Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РЭК РО ОТ 22.01.2003 N 1/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ РЭК РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.03.2004 N 3/5
		           
		                     
        РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 22 января 2003 г. N 1/5
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
                      КОМИССИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
              (в ред. решения РЭК РО от 28.08.2003 N 9/8)
   
       Региональная энергетическая   комиссия   Ростовской    области
   решила:
       1. Утвердить Регламент  Региональной  энергетической  комиссии
   Ростовской области согласно приложению к настоящему решению.
       2. Признать    утратившими    силу    решения     Региональной
   энергетической   комиссии  Ростовской  области  от  15.08.2002  г.
   N РЭК-9/8, от 29.11.2002 г. N 14/5.
   
                                            Председатель Региональной
                                              энергетической комиссии
                                                   Ростовской области
                                                       Г.С.ФЕДОРЧЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                         Региональной
                                              энергетической комиссии
                                                   Ростовской области
                                                  от 22.01.2003 N 1/5
   
                               РЕГЛАМЕНТ
                  РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
                           РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
              (в ред. решения РЭК РО от 28.08.2003 N 9/8)
   
       Настоящий Регламент   Региональной   энергетической   комиссии
   Ростовской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с
   Федеральными законами  "О государственном регулировании тарифов на
   электрическую и тепловую энергию в РФ",  "О газоснабжении",  иными
   федеральными законами,   Указами  Президента  РФ,  постановлениями
   Правительства РФ, постановлением ФЭК РФ от 30.10.2002 г. N 75-э/5,
   постановлением Главы  Администрации  области от 9 ноября 1999 года
   N  425,  постановлением  Главы Администрации Ростовской области от
   22.02.2000 г. N 56, иными нормативно-правовыми актами.
       Регламент определяет порядок рассмотрения и  принятия  решений
   по вопросам,  отнесенным к компетенции Региональной энергетической
   комиссии Ростовской  области  (далее  -  РЭК)  в  соответствии   с
   действующим законодательством,   а   также   порядок   работы   по
   обеспечению подготовки и выполнения соответствующих решений.
       Вопросы, не   оговоренные  в  настоящем  Регламенте,  подлежат
   рассмотрению в порядке,  предусмотренном Регламентом Администрации
   Ростовской области.
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Правление  РЭК - коллегиальный орган,  образованный в целях
   определения основных  направлений  деятельности  РЭК  и   принятия
   решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
       2. Правление  РЭК  принимает   решения   по   всем   вопросам,
   отнесенным к компетенции РЭК.
       3. Заседание  Правления  проводится   на   основании   решения
   Председателя РЭК (далее - Председатель).
       4. Правление РЭК принимает решения  по  результатам  открытого
   рассмотрения в  порядке,  установленном  действующими нормативными
   правовыми актами и настоящим Регламентом.
       5. Право  внесения  вопросов  на  рассмотрение Правления имеют
   Председатель, его заместитель,  члены  Правления.  Основанием  для
   внесения вопросов   на   рассмотрение   Правления  является  также
   заявления Федеральных  органов  исполнительной  власти  Ростовской
   области, органов   местного   самоуправления  Ростовской  области,
   прокуратуры, общественных     организаций,     потребителей      и
   хозяйствующих субъектов в регулируемой РЭК сфере.
       6. Ежеквартальные  планы  заседаний   Правления,   формируемые
   секретарем  Правления  и утверждаемые Правлением,  включают в себя
   перечень вопросов,  рассмотрение которых является обязательным или
   необходимым в целях:
       - утверждения  цен  (тарифов,  размеров  платы   за   услуги),
   необходимых для расчетов между хозяйствующими субъектами в течение
   соответствующего периода   регулирования,   а    также    балансов
   производства и   поставок   электрической  энергии  (мощности)  на
   территории Ростовской области;
       - своевременного    исполнения   отдельных   поручений   Главы
   Администрации Ростовской   области   и   коллегии    Администрации
   Ростовской области.
       Данный перечень не является исчерпывающим.
       7. Техническое    обеспечение   деятельности   Правления   РЭК
   осуществляется:
       - секретарем  Правления  -  в  части  подготовки  материалов к
   заседанию Правления, донесения этих материалов до членов Правления
   в сроки,  установленные настоящим Регламентом,  оформления решений
   Правления и  подготовки  проектов  планов   заседаний   Правления,
   обеспечения рассылки  заблаговременного  приглашения  на заседание
   Правления лиц согласно списку,  представленному уполномоченным  по
   делу, а также контроль за рассылкой решений,  принятых Правлением,
   и публикацией их в средствах массовой информации;
       - сектором   информатизации   и  делопроизводства  -  в  части
   материально-технического обеспечения     проведения      заседаний
   Правления.
       8. При подготовке для  рассмотрения  на  заседаниях  Правления
   следующих вопросов:
       - утверждение  или  изменение  тарифов  на   электрическую   и
   тепловую энергию для потребителей Ростовской области;
       - утверждение или  изменение  розничных  цен  на  природный  и
   сжиженный газ для населения Ростовской области.
       Председатель и заместитель Председателя вправе провести по ним
   предварительные слушания,  итоги  которых  оформляются протоколом,
   представляемым на заседание Правления.
   
            II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,
               ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
                     ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ (ЦЕН)
                  НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
   
              (в ред. решения РЭК РО от 28.08.2003 N 9/8)
   
       1. Рассмотрение   дел   об   установлении   тарифов  (цен)  на
   электрическую и  тепловую  энергию  осуществляется  по  заявлениям
   организаций,  осуществляющих  регулируемую  деятельность,  или  по
   инициативе РЭК в соответствии со своей компетенцией по основаниям,
   установленным пунктами   4   и  5  Правил  регулирования  тарифов,
   утвержденных постановлением  Правительства  РФ  от  02.04.2002  г.
   N 226.
       2. Срок рассмотрения РЭК дел об установлении тарифов (цен)  не
   может быть более 30 календарных дней.
       По решению Председателя либо Правления РЭК, в целях проведения
   дополнительной либо   повторной   экспертизы   материалов  дела  с
   согласия организации,  осуществляющей  регулируемую  деятельность,
   срок рассмотрения  дела может быть продлен,  но не более чем на 30
   календарных дней.
       По истечении   указанных   сроков  РЭК  принимает  решение  по
   рассмотренному делу,  в том числе решение об установлении  тарифов
   (цен) либо о сохранении действующих тарифов (цен).
       3. Для установления тарифов (цен) организация,  осуществляющая
   регулируемую деятельность,  направляет  на  имя  Председателя  РЭК
   письменное заявление об  открытии  дела  по  установлению  тарифов
   (цен), подписанное  руководителем  заявителя  и заверенное печатью
   заявителя, с приложением материалов (в  подлиннике  или  надлежаще
   заверенных копиях),  согласно  перечню,  установленному  пунктом 9
   Правил регулирования тарифов.
       В заявлении указываются:
       - сведения об  организации,  направившей  заявление  (далее  -
   заявитель), (наименование  и реквизиты организации,  юридический и
   почтовый адрес,  адрес электронной почты,  контактные  телефоны  и
   факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
       - основания,  по  которым  заявитель  обратился  в   РЭК   для
   установления тарифов (цен);
       - требование, с которым заявитель обращается.
       Документы на  иностранных  языках представляются в приложением
   заверенного перевода на русский язык.
       Документы и  заявления,  содержащие  коммерческую  и служебную
   тайну, должны иметь соответствующую отметку.
       4. Материалы   по   установлению   тарифов  (цен)  в  день  их
   поступления в РЭК в соответствии с пунктом 11 Правил регулирования
   подлежат обязательной  регистрации  с присвоением регистрационного
   номера (с  указанием  даты  и  времени),  а  также   проставлением
   специального штампа РЭК и направляются Председателю РЭК.
       5. Для организации рассмотрения дела об  установлении  тарифов
   (цен), в  том  числе  проведения  экспертизы,  подготовки  дела  к
   рассмотрению Правлением  РЭК,  разработки  проекта  решения   РЭК,
   Председатель назначает    уполномоченного   по   делу   из   числа
   сотрудников РЭК.  Уполномоченный несет ответственность за сроки  и
   качество подготовки материалов для рассмотрения их Правлением РЭК,
   оформляет Протокол рассмотрения дела Правлением РЭК.
       В случае  возникновения у заявителя обоснованных возражений по
   кандидатуре уполномоченного по делу он вправе в 10-дневный срок со
   дня получения извещения об открытии дела об  установлении  тарифов
   (цен)   обратиться   к   Председателю  РЭК  с  просьбой  о  замене
   уполномоченного по делу.
       При признании  обращения  о  замене  уполномоченного  по  делу
   обоснованным Председатель  РЭК  принимает  решение  о  замене  его
   другим лицом, о чем извещается заявитель.
       6. Все  отделы РЭК проводят предварительную проверку заявления
   на предмет его соответствия  требованиям,  указанным  в  пункте  3
   настоящего раздела.
       7. По  результатам   проверки   заявления   Председатель   РЭК
   принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об
   отказе в  открытии  дела.  Решение  об  отказе  в  открытии   дела
   принимается при  отсутствии  оснований  для  установления тарифов,
   предусмотренных пунктом 4 Правил регулирования  тарифов,  а  также
   при отсутствии    каких-либо    материалов    либо    их    части,
   предусмотренных пунктом 9 Правил регулирования тарифов.
       8. В   случае,   если  заявление  не  соответствует  указанным
   требованиям, отдел  нормативно-правовой  работы  и  согласительных
   процедур извещает  заявителя об отказе в открытии дела с указанием
   обоснованных причин отказа.
       В случае   соответствия  заявления  требованиям,  указанным  в
   пункте 3  настоящего  раздела,  а  также  на  основании  принятого
   решения Председателем  РЭК заявителю,  в срок не позднее 10 дней с
   даты его регистрации  его  заявления  об  установлении  тарифов  в
   регулирующем органе,    отделом   нормативно-правовой   работы   и
   согласительных процедур направляется извещение об открытии дела  с
   указанием лица,   назначенного  уполномоченным  по  делу,  и,  при
   необходимости, перечня дополнительных материалов  (с  обоснованием
   необходимости их представления).
       В случае, если РЭК в срок, установленный настоящим пунктом, не
   направил  заявителю  извещение  об  открытии  дела об установлении
   тарифов либо об отказе в открытии дела, материалы в соответствии с
   пунктом 11    Правил    регулирования    считаются   принятыми   к
   рассмотрению, при этом срок рассмотрения дела отсчитывается со дня
   получения соответствующего  заявления  Региональной энергетической
   комиссией.
       9. РЭК  вправе  открывать дела об установлении тарифов (цен) и
   рассматривать их  по  собственной  инициативе  в  соответствии   с
   пунктом 5 Правил регулирования тарифов.
       10. Для организации рассмотрения дела об установлении  тарифов
   (цен) по  инициативе РЭК Председатель назначает уполномоченного по
   делу из  числа  сотрудников  регулирующего   органа   в   порядке,
   установленном пунктом 5 настоящего раздела.
       11. В целях рассмотрения вопроса о необходимости открытия дела
   об установлении тарифов (цен) по собственной инициативе РЭК, в том
   числе на основании информации,  полученной от третьих  лиц,  может
   организовывать  проверку  хозяйственной  деятельности организаций,
   осуществляющих регулируемую деятельность, с учетом требований к ее
   проведению, установленных законодательством Российской Федерации.
       Для проведения     проверки     хозяйственной     деятельности
   организаций, осуществляющих       регулируемую       деятельность,
   Председатель РЭК  вправе  образовать  рабочую  группу   из   числа
   сотрудников РЭК.
       12. При наличии оснований для установления  тарифов  (цен),  в
   том числе   выявленных   по   результатам  проверки  хозяйственной
   деятельности организаций,       осуществляющих        регулируемую
   деятельность, Председатель  РЭК принимает решение об открытии дела
   об установлении тарифов (цен).
       13. Энергоснабжающие организации, оказывающие услуги бюджетным
   организациям   и   жилищному   фонду,   до  рассмотрения  дела  об
   установлении  тарифов  на   Правлении   РЭК   должны   представить
   согласование  органами местного самоуправления по месту реализации
   тепловой энергии размера тарифа на тепловую энергию либо  отказ  в
   его согласовании.
   (п. 13 введен решением РЭК РО от 28.08.2003 N 9/8)
   
              III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ДЕЛАМ
                     ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ (ЦЕН)
                  НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
   
       1. По   решению   Правления   РЭК   или    Председателя    РЭК
   представленные документы  по  делу  об  установлении тарифов (цен)
   рассматриваются привлекаемыми  для   этого   штатными   экспертами
   регулирующего органа либо независимыми экспертами.
       2. Проведение экспертизы  штатными  экспертами  осуществляется
   экспертной группой,  утверждаемой  решением  Председателя  РЭК,  в
   составе не менее трех человек.
       Проведение экспертизы  независимыми  экспертами осуществляется
   привлекаемыми для этих целей на договорной основе юридическими или
   физическими лицами, не входящими в штат РЭК.
       Решение о привлечении независимых  экспертов  принимается  при
   наличии у  РЭК  соответствующих  источников  финансирования для их
   привлечения и  в  случаях  сложности  соответствующей   экспертной
   работы, обусловленной   отсутствием   у   штатных   экспертов  РЭК
   технической возможности для ее выполнения.
       3. Срок   проведения   экспертизы   устанавливается   решением
   Председателя РЭК о проведении экспертизы с таким  расчетом,  чтобы
   обеспечить приобщение  к  материалам  дела  заключения экспертов в
   срок не   позднее   чем   за   5   дней   до   даты   рассмотрения
   соответствующего дела на заседании Правления РЭК.
       Уполномоченный представитель   энергоснабжающей    организации
   имеет право   ознакомиться   с  экспертизой  штатных  экспертов  в
   экспертном отделе РЭК после ее завершения.
       4. Требования к экспертному заключению по делу об установлении
   тарифов и порядок  его  обжалования  организацией,  осуществляющей
   регулируемую деятельность,    установлены    пунктом   14   Правил
   регулирования.
   
          IV. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ (ЦЕН)
                            НА ПРАВЛЕНИИ РЭК
   
              (в ред. решения РЭК РО от 28.08.2003 N 9/8)
   
       1. Решение   об   установлении   тарифов   (цен)   принимается
   Правлением РЭК  по  итогам   публичного   рассмотрения   дела   об
   установлении тарифов (цен).
       2. Уполномоченный по делу,  который в соответствии с настоящим
   Регламентом вносит вопрос на рассмотрение Правления, обязан:
       - подготовить по форме проект решения,  содержащий предложения
   по рассмотрению соответствующего вопроса в рамках компетенции РЭК;
       - согласовать проект решения с заместителем Председателя  и  в
   установленном порядке   с  отделом  нормативно-правовой  работы  и
   согласительных процедур;
       - укомплектовать  проект  решения необходимыми обосновывающими
   материалами, расчетами  и  заключениями  экспертизы,  проведенными
   силами специалистов  РЭК,  а при необходимости - с привлечением по
   приказу Председателя независимых экспертов,  списком  приглашаемых
   на заседание лиц;
       - представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте,
   секретарю Правления в срок, установленный настоящим Регламентом.
       Представление материалов  к  заседанию   Правления   секретарю
   Правления и    согласование   проекта   решения   с   заместителем
   Председателя РЭК   и   отделом   нормативно-правовой   работы    и
   согласительных процедур   осуществляется   не  менее  чем  за  три
   календарных дня до соответствующего заседания Правления.
       Представление материалов   к   заседанию  Правления  секретарю
   Правления и   согласование   проекта   решения   с    заместителем
   председателя и отделом нормативно-правовой работы и согласительных
   процедур менее  чем  за  три   календарных   дня   допускается   с
   письменного указания Председателя.
       3. Рассмотрение  дела  об  установлении   тарифов   (цен)   на
   Правлении РЭК    осуществляется    в    присутствии    полномочных
   представителей заявителя    и    заинтересованных     организаций,
   осуществляющих регулируемую деятельность.
       О дате,  времени и месте  рассмотрения  дела  об  установлении
   тарифов (цен)  заявитель  извещается  не  позднее чем за 5 дней (с
   подтверждением получения  извещения)   до   соответствующего   дня
   заседания Правления РЭК.
       В случае рассмотрения дела об установлении  тарифов  (цен)  по
   инициативе РЭК   Региональная   энергетическая  комиссия  извещает
   заинтересованные организации,     осуществляющие      регулируемую
   деятельность, о дате, времени и месте рассмотрения дела не позднее
   чем за 15 дней до соответствующего дня заседания Правления  РЭК  с
   приложением проекта решения РЭК об установлении тарифов (цен).
       В случае  рассмотрения  на  заседании Правления РЭК вопроса об
   установлении   тарифа    на    тепловую    энергию,    отпускаемую
   энергоснабжающими  организациями,  оказывающими  услуги  бюджетным
   организациям  и  жилищному  фонду,  на  заседание  Правления   РЭК
   приглашаются    уполномоченные   представители   органа   местного
   самоуправления.
   (введен решением РЭК РО от 28.08.2003 N 9/8)
       4. Информация о дате,  времени и месте  рассмотрения  дела  об
   установлении тарифов  (цен) также публикуется в средствах массовой
   информации и размещается на официальном сайте РЭК в сети Интернет.
       5. Приглашенные  на  заседание  Правления  извещаются  о дате,
   времени и месте заседания соответствующего  Правления  в  срок  не
   менее чем за 5 дней до его проведения.
       6. Повестка   дня   соответствующего    заседания    Правления
   утверждается в   начале   заседания  членами  Правления.  Вопросы,
   представленные на    рассмотрение    с     нарушением     порядка,
   установленного настоящим Регламентом,  снимаются с рассмотрения по
   решению Правления.
       Правление вправе  принять  решение  о включении в повестку дня
   заседания Правления  вопроса  с  нарушением  сроков  представления
   материалов, установленных настоящим Регламентом, в случаях наличия
   контрольного срока принятия  решения,  установленного  Президентом
   РФ, Правительством    РФ,    ФЭК   России,   распоряжением   Главы
   Администрации Ростовской  области  по  этому  вопросу,  или  иными
   обстоятельствами, не  позволяющими  соблюсти  сроки  представления
   материалов, установленные   настоящим    Регламентом.    Включение
   вопросов в  повестку  дня  заседания Правления с нарушением сроков
   представления материалов  по  иным  причинам,  кроме  указанных  в
   настоящем пункте, не допускается.
       7. Заседание является правомочным,  если  на  нем присутствует
   более половины членов Правления.
       8. Секретарь Правления передает все представленные материалы и
   проект повестки   дня   очередного   заседания   Правления  членам
   Правления не менее чем за три календарных дня до  соответствующего
   заседания Правления.
       9. Секретарь   Правления   обеспечивает    регистрацию    лиц,
   присутствующих на   заседании   Правления,   и   передачу  списков
   регистрации Правлению.
       10. В   случае   отсутствия   по   уважительной   причине  при
   рассмотрении дела  об  установлении  тарифов   (цен)   официальных
   представителей организации,       осуществляющей      регулируемую
   деятельность, по  предложению  уполномоченного  рассмотрение  дела
   может быть   отложено   на   срок,  определяемый  Правлением.  При
   повторном отсутствии   указанных   представителей   РЭК   проводит
   рассмотрение дела без их участия.
       Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую
   деятельность, надлежащим  образом  извещенной  о  дате,  времени и
   месте рассмотрения дела,  без  уважительной  причины  не  является
   препятствием к рассмотрению дела.
       11. Председательствующим  на  заседании   Правления   является
   Председатель, а в его отсутствие - заместитель либо один из членов
   Правления, исполняющий    в    установленном    порядке    функции
   председательствующего.
       12. Рассмотрение   дела   об  установлении  тарифов  (цен)  на
   заседании Правления РЭК осуществляется в следующем порядке:
       назначенный в  установленном  порядке  уполномоченный  по делу
   докладывает существо рассматриваемого дела об установлении тарифов
   (цен)    с   указанием   оснований,   послуживших   причиной   его
   рассмотрения.
       Далее председательствующий осуществляет следующие действия:
       - дает  возможность  присутствующим  на  заседании   Правления
   задать вопросы     уполномоченному    по    делу    по    существу
   рассматриваемого дела;
       - предоставляет слово полномочным представителям заявителя,  в
   том числе     заинтересованных     организаций,     осуществляющих
   регулируемую деятельность,  в  отношении  которых  непосредственно
   принимается решение по делу (в случае их присутствия);
       - предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в
   случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по делу
   об установлении тарифов (цен);
       - предоставляет слово членам Правления РЭК;
       - выступает   с  заключительным  словом  и  ставит  вопрос  на
   голосование.
       При необходимости   обсуждения  вопросов  и  принятия  решения
   Правлением РЭК  в   закрытом   порядке   председательствующий   на
   заседании Правления  РЭК может удалить остальных присутствующих из
   зала заседания.
       В случае,  если  у членов Правления РЭК имеется особое мнение,
   оно излагается  письменно  и  прилагается  к  Протоколу  заседания
   Правления РЭК.
       13. Во время рассмотрения дела об установлении  тарифов  (цен)
   ведется протокол,  содержащий  краткое  изложение  хода заседания,
   информацию о результатах голосования и принятые  решения,  который
   утверждается председательствующим на заседании Правления РЭК.
       14. Решения Правления оформляются в трехдневный срок со дня их
   принятия, подписываются  Председателем  и скрепляются печатью РЭК.
   Оформление решений осуществляется секретарем Правления, отвечающим
   за своевременность и правильность оформления решений.
       Оформленные в установленном порядке решения до  их  подписания
   Председателем рассматриваются     и     визируются    заместителем
   Председателя и отделом нормативно-правовой работы и согласительных
   процедур.
       15. Оригиналы протоколов  заседаний  Правления  и  решений  со
   всеми необходимыми  материалами находятся в секторе информатизации
   и делопроизводства и впоследствии сдаются в архив в соответствии с
   инструкцией о  делопроизводстве.  Все протоколы и решения подлежат
   обязательному хранению в электронном виде у секретаря Правления  и
   в отделе нормативно-правовой работы и согласительных процедур.
       16. Нумерация протоколов заседаний Правлений  в  течение  года
   осуществляется    в    сквозном    порядке.    Нумерация   решений
   осуществляется в виде  дробных  чисел,  в  которых  перед  дробным
   знаком  указывается  номер протокола заседания Правления,  а после
   дробного знака - номер рассматриваемого  вопроса  в  повестке  дня
   заседания Правления.
       17. Все  решения  РЭК  по  установлению  тарифов   (цен)   для
   потребителей в  обязательном  порядке  официально публикуются.  Не
   допускается публикация в открытой  печати  решений  с  грифом  для
   служебного пользования.
       18. Перечень   рассылки   решений   подписывается   секретарем
   Правления и утверждается Председателем. После подписания решений и
   соответствующего перечня рассылки секретарь Правления передает  их
   в сектор информатизации и делопроизводства,  который в двухдневный
   срок обеспечивает передачу  протоколов  в  типографию  и  рассылку
   типографского варианта   протокола   в  соответствии  с  указанным
   перечнем.
   
                 V. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ
                 РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРИРОДНЫЙ И СЖИЖЕННЫЙ
                  ГАЗ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1. Регулирование розничных цен на природный  и  сжиженный  газ
   осуществляется  в  установленном  порядке  на  основании заявлений
   организаций  и  иных   лиц,   осуществляющих   регулируемые   виды
   деятельности, и по инициативе РЭК.
       2. Субъект регулирования имеет право обратиться  в  РЭК  ранее
   установленного срока  с  просьбой  о  пересмотре  розничных  цен в
   случае изменения нормативно-правовой базы  или  иных  обоснованных
   причин, повлекших  за  собой  убыточность  по  регулируемому  виду
   деятельности.
       3. Периодом   регулирования  при  установлении  розничных  цен
   принимается период, равный календарному году.
       4. К  заявлению  об  установлении (изменении) розничных цен на
   природный и сжиженный газ прилагаются следующие материалы:
       - бухгалтерский     баланс     организации,     осуществляющей
   регулируемые виды  деятельности,  на  последнюю  отчетную  дату  и
   систему отчетности организаций в соответствии с решением РЭК;
       - материалы,  предусмотренные  Методическими   указаниями   по
   регулированию розничных   цен   на   газ,  реализуемый  населению,
   утвержденными постановлением ФЭК РФ;
       - постатейное обоснование изменения размера затрат,  относимых
   на себестоимость продукции (работ,  услуг) исходя  из  раздельного
   учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;
       - обоснование необходимой прибыли;
       - планы   капитальных   вложений   указанной   организации  на
   соответствующий год с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат
   на привлечение  заимствований  и  других источников финансирования
   инвестиций согласно этим планам,  а также отчеты по  использованию
   инвестиционных средств за предыдущие годы;
       - сравнительные данные по статьям затрат и размеру  балансовой
   прибыли за предыдущие три года.
       При несоответствии  заявления  установленным  требованиям  РЭК
   возвращает его на доработку в течение семи дней со дня получения.
       5. Непредставление    организациями    и     иными     лицами,
   осуществляющими регулируемые виды деятельности,  части материалов,
   предусмотренных пунктом 4 настоящего раздела,  является основанием
   для отказа  в рассмотрении предложений об установлении (изменении)
   розничных цен на природный и сжиженный газ до  представления  всех
   материалов.
       6. Решение  об  установлении  (изменении)  розничных  цен   на
   природный и  сжиженный газ принимается Правлением РЭК в течение 40
   дней с  даты  получения  заявления  об  установлении   (изменении)
   розничных цен на природный и сжиженный газ.
       Решение Правления РЭК направляется организациям и иным  лицам,
   осуществляющим регулируемую  деятельность  в течение 5 дней со дня
   принятия решения.
       7. Для     предварительного     рассмотрения    представленных
   организациями и иными лицами,  осуществляющими  регулируемые  виды
   деятельности, предложений  об  установлении  (изменении) розничных
   цен на природный и сжиженный  газ  и  подготовки  проекта  решения
   Председателем РЭК   назначается   ответственный  из  числа  членов
   Правления и создается  экспертная  группа  (назначается  эксперт),
   заключение которой (го) должно содержать:
       - оценку достоверности данных,  приведенных в предложениях  об
   установлении  (изменении)  розничных  цен на природный и сжиженный
   газ;
       - анализ   указанных  предложений  исходя  из  всех  факторов,
   принимаемых во внимание Региональной энергетической комиссией  при
   установлении (изменении)  розничных  цен  на природный и сжиженный
   газ.
       8. При  установлении  (изменении) розничных цен на природный и
   сжиженный газ по инициативе  РЭК  последняя  выдает  организациям,
   осуществляющим регулируемые   виды   деятельности,  предписание  о
   представлении соответствующих    предложений    об    установлении
   (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ.
       9. Извещение о дате,  времени  и  месте  проведения  заседания
   Правления направляются  организациям,  осуществляющим регулируемые
   виды деятельности, не позднее 5 дней до его проведения.
       10. Материалы,   подготовленные   для   проведения   заседания
   правления РЭК (заявление об установлении (изменении) розничных цен
   на природный  и  сжиженный  газ  или  копия решения о рассмотрении
   вопроса об установлении (изменении) розничных цен на  природный  и
   сжиженный газ  по  инициативе  РЭК,  заключение экспертной группы,
   проект решения Правления РЭК),  направляются членам  Правления  не
   позднее 5 дней до его проведения.
       11. Нормы потребления (расхода) по  видам  коммунально-бытовых
   нужд на   природный   и   сжиженный   газ,  реализуемый  населению
   газораспределительными и       газосбытовыми        организациями,
   расположенными на территории Ростовской области, РЭК устанавливает
   на основе действующих нормативно-методических документов.
   
               VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, ПОДАННОЙ
                ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА РЕШЕНИЕ
                  РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
            РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ (ЦЕН)
   
       1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  Правилами
   государственного регулирования   и  применения  тарифов  (цен)  на
   электрическую и   тепловую    энергию    в    РФ,    утвержденными
   постановлением Правительства   РФ   от   02.04.2002  г.  N  226  и
   Федеральным законом от 14.04.1995 г.  N 41-ФЗ  "О  государственном
   регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ".
       2. Настоящий  Порядок  регламентирует  условия   и   процедуру
   рассмотрения Региональной   энергетической   комиссией  Ростовской
   области жалобы,  поданной энергоснабжающей организацией на решение
   РЭК об установлении тарифов (цен) (далее - жалоба).
       3. Жалоба может быть направлена энергоснабжающей  организацией
   в РЭК,  если  при  принятии  обжалуемого  решения  не была принята
   информация, содержащаяся     в     дополнительных      материалах,
   представленных в  РЭК,  не  позднее чем за 10 рабочих дней до даты
   принятия обжалуемого решения,  которая могла бы оказать влияние на
   обжалуемое решение. Форма жалобы должна соответствовать приложению
   к настоящему Порядку.
       4. В  случае  направления  в РЭК организацией,  осуществляющей
   регулируемую деятельность,  обоснованной  жалобы   с   требованием
   повторного открытия  дела об установлении тарифов (цен) и принятия
   решения РЭК,  Председатель РЭК вправе принять решение о  повторном
   открытии дела   об  установлении  тарифов  (цен).  При  этом  срок
   рассмотрения указанного дела не может превышать 15 рабочих дней.
       5. Направленная  в  РЭК  жалоба  и обосновывающие ее документы
   подлежат обязательной   регистрации   в   день    поступления    с
   проставлением штампа РЭК и присвоением им регистрационного номера.
   Во всех документах по рассмотрению жалобы  обязательна  ссылка  на
   регистрационный номер.
       В случае несоответствия жалобы требованиям настоящего  Порядка
   и установленной   форме   председатель  РЭК  (его  заместитель)  в
   3-дневный срок со дня поступления документов в РЭК  возвращает  их
   энергоснабжающей организации.  При  принятии жалобы к рассмотрению
   председатель РЭК    (его    заместитель)    извещает    об    этом
   энергоснабжающую организацию.
       6. Жалоба,  представленная  в  РЭК  в  срок,  превышающий   30
   календарных дней   со   дня   принятия   обжалуемого  решения,  не
   рассматривается.
       7. Для   рассмотрения   жалобы   и  представленных  документов
   (проведения экспертизы,   составления    заключения,    проведения
   согласительных процедур   на   слушаниях)  Председатель  РЭК  (его
   заместитель) назначает рабочую группу из  числа  сотрудников  РЭК.
   Рассмотрение жалобы  проводится  в  течение 30 календарных дней со
   дня поступления  ее  в  РЭК.  О  дате  слушаний   для   проведения
   согласительных процедур энергоснабжающая организация,  направившая
   жалобу, извещается за  3  дня  до  слушаний.  По  итогам  слушаний
   составляется протокол.
       8. По  результатам  рассмотрения  протокола  на следующий день
   после  слушаний  Председатель  РЭК  (его  заместитель)  направляет
   энергоснабжающей  организации  извещение о повторном открытии дела
   об установлении тарифов (цен) либо извещение об отказе в  открытии
   повторного дела об установлении тарифов (цен).
       9. Рассмотрение  жалобы  может быть прекращено без направления
   извещений в  случае  достижения  путем   согласительных   процедур
   согласия по   рассматриваемому  в  жалобе  вопросу,  о  чем  также
   составляется двусторонний протокол.
       10. По  инициативе  энергоснабжающей организации,  направившей
   жалобу, на основании письменного заявления Председатель  РЭК  (его
   заместитель) может   принять   решение  о  проведении  независимой
   экспертизы экспертной   группой    или    независимым    экспертом
   представленных документов  и  подготовке  экспертного  заключения.
   Независимый эксперт назначается,  а экспертная группа  формируется
   из числа   членов   Экспертного  совета  при  РЭК  или  экспертов,
   аккредитованных при ФЭК России.
       Финансирование выполняемого экспертной группой или независимым
   экспертом экспертного заключения  осуществляется  энергоснабжающей
   организацией, направившей жалобу.
       Заключение экспертной  группы  или  независимого  эксперта  не
   позднее чем  за  3  дня до даты проведения слушаний представляется
   членам рабочей группы и энергоснабжающей организации,  направившей
   жалобу.
       11. Если по результатам рассмотрения жалобы  повторно  открыто
   дело об  установлении  тарифов  (цен),  срок  его  рассмотрения не
   должен превышать 15 рабочих дней с даты направления извещения.
       12. ФЭК России разногласия,  связанные с установлением тарифов
   (цен), рассматриваются в порядке, установленном Правительством РФ,
   на основании  обращения  энергоснабжающей  организации.  Указанные
   обращения, представленные в ФЭК  России  в  срок,  превышающий  30
   календарных дней со дня принятия решения РЭК, не рассматриваются.
       13. Споры,  связанные с государственным регулированием тарифов
   на электрическую и тепловую энергию,  в том числе разногласия,  не
   разрешенные ФЭК России, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
   
               VII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ,
                     НЕ ТРЕБУЮЩИМ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ
   
       1. По  вопросам,  не  требующим  принятия  решения  Правления,
   решения принимаются Председателем или его заместителем.
       К вопросам, не требующим решения Правления, решения по которым
   принимаются Председателем, относятся:
       - назначение  на  должности  и увольнение с работы сотрудников
   РЭК;
       - поощрение сотрудников РЭК;
       - наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников РЭК;
       - утверждение  положений  о  структурных  подразделениях РЭК и
   должностных инструкций;
       - утверждение  порядка  организации  работы  РЭК  по отдельным
   вопросам, не отраженным в Регламенте;
       - утверждение    планов    работы    и   отчетов   структурных
   подразделений РЭК;
       - принятие  решений о непосредственном расходовании финансовых
   средств;
       - согласование    проектов    нормативных    правовых   актов,
   направляемых в РЭК на визирование;
       - назначение уполномоченного по делу;
       - иные  вопросы  деятельности  РЭК,  по  своему  характеру  не
   требующие решений Правления.
       2. Решения по вопросам,  не требующим рассмотрения Правлением,
   могут оформляться:
       - в виде приказов, подписываемых Председателем;
       - в    форме    утверждения    или    визирования   документов
   Председателем.
       В виде  приказов в обязательном порядке оформляются решения по
   кадровым вопросам.  Принятие решений в виде визирования документов
   допускается при  согласовании нормативных правовых актов,  а также
   назначение уполномоченного по делу, утверждение экспертной группы,
   сроки проведения экспертизы.
       3. Подготовка проектов  приказов  по  вопросам,  не  требующим
   рассмотрения Правлением,  осуществляется сектором информатизации и
   делопроизводства.
       Проекты приказов  представляются  на  подпись  Председателю  с
   визами:
       - исполнителя  и  (или)  руководителя сектора информатизации и
   делопроизводства;
       - руководителей   соответствующих  структурных  подразделений,
   которым в проекте предусматриваются задания и поручения;
       - бухгалтера    (если    проект    соответствующего    приказа
   предусматривает расходование финансовых средств);
       - отдела нормативно-правовой работы и согласительных процедур;
       - заместителя Председателя.
       Возражения по  проекту приказа,  возникающие при согласовании,
   излагаются в справке, которая прилагается к проекту приказа.
   
              VIII. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ
                           ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РЭК
   
       1. Под структурными подразделениями РЭК в настоящем Регламенте
   понимаются отделы  и   сектор,   образуемые   в   соответствии   с
   утверждаемой Главой  Администрации Ростовской области структурой и
   штатным расписанием РЭК.
       2. Структурные  подразделения осуществляют свою деятельность в
   соответствии с положениями о них, утверждаемыми Председателем.
       3. Каждое     структурное     подразделение     отвечает    за
   своевременность и   надлежащее   качество   исполнения   отдельных
   поручений и  организации  работы в целом в пределах возложенных на
   них задач и функций.
       4. Исполнение  отдельных поручений осуществляется структурными
   подразделениями в   соответствии   с   Регламентом   Администрации
   Ростовской области. Срыв установленных сроков исполнения поручений
   влечет за собой дисциплинарную ответственность исполнителей.
       5. При   представлении  документов  на  подпись  Председателю,
   начальники структурных  подразделений  обеспечивают   обязательное
   визирование вторых   экземпляров   документов,   при  этом  второй
   экземпляр представляется вместе  с  оригиналом.  Кроме  начальника
   структурного подразделения,   второй   экземпляр    документа    в
   обязательном порядке визируется исполнителем, готовившим документ,
   а  также  отделом  нормативно-правовой  работы  и   согласительных
   процедур.
   
             IX. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СОВЕРШАЕМЫХ
            ИНЫХ, ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТ ИМЕНИ РЭК
   
       1. Подписание договоров и совершение иных, юридически значимых
   действий от  имени  РЭК  осуществляет  Председатель   в   пределах
   полномочий, установленных  Положением  о  РЭК и иными нормативными
   правовыми актами.
       2. Председатель  вправе делегировать отдельные предоставленные
   ему полномочия  подчиненным   должностным   лицам,   кроме   прав,
   относящихся к его исключительной компетенции.
       3. Передача полномочий на заключение  договоров  и  совершение
   иных, юридически   значимых  действий  от  имени  РЭК  оформляется
   приказом или доверенностью.
       4. Подписание  договоров,  счетов  и  актов   приема-передачи,
   относящихся  к  финансово-хозяйственной деятельности от имени РЭК,
   осуществляется при наличии следующих виз:
       - начальника сектора информатизации и делопроизводства;
       - помощника Председателя (по договорам системного обслуживания
   компьютерной техники);
       - бухгалтера;
       - начальника    отдела    нормативно-правовой     работы     и
   согласительных процедур;
       - заместителя Председателя.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz