Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ростовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РО ОТ 26.11.2002 N 542 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 июля 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 ноября 2002 г. N 542
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО
              РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
                       ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОБЛАСТИ
   
       В  соответствии  с  указом  Главы  Администрации (Губернатора)
   области  от  10.11.2002 N 116 "О министерстве автомобильных дорог,
   транспорта и связи области" постановляю:
       1. Утвердить   Положение,  структуру  и   штатное   расписание
   министерства  автомобильных  дорог,  транспорта  и  связи  области
   (приложения 1, 2, 3).
       2. Министру  автомобильных  дорог, транспорта  и связи области
   Вартаняну   Д.Х.   привести   наименование  должностей  и  штатную
   численность  работников министерства в соответствие с утвержденным
   штатным расписанием.
       3. Министерству     финансов    области    (Сверчкова    Н.И.)
   предусмотреть расходы  на  содержание  министерства  автомобильных
   дорог, транспорта и связи области в областном бюджете на 2003 год.
       4. Считать утратившими силу:
       постановление Администрации  области  от  08.05.2002   N   225
   "Об утверждении   Положения,   структуры   и  штатного  расписания
   министерства   промышленности,   торговли,   транспорта,    связи,
   дорожного комплекса Ростовской области";
       приложение   1   к   постановлению  Администрации  области  от
   04.07.2002  N  317  "Об  утверждении  штатных  расписаний  органов
   исполнительной власти области".
       5. Контроль  за выполнением постановления возложить на первого
   заместителя    Главы   Администрации   (Губернатора)   области   -
   Вице-губернатора    Станиславова    И.А.   и   заместителя   Главы
   Администрации  (Губернатора)  области по организационно-правовым и
   кадровым вопросам Кузнецова С.Г.
       6. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
   
                                                  Глава Администрации
                                                 (Губернатор) области
                                                              В.Ф.ЧУБ
   Постановление вносит
   министерство автомобильных дорог,
   транспорта и связи области
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 26.11.2002 N 542
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                   О МИНИСТЕРСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
                  ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Министерство  автомобильных  дорог,  транспорта   и связи
   Ростовской  области  (далее  по  тексту  -  министерство) является
   органом  исполнительной  власти  области, входит в систему органов
   исполнительной  власти области, возглавляемую Главой Администрации
   (Губернатором)    области,    обеспечивает    проведение    единой
   государственной   политики   по   регулированию  и  стимулированию
   развития отраслей автомобильных дорог, транспорта и связи области.
       1.2. Министерство создается Администрацией Ростовской области.
   Положение о   министерстве,   структура   и   штатное   расписание
   министерства утверждаются постановлением Администрации области.
       1.3. Министерство   является     юридическим   лицом,    имеет
   самостоятельный  баланс,  расчетный счет и иные счета в банковских
   учреждениях,   круглую  печать  с  изображением  герба  Ростовской
   области  и  своим  наименованием,  а также соответствующие печати,
   штампы и бланки.
       Наименование  юридического  лица:  министерство  автомобильных
   дорог, транспорта и связи Ростовской области.
       Организационно-правовая     форма    юридического    лица    -
   государственное учреждение.
       Место нахождения   министерства:  344019,  г.  Ростов-на-Дону,
   ул. Нижегородская, 20/11.
       1.4. В  структуру  министерства входят:  аппарат министерства,
   отдел финансирования и  бухгалтерского  учета,  отдел  координации
   работы  с федеральными и муниципальными дорожными органами,  отдел
   экономики   и   планирования   развития    дорожного    комплекса,
   контрольно-ревизионная   и   аудиторская  служба,  отдел  кадровой
   работы,  сектор  правовой  работы,  управление   строительства   и
   реконструкции   автомобильных  дорог,  управление  эксплуатации  и
   развития автомобильных дорог,  отдел придорожной инфраструктуры  и
   координации  работы  с государственными унитарными предприятиями и
   учебными заведениями, управление транспорта и связи.
       Положения   о   структурных   подразделениях   и   должностные
   инструкции работников утверждаются министром.
       В  министерстве  образован  и  действует совещательный орган -
   коллегия   министерства.   Положение   о   коллегии   утверждается
   постановлением Администрации области.
       1.5. Финансирование  расходов  на денежное содержание аппарата
   министерства    и    материально-техническое    обеспечение    его
   деятельности  осуществляется  за  счет средств областного бюджета,
   предусмотренных на содержание органов исполнительной власти.
       Вопросы    социально-бытового,    медицинского    и    другого
   обслуживания  сотрудников  министерства  решаются в соответствии с
   законодательством  Российской  Федерации  и  Ростовской  области о
   государственной службе.
       1.6. Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, Уставом
   и областными законами Ростовской области, указами и распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  иными нормативными  правовыми
   актами   Российской   Федерации,   указами   Главы   Администрации
   (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями
   Администрации Ростовской области и настоящим Положением.
       1.7. Министерство   не  имеет  права  заниматься  коммерческой
   деятельностью.
       1.8. Прекращение   деятельности   министерства  осуществляется
   путем реорганизации или ликвидации.
       Реорганизация   и   ликвидация  министерства  производится  на
   основании постановления Администрации области.
   
                    2. Основные задачи министерства
   
       Основными задачами министерства являются:
       2.1. Проведение    единой    государственной    политики    по
   регулированию   и   стимулированию   развития  отраслей  дорожного
   комплекса,   транспорта,   связи   (далее   -  курируемые  отрасли
   экономики) области.
       2.2. Исполнение   федеральных   законов,   указов   Президента
   Российской  Федерации,  постановлений и распоряжений Правительства
   Российской  Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных
   органов  государственной  власти,  а  также  реализация  областных
   законов,  иных  нормативных правовых актов органов государственной
   власти   Ростовской  области  по  вопросам,  составляющим  предмет
   деятельности министерства.
       2.3. Координация  деятельности  и  взаимодействие  с  органами
   государственной    власти,   органами   местного   самоуправления,
   контролирующими    организациями,    юридическими     лицами     и
   индивидуальными предпринимателями курируемых отраслей экономики по
   вопросам,  отнесенным к компетенции министерства, с целью создания
   благоприятных  условий  для  успешного функционирования и развития
   дорог общего пользования,  относящихся к собственности  Ростовской
   области  (далее по тексту - территориальные дороги),  транспорта и
   связи.
       2.4. Министерство   осуществляет    функции   государственного
   "Заказчика"  в  строительстве, ремонте, реконструкции и содержании
   автомобильных  дорог,  искусственных  сооружений  на  них,  других
   элементов  дорожного  комплекса  и  выполняет  следующие  основные
   задачи:
       реализация  государственной дорожной политики, государственных
   межотраслевых  и  отраслевых программ совершенствования и развития
   сети автомобильных дорог Ростовской области;
       обеспечение     безопасного    и    бесперебойного    движения
   автомобильного   транспорта,  сохранности  территориальных  дорог,
   повышение    их    пропускной   способности,   благоустройства   и
   экологической                безопасности,               улучшение
   транспортно-эксплуатационного  состояния в интересах пользователей
   автомобильных дорог;
       организация  работ  по  содержанию,  ремонту,  реконструкции и
   строительству    автомобильных    дорог   за   счет   эффективного
   использования   предназначенных   для   этой   цели  финансовых  и
   материальных ресурсов;
       координация      развития      предприятий     автомобильного,
   железнодорожного, авиационного, водного транспорта и связи;
       подготовка  предложений  по формированию транспортной политики
   в области и организация ее проведения в отрасли;
       анализ  на  основе государственной статистической отчетности и
   другой   информации   о  деятельности  предприятий  и  организаций
   дорожного комплекса области, транспорта и связи;
       разработка      методологии,     программного     обеспечения,
   формирование,  пополнение и обновление информационных баз данных о
   бюджетообразующих   предприятиях   дорожного   комплекса  области,
   транспорта и связи;
       совершенствование   системы   государственного   регулирования
   связи     и     информатизации,    разработка    предложений    по
   бюджетно-налоговой,  антимонопольной,  инвестиционной  политике, а
   также  участие  в  подготовке предложений по выделению ресурсов из
   федерального бюджета,  других   форм   поддержки,   обеспечивающих
   развитие курируемых отраслей экономики.
   
                        3. Функции министерства
   
       Министерство  в  соответствии  с возложенными на него задачами
   для  решения  вопросов,  отнесенных  к  его компетенции, выполняет
   следующие функции:
       3.1. Разрабатывает    и   вносит   в   установленном   порядке
   предложения  по  усовершенствованию  действующей   законодательной
   базы,  участвует  в  разработке  и согласовании проектов областных
   законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.
       3.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной
   научно-технической,  экономической  и  инвестиционной  политики по
   развитию  курируемых  отраслей  и участвует в их реализации.
       3.3. Осуществляет   государственное  регулирование, определяет
   приоритеты  и  основные  направления  развития курируемых отраслей
   экономики.
       3.4. Участвует   в    разработке   и    реализации    программ
   социально-экономического   развития   области,  областных  целевых
   программ по направлениям деятельности, курируемым министерством.
       3.5. Участвует  в  разработке  и осуществлении  экономических,
   научно-технических,    структурных    преобразований    курируемых
   отраслей экономики.
       3.6. Разрабатывает  и  реализует  мероприятия   по  расширению
   налогооблагаемой   базы   предприятий   и  организаций  курируемых
   отраслей.
       3.7. Участвует  в мероприятиях, направленных на стимулирование
   развития  интеллектуальной  собственности на территории Ростовской
   области,  внедрение  передовой техники, технологий, производств на
   предприятиях   (учреждениях,   организациях)  курируемых  отраслей
   экономики.
       3.8. Осуществляет   взаимодействие   с    органами    местного
   самоуправления,   областными  органами  исполнительной  власти,  с
   соответствующими  органами  государственной  власти иных субъектов
   Российской Федерации,   а   также   в   установленном   порядке  с
   иностранными и российскими юридическими лицами  и  индивидуальными
   предпринимателями на основе договоров и соглашений.
       3.9. Координирует    деятельность    юридических     лиц     и
   индивидуальных  предпринимателей, осуществляющих свою деятельность
   на территории области по направлениям, курируемым министерством.
       3.10. Содействует    повышению   эффективности    деятельности
   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  курируемых
   отраслей экономики.
       3.11. Взаимодействует   с  ассоциацией  "Высокие  технологии",
   Ростовской  региональной  транспортной ассоциацией, некоммерческим
   партнерством   организаций   и   предприятий   водного  транспорта
   Азово-Донского  бассейна  "Водный  транспорт Дона", Донским союзом
   промышленников     и    предпринимателей,    иными    создаваемыми
   ассоциациями,    союзами,   фондами,   курирует   подведомственные
   государственные    (областные)    учреждения   и   государственные
   (областные)   унитарные   предприятия,  координирует  деятельность
   предприятий других форм собственности по курируемым отраслям.
       3.12. Содействует   демонополизации  и  развитию конкуренции в
   курируемых отраслях экономики на территории Ростовской области.
       3.13. Рассматривает   обращения  и  жалобы, оказывает помощь в
   решении   других   вопросов   юридических   лиц  и  индивидуальных
   предпринимателей  курируемых  отраслей  экономики,  в том числе их
   трудовых коллективов, а также отдельных граждан.
       3.14. Осуществляет   мониторинг,  проводит диагностику, анализ
   состояния  и  прогнозирует  развитие курируемых отраслей экономики
   на краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы.
       3.15. Оказывает    методическую   и   консультационную  помощь
   юридическим  лицам  и  индивидуальным  предпринимателям курируемых
   отраслей  экономики,  в  том  числе  по  вопросам  реформирования,
   реализации    планов    развития    производства   и   финансового
   оздоровления.
       3.16. Разрабатывает   рекомендации   по   улучшению   качества
   выпускаемой  продукции,  выполняемых  работ  и оказываемых услуг в
   курируемых отраслях экономики.
       3.17. Организует   подготовку  и проведение торгов (конкурсов)
   на   размещение   государственных  заказов  на  поставку  товаров,
   выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
       3.18. Вносит   предложения   (представления)   о   награждении
   государственными    наградами   и   присвоении   почетных   званий
   работникам курируемых отраслей.
       3.19. Выполняет   иные  функции  по направлениям деятельности,
   курируемым министерством, в том числе:
       3.19.1. В    отношении    подведомственных     государственных
   (областных) учреждений    (ГУ)   и   государственных   (областных)
   унитарных предприятий (ГУП):
       определяет  цели  деятельности  ГУП  и  ГУ,  программы (планы,
   бизнес-планы) их деятельности;
       проводит  конкурсы на замещение должностей руководителей ГУП и
   ГУ;
       назначает  и  освобождает от должности в установленном порядке
   руководителей ГУП и ГУ;
       заключает,    вносит   изменения   в   трудовые   договоры   с
   руководителями  ГУП  по  согласованию  с  комитетом  по управлению
   государственным имуществом области;
       заключает,    вносит   изменения   в   трудовые   договоры   с
   руководителями ГУ;
       расторгает   в   установленном  порядке  трудовые  договоры  с
   руководителями ГУП и ГУ;
       устанавливает     обязательные     требования     к    порядку
   предоставления  руководителями  ГУП  и  ГУ  сведений  о  текущем и
   перспективном  планировании финансово-экономических, хозяйственных
   и  иных  результатов  деятельности  ГУП  и  ГУ,  а  также к форме,
   содержанию  и  периодичности  представления указанных предложений,
   правил и порядка их оценки;
       проводит аттестации руководителей ГУП;
       утверждает  уставы  и изменения к уставам ГУ по согласованию с
   министерством   финансов   области   и   комитетом  по  управлению
   государственным имуществом области;
       утверждает  уставы и изменения к уставам ГУП по согласованию с
   министерством  финансов  области  (в  случае наличия в уставах ГУП
   пунктов,  влекущих  за  собой обязательства по выделению бюджетных
   ассигнований)    и   комитетом   по   управлению   государственным
   имуществом области;
       устанавливает  требования  к  показателям ГУП, а также порядку
   их оценки;
       вносит  в установленном порядке предложения по размеру прибыли
   ГУП, подлежащей перечислению в областной бюджет;
       осуществляет   контроль   за   полнотой   и   своевременностью
   перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП;
       осуществляет контроль     за     направлением     прибыли    и
   амортизационных отчислений ГУП на обновление основных фондов;
       устанавливает   по  согласованию  с  министерством  экономики,
   торговли,   международных  и  внешнеэкономических  связей  области
   основные  экономические  и иные качественные показатели работы ГУП
   и ГУ;
       проводит  анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ
   по    результатам    отчетов   и   данным   результатов   проверок
   контролирующих органов;
       принимает   меры,   направленные   на   улучшение  результатов
   финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ;
       устанавливает  меру  ответственности руководителей ГУП и ГУ за
   невыполнение установленных обязанностей;
       принимает  меры  дисциплинарного взыскания к руководителям ГУП
   и ГУ.
       3.19.2. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
       осуществляет   организационное   и   методическое  обеспечение
   разработки  мобилизационных  планов  (планов  на  расчетный  год),
   заданий   по  сохранению  и  созданию  мобилизационных  мощностей,
   подготовку и проведение отмобилизования специальных формирований;
       проводит  мероприятия  по разработке сводного мобилизационного
   плана    по    курируемым    отраслям    экономики   (выписка   из
   мобилизационного   плана   экономики  области),  а  также  учет  и
   контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей;
       участвует  в  подготовке и заключении договоров с юридическими
   лицами     курируемых    отраслей    экономики    на    выполнение
   мобилизационных заданий по плану на расчетный год;
       осуществляет  разработку  документов  по переводу министерства
   на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации;
       организует    оповещение    и    сбор   руководящего   состава
   министерства,  курируемых  отраслей  при  переводе их с мирного на
   военное время;
       организует   работу   по   воинскому   учету   и  бронированию
   работников, состоящих в штате министерства и пребывающих в запасе.
       3.19.3.  Осуществляет  перспективное  и  текущее  планирование
   развития  дорожной  сети  территориальных  автомобильных  дорог, а
   также  организует  ежегодное планирование работ на территориальных
   автомобильных дорогах;
       проводит  анализ  и разрабатывает предложения по развитию сети
   территориальных  автомобильных  дорог  области, включая создание и
   эксплуатацию  платных  дорог,  а  также эффективному использованию
   средств  областного  бюджета  и  других  источников финансирования
   дорожных работ;
       составляет  периодические  и  годовые  отчеты  о  состоянии  и
   развитии   сети   территориальных   дорог,   расходовании  средств
   областного бюджета и других источников финансирования;
       организует     работу     по     поддержанию    и    улучшению
   транспортно-эксплуатационного  состояния  территориальных  дорог и
   искусственных  сооружений  на  них  в  соответствии с требованиями
   стандартов и норм, утвержденных в установленном порядке;
       контролирует       транспортно-эксплуатационное      состояние
   территориальных   автомобильных   дорог   и   сооружений  на  них,
   выполнение  норм  и  правил  их  эксплуатации,  в  соответствии  с
   установленными   нормативами,   проводит  осмотры  и  обследования
   дорожных  сооружений  и принимает меры к своевременному устранению
   выявленных недостатков;
       разрабатывает    и    реализует   мероприятия   по   повышению
   безопасности   дорожного   движения,  экологической  безопасности,
   пропускной    способности    и   благоустройства   территориальных
   автомобильных    дорог,   осуществляет   анализ   технического   и
   транспортно-эксплуатационного     состояния,    разрабатывает    и
   реализует меры по его улучшению;
       осуществляет  учет  и анализ дорожно-транспортных происшествий
   на  закрепленных  территориальных  дорогах и разрабатывает меры по
   устранению причин, создавших эти условия;
       осуществляет  планирование  дорожных  работ  и  развития  сети
   территориальных  дорог  на  основании  утвержденных инвестиционных
   приоритетов,  в  установленном  порядке  подготавливает  титульные
   списки  проектных  и дорожно-строительных работ, перечни объектов,
   по   которым  должны  разрабатываться  экономические  обоснования,
   планы    ремонта    и    улучшения   транспортно-эксплуатационного
   состояния,  обосновывает  потребность  в  финансовых ресурсах и их
   защиту;
       обеспечивает  выполнение  утвержденных  заданий по содержанию,
   ремонту,  реконструкции  и  строительству  территориальных дорог и
   искусственных    сооружений    на    них,   целевое,   эффективное
   использование финансовых средств и дорожного имущества;
       в  установленном  порядке подготавливает задания на разработку
   проектной   документации,   организует   проведение  экспертизы  и
   утверждения  проектной  документации,  самостоятельно осуществляет
   разработку  несложных  проектов  и  тендерных документов на ремонт
   участков автодорог;
       в  соответствии  с  действующим  законодательством  организует
   проведение   торгов   (конкурсов)  на  заключение  государственных
   контрактов   для   выполнения   проектных,   дорожно-строительных,
   ремонтных  работ  и других работ, привлекает подрядные организации
   для   участия  в  торгах  (конкурсах),  заключает  государственные
   контракты на основании решений конкурсной комиссии;
       осуществляет   контроль   за   ходом   выполнения  заключенных
   государственных   контрактов  и  качеством  работ  по  содержанию,
   ремонту,  реконструкции  и строительству автодорог и сооружений на
   них и других работ;
       организует  работу  по  подготовке территории строительства, в
   установленном  порядке  согласовывает  и оформляет отвод и покупку
   земель  для  строительства  и  реконструкции  автомобильных  дорог
   общего  пользования  и  объектов  дорожной  инфраструктуры, снос и
   перенос строений и инженерных коммуникаций;
       согласовывает   в   установленном  порядке  схемы  организации
   движения  автотранспорта  на  период  выполнения работ по ремонту,
   строительству  и  реконструкции  автомобильных  дорог  и  меры  по
   обеспечению  безопасности  движения и безопасного ведения дорожных
   работ;
       организует   приемку   работ  в  соответствии  с  действующими
   стандартами,  нормами,  правилами  и  проектной  документацией,  в
   установленном  порядке  организует  ввод  законченных  объектов  в
   эксплуатацию;
       осуществляет    проведение    единой   технической   политики,
   обеспечивает  внедрение новых конструкций, технологий и материалов
   при  выполнении  работ  по  содержанию,  ремонту,  реконструкции и
   строительству  территориальных дорог, устанавливает эти требования
   в     государственных     контрактах,    обеспечивает    внедрение
   автоматизированных  систем  управления  содержанием  автомобильных
   дорог, новых методов контроля и лабораторного оборудования;
       осуществляет   государственный   контроль   за   производством
   дорожных   работ,  а  том  числе  проводит  лабораторный  контроль
   качества    применяемых    дорожно-строительных    материалов    и
   конструкций,   выдает   предписания   на   приостановку   работ  и
   устранение дефектов;
       организует  проведение  научных  исследований,  подготавливает
   предложения    для    формирования   отраслевого   плана   научных
   исследований,   осуществляет   экспертизу   и   внедрение  научных
   разработок;
       организует  и принимает участие в подготовке, переподготовке и
   повышении   квалификации  кадров  курируемых  отраслей  экономики,
   принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях;
       приобретает   на  конкурсной  основе  дорожно-эксплуатационную
   технику   и   иное   имущество,   необходимое   для   эксплуатации
   автомобильных  дорог,  размешает государственный заказ и заключает
   государственные    контракты   на   ее   приобретение,   а   также
   обеспечивает    эффективное   использование   средств   областного
   бюджета, отпускаемых на эти цели;
       осуществляет     внедрение    прогрессивных    технологий    и
   высокопроизводительной    дорожной    техники   отечественного   и
   зарубежного производства;
       изучает  конъюнктуру  рынка  и  цен, способствует формированию
   рынка  дорожных  работ и реализует государственную антимонопольную
   политику;
       осуществляет  меры  по  обеспечению  социальной  защищенности,
   охране   труда   в  курируемых  отраслях  экономики,  участвует  в
   разработке программ общественных работ;
       в  установленном  порядке осуществляет контроль за соблюдением
   дорожного  законодательства,  подготавливает  предложения  по  его
   совершенствованию;
       осуществляет    координацию    деятельности    федеральных   и
   муниципальных  служб  по  ремонту,  реконструкции  и строительству
   дорожных   объектов,  финансируемых  за  счет  средств  областного
   бюджета;
       взаимодействует    с    органами   Государственной   инспекции
   безопасности    дорожного    движения,   Российской   транспортной
   инспекции   по   вопросам   безопасности   дорожного   движения  и
   реализации  государственной  транспортной  политики,  с Российским
   дорожным  агентством  и  дорожными  органами субъектов Федерации и
   иностранных  государств  по  вопросам эксплуатации и развития сети
   автомобильных  дорог  и управления дорожным хозяйством, с органами
   Министерства  РФ по налогам и сборам и органами Федеральной службы
   налоговой  полиции  РФ  по  вопросам  организации  сбора средств в
   областной бюджет по курируемым отраслям экономики;
       организует  работу  по  разработке  схем организации дорожного
   движения  и  расстановки  дорожных  знаков и указателей с участием
   Государственной   инспекции  безопасности  дорожного  движения,  а
   также    осуществляет    диагностику,    обследование    дорог   и
   искусственных сооружений;
       осуществляет  учет  и  инвентаризацию  земель  полосы отвода и
   придорожной   полосы   закрепленных   автомобильных  дорог  общего
   пользования;
       осуществляет     учет    и    инвентаризацию    инфраструктуры
   придорожного  сервиса на закрепленных автомобильных дорогах общего
   пользования;
       согласовывает    примыкания    к   автомобильным   дорогам   и
   пересечение   их   транспортными   и  инженерными  коммуникациями,
   строительство  (реконструкцию) объектов любого назначения, посадку
   лесонасаждений,  подъезды  к  которым  примыкают к территориальным
   дорогам  или  находятся в их полосе отвода или придорожной полосе,
   выдает    разрешения,    согласования   и   технические   условия,
   контролирует их выполнение;
       осуществляет  бухгалтерский  учет  в  установленном порядке, в
   том  числе  автомобильных  дорог  и  сооружений на них, имущества,
   используемого для их нормального функционирования и эксплуатации;
       вносит   в   соответствующие   органы   исполнительной  власти
   предложения  о  временном  ограничении или прекращении движения по
   закрепленным  дорогам  в  связи с сезонными дорожно-климатическими
   условиями или другими чрезвычайными ситуациями;
       осуществляет  контроль  за  весовыми  параметрами транспортных
   средств  с  использованием постов весового контроля, согласовывает
   маршруты   и   выдает   разрешения   на   провоз   негабаритных  и
   тяжеловесных  грузов  по  закрепленным  дорогам,  в  том числе при
   ограничении  движения  по  погодно-климатическим условиям, а также
   выдает   разрешения   предприятиям   и   организациям  на  ведение
   предпринимательской  и  рекламной  деятельности  в  полосе  отвода
   автомобильных дорог и в придорожной полосе;
       в   пределах   своей   компетенции   проводит  мобилизационную
   подготовку   дорог,   организует   работу   по   предупреждению  и
   ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий,
   аварий  и  катастроф  в  части,  касающейся  проведения  работ  по
   восстановлению объектов дорожного хозяйства.
   
                   4. Организация работы министерства
   
       4.1. Руководство     министерством     осуществляет    министр
   автомобильных  дорог,  транспорта  и связи области, назначаемый на
   должность    и    освобождаемый   от   должности   указами   Главы
   Администрации (Губернатора) области.
       Министр    имеет    заместителей,    которые   назначаются   и
   освобождаются    от    должности    распоряжениями   Администрации
   Ростовской области.
       4.2. Министр:
       4.2.1. Руководит   деятельностью    министерства   на   основе
   единоначалия.
       4.2.2. Отвечает  за   выполнение  возложенных  на министерство
   задач и осуществление функций.
       4.2.3. Осуществляет   определение   приоритетных   направлений
   деятельности министерства.
       4.2.4. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       4.2.5. Утверждает    регламент,    положения   о   структурных
   подразделениях и должностные инструкции работников министерства.
       4.2.6. Подписывает  в пределах своих полномочий и по вопросам,
   отнесенным   к  компетенции  министерства,  соглашения,  договоры,
   контракты с хозяйствующими субъектами и физическими лицами.
       4.2.7. Назначает  и   освобождает   от  должности  начальников
   структурных  подразделений  министерства  и  их заместителей после
   согласования  их  кандидатур  с  заместителем  Главы Администрации
   (Губернатора)   области   по  организационно-правовым  и  кадровым
   вопросам, а также работников министерства.
       4.2.8. Назначает  и  освобождает  от должности в установленном
   порядке руководителей подведомственных ГУП и ГУ.
       4.2.9. Представляет   интересы  министерства  в  отношениях  с
   органами     государственной     власти,     органами     местного
   самоуправления, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
       4.2.10. Выдает  доверенности   сотрудникам,  для представления
   ими  интересов  министерства  в  органах  государственной  власти,
   органах  местного  самоуправления,  хозяйствующих  субъектах,  при
   взаимодействии с физическими и юридическими лицами.
       4.2.11. Принимает  к  работникам министерства меры поощрения и
   налагает   на   них  дисциплинарные  взыскания  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       4.2.12. Вносит предложения о необходимости внесения дополнений
   и (или)   изменений   в  Положение  о  министерстве,  структуру  и
   штатное расписание министерства.
       4.2.13. Издает   в   пределах  своей  компетенции   приказы  и
   распоряжения.
       4.2.14. Открывает  счета  в  банках  и является распорядителем
   кредитов.
       4.2.15. Осуществляет  рассмотрение обращений и проводит личный
   прием граждан.
       4.2.16. Осуществляет   другие  полномочия   в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       4.3. Работа   министерства  в  целом,  а  также каждого из его
   структурных   подразделений   и   сотрудников   осуществляется   в
   соответствии  с  внутренними  (локальными)  нормативными правовыми
   актами:  регламентом  министерства,  положениями  об  управлениях,
   отделах (секторах), должностными инструкциями работников.
   
                         5. Права министерства
   
       Министерство    для    осуществления    своих   функциональных
   обязанностей имеет право:
       5.1. Запрашивать  и  получать  в   установленном  порядке   от
   структурных   подразделений   аппарата   Администрации  области  и
   областных    органов    исполнительной    власти,   иных   органов
   государственной  власти и органов местного самоуправления, а также
   от  хозяйствующих  субъектов  необходимые  для  своей деятельности
   материалы и информацию.
       5.2. Разрабатывать  и   согласовывать  проекты постановлений и
   распоряжений Администрации области.
       5.3. Разрабатывать    инструкции,   методические    материалы,
   рекомендации по вопросам, относящимся к ведению министерства.
       5.4. Выступать  в  суде,  арбитражном  суде, третейском суде в
   качестве   лиц,   участвующих   в   деле   с  осуществлением  всех
   правомочий, установленных законом.
       5.5. Согласовывать  либо  не согласовывать до снятия замечаний
   вносимые   на   рассмотрение   в  министерство  проекты  областных
   законов,  иных  нормативных  правовых  актов, проектов соглашений,
   договоров, контрактов.
       5.6. Заключать   соглашения,  договоры,  контракты  в пределах
   своей компетенции.
       5.7. Привлекать  для   разработки  и  согласования документов,
   осуществления  мероприятий  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
   министерства,   представителей  хозяйствующих  субъектов,  научных
   сотрудников, ученых, специалистов, экспертов на договорной основе.
       5.8. Участвовать  в  расследовании причин дорожно-транспортных
   происшествий,  аварий  и  разрушений, других чрезвычайных ситуаций
   на автомобильных дорогах.
       5.9. При  ликвидации  последствий аварий, стихийных бедствий и
   чрезвычайных   ситуаций  пользоваться  частными  и  ведомственными
   дорогами,    временно    занимать   принадлежащие   физическим   и
   юридическим    лицам    земли   для   выполнения   специальных   и
   ремонтно-восстановительных      работ,     привлекать     воинские
   формирования   и   материально-технические   средства  мобилизации
   резервов  для  восстановления  движения на автомобильных дорогах в
   установленном действующим законодательством порядке.
       5.10. Вводить   временные   ограничения   движения   на  время
   проведения дорожных работ.
       5.11. Осуществлять  координацию  деятельности по строительству
   объектов  на  федеральных  автомобильных дорогах, в финансировании
   которых Ростовская область принимает долевое участие.
       5.12. Инициировать  запрет  или приостановку проведения работ,
   осуществляемых   без  разрешения  министерства  или  с  нарушением
   нормативов  и  стандартов,  обеспечивающих  безопасность дорожного
   движения в порядке, установленном законодательством РФ.
       5.13. В    установленном    законом     порядке      пресекать
   несанкционированное   использование  земель  автомобильных  дорог,
   ликвидировать    самовольно    возведенные   здания,   сооружения,
   примыкания,  пресечения,  наружную  рекламу,  знаки, щиты и другие
   постройки.
       5.14. В  установленном законом порядке инициировать запрет или
   пресечение  неразрешенной  хозяйственной,  предпринимательской или
   иной деятельности на землях автомобильных дорог.
       5.15. Привлекать  специализированные  подразделения для охраны
   автомобильных дорог и сооружений на них.
       5.16. Осуществлять  другие  права с соответствии с действующим
   законодательством.
   
              6. Ответственность руководителя и работников
                              министерства
   
       6.1. Министерство   несет   ответственность   за    выполнение
   возложенных на него задач и функций.
       Министерство   не   несет  ответственности  по  имущественным,
   финансовым  и  другим  обязательствам иных органов государственной
   власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов.
       6.2. Министр    несет    персональную    ответственность    за
   своевременное    и    качественное   выполнение   возложенных   на
   министерство задач и  осуществление  им  своих  функций,  а  также
   неиспользование предоставленных ему прав.
       Заместители министра,  руководители структурных подразделений,
   сотрудники  министерства  несут  персональную  ответственность  за
   своевременное  и  качественное  выполнение  возложенных   на   них
   обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.
       6.3. Должностные   лица   министерства    несут   персональную
   ответственность  за  исполнение  возложенных на них обязанностей в
   области  мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
   законодательством Российской Федерации.
   
                       7. Имущество министерства
   
       7.1. Имущество   закрепляется   за   министерством   на  праве
   оперативного  управления.  Право оперативного управления возникает
   с  момента  передачи  имущества  на баланс министерства, а в части
   передачи   недвижимого   имущества  -  с  момента  государственной
   регистрации права оперативного управления в установленном порядке.
       Здания,  сооружения, земельные участки, автомобильные дороги и
   другое  имущество,  закрепленное  за министерством в установленном
   порядке,   являются   государственной   собственностью  Ростовской
   области.
       7.2. Министерство  осуществляет  права  владения и пользования
   закрепленным   имуществом   в   соответствии  с  его  назначением,
   настоящим Положением и действующим законодательством.
       Министерство  обязано  обеспечивать сохранность, эффективное и
   целевое использование имущества.
       Министерство   не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
   распоряжаться  принадлежащим  ему на праве оперативного управления
   имуществом,  в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать,
   передавать во временное пользование.
       7.3. Собственник  имущества   либо  уполномоченный  им орган в
   случаях,  предусмотренных  действующим  законодательством,  вправе
   полностью   или  частично  изъять  излишнее,  неиспользуемое  либо
   используемое не по назначению имущество.
   
                                               Заместитель начальника
                                                        общего отдела
                                                Администрации области
                                                            Ф.С.НОСОВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                                Администрации области
                                                  от 26.11.2002 N 542
   
                   МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
                 ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                          ------------------
                                                          |    Министр     |
                                                          L------T----------
             -------------------------------T--------------------+--------------T-----------------------------------T------------------------T------------------------------------
     --------+---------             --------+--------                   --------+--------                  ---------+---------      ---------+---------      -----------------   |
   --+   Заместитель  |             |  Заместитель  |                   |  Заместитель  |                --+    Заместитель  |      |   Заместитель   |      |   Главный     |   |
   | |    министра    |             |  министра -   |                   |  министра -   +--------------- | |    министра     |      |   министра -    |      |   бухгалтер   |   |
   | L-----------------             |  начальник    |                   |  начальник    |              | | L------------------      |   начальник     |      L-------T--------   |
   |                                |  управления   |                   |  управления   |              | |                          |   управления    |              |           |
   |-------------------             L-------T--------                   L----------------              | | --------------------     L--------T---------     ---------+---------- |
   ||Государственные  |          -----------+---------                 -----------------------         | | | Отдел экономики  |              |              | Отдел финансиро- | |
   ++унитарные пред-  |          | Управление строи- |                 | Управление эксплу-  |         | | | и планирования   |    ----------+-----------   | вания и бухгал-  | |
   ||приятия     23   |          | тельства и рекон- |                 | атации и развития   |         | +-+ развития дорож-  |  --+ Управление транс-  |   | терского учета   | |
   |L------------------          | струкции автомо-  |                 | автомобильных дорог |         | | | ного комплекса   |  | | порта и связи 10   |   |               9  | |
   |                             | бильных дорог 18  |                 |                32   |         | | |                5 |  | L---------------------   L------------------- |
   |-------------------          L--------T-----------                 L----------T-----------         | | L--------T----------  |                                               |
   ||Отдел придорож-  |        -----------+-----------                  ----------+-----------         | |          |            | ----------------------   -------------------- |
   ||ной инфраструк-  | -------+----------|----------+--------- --------+--------------------+-------- | | ---------+----------- | |Отдел по координа-  |   |Отдел координации | |
   ||туры и координа- | |Отдел конкурсов,|||Отдел экспертизы, | |Отдел развития,  ||Отдел организа-  | | | | Сводно-аналитиче- | | |ции работы предпри- +-- |работы с федераль-| |
   ||ции работы с го- | |контрактов и    |||проектов, монито- | |эксплуатации     ||ции ремонта авто-| | | | ский сектор    3  | | |ятий транспорта  7  | | |ными и муниципаль-+-+
   ||сударственными   | |координации     |||ринга и информаци-| |автомобильных    ||мобильных дорог  | | | L-------------------- | L--------------------- | |ными дорожными    | |
   L+унитарными пред- | |строительных    |||онно-телекоммуни- | |дорог и безопас- ||              7  | | |                       |                        | |органами        4 | |
    |приятиями и учеб-| |работ        6  |||кационного обеспе-| |ности дорожного  |L------------------ | | --------------------- | ---------------------- | L------------------- |
    |ными заведениями | L-----------------||чения          7  | |движения     5   |                    | | |Контрольно-ревизи- | | |Сектор авиационного,| |                      |
    |              9  |                   |L------------------- L------------------                    | L-+онная и аудиторская| | |водного и железнодо-+-+  ------------------- |
    L------------------                   |                                                            |   |     служба     4  | | |рожного транспорта  | |  | Отдел кадровой  +-+
                                          |                            ------------------------        |   L-------------------- | |                 3  | |  | работы       4  | |
                              ------------+------------                |Северный территори-   |        |                         | L--------------------- |  L------------------ |
                              |  Отдел диагностики,   |                |альный отдел органи-  +--------+                         |                        |                      |
                              |  лабораторного конт-  |                |зации дорожных работ  |        |                         | ---------------------- |  ------------------- |
                              |  роля и сертификации  |                |                  6   |        |                         | |Сектор автомобиль-  | |  | Сектор правовой +-+
                              |                   5   |                L-----------------------        |                         | |ного транспорта  3  +--  | работы        3 | |
                              L------------------------                                                |                         | L---------------------    L------------------ |
                                                                       --------------------------      |                         |                                               |
                                                                       |Восточный территориаль- |      |                         | ----------------------    ------------------- |
                                                                       |ный отдел организации   +------+                         L-+Сектор связи и      |    |    ГО и ЧС      | |
                                                                       |дорожных работ     7    |      |                           |информатизации   2  |    |               2 +-+
                                                                       L-------------------------      |                           L---------------------    L------------------ |
                                                                                                       |                                                                         |
                                                                       -------------------------       |                                                     ------------------- |
                                                                       |Южный территориальный  |       |                                                     |     Главный     +-+
                                                                       |отдел организации      +--------                                                     |    специалист 1 | |
                                                                       |дорожных работ     6   |                                                             L------------------ |
                                                                       L------------------------                                                                                 |
                                                                                                                                                             ------------------- |
                                                                                                                                                             | Пресс-секретарь +--
                                                                                                                                                             L------------------
   
   
                                               Заместитель начальника
                                                        общего отдела
                                                Администрации области
                                                            Ф.С.НОСОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz