
   
       2.1. Руководители   муниципальных   организаций,   оказывающие
   платные услуги    (работы),    самостоятельно    обращаются    для
   согласования и утверждения цен, тарифов, расценок:
       - в Отдел  по  контролю  за  ценами  Управления  по  экономике
   (рабочий орган   Тарифной   комиссии)  для  проверки  правильности
   формирования стоимости  продукции,  работ,  услуг  -  при  наличии
   полного пакета документов,  предусмотренных пунктом 2.7 настоящего
   Порядка, обосновывающих  размер  тарифов  (цен,  расценок).   Срок
   проверки расчета тарифов - 20 дней;
       - в Тарифную комиссию -  при  наличии  Справки  о  результатах
   проверки правильности   формирования   тарифов   (цен,  расценок),
   подготовленной Отделом  по  контролю  за  ценами   Управления   по
   экономике (в  дальнейшем  "Справки  ОКЦ  УЭ").  Срок  согласования
   тарифов - 5 дней;
       - в  городскую Думу - при наличии протокола Тарифной комиссии,
   "Справки ОКЦ  УЭ",  проекта  Решения  городской  Думы   и   других
   дополнительных материалов  по требованию депутатов городской Думы.
   Срок согласования тарифов - согласно регламенту городской Думы.
       При наличии  согласования  тарифов  (цен,  расценок) городской
   Думой рабочий орган Тарифной комиссии готовит проект постановления
   Мэра города об утверждении тарифов (цен, расценок).
       В случае возникновения  разногласий  руководитель  организации
   вправе обратиться  в  Тарифную  комиссию  для  разрешения  спорных
   вопросов.
       2.2. Руководитель   организации,   оказывающей  услуги,  несет
   ответственность за  полноту,   своевременность   и   достоверность
   предоставляемых документов в соответствии с законодательством.
       Предложения о согласовании тарифов (цен, расценок) принимаются
   рабочим органом  Тарифной комиссии к рассмотрению при наличии всех
   документов, предусмотренных  пунктом  2.7  настоящего  Порядка.  В
   случае отсутствия  требуемых  документов  заявка  на  согласование
   тарифов (цен,  расценок) не рассматривается,  о  чем  руководитель
   организации извещается  письменно  с  указанием  причин  отказа  в
   рассмотрении расчетов и от их согласования.
       2.3. Тарифная   комиссия   вправе  потребовать  предоставления
   заключения аудиторской       проверки        по        результатам
   финансово-хозяйственной деятельности    организации,    а    также
   проведения независимой  технической,   экономической,   финансовой
   экспертизы в целях:
       - установления      достоверности      финансово-экономической
   информации по  обоснованию тарифов (цен,  расценок),  предложенных
   организацией к согласованию;
       - выявлению неэффективных и необоснованных затрат,  включаемых
   в расчет тарифов (цен, расценок);
       - определения путей снижения производственной себестоимости;
       - выявления   внутренних   резервов    в    целях    повышения
   эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения;
       - ужесточения контроля за ценами муниципальных организаций;
       - защиты    экономических   интересов   населения   и   других
   потребителей от монопольного повышения тарифов (цен, расценок).
       2.4. К  организациям,  нарушившим дисциплину цен,  применяются
   экономические и штрафные  санкции  в  соответствии  с  действующим
   законодательством. Лица,  виновные  в  нарушении  дисциплины  цен,
   привлекаются к ответственности в  установленном  законодательством
   порядке.
       2.5. Основаниями для пересмотра  тарифов  (цен,  расценок)  по
   заявлению организации,  осуществляющей  регулируемую деятельность,
   являются:
       - изменение  более  чем  на  5 процентов суммарных расходов на
   осуществление регулируемой   деятельности,    по    сравнению    с
   показателями, принятыми при расчете тарифов (цен, расценок);
       - изменение  более  чем  на  5  процентов  объемов  реализации
   продукции (работ, услуг).
       2.6. Основаниями для установления тарифов (цен,  расценок)  по
   инициативе Тарифной    комиссии   являются   результаты   проверки
   хозяйственной деятельности       организаций,       осуществляющих
   регулируемую деятельность,    в    предыдущий   расчетный   период
   регулирования.
       В случае  рассмотрения  тарифов (цен,  расценок) по инициативе
   регулирующего органа  заинтересованные  организации  извещаются  о
   дате и времени рассмотрения не позднее чем за 5 дней с приложением
   проекта решения об установлении тарифов (цен, расценок).
       2.7. Для  установления  тарифов  (цен,  расценок) по заявлению
   организации, осуществляющей   регулируемую    деятельность,    она
   представляет в Тарифную комиссию:
       1) расчет расходов и доходов по  регулируемой  деятельности  с
   приложениями их   экономического   обоснования,  разработанного  в
   соответствии с  нормативно-методическими  основами   регулирования
   тарифов (цен, расценок);
       2) пояснительную записку с указанием причин пересмотра тарифов
   (цен, расценок),   изменения  объемов,  анализа  статей  затрат  и
   источников финансирования;
       3) баланс   доходов   и   расходов   (фактические  и  плановые
   показатели) с расшифровками по видам деятельности,  по  источникам
   финансирования и поквартальной разбивкой;
       4) нормы и нормативы расчета статей расходов;
       5) согласование основных показателей (объемы продукции, работ,
   услуг, норматив  отчислений  в  Ремонтный  фонд,   тарифы,   цены,
   расценки и т.д.) с ответственными лицами Мэрии города;
       6) документы,   подтверждающие   размер   выпадающих   доходов
   (убытков) или   дополнительно   полученной   выгоды   (прибыли)  в
   предшествующий период  регулирования,  которые  были  выявлены  на
   основании официальной  статистической  и  бухгалтерской отчетности
   или результатов проверки хозяйственной деятельности организации;
       7) приказ  об  учетной  политике  организации,  осуществляющей
   регулируемую деятельность;
       8) перечень видов деятельности, осуществляемых организацией;
       9) расшифровка основных показателей  (базовых  и  планируемых)
   организации с разбивкой по видам деятельности.
       В случае необходимости  регулирующий  орган  вправе  запросить
   дополнительные материалы  для  приобщения  их к пакету документов,
   обосновывающих тарифы (цены, расценки).
       Регулирующий орган   при   отказе  включить  в  тарифы  (цены,
   расценки)  необоснованные  затраты,   предложенные   организацией,
   должен  мотивировать  это  в  своем  заключении  (по каждой статье
   затрат).
       Появление новой  информации,  которой  регулирующий  орган  на
   момент принятия решения об установлении тарифов (цен, расценок) не
   располагал,   может   служить  основанием  для  нового  пересмотра
   тарифов.
       2.8. Применение при расчетах  с  потребителями  (покупателями)
   пониженных (льготных)  тарифов (цен,  расценок) допускается только
   при наличии соответствующего решения городской Думы и  Финансового
   управления, в   котором  указаны  конкретные  потребители  (группы
   потребителей), имеющих  льготы  по  тарифам  (ценам,   расценкам),
   основание для предоставления льгот и источник компенсации льгот.
       2.9. Решения об установлении тарифов (цен,  расценок) не имеют
   обратной силы. Не допускается введение установленных тарифов (цен,
   расценок) в действие с даты,  предшествующей дате принятия решения
   об их установлении.
       2.10. Один   экземпляр   пакета   документов,   обосновывающих
   утвержденные тарифы   (цены,   расценки),  хранится  в  Отделе  по
   контролю за ценами Управления по экономике и не подлежит возврату,
   передаче или    изъятию,    кроме    случаев,    определенных    в
   законодательном порядке.  Второй   экземпляр   документов   должен
   храниться в организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
       2.11. Согласование  и  утверждение  тарифов  (цен,   расценок)
   осуществляется не чаще одного раза в квартал.
   
                                              Заместитель Мэра города
                                                         В.А.ЯНОВСКИЙ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz